коровин

Yametazamwa mara 121
Ruka hadi kwenye ujumbe wa kwanza ambao haujasomwa

Const

hayajasomwa,
2 Des 2021, 20:05:5602/12/2021
kwa
Право, замечательно.
Почти что про Америку.

https://ibigdan.livejournal.com/27649800.html

Кстати, я вот успел посмотреть чудную выставку Коровина в Мск.

YuraS

hayajasomwa,
2 Des 2021, 23:15:2002/12/2021
kwa
On 12/2/2021 8:03 PM, Const wrote:
> Право, замечательно.
> Почти что про Америку.
>
> https://ibigdan.livejournal.com/27649800.html

Ну, местные-то не понимают, карлы просто не способны понять связь, а
Вулах сейчас начнёт рассказывать, что своими действиями он старается это
предотвратить.

⁹⁹⁹√ulcаn

hayajasomwa,
2 Des 2021, 23:19:1702/12/2021
kwa
On 12/2/2021 11:15 PM, YuraS wrote:

> Ну, местные-то не понимают, карлы просто не способны понять связь, а
> Вулах сейчас начнёт рассказывать, что своими действиями он старается это
> предотвратить.

да какие там действия
так, звездёжь в зиване

YuraS

hayajasomwa,
2 Des 2021, 23:31:0702/12/2021
kwa
Нет, я именно о действиях.

⁹⁹⁹√ulcаn

hayajasomwa,
2 Des 2021, 23:34:2102/12/2021
kwa
"words are violence"?

YuraS

hayajasomwa,
2 Des 2021, 23:52:0302/12/2021
kwa
Не строй из себя Карла

Данилов

hayajasomwa,
3 Des 2021, 00:46:3603/12/2021
kwa
03.12.2021 4:03, Const пишет:
Ну вот, а ты предлагаешь оранжевую революцию в России, чтобы кровавого
диктатора уничтожить, весь мир кровавого насилья разрушить и новую,
настоящую демократию построить. Чем ты от Троцкого и от БЛМа отличаешься?

Данилов

hayajasomwa,
3 Des 2021, 00:52:5703/12/2021
kwa
03.12.2021 7:19, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Да, Вулах еще и не так может, если его припрет. Американским флагом
подотрется, как у Коровина, например. Надеюсь, что до израильского флага
у него не дойдет. Все-таки старший туда едет. Хотя, не будем загадывать,
все может случиться, вдруг у него паспорт Саудовской Аравии в сейфе лежит.

⁹⁹⁹√ulcаn

hayajasomwa,
3 Des 2021, 09:50:0903/12/2021
kwa
On 12/3/2021 12:52 AM, Данилов wrote:

> Да, Вулах еще и не так может, если его припрет. Американским флагом

вот ведь этот Вулах, всё Данилову покоя не даёт
да, Данилов?

> подотрется, как у Коровина, например. Надеюсь, что до израильского флага

заметим, что идея подтираться флагом - твоя, личная

что кагбэ и понятно, потому что тебе-то там ваш КГБ-флаг суют в задницу
совсем не полотнищем, и просто им подтираться для тебя было бы
существенным improvement

> у него не дойдет. Все-таки старший туда едет. Хотя, не будем загадывать,
> все может случиться, вдруг у него паспорт Саудовской Аравии в сейфе лежит.

не волнуйся, Данилов
израильским флагом я (тоже) подтираться не собираюсь
так что в этом смысле я такой же неподтёртый негодяй как и ты :-)

Данилов

hayajasomwa,
3 Des 2021, 11:50:2203/12/2021
kwa
03.12.2021 17:50, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:

> вот ведь этот Вулах, всё Данилову покоя не даёт
> да, Данилов?

Люблю я тебя, даже больше, чем тебя О. любит.

> заметим, что идея подтираться флагом - твоя, личная

Ну да, моя, но я тебя на это счет спрашивал, она тебе по душе пришлась,
мол если ты не негодяй, то обязательно должен подтереться.

> что кагбэ и понятно, потому что тебе-то там ваш КГБ-флаг суют в задницу
> совсем не полотнищем, и просто им подтираться для тебя было бы
> существенным improvement

Опять ты чегой-то выдумываешь.

> не волнуйся, Данилов
> израильским флагом я (тоже) подтираться не собираюсь
> так что в этом смысле я такой же неподтёртый негодяй как и ты :-)

Да знаю я. Твоему старшему туда ехать, поэтому ты пока сдерживаешь свои
желания.

⁹⁹⁹√ulcаn

hayajasomwa,
3 Des 2021, 11:58:0303/12/2021
kwa
On 12/3/2021 11:50 AM, Данилов wrote:

> Люблю я тебя, даже больше, чем тебя О. любит.

любовь, как мы уже обсуждали, придумали русские, чтобы денег не платить

> Ну да, моя,

воот
а потом переваливаешь это своё говно с грязной жопы на чистую

> но я тебя на это счет спрашивал, она тебе по душе пришлась,
> мол если ты не негодяй, то обязательно должен подтереться.

а это ты уже выдумываешь

> Опять ты чегой-то выдумываешь.

точно?
ты проверь на всякий случай

> Да знаю я. Твоему старшему туда ехать, поэтому ты пока сдерживаешь свои
> желания.

как мы уже установили, я никакими паспортами не подтираюсь
паспорт - бумага ценная

CF

hayajasomwa,
3 Des 2021, 12:07:0003/12/2021
kwa
Э. Я понимаю, дефицит туалетной бумаги. Но вода-то у вас есть?
Вы там жопу мыть не пробовали, вместо того, чтобы флагами
подтираться?

CF

Данилов

hayajasomwa,
3 Des 2021, 14:39:1203/12/2021
kwa
03.12.2021 20:06, CF пишет:
Карл, это ты мне? Я же не космополит в отличии от...

⁹⁹⁹√ulcаn

hayajasomwa,
3 Des 2021, 16:02:2903/12/2021
kwa
On 12/3/2021 2:39 PM, Данилов wrote:

> Карл, это ты мне? Я же не космополит в отличии от...

"в отличие"

сколько раз можно наступать на одни и те грабли

ты ж носитель

Данилов

hayajasomwa,
3 Des 2021, 16:10:1803/12/2021
kwa
04.12.2021 0:02, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Вот, как носитель с чувством родного языка, я принципиально и употребляю
"в отличии" в отличии от всяких там понаехавших.

⁹⁹⁹√ulcаn

hayajasomwa,
3 Des 2021, 17:25:0603/12/2021
kwa
не понаехавших, а поуехавших, разобраться в отличии между которыми у
тебя, очевидно, не хватает мозгов

CF

hayajasomwa,
3 Des 2021, 19:09:5003/12/2021
kwa

Это же ты ввел в дискуссию подтирание флагами.

CF

Sericinus hunter

hayajasomwa,
3 Des 2021, 20:45:5703/12/2021
kwa
По-хорошему, это должен быть не ты, а Карл.

⁹⁹⁹√ulcаn

hayajasomwa,
3 Des 2021, 21:30:4403/12/2021
kwa

А что не так?)

Sericinus hunter

hayajasomwa,
3 Des 2021, 22:15:5803/12/2021
kwa
Всё так. И чисто формально, и чисто так.

Данилов

hayajasomwa,
3 Des 2021, 22:54:3903/12/2021
kwa
04.12.2021 1:25, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Все относительно. Это я тебе четко, как программист заявляю. Где в одном
месте поуехавших убыло, в другом месте понаехавших прибыло. Закон
Ломоносова-Лавуазье.

Данилов

hayajasomwa,
3 Des 2021, 22:55:4203/12/2021
kwa
04.12.2021 3:09, CF пишет:
Братец Карл, ты , как всегда в точку.

somnambulic

hayajasomwa,
4 Des 2021, 00:19:0704/12/2021
kwa
мы же вроде разобрались уже что ты птушник. сисадмины кстати вознеслись,
были птушниками, а девопсы теперича требуют диплома.

Данилов

hayajasomwa,
4 Des 2021, 00:51:5204/12/2021
kwa
04.12.2021 8:19, somnambulic пишет:
Разобрался он! Как говорил наш командир батареи, если уж я разберусь,
тебе хуже будет. Нет хуже птушника, чем читатель реддита.

Mikhail Kimmelman

hayajasomwa,
4 Des 2021, 02:03:0104/12/2021
kwa
"Данилов" wrote in message news:socavp$3h1$1...@dont-email.me...

> Ну вот, а ты предлагаешь оранжевую революцию в России, чтобы кровавого
> диктатора уничтожить, весь мир кровавого насилья разрушить и новую,
> настоящую демократию построить. Чем ты от Троцкого и от БЛМа отличаешься?

Никто вроде революцию 1917-го года устраивать не предлагает.
Предлагают просто не фальсифицировать выборы, не сажать
политических противников и т.д. И снова перейти от авторитаризма
к демократии.

Я понимаю Ваше желание оставить всё как есть, и чтобы в России
ничего не менялось, но не надо революцию 17-го притягивать за уши.

Миша

Данилов

hayajasomwa,
4 Des 2021, 10:47:5504/12/2021
kwa
04.12.2021 10:02, Mikhail Kimmelman пишет:

> Никто вроде революцию 1917-го года устраивать не предлагает.
> Предлагают просто не фальсифицировать выборы, не сажать
> политических противников и т.д. И снова перейти от авторитаризма
> к демократии.

Я не хочу спорить, имеет ли место быть сейчас то, о чем вы говорите.
Мне просто интересно с какой целью вы это предлагаете?
И еще интереснее, что значит снова перейти? Вы считаете, что у нас уже
была демократия в вашем понимании? Когда?

> Я понимаю Ваше желание оставить всё как есть, и чтобы в России
> ничего не менялось, но не надо революцию 17-го притягивать за уши.

Да нет, я хочу, чтобы менялось, я только не хочу, чтобы сначала у нас
правителя революционные массы скинули, потом великие князья с красными
революционными бантами на груди вместе с революционными князьями
маршировали, а потом вместо князей на улицах Троцкий с Лениным людей
стали уничтожать.

Ну, типа нельзя ли все это без революций, типа эволюционно организовать?

> Миша

Данилов

hayajasomwa,
4 Des 2021, 10:49:3904/12/2021
kwa
04.12.2021 18:47, Данилов пишет:

> [...]
> правителя революционные массы скинули, потом великие князья с красными
> революционными бантами на груди вместе с революционными князьями
вместе с революционными массами маршировали

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
4 Des 2021, 11:16:3704/12/2021
kwa
On 12/4/2021 10:47 AM, Данилов wrote:

> Ну, типа нельзя ли все это без революций, типа эволюционно организовать?

Организуй.

Данилов

hayajasomwa,
4 Des 2021, 11:31:0504/12/2021
kwa
04.12.2021 19:16, Dmitry Krivitsky пишет:

> Организуй.

Уговорил, чертяка.

Mikhail Kimmelman

hayajasomwa,
4 Des 2021, 13:50:1104/12/2021
kwa
"Данилов" wrote in message news:sog2j9$oel$1...@dont-email.me...

> [...]
> И еще интереснее, что значит снова перейти? Вы считаете, что у нас уже
> была демократия в вашем понимании? Когда?

Да Вы же сами недавно писали, что в 90-е.

> [...]
> уничтожать.
>
> Ну, типа нельзя ли все это без революций, типа эволюционно организовать?

Можно, конечно. Есть же автократии, которые перешли к демократии.
Я бы даже предположил, что автократия это неустойчивое состояние.

Миша

Konstantin Novik

hayajasomwa,
4 Des 2021, 14:10:5904/12/2021
kwa
On 12/4/2021 11:49 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Можно, конечно. Есть же автократии, которые перешли к демократии.
> Я бы даже предположил, что автократия это неустойчивое состояние.

Чего я не могу уловить из этой дискуссии, так это зачем кому-то может
понадобиться чтобы в России (речь же про Россию, вроде?) что-то
менялось. Или не менялось. Люди живущие вне России конечно могут вполне
интересоваться происходящим в ней, но им (нам) все-таки как-то должно
быть неловко прямо уж чего-то хотеть для неё. Все-таки это их внутреннее
дело. Надо просто чтоб через границу не вылезало.

А людей живущих в России по-моему давным давно никто не спрашивает, чего
они хотят, и их это вполне устраивает. В этой ситуации разговоры о
вариантах судьбы родины тоже звучат странно.

K.N.

Mikhail Kimmelman

hayajasomwa,
4 Des 2021, 14:25:2004/12/2021
kwa
"Konstantin Novik" wrote in message

> [...]
> неловко прямо уж чего-то хотеть для неё. Все-таки это их внутреннее дело.
> Надо просто чтоб через границу не вылезало.

А я не писал, что чего-то хочу от России.
Это, действительно, было бы немного неудобно.
Я просто утверждал, что революция и Троцкий с БЛМ
это не единственная альтернатива нынешней системе.

> [...]
> они хотят, и их это вполне устраивает. В этой ситуации разговоры о
> вариантах судьбы родины тоже звучат странно.

4 Des 2021, 15:03:0204/12/2021
kwa
04.12.2021 21:49, Mikhail Kimmelman пишет:

> Да Вы же сами недавно писали, что в 90-е.

В 90-е? Это, когда на дорогах бандиты людей убивали? Так вот какая вам
нужна демократия! Нет, спасибо, такая демократия нам не нужна. Это вы уж
там у себя Израиль обустраивайте. А то у вас постоянно на политических
противников уголовные дела заводят.

> Можно, конечно. Есть же автократии, которые перешли к демократии.
> Я бы даже предположил, что автократия это неустойчивое состояние.

Ну вот, значит будем ждать, когда состояние станет устойчивым.

Данилов

hayajasomwa,
4 Des 2021, 15:24:3504/12/2021
kwa
04.12.2021 22:06, Konstantin Novik пишет:

> Чего я не могу уловить из этой дискуссии, так это зачем кому-то может
> понадобиться чтобы в России (речь же про Россию, вроде?) что-то

Эх! Вы даже себе не представляете сколько в мире людей, которым
постоянно надобится чтобы в России что-то поменялось. Вот, например,
госдеп Америки постоянно хочет, чтобы в России у ЛГБТКу стало больше
свобод.

> [...]
> быть неловко прямо уж чего-то хотеть для неё. Все-таки это их внутреннее
> дело. Надо просто чтоб через границу не вылезало.

Самое главное, не чтобы не вылезло, а чтобы не влезло. А то ведь
постоянные, настойчивые попытки.

> А людей живущих в России по-моему давным давно никто не спрашивает, чего
> они хотят, и их это вполне устраивает. В этой ситуации разговоры о
> вариантах судьбы родины тоже звучат странно.

Золотые слова. Не то что давно, а вообще никогда не спрашивали. Да даже
и спросят, неужели сделают так, как их попросят. Это же каким нужно быть
наивным человеком, чтобы верить в то, что такое где-либо когда-либо в
истории человечества так делали.

> K.N.

Данилов

hayajasomwa,
4 Des 2021, 15:26:5304/12/2021
kwa
04.12.2021 22:25, Mikhail Kimmelman пишет:
> [...]
> Это, действительно, было бы немного неудобно.
> Я просто утверждал, что революция и Троцкий с БЛМ
> это не единственная альтернатива нынешней системе.

А кто утверждает, что нет других альтернатив!
Вполне себе есть. "Русский бунт, бессмысленный и беспощадный".

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
4 Des 2021, 16:51:5904/12/2021
kwa
On 12/4/2021 2:06 PM, Konstantin Novik wrote:

> Чего я не могу уловить из этой дискуссии, так это зачем кому-то может
> понадобиться чтобы в России (речь же про Россию, вроде?) что-то
> менялось.

Ну ни хрена себе. Понадобиться это может затем, чтоб этот Мордор
перестал чужие территории оккупировать, войны устраивать, и прочими
пакостями заниматься.

> [...]
> интересоваться происходящим в ней, но им (нам) все-таки как-то должно
> быть неловко прямо уж чего-то хотеть для неё. Все-таки это их внутреннее

Ах, неловко... Вот пусть они вначале оккупированные территории вернут,
виновных повесят, компенсации выплатят - а тогда уж мы подумаем, ловко
нам или неловко.

> Надо просто чтоб через границу не вылезало.

Именно. За историческую границу Московского княжества.

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
4 Des 2021, 16:53:5104/12/2021
kwa
On 12/4/2021 3:26 PM, Данилов wrote:

> А кто утверждает, что нет других альтернатив!
> Вполне себе есть. "Русский бунт, бессмысленный и беспощадный".

Есть альтернатива, есть. Разбомбить нахрен.
А потом разделить на несколько частей и установать оккупационную
администрацию.

⁹⁹⁹√ulcаn

hayajasomwa,
4 Des 2021, 17:08:2204/12/2021
kwa
On 12/4/2021 4:53 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> Есть альтернатива, есть. Разбомбить нахрен.

а если они - нас?

Konstantin Novik

hayajasomwa,
4 Des 2021, 22:10:5904/12/2021
kwa
On 12/4/2021 2:51 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну ни хрена себе. Понадобиться это может затем, чтоб этот Мордор
> перестал чужие территории оккупировать, войны устраивать, и прочими
> пакостями заниматься.

Крупные милитаристические государства всё время оккупируют чужие
территории и устраивают войны. Вот Штаты например. Вопрос не
качественный, а количественный - насколько всем по барабану эти
территории и насколько агрессивны эти войны.

РФ безусловно ведет себя наглее чем ей по экономической мизерности
положено. С другой стороны она совсем недавно сдувшаяся военная империя,
ей простительно немного ностальгии.

Если сравнивать например с Францией после WWII - ну где-то на том же
уровне пока всё идёт. При Ельцине конечно был невозможный парадиз, ну
вот теперь стала суровая реваншистская реальность.

> Ах, неловко... Вот пусть они вначале оккупированные территории вернут,
> виновных повесят, компенсации выплатят - а тогда уж мы подумаем, ловко
> нам или неловко.

Не могу не процитировать сам себя (насколько вспомню):

"Ненавижу я арабов всяких
Разбомбил бы их столицы нах!"
В безопасном спрятавшись Кентакки
Пламенный витийствует Вулах

В смысле что именно должно заставить РФ вернуть, повесить и выплатить? Я
подозреваю даже 100%-ное углеводородное эмбарго (от которого много хуже
станет всей планете) не заставит. А тогда что?

> Именно. За историческую границу Московского княжества.

Применительно к ханьским китайцам и русскоязычным русским вопрос
исторической границы примерно так же сложен, как например применительно
к англоязычным светлокожим американцам. Потому что после такой успешной
ассимиляции/геноцида/демографического взрыва как-то уже всё состоялось,
достигнуто новое равновесие.

Будет ли исторически справедливо депортировать всех англосаксов из
Северной Америки обратно в их Йоркширы/Кенты? Нуу, как минимум ответ
"да, конечно" не всем покажется очевидным.

K.N., специально ничего не сказавший про другие сильно поменявшие
географию этносы

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
4 Des 2021, 22:35:5004/12/2021
kwa
On 12/4/2021 10:06 PM, Konstantin Novik wrote:

> [...]
> качественный, а количественный - насколько всем по барабану эти
> территории и насколько агрессивны эти войны.

Мне - не по барабану. А то, что они по барабану тебе - так это мне по
барабану.

> [...]
> В безопасном спрятавшись Кентакки
> Пламенный витийствует Вулах
>
> В смысле что именно должно заставить РФ вернуть, повесить и выплатить?

Ну, ты ж сам выше написал. Немножечко их разбомбить.
Японии в 1945 году всего двух атомных бомб хватило. Ну, и последующей
оккупации.

Mikhail Kimmelman

hayajasomwa,
5 Des 2021, 00:08:3505/12/2021
kwa
"Данилов" wrote in message news:soghhk$o9k$1...@dont-email.me...

> В 90-е? Это, когда на дорогах бандиты людей убивали? Так вот какая вам
> нужна демократия! Нет, спасибо, такая демократия нам не нужна.

Я не говорил, что "нам" нужна "такая демократия".

> Это вы уж там у себя Израиль обустраивайте. А то у вас постоянно на
> политических противников уголовные дела заводят.

Хороший ход. Я даже не знаю, как ответить ...

> Ну вот, значит будем ждать, когда состояние станет устойчивым.

А какое устойчивое состояние Вас бы устроило ?
Западную демократию со всеми этими ихними выборами Вы же не любите.

Миша

Mikhail Kimmelman

hayajasomwa,
5 Des 2021, 00:09:4805/12/2021
kwa
"Данилов" wrote in message news:sogiuc$gb2$2...@dont-email.me...

> А кто утверждает, что нет других альтернатив!
> Вполне себе есть. "Русский бунт, бессмысленный и беспощадный".

А это разве не революция и БЛМ ?

Миша

Данилов

hayajasomwa,
5 Des 2021, 01:45:4105/12/2021
kwa
05.12.2021 1:08, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:

> а если они - нас?

А вас за що?

Konstantin Novik

hayajasomwa,
5 Des 2021, 01:55:5905/12/2021
kwa
On 12/4/2021 8:35 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Мне - не по барабану. А то, что они по барабану тебе - так это мне по
> барабану.

Они по барабану НАТО. И Штатам. И даже Китаю, если что. Более того - они
по барабану тем государствам, от которых их отжулили. Никто и пальцем не
шевельнул в историческом смысле - и ста тысяч человек не нашлось чтобы
отдать жизнь за.

Собственно судя по тому что ты пишешь двадцать писем в день в Z1, а не
бегаешь по оккупированному лесу с ППШ, тебе они тоже по барабану.

> Ну, ты ж сам выше написал. Немножечко их разбомбить.
> Японии в 1945 году всего двух атомных бомб хватило. Ну, и последующей
> оккупации.

Я когда прочитал это письмо не сразу понял какой это глубокий и
интересный вопрос. "Почему бы не разбомбить РФ?". А теперь вроде понял.
Боюсь я не готов дать глубокий ответ, поэтому вот поверхностный:

Японию нюкнули Штаты, чтобы избежать штурм островов и сохранить жизнь
прогнозируемым 2 миллионам морпехов и десяткам миллионов японцев. До
этого Штаты воевали с ней несколько лет, терпели серьезные поражения, и
наблюдали огромный захват территорий и серьезные военные преступления -
на уровне сотен тысяч специально организованных смертей мирных жителей.

С РФ никто уже давно не воевал серьезно, я бы сказал что прямо вот с
WWII. И никто с ней воевать совершенно не собирается, это никому не
нужно, включая тех, на кого она наезжает. Бомбление РФ соответственно
никаких жизней не сохранит, а наоборот, как минимум унесет жизни
нюкнутых (десятки тысяч?) а с большой вероятностью приведет к WWIII и
может быть смерти миллиардов. А военные преступления РФ в последние 30
лет это 1% от каких-нибудь тутси и хуту, которых тоже никто не заметил.

На мой взгляд это всё довольно очевидно. Поэтому предлагать РФ
немножечко побомбить - очень странная идея. Напоминающая Вулаха после
9/11 if you know what I mean.

Я даже тебя просто спрошу открытым текстом: ты чего собственно имешь
ввиду? Зачем произносишь вслух такие странные слова?

K.N., у которого до ещё более интересной идеи оккупации РФ руки просто
не дошли

Данилов

hayajasomwa,
5 Des 2021, 02:52:2205/12/2021
kwa
05.12.2021 8:08, Mikhail Kimmelman пишет:

> Я не говорил, что "нам" нужна "такая демократия".

Ну, вы же сами писали, вот тут вверху, что нужно "снова перейти" к тому,
"о чем я сам писал". Или вы не о себе? Вы меня совсем запутали.

> Хороший ход. Я даже не знаю, как ответить ...

Как я вас понимаю.

> А какое устойчивое состояние Вас бы устроило ?

Что значит меня бы устроило!
Мне кажется, что вы находитесь в парадигме начала ХХ века - мы рождены,
чтоб сказку сделать былью, нам все по плечу.
От человека мало чего зависит и он живет здесь и сейчас.

Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.

> Западную демократию со всеми этими ихними выборами Вы же не любите.

Почему вы решили, что я их не люблю?
Просто я не вижу в выборах того сакрального смысла, который вы им
придаете. А так... Каждый дрочит, как он хочит. Одни носят хиджабы, для
других регулярно устраивают демократию и выборы.

Данилов

hayajasomwa,
5 Des 2021, 02:56:2705/12/2021
kwa
05.12.2021 8:09, Mikhail Kimmelman пишет:
Нет, революция и БЛМ, это когда Ленин с Троцким и программа, принятая
съездом ВКПб и головы режут тем, кого назначила партия.
А русский бунт, это, когда головы режут кому хотят, безо всякой программы.

Yury Mukharsky

hayajasomwa,
5 Des 2021, 05:36:1205/12/2021
kwa
Чем не годится тривиальное объяснение ебнутостью?

hayajasomwa,
5 Des 2021, 08:10:5505/12/2021
kwa
Ну да. Эта страна ёбнулась, в связи с чем её нужно - см. выше.

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
5 Des 2021, 09:54:3005/12/2021
kwa
On 12/5/2021 1:51 AM, Konstantin Novik wrote:

> [...]
> по барабану тем государствам, от которых их отжулили. Никто и пальцем не
> шевельнул в историческом смысле - и ста тысяч человек не нашлось чтобы

По состоянию на прошлый год, официальный статус участника боевых
действий в Украине с начала войны получило 460 тысяч человек.
https://armyinform.com.ua/2020/09/17/v-ukrayini-nalichuyetsya-ponad-460-tysyach-uchasnykiv-bojovyh-dij/
Полее свежих данных не нашёл.
А тебе обязательно, чтобы они все ещё и погибли?

> Собственно судя по тому что ты пишешь двадцать писем в день в Z1, а не
> бегаешь по оккупированному лесу с ППШ, тебе они тоже по барабану.

А где именно ты оккупированный лес нашёл? На Донбассе - оккупированная
степь, в Крыму - оккупированный берег моря и оккупированные горы.
Далее, почему ты решил, что беготня с ППШ это единственный способ
показать, что мне не по барабану?

> [...]
> WWII. И никто с ней воевать совершенно не собирается, это никому не
> нужно, включая тех, на кого она наезжает.

Украина уже 7 лет как в состоянии войны с Россией. Если ты вдруг не заметил.

Mikhail Kimmelman

hayajasomwa,
5 Des 2021, 13:07:3105/12/2021
kwa
"Данилов" wrote in message news:sohr3l$ubl$1...@dont-email.me...

> Ну, вы же сами писали, вот тут вверху, что нужно "снова перейти" к тому,
> "о чем я сам писал". Или вы не о себе? Вы меня совсем запутали.

Значит, я плохо выразился.

> Что значит меня бы устроило!
> Мне кажется, что вы находитесь в парадигме начала ХХ века - мы рождены,
> чтоб сказку сделать былью, нам все по плечу.

Это да. Как сказал Теодор Герцль אם תרצו אין זו אגדה (им тирцу ейн зо
агада).
Более того, я верю, что всё человечество идёт в будущее одной столбовой
дорогой прогресса. Просто Запад немного впереди.

> [...]
> придаете. А так... Каждый дрочит, как он хочит. Одни носят хиджабы, для
> других регулярно устраивают демократию и выборы.

Ну да. Только западная демократия, включая выборы, свободу слова,
разделение властей и далее по списку, это правильная политическая
система, а другие -- неправильные.

Миша

⁹⁹⁹√ulcаn

hayajasomwa,
5 Des 2021, 13:19:1905/12/2021
kwa
On 12/5/2021 1:07 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Это да. Как сказал Теодор Герцль אם תרצו אין זו אגדה (им тирцу ейн зо
> агада).

дык, одни и те же люди

> Более того, я верю, что всё человечество идёт в будущее одной столбовой
> дорогой прогресса. Просто Запад немного впереди.

т.е. конец истории таки неизбежен, просто он слегка запаздаывает?

> Ну да. Только западная демократия, включая выборы, свободу слова,
> разделение властей и далее по списку, это правильная политическая
> система, а другие -- неправильные.

а может, наоборот, правильная - это китайская?

:-)

Mikhail Kimmelman

hayajasomwa,
5 Des 2021, 13:30:3005/12/2021
kwa
"⁹⁹⁹√ulcаn" wrote in message news:soivr5$vcb$1...@dont-email.me...

> дык, одни и те же люди

А кто про сказку сделать былью написал ? Ага, Павел Давидович Герман
родился в еврейской семье в Каменце-Подольском ... Оказывается, он ещё
написал про только раз бывают в жизни встречи. Но это к слову.

> т.е. конец истории таки неизбежен, просто он слегка запаздаывает?

Наверное ...

> а может, наоборот, правильная - это китайская?
>
> :-)

Посмотрим ...

Миша

Bidmaker

hayajasomwa,
5 Des 2021, 14:56:2705/12/2021
kwa

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Skipped

> Ну, ты ж сам выше написал. Немножечко их разбомбить.
> Японии в 1945 году всего двух атомных бомб хватило. Ну, и последующей
> оккупации.

Что-то у меня есть подозрение, что если бы у Японии в то время было
ядерное оружие, то ты бы сейчас где-нибудь в Токио в метро крыс гонял...

--
Bidmaker

Данилов

hayajasomwa,
5 Des 2021, 15:10:0305/12/2021
kwa
05.12.2021 21:07, Mikhail Kimmelman пишет:

> Значит, я плохо выразился.

Выразитесь хорошо. Я вас слушаю

> [...]
>
> Ну да. Только западная демократия, включая выборы, свободу слова,
> разделение властей и далее по списку, это правильная политическая

Против веры наука бессильна.

Konstantin Novik

hayajasomwa,
5 Des 2021, 20:06:0005/12/2021
kwa
On 12/5/2021 7:54 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> Полее свежих данных не нашёл.
> А тебе обязательно, чтобы они все ещё и погибли?

Ну, все-не все, но за 8 лет как бы военных действий с соседней военной
империей наверное погибло бы много народу, если бы военные действия
вообще велись... Я не вникал в вопрос так уж глубоко, но на первый
взгляд кажется что Украина воюет с Россией за свои территории
чрезвычайно вяло. Крым просто отдала затак. В Лугандонии ведет какие-то
вялые перестрелки.

Очень может быть что это правильно и хорошо - ну действительно, фигли
воевать, если можно обойтись без этого? Но говорить что жители Украины
ну очень хотят территории назад наверное нельзя.

И главное, понятно, что все кто хотел - за 15 лет вменяемости совков
успели войти в НАТО. А кто не успел - тот значит не хотел. И это приговор.

> А где именно ты оккупированный лес нашёл? На Донбассе - оккупированная
> степь, в Крыму - оккупированный берег моря и оккупированные горы.

Я рад что про ППШ вопросов не возникло. Потому что лес с ППШ - это
целостный образ. "Лица партизан, сосны да туман"

> Далее, почему ты решил, что беготня с ППШ это единственный способ
> показать, что мне не по барабану?

А ты бы хотел какие способы? Ля-ля языком по забору?

> Украина уже 7 лет как в состоянии войны с Россией. Если ты вдруг не
> заметил.

Не заметил совершенно. Обычно состояние войны выглядит совершенно
по-другому. Границы закрыты, граждане не ездят туда-сюда, есть линия фронта.

Украину России удалось втянуть в некую новую форму взаимодействия, можем
её назвать за неимением лучшего термина "гибридная война". Понятно, что
эскалировать гибридную войну до настоящей Украина может односторонее,
согласие России ей на это не нужно. Но она этого не делает.

Ну и понятно что корень всех нерешительностей Украины, и с НАТО и с
войной - это то что существенная часть её населения совсем не так
настроена, как ты. Опять-таки я не знаю деталей, но судя по всему >80%
жителей украины говорят по-русски, воевать с РФ не хотят очень сильно, и
к НАТО относятся в лучшем случае нейтрально, а не прямо очень рвутся.

K.N.

YuraS

hayajasomwa,
5 Des 2021, 20:25:1905/12/2021
kwa
On 12/5/2021 8:05 PM, Konstantin Novik wrote:
> [...]
> жителей украины говорят по-русски, воевать с РФ не хотят очень сильно, и
> к НАТО относятся в лучшем случае нейтрально, а не прямо очень рвутся.

Ты и программист такой же?

Const

hayajasomwa,
5 Des 2021, 20:26:0005/12/2021
kwa
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> [...]
> Более того, я верю, что всё человечество идёт в будущее одной столбовой
> дорогой прогресса. Просто Запад немного впереди.

Это коммунизм и институциализированный расизм ?
Потому что реально даже Россия впереди того "Запада"
по вменяемости и разумности.

> Ну да. Только западная демократия, включая выборы, свободу слова,
> разделение властей и далее по списку, это правильная политическая
> система, а другие -- неправильные.

Свободы слова - нет уже пару лет.
Разделения властей - нет уже пару лет.
Выборности - тоже нет уже пару лет.

hayajasomwa,
5 Des 2021, 20:51:0005/12/2021
kwa
А шо такое ?

Нет, ну я скажу, что процентец уже немного не тот, да.

hayajasomwa,
5 Des 2021, 20:53:4805/12/2021
> [...]
> взгляд кажется что Украина воюет с Россией за свои территории
> чрезвычайно вяло. Крым просто отдала затак. В Лугандонии ведет какие-то

Мы как-то далеко ушли от начала дискуссии, давай вернёмся.
Ты заявил, что:
1. Если ваша империя кого-то там съела, нечего стесняться, всё
нормально, все империи так делают.
2. Если граждане тех стран, которым империя нагадила, теперь говорят,
что им не всё равно, что в этой империи происходит - ай-ай-ай, как они
могут, это некрасиво и аморально, они же в РФ не живут. (Это то
утверждение, с которого дискуссия и началась.)

В связи с этим вопрос: а тебе не кажется, что ты охуел?

Const

hayajasomwa,
5 Des 2021, 21:26:0005/12/2021
kwa
Давай всё же начнем с того, что страна нагадила где-то
60% своих жителей.
Ну, больше на самом деле, но кто считает.
Причем даже глагол "нагадила" неправильный.
Систематически гадила, унижала и пинала.
Да и продолжает.

А потом начинает удивляться "А меня-то за что ?"

Да за дело.

YuraS

hayajasomwa,
5 Des 2021, 21:30:2305/12/2021
kwa
Мы думали, что он просто ушел из зивана, а его просто загибернейтили.
Он живет в 2012 (или каком там?) году.

Konstantin Novik

hayajasomwa,
5 Des 2021, 22:16:0005/12/2021
kwa
Попрошу прикратить тут эту окранщину. А то я решу что заговнение эхи -
совместная работа, а не solo project.

Теперь по смыслу: ну, может быть я действительно слегка увлекся. Было
много логических переходов, в сумме получается сумбурно. Но.

1. С исторической точки зрения Россия действительно ведет себя в рамках
приличий для свежераспавшейся империи. Австрийска империя например в
аналогичной ситуации породила Гитлера. Французская войны во Вьетнаме и
Алжире, которые тянулись очень много лет, и даже сейчас ещё не 100%-но
закончились.

2. Граждан Украины в Z1 быть не может. Потому что Украина не признает
двойное гражданство. А если они в Z1 все-таки есть, то я бы им
посоветовал не лезть во внутренние дела США с предложениями кого-то
нюкнуть. Тут уж или трусы, или крестик: если украинец хочет нюкать -
пусть скуёт ракетно-ядерный щит Родины и нюкает в своё удовольствие. А
если американец хочет помочь Украине - ППШ-вокзал-Лугандон.

Long story short, я к ГБ-шникам у власти отношусь как и положено сыну
ЧСВН, дед которго закопан на Бутовском полигоне. Но надо быть реалистом.
Россия это чмошное место, и живущим снаружи надо минимизировать геморрой
который до них от неё долетает. Если украинцы хотят чего-то от России
добиться, пусть добиваются. А Штаты-то тут при чем?

K.N.

Konstantin Novik

hayajasomwa,
5 Des 2021, 22:21:0005/12/2021
kwa
Ну, я наверное такой же фортрановский программист. Последний раз писал
на Фортране и был продолжительное время на Украине примерно в одно и то
же время.

Помню меня очень порадовало, что в Киеве все поголовно говорят на
красивом русском языке, с московским произношением, а не на всяких там
смешных диалектах как в Калуге или Свердловске.

K.N.

Konstantin Novik

hayajasomwa,
5 Des 2021, 23:01:0005/12/2021
kwa
Да ну, разве украинцы так уж изменились с 12-го года?
Президентом в последний разв вроде выбрали Зелинского. А Порошенко вроде
не выбрали.

Эталонное поведение маленькой новой страны к внешней агрессии
подавляющих сил когда-то демонстрировал Израиль. Национальное единство,
стиснутые зубы, поиск серьезных союзников, решимость и риск.

Украина ведет себя по отношению к России ну совсем не так. Да и по
отношению к себе самой - тоже. Переход с русского языка на украинский -
это пожалуй единственная израильская деталь, которая на Украине как-то
видна. Я правда не знаю, насколько это работает.

K.N.

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
5 Des 2021, 23:01:2705/12/2021
kwa
On 12/5/2021 10:12 PM, Konstantin Novik wrote:

> Попрошу прикратить тут эту окранщину. А то я решу что заговнение эхи -
> совместная работа, а не solo project.

С волками жить - по-волчьи выть.
Раз уж у нас тут Окраинец, приходится переходить на тот же язык.

> Теперь по смыслу: ну, может быть я действительно слегка увлекся.

Вопрос был не в том, увлёкся ли ты. Вопрос был в том, охуел ли ты. Как
ты сам думаешь?

> [...]
>
> 1. С исторической точки зрения Россия действительно ведет себя в рамках
> приличий для свежераспавшейся империи. Австрийска империя например в

О. Молодец. А теперь вспомни, что потом за это сделали с той империей?
Вот и с этой то же самое надо сделать.

> [...]
> закончились.
>
> 2. Граждан Украины в Z1 быть не может. Потому что Украина не признает

Во-первых, ты путаешь двойное гражданство и два гражданства.
Во-вторых, не совсем так. Я тут подробно объяснял (пока ты в своём ЖЖ
сидел), но, короче, факт в том, что украинского гражданства меня никто
не лишал.

> А если они в Z1 все-таки есть, то я бы им
> посоветовал не лезть во внутренние дела США с предложениями кого-то
> нюкнуть.

Как гражданин США, имею полное право предлагать нюкнуть кого хочу.

> Тут уж или трусы, или крестик:

Трусы или крестик - у тебя. Противоречия между гражданством Украины и
США нет, они на одной стороне. А вот противоречие между гражданством США
и России есть, поскольку Россия является врагом человечества и империей
зла. Поэтому со всякими выступающими с русско-имперских позиций (как ты
сейчас) надо делать примерно то, что США делало с находящимися в США
японцами во время войны.

> который до них от неё долетает. Если украинцы хотят чего-то от России
> добиться, пусть добиваются. А Штаты-то тут при чем?

Ну, во-первых, Будапештский меморандум. А во-вторых, это касается всего
человечества. Как в своё время Гитлер.

⁹⁹⁹√ulcаn

hayajasomwa,
5 Des 2021, 23:05:2805/12/2021
kwa
лол
великий этнограф Н

ты всё ещё считаешь, что Израиль похож на Чехию?

⁹⁹⁹√ulcаn

hayajasomwa,
5 Des 2021, 23:23:4905/12/2021
kwa
On 12/5/2021 11:01 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> США нет, они на одной стороне. А вот противоречие между гражданством США
> и России есть, поскольку Россия является врагом человечества и империей

кстати, Новик так и не рассказал нам, не забыл ли он в ответе на вопрос

Have you ever persecuted (either directly or indirectly) any person
because of race, religion, national origin, membership in a particular
social group, or a political opinion?

в N-400 упосмянуть свою работу в приёмной комиссии МГУ

а то до тебя доё с вопросами про беженское интервью тут всем зиваном
годами не стеснялись, а сами - в кусты на пятнадцать лет

⁹⁹⁹√ulcаn

hayajasomwa,
5 Des 2021, 23:34:0105/12/2021
kwa
On 12/3/2021 10:12 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Всё так. И чисто формально, и чисто так.

но почему-то остаётся ощущение, что ты чем-то недоволен

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
5 Des 2021, 23:43:4705/12/2021
kwa
Вообще говоря, любой человек имеет право быть недовольным по любой
причине и без причины.

⁹⁹⁹√ulcаn

hayajasomwa,
5 Des 2021, 23:49:0905/12/2021
kwa
было б за что, вообще убил бы (ц)

Sericinus hunter

hayajasomwa,
6 Des 2021, 00:31:0506/12/2021
kwa
Да.
Ну, разойдёмся с недовольными ощущениями.
Не ругаться же нам.

⁹⁹⁹√ulcаn

hayajasomwa,
6 Des 2021, 00:52:3506/12/2021
kwa

А третьего не дано?

Const

hayajasomwa,
6 Des 2021, 03:36:0006/12/2021
kwa
???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> [...]

> social group, or a political opinion?

> в N-400 упосмянуть свою работу в приёмной комиссии МГУ

Ну всё, начинается второе изгнание.

Mikhail Kimmelman

hayajasomwa,
6 Des 2021, 04:11:4206/12/2021
kwa
"Данилов" wrote in message news:soj6aq$drc$1...@dont-email.me...

> Выразитесь хорошо. Я вас слушаю

Разговор начался с Вашего вопроса Косте О., но я лучше отвечу не за него,
а вообще за либералов. Они предлагают снова перейти к демократии,
но не к такой же точно как в 90-е, а без бандитов и получше.

> Против веры наука бессильна.

А какая тут наука может быть ?
Пока что развитые страны в подавляющем большинстве демократические.
Может, вперёд вырвется Китай, и тогда мы ещё увидим небо в алмазах,
но пока оно так.

Миша

Mikhail Kimmelman

hayajasomwa,
6 Des 2021, 04:18:2706/12/2021
kwa
"Const" wrote in message news:hf308i-...@news.russian-z1.org...

> Это коммунизм и институциализированный расизм ?
> Потому что реально даже Россия впереди того "Запада"
> по вменяемости и разумности.

Не хочу вникать, но думаю, что Вы преувеличиваете.
Со стороны это всё first world problems.
На широкой дороге прогресса встречаются колдобины и ямы.
Но Запад всё равно идёт вперёд, а не где-то свернул не туда.
И Россия, кстати, тоже. Только с авторитаризмом тормознула.
Но это беда небольшая. Россия исправится.

Миша

Bidmaker

hayajasomwa,
6 Des 2021, 04:20:3106/12/2021
kwa

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:sokk4d$i7u$1...@dont-email.me...

> Разговор начался с Вашего вопроса Косте О., но я лучше отвечу не за него,
> а вообще за либералов. Они предлагают снова перейти к демократии,
> но не к такой же точно как в 90-е, а без бандитов и получше.

Что-то мне это напоминает...
А, вот что: мы возьмем лучшее от социалистической системы, и лучшее - от
капиталистической. И у нас будет лучшая в мире система.

Это примерно то, что было очень популярно в конце 80-х, при объяснении -
поцему надо срочно демонтироовать социализм.
Кстати, после как раз вот этих камланий (по времени) и возникли бандиты,
в том числе - и на дорогах...
Так что - один раз как лучше уже хотели, и память пока об этом хотении и
результатах его - существует... Вот когда исчезнет - тогда, может, и
сработает опять...

> А какая тут наука может быть ?
> Пока что развитые страны в подавляющем большинстве демократические.

Вот только вопрос - это потому, что демократический строй такой
прогрессивный и хороший, или - потому что хорошо умеет вовремя конкурентов
стопорить?...

--
Bidmaker

Victor Alekhin

hayajasomwa,
6 Des 2021, 04:24:0106/12/2021
kwa

История демократического Сингапура немного не вписывается в вашу теорию.

> Миша

Bidmaker

hayajasomwa,
6 Des 2021, 05:01:0306/12/2021
kwa

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:sokkh1$l9r$1...@dont-email.me...
Как там было - господи, избавь меня от друзей, а с врагами я как-нибудь
и сам управлюсь...

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

hayajasomwa,
6 Des 2021, 06:15:4506/12/2021
kwa
"Victor Alekhin" wrote in message

> [...]
> но пока оно так.
>
> История демократического Сингапура немного не вписывается в вашу теорию.

_в подавляющем большинстве_

Миша

Mikhail Kimmelman

hayajasomwa,
6 Des 2021, 06:57:4206/12/2021

> Помню меня очень порадовало, что в Киеве все поголовно говорят на красивом
> русском языке, с московским произношением, а не на всяких там смешных
> диалектах как в Калуге или Свердловске.

Я тут уже рассказывал, что я работаю с программистами из Киева.
Как-то нужно было поговорить по поводу одной задачи.
Я написал им по-русски, мне ответили по-украински, и мы неделю
разговаривали по-английски.

Потом я научился немного общаться в чате и даже могу понять,
когда пишут : "Привітик! Ось наш фолдер для спільних доків".

Миша

Const

hayajasomwa,
6 Des 2021, 07:36:0006/12/2021
kwa
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Не хочу вникать, но думаю, что Вы преувеличиваете.

Только слегка.

> Со стороны это всё first world problems.
> На широкой дороге прогресса встречаются колдобины и ямы.
> Но Запад всё равно идёт вперёд, а не где-то свернул не туда.

Нет, он именно что где-то свернул не туда.

> И Россия, кстати, тоже. Только с авторитаризмом тормознула.
> Но это беда небольшая. Россия исправится.

Да.
Только жить в ту пору прекрасную ...

hayajasomwa,
6 Des 2021, 08:12:5906/12/2021
kwa
On Sun, 5 Dec 2021 20:07:27 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
> дорогой прогресса. Просто Запад немного впереди.

> Ну да. Только западная демократия, включая выборы, свободу слова,

Все слова равноправны, но некоторые менее равноправны, чем другие. Возьмите
хоть н-слово. Или лучше не берите, ну его совсем. Но с другой стороны слово
Жопа наконец получило равноправие и даже с запасом, так что баланс
равнопрвия более, чем соблюден.

Юра

Данилов

hayajasomwa,
6 Des 2021, 08:29:2206/12/2021
kwa
06.12.2021 12:11, Mikhail Kimmelman пишет:

> Разговор начался с Вашего вопроса Косте О., но я лучше отвечу не за него,
> а вообще за либералов. Они предлагают снова перейти к демократии,
> но не к такой же точно как в 90-е, а без бандитов и получше.

Понятно, чтобы опять, как при Ельцине, чтобы опять гусинские, дьяченки,
абрамовичи, чтобы либералы опять могли дербанить страну. Ну да, еще не
всё раздербанили, можно и повторить.

> А какая тут наука может быть ?
> Пока что развитые страны в подавляющем большинстве демократические.
> Может, вперёд вырвется Китай, и тогда  мы ещё увидим небо в алмазах,
> но пока оно так.

Вы все проспали, Киммельман. Китай уже вырвался вперед.

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
6 Des 2021, 08:35:2006/12/2021
kwa
On 12/6/2021 8:29 AM, Данилов wrote:

> Понятно, чтобы опять, как при Ельцине, чтобы опять гусинские, дьяченки,
> абрамовичи, чтобы либералы опять могли дербанить страну. Ну да, еще не
> всё раздербанили, можно и повторить.

А сейчас, стало быть, не дербанят.

Данилов

hayajasomwa,
6 Des 2021, 08:45:5006/12/2021
kwa
06.12.2021 16:35, Dmitry Krivitsky пишет:
Нет, сейчас собственность не дербанят. Присосались, сосут капитально. Но
желание у либералов опять перейти к демократии, как говорит Киммельман,
и окончательно раздербанить государственную собственность, желание
осталось страстное.

Данилов

hayajasomwa,
6 Des 2021, 08:50:4406/12/2021
kwa
06.12.2021 16:29, Данилов пишет:
Кстати, вот вам рейтинг стран по валовому внутреннему продуукту (по
паритету покупательной способности) на душу населения.
Не вижу здесь подавляющего. Но вы все равно продолжайте верить.

1 Люксембург 117984 126569
2 Ирландия 95994 111360
3 Сингапур 98512 107677
4 Катар 96607 100037
5 Швейцария 73246 78112
6 ОАЭ 71139 74245
7 Норвегия 65841 69859
8 США 63358 69375
— Макао, Китай 54943 67475
9 Бруней 62306 65675
10 Сан-Марино 60490 65446

YuraS

hayajasomwa,
6 Des 2021, 09:42:3306/12/2021
kwa
On 12/6/2021 8:50 AM, Данилов wrote:

> Кстати, вот вам рейтинг стран по валовому внутреннему продуукту (по
> паритету покупательной способности) на душу населения.
> Не вижу здесь подавляющего. Но вы все равно продолжайте верить.

> [...]

Странная табличка, в которой в строчке США - две разные цифры.

Данилов

hayajasomwa,
6 Des 2021, 09:46:4806/12/2021
kwa
06.12.2021 17:42, YuraS пишет:
2020 и 2021 годы

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(ППС)_на_душу_населения

Sergey Babkin

hayajasomwa,
6 Des 2021, 11:46:0206/12/2021
kwa
On 12/6/21 1:11 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Разговор начался с Вашего вопроса Косте О., но я лучше отвечу не за него,
> а вообще за либералов. Они предлагают снова перейти к демократии,
> но не к такой же точно как в 90-е, а без бандитов и получше.

Те, которые "либералы" типа Ковалева - предлагают перейти к коммунячеству.

-СБ

Alexei Rezanov

hayajasomwa,
6 Des 2021, 12:01:5506/12/2021
kwa
On 12/6/2021 01:11, Mikhail Kimmelman wrote:

> Разговор начался с Вашего вопроса Косте О., но я лучше отвечу не за него,
> а вообще за либералов. Они предлагают снова перейти к демократии,
> но не к такой же точно как в 90-е, а без бандитов и получше.

Наслышаны:
"На наш взгляд, все субъекты федерации должны стать равноправными
республиками, а будущий формат их объединения определят их свободно
избранные (с участием региональных партий) парламенты. Только такая
федерация будет обладать устойчивостью и легитимностью."
https://liberal.ru/trends/6198

Вот как? Как разделенная на множество мелких кусков страна станет
обладать "устойчивостью и легитимностью"?

Sergey Babkin

hayajasomwa,
6 Des 2021, 18:33:3006/12/2021
kwa
А вот только такая и будет обладать устойчивостью и легитимностью. А
централизованая - нет.

-СБ

Konstantin Novik

hayajasomwa,
6 Des 2021, 20:04:4406/12/2021
kwa
On 12/5/2021 9:23 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> [...]

> social group, or a political opinion?
> в N-400 упосмянуть свою работу в приёмной комиссии МГУ

[Доброжелательно]: У вас видимо альтернативная хронология распада СССР.
Ну или альтернативная арифметика младшей группы детского сада.

K.N., прикидывая при каком IQ человек literally не может сложить один и
один и получить два

Sericinus hunter

hayajasomwa,
6 Des 2021, 20:12:1206/12/2021
kwa
Да и второго не надо.

Alexei Rezanov

hayajasomwa,
6 Des 2021, 21:51:0006/12/2021
kwa
Как при феодализме?

> А централизованая - нет.
Смелое утверждение.

Konstantin Novik

hayajasomwa,
6 Des 2021, 22:12:1606/12/2021
kwa
On 12/5/2021 9:01 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> С волками жить - по-волчьи выть.
> Раз уж у нас тут Окраинец, приходится переходить на тот же язык.

Тут кроме Окраинца есть ещё например Киммельман. И Хантер. Которые ведут
долгие вежливые разговоры с эталонными выедателями мозгов.

Так что есть у кого учиться, не Окраинцем единым.

> О. Молодец. А теперь вспомни, что потом за это сделали с той империей?

Ничего. Ни с одной ни с другой.

> Вот и с этой то же самое надо сделать.

С ней то же самое и делают. Ничего.

> [...]
> Во-вторых, не совсем так. Я тут подробно объяснял (пока ты в своём ЖЖ
> сидел), но, короче, факт в том, что украинского гражданства меня никто

Как бы это поизящнее выразиться, раз я тут Киммельмана в пример
привожу... Ну, эээ, мой уровень знакомства с вопросом украинского
гражданства меня вполне устраивает. Я бы даже согласился его уменьшить.

> Как гражданин США, имею полное право предлагать нюкнуть кого хочу.

У меня есть на эту тему большие сомнения. Ну вот по аналогии с тем, что
когда школьник начинает писать что хочет всех застрелить, ему прилетает
прямо сразу.

Попробуй в качестве эксперимента своим коллегам на работе в публичном
месте рассказать, как ты всех хочешь нюкнуть. Как раз время удобное,
корпоративы. И расскажи что получилось, когда новую работу найдешь.

> Трусы или крестик - у тебя. Противоречия между гражданством Украины и
> США нет, они на одной стороне.

Эээ... Я думаю большинство граждан США удивится даже больше меня. Кто
хотел в НАТО - те в НАТО. Они союзники. Кто в НАТО не пошел - они хрены
с бугра, никакой общей стороны с ними нет.

> А вот противоречие между гражданством США
> и России есть, поскольку Россия является врагом человечества и империей
> зла.

Россия является насколько я помню главным экспортером углеводородов на
планете, заметным экспортером еды и существенным вкладчиком бабла в
американские ценные бумаги, как гос так и частные. Фактичкски Россия это
такой большой американский налогоплательщик.

А вредя от неё никакого реального нет, одни бла-бла-бла.

> Поэтому со всякими выступающими с русско-имперских позиций (как ты
> сейчас) надо делать примерно то, что США делало с находящимися в США
> японцами во время войны.

Предлагаю тебе начать против меня судебный процесс. Попробуешь?

> Ну, во-первых, Будапештский меморандум.

Про Будапештский меморандум очень правильно написать своему
конгрессмену. Серьезно совершенно, возьми и напиши. Почему нет?

> А во-вторых, это касается всего
> человечества. Как в своё время Гитлер.

Я так и не понял что у тебя в голове, но "это" кажется мне всё более и
более интересным. Вот например не так давно, при нашей жизни, была война
Ирака и Ирана. Это была самая крупная настоящая война после WWII. В ней
погибло несколько миллионов солдат, а сколько мирных жителей никто не
знает. Всем было на это абсолютно насрать. На этом фоне всё, что имеет
место между Россией и её бывшими колониями, не пошедшими в НАТО - просто
ничтожно мелко. И на это всем насрать ещё в 10 раз сильнее.

Ты как считаешь, Иран (или Ирак?) были как 10 Гитлеров, или как 100? Ну
раз Путин как один Гитлер?

K.N.

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
6 Des 2021, 22:32:2206/12/2021
kwa
On 12/6/2021 10:08 PM, Konstantin Novik wrote:

> Ничего. Ни с одной ни с другой.

(Терпеливо): С империей, породившей Гитлера. Совсем-совсем ничего после
этого Гитлера не сделали?

> С ней то же самое и делают.

А. Ну и когда вид Рязани начнёт напоминать вид Дрездена в 1945 году?
А посреди Москвы будет стоять Берлинская стена?

> Эээ... Я думаю большинство граждан США удивится даже больше меня. Кто
> хотел в НАТО - те в НАТО. Они союзники. Кто в НАТО не пошел - они хрены
> с бугра, никакой общей стороны с ними нет.

Вообще-то, желание войти в НАТО прописано в Конституции Украины.

> Россия является насколько я помню

Неправильно помнишь.

> [...]
> такой большой американский налогоплательщик.
>
> А вредя от неё никакого реального нет, одни бла-бла-бла.

А потом ты опять будешь возмущаться, когда я тебе сообщу, что ты охуел?

> Предлагаю тебе начать против меня судебный процесс. Попробуешь?

Окраинец, ау. Прокомментируй.

⁹⁹⁹√ulcаn

hayajasomwa,
6 Des 2021, 22:36:1306/12/2021
kwa
On 12/6/2021 10:32 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> On 12/6/2021 10:08 PM, Konstantin Novik wrote:
> А. Ну и когда вид Рязани начнёт напоминать вид Дрездена в 1945 году?
> А посреди Москвы будет стоять Берлинская стена?

посреди москвы будет стоять московская стена

собственно, она уже стоит

Konstantin Novik

hayajasomwa,
6 Des 2021, 22:52:3406/12/2021
kwa
On 12/6/2021 8:32 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> (Терпеливо): С империей, породившей Гитлера. Совсем-совсем ничего после
> этого Гитлера не сделали?

С Австрией-то? Нуу.. Вроде ничего. А что, я что-то пропустил?

> А. Ну и когда вид Рязани начнёт напоминать вид Дрездена в 1945 году?

[Мягко]: Дрезден - в Германии. А Гитлер - из Австрии. Так понятно?

Австрия вообще очень правильный пример Российско-образной имерии.
Реально многонациональная, весьма древняя и милираристская, распалась
как бы без особых соплей, но, конечно, потом все слегка со всеми
повоевали. Ну так, чуть-чуть.

Ты часто слышишь про кровавых пост-имперских австрийцев или там чехов?

> Вообще-то, желание войти в НАТО прописано в Конституции Украины.

В смысле "желание войти"? Тридцать лет уже прошло. Украина все 30 лет
всё желает и желает?

Предлагаю тогда Украине записать в конституцию желание стать самой
большой и богатой страной на планете. А потом это желание использовать в
дискуссиях вместо реальности.

> А потом ты опять будешь возмущаться, когда я тебе сообщу, что ты охуел?

[Стоически]: А я вот не поддамся на провокации, и не опущусь до окраинства.

Дорогой Дима! Разве ты не видишь, что твои эмоциональные выпады,
которыми ты пытаешься заменяешь отсутствуюшщие у тебя логические доводы,
только ухудшают дискуссию?

> Окраинец, ау. Прокомментируй.

Может не надо? Мы все уже взрослые носители русского языка, все слова,
которые наш уважаемый коллега применит, мы уже слышали в средней школе.

K.N.

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
6 Des 2021, 23:04:3606/12/2021
kwa
On 12/6/2021 10:48 PM, Konstantin Novik wrote:

> С Австрией-то?

С Третьим Рейхом.

> [...]

> повоевали. Ну так, чуть-чуть.
>
> Ты часто слышишь про кровавых пост-имперских австрийцев

Ну так Гитлер же.

> или там чехов?

> В смысле "желание войти"? Тридцать лет уже прошло. Украина все 30 лет
> всё желает и желает?

Нет, желает с момента принятия данной поправки в конституцию.

> [...]
>
> Дорогой Дима! Разве ты не видишь, что твои эмоциональные выпады,
> которыми ты пытаешься заменяешь отсутствуюшщие у тебя логические доводы,

Я совершенно не пытаюсь привести тебе какие-то логические доводы.
Мораль - логикой не доказывается.
Если ты желаешь быть имперской сволочью - это не имеет отношения к
доказательствам.

> Может не надо?

Надо, Федя.

Konstantin Novik

hayajasomwa,
6 Des 2021, 23:21:0306/12/2021
kwa
On 12/6/2021 9:03 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Я совершенно не пытаюсь привести тебе какие-то логические доводы.
> Мораль - логикой не доказывается.
> Если ты желаешь быть имперской сволочью - это не имеет отношения к
> доказательствам.

Очень круто, да.

Окраинец или Кривицкий - кто более матери истории ценен?

K.N.
Inapakia ujumbe zaidi.
Ujumbe 0 mpya