Наблюдение...

Sergey Kubushyn

Кляти москали, кажется, _ЕДИНСТВЕННЫЕ_ , кто корректно рапортует про эту всю
истерию. Они консистентно употребляют выражение "с коронавирусом" в отличие
от всех остальных истерящих, жульнически заменивших его на "от коронавируса"
что есть просто наглый передёрг. Ибо два эти выражения друг другу абсолютно
попендикулярны. Если кого-то переехало автобусом и у него в морге нашли
коронавирус то он таки "с коронавирусом", но не "от коронавируса", а оттого,
что был переехат автобусом.

Слепые начинают говорить а немые ходить, как только я начну делать пассы!
(с) некто Джефф Питерс.

А пипл хавает. И даже не совсем кретины того наглого передёрга вроде как не
замечают...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

TAZ

On 4/3/2020 9:03 PM, Sergey Kubushyn wrote:
> [...]
> замечают...
> Иэх, Кубушкин, никто тебя кроме меня и не понимает.. ввязалась давеча в
споры в книжке-морде - и что, да ничего - ещё скушнее стало.. Вот ты за
продвижене каких маечек проголосовал бы - за те, которые извещают
общественность о том что типа болел коронавирусом, выздоровел, но
оказался на улице несмотря на положительные на него тесты, или за те,
которые информируют население о том, что как бы есть симптомы, но тесты
всё раыно негативные на это? ;) Я прям тепяюс - какие лучше для себя
выбрать ;)

Татьяна

999Vulcan

On Saturday, April 4, 2020 at 12:03:41 AM UTC-4, Sergey Kubushyn wrote:
> [...]
> (с) некто Джефф Питерс.
>
> А пипл хавает. И даже не совсем кретины того наглого передёрга вроде как не

Щенки

Вот как надо:

Лукашенко: Четверо умерли от пневмонии, где коронавирус дал осложнения

https://news.tut.by/society/678973.html

999Vulcan

In related news:

Russian authorities detained the leader of an independent doctors’ union, an outspoken critic of the Kremlin who has dismissed as “lies” the country’s low official numbers for coronavirus infections.

https://www.nytimes.com/2020/04/03/world/europe/russian-virus-doctor-detained.html

Данилов

04.04.2020 19:32, 999Vulcan пишет:
> [...]
>
> Russian authorities detained the leader of an independent doctors’ union, an outspoken critic of the Kremlin who has dismissed as “lies” the country’s low official numbers for coronavirus infections.

Сами же пишут, что:
"Дмитрий Соколов, фельдшер больницы "Окуловка" и руководитель
регионального отделения Альянса врачей доктора Васильевой, сообщил, что
в больницу пока не поступило ни одного пациента, подтвержденного как
страдающий Covid-19" и тут же:
"российские власти задержали лидера независимого профсоюза врачей,
откровенного критика Кремля, который назвал “ложью” низкие официальные
показатели заболеваемости коронавирусными инфекциями в стране."
И в том же духе, хайли лайкли.
Как она может знать ложные официальные данные или нет.
Вот у нас в тверском регионе 6 случаев заражения вирусом, так что теперь
специально врать для NYT, что у нас этих случаев стопитьсот тыщ?
Если они и ложные то не от властей, а от того, что опыта работы с ковид
нет. Как и в Америке, как и везде в мире. Это называется рапускать
ложные сведения.
Я не могу сказать, что властями все сделано для того, чтобы преодолеть
ковид. Но вся медицина работает в авральном режиме с утра до ночи
начиная от руководства до рядового медика.
Так, что думаю, что эта Васильева обычная показущница. Собирает она
видите ли деньги с населения для закупки масок.
Шла бы она лучше в больницу на Коммунарке, там главврач клич кинул,
врачи нужны. Пользы бы лучше было.
Так, что думаю, что у это статья NYT заказушная, чтобы американцы рады
были, что в России свинья тоже сдохла.
Но пока сдохла меньше, чем NYT ожидает. Возможно, все еще впереди.

999Vulcan

может, вашу свинью БЦЖ спасёт

Sergey Kubushyn

Бери любые :)

Sergey Kubushyn

Ику очень тяжёлая штука, намного хуже того, прости г-ди, коронавируса.

Для кого-то, может быть, станет сюрпризом, но и ещё до изобретения того,
прости г-ди, коронавируса всякие квёлые и больные, если их не настиг какой
инфаркт или инсульт, довольно часто умирали именно от пневмонии. Статистики
не собирал, так что зуб за то, что это была наиболее частая причина, не дам,
но к "организм был ослаблен, началась пневмония и, невзирая на все усилия
медиков, спасти не удалось" все уже настолько привыкли, что воспринимают это
как что-то самое обычное. И оно просто с незапамятных времён такое, задолго
до изобретения того, прости г-ди, коронавируса.

Sergey Kubushyn

Вот, кстати, из сегодняшнего:

https://www.gazeta.ru/social/news/2020/04/04/n_14249371.shtml
https://lenta.ru/news/2020/04/04/2_died/

Во всех остальных местах это просто без вопросов и каких-либо комментариев и
примечаний автоматически подаётся как "померли от коронавируса". Для тех, у
кого ику, по-местному это звучит как "died of coronavirus". В приличном
обществе за это бьют канделябром.

999Vulcan

On Saturday, April 4, 2020 at 3:04:46 PM UTC-4, Sergey Kubushyn wrote:

> Ику очень тяжёлая штука, намного хуже того, прости г-ди, коронавируса.

ну, тебе на этом фронте опасность не угрожает

> Для кого-то, может быть, станет сюрпризом, но и ещё до изобретения того,
> прости г-ди, коронавируса всякие квёлые и больные, если их не настиг какой
> инфаркт или инсульт, довольно часто умирали именно от пневмонии.

да, мрут от пневмонии квёлые и больные шестидесятилетние старики без вредных привычек

«Папу будут кремировать без нас. Все на карантине».
https://news.tut.by/society/679215.html

Умершему мужчине было 60 лет. Он не страдал хроническими заболеваниями, каждый год проходил профосмотры, не пил и не курил, старался вести здоровый образ жизни: мог выйти из метро на пару остановок раньше, чтобы пройтись пешком, рассказывает Анна.

999Vulcan

far be it from me о чём-то с тобой спорить

SB

On 4/4/20 12:28 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> Умершему мужчине было 60 лет. Он не страдал хроническими заболеваниями, каждый год проходил профосмотры, не пил и не курил, старался вести здоровый образ жизни: мог выйти из метро на пару остановок раньше, чтобы пройтись пешком, рассказывает Анна.

Ну вот у меня когда-то бабушка очень похожим образом померла. Простуда,
быстро превратилась в пневмонию, и за неделю - всё. Ничего необычного.

-СБ

999Vulcan

вот и в NYC - тоже ничего необычного: обычный полевой госпиталь в обычном центральном парке

что вы вообще хотите сказать-то?

неужели ещё остался кто-то, на чистом глазу утверждающий, что это just like regular flu?

ну, кроме кубушиза, ес-но

AVI

On 4/4/20 10:03 PM, 999Vulcan wrote:

> вот и в NYC - тоже ничего необычного: обычный полевой госпиталь в обычном центральном парке

Людей пугаешь, жыд?
Ну так мифы надо как-то поддерживать, примерно как 09/11, когда
стальные конструкции WTC оказались срезаны почему-то _под_ углом_, а
арабы (кузены этого жыда, кстати), да и то, если верить тому, что им
подложили (коран и "корки" из сельских аэроклубов) вдруг в вираже, в
скольжении, без подготовки попали 65-тонным джетом прямо в небоскреб.
Не хотел бы я оказаться в этом полевом "госпитале". Будет как с
Арафатом, которого на вертолете увезли в какой-то _военный_ госпиталь в
Париже. Было понятно, что уже не жилец.

> что вы вообще хотите сказать-то?
>
> неужели ещё остался кто-то, на чистом глазу утверждающий, что это just like regular flu?

Исчерпываще это изложено в истории с "Даймонд принцесс": на борту
было 3711 человек; заразилось 712; умерли 10. Вот и все.

999Vulcan

On Saturday, April 4, 2020 at 6:32:31 PM UTC-4, AVI wrote:

> Людей пугаешь, жыд?
> Ну так мифы надо как-то поддерживать, примерно как 09/11, когда
> стальные конструкции WTC оказались срезаны почему-то _под_ углом_, а

с этим - к кубушизу

Message has been deleted

SB

On 4/4/20 2:03 PM, 999Vulcan wrote:

> вот и в NYC - тоже ничего необычного: обычный полевой госпиталь в обычном центральном парке

А если бы не суетились лишнего, то и полевых госпиталей бы не было. Как
в СССР не было всех этих вентиляторов.

-СБ

999Vulcan

и переполненных рефрижераторов тоже не было бы?

SB

А чего им быть переполненными?

-СБ

999Vulcan

New York City has already set up 45 new mobile morgues. Local crematories are now allowed to work around the clock. At one Brooklyn hospital, the in-house morgue was filled to capacity on Tuesday. The next day, the nursing staff ran out of body bags.

https://www.nytimes.com/2020/04/02/nyregion/coronavirus-new-york-bodies.html

такой вот обычный флю

да вот хоть у кубушиза спроси

кубушиз не обманет

SB

Пущай закапывают быстрее. Всего-то пока пишут про тысячу трупов. Хотя
нет, в другом месте - почему-то про 4 тысячи.

> такой вот обычный флю

А что необычного? Всего в городе 8 миллионов людей. Если принять средний
срок жизни за 80 лет, должно в год умирать по 100 тысяч, то есть в месяц
- примерно 10 тысяч. Плюс 1 тысяча на этом фоне - малозаметная разница.
И даже 4 тысячи - тоже не радикально. Собственно, зимой от простуды и
летом от жары, наверное, типичные пики выше.

Вообще это повод подумать о том, что не надо жить в городах,
пользоваться общественным транспортом, и устраивть open space офисы.

On 4/5/2020 5:12 PM, SB wrote:

> Пущай закапывают быстрее. Всего-то пока пишут про тысячу трупов. Хотя
> нет, в другом месте - почему-то про 4 тысячи.

https://en.wikipedia.org/wiki/Template:2019%E2%80%9320_coronavirus_pandemic_data/United_States_medical_cases

4159 за три недели эпидемии.

https://www.cdc.gov/nchs/pressroom/states/newyork/newyork.htm

NY Leading Causes of Death, 2017

Heart Disease - 44,092
Cancer - 34,956
Accidents - 7,687
Chronic Lower Respiratory Diseases - 7,258
Stroke - 6,264
Flu/Pneumonia - 4,517

Drug Overdose Deaths 3,921
Firearm Deaths - 772
Homicide - 577

Total 122,736/y 10,228/m

От AR-15 и больших магазинов все зло.

https://ncov2019.live/
Europe COVID-19 Stat: Confirmed = 637,782 Deceased = 49,113
USA COVID-19 Stat: Confirmed = 334,232 Deceased = 9,557

Вы еще хотите европейскую медицину?

Bye, Anatol

999Vulcan

On Sunday, April 5, 2020 at 6:19:19 PM UTC-4, D wrote:

> [...]
> Cancer - 34,956
> Accidents - 7,687
> Chronic Lower Respiratory Diseases - 7,258

а почему тогда рефрижераторы подогнали?

> [...]
> Europe COVID-19 Stat: Confirmed = 637,782 Deceased = 49,113
> USA COVID-19 Stat: Confirmed = 334,232 Deceased = 9,557

дак они там, поди, тестируют гораздо больше на душу

On 4/5/2020 6:36 PM, 999Vulcan wrote:

> а почему тогда рефрижераторы подогнали?

Может там еда и прочие припасы требующие охлаждения.

Сейчас людей везут в больницы, а раньше они тихо умирали дома, в
хосписах, в домах престарелых.

https://www.cdc.gov/nchs/pressroom/states/kentucky/kentucky.htm

35,456/y

covid (917) еще не в первой десятке.

> дак они там, поди, тестируют гораздо больше на душу

ну-ну.

Bye, Anatol

SB <sab...@hotmail.com> wrote:
> [...]

> И даже 4 тысячи - тоже не радикально. Собственно, зимой от простуды и
> летом от жары, наверное, типичные пики выше.

Ну, вообще говоря, в Италии смертей больше на 30% от типичного.
И у них всё сломалось.
Вообще говоря, конечно, система говно, если от такого маленького
излишка совершенно ломается.

> Вообще это повод подумать о том, что не надо жить в городах,
> пользоваться общественным транспортом, и устраивть open space офисы.

Через три года тушканчики обо всём забудут.

SB

On 4/5/20 3:19 PM, D wrote:

> [...]
> Cancer - 34,956
> Accidents -  7,687
> Chronic Lower Respiratory Diseases - 7,258

Ну так от одного прибавится, от другого убавится (при нескольких
причинах все спишут на вирус).

> [...]
> Europe COVID-19 Stat: Confirmed  = 637,782  Deceased = 49,113
> USA COVID-19 Stat:    Confirmed  = 334,232  Deceased = 9,557

Возможно у них просто процесс в более поздней стадии, когда у людей была
возможность поболеть подольше. Надо будет сравнивать в конце.

On Mon, 06 Apr 2020 01:29:55 -0000, Const wrote:

> Ну, вообще говоря, в Италии смертей больше на 30% от типичного.
> И у них всё сломалось.

Мощно передернуто. Минимум дважды.

Где ?
Что ?

Смертей больше не на 30%, а от 100% до 600%, как считать. Кроме того, в
обычной жизни люди умирают не только в госпитале, а сейчас - в основном
таки да. Следовательно количество смертей - странный показатель для
загрузки госпиталей. Ну и не все сломалось.

Но морги-то, морги сломались ?

Anton Antonov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C>Но морги-то, морги сломались ?

Неделю-две назад в какой-то ТВ передаче объясняли проблемы с моргами в
Италии тем, что у работников моргов и похоронных контор не хватало защитных
средств для работников. Так что кто-то трупы зараженных вообще не принимал,
кто-то принимал с ограничениями. Вот и задержки и переполнения.

Антон

999Vulcan

On Sunday, April 5, 2020 at 7:20:17 PM UTC-4, D wrote:

> Может там еда и прочие припасы требующие охлаждения.

до чего же вы, трамписты, всё-таки ебанутые

NYC’s “city morgue” is the Office of the Chief Medical Examiner (OCME), which luckily is the best in the world.

But they are now dealing w/ the equivalent of an ongoing 9/11. And so are hospital morgues, funeral homes & cemeteries.

Every part of this system is now backed up.

A typical hospital morgue might hold 15 bodies. Those are now all full. So OCME has sent out 80 refrigerated trailers to hospitals around the city. Each trailer can hold 100 bodies. These are now mostly full too. Some hospitals have had to add a 2nd or even a 3rd trailer.

Grieving families report calling as many as half a dozen funeral homes and finding none that can handle their deceased loved ones.

Cemeteries are not able to handle the number of burial requests and are turning most down.

It’s not just deaths in hospitals which are up. On an average day before this crisis there were 20-25 deaths at home in NYC. Now in the midst of this pandemic the number is 200-215. *Every day*.

Early on in this crisis we were able to swab people who died at home, and thus got a coronavirus reading. But those days are long gone. We simply don't have the testing capacity for the large numbers dying at home.

Now only those few who had a test confirmation *before* dying are marked as victims of coronavirus on their death certificate. This almost certainly means we are undercounting the total number of victims of this pandemic.

And still the number of bodies continues to increase. The freezers at OCME facilities in Manhattan and Brooklyn will soon be full. And then what?

Soon we'll start “temporary interment”. This likely will be done by using a NYC park for burials (yes you read that right). Trenches will be dug for 10 caskets in a line.

It will be done in a dignified, orderly--and temporary--manner. But it will be tough for NYers to take.

Mark D. Levine
@MarkLevineNYC
Chair of New York City Council health committee.

https://twitter.com/MarkLevineNYC/status/1247155043171741696

999Vulcan

потому что никто не хочет ни за что платить, потому что народу втемяшили в голову, что "у правительства нет денег" и "государство ничего не создаёт"

когда воздух расчистится, mark my words, выжившие получат medicare for all

> потому что никто не хочет ни за что платить, потому что народу втемяшили в голову, что "у правительства нет денег" и "государство ничего не создаёт"

И оба эти высказывания остаются верными.

> когда воздух расчистится, mark my words, выжившие получат medicare for all

Да ради бога.
Давно пора.

999Vulcan

On Monday, April 6, 2020 at 5:53:15 PM UTC-4, Const wrote:

> Да ради бога.
> Давно пора.

а как же "нет денег - сиди и не лечись"?

On 4/6/2020 4:46 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> It’s not just deaths in hospitals which are up. On an average day before this crisis there were 20-25 deaths at home in NYC. Now in the midst of this pandemic the number is 200-215. *Every day*.

В два трейлера поместится.

Но еще раз к началу

Total 122,736/y 10,228/m = 350 трупов в день. С точностью до порядка.
Справлялись же раньше?

Bye, Anatol
Message has been deleted

SB

On 4/6/20 1:46 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> It will be done in a dignified, orderly--and temporary--manner. But it will be tough for NYers to take.

И что мешает делать то же самое, но на кладбище?

-СБ

999Vulcan

Думаешь, это уменьшит количество жертв?

> И оба эти высказывания остаются верными.

Ну, казалось бы, если у правительства нет денег, то очевидный вывод:
нужно увеличить налоги.

Вот, например, почему твои спекуляции акциями не облагаются налогом?
Message has been deleted

999Vulcan

On Monday, April 6, 2020 at 8:53:41 PM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну, казалось бы, если у правительства нет денег, то очевидный вывод:
> нужно увеличить налоги.

очевидный, но неправильный

менее очевидный: надо их просто напечатать
как это делают счас

> Вот, например, почему твои спекуляции акциями не облагаются налогом?

облагаются, на самом деле
short term capital gains обкладываются по самое не хочуэ
ну, относительно говоря

Ну смотри.
Вот Окраинец сегодня акции купил. Завтра акции продал. Получил прибыль.
Как надо? Купил акции - заплатил налог на покупку. Продал акции -
заплатил налог с продажи. Получил прибыль - заплатил налог на прибыль.
Налог с покупки и продажи - ну, например, 10% стоимости тех акций.

On 4/6/2020 9:36 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> а тот кто продал ему акции - заплатил налог с продажи!

Да.

> а тот кто у него акции - тоже заплатил!

Да.

> а сколько брать налог на прибыль?

Прибавлять к прочим доходам при заполнении налоговой декларации за год.

On 4/6/2020 9:37 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> а если лажанулся и не получил?

Ну, так и быть, налог на потери вводить не будем.
Я добрый.

On 4/6/2020 9:38 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> предлагаю начать проще - купил Кривицки услуги инторнета - должен заплатить налог!

Пытаешься вернуть обратно свои $200?

SB

Это уменьшит количество идиотизма. Кстати, идиота, которого ты
цитировал, уже зашикали даже свои же.

-СБ

SB

On 4/6/20 5:53 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну, казалось бы, если у правительства нет денег, то очевидный вывод:
> нужно увеличить налоги.

Очевидный вывод: правительству нужно меньше тратить.

Очевидный вывод из текста выше состоит в том, что правительству надо
больше тратить.

SB

Это только у дебилов.

> Ну, казалось бы, если у правительства нет денег, то очевидный вывод:
> нужно увеличить налоги.

Не вижу в этом ничего очевидного.

> Вот, например, почему твои спекуляции акциями не облагаются налогом?

Га ?

А, так ты хочешь это сделать БЕЗ ДЕНЕГ ?

> Да.

> Да.

Да, ты, пожалуй, не демократ.
Простой обычный коммунист.
Можно вывезти коммуниста из СССР, но коммунизм из
него вышибить невозможно.

> [...]
> заплатил налог с продажи. Получил прибыль - заплатил налог на прибыль.
> Налог с покупки и продажи - ну, например, 10% стоимости тех акций.

Я предлагаю более релевантный способ.
И, кстати, более доходный.
Как кто увидел крысу на улице - так доложил властям.
И по всей улице с каждого жильца сразу раз - и по стольничку.

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> очевидный, но неправильный
>
> менее очевидный: надо их просто напечатать
> как это делают счас

А как это будет работать со здравоохранением ?

Допустим, сейчас medicare for all стоит X денег.
Государство их напечатало и стало ими оплачивать
медицинские услуги.

Медработники обрадовались и подняли цены,
а медицинских услуг на рынке больше не стало.
Государство крякнуло и снова напечатало.

Казалось бы несколько таких итераций должны вызвать
инфляцию.

Миша

Alexander A. Golubtsov

Yury Mukharsky пишет:

> [...]
> таки да. Следовательно количество смертей - странный показатель для
> загрузки госпиталей. Ну и не все сломалось.

Про Италию:
https://www.discred.ru/2020/04/02/pochemu-imenno-italiya-tajna-strannyh-smertej-raskryta

За что боролись - на то и напоролись. Ты жаловался, что у правительства
нет денег - вот и получил способ решения этой проблемы.

Кстати, в том же сообщении была еще жалоба на то, что "государство
ничего не создает". Это тоже вполне решаемая проблема. Мы, как бы, оба
жили в стране, где государство производило вообще все. Хочешь?

Это, кстати, автоматически решит и первую проблему, "у правительства нет
денег".

On 4/7/2020 10:39 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> ага
> врачи начинают слать инвоисы "На деревню Вашингтон, дедушке Трампу"

Врачи шлют medicare claims тем же самом способом, как и сейчас.

999Vulcan

и получают сколько им положено, а не сколько они попросят

isa i

On 04.04.2020 22:24, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> кого ику, по-местному это звучит как "died of coronavirus". В приличном
все время задаюсь вопросом: где приличное общество хранит канделябр.

p.s. надо полагать что это - канделябр царя-батюшки.

--
isa mozes the katsman io sono un uomo libero
isa at isa dot dp dot ua ne destra ne sinistra

Sergey Kubushyn

В мотне запазухой, естественно.

> p.s. надо полагать что это - канделябр царя-батюшки.

А это уж кто как сможет...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

> За что боролись - на то и напоролись. Ты жаловался, что у правительства

Я как-то никогда не жаловался, что у правительства денег нет.
Мне, честно говоря, поую, сколько там у него денег.

> нет денег - вот и получил способ решения этой проблемы.

Какой проблемы ?

> Кстати, в том же сообщении была еще жалоба на то, что "государство
> ничего не создает". Это тоже вполне решаемая проблема. Мы, как бы, оба
> жили в стране, где государство производило вообще все. Хочешь?

Это ты за это топишь.

> Это, кстати, автоматически решит и первую проблему, "у правительства нет
> денег".

Что, крысиный, сам испугался своих же идеек ?