пост-коммунистический тупик ...

Oleg Smirnov

https://lenta.ru/news/2017/07/21/anonymover/

Режим в России всё-таки становится более жлобским и реакционным. Что, в
общем, понятно, - несменяемая власть рано или поздно о#уевает, теряя
чувство реальности. Они хотят тупо задавить issues которые требуют более
деликатного обращения. А в более общем смысле российская власть ощущает
нарастающую неспособность справиться с новой реальностью. Однако вместо
естественной смены поколений, нынешние судорожно стремятся огородиться,
чтобы подольше продлить банкет себе любимым.

Интереснее, почему не может образоваться здоровая оппозиция.

Россия существует в условиях агрессивного внешнего давления - aтлантизм
вместе с местной пятой колонной работают на то, чтобы подчинить страну
'западной' иерархии. В результате такой подрывной работы некоторая часть
дорогих россиян заражена самоненавистью и/или наивными иллюзиями о целях
'запада' в отношении России. Однако, при наличии внешнего конфликта
бОльшая часть населения предпочтёт поддержать даже репрессивный режим,
потому что критика власти в таких условиях это как бы нац.предательство.

Современная ситуация не уникальна, она воспроизводилась с вариациями в
разные другие времена (консервируя росcийскую oтcтaлocть), - и каким мог
бы быть выход из этой матрицы, - непонятно.

Я вообще хотел бы жить в свободной анти-западной России (не обязательно
анти-западной, а просто независимой, но с таким 'западом' какой он есть
Россия не может не быть анти-западной). Однако ж, российская власть сама
стремится доказать - как репрессивной политикой в отношении населения,
так и фактом что дети 'элиты' предпочитают уезжать из - что реальная
свобода, культура и прогресс могут быть ассоциированы только с 'западом'.
Это национальное (само)унижение.

Vladimir Naboka

22.07.2017 11:16, Oleg Smirnov пишет:

> дети 'элиты' предпочитают уезжать из

Какие ужжастные потери - мажоры Уежжают !!!

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:okv1eo$233$1...@os.motzarella.org...

> Россия существует в условиях агрессивного внешнего давления - aтлантизм
> вместе с местной пятой колонной работают на то, чтобы
> подчинить страну 'западной' иерархии.

Думаю, что это миф.

> В результате такой подрывной работы некоторая часть дорогих россиян
> заражена самоненавистью и/или наивными иллюзиями о целях 'запада' в
> отношении России.

А какие на самом деле у 'запада' цели ?

> Однако, при наличии внешнего конфликта бОльшая часть населения предпочтёт
> поддержать даже репрессивный режим,
> потому что критика власти в таких условиях это как бы нац.предательство.

Боюсь, что это результат пропаганды.

> Я вообще хотел бы жить в свободной анти-западной России (не обязательно
> анти-западной, а просто независимой, но с таким 'западом' какой он есть
> Россия не может не быть анти-западной).

Боюсь, снова миф.

> Однако ж, российская власть сама стремится доказать - как репрессивной
> политикой в отношении населения,
> так и фактом что дети 'элиты' предпочитают уезжать из -

А не миф ли это ? Детям 'элиты' и в России, небось, хорошо.

Миша

In alt.russian.z1 Oleg Smirnov <os...@netc.eu> wrote:
> естественной смены поколений, нынешние судорожно стремятся огородиться,
> чтобы подольше продлить банкет себе любимым.

> Интереснее, почему не может образоваться здоровая оппозиция.

Потому что ее давит гебня ?

> [...]

> анти-западной, а просто независимой, но с таким 'западом' какой он есть
> Россия не может не быть анти-западной). Однако ж, российская власть сама

Любая страна, здоровая изнутри, не может не быть "прозападной".
По построению и определению здоровья.

On Sat, 22 Jul 2017 18:34:33 +0000 (UTC), Const wrote:

> Потому что ее давит гебня ?

> Любая страна, здоровая изнутри, не может не быть "прозападной".
> По построению и определению здоровья.

Китай?

Юра

Konstantin Topanov

http://www.china-embassy.org/eng/zt/zgwh/speeches/t36370.htm
"When the Chinese first came to know that there was a country on the
other side of the Pacific Ocean called the United States of "America"
and needed to name it in Chinese, they chose the phonetically translated
"Mei Guo," which literally means "the beautiful (mei) country (guo)." A
Chinese who happens to hear this name would have a romantic image of
America , even though he or she might have little knowledge of the
country." ~

:)

--
Konstantin

In alt.russian.z1 Yury Mukharsky <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote:

> Китай?

Коммунистическая диктатура ?

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:okvk14$o4e$1...@aspen.stu.neva.ru>

> Думаю, что это миф.

> А какие на самом деле у 'запада' цели ?

> Боюсь, что это результат пропаганды.

> Боюсь, снова миф.

Не бойтесь, Миша.

http://tinyurl.com/y9kg4l3m

999Vulcan

On Saturday, July 22, 2017 at 8:02:26 PM UTC-4, Oleg Smirnov wrote:
> Mikhail Kimmelman, <news:okvk14$o4e$1...@aspen.stu.neva.ru>
>
> http://tinyurl.com/y9kg4l3m

in related news

Chinese millionaires are warming up to Canada and cooling on Britain. But they're still red-hot for the United States
http://money.cnn.com/2017/07/17/investing/chinese-rich-immigration-hurun-report

Ну да. И при этом -здоровая страна.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:ol0or1$aq5$1...@os.motzarella.org...

> Не бойтесь, Миша.

> http://tinyurl.com/y9kg4l3m

Это пристальное внимание связано с демонизацией Запада.
Возможно, дети наших тоже за границей учатся и работают,
но никто не парится. Вот если бы кто уехал в Хизбалле служить,
это было бы да.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1x1mpkua...@muh.free.fr...

> Ну да. И при этом - здоровая страна.

А в чём здоровье ?

Миша

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:ol1ub0$h5p$1...@aspen.stu.neva.ru>
> "Oleg Smirnov" wrote in message

Ну, это иррелевантно к моему изначальному контексту.

Суть в том, что 'дома' хотят устроить душный густой
police state, сами же предпочитают отправить детей-жён
туда где оно немного иначе.

В экономике. В росте.

Юра

nsn

23 июля 2017 г. Oleg Smirnov написал:

> Суть в том, что 'дома' хотят устроить душный густой
> police state, сами же предпочитают отправить детей-жён
> туда где оно немного иначе.

Смешно. В каком месте дети-жены могут столкнуться с police state 'дома'? С плакатом, изображающим Путина геем, не смогут ходить по Красной площади, что ли?

Oleg Smirnov

nsn, <news:b37325c6-fa03-45dd...@googlegroups.com>

> Смешно.

Дурак.

> В каком месте дети-жены могут столкнуться с
> police state 'дома'? С плакатом, изображающим Путина
> геем, не смогут ходить по Красной площади, что ли?

В атмосфере PS просто жить длискомфортнее чем, и это не
потому что хочется какого-то экстремизма (хотя кому-то
может и хочется), а просто оно задаёт тон всему.

И в таких условиях реже придумываются и тяжелее
внедряются какие-либо инновации, и, соответственно, это
гарантирует отставание в развитии.

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1m379dyl...@muh.free.fr...

> В экономике.

А что с ней ?

> В росте.

Пишут, что самый высокий рост в Ираке.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:ol1uom$5a5$1...@os.motzarella.org...

> Суть в том, что 'дома' хотят устроить душный густой
> police state, сами же предпочитают отправить детей-жён
> туда где оно немного иначе.

Так они же не от police state туда детей отправляют.
А по каким-то другим причинам. Неочевидно, кстати,
по каким именно.

Миша

On Sun, 23 Jul 2017 21:44:04 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> А что с ней ?

Здорова. Ударение по вкусу.

> Пишут, что самый высокий рост в Ираке.

за последние 30 лет? Сомнительно.

Юра

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:ol2qtp$1rd$1...@aspen.stu.neva.ru>

> Так они же не от police state туда детей отправляют.
> А по каким-то другим причинам. Неочевидно, кстати,
> по каким именно.

А от чего же ещё. Они считают что там их дети станут более разносторонне
образованными и развитыми. И это не просто качество образования, но и
погружение в среду и атмосферу. Помнится, был когда-то на слуху филиал
МГУ в Швейцарии, те. преподаватели МГУ, но всё это в Женеве в швейцарской
среде - и там учились элитные российские дети. И наверное и сейчас есть.

При этом рос. политики боятся поощрять свободную и развивающую атмосферу
в самой России. Потому что оно и вообще как бы чего не вышло, и siloviks
лоббируют закрыть и ограничить то и то, ибо иначе хлопотно. Поэтому проще
всё закрыть, а детей отправить учиться в места где siloviks и регуляторы
и разные прочие умеют работать-регулировать более культурно.

999Vulcan

а как же dick line?

Oleg Smirnov

999Vulcan, <news:48871567-7a72-41af...@googlegroups.com>
Параллельно.

999Vulcan

правильно
собака лает - караван идёт

я когда в 99-м принял решение уезжать на волне доткомового бума, я так всем и говорил - что бум этот там не продлится, надо успеть заскочить, пока не наступил очередной кризис, потому что их кризис всё равно будет лучше нашего процветания

да, китай, конечно, наше всё, но богатые китайцы, как я только что докладывал, тоже все хотят жить в Америке, и шлют сюда своих детей

другого глобуса нет, а на этом деваться больше некуда

хотя пиво в праге и лучше, конечно

Oleg Smirnov

999Vulcan, <news:c6486e16-924a-438b...@googlegroups.com>
Как бы ты ни хорохорился, но вы таки загниваете. И мне обидно,
ибо Россия могла бы против этого показать более привлекательную
альтернативу. А вместо этого предпочитают огораживаться.

999Vulcan

On Sunday, July 23, 2017 at 7:29:55 PM UTC-4, Oleg Smirnov wrote:
> 999Vulcan, <news:c6486e16-924a-438b...@googlegroups.com>

> Как бы ты ни хорохорился, но вы таки загниваете. И мне обидно,

кто как
лично я - не жалуюсь

> ибо Россия могла бы против этого показать более привлекательную
> альтернативу. А вместо этого предпочитают огораживаться.

в России тыщу лет жизни не было, и ещё столько же не будет
это, кстати, ещё одно соображение, которым я руководствовался

999Vulcan

собственно, проиходящее по сути своей просто как валенок, и я saw it coming ещё в 90-х: по мере того, как экономика становится всё более глобальной, золотому миллиарду приходится урезать относительного осетра - и зивановцы являются бенефициарами этого процесса

можно сидеть и ждать тепловой смерти вселенной, а можно ковать железо, пока оно горячо

On 7/23/2017 8:06 PM, 999Vulcan wrote:

> в России тыщу лет жизни не было, и ещё столько же не будет

Тыщу лет назад нигде жизни не было.

Pan Szymanowski

On 07/22/2017 04:16 AM, Oleg Smirnov wrote:
> Современная ситуация не уникальна, она воспроизводилась с вариациями в
> разные другие времена (консервируя росcийскую oтcтaлocть), - и каким мог
> бы быть выход из этой матрицы, - непонятно.

Понятно. Да, бывало в разные времена и приводило к самоизоляции,
закрытости и пр. Но в этот раз, похоже, путь правильный. Агрессивное
принуждение к дружбе. Возьмите те же газопроводы строительство которых
проталкивается на нескольких направлениях. Согласитесь, это совсем не
напоминает самоизоляцию. Закидываются сети в Китай, Ближний восток, Ю.
Америку, то есть везде где только можно проводятся экономические
интервенции. Безвизовый режим максимально приветствуется со всеми без
исключения. Суть очень простая - максимальная открытость НА НАШИХ
условиях. Поэтому в самоизоляцию теперь скатывается Запад, благодаря
собственным санкциям. Роли изменились.

--
(C) *** JES 2017 *** Юрий Шимановский, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:12d4vz7z...@muh.free.fr...

> Здорова. Ударение по вкусу.

Потому что народу много. А ВВП на душу там маленький.

> за последние 30 лет? Сомнительно.

За прошлый год.
А за 30 лет интересно посмотреть ...

Миша

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:ol39qo$961$1...@os.motzarella.org...

> А от чего же ещё. Они считают что там их дети станут более разносторонне
> образованными и развитыми. И это не просто качество образования, но и
> погружение в среду и атмосферу.

Как-то мне не верится.

> Помнится, был когда-то на слуху филиал МГУ в Швейцарии, те. преподаватели
> МГУ, но всё это в Женеве в швейцарской среде - и там учились элитные
> российские дети. И наверное и сейчас есть.

Всё это как-то сомнительно.
Насчёт качества образования и развивающей среды.

> [...]
> всё закрыть, а детей отправить учиться в места где siloviks и
> регуляторы и разные прочие умеют работать-регулировать более культурно.

Тут можно вспомнить, что в советское время
всякие открытия вполне себе делались.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Pan Szymanowski" wrote in message news:ol3nga$atq$1...@irc.tambov.ru...

> принуждение к дружбе. Возьмите те же газопроводы строительство которых
> проталкивается на нескольких направлениях.

А что с ними ?
И нужны ли они вообще, когда есть сжиженный газ ?

> условиях. Поэтому в самоизоляцию теперь скатывается Запад, благодаря
> собственным санкциям. Роли изменились.

Красиво :)

Миша

Ну надо же.

Даже до Смирнова что-то начинает доходить.

По очевидным.
Чтоб получили хорошее образование, языки.
И чтоб не должны были, как отцы, в говне ковыряться,
целую страну в жопе держать насилием.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> хотя пиво в праге и лучше, конечно

На самом деле, нет, не лучше.
Чешские пива на самом деле не очень хорошие.
Хмель очень резкий.

Могла бы.
Нет, на самом деле могла бы.

Но для этого нужно хотя бы лет 20 без путеных.
Хотя, конечно, 20 мало.

> Ну да. И при этом -здоровая страна.

У меня есть сомнения.
Глубокие.

In alt.russian.z1 Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А что с ними ?
> И нужны ли они вообще, когда есть сжиженный газ ?

Он, типа, раза в три дороже.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ol409e$oer$4...@aspen.stu.neva.ru...

> Он, типа, раза в три дороже.

Ссылочку ? И почему, кстати, остановили проект газопровода "Южный Поток" ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Pan Szymanowski" wrote in message news:ol3nga$atq$1...@irc.tambov.ru...

> принуждение к дружбе. Возьмите те же газопроводы строительство
> которых проталкивается на нескольких направлениях.

Вот, кстати: куда протолкнули строительство новых газопроводов ?

Миша

On Mon, 24 Jul 2017 06:41:03 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> Потому что народу много. А ВВП на душу там маленький.

Да не такой уж маленький. Особенно ППП. Но нет так важен ВНП, как его
динамика.

> За прошлый год.
> А за 30 лет интересно посмотреть ...

Умеренно онтересно, поскольку ответ очевиден.

On Mon, 24 Jul 2017 04:45:51 +0000 (UTC), Const wrote:

> У меня есть сомнения.
> Глубокие.

Ну тут без определения здоровости не обойтись.

Юра

Anton Antonov

Const <rent...@gmail.com> wrote:
C>На самом деле, нет, не лучше.
C>Чешские пива на самом деле не очень хорошие.
C>Хмель очень резкий.

Именно как и должно быть по планам Создателя.

Антон

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:19hbbb4arpfgh$.dlg@muh.free.fr...

> Да не такой уж маленький. Особенно ППП.

Всё равно даже меньше российского.

> Но нет так важен ВНП, как его динамика.

> Умеренно онтересно, поскольку ответ очевиден.

Китайский ВВП вырос за 20 лет в 13 раз. Это круто.

У Нигерии, Эфиопии и Судана ВВП вырос в 7-8 раз.
Это круче чем во Франции. Означает ли это, что их
экономика здоровее ?

Миша

Pan Szymanowski

Сейчас продвигаются два проекта - Сев. поток-2 и Турецкий поток. Чуть
раньше был запущен Сев. Поток-1. Южный остановлен ПО ИНИЦИАТИВЕ ЗАПАДА!
Вот в чем дело. Это и есть самоизоляция. И именно Запад теперь жалуется
и обороняется от России, пытается выстроить железный занавес. А не
наоборот. Да, это красиво.

Жидкий газ - втрое дороже. Уже сказали. Но США пытаются стать сырьевым
придатком Европы, не смотря ни на что. Да, это красиво.

Роли поменялись.

999Vulcan

по сравнению с немецким лимонадом или американскими коктейлями?

вообще, урквел из бочки привёл к тому, что мы теперь даже урквел из бутылки пить не можем:) надо разыскать в кегах хотя бы...

On Mon, 24 Jul 2017 13:21:13 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> Всё равно даже меньше российского.

По номинальным, вроде как раз сравнялись. По ппп думаю китайский выше.

> Китайский ВВП вырос за 20 лет в 13 раз. Это круто.
>
> У Нигерии, Эфиопии и Судана ВВП вырос в 7-8 раз.
> Это круче чем во Франции. Означает ли это, что их
> экономика здоровее ?

Не означает.Впрочем я ни в одной из этих стран не был - так что не могу
быть слишком категоричным. А китайская - здоровее.

Юра

999Vulcan

критерий здоровости экономики прост

если на дороге в основном автомобили местного производства - экономика б-м здорова

в ю. корее все ездят на корейских хандаях
в америке - на американских тойотах
в китае, подозреваю, - на китайских шеви

а на чём ездят в россии? всё так же на подержанных не битых не крашенных salvage titles?

на чём ездят в Израиле, я в курсе :-)

Alexander A. Golubtsov

999Vulcan пишет:

> [...]
> в китае, подозреваю, - на китайских шеви
>
> а на чём ездят в россии? всё так же на подержанных не битых не крашенных salvage titles?

На ладах тольяттинской сборки (более половины автопарка), на фордах всеволожской сборки, фольксвагенах и ситроенах калужской сборки, на бмв калининградской... Телевизоры самсунг, кстати, тоже калининградской сборки.

999Vulcan

и как они, не хуже китайских?

да, на всякий случай: я говорю не о "сборке", а о полном технологическом цикле

http://www.autonews.com/article/20160628/OEM01/160629860/toyota-camry-returns-to-no.-1-on-most-american-list

The Toyota Camry took the top spot for the 10th annual Cars.com American-Made Index. The Camry has topped the Cars.com index six times.

The sedan, built in Georgetown, Ky., and Lafayette, Ind. (though Indiana production is set to end this fall), has a U.S.-sold domestic content of 75 percent, according to the National Highway Traffic Safety Administration.

Following the Camry, in order, were the Honda Accord, Toyota Sienna, Honda Odyssey, Honda Pilot, Chevrolet Traverse, GMC Acadia and Buick Enclave.

этот самый Georgetown, кстати, - это наш сабурб
мы были на экскурсии на этой фабрике
уровень автоматизации впечатляет
даже запчасти по цеху развозятся роботами, насвистывающими японские песенки

jerry kraus

On Saturday, July 22, 2017 at 2:17:13 AM UTC-6, Oleg Smirnov wrote:
> [...]

> так и фактом что дети 'элиты' предпочитают уезжать из - что реальная
> свобода, культура и прогресс могут быть ассоциированы только с 'западом'.

Царская Россия была фашистским правительством. Итак, Путинская Россия - это просто возвращение к традиции.

Oleg Smirnov

https://www.gazeta.ru/comments/column/bovt/10800092.shtml

Любопытна оговорка в принятом законе: государственным организациям и даже
частным фирмам будет оставлена некая возможность пользоваться VPN, если доступ
к соответствующей информации будут гарантированно иметь только их сотрудники ..

То есть мигалками на дорогах дело не ограничится. Уже сейчас высшие чиновные
лица и аффилированные с ними представители <неокупеческого> сословия ограждены
от плебса не только высокими заборами и шлагбаумами своих элитных поселков-
бантустанов. Совсем недавно был принят закон, позволяющий засекречивать доступ
к информации об имуществе высшей номенклатуры. ..

Для чиновничества, к примеру, уже сооружают свой отдельный мессенджер ..

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:ol3ql7$jo4$1...@aspen.stu.neva.ru>
> "Oleg Smirnov" wrote in message

В России и сейчас вроде неплохо с развитием вооружений. Однако уже
похуже с космосом. Сов. наука щедро финансировалась (на волне уважения
к Бомбе), но в экономику и общее развитие это не особо пошло, а в
итоге и вовсе кончилось тем что многие из специалистов образованных за
общенациональный счёт эмигрировали, т.е. выбрали себе другую среду.

Oleg Smirnov

Const, <news:ol3tom$jn4$1...@aspen.stu.neva.ru>

> Ну надо же.
>
> Даже до Смирнова что-то начинает доходить.

Оно не "начало доходить", просто в нынешней ситуации стало уместно сказать.

Кстати, примечательно, что российская т.н. несистемная оппозиция довольно
вяло отреагировала на, что объяснимо тем, что основная часть этой оппозиции
представляет собой мафиозного типа клан, главная цель которого отнюдь не
борьба за 'свободу и демократию' для всех, а согласованное с атлантистскими
кураторами продвижение самоё себя в России под про-либеральными лозунгами.

В некоторых случаях когда власть задевает каких-нибудь экстремистских фриков,
выражающих интересы очень малой части российского общества, они могут поднять
большой шум. Они охотно распространяют истероидные настроения самоненависти
(рашка говно, никакой жизни нет) и инфантильно-истероидный outrage (они там
все вообще козлы, жулики и воры). Однако поддерживать разумные требования
без радикальных лозунгов (Путина немедленно в отставку, а наших в ставку) им
не особо интересно.

Oleg Smirnov

Pan Szymanowski, <news:ol4jpb$2id$1...@irc.tambov.ru>
> On 07/24/2017 02:35 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> И именно Запад теперь жалуется и
> обороняется от России, пытается выстроить железный
> занавес. А не наоборот. Да, это красиво.

Что-то такое и правда происходит, однако у значительной части
нынешнего российского политического класса их ментальность и
поведенческие шаблоны заточены под другое.

Действительно, 'экономические интервенции' (вкл. и российские
наработки в том что связано с интернетом), а с другой стороны
им страшно, очень хочется всё-всё поставить под надзор, и всех
построить, - под праведные рассуждения о непозволительности
богопротивных мерзостей вседозволенности и безнаказанности.

Чтобы адекватно воспользоваться ситуацией 'снижения' Запада, в
политическом поле России нужны были бы люди с более свежим
видением, а те, что рулят сейчас, сами тоже жаждут окуклиться.

Oleg Smirnov

jerry kraus, <news:a4c90907-06f9-45bf...@googlegroups.com>
Oh kewpie ..

Alexander A. Golubtsov

999Vulcan пишет:

> и как они, не хуже китайских?

Телевизоры? Да не хуже. Или авто? По безопасности и качеству сборки пока даже ВАЗ обгоняет китайцев, но китайцы семимильными шагами догоняют, если не обгоняют. А что касается кожи-рожи и свистелок-перделок, тут китайцы ещё лет 20 назад всех обгонять начали.

> да, на всякий случай: я говорю не о "сборке", а о полном технологическом цикле

Полный технологический цикл сейчас в мире никто не делает: всё соберают из комплектующих, выполненных сторонними фирмами подрядчиками. Есть разработчики и изготовители коробок, рулевых, систем управления и пр. Полный цикл был только на АвтоВАЗ, и то его французские акционеры убивают планомерно, как и собственные разработки ВАЗа, т.е. всё идёт к тому, чтобы на конвейерах ВАЗа тупо собирать Рено и Ниссаны.

999Vulcan

ну вот в американских тойотах 75% частей поставлены американскими же подрядчиками

не знаю, правда, какие части стоят в частях подрядчиков, и не вникал, как это учитывается

впрочем, это всё неважно
экономика становится всё более глобальной, кто не спратялся - сам себе агроном

ALich

999Vulcan пишет:
> [...]
> здорова
>
> в ю. корее все ездят на корейских хандаях

Американские Тойоты - в смысле произведённые в Мексике?
Строго говоря, ты прав. Это именно американского производства :)
Только вот Трамп зачем-то ругается на Тойоту, и требует строить завод в США..

> в китае, подозреваю, - на китайских шеви
>
> а на чём ездят в россии? всё так же на подержанных не битых не крашенных salvage titles?
>
> на чём ездят в Израиле, я в курсе :-)

А если канадцы ездят на мексиканских Тойотах, значит хреновая страна?

ALich

Yury Mukharsky пишет:
Способная к развитию, способная к решению внутренних и внешних проблем, способная к модернизации во всех аспектах бытия (промышленность, управление, социум).

Вот например, сугубо прозападная Саудовская Аравия нихера не здоровая страна, из-за устарелой концепции всего социума и государственного управления. Пуэрто-Рико нихера не здоровая страна, из-за неспособности адеватно решать свои финансовые проблемы (и даже не пытаются решать свои проблемы самостоятельно, а не перекладывать их сразу на посторонних), из-за неспособности пускать в политику "новую кровь" вне заранее оговорённых клановых соглашений.
У США кстати то же самое.

ALich

Pan Szymanowski пишет:

> [...]
> Вот в чем дело. Это и есть самоизоляция. И именно Запад теперь жалуется
> и обороняется от России, пытается выстроить железный занавес. А не

Пытаются ограничить строительство газопроводов между ЕС и РФ по нескольким причинам:

1. Украина, как подконтрольная страна, должна иметь метод кормления. Получение с транзита газа (за счёт построенной клятыми коммуняками трубы) это вполне хорошая кормушка. Если начнутся большие проблемы, можно даже пойти на прямой шантаж - перекрыть трубу, и тогда будут огромные проблемы и у поставщиков с одной стороны, и у потребителей с другой. Если клиентская страна Украина останется без копейки в кармане, это будет очень неприятно.

2. ЕС под пинками и частично соглашается на экономическую изоляцию России от ЕС. Большое экономическое взаимодействие - большой удар для перспективных планов давления на РФ. И разумеется, европейцы не захотят резко рвать налаженные связи. Поэтому надо их заставлять сокращать старые, и не открывать новые.

Ну и разумеется, если вдруг появится возможность экспортировать демократичный газ например из США, то было бы удобно запретить поставки тоталитарного газа, пусть даже и дешёвого.

999Vulcan

On Monday, July 24, 2017 at 11:20:02 AM UTC-4, ALich wrote:

> Американские Тойоты - в смысле произведённые в Мексике?

нет, в Кентукки

http://toyotanews.pressroom.toyota.com/article_display.cfm?article_id=2372

Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc. (TMMK) is Toyota’s largest vehicle manufacturing plant in the world.

> Строго говоря, ты прав. Это именно американского производства :)
> Только вот Трамп зачем-то ругается на Тойоту, и требует строить завод в США..

Трамп - дебил
как и все его сторонники

> А если канадцы ездят на мексиканских Тойотах, значит хреновая страна?

да

ALich

999Vulcan пишет:

> да, на всякий случай: я говорю не о "сборке", а о полном технологическом цикле

Уймись. Понятие национального полного цикла в этой индустрии на сегодня отсутствует.
Типичная ситуация: БМВ даёт заказ на электроусилитель руля французам. Они дают заказ на изготовление электронной части японцам. Японцы делают электронику, но когда встаёт вопрос базового софта, едут в Германию, и я охуеваю в компании с двумя японцами: один неплохо говорит по-английски но нихера не смыслит в проекте, второй толковый в технике но знает десять слов по-английски.

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1660vch8t7ywy$.dlg@muh.free.fr...

> По номинальным, вроде как раз сравнялись.
> По ппп думаю китайский выше.

Да вроде нет.

https://tradingeconomics.com/china/gdp-per-capita-ppp
https://tradingeconomics.com/russia/gdp-per-capita-ppp

> Не означает.Впрочем я ни в одной из этих стран не был -
> так что не могу быть слишком категоричным. А китайская -
> здоровее.

Ну то есть важен не рост ВВП, а Ваши личные пупырышки.
Тогда всё может быть конечно.

Миша

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> [...]
> в китае, подозреваю, - на китайских шеви
>
> а на чём ездят в россии? всё так же на подержанных не битых не крашенных

Нищета у нас :)
Вот я даже один такой автомобильчик сфотографировал недавно.

https://photos.app.goo.gl/Q5mB1FkWnXpxJUI33

И ещё один (но уже в другом жанре):

https://photos.app.goo.gl/Ci8m05uUHZfY2U573

Миша

Mikhail Kimmelman

"Pan Szymanowski" wrote in message news:ol4jpb$2id$1...@irc.tambov.ru...

> Сейчас продвигаются два проекта - Сев. поток-2 и Турецкий поток. Чуть
> раньше был запущен Сев. Поток-1. Южный остановлен ПО ИНИЦИАТИВЕ ЗАПАДА!

Понял.

> Вот в чем дело. Это и есть самоизоляция. И именно Запад теперь жалуется
> и обороняется от России, пытается выстроить железный занавес. А не
> наоборот.

А "антисанции" в России это не попытка самоизоляции ?

> Да, это красиво.
>
> Жидкий газ - втрое дороже. Уже сказали.

Ссылочку ?

> Но США пытаются стать сырьевым придатком Европы, не смотря ни на что.

А Россия не хочет ?
Кстати, у нас теперь тоже газ есть. Мы тоже хотим стать сырьевым придатком.

> Да, это красиво.
>
> Роли поменялись.

Миша

Alexander A. Golubtsov

Ну, в иномарках российской сборки тоже порядка 30% деталей поставляют отечественные производители: стёкла, оптика, резина, частично пластиковые детали, по электрике кое-что. И при открытии производства, насколько знаю, производителям ставилась задача достичь локализации производства не менее 50%.

А я больше не могу найти любимый мною "Старопрамен". Исчез начисто
из всех окрестных магазинов. Сначала просто полки опустели, и была надежда,
а теперь и ценники убрали. Полная безнадёга.

важно все. и рост и значение. но для приемлемых значений - рост важнее. И
много чего еще. Чистота туалетов, например.

Юра

Pan Szymanowski

On 07/24/2017 12:32 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Понял.

> А "антисанции" в России это не попытка самоизоляции ?

Нет, конечно же. От импорта не отказались, а просто сменили поставщиков.
Бавает "самоизоляция", а бывает "изоляция".
Это был шаг к изоляции запада. Со всем миром отношения не поменялись -
открытость и бизнес.
Вообще, в интересные времена живем. В Штатах на полном серьезе требуют
запретить подрывные СМИ империалистической России, которые из за бугра
внушают неправильные мысли. В России, конечно же угнетают простых людей
и линчуют евреев. Все это я уже слышал когда-то. Но совсем не ожидал,
что и штаты пойдут по этой дорожке.
Но красиво, да. И маленько смашно.

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:8vf5n3nx...@muh.free.fr...

> важно все. и рост и значение. но для приемлемых значений -
> рост важнее. И много чего еще. Чистота туалетов, например.

А Япония ? Там роста вроде давно нет, но с чистотой и прочим,
думаю, получше чем в Китае.

Миша

Alexander A. Golubtsov

Sericinus hunter пишет:
Возвращайтесь в Россию, тут этого старопрамена... Правда, в основном местного разлива :о)

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> по сравнению с немецким лимонадом или американскими коктейлями?

Да, по сравнению с немецким.
Да и американского много хорошего.

ALich

Yury Mukharsky пишет:
Такие нефункциональные вещи, как чистота туалетов, это только показатель сколько денег есть сверх типовых "производительных" расходов, которые можно потратить на блестящие сортиры, разноцветные клумбы и прочее подобное.

К жизнеспособности и развиваемости страны имеет мало отношения. Эти деньги могут быть сугубо кредитными.. А может быть, как было в пост-военном СССР, засранные туалеты но рост экономики до 30% в год.

Я бы даже по-другому сформулировал: если нет чистого развития экономики, но деньги тратятся на перделки и свистелки, то это признак больного государства.

ALich

Const пишет:
Дело исключительно вкуса, каждому нравится своё.
На мой вкус, если речь идёт о подпитке в жаркую погоду, то лучше всего Корона.
А если вечером под рыбу с друзьями, то тёмный Крушовиц.
Среди знакомых есть масса, которые налегают исключительно на немецкие сорта, и говорят что остальное моча.

Не пойму, что именно тут можно обсуждать.
Пиво надо перепробовать всё, а сравнивать разные мнения невозможно.

Ну и это не совсем здоровая страна. Не могу сказать - хуже или лучше у нее
здоровье, чем у большинства Европы.Ощущение, что у них добрая такая
стабильная стагнация. Вот в Европе с чистотой все хуже и хуже. Хотя,
наверное, еще чише, чем в среднем по КИтаю. Но опять же - важна динамика.

Юра

Alexander A. Golubtsov

ALich пишет:

> Дело исключительно вкуса, каждому нравится своё.
> На мой вкус, если речь идёт о подпитке в жаркую погоду, то лучше всего Корона.
> А если вечером под рыбу с друзьями, то тёмный Крушовиц.

Эх, лет 10 назад тёмное Крушовице было моим любимым пивом. Пока я в Литву не съездил и не попробовал тамошнего пива. После этого как-то не идёт в меня Крушовице ни тёмное, ни светлое. Российского пива я вообще после Литвы полгода пить не мог.

On 7/25/2017 2:06 AM, Const wrote:

> Да, по сравнению с немецким.
> Да и американского много хорошего.

В Америке нет нормального лагера. Либо водянистый будвайзер,
либо "толстый" микро. А человеческого нет.

Это из Калуги который? Знаем. Нет уж.

Пробовал ли ты неоднократно мною упомянутые river horse
and climax helles ?

Да. Вот именно это я и имею в виду под "толстый".

ALich

Начнём с того, что глянем отвлечённо. Например на Иран.
https://twitter.com/foreignpolicy/status/888492973083721730
Оказывается, США устроили переворот там не из-за идеологии а сугубо нефть и бабло было причиной.
Тогда всё логично.
И в принципе понятно почему сегодня С.Аравия, Катар, Бахрейн - приемлемо (ибо лояльны и в меру послушны) а Иран, в котором демократии больше чем во всех перечисленных суммарно - враг и негодяй (по словам США).
Просто демократия тут вообще ни при чём.

И я уверен на 100% что про Украину напишут примерно в том же ключе. Ибо Украина, и даже Россия - просто большой Иран, с точки зрения США. Просто более влиятельный и сложный.

Mikhail Kimmelman пишет:

> Думаю, что это миф.

Отнюдь.

Вспомни, например, выборы Ельцина в середине 90х. Был слаб и подконтролен как местным олигархам, так и американцам-британцам.
Журнал Тайм обложку выложил, очень красноречиво.
http://img.timeinc.net/time/magazine/archive/covers/1996/1101960715_400.jpg
И теперь уже открыто говорят: оказывается, на тех выборах большинство народа проголосовало за Зюганова, но его "сумели убедить" не протестовать. То есть демократия - хуйня, когда она идёт поперёк интересов. Можно поддержать "своего", даже если его не хочет быдлонаселение.
То есть Ельцин был сугубо прозападный, хотя конечно не дотянул до такого гения как Ющенко.
И давайте оценив отношение к тому Ельцину извне и внутри.
Его пригласила Королева Британии. С ним обнимался и хихикал Клинтон. Жали руки, хлопали по плечам и наливали рюмку.
А внутри страны был бардак, безденежье, развал, Чечня. Меня тогда сильно удивило: как только Ельцин вяло попытался навести в Чечне порядок, сразу начали ругать.

> А какие на самом деле у 'запада' цели ?

Распространение полной власти. Бабло, в конечном счёте.
Просто, тупо и логично.
В качестве промежуточной цели - перманентный бардак и войны подальше от своих границ. Можно под обещания демократии и свободы.

> Боюсь, что это результат пропаганды.

> Боюсь, снова миф.

Отношение англосаксов к России - такое же как к Ирану.
И чтобы защититься от вмешательства, придётся опускать железный занавес.

On 7/25/2017 2:47 PM, ALich wrote:

> [...]
>
> И я уверен на 100% что про Украину напишут примерно в том же ключе. Ибо
> Украина, и даже Россия - просто большой Иран, с точки зрения США. Просто

Так что, на Украине, по-твоему, нефть обнаружили?
Это хорошая новость. :-)

Ну извини, я тебя совсем не понимаю.
Старопрамень и почти все другие чехи - намного толще.

Конечно, нет. "Старопрамен" лёгок, как поступь лани. Он почти
что идеал лагера -- "Жигулёвское".
Я вообще поражаюсь, как можно "Старопрамен" ставить в один ряд.
"Урквелл" да, толстоват. Но всё лучше, чем твои "Речные лошади".

Oleg Smirnov

ALich, <news:0e9a46b1fdae99a9...@usenetnews.ru>

> [...]
> И я уверен на 100% что про Украину напишут примерно в том же ключе. Ибо
> Украина, и даже Россия - просто большой Иран, с точки зрения США. Просто

Наверное, сверхзадачу атлантисты видят в том, чтобы расчленить Россию в духе
Югославии, ну а в пределах того что возможно здесь и сейчас им важно поощрять
нац.экстремизмы на пост-советском пространстве.

Вот ещё ссылка Мише https://t.co/x4lVoEnHvS

> [...]
> В качестве промежуточной цели - перманентный бардак и
> войны подальше от своих границ. Можно под обещания демократии и свободы.

И они потому там так злы на Трампа, что он перебивает им своей омерикой-1st
liberal interventionist agenda, т.е. финансирование ВПК и всей обслуживающей
гегемонию машины под душевные рассказы о продвижении свободы и демократии.

На этот liberal interventionism ведутся многие, кто не может уловить фальшь,
и не только западные прогрессивные лево-право-либералы, но и интеллигенция и
политиканы в развивающемся '3м мире', а Трамп для них выглядит страшновато.

> Отношение англосаксов к России - такое же как к Ирану.
> И чтобы защититься от вмешательства, придётся опускать
> железный занавес.

Я тут больше согласен с Пан-Шимановским, - что это нынешний запад стремится
отгородиться от чужеродного влияния загнивающей России больше чем наоборот.
Они там довели себя до delusion, незатейливых передёргиваний и вранья много
выше нормы, и оттого истерят о российской контр-пропаганде и вмешательстве
направленном на подрыв демократии. С другой стороны, и в России сохранился
советский рефлекс занавешиваться, и теперь уже в сочетании с новым 'барским'
желанием илиты занавеситься от плебса.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Да, нефть, газ. В трубах.
Поверх этого - месторождения шитовых и прочих дебилов.
Полезные ресурсы. Модно выгодно использовать.
Сейчас госдеп сильно недоволен прямой газовой трубой сразу в Германию.. А вот казалось бы - какое их собачье дело?

ALich

> Сейчас госдеп сильно недоволен прямой газовой трубой сразу в Германию.. А вот
> казалось бы - какое их собачье дело?

Сейчас разгорается новые этап марлезонского балета, чрезвычайно любопытный.
Вообще, Путен похоже неплохо играет, весьма грамотно и подло.

Три года назад сделал шаг на Украину. Разумеется, это никому не понравилось. Хотя европейцы (в первую очередь немцы) прекрасно знали у кого рыло в пуху.
Напомню, что немцы (Штайнмаеру пришлось запомоиться) и несколько прочих министров приехали в Киев и подмахнули 21 февраля 2014 соглашение между правительством и оппозицией.
Соглашение было сорвано подконтрольными Ярошу боевиками (американская группа) и Штайнмаеру пришлось утереться и сделать вид что всё нормально.
С одной стороны, влияние России вроде бы выдавили (наверное хорошо) но тут Крым, тут Донецк-Луганск, тут давление на экономику Украины, в результате видят что страна летит к обрыву. В неё кинули несколько миллиардов, и всё бестолку. Даже внутренний порядок навести не получается, не говоря о территориальных проблемах. Меркелиха попёрлась в Минск подписать соглашения - всё опять сорвано, изначальные сроки "до конца 2015 года" выглядят издевательством.

Но интересно то, что Украину подводят к полномасштабному коллапсу, но заметной экспансии со стороны России не видно.
Европа, хоть не очень охотно, но поддержала санкции.
Что теперь?
Изначально отведённые сроки на решение проблем давно прошли. Россия не наступает. Зато наступает пистец в Украине. Стало ясно, что старые санкции заявленной цели не дали, результат не достигнут, просто забесплатно обе стороны наелись говна.
Новые санкции вводить??? а) на основании чего? прогресса со стороны России нет. плохо с точки зрения воспитания России, если всё равно вводят новые санкции, то Путен пойдёт дальше б) санкции не решат концептуальных проблем Украины. в) скорее всего это будет опять удар по обоим сторонам, без практического результата.
Европа натурально не знает, что делать.
В качестве подачки, кинули "безвиз" - вроде как одобрили и приблизили, а скорее дали людишкам возможность зарабатывать вчерную, поддерживая экономику страны.

Теперь же США разворачивает давление, и идёт на эскалацию. Сейчас идут переговоры о поставках современного оружия Украине. ЕС в панике - все минские соглашения засраны, и понятно что Путен неизбежно ответит.
По ходу дела, охуевший Трамп требует от Меркель сократить экспорт в США. Меркель щёлкает еблом и не знает что сказать.
США вводит новые санкции, при этом под удар попадают совместные европейские проекты. Народ в ахуе. Местные энергетики бегают и рвут волосы на бейцах.

Вот, вчерашнее.
*Глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер призвал европейских парламентариев обсудить возможный ответ Евросоюза на принятие США новых санкций в отношении РФ, которые могут затронуть интересы ЕС.*

Идёт резкая эскалация. ЕС понял, что США хочет их использовать как молот против третьей стороны. Проблема ЕС - не Россия или Украина, а влияние США. Германия уже по уши наелась говна в Афганистане и прочих совместных делах, и не понимает куда её ведут. Точнее, начинает догадываться но это ей не нравится.
Пошла реально ответная волна.

Слушай, может тебе попробовать лечиться?

On 7/26/2017 2:58 AM, ALich wrote:
На вот тебе альтернативный взглад на все эти события.
Не мое, копипаста.

"- Вы не подписываете ассоциацию и дружите с нами. Никаких Евросоюзов.
- Идите нах.
- Украины после Майдана больше нет! Львов отдаем Польше, остальное нам.
Страна 404. Хе-хе.
- Идите нах.
- Федерализация!
- Идите нах.
- Тогда Новороссия! Девять областей нам! Остальное, так уж и быть, пусть
останется Украиной. Тупые хохлы.
- Идите нах.
- Тогда две республики в границах Донецкой и Луганской областей с
широкими полномочиями! Право вето на вступление в НАТО и в ЕС! Мы очень
хитрые!
- Идите нах.
- Ну тогда республики в рамках ныне контролируемой территории, но
всё-таки с правом вето! Вот мы вам Конституцию придумали, почитайте.
- Идите нах.
- О! Малороссия! Это как Украина, но только внеблоковое государство.
- Идите нах.

--------------- МЫ СЕЙЧАС ЗДЕСЬ--------------------------

- Ну хорошо, забирайте свой Донецк с Луганском, но про Крым забудьте.
Крым - сакральный, там чото с православием и российско-советским князем
Владимиром связано.
- Идите нах.
- Ладно, забирайте и Крым, но платить мы ничего не будем. Мы же просто
хотели прекратить гражданскую войну...
- Идите нах.
- НУ ПОЧЕМУ СРАЗУ НАХ?!?!? ВОТ КАК С ВАМИ РАЗГОВАРИВАТЬ?!?!? Ладно уже,
пишите сколько мы там должны... И перестаньте нас нах уже посылать, мы
великие.
- Ну ладно. Идите в 3.14зду. Вот счёт."

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:

> Слушай, может тебе попробовать лечиться?

Это мне говорит человек, утверждающий что он такой же марсианин, как я немец ??

Если уж вернуться к теме обсуждения, то наверное лечиться надо не мне.. Хотя лично мне кажется, что вроде человек здоров, только ссытся изрядно:

Федеральный президент Германии Франк-Вальтер Штайнмайер считает ошибочной позицию американского коллеги Дональда Трампа в отношении Европейского Союза.
В эфире немецкого телевидения Штайнмайер отметил, что еще никогда не было столько неопределенности, как при Трампе. Однако немец отдал должное американцам: без США не было бы немецкой демократии, а экономики – без "Плана Маршала".
"Учитывая это, я не советую нам выбрасывать все за борт, хотя я признаю, что много чего меня раздражает", - отметил немецкий политик.
По его словам, многие в США еще помнят о значении трансатлантических отношений.
Напомним, недавно Дональд Трамп раскритиковал Германию за ее значительный профицит в торговле с США. Он назвал немцев «плохими» и пообещал положить конец такой ситуации.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Нуу, как-то за уши притянуто.
Есть чуть более приземлённые варианты. В украинской прессе, пока что не мейнстримовой, уже начали звучть голоса что можно и нужно мириться, но Россия должна Украине за причинённый ущерб много охуелиардов денег заплатить. Тогда, может быть, и даже Крым простят.

По ходу дела лондонский суд вынес окончательный вердикт по теме кредита в 3 миллиарда. Украина обязана выплатить тело кредита, последний купон, проценты-пени за задержку, и часть судебных расходов. (ватники ёбаные). Оплата должна состояться до 20 сентября.
Свободных денег у Украины сейчас нет от слова "нихуя".

Помимо этого долга, на ближайшие 3 года Украина имеет план по внешним выплатам на сумму 11 миллиардов долларов.
Это вообще мёртвая тема, понятно. Единственный просвет пока просматривается в перекредитовании под условием тотальной распродажи всех активов.
(бляди майдановские однозначно войдут в учебники)

На более отдалённую перспективу есть задачки даже посложнее. Типа того, что уже сейчас половина атомных энергоблоков выработали свой плановый срок работы и держатся исключительно именем Бандеры. На закрытие, консервацию и утилизацию материалов нужно денег .. эээ.. у Украины столько не предвидится, даже если каждый (и ты тоже) продаст одну почку..
Это не говоря о том, что на сегодня АЭС это центральная основа всей энергетики Украины, не меньше половины всей генерации. Выпадет она - пиздец всей индустрии.

и прочая, прочая, прочая

Мне кажется, Украина плавно подходит к точке, когда она уже будет способна договариваться. Мне что-то подсказывает, что в ближайший год заговорят о возможности и необходимости компромиссов.

ALich

Вдогонку. для ознакомления с мнением местных ватников:

http://www.dw.com/de/kommentar-handschellen-für-präsident-trump-und-ohrfeige-für-europa/a-39834109

ALich

ALich пишет:
Официальный представитель МИД Франции Аньес Ромате-Эспань заявила о необходимости обсуждения нового закона США о санкциях в отношении России, так как документ затрагивает интересы европейских стран.

«Этот вопрос в любом случае вызывает необходимость дискуссии с институтами, в частности, c Еврокомиссией и нашими партнёрами по Европейскому союзу», — цитирует РИА Новости представителя МИД Франции.

По её словам, американский законопроект не соответствует нормам международного права.

«Данный законопроект, если будет утверждён, позволит принимать меры против европейских физических и юридических лиц в ситуациях, которые не имеют никакого отношения к Соединённым Штатам. С этой точки зрения экстерриториальные пределы данного текста представляются незаконными с точки зрения международного права», — сказала Ромате-Эспань.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:

> Слушай, может тебе попробовать лечиться?

O!
Кажись, стало понятно кого надо лечить.
https://ic.pics.livejournal.com/tiger_russia/12898517/96856/96856_600.png
Явный параноидальный бред.
Эй марсианин, ты в курсе, что это за хрен на кадре?

Vladimir Naboka

26.07.2017 13:31, Dmitry Krivitsky пишет:

> Слушай, может тебе попробовать лечиться?

Ответ мальчика, но не мужа.

Vladimir Naboka

26.07.2017 3:33, Sericinus hunter пишет:

> Конечно, нет. "Старопрамен" лёгок, как поступь лани. Он почти
> что идеал лагера -- "Жигулёвское".

Вот !
А самое лучшее пиво, которое я пил - Стелла.
ЧЕШСКОЕ. Но в Египте.

On 7/26/2017 2:56 PM, Vladimir Naboka wrote:
> А самое лучшее пиво, которое я пил - Стелла.
> ЧЕШСКОЕ. Но в Египте.

Лицензионное? Потому как оно в оригинале бельгийское.

999Vulcan

On Wednesday, July 26, 2017 at 3:00:05 PM UTC-4, Vladimir Naboka wrote:

> Вот !
> А самое лучшее пиво, которое я пил - Стелла.
> ЧЕШСКОЕ. Но в Египте.

стелла - бельгийское пиво
оно хорошее
но урвел лучше

и чтоб два раз не вставать - старопрамен тоже хорошоее, с той же оговоркой

On 7/26/2017 3:25 PM, 999Vulcan wrote:

> стелла - бельгийское пиво
> оно хорошее

Да ну. Европейский вариант бадлайта. Как и прочие хайникены.

> но урвел лучше

Ещё бы!

> и чтоб два раз не вставать - старопрамен тоже хорошоее, с той же оговоркой

Для меня наоборот.

Vladimir Naboka

26.07.2017 22:24, Sericinus hunter пишет:
Я тогда, 48 лет назад, не интересовался.
На бутылке было написано маде ин Чехословакия.
Может быть и лицензионное, но точно не Артуа и этикетка другая.

It is loading more messages.