Grupos de Google ya no admite nuevas publicaciones ni suscripciones de Usenet. El contenido anterior sigue siendo visible.

Воронежу приготовиться

Visto 25 veces
Saltar al primer mensaje no leído

Dmitry Krivitsky

no leída,
24 sept 2018, 20:27:1324/9/18
А вот расскажите мне, ватнички.
Поставленный Россией Сирии комплекс С-200, с российскими военными
советниками, сбил российский же самолет.
Как реакция на это, Россия обещала поставить Сирии еще и С-300.
Правильно ли я понимаю, что С-300 нужен для того, чтобы Сирия еще более
успешно сбивала российские же самолеты?
И если да, то не могла бы Россия поставить Сирии еще чего-нибудь?

no leída,
24 sept 2018, 21:13:4624/9/18
On 9/24/2018 8:27 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> А вот расскажите мне, ватнички.
> Поставленный Россией Сирии комплекс С-200, с российскими военными
> советниками, сбил российский же самолет.

один-один

"ракетой ЗРК С-200ВЭ сирийские военные сбили изральский самолет АВАКС
E-2C "Hawkeye"

> Как реакция на это, Россия обещала поставить Сирии еще и С-300.
> Правильно ли я понимаю, что С-300 нужен для того
Заебались заправлять в изолирующих противогазах

5D67 liquid fueled sustainer rocket engine (for 51–150 seconds) which
burns a fuel called TG-02 Samin (50% xylidine and 50% triethylamine),
oxidized by an agent called AK-27P Melange (red fuming nitric acid
enriched with nitrogen oxides, phosphoric acid and hydrofluoric acid).

Bye, Anatol
Se ha eliminado el mensaje

Dmitry Krivitsky

no leída,
24 sept 2018, 21:33:1824/9/18
On 9/24/2018 9:13 PM, D wrote:

> Заебались заправлять в изолирующих противогазах

Разве ее не на заводе заправляют?

no leída,
24 sept 2018, 22:02:5424/9/18
On 9/24/2018 9:33 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Разве ее не на заводе заправляют?

Нет, солдатики.

Bye, Anatol

Б.В.Шитов

no leída,
25 sept 2018, 0:22:1525/9/18
25.09.2018 5:02, D пишет:
На заводе немного заливают, только для пробных
испытаний, а потом уже конечный пользователь
должен постоянно заправлять. С омоложением.

putinh...@gmail.com

no leída,
25 sept 2018, 0:32:3925/9/18

причом противогазную банку оне внутре сумки откручивают от шланга. ибо так дышать легче, а "летенант дурной - он не заметит".

Б.В.Шитов

no leída,
25 sept 2018, 0:57:1125/9/18
25.09.2018 7:32, putinh...@gmail.com пишет:
Хотите верьте, хотите нет, но я как-то давно еще
разговаривал с одним таким, которому повезло
понюхать этого топлива при заправке. Тут же
комиссовали из армии и получил инвалидность, как
я понял, пожизненно. Да там и той жизни ему
осталось...

Yury Mukharsky

no leída,
25 sept 2018, 4:33:3325/9/18
Ни хрена себе какие монстры еще летают.

Юра

Bidmaker

no leída,
25 sept 2018, 4:40:0225/9/18

putinhuylo38 пишет:
Не волнуйся, у этих комплексов банки не откручивают. Если того топлива немного нюхнешь - либо сразу сдохнешь, либо немного погодя, после получения инвалидности.

Хоть бы не ёрничал над тем, чего не знаешь...

--
Bidmaker

putinh...@gmail.com

no leída,
25 sept 2018, 13:14:4825/9/18
On Tuesday, September 25, 2018 at 1:40:02 AM UTC-7, Bidmaker wrote:

> Не волнуйся, у этих комплексов банки не откручивают. Если того топлива немного нюхнешь - либо сразу сдохнешь, либо немного погодя, после получения инвалидности.

я бы с удовольствием поверил вашему широкому жизненному опыту, но, увы, не могу. ибо у меня весьма близкий родственник служил на командных должностях в ракетном дивизионе, воороуженной именно вот этой вот хуйней. ловля и пизженье ногами солдатни, которая вот это вот это вот, входила практически в ежедневный набор служебных упражнений. подохших героев не было, комиссованные вполне были. но когда перспектива быть комиссованными из армии останавливала руссссского чудо-богатыря, а?

Bidmaker

no leída,
26 sept 2018, 4:00:0226/9/18

putinhuylo38 пишет:

Skipped

> я бы с удовольствием поверил вашему широкому жизненному опыту, но, увы, не могу.
> ибо у меня весьма близкий родственник служил на командных должностях в ракетном
> дивизионе,

В ракетном дивизионе какого направления деятельности, скажем так?

--
Bidmaker

putinh...@gmail.com

no leída,