Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Пусси Райот

10 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

BT

не прочитано,
5 февр. 2014 г., 11:40:5005.02.2014
Вчера У Колбера. Все-таки девочки туповаты.

Sericinus hunter

не прочитано,
5 февр. 2014 г., 12:40:1805.02.2014
On 2/5/2014 11:40 AM, BT wrote:
> Вчера У Колбера. Все-таки девочки туповаты.

Дядька, надо сказать, тоже так себе.
А народу нравится.

BT

не прочитано,
5 февр. 2014 г., 12:46:1205.02.2014
On 2/5/14, 10:40 AM, Sericinus hunter wrote:

> Дядька, надо сказать, тоже так себе.
> А народу нравится.

Не согласен. Дядька молодец. Мне нравится.

Sericinus hunter

не прочитано,
5 февр. 2014 г., 13:07:5105.02.2014
Ну, может быть. Я его только сейчас впервые увидел.

Sergey Babkin

не прочитано,
5 февр. 2014 г., 22:57:0705.02.2014
On 02/05/2014 08:40 AM, BT wrote:
> Вчера У Колбера. Все-таки девочки туповаты.

Тупые Пёзды?

-СБ

dropbox account

не прочитано,
6 февр. 2014 г., 07:31:4506.02.2014

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message

> Тупые Пёзды?

вот интересно - смогли они "спиздить" курицу в супермаркете
или их не пустили

Yury Mukharsky

не прочитано,
6 февр. 2014 г., 08:34:1406.02.2014
Не пустили. Но этому лет 7 уже. В Бельгии.

Юра

Sergey Babkin

не прочитано,
7 февр. 2014 г., 01:18:3607.02.2014
Что за курица?

не прочитано,
7 февр. 2014 г., 05:31:2307.02.2014
Мороженная. В пизде. Но в Бельгии у них какой-то другой номер планировался.
Может угря в жопу запихать, на знаю.

Юра
Сообщение удалено

Sergey Babkin

не прочитано,
7 февр. 2014 г., 11:34:0107.02.2014
On 02/07/2014 06:36 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> "Как украсть курицу - мастер-класс от группы Война."

О, не видел еще. Но фразу "почто пиздили куру" - где-то слышал.

> ты что и про "наследника медвежонка" не в слышал? как же так?

Это ебля в музее за медвежонка, или что-то новенькое?

> а про "дворцовый переворот" знаешь?

Хуй на мосту или что-то другое?

-СБ
Сообщение удалено

Sergey Babkin

не прочитано,
7 февр. 2014 г., 16:50:5807.02.2014
On 02/07/2014 08:37 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> они переворачивали патрульные ментовские тачьки (с ментами внутри)

Таки пожалуй два года - маловато.

-СБ

dropbox account

не прочитано,
7 февр. 2014 г., 19:02:3207.02.2014

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message
ну тоись вот вам готовые факты, проводите нормальный суд, все дела
а нет
надо обязятельно через жопу,
чтоб лжесвиделети, экстремизм-экспертизы,
дибильные заключения институтов руссково езыка,

Sergey Babkin

не прочитано,
7 февр. 2014 г., 21:45:3407.02.2014
Да уж, действительно.