Маски всё

⁹⁹⁹√

/всё/

⁹⁹⁹√

Beshear: Fully vaccinated Kentuckians can take off their masks in most settings

https://www.kentucky.com/news/coronavirus/article251391733.html

Раньше вроде говорили, что привитые всё равно могут быть носителями.
Концепция изменилась?
(Хорошо бы.)

YuraS

Махер

>    Концепция изменилась?
>    (Хорошо бы.)

⁹⁹⁹√

Теперь это проблема непривитых.

On 5/13/2021 8:43 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Раньше вроде говорили, что привитые всё равно могут быть носителями.
>    Концепция изменилась?
>    (Хорошо бы.)

Раньше говорили: "а мы ещё не доказали, что привитые не могут быть
носителями".
Теперь, вроде, доказали.
Оно-то, конечно, и так очевидно было.

CF

On Thursday, May 13, 2021 at 8:43:37 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:
Языка? Могут.

CF

Нацисты?

А где доказали? Можно ссылочку?
Я не не верю. Я просто сам ничего такого не видел. Но очень хочу увидеть.

On 5/13/2021 11:07 PM, Sericinus hunter wrote:

>    А где доказали? Можно ссылочку?

У CDC спрашивай.

On 5/13/2021 11:20 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> У CDC спрашивай.

Это можно, конечно.
Но зачем мы тогда в зиван ходим?

???√ <99...@russian.z1> wrote:
> /всё/

Ой ну надо же.
А что, наука куда-то делась ?

Признаться, я не понимаю, какого хуя это они сделали.
Носи внутри и носи, чай, не облезешь.

Опять глупость по политическим причинам.

> https://www.nj.com/coronavirus/2021/05/masks-still-required-rules-remain-in-nj-as-gov-murphy-reviews-new-cdc-guidance.html

Ну этот-то известный долбохуй.
Ему хоть членом по голове долби, толку всё равно никакого.

> https://www.nbcnewyork.com/news/coronavirus/cuomo-oks-vaccine-for-kids-12-15-in-ny-effective-immediately-as-shot-rates-fall/3053006/

А что так вот демократическая общественность уже
смирилась с уголовником Куомо ?
Как всегда ?
Что он дал за то, чтобы остаться ?
Или ему было что-то такое хорошее про Бидона-Камалу известно ?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
> Раньше вроде говорили, что привитые всё равно могут быть носителями.
> Концепция изменилась?
> (Хорошо бы.)

Я не понимаю, почему вы взыскуете смысла в инструкциях властей ?
Это же долбоебы невероятные, чистой воды.
Мне, право, страшно это говорить, но они еще тупее Кривицкого.

Я лично не вижу никаких причин менять свои привычки.
Основанные на здравом смысле.

> Раньше говорили: "а мы ещё не доказали, что привитые не могут быть
> носителями".
> Теперь, вроде, доказали.

Га ?

> Оно-то, конечно, и так очевидно было.

Это вполне очевидно, что неверно.
Разумеется, привитые могут быть и носителями,
и распространителями.
Просто те крокодилы летают нызенько-нызенько.

On 5/14/2021 12:11 AM, Const wrote:

> Га ?

> Это вполне очевидно, что неверно.

Это тебе очевидно, потому что ты идиот.

On 5/14/2021 12:05 AM, Const wrote:

> Ой ну надо же.
> А что, наука куда-то делась ?
>
> Признаться, я не понимаю, какого хуя это они сделали.
> Носи внутри и носи, чай, не облезешь.

Это потому что тебе, по политичкским причинам, нужно всегда быть против.
Правительство требует маски: ты против.
Правительство отменяет маски: ты против.

YuraS

Позволю себе повториться: Махер.

On 5/14/2021 9:06 AM, YuraS wrote:

> Позволю себе повториться: Махер.

Я понятия не имею, что это значит.

⁹⁹⁹√

https://www.cnn.com/2021/05/14/entertainment/bill-maher-covid-trnd

"Bill tested positive during weekly staff PCR testing for COVID," the
show announced. "He is fully vaccinated and as a result is asymptomatic
and feels fine."

И что?

⁹⁹⁹√

Махер

А я тоже не понимаю. Почему as a result?
Вот он привился. Теперь тест показал, что он таки заразился.
То есть это тот случай, когда прививка не сработала. Те десять
процентов.
А то, что заражение протекает бессимптомно, -- так это бывает,
и прививка тут ни при чём.

On 5/14/2021 12:09 AM, Const wrote:

> [...]
> Мне, право, страшно это говорить, но они еще тупее Кривицкого.
>
> Я лично не вижу никаких причин менять свои привычки.

Напоминаю, что всего пару дней назад ты был полностью согласен с
утверждением Факера Карлсона о том, что ношение масок после вакцинации
нужно, только если нам врут про вакцину, и на самом деле вакцина не
работает.

⁹⁹⁹√

On 5/14/2021 1:32 PM, Sericinus hunter wrote:

>    А я тоже не понимаю. Почему as a result?
>    Вот он привился. Теперь тест показал, что он таки заразился.
> То есть это тот случай, когда прививка не сработала. Те десять
> процентов.

пять

>    А то, что заражение протекает бессимптомно, -- так это бывает,
> и прививка тут ни при чём.

я согласен, что "as a result" - это сильное заявление

так же как и "прививка тут ни при чём"

On 5/14/2021 11:22 AM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> [...]
>
> "Bill tested positive during weekly staff PCR testing for COVID," the
> show announced. "He is fully vaccinated and as a result is asymptomatic

Так он заразился или просто рот не помыл после минета?

Bye, Anatol

On 5/14/2021 2:08 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> ...Факера Карлсона

А зачем так делать? Что это даёт?

On 5/14/2021 2:38 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> пять

Ладно, пять. Это принципиально?

> я согласен, что "as a result" - это сильное заявление
>
> так же как и "прививка тут ни при чём"

А я не согласен. Моё заявление вполне логичное. То есть так просто
бывает. Это факт такой. Такое бывает без прививки.
А вот то -- чем обосновано? Что, дескать, с прививкой можно заразиться,
но при этом именно прививка обеспечит бессимптомное течение болезни?

В очередной раз отметим, что все такие вопросы у тебя всегда только к
одной стороне.
Ты, например, никогда не спросишь бабкиноокраинцев, почему они Байдена
называют бидоном, и т.п.

Неправда. Я ко всем с этим вопросом пристаю.
Например, к Юре Шалаку, когда он говорил "Путлер".
Но да, не всегда. Потому что надоело уже.
"Бидон" -- уже просто ни в какие ворота не лезет.
Может, ещё прикажете на "клиттари" реагировать? Это уж извините,
себя не уважать.
А вот Вы как раз именно что односторонни. Вы никогда ничего хорошего
не сказали про республиканцев. Только плохое.
А про демократов -- наоборот. Всегда только хорошее.
И при этом позиционируете себя как нейтрального.
И смех и грех.

Да. Так возвращаясь к сути дела. Зачем? Что это даёт?

On 5/14/2021 8:28 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Неправда. Я ко всем с этим вопросом пристаю.
>    Например, к Юре Шалаку, когда он говорил "Путлер".

Это, опять таки, к одной стороне.

>    Но да, не всегда. Потому что надоело уже.
>    "Бидон" -- уже просто ни в какие ворота не лезет.

Вот я и говорю. К одной стороне.

>    Может, ещё прикажете на "клиттари" реагировать?

Да.

> Это уж извините,

Нет, извинить не могу.

> себя не уважать.
>    А вот Вы как раз именно что односторонни. Вы никогда ничего хорошего
> не сказали про республиканцев. Только плохое.
>    А про демократов -- наоборот. Всегда только хорошее.

Это неправда.

>    И при этом позиционируете себя как нейтрального.
>    И смех и грех.

Я уже объяснял почему. Z1 наполнен оголтелой республиканской
пропагандой, а не демократической. Если бы тут поселились невменяемые
демократы, и выжили отсюда всех республиканцев - я бы спорил с демократами.

>    Да. Так возвращаясь к сути дела. Зачем? Что это даёт?

Показывает истинную сущность Карлсона. Который является омерзительным
пропагандоном.

Быть может, это потому, что ты идиот ?

Дима, я вот на самом деле не понимаю.
Ты или действительно идиот, или какой-то невероятный тупист,
или злобный мудак.
Я склонен предположить, что всё это вместе взятое.

Нет, я не был согласен с утверждением Карлсона.
Более того, я понятия не имел и не имею о подобных
утверждениях Карлсона или еще кого бы то ни было.
Я говорил о том, что Такер задает вопросы.
И что задавать вопросы полезно ВСЕГДА.
Это если не вдаваться в подробности того, что утверждение
про маски является идиотским, потому что у нас есть 30%
людей, которые вакцинироваться не собираются.

Я вот сегодня был в некоем саду (Van Vleck in Montclair),
там прямо на ходу переобулись.
Объявление masks required сохранилось, просто
на буквы equir было наклеено commend.

Недоумку это дает ощущение своей правоты
и причастности к настоящему демократическому
делу.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
> "Бидон" -- уже просто ни в какие ворота не лезет.

Бидон - это так оно по-русски называется.

> пропагандой, а не демократической. Если бы тут поселились невменяемые
> демократы, и выжили отсюда всех республиканцев - я бы спорил с демократами.

Тут живут как минимум три невменяемых демократа.
Один из которых переполняет демократической пропагандой
все стеки.

Я, извиняюсь, всегда выступал за здравый смысл.
Напоминаю, это началось еще тогда, когда ты и Вулах
говорили, что это не нужно, следуя (как обычно)
лживому Фаучи (без мозга, как обычно).

Абсолютно всегда я утверждал, что нет никакой
абсолютно необходимости в масках outdoors.
Что Мерфи - редкий, уникальный мудель из ваших,
запретивши парки и (внимание) boardwalks along
the beach (!).
Да, разумеется, ваша партия "науки" и прочего -
тут же начали стучать и добровольчески ловить
ОДИНОКИХ ЛЮДЕЙ НА ПЛЯЖЕ.
Это на самом деле (вместе с ношением маски,
будучи одному в автомобиле) - исчерпывающе
характеризует типичного демократического
долбоеба.
Такого как вы.

То есть, реальность состоит в том, что вы (ты и Вулах
как минимум, уверен, что Карл там же) - дрессированные
собачки.
Вам говорят прыгай - и вы прыгаете.
Причем ведь уже известно, что говорят хуйню, что
дрессировщик говно, что врут и политизируют.
Но рефлекс у вас сильнее.

On 5/15/2021 12:37 AM, Const wrote:

> Дима, я вот на самом деле не понимаю.
> Ты или действительно идиот, или какой-то невероятный тупист,
> или злобный мудак.
> Я склонен предположить, что всё это вместе взятое.

Нет, всё вышеперечисленное - ты.

> Нет, я не был согласен с утверждением Карлсона.
> Более того, я понятия не имел и не имею о подобных

Ути-пути.

On 5/15/2021 12:40 AM, Const wrote:

> Тут живут как минимум три невменяемых демократа.

Вулах - относительно вменяем, и так себе демократ.
Карл - полувменяем, и вообще довольно мало пишет.
А в тех случаях, когда они пищут что-то неправильное, и без меня тут
есть кому их поправить. Но иногда я тоже участвую.
Я - никоим образом не демократ.
Зато невменяемых с другой стороны тут сколько угодно.

> Один из которых переполняет демократической пропагандой
> все стеки.

Знали бы вы, как вы переполнили всё на свете уже.

On 5/15/2021 12:47 AM, Const wrote:

> Я, извиняюсь, всегда выступал за здравый смысл.

Нет, за здравый смысл выступал я.

Поясни.

⁹⁹⁹√

On 5/15/2021 2:22 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Вулах - относительно вменяем, и так себе демократ.

относительно кого?

> Карл - полувменяем, и вообще довольно мало пишет.

а кто более вменяем - полувменяемый или относительно вменяемый?

> А в тех случаях, когда они пищут что-то неправильное, и без меня тут
> есть кому их поправить. Но иногда я тоже участвую.
> Я - никоим образом не демократ.
> Зато невменяемых с другой стороны тут сколько угодно.

гораздо больше, чем сколько угодно

> Знали бы вы, как вы переполнили всё на свете уже.

да, забавно слышать о переполнении стеков от О., который тут каждую ночь
начинает по двадцать пустых тредов с цитатами из невменяемых анонимных
методичек

On 5/14/2021 9:17 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Это, опять таки, к одной стороне.

> Вот я и говорю. К одной стороне.

Хорошо. Что у нас такое "сторона"?

> Да.

> Нет, извинить не могу.

А я и не испрашивал Вашего извинения.
Вы прям как иностранец какой.
Ладно, я понимаю, что это Вы просто дурака валяете.

> [...]
>
> Я уже объяснял почему. Z1 наполнен оголтелой республиканской пропагандой, а не демократической. Если бы тут поселились невменяемые демократы, и выжили отсюда всех республиканцев - я бы спорил с демократами.

Серьёзно? Вы просто зашорены. Тут обе пропаганды имеются в приблизительно
равной мере.
И это нормально. И даже, я бы сказал, хорошо.

> Показывает истинную сущность Карлсона. Который является омерзительным пропагандоном.

Коверкание имени субъектом показывает сущность объекта? Вы же физик, а не
математик какой. (Поэтому, кстати, я Вам и задал изначальный вопрос.)
Нет, это показывает сущность как раз субъекта.
Это же лишь вариант рисования усов. Ну, может, не первый класс, но так где-то
третий.

On 5/15/2021 8:30 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Хорошо. Что у нас такое "сторона"?

В приложении к американской политике "сторона" у нас "демократы" или
"республиканцы".
В приложении к экс-советской политике "сторона" у нас Россия или Украина.
В приложении к каким-то неполитическим вопросам "сторона" у нас
"Окраинец и его собутыльники" и "все остальные".

>    А я и не испрашивал Вашего извинения.

Всё равно не могу.

>    Вы прям как иностранец какой.

Вообще говоря, я иностранец.

>    Ладно, я понимаю, что это Вы просто дурака валяете.

>    Серьёзно?

Да.

> Вы просто зашорены.

Нет.

> [...]
>    Нет, это показывает сущность как раз субъекта.
>    Это же лишь вариант рисования усов. Ну, может, не первый класс, но

Ну третий так третий.
Факт заключается в том, что к третьему классу второй стороны претензий нет.
Определение сторон см. выше.

On 5/15/2021 1:46 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> относительно кого?

Относительно совсем невменяемых.

> а кто более вменяем - полувменяемый или относительно вменяемый?

Относительно вменяемый.

Дихотомия гораздо проще.
Вменяемые люди с мозгом и невменяемое говно без.

Имя такое.

Ты не узнал бы здравый смысл, если бы он подкрался
к тебе сзади и укусил тебя за задницу.

Применительно к маскам - ты нес точно ту же херню,
что и Вулах, и все остальные.
Перепевая методички СДС.

Sergey Babkin

On 5/14/21 5:28 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Неправда. Я ко всем с этим вопросом пристаю.
>    Например, к Юре Шалаку, когда он говорил "Путлер".
>    Но да, не всегда. Потому что надоело уже.
>    "Бидон" -- уже просто ни в какие ворота не лезет.

"Бидон" (штопаный) - это вежливый эвфемизм для "Гондон" (штопаный).

On Fri, 14 May 2021 10:28:51 -0400, Dmitry Krivitsky wrote:

> Я понятия не имею, что это значит.

То, что клавиша Н не работает.

On Fri, 14 May 2021 13:32:45 -0400, Sericinus hunter wrote:

> А я тоже не понимаю. Почему as a result?
> Вот он привился. Теперь тест показал, что он таки заразился.
> То есть это тот случай, когда прививка не сработала. Те десять
> процентов.

Какая разница. Это показывает, что привитые могут быть переносчиками.
Сработала, не сработала - нам не известно. Хотя, конечно, можно привитых
обследовать на излучение. Если 5Г не излучается - значит привика не
сработала.

Экий ты самокритичный.

> Вулах - относительно вменяем, и так себе демократ.

Ну вот сразу вранье и/или глупость, прямо во первых строках.

> Карл - полувменяем, и вообще довольно мало пишет.
> А в тех случаях, когда они пищут что-то неправильное, и без меня тут
> есть кому их поправить. Но иногда я тоже участвую.
> Я - никоим образом не демократ.

Ну да, ну да.
Просто врешь их лжи, а так нет.

> Зато невменяемых с другой стороны тут сколько угодно.

> Знали бы вы, как вы переполнили всё на свете уже.

Это у тебя просто стек такой миниатюрный, сантиметра полтора.

Carl Farber

On Thursday, May 13, 2021 at 11:05:33 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Нацисты?

Нацисты мирно в кельях спали,
И только фюрер был не рад,
Как вы по бункеру скакали
Втроём в седьмом часу утра.
(с) Александр О'Шеннон

CF

On 5/15/2021 9:53 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> В приложении к каким-то неполитическим вопросам "сторона" у нас "Окраинец и его собутыльники" и "все остальные".

Ясно. То есть нет определения.

> Всё равно не могу.

Это лично Ваше страдание.

> Вообще говоря, я иностранец.

То есть признаёте нехорошее владение русским языком?

> Да.

> Нет.

Ну, так выглядит, во всяком случае.

> Ну третий так третий.
> Факт заключается в том, что к третьему классу второй стороны претензий нет.
> Определение сторон см. выше.

То есть усы не отрицаете?

On 5/16/2021 12:47 AM, Const wrote:

> Имя такое.

Не слышал. Можно пример?

Только не такой: https://www.quora.com/Why-do-Russians-laugh-about-Biden-calling-him-bidon-%D0%B1%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BD-Are-there-any-other-additional-meanings-of-this-particular-Russian-word

Хуёвый это эфвемизм.

Sergey Babkin

Поднятный и пиздатый!

> Хуёвый это эфвемизм.

Какой президент, такой и эвфемизм.

DL

Все эпициклы вычисляете и верблюдов через игольное ушко...
Пиздец, конечно, до чего довела вас пиндошка.