что там с 250К?

dp

subj

⁹⁹⁹√ulcan

On Friday, December 18, 2020 at 9:52:24 PM UTC-5, dp wrote:
> subj

247 позавчера

до нового года ещё 2 недели

а что?

⁹⁹⁹√ulcan

On 12/18/2020 9:55 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> 247 позавчера

249,700 вчера

⁹⁹⁹√ulcan

On 12/19/2020 12:15 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> 249,700 вчера

...ну и понятно, что это только официально подтверждённые кейсы

если верить CDC, то на самом деле это где-то полтора с лишним миллиона в
день

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> ...ну и понятно, что это только официально подтверждённые кейсы

> если верить CDC, то на самом деле это где-то полтора с лишним миллиона в
> день

То есть, ты тут утверждаешь, что реальный мультипликатор 6 ?

То есть, в США уже переболели грубо так 120М народу ?

То есть, стадный иммунитет буквально в паре месяцев от нас ?

Я, кстати, говорил об этом два месяца тому.

⁹⁹⁹√ulcan

On Saturday, December 19, 2020 at 10:53:36 PM UTC-5, Const wrote:

> То есть, ты тут утверждаешь, что реальный мультипликатор 6 ?
>
> То есть, в США уже переболели грубо так 120М народу ?

Грубо переболело меньше)

Но если IFR порядка полпроцента, то имеем 60+ миллионов без учёта запаздывания смертей.

С учётом запаздывания и недавнего роста смело 100млн.

Т.е. ещё для 200К *уже* пролито масло.

> То есть, стадный иммунитет буквально в паре месяцев от нас ?

Я думаю, половина получит его от вакцины, а половина - от шрамов в лёгких.

Выбирай, но осторожно.

> Я, кстати, говорил об этом два месяца тому.

Url?

⁹⁹⁹√ulcan

В смысле, кому тому?)

???√ulcan <*@vulakh.us> wrote:

> Грубо переболело меньше)

> Но если IFR порядка полпроцента, то имеем 60+ миллионов без учёта запаздывания смертей.

> С учётом запаздывания и недавнего роста смело 100млн.

Ну, порядок тот же.

> Т.е. ещё для 200К *уже* пролито масло.

Да, и сделать ничего нельзя.

> Я думаю, половина получит его от вакцины, а половина - от шрамов в лёгких.

Да, наверно.

> Выбирай, но осторожно.

Да чего тут выбирать.
Живу как жил, только в клуб не хожу.

> Url?

Я ж не иванов какой, урли хранить.

???√ulcan <*@vulakh.us> wrote:

> В смысле, кому тому?)

Иди, учи русский язык.

⁹⁹⁹√ulcan

On 12/20/2020 12:32 AM, Const wrote:

> Ну, порядок тот же.

я имел в виду, что остальные переболели мягко

dp

так worldometer 16-го 205,174 отметил, а 18-го и вовсе 254К нарисовал.
смотрю, что ты никак не реагируешь на пройденную отметку.

у тебя цифры из другого источника?

⁹⁹⁹√ulcan

jhu

Зол Терентяк

> Я думаю, половина получит его от вакцины, а половина - от шрамов в лёгких.
> Выбирай, но осторожно.

хуле там выбирать
ужэ объявили что сначала пробуют на неграх

Putin Huylo

... и бидонах.