Твитер. Рэп против войны

Mikhail Kimmelman

Популярный рэп-исполнитель Оксимирон (Мирон Фёдоров)
против войны.

https://twitter.com/norimyxxxo/status/1496885287930462210

Миша

Надо же, какой приятный чувак.
Я даже не ожидал.

⁹⁹⁹√ulcаn

Да
Я новость раньше читал, а видео только счас посмотрел.

Вот это - настоящий русский.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/24/2022 9:06 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> Да
> Я новость раньше читал, а видео только счас посмотрел.
>
> Вот это - настоящий русский.

...ну, по аналогии с

Еврейской крови нет в крови моей,
Но ненавистен злобой заскорузлой
Я всем антисемитам, как еврей,
И потому — я настоящий русский!
(ц)

Данилов

25.02.2022 6:15, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Я не понимаю, ну почему ты всем здешним не противен так, как мне?

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Популярный рэп-исполнитель Оксимирон (Мирон Фёдоров)
MK> против войны.

MK> https://twitter.com/norimyxxxo/status/1496885287930462210

он всегда неудачно обсирается

--
Slawa Olhovchenkov

Alexei Rezanov

И его мнение нас должно волновать -- отчего?

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:

u> On Thursday, February 24, 2022 at 8:37:44 PM UTC-5, Const wrote:
> [...]

u> Да
u> Я новость раньше читал, а видео только счас посмотрел.

u> Вот это - настоящий русский.

еврей еврея всегда узнает.

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"Alexei Rezanov" wrote in message news:sva5a8$13q2$3...@gioia.aioe.org...

> И его мнение нас должно волновать -- отчего?

Это пример того, что в России есть и такие мнения.

Миша

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Это пример того, что в России есть и такие мнения.

да, у нас плюрализм мнений.
для кого то это открытие, что ли?

--
Slawa Olhovchenkov

On 2/25/2022 5:06 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> да, у нас плюрализм мнений.

Что ебанутый обнуленный думает утром и что думает вечером?

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

Свинособаки пишут, что он и есть еврей.
Заглянул в Вики, точно.
Да, видимо, настоящие русские - это всё-таки Иванов с Даниловым.

Данилов

25.02.2022 16:13, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Лол! Зачем нужно было в вики заглядывать.

⁹⁹⁹√ulcаn

Миша, ты меня кинул.

Я думал, вот, настоящий Русскийусский человек, Евтушенко бросился цитировать, а он оказался выросшим в Германии советским евреем с оксфордской степенью в Middle English literature.

Есть там ещё кто-нибудь?

Slawa Olhovchenkov

D <nos...@nospam.com> wrote:

D> Что ебанутый обнуленный думает утром и что думает вечером?

это ты про себя? или что?

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:

u> On Thursday, February 24, 2022 at 10:15:44 PM UTC-5, ???√ulcаn wrote:
> [...]

u> Свинособаки пишут, что он и есть еврей.
u> Заглянул в Вики, точно.
u> Да, видимо, настоящие русские - это всё-таки Иванов с Даниловым.

а про остальные его подвиги ты не нашел?
ну там торговля наркотой в англии?
сексуальная связь с 16-летней девушкой, опекуном которой он являлся?

--
Slawa Olhovchenkov

Alexei Rezanov

А ведь тебе много раз всячески говорили и писали. Чья вина, что вы до
сих пор не прислушались?

⁹⁹⁹√ulcаn

О.

Лиза Пескова, дочь пресс-секретаря президента РФ, в сториз в Instagram написала «Нет войне».

Счас выяснится, что у него жена - еврейка.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:svakth$qho$2...@dont-email.me...

> Лол! Зачем нужно было в вики заглядывать.

А как Вы без вики догадались ?

Миша

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> А как Вы без вики догадались ?

ну ты же притащил, тебе понравилось
достоверность уже не меньше 95%.

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"⁹⁹⁹√ulcаn" wrote in message

> Я думал, вот, настоящий Русскийусский человек,
> Евтушенко бросился цитировать, а он оказался
> выросшим в Германии советским евреем
> с оксфордской степенью в Middle English literature.

Может, он считает себя русским.

> Есть там ещё кто-нибудь?

В Питере ? Да полно.

https://www.bbc.com/news/av/world-60518268

Миша

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:svb30e$s93$1...@gioia.aioe.org...
:))

Миша

Данилов

Если против войны, то вероятность 99%, что обрусевший инородец.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:svb649$35c$1...@dont-email.me...

> Если против войны, то вероятность 99%, что обрусевший инородец.

Круто. А поясните ход мысли ?

Миша

⁹⁹⁹√ulcаn

а я так надеялся, что и среди этнических русских там ещё есть порядочные
люди...

Данилов

25.02.2022 21:29, Mikhail Kimmelman пишет:
Элементарно, Киммельман. Метод индукции.
Киммельман против войны = +1 обрусевший инородец.
Вулах+1
Кривицкий+1
Новик+1
....... и т.д.
И даже, испив капучино и заев его круассаном, кажется, с русской
фамилией Алехин и тот, выйдя из кафе, устраивает истерику. Если бы его
папа в Днепропетровске знал... ну и дальше стенания. А кто у нас в
Днепропетровске?
И наплевать ему, Алехину, что Георгиева, совсем даже нерусского, гонят
поганой метлой из Ла Скалы, куда он любит заходить испиф кофею.
Я знаю, что вы скажете, что вы этого не одобряете. А потом добавите... но...

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:svb81l$hpn$1...@dont-email.me...

> Элементарно, Киммельман. Метод индукции.
> Киммельман против войны = +1 обрусевший инородец.
> Вулах+1
> Кривицкий+1
> Новик+1

А Костю-то за что ?

> И даже, испив капучино и заев его круассаном, кажется,

Корнетом :) или бриошем.

> с русской фамилией Алехин и тот, выйдя из кафе, устраивает истерику.
> Если бы его папа в Днепропетровске знал ... ну и дальше стенания.
> А кто у нас в Днепропетровске?

Логично.

> И наплевать ему, Алехину, что Георгиева, совсем даже нерусского, гонят
> поганой метлой из Ла Скалы, куда он любит заходить испиф кофею.
> Я знаю, что вы скажете, что вы этого не одобряете.

Одобряю :) А Вам-то что ? Он же обрусевший.

> А потом добавите ... но

Миша

Данилов

25.02.2022 21:51, Mikhail Kimmelman пишет:

> А Костю-то за что ?

Очень уж у него фантомные боли большие по прошлому. Кто-то из
родственников был репрессирован. Ну, знаете, терки тогда, когда одни
евреи из НКВД расстреливали еврейскую номенклатуру или наоборот.
И фамилия уж очень еврейская, мы уже выяснили.

> Корнетом :) или бриошем.

> Логично.

> Одобряю :)

Понял, вас тоже запугали. И с крымским каналом уже мнение взад взяли?

А Вам-то что ? Он же обрусевший.

Думаю, что он из тех, кто в 1%

Bidmaker

"⁹⁹⁹√ulcаn" <*@vulakh.us> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Может, уже написали - к текущему моменту таких много из "элиты", как
копнешь - у протестующего то счета, то недвижка, то вид на жительство в
недружетсвенных странах.
То есть совершенно непонятно - это именно душевный порыв, или таки
меркантильный интерес.

> Счас выяснится, что у него жена - еврейка.

Легко.

--
Bidmaker

Bidmaker

"⁹⁹⁹√ulcаn" <99...@russian.z1> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Среди этничесских русских порядочные люди по критериям этнического
еврея? Оксюморон.

--
Bidmaker