Дау 20,000

It’s difficult to make predictions, especially about the future. ~Niels Bohr

putinh...@gmail.com

On Monday, March 2, 2020 at 1:25:16 PM UTC-8, 999Vulcan wrote:
> It’s difficult to make predictions, especially about the future. ~Niels Bohr

если не давать конкретных сроков - то как раз легко. а там или сбудется или ишак с эмиром копыта откинут.

On 3/2/2020 4:25 PM, 999Vulcan wrote:

> It’s difficult to make predictions, especially about the future. ~Niels Bohr

Как известно, прошлое предсказывать ничуть не легче.

Bye, Anatol

думаешь, наш ишак откинет копыта от короновируса раньше, чем от него станет дау 20К?

Вы голову не морочьте, вы скажите, куда сейчас надо инвестировать.

туда же, куда и всегда: в VT

putinh...@gmail.com

или раньше, или позже, или одно из двух.

что-то сам ишак отмалчивается...

Георгий Малышев

On 3/2/2020 16:25, 999Vulcan wrote:
> It’s difficult to make predictions, especially about the future. ~Niels Bohr

А я грешным делом подумал, что ты про супер-фильм.

On 3/3/2020 12:25 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> на красное ставь.
> или на чорное.

Два кольори мої два кольори...

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> It?s difficult to make predictions, especially about the future. ~Niels Bohr

Йоги Берра - это раз.

Два - ты очень удачно высунулся.
Это тебе будет икаться теперь всегда.

Но ты давай, давай.
Расскажи нам еще про великого БОГЛА.

Некоторые люди просто от природы ментально ограничены.
Поэтому они учатся в Гомеле, живут в Лексингтоне,
и вкладывают в индексы.

Just the way it is.

On Friday, March 6, 2020 at 10:32:39 PM UTC-5, Const wrote:

> Йоги Берра - это раз.

сам ты йоги

> Два - ты очень удачно высунулся.
> Это тебе будет икаться теперь всегда.

that remains to be seen
до 20К нужен 25% drop

> Но ты давай, давай.
> Расскажи нам еще про великого БОГЛА.
>
> Некоторые люди просто от природы ментально ограничены.
> Поэтому они учатся в Гомеле, живут в Лексингтоне,

я - простой плотник...

> и вкладывают в индексы.
>
> Just the way it is.

yyep

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> сам ты йоги

Иди поправь гугл и википедию.

> that remains to be seen
> до 20К нужен 25% drop

А.
То есть, как и ожидалось, тебе всё еще ничего не понятно.
Это нормально, мой богловский друг.

> я - простой плотник...

Надо же.
Уже настолько всё плохо, что в христианство потянуло ?

On Friday, March 6, 2020 at 11:27:38 PM UTC-5, Const wrote:

> Иди поправь гугл и википедию.

https://quoteinvestigator.com/2013/10/20/no-predict

https://quoteinvestigator.com/2013/10/20/no-predict/

Я это линк еще раз проверил когда цитату приводил, так что я в курсе, что это борк только приписывается (отсюда и тильда), но йоги-то точно нахер идёт.

> [...]
> Это нормально, мой богловский друг.

> Надо же.
> Уже настолько всё плохо, что в христианство потянуло ?

Это была культурная ссылка.
https://dikayasobaka.livejournal.com/791588.html

А про Гомель я сто раз рассказывал.
И детям тоже.

https://www.vulakh.us/pub/essay.png

А насчет дропа, мне таймить маркет религия не позволяет. Я и прошлый кризис видел за версту, но ничего не делал. Из принципа.

http://vulakh.us/url/z1market

> [...]

> Я это линк еще раз проверил когда цитату приводил, так что я в курсе, что это борк только приписывается (отсюда и тильда), но йоги-то точно нахер идёт.

Вот же тупая животная.
А ты думаешь, откуда в вопросе взялось христианство ?

> А про Гомель я сто раз рассказывал.
> И детям тоже.

> https://www.vulakh.us/pub/essay.png

Засрал детям мозги.
Дорогу осилит идущий - это как раз о том, что в Гомеле быть НЕ НАДО.
А про крашение места - это тоже типичная такая гомельская пенка.
Sure thing, babe.
Ты его покрасил.
А теперь голосуешь за дебилов и активничаешь за комми
в американском гомеле.

А ты дитям дай Слезкина почитать.
Или там Солжа хотя бы.

On Friday, March 6, 2020 at 11:52:37 PM UTC-5, Const wrote:

> "Иди поправь гугл и википедию."

Ты просто Гуглом пользоваться не умеешь, как мы видим

> Вот же тупая животная.
> А ты думаешь, откуда в вопросе взялось христианство ?

Это, как раз, крайне антихристианский анекдот. Почему, надеюсь, не надо объяснять?;)

> [...]
> Sure thing, babe.
> Ты его покрасил.
> А теперь голосуешь за дебилов и активничаешь за комми

Knock on wood, but I am doing alright, and so are my kids, thankyouverymuch.

Это, кстати, эссе, которое колледжам ушло:)

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> А насчет дропа, мне таймить маркет религия не позволяет. Я и прошлый кризис видел за версту, но ничего не делал. Из принципа.

А.
Ну-ну.
Принципы, значит.
Религия.

Эта та же религия, что у Ротшильдов или уже какая-то другая ?

Тиккун олам опять ?
Или что-то такое социалистическое ?
Или просто поздно и ссышь ?

> http://vulakh.us/url/z1market

Это никак не тянет на call.
Вот просто совсем.

К тому же я сильно подозреваю, что у тебя в 2007м ничего не было.

On Saturday, March 7, 2020 at 12:17:37 AM UTC-5, Const wrote:

> А.
> Ну-ну.
> Принципы, значит.
> Религия.
>
> Эта та же религия, что у Ротшильдов или уже какая-то другая ?

Другая. Боюсь ошибиться и недобрать до рынка. Лучше я со всеми присяду.

> Тиккун олам опять ?
> Или что-то такое социалистическое ?
> Или просто поздно и ссышь ?

> Это никак не тянет на call.
> Вот просто совсем.

Это как это? Это фактически был top, посмотри на графики.

> К тому же я сильно подозреваю, что у тебя в 2007м ничего не было.

А у меня и щас ничего нет, только раз в десять больше)

> Ты просто Гуглом пользоваться не умеешь, как мы видим

Не надо его нюхать, надо просто брать.

> Это, как раз, крайне антихристианский анекдот. Почему, надеюсь, не надо объяснять?;)

Ну поелозь попой еще, поелозь.
Прямо до шитовских высот опускаешься.

> Knock on wood, but I am doing alright, and so are my kids, thankyouverymuch.

Да мы видим.
Уж и плотники в ход пошли.

> Это, кстати, эссе, которое колледжам ушло:)

Ну, там да, веет таким детством, неправленным.
Ты б лучше о социализме НАСТОЯЩЕМ детям бы рассказывал.
Не рассказал ?
Засрал берниями мозги ?
Failed your children.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> Другая. Боюсь ошибиться и недобрать до рынка. Лучше я со всеми присяду.

Чего тут бояться ?
У тебя мозг есть или его таки нет ?

Видимо, ты и сам осознаешь, что его на самом деле нет.
My condolences.

> Это как это? Это фактически был top, посмотри на графики.

Это были абстрактные пустые и non-committed рассуждения.
Я про грядущий упадок цен на дома говорил чуть ли не с 2000.
С 2005 - совершенно точно.
Много раз called it.
На словах.
Ибо деньгами было не на что.

> А у меня и щас ничего нет, только раз в десять больше)

Врешь.

> Я про грядущий упадок цен на дома говорил чуть ли не с 2000.
> С 2005 - совершенно точно.
> Много раз called it.
> На словах.
> Ибо деньгами было не на что.

И где тот упадок? Я хоть и говорил про него тоже, но выходит, что
жестоко ошибся.

On Saturday, March 7, 2020 at 12:52:38 AM UTC-5, Const wrote:

> Чего тут бояться ?
> У тебя мозг есть или его таки нет ?
>
> Видимо, ты и сам осознаешь, что его на самом деле нет.
> My condolences.

Проблема в том, что поведение рынка определяется именно безмозглыми.

Типа тебя.

> Это были абстрактные пустые и non-committed рассуждения.
> Я про грядущий упадок цен на дома говорил чуть ли не с 2000.
> [...]

В какую сторону?:)

On Saturday, March 7, 2020 at 12:47:38 AM UTC-5, Const wrote:

> Не надо его нюхать, надо просто брать.

> Ну поелозь попой еще, поелозь.
> Прямо до шитовских высот опускаешься.

А и елозить нечего. Еврейский анекдот through and through. Это даже четырехпроцентному ашкеназу должно быть очевидно.

> Да мы видим.
> Уж и плотники в ход пошли.

Суть в том, что я лично ни на что и не претендую. Да, я простой плотник. Это мой lot in life. Но дразнящим меня гомелями и кентаками я не премину напомнить, что жизнь нами не заканчивается.

> Ну, там да, веет таким детством, неправленным.
> Ты б лучше о социализме НАСТОЯЩЕМ детям бы рассказывал.
> Не рассказал ?
> Засрал берниями мозги ?
> Failed your children.

Кончай говножорствовать.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> Проблема в том, что поведение рынка определяется именно безмозглыми.

Cry me a river.
Маркет его уже антисемитит.

> Типа тебя.

А не типа тебя ?
Вообще говоря, основной идиотизм на рынке - это институциональные вещи.
У которых в мандате зашито всякое говно.
И которые еще вдобавок ТОЖЕ освоили компьютерный трейдинг.

Да в обе !
:)