groceries

IL

Мы, как истинные либиреальные калифорнийцы, боимся коронавируса. И не
были внутри магазина с конца февраля. В цивилизованных местах инстакарт
пропасть не дает. А вот на Тахо пришлось идти ногами в brick and mortar.

Теоретически, на входе стоит девушка, ограничивающая количество
покупаталей в магазине. Но все равно внутри толпа.

Shopping carts протирают клороксом. Sandwich counter закрыт.
Как дурак, надел маску и перчатки. В магазине процентов 20% максимум
были в масках. Работники все без.

Basically, nobody gives a fuck. Это везде так? Ибо в Долине - все
немного иначе, там даже велосипедисты начали в масках ездить. Как
Окраинец с гирей.

SB

On 6/4/20 10:25 PM, IL wrote:
> [...]
>
> Теоретически, на входе стоит девушка, ограничивающая количество
> покупаталей в магазине. Но все равно внутри толпа.

Толпа внутри гораздо лучше очереди снаружи. Это ограниченчество - на
редкость дебильная идея.

> [...]
> были в масках. Работники все без.
>
> Basically, nobody gives a fuck. Это везде так? Ибо в Долине - все

В посещаемых мной местах - везде.

> немного иначе, там даже велосипедисты начали в масках ездить. Как
> Окраинец с гирей.

Ваша Долина - дикое место.

-СБ

TAZ

"Welcome to the Earth!" :)

Анекдот постоянно вспоминается про двух шпионов в туалете, одного из
которых на руки учили не писать. Такую дичъ, как перчатки на руки в
магазине, кажется, ещё в начале пандемии отменили - а вот cover your
face, в основном говорят надо - смотря в какой каунти короче. Я во
многих бываю, иногда забегаю в магазин.

Татьяна
Pff - люди на пляже в масках гуляют, но я это интерпретирую так, что у
них есть симтомы и они protect crowd от своих вирусов ;)

IL

On 6/4/20 11:47 PM, TAZ wrote:

> "Welcome to the Earth!" :)

No need for "the".

> [...]
> Pff - люди на пляже в масках гуляют, но я это интерпретирую так, что у
> них есть симтомы и они protect crowd от своих вирусов ;)

В этом конкретном магазине руки мыть/протирать заставляют если без перчаток.

signature.asc

SB

On 6/4/20 11:00 PM, IL wrote:

> Ты в WA?

Да.

-СБ

999Vulcan

Это не гиря.
Это муди.

Георгий Малышев

On 6/5/2020 01:25, IL wrote:
> Мы, как истинные либиреальные калифорнийцы, боимся коронавируса. И не
> были внутри магазина с конца февраля.

Джызус.

> В цивилизованных местах инстакарт
> пропасть не дает. А вот на Тахо пришлось идти ногами в brick and mortar.
>
> Теоретически, на входе стоит девушка,

Хорошенькая?

> [...]
>
> Basically, nobody gives a fuck. Это везде так? Ибо в Долине - все
> немного иначе, там даже велосипедисты начали в масках ездить. Как

В Каролине примерно так же, что и понятно. Да, где-то 20-30% носит маску
в Волмар, во всякие гомодипы и того меньше. Я из уважения к посетителям
стараюсь таки куфеин одевать, хотя иногда забываю. Почему-то именно в
строительных магазинах забывается.

IL <fid...@gmx.com> wrote:
> Basically, nobody gives a fuck. Это везде так? Ибо в Долине - все

У нас нет, всё строго.
Впрочем, я в полугетто всякие не заглядывал.

Дочь на юге живет, там и не закрывалось ничего
и всё полностью на всё кладут.
И, несмотря на всё это, так ничего и не было.

> немного иначе, там даже велосипедисты начали в масках ездить. Как
> Окраинец с гирей.

Я с гирей еще не пробовал.

Попробовал с покрывалом на седле.
Ниуя не помогает.

Надо разные седла пробовать.

Я правильно понимаю, что mounts у них у всех одинаковые
и можно брать и монтировать вообще любое ?

IL <fid...@gmx.com> wrote:
> [-- application/pgp-signature, encoding 7bit, 8 lines, name: signature.asc --]

А зачем ты еще и ключами подписываешься ?
Чтоб в случае чего удобнее судить тебя было ?

Георгий Малышев

On 6/5/2020 06:20, Const wrote:

> У нас нет, всё строго.
> Впрочем, я в полугетто всякие не заглядывал.
>
> Дочь на юге живет, там и не закрывалось ничего
> и всё полностью на всё кладут.
> И, несмотря на всё это, так ничего и не было.

О, только что в телевизоре - Elective surgeries resume. Видимо решили
медицину не добивать до конца. Хотя конечно всегда можно объявить
конкретную практику фашистской и прислать туда гуталиновых.

О! Теперь я понял зачем всякие юберы присылают письма "Мы за чорных!".
Разоружаются перед партией.

Sergey Kubushyn

IL <fid...@gmx.com> wrote:
> [-- multipart/mixed, encoding 7bit, 76 lines --]
>
> [-- text/plain, encoding quoted-printable, charset: koi8-r, 69 lines --]

[dd]

> [-- application/pgp-signature, encoding 7bit, 8 lines, name: signature.asc --]

Осмеливаюсь поинтересоваться, а наку-я вот это здесь? Накойхер (фамилие
такое) в ньюсах твоя PGP-подпись? Всякий раз натыкаясь на такое, которое
multipart/mixed, tin пытается его посмотреть или сохранить. Оно не то, чтобы
проблема, но анноит, так что пишу комплейн, если ещё помнишь ту процедуру.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

IL

On 6/5/20 8:38 AM, Sergey Kubushyn wrote:

> [dd]

> Осмеливаюсь поинтересоваться, а наку-я вот это здесь? Накойхер

Сорри, в thunderbird pgp plugin UI глюкавый. Должно пропасть сейчас.

IL

Lets try again.

IL

On 6/5/20 3:20 AM, Const wrote:

> У нас нет, всё строго.
> Впрочем, я в полугетто всякие не заглядывал.
>
> Дочь на юге живет, там и не закрывалось ничего
> и всё полностью на всё кладут.
> И, несмотря на всё это, так ничего и не было.

Same here. 49 confirmed cases. При этом вчера в Tahoe City видел
палаточки с "covid-19 testing", так что тесты должны быть доступны.

> Попробовал с покрывалом на седле.
> Ниуя не помогает.
>
> Надо разные седла пробовать.
> и можно брать и монтировать вообще любое ?

За малым исключением.

Но тебе трусы с chamois нужны, оставь сиденье в покое for now.

ilya

somnambulic

вот это ты правильно написал. а то я сказал что это нажопник, а О сразу
в отказ.

Памперс это.

Юра

somnambulic

все теперь точно поставит широкожопое седло с пружинами.

Шамуа... Поэзия. А то действительно -- нажопник. Вот что значит интеллигентный человек.

IL

On 6/5/20 11:38 AM, Sericinus hunter wrote:

>    Шамуа... Поэзия. А то действительно -- нажопник. Вот что значит
> интеллигентный человек.

Кстати, о поэзиии.

Крем Ассос Шамуа -- it just rolls off your tongue, is it not?

https://www.amazon.com/gp/product/B001O19E2E/ref=ppx_yo_dt_b_asin_title_o00_s00?ie=UTF8&psc=1

999Vulcan

On Friday, June 5, 2020 at 4:28:32 PM UTC-4, IL wrote:
> it just rolls off your tongue, is it not?

Andrew, ты?

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> Same here. 49 confirmed cases. При этом вчера в Tahoe City видел
> палаточки с "covid-19 testing", так что тесты должны быть доступны.

Да вот всё это загадочно.
Ну так, реально, если отвлечься от партийных взглядов
(это я про оппонентов, у меня-то взглядов вообще нет,
я просто задаю вопросы, которые больная демократическая
совесть воспринимает как уколы).

Я бы не сказал, что Чарльстон - это безлюдная реднековская пустыня.
Там, я извиняюсь, народища и вообще всего дофигища.

Главное, что она так возмущалась про этот южный mindset,
начальники с самого начала как бы ожидали, что работа
вообще не будет прерываться, как бы совсем.
А это, извиняюсь, научная лаба при медицинском центре.
А начальники - это, типа, топ US scientists.
Ну, она упорно отсидела дома, за крысами в лабе град-студент
ухаживал и что-то там даже делал.
Потом у нее был еще один приступ возмущения, когда они совсем
открылись недели три назад и начальники устроили массовую
пицца-парти для всех (если хочется спросить про маски,
то вы не читали предыдущих частей) в честь вот этих самых градов,
которые, типа, на себе вынесли всю эту войну.

> За малым исключением.

> Но тебе трусы с chamois нужны, оставь сиденье в покое for now.

Я сдался, заказал трусы.
Оболочка из пены помогла, но крайне незначительно.
Типа, 5% улучшения.

Но я всё равно НЕ ПОНИМАЮ.
Ясно, что я зае ссылками на спутник, но как-то вот я прекрасно
помню ощущения от посадки на него в первый раз и все последующие.
И на другие велосипеды.
Садишься - и тебе ХОРОШО.
А тут садишься - и тебе СРАЗУ ХУЕВО.

Опять же, я припоминаю нездоровые ощущения, в основном натертости
на внутренней стороне бедра вверху после более 2х часов езды.
Это - было.
А сама жопа - нет, не болела.
Нет, не было ни ощущений в паху, не было онемелости,
вообще ничего не было.

Сейчас, на этом "продвинутом" седле, я сажусь - мне СРАЗУ неудобно.
Причем во всем.
И в точках контакта, и в местах, где натирает, и через полчаса
чувствую начало онемелостей в ногах, и всё остальное тоже.
То есть, это вообще какой-то пц.
Завтрашнее похмелье уже сегодня.

Нет, оно идеально fit по расстоянию вниз и имеет идеальный наклон.
Я полагаю, что у меня просто жопа какая-то несовременная.

Я понимаю, что щас начнется остроумие про сталина,
при котором х стоял.
Но уверяю вас, это не тот случай.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> вот это ты правильно написал. а то я сказал что это нажопник, а О сразу
> в отказ.

Вы пытаетесь решить проблемы патчами.
А я хочу корневой баг зафиксить.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Шамуа... Поэзия. А то действительно -- нажопник. Вот что значит интеллигентный человек.

Это не интеллигентность, это признак маркетроида.

Ты иди, иди, погроми еще чего там осталось.

999Vulcan

Всё надеешься на дау 10К?

somnambulic

прям а ля вулах?! ну ты крут. я бы не пошел на такое ради какого-то
велосипеда.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> Всё надеешься на дау 10К?

Ну, пожалуй, нет.

999Vulcan

On Friday, June 5, 2020 at 10:39:33 PM UTC-4, Const wrote:

> Ну, пожалуй, нет.

It is difficult to make predictions. Especially about the future. (c) Niels Bohr

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> It is difficult to make predictions. Especially about the future. (c) Niels Bohr

Ну, весь путь мною (и этим вот акулой, с которым ты беседовал)
был предсказан правильно.
Просто мелочи не сошлись :)

Кстати, мы вот в понедельник обсуждали авиалинии
(ты можешь спросить, науя такому чуваку нужен я ?
А он по многим летам знает, что у меня идеальная
чуйка на то, когда покупать, напросился объединиться.
А у него чуйка на то, когда продавать, и я это признаю,
я вечно по хохловской жадности соскакиваю рано.
Типа, схватить и убежать на хутор.
Мы подумали, что двое составляют капитул).

Ему всё хочется вскочить на уходящий поезд.
Но не вскочили и на авиалинии.
Решили подумать чутка.
Подумали, блядь.
И что ?
+ 30% за два дня.
F-g hell.

Но у меня такое ощущение, что если завтра пол-США уйдет
под воду из-за землетрясения - на рынок это не окажет
ни малейшего воздействия.

On Sat, 06 Jun 2020 01:24:07 -0000, Const wrote:

> Я понимаю, что щас начнется остроумие про сталина,
> при котором х стоял.
> Но уверяю вас, это не тот случай.

Уверять-то можно. Но начем основана уверенность? На пупырышках на жопе?

Юра

Георгий Малышев

On 6/5/2020 21:24, Const wrote:

> [...]
>
> Я бы не сказал, что Чарльстон - это безлюдная реднековская пустыня.
> Там, я извиняюсь, народища и вообще всего дофигища.

Ну вот сами подумайте, кому в мире интересны Чарльстон или Тахо? А вот
обезлюдевший НЙ, трупы в трейлерах, братские могилы в [бывш.] столице
мира это да, это картинка, это лицо Страшной Пандемии.

999Vulcan

Might have something to do с тем, что для некоторых мест (cough Вегас cough) это был бы major improvement.

> Я понимаю, что щас начнется остроумие про сталина,
> при котором х стоял.
> Но уверяю вас, это не тот случай.

А почему, собственно? Действительно ведь сколько лет прошло.
И не забывай, что тогда не было такой ситуации, когда ты вдруг
решил начать кататься на велосипеде, не катаясь до этого. То есть
когда-то это началось, конечно, в возрасте лет двух. Или пяти. Но
потом уже был просто непрерывный процесс.

Эх, вот сейчас-то как раз и могут шуточки пойти.

Георгий Малышев

То есть как шуточки? Медбратья уже выехали. Придется оплатить ложный вызов.

somnambulic

было 8%, стало?

Георгий Малышев

Не надо меряться процентами, мы также против бодишейминга.

На остальных видах спортивной и всякой другой деятельности.

Нет, не было непрерывного процесса.
Был перерыв лет в 10.

TAZ

Ты как то очень жалостливо написал.. А здесь какие-то апсолютные звери,
мндас. Ну там много чего неудобно может быть - Trig высокое или фолэйт
левел низкий или B12 не хватает (Mg при таком пьянстве верняк не
хватает, кстати). Или вообще - диабет, не говоря о том что там немного
чего лишнего давить на Pudendal nerve может. Седло понятно, неудобное,
но вот так что бы было совсем никуда после 15 минут, это надо уже чего
то проверять. Я бы добавила в рацион какую-нибудь мультивитаминную дурь,
желательно с Mg для начала и на ежегодний well being (не по Zoom)
записалась. Ещё стол для лошадей (за которым стоять) купить надо -
особенно если на работу всей компанией только в следующем году собираетесь..

Татьяна

somnambulic

IL

On 6/6/20 7:26 PM, TAZ wrote:

> [...]

Я подозреваю bike fit и педали.

Уверен, что ты уже прочитал, что в bike saddle не сидят, как на стуле.
На него опираются. Одной из пяти точек конктакта.

Вот, девушка душевно пишет:

https://experiencetriathlon.com/coach-article/the-five-contact-points-on-the-bike/

Picture your hips OPENING up as you pedal FORWARD and DOWN on the
pedals. SEE your glutes helping make that happen!

Are you SEEING your glutes while pedaling? Is your FEET delivery point
FORCEFUL? :)

Seriously, на коротких road rides не должно быть никакого дискомфорта.
За 8 часов жопа стирается в пыль по той же причине, почему у марафонцев
соски кровоточат -- rubbing. Лечится меньшим размером сиденья, tight
shorts and ass cream.

Так узкое же.

somnambulic

> Так узкое же.

чуть короче, чуть мягче. если шире то придется ниже опускать седло, мне
так кажется. будешь уставать сразу, нога согнута в нижней точке.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> чуть короче, чуть мягче. если шире то придется ниже опускать седло, мне

Откуда это следует, что придется опускать ?

> так кажется. будешь уставать сразу, нога согнута в нижней точке.

Ну, мне всё равно надо будет чутка опустить.
Типа с сыном делиться, а он на 2см ниже.
Хотя, может и нет, у него фигура получше и ноги должны быть длиннее.

Но я уж заказал там чего-то.
Мне всё равно в шоп идти, чтоб стем менять на 30 градусов.
И педали менять (нет, не клиплесс, то есть, клиплесс, но
двойного назначения, но там главное, что шире и длиннее.
Я подозреваю, что часть неудобств от крайне маленького
размера педалей).
И еще там чего-то.
Ну вот я их там попросил что-то менее спортивное,
короче, шире и мягше.

TAZ

On 6/6/2020 8:01 PM, IL wrote:
> [...]

Pff. Да запросто - можно еще и стульчик с столику парой взять - улететь,
конечно, с такой высоты можно - ну на первости только полу стоять. :)

https://www.amazon.com/Safco-3006BV-Saddle-Extended-Height-Adjustable-Home-Desk-Chairs/dp/B07NY3ZX9R/ref=sr_1_24?dchild=1&qid=1591501045&sr=8-24&srs=2599967011

Татьяна

TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:

> [...]
> чего лишнего давить на Pudendal nerve может. Седло понятно, неудобное,
> но вот так что бы было совсем никуда после 15 минут, это надо уже чего

Спасибо, Танюха, за диагноз.
Однако, я худо-бедно еду 45 минут и ничего мне не делается.
Я просто убежден, что это должен быть полностью
насладительный experience с первой минуты и до последней.
А неудобно вообще сразу, мгновенно.
Что, несомненно, является верным признаком Mg и диабета.

> [...]
> записалась. Ещё стол для лошадей (за которым стоять) купить надо -
> особенно если на работу всей компанией только в следующем году собираетесь..

Это еще нахера ?
У меня от сидения, славате, никаких проблем.
Не поверишь, даже геморроя нету.
А, кстати, да, уж 20 лет сижу за одним и тем же креслом,
полностью деревянным, дубовым.

TAZ

Как нам рекомендуют более experienced товарищъ с Тахо, ж@пу надо "отра..
отпиливать под сдело с пелёнок. Говорю, бери стол за которым стоять к
своей деревянной табуретке неудобоваримой формы (судя по описанию это
именно то, что к велосипеду вместо седла прикручено) - через неделю
стоячей работы даже то седло которое ты уже вторую неделю нахваливаешь
как апсолютно repulsive и непримиримое с тем бюджетом который ты на всё
вместе уже извёл, будет казаться восхительным. А Mg попей, попей и
folate тоже ;)

Татьяна

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> Я подозреваю bike fit и педали.

> Уверен, что ты уже прочитал, что в bike saddle не сидят, как на стуле.

Ты опять продвигаешь свой сумасшедший соревновательный дискурс.

> Picture your hips OPENING up as you pedal FORWARD and DOWN on the

Ну, девушкам свойственно раздвигать бедра.

> Seriously, на коротких road rides не должно быть никакого дискомфорта.

Exactly my point.