Google 網路論壇不再支援新的 Usenet 貼文或訂閱項目,但過往內容仍可供查看。

Насколько украинцы - русские?

瀏覽次數:56 次
跳到第一則未讀訊息

Anatoly Sinkovsky

未讀,
2016年5月27日 晚上10:37:142016/5/27
收件者:

Dmitry Krivitsky

未讀,
2016年5月27日 晚上11:34:282016/5/27
收件者:
On 5/27/2016 10:37 PM, Anatoly Sinkovsky wrote:
> http://xexe.club/119007-naskolko-ukraincy-russkie-analogiya-predatelstva.html

Русская фашистская бредятина.

Anatoly Sinkovsky

未讀,
2016年5月28日 清晨5:50:412016/5/28
收件者:
суббота, 28 мая 2016 г., 10:34:28 UTC+7 пользователь Dmitry Krivitsky написал:

> Русская фашистская бредятина.

Клип
https://www.youtube.com/watch?v=qMw9XBFHTio&feature=youtu.be

Dmitry Krivitsky

未讀,
2016年5月28日 清晨6:37:162016/5/28
收件者:
Русская фашистская бредятина.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2016年5月28日 清晨6:48:332016/5/28
收件者:
On 5/28/2016 5:50 AM, Anatoly Sinkovsky wrote:
https://www.youtube.com/watch?v=gY_x1hOkXFg

agil...@gmail.com

未讀,
2016年5月28日 下午6:15:522016/5/28
收件者:
Кривицкий, я будут тебя звать месье идиотом. Только идиот может слать
сюда такую хуйню. Пленный русский сжимает автомат на двадцать пятой
секунде. Женей Ашотовичем зовут.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2016年5月28日 下午6:34:112016/5/28
收件者:
Ага. А еще они все говорят под фонограмму.

Вилософер, свет еще не видывал такого дебила, как Вы. Автомат сжимает
человек в перчатках, от которого в этот момент в кадре видна только
половина. У Женечки Ашотовича в этот момент обе руки видны в кадре, и в
них, разумеется, нет никаких автоматов.

Кстати, нате Вам еще ихтамнета:
http://censor.net.ua/blogs/2783/oni_tam_byli

agil...@gmail.com

未讀,
2016年5月28日 下午6:45:272016/5/28
收件者:

Левая рука Женечки. Без перчаток. Да уж.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2016年5月28日 晚上7:21:532016/5/28
收件者:
Ничего Женечка не держит в левой руке.
Сардарян Евгений Ашотович, 1994 года рождения. Прочие подробности
биографии, а также профили в социальных сетях Вы можете найти гуглом.

Const

未讀,
2016年5月28日 晚上11:26:212016/5/28
收件者:
Надо сказать, что с русской стороны вот такие вот лицемерные
клипы испускать - это какой-то финиш.
То есть, большего блядства, вообще говоря, трудно себе представить.

Алексей Иванов

未讀,
2016年5月29日 凌晨2:03:292016/5/29
收件者:
On 05/29/2016 06:26 AM, Const wrote:

> Надо сказать, что с русской стороны вот такие вот лицемерные
> клипы испускать - это какой-то финиш.
> То есть, большего блядства, вообще говоря, трудно себе представить.

Хохляцкая блядь Окраинец, подкинувшая на старости лет свою маму на
воспитание русским, взялась читать мораль русским. Пшел, хохол - к своим
хохляцким блядям на Ленинградское шоссе.

--
Алексей Иванов

Vladimir Naboka

未讀,
2016年5月29日 下午4:55:032016/5/29
收件者:
28.05.2016 13:48, Dmitry Krivitsky пишет:

> https://www.youtube.com/watch?v=gY_x1hOkXFg

Изготовлено на студии Довженко.

agil...@gmail.com

未讀,
2016年5月29日 下午5:31:192016/5/29
收件者:
Позорят студию. На этой студии снимались такие шедевры про войну,
как "В бой идут одни старики". А теперь...

Dmitry Krivitsky

未讀,
2016年5月29日 下午5:43:002016/5/29
收件者:
А теперь в бой идут ихтамнеты.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2016年5月29日 下午5:43:562016/5/29
收件者:
Докажите.

agil...@gmail.com

未讀,
2016年5月29日 下午6:45:592016/5/29
收件者:

Заметьте. Все плененные воины АТО меняются только и только на
воинов-выходцев из ДНР. А вот всех пленных ихтамнетов ОТПУСКАЮТ ЗА ТАК.
Командиры-АТОшники ебнутые на голову ? Или может действительно
ИХТАМНЕТов там нет ? Тогда все это снятое - ФЕЙК.

Зы. На киностудии Довженко сидят профессионалы. А это чмошное видео
срежиссировано и снято какими-то судаками-самоучками. Что доказывает
обратное. Это не снято довженковцами.

Пы. Зы. Как подобное видео надо снимать. Пригласить родителей этих пленных
ихтамнетов в Киев с целью торжественной передачи этих ихтамнетов в руки
родителей. Снять на видео и выложить на Ютубе. Живых родителей и их
местожительство сфейковать гораздо сложнее, чем фейковать
военные билеты ихтамнетов. Вот в чем проблема, мля.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2016年5月29日 晚上7:16:152016/5/29
收件者:
On 5/29/2016 6:45 PM, agil...@gmail.com wrote:

> Заметьте.

Не заметил.

> Все плененные воины АТО меняются только и только на
> воинов-выходцев из ДНР.

Ну, знаете, ТАКОЕ наглое вранье - это даже для Вас слишком. Я бы еще мог
понять, если бы Вы заявили, что за ДНР воюют не российские солдаты, я
российские, типа, добровольцы - но объявлять их МЕСТНЫМИ...

А Моторыло - тоже местное?
И Мильчаков - местный?

> [...]

> местожительство сфейковать гораздо сложнее, чем фейковать
> военные билеты ихтамнетов. Вот в чем проблема, мля.

У тех, кто показан в этом ролике, тоже есть родители и место жительства.
А толку? Первый канал этих родителей, разумеется, не покажет, а тех
любопытных, которые ко всяким родителям пытаются ходить, потом находят с
проломанной головой.

Вы, кстати, некоторое время назад, будучи в Мордоре, кричали: дайте,
дайте мне адрес ихтамнетов, я туда пойду. Я Вам дал адрес. И Вы как-то
вдруг резко передумали. С чего бы это? Проломанной головы (см. выше)
Вам, вроде, бояться нечего, поскольку мозгов в голове все равно нет.

agil...@gmail.com

未讀,
2016年5月29日 晚上9:52:282016/5/29
收件者:
On Sunday, May 29, 2016 at 4:16:15 PM UTC-7, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> понять, если бы Вы заявили, что за ДНР воюют не российские солдаты, я
> российские, типа, добровольцы - но объявлять их МЕСТНЫМИ...

Целых два имени за целых два года войны ? Офигеть. Я даже вдаваться
не хочу в подлинность Ваших, месье, имен.

> Докажите.

Я ничего доказывать не буду. Это Вам, месье, придется выдумать, а
что в конце концов стало с тем Женей с видео. До сих пор в плену?

> [...]
> А толку? Первый канал этих родителей, разумеется, не покажет, а тех
> любопытных, которые ко всяким родителям пытаются ходить, потом находят с

Что за телячью какашку Вы несете. Представьте. Киев, Крещатик. На
фоне бывшая "Москва". Крупным планом толпа, бедные счастливые родители,
российский консул и солдатики без погон. Слезы радости. Потом, после
встречи, российские авто с консульскими номерами всех увозят в неизвестном
направлении. Без толпы. Предположительно на Лубянку. Шучу. Видео на Ютубе
получило бы первое место по популярности даже среди интернетчиков с
первого канала.
Кто бы после этого мстил бы бедной семье бедного солдатика ??? А если бы
консула подделали, то вот бы был прикол. Российского консула фотошопом
не нарисуешь.

> [...]
> вдруг резко передумали. С чего бы это? Проломанной головы (см. выше)
> Вам, вроде, бояться нечего, поскольку мозгов в голове все равно нет.

Пиздите, как Бронштейн. Я не просил домашнего адреса ихтамнетов. Только
адрес воинской части. Вы дали. Я сразу понял, что это за адресок.
Тольятти я, слава Богу, знаю. По адресу этому когда то было Тольяттинское
Высшее Командное Строительное Военное Училище, я вполне допустил, что
сейчас там казармы ГРУ, как Вы и говорили. Естественно, я поверил Вам и не
стал проверять. Боятся нечего? Помилуйте. Американский гражданин если бы
"терся" возле казарм ГРУ - как минимум выглядело бы фиши. И воняло бы так
же.

Б.B.Шитов

未讀,
2016年5月29日 晚上10:54:082016/5/29
收件者:

<agil...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Целых два имени за целых два года войны ? Офигеть. Я даже вдаваться
> не хочу в подлинность Ваших, месье, имен.

Неужели еще есть дебилы не верящие в военное участие РФ?
Может хоть это поможет им поумнеть?
http://www.atlanticcouncil.org/images/publications/Hiding_in_Plain_Sight/HPS_Russian.pdf

Dmitry Krivitsky

未讀,
2016年5月29日 晚上11:14:332016/5/29
收件者:
On 5/29/2016 9:52 PM, agil...@gmail.com wrote:

> Я даже вдаваться
> не хочу в подлинность Ваших, месье, имен.

Жизус.
Да, разумеется, я эти два имени придумал.
И имя Путин я тоже придумал.
Нет никакого Путина.
Это мой фейк.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2016年5月29日 晚上11:28:022016/5/29
> [...]
> направлении. Без толпы. Предположительно на Лубянку. Шучу. Видео на Ютубе
> получило бы первое место по популярности даже среди интернетчиков с

Да, специально для тех, кто все видео на Ютюбе пропустил (Вас, то есть).
Жены и родители от них ОТКАЗЫВАЮТСЯ. И ни в какой Киев, разумеется, не
едут (а если бы и хотели, кто их выпустит из России).
Поэтому домой их отправляют без жен. Жены их встречают в Москве, для
того, чтобы Первый канал мог снять картинку. А уже потом их всех везут
на Лубянку. (И нет, я не шучу.)

agil...@gmail.com

未讀,
2016年5月30日 凌晨2:35:202016/5/30
收件者:

Родители отказываются от детей под зорким взглядом КГБ.
Да, ну и звери же, эти россияне. Нелюди. Аж мурашки по телу, месье.

CN

未讀,
2016年5月30日 凌晨2:52:232016/5/30
收件者:
On 5/29/2016 8:28 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Да, специально для тех, кто все видео на Ютюбе пропустил (Вас, то есть).
> Жены и родители от них ОТКАЗЫВАЮТСЯ.

В смысле отказываются? Опять головой о потолок ударился в скачке? :-))))

Slawa Olhovchenkov

未讀,
2016年5月30日 凌晨3:37:172016/5/30
收件者:
Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

БBШ> <agil...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

БBШ> Неужели еще есть дебилы не верящие в военное участие РФ?
> [...]

как бы тебе сказать...
там как доказательство приводится интервью некоего Сапожникова.
а оный тип так же "рассказал, что с украинской стороны, в свою очередь, в боевых действиях в Донбассе принимают участие американские и европейские военные. По его данным, во время спецоперации в Дебальцево в плен было взято около 300 иностранных военных. <<Большинство из них снайперы. Инструкторов очень много>>"

тоже будешь верить?

--
Slawa Olhovchenkov

agil...@gmail.com

未讀,
2016年5月30日 凌晨3:45:082016/5/30
收件者:

Первое.
Смешно. Только НАТОвские переводчики говорят на русском правильно и
никогда не потребляют "В Украине". Суржик, на котором написан сей опус,
выдал Вас с потрохами, господин Шитов.

Второе.
Знаете различие между корневыми доменами .mil и .org ? Документ к НАТО
и министерству обороны США не имеет никакого отношения.

Третье.
Дебилом в данном случае оказались Вы, мистер Шитов. Если думаете, что
это есть доказательство присутствия регулярных вооруженных сил России на Донбассе.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2016年5月30日 凌晨4:07:412016/5/30
收件者:
"Мой муж - не военнослужащий!" (Жена в той же воинской части работает.)
"Я журналист, привез Вам видеописьмо от Вашего сына. - Сейчас я на Вас
собак спущу!!!"

agil...@gmail.com

未讀,
2016年5月30日 凌晨4:12:162016/5/30
收件者:

Если к Вам, месье, кто-нибудь приедет до Вашей хаты и привезет Вам
весточку от якобы Вашего родственника в игильском плену, то я Вас прошу.
Собак не спускайте. Просто вызовите полицию.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2016年5月30日 凌晨4:13:532016/5/30
收件者:
http://antikor.com.ua/articles/79374-na_syna_nasatj_glavnoe_posobie.../79374-na_syna_nasatj_glavnoe_posobie...

> Да, ну и звери же, эти россияне. Нелюди. Аж мурашки по телу, месье.

Совершенно верно. Нелюди и звери.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2016年5月30日 凌晨4:18:132016/5/30
收件者:
Вот я и говорю: нелюди вы.

agil...@gmail.com

未讀,
2016年5月30日 凌晨4:19:082016/5/30
收件者:

Все до единого ?

agil...@gmail.com

未讀,
2016年5月30日 凌晨4:23:322016/5/30
收件者:

Месье, для меня Вы опустились до уровня Иванова. Сожалею.

Б.B.Шитов

未讀,
2016年5月30日 凌晨4:58:122016/5/30

> Первое.
> Смешно. Только НАТОвские переводчики говорят на русском правильно и
> никогда не потребляют "В Украине". Суржик, на котором написан сей опус,
> выдал Вас с потрохами, господин Шитов.

Я с самого начала говорил, что употребляю "в" и "на" Украине совершенно
произвольно, как мне в данный момент удобнее. Да и вообще, после того, как
меня достали эти споры и я сам покопался в сети, мне стали вообще смешны
обе стороны в этих спорах. Я уже писал об этом, но для тех, кто пропустил
повторю. "На Украине" - это чистой воды украинизм в русском языке. Исконно
по-русски следует говорить "в Украине", именно так говорили все классики
19-го века
начиная с Пушкина. А это самое "на Украине" было принято нормой в русском
языке
в 1930-е годы, в период бурного роста национального самосознания и поощрения
национальных культур большевиками. В качестве эдакого символа
политкорректности
по отношению к братскому народу.
После того, как эта картина для меня прояснилась, меня вообще стали
веселить
как украинцы требующие убрать украинизм из русского языка и внедряющие
русизм в украинский, так и русские с пеной у рта защищающие свое право
использованть украинизмы и напрочь отвергающие исконно русские правила.

> Второе.
> Знаете различие между корневыми доменами .mil и .org ? Документ к НАТО
> и министерству обороны США не имеет никакого отношения.

Я не знаю и знать не хочу ни различий между указанными доменами и мне
абсолютно наплевать на отношение этого документа к НАТО. Я привел его
по одной единственной причине - в нем достаточно фактического материала
чтобы последний дебил убедился в весьма существенном военном вмешательстве
РФ на Донбассе.

> Третье.
> Дебилом в данном случае оказались Вы, мистер Шитов. Если думаете, что
> это есть доказательство присутствия регулярных вооруженных сил России на
> Донбассе.

Мне не нужны подобные доказательства, потому что я здесь живу и
наблюдаю все это непосредственно общаясь с людьми живущими по обе стороны
линии фронта. В том числе и на российских территориях прилегающих к границе.
И о переброске военной техники из России я сам тут писал начиная чуть ли не
мая 2014. Ну а если и эта ссылка Вас не убеждает, то оставайтесь дебилом,
Вам уже ничего не поможет.

CN

未讀,
2016年5月30日 凌晨4:58:452016/5/30
收件者:
Это у свидомитов называется "жены отказываются"?))))) Я уж предвкушал
щирый рассказ о том как жена заявила что знать его не знает и из
паспорта вырвала страничку с записью о браке с корнем. А тут такая
зрада... Ох, смеяться больше не могу...

> "Я журналист, привез Вам видеописьмо от Вашего сына. - Сейчас я на Вас
> собак спущу!!!"

))))))) Истинно говорят, свидомитов учить - только портить)

agil...@gmail.com

未讀,
2016年5月30日 清晨5:09:492016/5/30
收件者:

Дебил это Вы, Борис Васильевич. Если даже переброску "военной техники" и
"передислокацию вооруженных сил" не в состоянии отличить. И о том, что у
Вас есть контакты с людьми из России, я бы не особо распространялся даже
тут. АТОшникам это может не понравиться. Придут и арестуют как
предателя Украины.

agil...@gmail.com

未讀,
2016年5月30日 清晨5:33:182016/5/30
收件者:
On Monday, May 30, 2016 at 1:58:12 AM UTC-7, Б.В.Шитов wrote:

Борис Васильевич, не могли бы Вы повториться и привести заново цитату из
классиков или из того же А.С. Пушкина с "В Украине" ?

Зы. В современной России все говорят "НА Украине". А кто, если не народ России,
является носителем и обладателем прав на изменения в русском языке ? Современный
русский уже отличается от русского времен Пушкина. Это естественный порядок
вещей.

Б.B.Шитов

未讀,
2016年5月30日 清晨5:49:342016/5/30
收件者:

<agil...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Нет уж, отнять звание дебила я у Вас не смогу никак. Оно к Вам пристало
намертво и постоянные попытки привлекать какие-то посторонние формальности
типа доменов, НАТО или передислокации только усугубляют Ваш статус.
Военное участие РФ никак не уменьшается от того, как именно Вы назовете
действия РФ - переброской или передислокацией. Точно так же на величине
и весомости этого военного вмешательства никак не сказывается статус
тех военных сил, которые переместились из России на Донбасс - регулярные
они или нерегулярные, с действующими контрактами или переоформлены
добровольцами. Только дебилов может забавлять игра этими словами в попытке
доказать свое вранье.

Б.B.Шитов

未讀,
2016年5月30日 清晨6:10:412016/5/30
收件者:

<agil...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Только делая скидку на Ваш выдающийся дебилизм. (Имея интернет просить о
таком!)
""А.С.Пушкин. "Полтава": "И перенес войну в Украйну".
Н.В.Гоголь. "Страшная месть": "Порядку нет в Украине: полковники и есаулы
грызутся, как собаки, между собою."
Л.Н. Толстой. "Война и мир": "Багратион долго не присоединяется (хотя в
этом
главная цель всех начальствующих лиц) потому, что ему кажется, что он на
этом марше ставит в опасность свою армию и что выгоднее всего для него
отступить левее и южнее, беспокоя с фланга и тыла неприятеля и комплектуя
свою армию в Украине."
А.П. Чехов. Письмо И.Леонтьеву: "Итак, я еду в Украйну, а Вы, крокодил,
остаетесь в тундре".

> [...]
> Современный
> русский уже отличается от русского времен Пушкина. Это естественный

В современной России тех, кто расписывается за всех обычно сразу посылают
на... или в ...
Мне, например, вообще без разницы как говорить - в или на Украине, а вот
всякие
мудаки, кричащие о своем чувстве языка и исконности "на Украине" уже
заколебали.

Yury Mukharsky

未讀,
2016年5月30日 清晨6:13:102016/5/30
收件者:
On Mon, 30 May 2016 11:58:07 +0300, Б.B.Шитов wrote:

> как украинцы требующие убрать украинизм из русского языка и внедряющие
> русизм в украинский, так и русские с пеной у рта защищающие свое право
> использованть украинизмы и напрочь отвергающие исконно русские правила.

Вам не кажется, что тут есть накая ассиметрия?

Юра

agil...@gmail.com

未讀,
2016年5月30日 清晨6:41:362016/5/30
收件者:

"В Украине", если речь идет о государстве,а не о гостинице ,
мне режет слух. И сдается мне, что Пушкин А.С. ВООБЩЕ не знал слова "УКРАИНА".
Он знал только слово "УКРАЙНА". А Вы нас обманывали, нарочно или по своей
простоте.

Alexander A. Golubtsov

未讀,
2016年5月30日 清晨7:00:062016/5/30
收件者:
agilosty писал(а):
О, а я вдруг вспомнил широко известные строчки одного москаля и ватника: "Как умру, похороните НА Украйне милой..."

Dmitry Krivitsky

未讀,
2016年5月30日 清晨7:14:382016/5/30
收件者:
Нет. 86 процентов, или сколько там.

Б.B.Шитов

未讀,
2016年5月30日 清晨7:15:252016/5/30
收件者:

<agil...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Толстому, Пушкину и Чехову не резало слух, а Вам режет.
Тоже, видать, чувством языка обзавелись.
А я-то надеялся коварно обмануть подсунув Украйну вместо
совсем даже другого слова Украина, о котором Пушкин и понятия не имел. :-))

Dmitry Krivitsky

未讀,
2016年5月30日 清晨7:17:382016/5/30
收件者:
On 5/30/2016 5:33 AM, agil...@gmail.com wrote:

> А кто, если не народ России,
> является носителем и обладателем прав на изменения в русском языке ?

Народ Украины. Та его половина, которая русскоязычная. Это же их язык.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2016年5月30日 清晨7:22:212016/5/30
收件者:
On 5/30/2016 6:53 AM, Alexander A. Golubtsov wrote:

> О, а я вдруг вспомнил широко известные строчки одного москаля и ватника:
> "Как умру, похороните НА Украйне милой..."

Вам уже примерно стопицот раз сообщали о том, что да, это слова
москаля-переводчика.
(В оригинале таки было на, но хотя бы УкраЙны не было.)

Yury Mukharsky

未讀,
2016年5月30日 上午8:02:502016/5/30
收件者:
А также не было слов "умру", "как" и "похороните". Что в данном конртексте
- чрезвычайно важно.

未讀,
2016年5月30日 上午8:16:582016/5/30
收件者:
Умру - было.

Yury Mukharsky

未讀,
2016年5月30日 上午9:09:112016/5/30
收件者:
Это было правильноеЮ украинское "умру", а не москальская подделка.

Юра

Alexander A. Golubtsov

未讀,
2016年5月30日 上午9:30:052016/5/30
收件者:
Dmitry Krivitsky писал(а):
Ну так "НА" то было.

Const

未讀,
2016年5月30日 下午2:48:102016/5/30
收件者:
Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]
> всякие
> мудаки, кричащие о своем чувстве языка и исконности "на Украине" уже

На самом деле похеру, как говорить.
Но следует говорить исключительно "на", потому что
украинские долбоебы пытались и пытаются ЗАСТАВИТЬ
говорить "в", при этом подводя под это такую
могучую теоретическую базу и рассказывая, что
"на" есть пример унижения москалями.

未讀,
2016年5月30日 下午2:49:562016/5/30
收件者:
Такие пустяки для БВ незаметны.

agil...@gmail.com

未讀,
2016年5月30日 下午3:11:222016/5/30
收件者:

Как мы видим, народ Украины пытался учить как говорить по-русски россиян,
заменяя русский язык своим суржиком. Пусть создает свой русско-суржиковый
диалект и гутарит на нем сколько душе угодно в пределах своей незалежности.

Vladimir Naboka

未讀,
2016年5月30日 下午6:15:042016/5/30
收件者:
30.05.2016 0:43, Dmitry Krivitsky пишет:

> Докажите.

Щас.
А Вам оно точно надо ? А зачем ?

Vladimir Naboka

未讀,
2016年5月30日 下午6:15:062016/5/30
收件者:
30.05.2016 5:55, Б.B.Шитов пишет:

> Неужели еще есть дебилы не верящие в военное участие РФ?
> Может хоть это поможет им поумнеть?
> http://www.atlanticcouncil.org/images/publications/Hiding_in_Plain_Sight/HPS_Russian.pdf

"Война на востоке Украины является конфликтом, который был искусственно
создан Кремлем. Более 6 200 погибших, десять тысяч раненых и
изувеченных, более 1,2 миллиона переселенцев — все это прямой результат
усилий президента России Владимира Путина установить контроль над Украиной.
На протяжении двадцати пяти лет известные представители Атлантического
совета трудились над созданием картины Европы как целостного, свободного
и мирного места, в котором Россия ощущала бы себя полноценным
мирным участником.
Особы, перечисленные ниже, поддерживают итоговые выводы данного отчета,
однако не несут личной ответственности за его содержание, поэтому не все
положения анализа и рекомендаций документа представляют позицию
нижеподписавшихся.
Атлантический совет отреагировал на эту угрозу в феврале 2014 года,
запустив инициативу «Украина в Европе» с целью укрепления безопасности
Украины
В результате неспособности адекватно оценить харак-
тер угрозы, правительства Запада не выделяют войне
в Украине необходимые ресурсы, включая разведыва-
тельные.
Испытывая недостаток в средствах
противодействия российским БПЛА, а также в
своих собственных БПЛА, украинские войска часто
полагаются на беспилотники, подаренные или
созданные группами граждан на общественных
началах.
Этот отчет является результатом лидерства и видения Исполнительного
вице-президента Атлантического совета по программам и стратегии Деймона
Уилсона, а также Директора Евразийского центра им. Дину Патрисиу и
бывшего посла США в Украине Джона Хёрбста
Атлантический совет является внепартийной организацией, продвигающей
идеи конструктивного лидерства США и их задействования в международной
политике, основываясь на ключевой роли Атлантического сообщества в
преодолении глобальных вызовов современности."

А кто-то прячется ?!

Dmitry Krivitsky

未讀,
2016年5月30日 晚上7:35:482016/5/30
收件者:
Они именно это и делают - у них свой диалект, на котором они и
разговаривают. А россияне на них наезжают с какими-то претензиями.

Б.B.Шитов

未讀,
2016年5月30日 晚上11:24:132016/5/30
收件者:

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Между прочим, даже вот эта вполне себе идиотская мотивировка
мне кажется более разумной, чем крики об исконности "на Украине" или
"настоящий русский никогда не скажет "в Украине".

Б.B.Шитов

未讀,
2016年5月30日 晚上11:24:132016/5/30
收件者:

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Именно так. Потому что это ни полслова не меняет в моих
утверждениях. От этой асимметрии ситуация никак не становится менее
смешной. Это для вас с Мухарским она может быть значимой и то, лишь как
повод прицепиться ко мне, не более. Я ведь не пытался взвешивать или
уравнивать
обе стороны в этом идиотском споре.
С ничуть не меньшим основанием я мог бы прицепиться к Мухарскому
указавшему на "ассиметрию" в чисто языковом споре, но я человек
мирный и лежачих не бью.

Б.B.Шитов

未讀,
2016年5月30日 晚上11:24:142016/5/30
收件者:

<agil...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Пока что мы видим, как народ Украины пытается сохранить язык Пушкина,
Толстого и Чехова, а народ России дружно защищает язык большевков 1930-х.

Const

未讀,
2016年5月31日 凌晨1:17:052016/5/31
收件者:
Ну, "на" всё же устоявшася норма.
И изменять ее в угоду тараканам в голове у каких-то мудаков
нет никаких оснований.

agil...@gmail.com

未讀,
2016年5月31日 凌晨1:31:342016/5/31
收件者:

Пиздите, Борис Васильевич. Пушкин говорил "В Украйне", а народ
послал Пушку на хуй с его "Украйной". Кстати, а классиках.

Б.B.Шитов

未讀,
2016年5月31日 凌晨2:16:512016/5/31
收件者:

<agil...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Во-во. Типичный представитель нынешних ревнителей чистоты языка.
И вот такие чмошники сейчас заполонили интернет.

Б.B.Шитов

未讀,
2016年5月31日 凌晨2:16:522016/5/31

> Ну, "на" всё же устоявшася норма.
> И изменять ее в угоду тараканам в голове у каких-то мудаков
> нет никаких оснований.

Во-первых, не настолько она уж и устоявшаяся, по крайней мере
пока из-за нее не начали править русских классиков.
Во-вторых, "тараканы" лишь постольку таковые, поскольку "мудаки"
не дали статус государственного русскому языку. Если бы этот статус
у русского языка был, то спор Украины и России по этому поводу
приобрел бы совершенно другой характер. Как ни странно, но
Украина в смысле отношения к первородству русского языка имеет
ничуть не меньше прав, чем нынешняя Россия. И только непризнание
этого языка в качестве государственного ставит Украину в этом споре
во вполне идиотское положение.

Yury Mukharsky

未讀,
2016年5月31日 凌晨4:13:042016/5/31
收件者:
Оно и помнятно. Вам до лежачих еще подняться надо.

Юра

Б.B.Шитов

未讀,
2016年5月31日 清晨5:38:182016/5/31
收件者:

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:1jmpoymh...@muh.free.fr...
Помнятно.

ALich

未讀,
2016年5月31日 清晨7:15:052016/5/31
收件者:
Anatoly Sinkovsky писал(а):

> http://xexe.club/119007-naskolko-ukraincy-russkie-analogiya-predatelstva.html

Есть принципиальная разница между Россией и Украиной.
Россия - по своему ебанутая, коррупционная страна с зачатками демократии.
Но крупная, в общем-то самодостаточная и самое главное, в своих действиях исходящая из собственных интересов - своего правительства и своего олигархата.
Украина - абсолютно открытая для иностранного влияния страна, раздираемая внутренними противоречиями. Часть населения и олигархата смотрит на восток, часть на запад.
Политическое влияние преобладает западное, экономическое - русское. Сейчас они вошли в клинч, ни тот ни тот не может сделать решающий победный рывок, и поэтому просто напряглись и в результате душат экономику страны.

Украине надо было изначально формироваться как многонациональной стране, не склоняющейся ни к какому конкретному союзу, и поддерживать хорошие отношения (на некоей дистанции) со всеми.
Но очевидно, западное влияние действовало в том направлении, что среди про-западной молодёжи формировались протестные структуры, целью чего в конце концов была ликвидация всех связей и влияния с востока. Как побочное действие, националистически настроенные активисты давили собственное про-российское население. Как финал, существование всей страны утратило материальную мотивацию, и смысл был задавлен исключительно политическими идеями.

вот здесь тоже хорошо сказано:
http://hrono61.livejournal.com/2268562.html

Слово "украинец" уже потихоньку вытесняется из раздела "национальность" (куда было насильно и противоестественным способом впихнуто большевиками) в разделы "политика", "идеология" и "сектантство". Это хороший, правильный тренд и его надо максимально поддерживать, потому что всё, что связано с идеологией, основано на ней, имеет свойство в какой-то момент рассыпаться в пыль.
Весть этот бардак, вся эта русофобия в частности и человекофобия в целом должны навсегда скрепиться в единое целое, в одну кучу смердящего дерьма, называемого "украинство".
..
В России 10 лет хватило для дискредитации слова "демократ" и 5 лет - слова "либерал" (причём сделали они это сами). Так вот и эти пусть скачут со своей "Украиной" - само слово "украинец" должно быть полностью и максимально дискредитировано.

未讀,
2016年5月31日 清晨7:37:182016/5/31
收件者:
Опечатки - последнее прибежище идиота.

Юра

Б.B.Шитов

未讀,
2016年5月31日 清晨7:50:452016/5/31
收件者:

"Yury Mukharsky" <No...@nowhere.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Самокритично сказано.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2016年5月31日 上午8:11:432016/5/31
收件者:
То есть, в переводе на человеческий язык: ты только что рассказал, что
говорить "на" тебя заставляют не какие-то рациональные причины, а
исключительно звериная ненависть ко всему украинскому.

ALich

未讀,
2016年5月31日 上午8:45:072016/5/31
收件者:
ALich писал(а):

> [...]
> вошли в клинч, ни тот ни тот не может сделать решающий победный рывок, и поэтому
> просто напряглись и в результате душат экономику страны.

О! Лечебное голодание приводит к некоему прояснению в мозгах!

http://news.liga.net/news/politics/10915502-vakarchuk_novaya_ideya_dlya_ukrainy_eto_komfortnoe_gosudarstvo.htm

Вакарчук: Новая идея для Украины - это комфортное государство
Речь Святослава Вакарчука во Львове, которую в соцсетях называют одной из наиболее знаковых для Украины.

Музыкант и лидер группы Океан Эльзы Святослав Вакарчук выступил с лекцией во Львове. ЛІГА.net приводит полный текст его речи:

"Мы уже 25 лет строим государство, но все это время спорим, что такое Украина и кто такой украинец. Как в XXI веке обозначить это понятие? Кто-то скажет, что тот, кто идентифицирует себя украинцем, тот и имеет право так себя называть. Хорошо, но если другие не хотят тебя так идентифицировать? Если ты не родился здесь, у тебя другой паспорт, или говоришь с акцентом? Кто определяет, кто из нас украинец, кто - нет?

Армянин Сергей Нигоян или белорус Михаил Жизневский - они были украинцами? И кто больше украинцы - они, или те, кто голосовал в Донецке на референдуме, имея при этом полностью украинскую кровь?

Чтобы ответить на эти вопросы легко и без споров, нам на самом деле нужно фундаментально изменить парадигму восприятия того, что такое наше государство и впервые за 25 лет ответить себе, какое государство мы хотим иметь, кто и для кого его строит.

Anatoly Sinkovsky

未讀,
2016年5月31日 上午11:32:082016/5/31
收件者:
вторник, 31 мая 2016 г., 19:45:07 UTC+7 пользователь ALich написал:

Солдаты ВСУ в обращении к президенту Украины.
https://www.youtube.com/watch?v=VfxntxzndiY

Vladimir Naboka

未讀,
2016年5月31日 下午4:30:052016/5/31
收件者:
31.05.2016 6:24, Б.B.Шитов пишет:
> <agil...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Пока что мы видим, как народ Украины пытается сохранить язык Пушкина,
> Толстого и Чехова, а народ России дружно защищает язык большевков 1930-х.

И даже Вы, Борис Василич.
Никак не можете выдавить из себя раба и до сих пор пользуетесь совковыми
терминами.

Const

未讀,
2016年5月31日 晚上11:41:262016/5/31
收件者:
Вы чего-то действительно за последний год как-то совсем
головушкой стали скорбны.

> И только непризнание
> этого языка в качестве государственного ставит Украину в этом споре
> во вполне идиотское положение.

И в идиотское, и в преступное.
Но принятие государственным в данном случае ей бы никак не помогло.

未讀,
2016年5月31日 晚上11:41:582016/5/31
收件者:
Пошел нахуй, астрофизик тупорылый нацистский.

未讀,
2016年5月31日 晚上11:43:422016/5/31
收件者:
Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]

> Именно так. Потому что это ни полслова не меняет в моих
> утверждениях. От этой асимметрии ситуация никак не становится менее

Конечно, не становится.
Она и до этого была невероятно смешной.

> Это для вас с Мухарским она может быть значимой и то, лишь как
> повод прицепиться ко мне, не более. Я ведь не пытался взвешивать или
> уравнивать
> обе стороны в этом идиотском споре.

А что, разве тут есть какой-то спор ?

> С ничуть не меньшим основанием я мог бы прицепиться к Мухарскому
> указавшему на "ассиметрию" в чисто языковом споре, но я человек
> мирный и лежачих не бью.

Нет, не могли бы.
Нет, нету таких оснований.
Нет, не мирный.
Нет, бьете, только редко получается по слабости.

未讀,
2016年5月31日 晚上11:47:432016/5/31
收件者:
ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> [...]
> Но крупная, в общем-то самодостаточная и самое главное, в своих действиях исходящая из собственных интересов - своего правительства и своего олигархата.

Вот тут-то собака и порылась.
Интересы "правительства" - вовсе не являются "собственными".
Ведь под собственными мы понимаем интересы народа и страны, не так ли ?

> [...]
> В России 10 лет хватило для дискредитации слова "демократ" и 5 лет - слова "либерал" (причём сделали они это сами). Так вот и эти пусть скачут со своей "Украиной" - само слово "украинец" должно быть полностью и максимально дискредитировано.

Нет, разумеется, они сделали это не сами.
Разумеется, это сделали гебнюки, которые овладели властью
чуть более, чем полностью.

Б.B.Шитов

未讀,
2016年6月1日 凌晨12:04:532016/6/1

> Вы чего-то действительно за последний год как-то совсем
> головушкой стали скорбны.

Вы хотите сказать, что русскоязычное население Украины
имеет меньшее отношение к корням русского языка?
Или Вы совсем потеряли способность к аргументированию своих
возражений?

> И в идиотское, и в преступное.
> Но принятие государственным в данном случае ей бы никак не помогло.

По крайней мере тогда Украина могла бы менять правила русского языка
на своей территории. Вплоть до появления украинской версии русского языка
по аналогии с американской версией английского (либералы там и пр.). :-)
Ну а ничего преступного тут конечно и сейчас нет, как бы Вы ни пыхтели.
И сколько раз еще я должен ткнуть Вас носом в этот факт...

Б.B.Шитов

未讀,
2016年6月1日 凌晨12:04:562016/6/1

> Конечно, не становится.
> Она и до этого была невероятно смешной.

Становится. До этого была не смешной.

> А что, разве тут есть какой-то спор ?

Тут есть спор.

> Нет, не могли бы.
> Нет, нету таких оснований.
> Нет, не мирный.
> Нет, бьете, только редко получается по слабости.

Могли бы.
Есть не меньшие основания.
Мирный.
Не бью.

Alexander A. Golubtsov

未讀,
2016年6月1日 凌晨1:15:032016/6/1
收件者:
Б.B.Шитов писал(а):
Есть, кстати, в уголовном кодексе такое понятие, как "преступная халатность". Вот вроде бы ничего не делал, а преступник.

agil...@gmail.com

未讀,
2016年6月1日 凌晨1:50:422016/6/1
收件者:
On Tuesday, May 31, 2016 at 9:04:53 PM UTC-7, Б.В.Шитов wrote:
> [...]

> имеет меньшее отношение к корням русского языка?
> Или Вы совсем потеряли способность к аргументированию своих

Если русскоязычное население Украины говорит не на русском языке, а на суржике,
то есть на смеси кацапского и хохланского, то да. Она имеет меньше отношение к
корням русского языка.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2016年6月1日 清晨6:59:492016/6/1
收件者:
Тогда оно не русскоязычное. По определению.

ALich

未讀,
2016年6月1日 上午8:15:032016/6/1
收件者:
Const писал(а):

> Вот тут-то собака и порылась.
> Интересы "правительства" - вовсе не являются "собственными".
> Ведь под собственными мы понимаем интересы народа и страны, не так ли ?

Видишь ли, "собственные" - я подразумеваю что интересы адресованы людям внутри страны, а не диктуются заинтересованными людьми извне.
Разумеется, может быть расхождение между интересами рядовых граждан и олигархов.

А если уж на то пошло, ситуация в подобных странах несколько напоминает, например, отару овец с хозяином-пастухом.
Разумеется, овцам не нравится что одного из них каждый вечер хозяин рубит и жрёт на ужин.
Но тем не менее, интерес хозяина заключается в том, чтобы овцы плодились и жирели.
И в интересах всех овец - чтобы хозяин защищал от волков, и отбивал для них хорошие пастбища у конкурентов.

И обычно, если сторонние доброжелатели подбивают овец на бунт против хозяина, в конечном счёте подразумеваются интересы волков а не овец.

> Нет, разумеется, они сделали это не сами.
> Разумеется, это сделали гебнюки, которые овладели властью
> чуть более, чем полностью.

В Германии, очевидно, гебнюки тоже заморочили головы местным жителям.

未讀,
2016年6月1日 上午8:23:252016/6/1
收件者:
On 6/1/2016 8:07 AM, ALich wrote:

> В Германии, очевидно, гебнюки тоже заморочили головы местным жителям.

Тебе - точно заморочили.

ALich

未讀,
2016年6月1日 上午8:45:032016/6/1
收件者:
Dmitry Krivitsky писал(а):
Особенно верно с поправкой на то, что я живу за пределами досягаемости гебнюков уже лет 20.

agil...@gmail.com

未讀,
2016年6月1日 中午12:31:272016/6/1
收件者:

Если американский язык отличается от английского, то это
не английский ? Идиотская логика нациста Кривицкого. Это другой диалект,
идиот.

agil...@gmail.com

未讀,
2016年6月1日 下午2:24:102016/6/1
收件者:

Справка для идиота Кривицкого. В Поволжье Окают, в сельской
местности. И используют глагол ЛОЖИТЬ, которого нет в официальном русском
языке. Ставят ударение на О в слово "звОнит", что тоже не верно.
Однако с этими заморочками я никуда не лезу и не пытаюсь кого-то поправить или
заставить говорить по-моему. Это все-равно, что бруклинский идиот будет учить
английскую королеву, как правильно по-английски говорить или даже произносить
слово SCHEDULE. Идиоту мистеру Шитову: Большевики молодцы, что убрали яти из языка и упростили правописание. Да, считайте русский язык порождением
большевизма. Русскоязычие означает, что персона говорит на любом из русских
диалектов языка. Суржик - всего лишь один из них. Хотите провозгласить его
официальным - дело госудрства Украины. Но зачем диалектом портить устоявшиеся
нормы русского языка ?

Dmitry Krivitsky

未讀,
2016年6月1日 晚上7:54:262016/6/1
收件者:
Как мы видим - вполне себе в пределах.

Б.B.Шитов

未讀,
2016年6月1日 晚上9:45:052016/6/1
收件者:

<agil...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Хоть бы стерли для приличия собственный идиотский посыл "Если
русскоязычное
население Украины говорит не на русском языке". А то ведь народ, наверное,
уже устал
смеяться от такого идиотизма, когда человеку указывают на его очевидную
глупость
(ну не может русскоязычное население говорить не на русском языке), а он в
ответ
брызгая слюной начинает обзывать всех идиотами и доказывать, что язык на
самом деле
русский.

agil...@gmail.com

未讀,
2016年6月1日 晚上10:25:072016/6/1
收件者:

Повторяю для дебила БВ. Суржик  - только диалект русского языка. Не путать
с литературным русским.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2016年6月1日 晚上10:29:242016/6/1
收件者:
On 6/1/2016 12:31 PM, agil...@gmail.com wrote:

> отличается от английского, то это не английский ?

Ну постарайтесь уже сказать хоть что-нибудь осмысленное.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2016年6月1日 晚上10:30:062016/6/1
收件者:
On 6/1/2016 2:24 PM, agil...@gmail.com wrote:

> Справка для идиота Кривицкого. В Поволжье Окают, в сельской

ПНХ

agil...@gmail.com

未讀,
2016年6月1日 晚上10:32:002016/6/1
收件者:

Что конкретно Вам не ясно, нацист Вы наш ?

agil...@gmail.com

未讀,
2016年6月1日 晚上10:34:152016/6/1
收件者:

А, нет. До нациста Кривицкого, наконец то, дошло. Игнорируйте мое предыдушеее
сообщение.

Б.B.Шитов

未讀,
2016年6月1日 晚上10:37:472016/6/1
收件者:

<agil...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Тыкаю носом еще раз в Ваши собственные слова "НЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ".
А теперь жуем попкорн и ждем когда у дебила agilosty в голове щелкнет,
наконец,
и он сообразит, что нельзя одновременно утверждать, что суржик русский и
нерусский язык.

agil...@gmail.com

未讀,
2016年6月1日 晚上10:49:572016/6/1
收件者:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82

Последний раз повторяю для дебила БВ. Суржик - только диалект русского языка.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2016年6月1日 晚上10:50:422016/6/1
收件者:
On 6/1/2016 10:25 PM, agil...@gmail.com wrote:

> Повторяю для дебила БВ. Суржик - только диалект русского языка. Не путать
> с литературным русским.

Пшел нах.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2016年6月1日 晚上10:51:132016/6/1
收件者:
Мне с Вами давно все ясно.

agil...@gmail.com

未讀,
2016年6月1日 晚上10:57:402016/6/1
收件者:

Слава Богу.Теперь обьясните, пожалуйста, господину Шитову различие между
литературным языком и его диалектами. Может, у Вас получится.

Б.B.Шитов

未讀,
2016年6月1日 晚上11:05:092016/6/1
收件者:

<agil...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Так и не щелкнуло. :-(
Беда!

Dmitry Krivitsky

未讀,
2016年6月1日 晚上11:05:522016/6/1
收件者:
Зачем?

> Может, у Вас получится.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2016年6月1日 晚上11:07:232016/6/1
收件者:
1. Нет, суржик не диалект русского.
2. Нет, русскоязычное население Украины не говорит на суржике.
3. Шитов Вам вообще не про это говорит.
4. Вы дебил.

Alexander A. Golubtsov

未讀,
2016年6月2日 凌晨1:15:032016/6/2
收件者:
Dmitry Krivitsky писал(а):

> 1. Нет, суржик не диалект русского.
> 2. Нет, русскоязычное население Украины не говорит на суржике.
> 3. Шитов Вам вообще не про это говорит.
> 4. Вы дебил.

Ну суржик - не суржик, а наши крымские родственники частенько в речь вплетают разные украинизмы так, что моя жена их не всегда понимает. Хотя по мне, для понимания их достаточно было в детстве прочтения катаевского "Белеет парус одинокий", в которой речь одесского простонародья изобилует этими украинизмами.

0 則新訊息