Bern Your Enthusiasm

https://www.youtube.com/watch?v=nn4tP7ogWIA

Hysterical, особенно для тех, кто знаком с фабулой ЛарриДэвидового "Curb
Your Enthusiasm"

Ilya L

Такое ощущение, что любой комментарий кроме "great" будет звучать
антисемитично.

ilya

а что, может быть какой-то другой комментарий? :-)

(проверил фром, вроде не Бабкин;)

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Ты просто должен, наконец, признать, что единственное, что тебя привлекает
в Берни - это его еврейство.
Ну не может образованный экс-советский человек желать даже намека на
back in the USSR по другой причине.

Юpa Шaлaк

> https://www.youtube.com/watch?v=nn4tP7ogWIA
>
> Hysterical, особенно для тех, кто знаком с фабулой ЛарриДэвидового "Curb
> Your Enthusiasm"

В общем, да. :) В смысле, что минус на минус даёт плюс.

On 2/9/2016 4:26 PM, Юpa Шaлaк wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Ты просто должен, наконец, признать, что единственное, что тебя привлекает
> в Берни - это его еврейство.

а что тебя привлекает в трампе?

> Ну не может образованный экс-советский человек желать даже намека на
> back in the USSR по другой причине.

сто миллионов раз уже обсуждали
речь о СССР ес-но не идёт
речь идёт о чуть поближе к канаде

Curb Your Enthusiasm смотрел?

Юpa Шaлaк

> а что тебя привлекает в трампе?

Меня в Трампе привлекает только одно: не Берни и не Клинтониха.
You pick the lesser evil.

> сто миллионов раз уже обсуждали
> речь о СССР ес-но не идёт
> речь идёт о чуть поближе к канаде

Не хочу я поближе к Канаде. Может когда мне будет лет 60... Да и то детей
жалко будет.
Вот реально мне не понравилось даже в мало чем отличающемся от Штатов
Онтарио.

On 2/9/2016 4:35 PM, 999Vulcan wrote:
> [...]

удивительно, что оно не привлекает евангеликалс
типичный еврейский социалист а-ля жизус

тут вот отлично
17 минут
https://clyp.it/eusxalwe

As I heard Bernie Sanders crying out to the religious leaders at Liberty
University, in his hoarse voice, with his wild hair – this Jew – and he
proclaimed justice over us, he called us to account, for being complicit
with those who are wealthy and those who are powerful, and for
abandoning the poor, the least of these, who Jesus said he had come to
bring good news to. And in that moment something occurred to me. As I
saw Bernie Sanders up there, as I watched him, I realized Bernie Sanders
for president is good news for the poor. Bernie Sanders for president is
Good News for the poor. Bernie Sanders is gospel for the poor. And Jesus
said "I have come to bring gospel" – good news – "to the poor."

And lightning hit my heart at that moment. And I realized that we are
evangelical Christians. We believe the Bible. We believe in Jesus. We
absolutely shun those who would attempt to find nuance and twisted and
tortured interpretations of scripture that they would use to master all
other broader interpretations, to find some kind of big message that
they want to flout. We absolutely scorn such things, and yet somehow we
commit to the mental gymnastics necessary that allows us to abandon the
least of these, to abandon the poor, to abandon the immigrants, to
abandon those who are in prison.

> а что тебя привлекает в трампе?

> сто миллионов раз уже обсуждали
> речь о СССР ес-но не идёт
> речь идёт о чуть поближе к канаде

собственно, такая knee-jerk reaction от постсоветского PTSD для нашего
брата типична, как я уже отмечал

но я её перерос

опять же, у республиканцев совершенно не на ком ставить клейма

ни одного даже remotely вменяемого человека среди front-runners

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Мы же уже обсуждали. Посмотрел 2 серии (первую и вторую?) в самолёте ровно
год назад.

То есть, в этом ролике очень хорошо спародированы как CYE, так и Берни с
прекрасным
намёком: "Держитесь от этого г-на подальше". Опять же, вместо переменной
"г-но" великолепно
подставляются как CYE, так и Берни.

On 2/9/2016 4:40 PM, Юpa Шaлaк wrote:

> Меня в Трампе привлекает только одно: не Берни и не Клинтониха.
> You pick the lesser evil.

you are fucking nuts, and I'm saying it in the most loving way possible ;)

> Не хочу я поближе к Канаде. Может когда мне будет лет 60...

а надо думать не только о себе

> Да и то детей жалко будет.

будущее видеть не дано, так что не зарекайся

> Вот реально мне не понравилось даже в мало чем отличающемся от Штатов
> Онтарио.

в ванкувер съезди

Юpa Шaлaк

> you are fucking nuts, and I'm saying it in the most loving way possible ;)

Back at you.

> а надо думать не только о себе

А о ком я должен ещё думать?

> будущее видеть не дано, так что не зарекайся

Будущее - это то, что Европа имела ещё до пришествия сирийцев.

> в ванкувер съезди

Я был в Виктории на том берегу. Правда совсем недолго.

Юpa Шaлaк <jupa...@gmail.com> wrote:

> А о ком я должен ещё думать?

О глобальном потеплении !

> Будущее - это то, что Европа имела ещё до пришествия сирийцев.

Ничего такого она не имела и до пришествия сирийцев.

Нееврейскому человеку смотреть это без тошноты никак невозможно-с.

Sergey Babkin

Помойка даже по сравнению с Сиэттлом. Нищая при том.

спасибо, Серега

ну зайнфелда же осилил

а это - CYI light

В зайнфелде оно слегка напрягало, а тут - уже просто невозможно.

ну, я на самом деле, конечно, допускаю, и даже понимаю

оно, конечно, сильно этнически специфично
как жванецкий

иди смотри задорнова
или там фоксворси

Sericinus hunter

А! Так вот почему я никогда не разделял восторгов по его поводу.

ну да
кому - жванецкий, кому - петросян

Sericinus hunter

А что, третьего не дано?

третьим будет Задорнов

Sericinus hunter

Необязательно. Третье: все они бездельники.

On 2/10/2016 2:59 PM, Sericinus hunter wrote:

> Необязательно. Третье: все они бездельники.

по лесу голыми не бегают?

кому - Бернард Шоу.

Юра

Широкий у вас кругозор.

Юра

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Я тут ошибся. Я хотел сказать, что "будущее по Берни...", дальше - по
тексту.
Хотя скорее даже не "до", а "после".

Например когда 2 программиста с одним ребенком не могут себе позволить
купить
дом, который им нравится. Лет 10 уже.
Хотя да, отпуск - около месяца.

Кстати, немцы продолжают удивлять своим жлобством. Free WiFi в аэропорту -
около 30 минут. А потом плати какие-то совершенно дикие деньги.
И да, Project Fi зарекомендовал себя отлично - что в Вене, что в Мюнхене,
что в Украине.

Sericinus hunter

Ну, условно говоря, да.

> О глобальном потеплении !

Глобальное потепление - это хорошо. Ненавижу холод.

> [...]
> тексту.
> Хотя скорее даже не "до", а "после".

> Например когда 2 программиста с одним ребенком не могут себе позволить

Я, конечно, понимаю всё, но мне почему-то кажется, что это
просто плохие программисты.

> Кстати, немцы продолжают удивлять своим жлобством. Free WiFi в аэропорту -
> около 30 минут. А потом плати какие-то совершенно дикие деньги.

Ой, ну я Вас умоляю.
В США вообще бесплатный wifi в аэропорту хер найдешь.
Вот где-где грешно американцам пальцем в других тыкать,
так это тут.

Твой кооп затопит просто нахер.
Что, в общем, скорее в общечеловеческом плане будет плюс.

Нет, извини, ничего похожего.
CYE - просто плохой вкус.

> иди смотри задорнова
> или там фоксворси

Сам иди, оно как раз из того же корыта.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> ну да
> кому - жванецкий, кому - петросян

Совершенно ложная альтернатива.

Ну я не знаю, хотел ли бы я встретить в лесу голого бегущего Жванецкого.

Sergey Babkin

Как насчет пертосяна, который рассказывает жванецкого?

Это про костиковы сериалы, что ли ?

Anton Antonov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C>В США вообще бесплатный wifi в аэропорту хер найдешь.

Не помню про ньюарковский, но в атлантовском точно был.

Антон

Атналнтовский аэропорт - my favorite

Vladimir Naboka

11.02.2016 7:49, Const пишет:

> Ой, ну я Вас умоляю.
> В США вообще бесплатный wifi в аэропорту хер найдешь.
> Вот где-где грешно американцам пальцем в других тыкать,
> так это тут.

А у нас вифи и в трамвае раздают.

Vladimir Naboka

12.02.2016 0:29, Vladimir Naboka пишет:
Бесплатно.

agil...@gmail.com

On Tuesday, February 9, 2016 at 1:35:33 PM UTC-8, 999Vulcan wrote:

> а что тебя привлекает в трампе?

Цитата о Трампе:
YOU'RE FIRED !!!!

Цитата о Берни:
What the metter, colonel Sanders? CHICKEN ?????

Вывод одЫн: В отличие от Берни, Трамп будет более достойным космобольцем. НО.
Вывод два: Все равно их всех забодает рогатая Хиллари.

Konstantin Topanov

"Const" wrote in message news:n9h3tn$v1j$5...@aspen.stu.neva.ru...

> Ой, ну я Вас умоляю.
> В США вообще бесплатный wifi в аэропорту хер найдешь.
> Вот где-где грешно американцам пальцем в других тыкать,
> так это тут.

Похоже начинает меняться, в Хьюстоне обнаружился в декабре. Вот пишут:

http://www.fly2houston.com/customers-wi-fi-internet
"The Houston Airport System (HAS) offers free Wi-Fi in all terminal gate
areas at both George Bush Intercontinental Airport and William P. Hobby
Airport.
Each entire terminal is a hot spot for you to surf the web, blog or watch a
movie. Whatever your need, you can now stay CONNECTED while traveling.
HAS is offering a Powerful and Easy Connection:
- Advertisement free zone. We do not require you to watch any ads before you
connect to the free Wi-Fi network.
- Fast connection. Speeds up to 6 megabits per second.
- Strong network. The network has hundreds of access points."

--
Konstantin

Sergey Babkin

Это про тупых, которые не знают, что Петросян - артист, а Жванецкий -
писатель.

Петросян - это meme

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Я, конечно, понимаю всё, но мне почему-то кажется, что это
> просто плохие программисты.

Нет :)
Впрочем, допускаю, что не очень хотят.

> Ой, ну я Вас умоляю.
> В США вообще бесплатный wifi в аэропорту хер найдешь.
> Вот где-где грешно американцам пальцем в других тыкать,
> так это тут.

Чего? В IAD его навалом.

> Нет :)
> Впрочем, допускаю, что не очень хотят.

Это немного другое, нет ?

> Чего? В IAD его навалом.

Не знаю, чего там навалом, но каждый раз, когда я куда лечу -
ни в JFK, ни в EWR, ни в Филях (за исключением, когда родное
атт там какую-то рекламную акцию устраивало) - нихера нет,
приходится тетерить.

Юpa Шaлaк

> Это немного другое, нет ?

Нет, не другое. Я просто на протяжение лет 7-8 слышу, что "вот нашли вроде,
но
не нравится, а что нравится стоит на столько-то дороже."

> Не знаю, чего там навалом, но каждый раз, когда я куда лечу -
> ни в JFK, ни в EWR, ни в Филях (за исключением, когда родное
> атт там какую-то рекламную акцию устраивало) - нихера нет,
> приходится тетерить.

За последние года 4, наверное, никогда не было проблем с бесплатностью
wifi в IAD. Пытаюсь вспомнить насчет SEA (-ttle) - тоже, вроде.

> За последние года 4, наверное, никогда не было проблем с бесплатностью
> wifi в IAD. Пытаюсь вспомнить насчет SEA (-ttle) - тоже, вроде.

Ну еще бы, там еще и весь транспорт бесплатный.
Социалистический бомжатник.

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
С каких это пор? Я там был в конце мая 2013. Не был он бесплатным.
Но бомжатником - да, был.