ТВ: Лекция про инновации

Mikhail Kimmelman

Герман Греф рассказывает в бизнес-школе Сколкова
об инновациях и что blockchain это наше всё.

Похоже на его выступление, которое я уже постил,
но всё равно прикольно. Опять же посмотреть,
что такое "Сколково", интересно.

https://www.youtube.com/watch?v=4qGW8U7o2gw

Миша

Господь с Вами, ну что ж там может быть интересного ?

Мне почему-то кажется, что Вы больны ностальгией, причем
где-то так на порядок больше американских обитателей зивана.
Которые как максимум просто тащатся от культуры, второй.
А у Вас прямо какая-то рана.

danilow

04.12.2016 9:31, Mikhail Kimmelman пишет:
Узок круг этих банкиров. Страшно далеки они от народа. Но они разбудили
В. В. Путина. За это им спасибо.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o20dqd$ssd$3...@aspen.stu.neva.ru...

> Господь с Вами, ну что ж там может быть интересного ?

Ну как они там лихо рассуждают про deep learning и blockchain.

> Мне почему-то кажется, что Вы больны ностальгией, причем
> где-то так на порядок больше американских обитателей зивана.
> Которые как максимум просто тащатся от культуры, второй.
> А у Вас прямо какая-то рана.

Да, есть что-то такое. Надо съездить, но до весны не получается.
Сначала Эйлат, а потом квартира. Я тут квартирку прикупил, так что
ремонты-переезды ... вот эти все дела.

Миша

somnambulic

какой мстительный этот миша, неужели квартирку купил специально чтобы
вот так, как-бы невзначай, ответить в зиване окраинцу?

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Ну как они там лихо рассуждают про deep learning и blockchain.

Оссподи, ну должны же они о чём-то рассуждать.
Создавать - не получается.
Просто чтобы работало - тоже не очень.
Хотя, в общем, я еще десять лет назад был впечатлен
российским капитализмом и тем, как людей качественно
эксплуатируют (это когда впервые возмутился европейско-немецкими
порядками и отмечал, что в России даже кладбище работает 365x7x24,
не говоря уже о банках).
Но для технологического расцвета этого недостаточно.
Израиль, кстати, тоже меня не поразил как чрезмерно
технологически или как кастомер-дружественная страна.
Чего-то всё же в супе не хватает.
За Израиль не скажу (хотя тоже странно, казалось бы, умных
и предприимчивых людей просто как грязи), а вот в России
совершенно понятно, чего не хватает, чтобы взлететь.

> Да, есть что-то такое. Надо съездить, но до весны не получается.
> Сначала Эйлат, а потом квартира. Я тут квартирку прикупил, так что
> ремонты-переезды ... вот эти все дела.

Поздравляю с покупкой.
А где ?
Что и почем ? (если не секрет)

Но создается впечатление, что у Вас есть две любви,
Россия и Франция, причем даже непонятно, что круче.
Нет, это нормально и даже хорошо.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> какой мстительный этот миша, неужели квартирку купил специально чтобы
> вот так, как-бы невзначай, ответить в зиване окраинцу?

Это только в мозгах людей, зацикленных на недвижимости.

Надеюсь, что не потому зацикленных, что (как это обычно
в наше время бывает) ипотека под водой.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o22rhc$6rt$6...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> немецкими порядками и отмечал, что в России даже
> кладбище работает 365x7x24, не говоря уже о банках).

Вот ! Могут, если захотят.

> Но для технологического расцвета этого недостаточно.
> Израиль, кстати, тоже меня не поразил как чрезмерно
> технологически или как кастомер-дружественная страна.
> Чего-то всё же в супе не хватает.

Это да. Первое, что приходит в голову, это отсутствие
нормального общественного транспорта: поездов, метро ...

> За Израиль не скажу (хотя тоже странно, казалось бы, умных
> и предприимчивых людей просто как грязи), а вот в России
> совершенно понятно, чего не хватает, чтобы взлететь.

А чего например ?

> Поздравляю с покупкой.

Спасибо.

> А где ?
> Что и почем ? (если не секрет)

4 комнаты, 100 кв. м. недалеко от Тель-Авива
где-то за пару лимонов (~$500K)

> Но создается впечатление, что у Вас есть две любви,
> Россия и Франция, причем даже непонятно, что круче.
> Нет, это нормально и даже хорошо.

Может, Италия добавится. Надо ещё съездить.

Миша

> Вот ! Могут, если захотят.

Ну да, эффективность очень хорошая.
И, кстати, если ты нормален и приветлив (можешь понравиться
банковскому чиновнику, вернее, чиновнице), то они тебе
будут пытаться помочь изо всех сил.
Но там столько, столько идиотских правил ...

Это как в российском консульстве-посольстве в штатах.
Сначала (в прошлом) проникнуть невозможно, кругом хамство и бардак,
а потом, когда ты уже с девочкой-клерком, они так стараются,
они такие милые, они прямо вот всё для тебя делают.

В последний раз я был полгода назад, бардак на входе уже минимален,
люди внутри всё так же необыкновенно приятны, стараются помочь
не за страх, а за совесть.
И видно, что там кто-то поработал из людей, знакомых с тем,
как западный конвейер работает, вещи реально хорошо организованы.
Я даже видел, как обрабатывается совершенно out-of-band случай,
он обрабатывался по-русски, с желанием помочь и реально
решить проблему, неформально.

> Это да. Первое, что приходит в голову, это отсутствие
> нормального общественного транспорта: поездов, метро ...

Я не думаю, что это проблема.
Меня не поразило, я свободно добирался всюду.
На машине, правда :).

> А чего например ?

Гарантий, что на тебя не наедут и не заберут всё.
Простоты открытия бизнеса и налогообложения.

> 4 комнаты, 100 кв. м. недалеко от Тель-Авива
> где-то за пару лимонов (~$500K)

Дорого, черт побери.
Должно быть на море, нет ?

> Может, Италия добавится. Надо ещё съездить.

Погодите, Вы же тут Сардинию какую-то рекламировали
и еще в других местах были.
Италия - хорошее место.
Я на самом деле поражаюсь, итальянский язык - самый непрактичный
из всех романских (для меня), но вот нравится больше всех,
прямо ничего не могу сделать.
Они все красивые до невозможности, но итальянский как-то лучше всех.

А что, Испания не пошла Вам ?

Alexander A. Golubtsov

Const писал(а):
Что есть "под водой"? Англицизм какой-то? Гугление ясности не принесло:

Under the weather

Когда в следующим раз Вы почувствуете недомогание, или ваши близкие буду неважно себя чувствовать, скажите об этом новыми словами. Вместо обычного “Are you ill?” и “I’m not well” скажите по-новому:

Do you feel a bit under the weather?
I feel a bit under the weather.

Alexander A. Golubtsov

Alexander A. Golubtsov писал(а):
Тьфу, да и то гугл мне вместо water выдал weather. А на water из интересных выдал только "water under the bridge". Ну ещё выдал ссылку на песню "Under the Water" The Pretty Reckless, но непонятно, как связать её с ипотекой.

Alexander A. Golubtsov <tige...@mail.ru> wrote:

> [...]

> Когда в следующим раз Вы почувствуете недомогание, или ваши близкие буду неважно себя чувствовать, скажите об этом новыми словами. Вместо обычного ?Are you ill?? и ?I?m not well? скажите по-новому:

Не под погодой, а под водой.

An underwater mortgage is When a homeowner owes more on a mortgage than your house is worth. For example, your home is worth $250,000, but you owe $300,000 on the mortgage; that means you are underwater, or upside-down on your mortgage. This is also referred to as negative equity.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o231cm$atl$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]

> минимален, люди внутри всё так же необыкновенно приятны,
> стараются помочь не за страх, а за совесть

У нас в посольстве нет бардака уже несколько лет,
а девушки всегда были приятные.

Уж не помню, писал или нет.
Я полгода назад пришёл получать новый паспорт,
а старый забыл.

Девушка в окошке: А как же я узнаю, что Вы это Вы ?
- Да, действительно ...
- А израильское удостоверение личности у Вас с собой ?
- Да, но там всё на иврите. Вы не прочитаете.
- Ничего, разберёмся.

И выдала мне новый паспорт.

Но ещё я там увидел Чиновника.
Он вышел откуда-то из задней двери весь такой в костюме
с галстуком и советским выражением лица. Прошёл мимо
посетителей и работников, не повернув головы качан.
Сделал замечание какой-то девушке с охранником и пропал.
Так что есть ещё такая вот советская фигня.

> Я не думаю, что это проблема.
> Меня не поразило, я свободно добирался всюду.
> На машине, правда :).

В часы пик тяжело :(
Может, и не так как в Москве и Нью-Йорке, но всё равно ...

> Дорого, черт побери.

Да не. Это же аналог Бибирева.

> Должно быть на море, нет ?

Да ну какое море ... скорее на пруду :)
https://goo.gl/photos/6gHKkbXUEYeD94SM6

> Погодите, Вы же тут Сардинию какую-то рекламировали
> и еще в других местах были.

Только на Сицилии и проездом в Милане.

Вот кстати картинки из Сицилии (воспользуюсь случаем).
https://goo.gl/photos/nFjrjDr7N2Zptay79

> А что, Испания не пошла Вам ?

Так я ж там не был практически.

Миша

somnambulic

н-да, видимо недвижимость штука серьезная, не до шуток.

Vladimir Naboka

05.12.2016 7:47, Const пишет:

> Хотя, в общем, я еще десять лет назад был впечатлен
> российским капитализмом и тем, как людей качественно
> эксплуатируют (это когда впервые возмутился европейско-немецкими
> порядками

Вместе Карлом Марксом ?

Это"обычно бывает" только в твоем воображении.

Mikhail Kimmelman

"Dmitry Krivitsky" wrote in message news:o27rk0$d95$1...@dont-email.me...

> Это"обычно бывает" только в твоем воображении.

А что такого, кстати, если ипотека под водой ?

Миша

Да хрен знает, я сам не понимаю, но Вы же видели,
как сразу сомнамбулик и Кривицкий прямо сразу обиделись
на такое предположение ?

> Да не. Это же аналог Бибирева.

Чего да не ?
Совершенно дикие деньги.
А если учесть, что это не отдельный дом на берегу,
то вообще теряются связи с действительностью.

> Только на Сицилии и проездом в Милане.

> Вот кстати картинки из Сицилии (воспользуюсь случаем).
> https://goo.gl/photos/nFjrjDr7N2Zptay79

Оно всё nice, но видно же, что на город там максимум день.
Ну и, понятно, ноль музеев.
Они там, кстати, по-английски-то как ?

somnambulic

о тебе беспокоимся:-) вдруг ты чего сдуру купишь рядом с кладбищем, а
тут трамп, хуяк-хуяк и под водой.

Не понимаю, с чего такое беспокойство.
Ваш покорный слуга довольно хорошо срубил денег на Трампе.

По-моему, вы просто пытаетесь свои страхи проецировать на меня.
Особенно трудно себе вообразить Кривицкого, который беспокоится.
Это же нью-йоркер, он даже о крысах, которые голодают,
не беспокоится, преступно отрицая их существование.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o284lt$4nt$4...@aspen.stu.neva.ru...

> Чего да не ?
> Совершенно дикие деньги.

Да нет же. Это вообще самое дешёвое
из хотя бы более-менее приличного.

> А если учесть, что это не отдельный дом на берегу,
> то вообще теряются связи с действительностью.

Это просто у вас в Америке всё дёшево.
Я же не зря говорю, что в Израиле всё дорого
и жизнь тяжёлая.

Дом не на берегу это лимона три-четыре, а на берегу
десять и более.

> Оно всё nice, но видно же, что на город там максимум день.

Там много городов.

> Ну и, понятно, ноль музеев.

Там музеи древностей. Но если хочется импрессионистов.
то можно совместить с Миланом. Пару миланских музеев
современного искусства и неделя на Сицилии.

Впрочем Вы же в Италии уже были.

> Они там, кстати, по-английски-то как ?

В сфере обслуживания нормально,
Но дорогу спросить на улице вряд ли получится.

У меня как-то в конце дня посреди дороги разрядился телефон,
по которому я навигировал. После пары поворотов оказался на
какой-то узкой бетонке. Начало темнеть, а дороги там не
освещаются.

Тут навстречу ехал на джипе местный мужик. Я аж воспрял
и подумал с надеждой, что удастся у него узнать дорогу.
Но не удалось.

Миша

somnambulic

> Не понимаю, с чего такое беспокойство.
> Ваш покорный слуга довольно хорошо срубил денег на Трампе.

таk вот и боюсь что споровоцирует тебя миша и ты на кровью и потом
заработанные finally pull the trigger on that condo with nice view of
the cemetery. трамп дал, трамп взял.

> По-моему, вы просто пытаетесь свои страхи проецировать на меня.

у меня совершенно другие страхи.

> Особенно трудно себе вообразить Кривицкого, который беспокоится.
> Это же нью-йоркер, он даже о крысах, которые голодают,
> не беспокоится, преступно отрицая их существование.

да не, у него же ни жены, ни детей, так? вот он и проецирует всю заботу
на тебя.

Mikhail Kimmelman

> Чего да не ?
> Совершенно дикие деньги.
> А если учесть, что это не отдельный дом на берегу,
> то вообще теряются связи с действительностью.

Вот домик у моря в посёлке Арсуф.
https://goo.gl/photos/sRWvqcxig74NM3vL7

Я не знаю точно, сколько он стоит.
Но простой программист его купить не сможет .
Да что там программист ? Даже Дарсик !

Миша

Ну, например, перефинансировать ее банк не захочет.

> таk вот и боюсь что споровоцирует тебя миша и ты на кровью и потом
> заработанные finally pull the trigger on that condo with nice view of
> the cemetery. трамп дал, трамп взял.

Блин, в следующем году точно потяну за триггер.
Найду себе худенькую украинскую блондинку, и потяну.
Как там пели Битлс:

Happiness is a warm gun, momma
When I hold you in my arms
And I feel my finger on your trigger
I know nobody can do me no harm
Because happiness is a warm gun, momma
Happiness is a warm gun
-Yes it is.
Happiness is a warm, yes it is...
Gun!

> у меня совершенно другие страхи.

Какие ?

> да не, у него же ни жены, ни детей, так? вот он и проецирует всю заботу
> на тебя.

Ну, да, сжились мы тут.
Я сам испытываю к Диме извращенное чувство.
Помнится, лет 8 назад даже звали его на тусовку,
но он не пришел.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Да нет же. Это вообще самое дешёвое
> из хотя бы более-менее приличного.

Но Вы ведь понимаете, что это тотальное какое-то безумие ?
Вот, блин, я куда-то задевал, что у нас за 300к продается.
Я сам засмотрелся, немного в селе, на границе с Пенсильванией,
но землишки пол-акра, скромные 4/3/2000, ручей свой,
налогов, правда, червонец.
При этом просто КРАСИВО, что дом, что участок с ручьем.

> Это просто у вас в Америке всё дёшево.

Да нет же, оуительно дорого.
Это должно стоить 150.
И таки стоит, просто там где-то в вулахоебенях.

> Я же не зря говорю, что в Израиле всё дорого
> и жизнь тяжёлая.

Да это не то слово.

> Дом не на берегу это лимона три-четыре, а на берегу
> десять и более.

Долларов ?
Откуда и у кого в Израиле такие деньги ?
Оно же всё заселено, нет ?
Побережье, в смысле ?
То есть, Вы хотите сказать, что в Израиле есть какое-то
дикое, невероятное количество людей, у которых есть
десять лимонов баксов ?
Кто все эти люди и как они овладели такими суммами ?
Неужели неинтересно ?

> [...]

> Тут навстречу ехал на джипе местный мужик. Я аж воспрял
> и подумал с надеждой, что удастся у него узнать дорогу.

Блин, вот бы я насладился со своим корявым итальянским.
Это прямо случай, которого я бы прямо изыскивал.
- Ты, моя, твоя, ехать куда por favor ?
- Поверни направо после заправки.
- Что такое заправки ?
- Там, где наливают бензин.
- Ya, ya, там, где наливают.
Мучас грасиас, компадре.

Выглядит, конечно, немного страхолюдно.
Но пляж с морем, пожалуй, зачетные.

> Да что там программист ? Даже Дарсик !

Вы как-то всё же приоритеты неправильно расставляете.
Американский программист, в общем-то, круче Дарсика.

> Найду себе худенькую украинскую блондинку...

А это не оксиморон?

somnambulic

> Блин, в следующем году точно потяну за триггер.
> Найду себе худенькую украинскую блондинку, и потяну.

^^^ oxymoron detected ^^^

> Как там пели Битлс:

> [...]

да много чего. скажем снега мало выпадет.

> Ну, да, сжились мы тут.
> Я сам испытываю к Диме извращенное чувство.
> Помнится, лет 8 назад даже звали его на тусовку,
> но он не пришел.

может его уже звали какие-нибудь бесчестные манхеттенские корпоративщики
и после того раза он больше на тусовки не ходит?

Сам ты морон-окси.

> ^^^ oxymoron detected ^^^

Ты вы, братья-москали, украинок-то настоящих, оказывается,
и не видели.
Вот что значит центрироваться на ленинградке.

И что, никто не обратил внимание на то, о чём тут поется ?

> может его уже звали какие-нибудь бесчестные манхеттенские корпоративщики
> и после того раза он больше на тусовки не ходит?

Чай зиван, чай не кинут.

yury mukharsky

Двойной.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o2amm3$mjq$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> но землишки пол-акра, скромные 4/3/2000, ручей свой,
> налогов, правда, червонец.
> При этом просто КРАСИВО, что дом, что участок с ручьем.

А покажите.

> Долларов ?

Шекелей. В долларах -- три-четыре-пять.

> [...]
> дикое, невероятное количество людей, у которых есть
> десять лимонов баксов ?
> Кто все эти люди и как они овладели такими суммами ?

Да как-то не очень.
Там не всё застроено, и не везде можно строить.
Подальше от ТА дешевле будет. Поближе подороже.

> Блин, вот бы я насладился со своим корявым итальянским.
> Это прямо случай, которого я бы прямо изыскивал.

А что Вам помешало его найти ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o2amrl$mjq$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Выглядит, конечно, немного страхолюдно.

Нормально выглядит.

> Но пляж с морем, пожалуй, зачетные.

> Вы как-то всё же приоритеты неправильно расставляете.
> Американский программист, в общем-то, круче Дарсика.

Круче старшего директора Сбербанка ? Сомневаюсь.

Миша

> Нормально выглядит.

У Вас, наверное, пупырышки сошли с ума.
Оно же выглядит как американский бункер для всего
населения (индивидуальные, поди, красивые) на
случай ядерной войны, жуткая какая-то
конструкция.

> Круче старшего директора Сбербанка ? Сомневаюсь.

Миша, ну господь с Вами, ну сколько же можно.
Мы ж уж сколько раз по этому поводу проходились.
Нормальный тоткомп программиста в наши дни - 300к.
Ну и там обычно бывает жена на стольничек.
Дарсиков муж - явно не высший офицер, это какое-то
среднее такое, где-то со стольником дохода
и с женой, которая умеет тратить, но не зарабатывать.
Мы же не считаем, кто сколько может уворовать, нет ?

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А покажите.

Как снова пробежит мимо в спаме от реалторов - так сразу.

> Шекелей. В долларах -- три-четыре-пять.

Всё равно несуразно.
И всё это в бедной стране.
Откуда деньги, Зин ?

> Да как-то не очень.

А что так ?
Вас коррумпированость Вашего общества вообще не интересует ?

> Там не всё застроено, и не везде можно строить.
> Подальше от ТА дешевле будет. Поближе подороже.

Duh.

> А что Вам помешало его найти ?

Я их везде находил и тащился как слон.
То есть, упражнение в корявом итальянском при каждой возможности.

danilow

08.12.2016 10:44, Const пишет:
Ты называешь свой корявый итальянским?
Ты просто, как Буш.
Какая разница, Иран или Ирак.

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Нормально выглядит.

MK> Круче старшего директора Сбербанка ? Сомневаюсь.

если дарсик старший директор, то кто тогда греф?

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o2b28g$tpa$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Миша, ну господь с Вами, ну сколько же можно.
> Мы ж уж сколько раз по этому поводу проходились.
> Нормальный тоткомп программиста в наши дни - 300к.

Я помню сложности с определением нормальности.

> Ну и там обычно бывает жена на стольничек.
> Дарсиков муж - явно не высший офицер, это какое-то
> среднее такое, где-то со стольником дохода

А откуда известно про стольник ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o2b312$u6e$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Всё равно несуразно.
> И всё это в бедной стране.
> Откуда деньги, Зин ?

Не знаю.

> А что так ?
> Вас коррумпированость Вашего общества вообще
> не интересует ?

Да не особо. А вот кстати, расположите в порядке
возрастания коррумпированости Испанию, Италию,
Грецию и Израиль ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:o2bd6j$d6$1...@ddt.demos.su...

MK> Круче старшего директора Сбербанка ? Сомневаюсь.

> если дарсик старший директор, то кто тогда греф?

Президент и Председатель Правления,

Миша

ALich

Sericinus hunter писал(а):
таки оксЮморон !
ыыыы, Хантера поправлять пришлось.. куда катится зиван??

Блондинок-украинок натуральных я не припомню. Возможно, просто не обращал внимания, не в моём вкусе. А вот фигура сильно различается по регионам. В центральной Украине в основном попадаются крепенько сбитые бабцы, которые под игривым настроением сами локтём шарахнуть могут так, что мало не покажется. А вот к юго-востоку, или в западных регионах, уже много худосочных-стройных-воздушных созданий. Характер и темперамент, как правило, тоже сильно отличается.

On 12/8/2016 1:27 PM, ALich wrote:

> таки оксЮморон !
> ыыыы, Хантера поправлять пришлось.. куда катится зиван??

Ничего подобного. Оба варианты допустимы, и я нарочно так
написал, потому что этот мне больше нравится.

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Не знаю.

MK> Да не особо. А вот кстати, расположите в порядке
MK> возрастания коррумпированости Испанию, Италию,
MK> Грецию и Израиль ?

испания
греция
италия
израиль

--
Slawa Olhovchenkov

somnambulic

согласен, но главные фичи в украинках - умопомрачительно сочная жопа и
стройные ноги.

Vladimir Naboka

07.12.2016 7:54, Const пишет:

> [...]
> то вообще теряются связи с действительностью.

> Оно всё nice, но видно же, что на город там максимум день.

Ну, это-то совсем не недостаток.
Даже если совсем ноль.

danilow

08.12.2016 23:56, somnambulic пишет:
Не бывает такого, чтобы у украинок не было умопомрачительно сочных жоп и
стройных ног. В противном случае всегда виноват недостаток бордо дю журе.

Алексей Иванов

On 12/9/2016 12:49 AM, danilow wrote:

> Не бывает такого, чтобы у украинок не было умопомрачительно сочных жоп и
> стройных ног. В противном случае всегда виноват недостаток бордо дю журе.

Херня. "Кому и хохлу..." кобыла - невеста. После 30-ти - _все_
просто какие-то жирные, быдловатые бляди. Вон, даже Окраинец - и тот
предпочел, раз русские девки ему не давали, какое-то время иметь
юсуповну, пока та не послала этого хохла нахер.
Был я там, в Куеве, в 2006-м. Тот ICPIG был в тамошнем
национальном универе имени их кобзаря. У всех, без исключения, хохлушек,
как и у полячек, жидкие, жирные "три волосинки в два ряда". Даже в 18
лет - грубые, быдловатые, как топором рубленные морды.
Смотреть, словом, не на что. По шкале Ландау: "глаз не отвести",
"хочется смотреть", можно смотреть", "не хочется смотреть", "невозможно
смотреть" - между "тройкой" и "двойкой".

--
Алексей Иванов

ALich

Const писал(а):

> Я их везде находил и тащился как слон.
> То есть, упражнение в корявом итальянском при каждой возможности.

Вспоминается забавная ситуация, в октябре была.
Мы были большой толпой в командировке, в Испании. Милейший городок на побережье, но совершенно неведомый интуристам, и как сопутствующий эффект - полное отрицание иностранных языков. Ну ладно, в отеле по-английски ещё способны были объясниться, а вот в кафешках и магазинах уже тяжело. Немецкий - вообще без шансов, даже пытаться бесполезно. Под конец мы уже сами насобачились, минимальный словарный набор был. "Уно цервеза, тапас микста, пор фавор".. Фонетика вроде несложная..

Сценка.
Ресторанчик, большой стол прямо на улице. Сидит толпа на десяток рыл.
Официант проходит по всем, и мучительно преодолевая языковой барьер, выясняет что кому.
Я оказываюсь в хвосте, и есть возможность заучить надпись под аппетитным рыбным салатом. Сейчас уже убей - не вспомню как звучит. Когда обращается ко мне, спокойно и внятно называю этот салат, и пиво. Официант чуть не подпрыгнул, лицо просветлело: "тра-та-та эспаньоль??" а хуиньки, нихера не эспаньоль, больше я ни на что неспособен.
Официант ушёл с явным выражением облома на лице..

Так что мне немного надрочиться - вообще за испанца сойду.

Не, с "цервезой" не выйдет.
Это как раз фонетика. Хоть и несложная.

On 12/8/2016 2:31 AM, Const wrote:

> Миша, ну господь с Вами, ну сколько же можно.
> Мы ж уж сколько раз по этому поводу проходились.
> Нормальный тоткомп программиста в наши дни - 300к.

Так какая у тебя зарплата, Костя?

Alexander A. Golubtsov

ALich писал(а):

> таки оксЮморон !
> ыыыы, Хантера поправлять пришлось.. куда катится зиван??

Тут ещё вопрос с ударением. Тут по российскому ТВ недавно шла реклама одного мобильного оператора, там по сюжету маленькая девочка говорила очень умные слова, в том числе было и это слово. Причём сначала она говорила "оксюморОн", но потом ролик переозвучили и она стала говорить "оксЮморон".

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:o2cf61$26jt$1...@ddt.demos.su...

MK> Да не особо. А вот кстати, расположите в порядке
MK> возрастания коррумпированости Испанию, Италию,
> [...]

А оказывается наоборот, если верить всяким индексам:
https://en.wikipedia.org/wiki/Corruption_Perceptions_Index

Израиль,
Испания,
Греция,
Италия.

Миша

Mikhail Kimmelman

> Я их везде находил и тащился как слон.
> То есть, упражнение в корявом итальянском при каждой возможности.

В этом смысле в Италии (как и во Франции и Испании) удобно.
Они всегда с тобой будут на местном языке разговаривать.

В Израиле, кстати, не так. С коряво изъясняющимся на иврите туристом
перейдут на английский скорее всего.

Миша

Как показывает многолетняя практика, все, кто думал, что "поправляют
Хантера", в итоге пристыженно уходили, качая поникшей головой.
Ну, за исключением разве что Карла.

А с ударением вопросы есть только у совсем уж неграмотных.

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> On 12/9/2016 12:00 AM, Alexander A. Golubtsov wrote:

> Как показывает многолетняя практика, все, кто думал, что "поправляют
> Хантера", в итоге пристыженно уходили, качая поникшей головой.

Общение со мной и Окраинцем на Вас дурно влияет.

Э, нет. Мы обогащаем друг друга. Я в этом уверен.
Или Вы что-то конкретное узрели?

dp

> Надеюсь, что не потому зацикленных, что (как это обычно
> в наше время бывает) ипотека под водой.

Какая ипотека под водой? Народ, купивший дом на пике в 2007, сейчас
продает в три раза дороже.

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Естественно. Я вот не так уж давно думал, что поправил Хантера,
но головой нисколько не поник, а оказался прав. Поэтому и считаю,
что Ваша фраза насчет многолетней практики написана чисто в моем
или окраинцевском стиле.

danilow

09.12.2016 8:46, Mikhail Kimmelman пишет:
А не на русский?

> Миша

danilow

09.12.2016 8:53, Sericinus hunter пишет:
Оказывается, здесь даже Хантера можно поправить.
С ударением в в оксюмороне тоже есть вопросы.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:o2doo1$k7n$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А не на русский?

Могут и на русский, если обе стороны русскоязычные.

Миша

danilow

09.12.2016 12:25, Mikhail Kimmelman пишет:
Мне трудно представить себе туриста, который хотя бы коряво изъяснялся
на иврите. Такие есть?
Если только Окраинец со своим корявым ивритом - Хей, бро, коме пасар тис
вэй шукран газиллан.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:o2e54s$qs7$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Мне трудно представить себе туриста, который хотя бы коряво
> изъяснялся на иврите. Такие есть?

Лично не сталкивался, но ничего невероятного не вижу.

Миша

danilow

09.12.2016 14:52, Mikhail Kimmelman пишет:
Это же искусственный язык. Ну, примерно, как эсперанто.
Какого туриста можно себе представить, объясняющегося на иврите.
Раве только какого-нибудь ученика ешивы из Бердичева.
Но его уже нельзя назвать туристом. Скорее, паломником.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:o2e6rt$s0e$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Это же искусственный язык. Ну, примерно, как эсперанто.
> Какого туриста можно себе представить, объясняющегося
> на иврите. Разве только какого-нибудь ученика ешивы из
> Бердичева. Но его уже нельзя назвать туристом. Скорее,

Но я же разговаривал на иврите с французскими евреями
у синагоги в Ницце. Причём иврит у них был явно не родным.
Не вижу ничего невероятного, если они приедут туристами в Израиль.

Миша

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> А оказывается наоборот, если верить всяким индексам:
MK> https://en.wikipedia.org/wiki/Corruption_Perceptions_Index

И?ндекс восприя?тия корру?пции (англ. Corruption Perceptions Index, CPI) - субъективный показатель, отражающий оценку уровня восприятия коррупции аналитиками и предпринимателями по десятибалльной шкале.

MK> Израиль,
MK> Испания,
MK> Греция,
MK> Италия.

ну понятно что евреи никогда не признаются что у них коррупция.
грецию с италией я переставить согласен в любом порядке.

--
Slawa Olhovchenkov

Окраинец живет в своем воображаемом мире.

Ну, я же и говорю: обогащаем.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Как показывает многолетняя практика, все, кто думал, что "поправляют
> Хантера", в итоге пристыженно уходили, качая поникшей головой.

Ну-ну, не следует настолько наглеть.

> Ну, за исключением разве что Карла.

> А с ударением вопросы есть только у совсем уж неграмотных.

А, это ерунда.
У меня проблема с ударениями, в которой я сразу признаюсь всегда.
Просто как бы есть очень много слов, которые я знаю, но которых
не знают окружающие и я их никогда в жизни не слышал.

Каким-то непонятным образом Вы опять оказались поперед меня.
Загадочным таким.

Канада, что ли ?
Так еще нае.
И тогда никому мало не покажется.

В том самом, в котором он много лет кричал о том, что зреет баббл ?

> Да не особо. А вот кстати, расположите в порядке
> возрастания коррумпированости Испанию, Италию,
> Грецию и Израиль ?

Испания, Израиль, Италия, Греция.

Но это анекдотический вопрос и ответ.

Но Вы же понимаете, что ни единому слову этих индексов
верить нельзя ?

> Ну-ну, не следует настолько наглеть.

Чего это вдруг? Тебе можно, а мне нет?

> [...]
> Просто как бы есть очень много слов, которые я знаю, но которых
> не знают окружающие и я их никогда в жизни не слышал.

У тебя вообще огромная куча проблем с русским языком.

danilow <mmmp...@gmail.com> wrote:

> Мне трудно представить себе туриста, который хотя бы коряво изъяснялся
> на иврите. Такие есть?

Я знаю таких людей.
Русских, которые просто часто ездят в Израиль и немножко
выучили иврит.

> Если только Окраинец со своим корявым ивритом - Хей, бро, коме пасар тис
> вэй шукран газиллан.

Следующий раз если поеду - обязательно зачатками овладею.

В том самом, в котром программист получает $300K.

> Я помню сложности с определением нормальности.

Это у Кривицкого сложности.
Но он, во-первых, без мозга, а во-вторых, сисадмин.
Что, конечно тоже оксиморон.

> А откуда известно про стольник ?

Из московских сплетен, кто на какой должности чего огребает.

> Так какая у тебя зарплата, Костя?

Чутка побольше, чем у тебя, Дима.
Но я, Петька, и постарше тебя буду (c).

Опять-таки, казалось бы, какое это имеет отношение ?
Я уж тыщу лет говорю, что не преследую деньги, меняя
их на свободу и удобство.

У меня ж дома нет, деньги напрасно выкидывать некуда.
И как ни стараешься, и бимер покруче, и пистолетов вагон
с тележкой (с патронами по полтинничку), и tt blades
я за последние полгода попробовал пяток от 200 до 300,
а всё никак, всё равно никак с домом не сравнится.
Приходишь на работу, заходишь в товарищу, мол, Андрюха,
ну как дела - да опять, говорит, 70к за что-то в доме отдал.
И это, mind you, где-то уже третий год один ответ.
Ну, не считая стольника, который он вбухал при въезде.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Что ж тут загадочного и непонятного? Вы всегда были тормозом
по сравнению со мной.

Я вот нутром чую, что обязан что-то сказать. Но не могу сообразить что.

> Чутка побольше, чем у тебя, Дима.

А в долларах?

> Опять-таки, казалось бы, какое это имеет отношение ?

Шо, опять? Я ж уже объяснял, какое.

dp

> Канада, что ли ?
> Так еще нае.

+30% yoy. на сколько считаешь нае? на уровень прошлого года?

> И тогда никому мало не покажется.

У нас recourse state. Все просто будут жить, как жили в прошлом году.

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Элементарно же. Ну скажем так: "Забавно наблюдать, как два еле передвигающих
ноги старпера спорят кто из них больший тормоз в присутствии марафонца."

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o2ft7q$1pq$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Но Вы же понимаете, что ни единому слову этих индексов
> верить нельзя ?

Я думаю, что можно.

Миша

Не-ет. Во-первых, это слишком просто. Во-вторых, тупо неверно. Я, марафонец,
страдаю после уже получаса в музее. И не потому что мне в музее скучно. Мне чисто
физически трудно.
Хотя скучно тоже, да.
Но тут что-то поэлегантнее должно быть. Например, так: "Да, вы пристыженно
уходите, качая не поникшей, а гордо поднятой головой".
А? Нормально, по-моему.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o2fth8$1pq$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Это у Кривицкого сложности.
> Но он, во-первых, без мозга, а во-вторых, сисадмин.

Так ведь ни у Димы, ни у вас программисты не получают 300.
Разве они не "нормальные" ?

> Из московских сплетен, кто на какой должности чего огребает.

Как-то это маловато ... Я сомневаюсь.

Миша

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Это Вы с другим тредом смешали. Ну и ладно. По этому поводу могу уже
достаточно уверенно сказать, что мне повезло. Я еще в 19-летнем возрасте
после двухнедельного тура по музеям получил стойкое отвращение к ним
и больше никогда не испытывал желания в них попасть (хотя заглядывать
в силу случайных обстоятельств доводилось и после того, но редко).
И сейчас с высоты прожитых десятилетий я страшно доволен, что
сэкономил на этом кучу времени для интересных и плодотворных
пьянок с друзьями.

> Но тут что-то поэлегантнее должно быть. Например, так: "Да, вы
> пристыженно
> уходите, качая не поникшей, а гордо поднятой головой".
> А? Нормально, по-моему.

Ненормально. Вы сами признали мою правоту, когда я Вас поправил,
так что мне стыдиться нечего.

Вот! Это и есть оно.

> Ненормально.

Да? Чёрт. А мне так понравилось.

> Вы сами признали мою правоту, когда я Вас поправил,
> так что мне стыдиться нечего.

Да я ж не спорю. Я, конечно, хорош, но всё же не абсолютно совершенен. Как этот...
Ну, Вы понимаете...

Жизус.
Разумеется, время на музеи берется не из пьянок.
И, разумеется, делает пьянки существенно интереснее и плодотворнее.

Вообще, конечно, просто странно, что я продолжаю втолковывать
что-то этому быдлу, которое вместо музея так и норовит нажраться.

> У тебя вообще огромная куча проблем с русским языком.

Ну-ну.
Кажется, тебе пора это, как там, удаляться, гордо покачивая
поникшей головой.

А.
Ну это нестрашно.
Это хороший мир.

dp <d...@dont.come.back> wrote:

> +30% yoy. на сколько считаешь нае? на уровень прошлого года?

Раз в пять ?

> У нас recourse state. Все просто будут жить, как жили в прошлом году.

Казалось бы, должно быть наоборот.

Это очень четко видно даже на менее глобальному уровне.
На примерах "самый лучший город в США для жизни", например.
Или еще какая херня.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Так ведь ни у Димы, ни у вас программисты не получают 300.
> Разве они не "нормальные" ?

У нас получают.
Причем довольно массово.
Скажем так, не получают только ленивые и уникумы.
Многие получают заметно больше.
Если Вы имеете в виду мой круг знакомых.

> Как-то это маловато ... Я сомневаюсь.

Ну, маловато.
Но мы же вроде бы выяснили, что тот муж - не высший офицер.
А со всякой шушвалью советские банки довольно бережливы.

> А в долларах?

Смотрите-ка, Кривицкого довели до того, что он начал
пытаться шутить.

> Шо, опять? Я ж уже объяснял, какое.

Тебе не удалось.
Ты там просто спорол много хни.

Скажем, вокруг меня сейчас температура 18 градусов.
Это не имеет отношения к тому, какова сейчас средняя
температура в домах американцев в 5-мильном радиусе.
И не может останавливать меня от наблюдений о том,
какова эта средняя температура.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o2g5mu$61j$1...@aspen.stu.neva.ru...

> У нас получают.
> Причем довольно массово.
> Скажем так, не получают только ленивые и уникумы.
> Многие получают заметно больше.
> Если Вы имеете в виду мой круг знакомых.

Я имею в виду программистов у вас на работе.

> Ну, маловато.
> Но мы же вроде бы выяснили, что тот муж - не высший офицер.
> А со всякой шушвалью советские банки довольно бережливы.

Это не шушваль, а крепкое среднее звено.

Миша

Б.B.Шитов

> [...]
>
> Вообще, конечно, просто странно, что я продолжаю втолковывать
> что-то этому быдлу, которое вместо музея так и норовит нажраться.

Разумеется замещение музеев пьянками это всего лишь фигура речи
для безмозглых идиотов, у которых жизнь состоит только из этих двух
компонентов. Что они и доказывают своей реакцией.

It is loading more messages.