Grupos de Google ya no admite nuevas publicaciones ni suscripciones de Usenet. El contenido anterior sigue siendo visible.

о еванович

Visto 66 veces
Saltar al primer mensaje no leído

Const

no leída,
17 dic 2019, 11:50:5917/12/19
незнакомый юзер сплетничает. про мадам послицу. он тоже из моей "когорты" и ее, но он помоложе нас: там в форин сервисе и вокруг БД было много моих одноклассников плюс минус 10 лет, из колледжа, но сейчас они поредели. увы из моего класса многие просто умерли. и много на пенсии или ушли, они же все демократы без исключения. поэтому я долго имела как бы сплетни и инсайт вашингтонский, который сейчас выдохся. ну например про обоих Обам, что они довольно милые люди, совсем не такие как их официальные перекошенные лица, а приятные в общении и веселые, и какой Билл был лапа и солнышко мол, а его Хилари сухая и так себе с ней, боялись ее. мелочи но приятно, это же люди вертевшиеся там, рядом.
подсох этот ручеек. но вот чуточка есть:

оказывается эта "кампания очернения" бендяжки послицы началась полтора года назад. задолго до Джулиани. похоже что она демокомсомолка, левее троцкого, канадка, и была дико активна политически у нас в универе, не как ее одноклассница Салли Франк, но в тех же кругах. я тогда была тоже левее стенки, но шарахалась от активистов, они страшненькие были, напоминали мне пионервожатую, которая оказалась гебешницей (после перестройки сказали мне, и я не удивилась).

так вот, на реддите сказали что послица эта невертрамповка близкая с Байденом, что мы и так знали, но утверждают что свидетели: она активно и постоянно выступала против Трампа в кулуарах, так сказать. на мой вопрос а что это правда что она сказала украинским политикам не заморачиваться с Трампом потому что его все равно скоро импичнут, мне сказали что этого не знают точно, но ОЧЕНЬ точно знают что она собственно думала про Трампа и не стеснялась выражать.

то есть правильно он послицу погнал, да и всех этих слуг народа надо тоже туда. "карьерный дипломат", "блестящая репутация". ага, да.

CF

no leída,
17 dic 2019, 12:40:0317/12/19

Const пишет:
Это проплаченное гебнёй враньё, Окраинец. Ладно, Смирнов бы написал,
у него нормы выработки и dick line к писуарам в Ольгино. А ты вроде
как по зову сердца. Тьфу.

В действительности, Иванович хотел уволить "сэр" Руди. О чем он без
зазрения совести признается.

https://www.yahoo.com/huffpost/rudolph-giuliani-ukraine-new-yorker-232152922.html

Rudy Giuliani freely admitted he purposely tried to get former American Ambassador to Ukraine Marie Yovanovitch fired because he feared she’d get in the way of his attempt to find dirt on Joe Biden.

CF

no leída,
17 dic 2019, 13:54:2917/12/19
On 12/17/2019 12:30 PM, CF wrote:

> [...]

> Ambassador to Ukraine Marie Yovanovitch fired because he feared she’d
> get in the way of his attempt to find dirt on Joe Biden.

more tweets Tuesday, Giuliani elaborated: "Yovanovitch needed to be
removed for many reasons most critical she was denying visas to
Ukrainians who wanted to come to US and explain Dem corruption in
Ukraine. She was OBSTRUCTING JUSTICE and that’s not the only thing she
was doing. She at minimum enabled Ukrainian collusion."

Bye, Anatol

GM

no leída,
17 dic 2019, 15:07:2817/12/19

Ну то есть она искренне не понимала какого хрена Трамп вмешивается в ее правильное видение украинской политики.

Const

no leída,
17 dic 2019, 15:41:0017/12/19
Да-да, американская врачиха.

> у него нормы выработки и dick line к писуарам в Ольгино. А ты вроде
> как по зову сердца. Тьфу.

> В действительности, Иванович хотел уволить "сэр" Руди. О чем он без
> зазрения совести признается.

И тебе рассказывают ПОЧЕМУ он этого хотел.

И что это абсолютно правильное хотение.

CF

no leída,
18 dic 2019, 14:40:0318/12/19

D пишет:
Что, вот прямо так в анкете писали, что цель поездки - to expose dems corruption?
Во-первых, я бы тоже таких не пустил. За идиотизм. А во-вторых, посол визами
не занимается. Этим занимается консул. То есть, все враньё.

CF

CF

no leída,
18 dic 2019, 15:00:0318/12/19

Const пишет:
Представьте, господа офицеры, плывет баржа. И у всех на барже
сифилис! (с) старый анекдот

> И тебе рассказывают ПОЧЕМУ он этого хотел.
>
> И что это абсолютно правильное хотение.

То есть ты поддерживаешь, что какой-то лойер может уволить посла США,
потому что она ему мешает. И вообще определять внешнюю политику США
в одной, отдельно взятой стране.

А может, он вместо этого сядет вместе с его клиентом?

CF

Dmitry Krivitsky

no leída,
18 dic 2019, 21:23:4618/12/19
То есть, погнали за высказывание своего мнения?
Se ha eliminado el mensaje

Dmitry Krivitsky

no leída,
18 dic 2019, 21:36:0518/12/19
On 12/18/2019 9:27 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> ну трамп чо то там строит внешнюю политику,
> а Йобановичь говорит Луценке - не слушай его, он уже практически импичнут.
>
> и этот.
> Кацман из Киева. Виндман. Лейтенант-Полковник.
> типо "не слушайте нашево главнокомандущево, слушайте меня, я целый огого лейтенант".

Ну, то, что Трампа слушать не надо - это у него на роже написано.

Const

no leída,
19 dic 2019, 8:01:0119/12/19
CF <far...@gmail.com> wrote:

> Что, вот прямо так в анкете писали, что цель поездки - to expose dems corruption?
> Во-первых, я бы тоже таких не пустил. За идиотизм. А во-вторых, посол визами
> не занимается. Этим занимается консул. То есть, все враньё.

Типичная идиотская демократическая клоунада.

no leída,
19 dic 2019, 8:01:0219/12/19

> То есть, погнали за высказывание своего мнения?

За подрыв политики, проведение своей линии, кулуарные
междусобойчики против начальника.

Что это за такое "свое мнение" ?

no leída,
19 dic 2019, 8:53:1119/12/19
...антисоветскую пропаганду.

> Что это за такое "свое мнение" ?

То самое, которое Первой поправкой защищено.

YuraS

no leída,
19 dic 2019, 9:20:4819/12/19
Странно, что ты туалетный сервер Клинтонши Первой поправкой не
аргументируешь.

Dmitry Krivitsky

no leída,
19 dic 2019, 9:31:3819/12/19
Нет, не странно.
Se ha eliminado el mensaje

Const

no leída,
19 dic 2019, 16:46:0219/12/19

> ...антисоветскую пропаганду.

Совершенно верно, и антиамериканскую пропаганду.

> То самое, которое Первой поправкой защищено.

Это на работе-то ?
Ну-ну.

no leída,
19 dic 2019, 17:01:0219/12/19
CF <far...@gmail.com> wrote:

> То есть ты поддерживаешь, что какой-то лойер может уволить посла США,

С чего бы это лоейер ?
Неужто увольнение было подписано лоером ?

> потому что она ему мешает.

Не потому, что она не выполняет свои обязанности ?
Не потому, что она позволяет себе противостоять своему начальнику
и вести свою собственную внешнюю политику ?

> И вообще определять внешнюю политику США
> в одной, отдельно взятой стране.

Если президент счел нужным послать special envoy - это абсолютно его право.
Если президент счел нужным уволить саботажницу - это абсолютно его право.

Кстати, напоминаю, что обычной практикой является вообще
всех послов после вступления в президенство МЕНЯТЬ.
Просто так, чтобы привести своих людей.
Трамп эту сучку и идиотку оставил, вопреки обычаям.
Она же, вместо благодарности, начала его хаять украинцам
и ставить палки в колеса.

> А может, он вместо этого сядет вместе с его клиентом?

С чего бы это ?

Кстати, а ты в курсе, что Йованович доказанно совершила perjury ?
Отрицая, что она знала некоторые вещи ?
Про которые Луценко писал письмо, которое давеча показывал ?

no leída,
19 dic 2019, 17:28:4719/12/19
On 12/19/2019 4:05 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> преднамеренное искажение команд своего начальника по работе это не первая поправка
> это саботаж, подлог и mutiny

Насколько я помню, в процитированном тексте не было написано про
преднамеренное искажение. Было написано про выражение непочтительного
отношения в ходе разговоров в кулуарах.

Dmitry Krivitsky

no leída,
19 dic 2019, 17:38:4619/12/19
Ок, давай поговорим про работу.

Итак, в процитированном тобой тексте написано, что Йованович, или как
там ее, непочтительно отзывалась о новом начальнике (Трампе) и выражала
несогласие с его политикой.

А теперь, внимание, цитата:
"Пусть этот пидоменеджер сам заполняет cвои пидотабели."
Это - напомню - написал ты.
https://groups.google.com/forum/#!topic/fido7.russian.z1/4jZXIyuRrS4%5B676-700%5D

Итак, в этой цитате ты, так же, как Йованович, непочтительно отзывался о
своем начальнике (пидоменеджере), и выражал несогласие с его политикой
(выражавшейся в заполнении пидотабеля).

Стало быть, ты утверждаешь, что на работе это недопустимо? Я правильно
тебя понял?

Dmitry Krivitsky

no leída,
19 dic 2019, 17:41:5819/12/19

> Кстати, напоминаю, что обычной практикой является вообще
> всех послов после вступления в президенство МЕНЯТЬ.

Пруф?

SB

no leída,
19 dic 2019, 20:44:4519/12/19
А каково было твое мнение про клеркшу, которая отказалась регистрировать
гомосечные браки?

no leída,
19 dic 2019, 20:53:1719/12/19
Отрицательное.

Const

no leída,
20 dic 2019, 0:11:0120/12/19
Чувак, ты совсем ебанулся ?
Впрочем, ты же демократ и коммунист, чего ж это я спрашиваю.

Баба хохлам неоднократно сообщала, что не надо особо
с Трампом дружить, потому что его скоро уберут и вообще
он мудак, а нужно слушать ее и команды deep state,
которые через нее идут.

Если это не treason, я не знаю, what is.

Но непочтительного отношения в кулуарах - вполне
достаточно для увольнения.

no leída,
20 dic 2019, 0:21:0120/12/19

> [...]

> несогласие с его политикой.

> А теперь, внимание, цитата:
> "Пусть этот пидоменеджер сам заполняет cвои пидотабели."

Ух ты ептыть.
А мы тут Иванова чморили с сидюками.

А ты, Димушка, реально принимаешь близкое участие в моей жизни.
Я прямо тронут.

Что, тебе тоже хотелось бы жить так же ?
Но яиц и мозга не хватило ?

> [...]
> (выражавшейся в заполнении пидотабеля).

> Стало быть, ты утверждаешь, что на работе это недопустимо? Я правильно

Совершенно верно.
И я был готов быть уволенным с этой работы.
Именно за это отношение.
Я его реально нахуй посылал и реально издевался,
это еще и не самый яркий пример.
За "Пусть этот пидоменеджер сам заполняет cвои пидотабели."
И за многое другое, что я себе там позволял.

Но, в отличие от Иованович, я был реально НУЖЕН.
Да, специально посылал нахуй своего менеджера.
Да, это недопустимо.
И если бы он меня уволил - он был бы абсолютно в своем праве.
Да только член был короток меня уволить.

А у дуры-активистки-невертрамперши Иованович член оказался
много короче трамповского.

no leída,
20 dic 2019, 0:46:0220/12/19

SB

no leída,
20 dic 2019, 3:52:4620/12/19
А ситуация та же самая. Так что и про йобанович должно быть отрицательное.

no leída,
20 dic 2019, 7:31:1020/12/19

> Чувак, ты совсем ебанулся ?

Нет, не совсем. А что?

> [...]
> с Трампом дружить, потому что его скоро уберут и вообще
> он мудак, а нужно слушать ее и команды deep state,

Возможно. Но в твоем тексте сказано не это. Цитирую:

Dmitry Krivitsky

no leída,
20 dic 2019, 7:37:5120/12/19
Заполнять пидотабели у пидоменеджера? Да, всю жизнь мечтал.

> [...]
> Да только член был короток меня уволить.
>
> А у дуры-активистки-невертрамперши Иованович член оказался

Ну, есть ведь и другой вариант объяснения, почему ее уволили, а тебя нет.
Возможно, твой пидоменеджер все-таки имел достаточное знание о своей
работе, чтобы понимать, что ты, хоть и мудак, но иногда делаешь что-то
полезное, и поэтому не уволил, а ее менеджер, во-первых, не понимает в
своем деле вообще ничего, а во-вторых, ему все равно.

Dmitry Krivitsky

no leída,
20 dic 2019, 7:40:1920/12/19
В ссылке Окраинца было написано:
[...]

Эквивалентом для клеркши было бы:
"Не знаю, отказалась ли клеркша регистрировать гомосечные браки, зато
очень точно знаю, что она о них думала."
И в этом случае я бы не имел к клеркше никаких претензий.

Dmitry Krivitsky

no leída,
20 dic 2019, 7:47:2820/12/19
Там написано, "politically-appointed ambassadors".
Я не знаю, что такое "politically-appointed ambassadors" и чем они
отличаются от просто "ambassadors".

Посмотрел википедию.
Если верить википедии, то отличаются:
An ambassador may be a career Foreign Service Officer (career diplomat –
CD) or a political appointee (PA). In most cases, career foreign service
officers serve a tour of approximately three years per ambassadorship
whereas political appointees customarily tender their resignations upon
the inauguration of a new president.
https://en.wikipedia.org/wiki/Ambassadors_of_the_United_States

Она была CD или PA?
Se ha eliminado el mensaje

Dmitry Krivitsky

no leída,
21 dic 2019, 12:04:2221/12/19
On 12/21/2019 11:57 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> насколько я вижю, у тебя избирательная память.
> есть текст "транскрипт показаний этихъ людей под присягой".

Стоп-стоп-стоп.
Я не комментировал (и не читал) текст "показания под присягой".
Я комментировал (и читал) текст "методичка, процитированная Окраинцем".
О чем я в явном виде, русским по белому, написал выше.
Вон там, в начале, слова "в процитированном тексте" - как по-твоему, что
они вообще означают?

Что же касается показаний под присягой, то я могу только применить
логику. Авторы методички Окраинца - ну, если у них есть хоть половина
мозга - наверное, должны были выбрать самые зловещие и леденящие душу из
всех преступлений Йованович. Если они выбрали именно это - то, наверное,
ничего более зловещего там не было?
Se ha eliminado el mensaje

Dmitry Krivitsky

no leída,
21 dic 2019, 15:45:2221/12/19
On 12/21/2019 12:09 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> когда офицальная послица на рабочем месте

В ссылке Окраинца не было указано, что на рабочем месте.
А когда ты на рабочем месте в зиван пишешь - тебя расстрелять надо?

> заместо Официальной Омериканской Политики
> тулит какую то свою личную мнению -
> это Abuse of Power, Obstruction, Quid Pro Quo и ПузиГраббинг
>
> надо увольнять нахуй с записью в трудовой "уволена нахуй".
>
> а ее всего то перевезли в Омерику и до сих пор с нихуя платят зарплату

CF

no leída,
21 dic 2019, 17:00:0221/12/19

Const пишет:
Какая, в ж, клоунада? Все предельно серьёзно. Руди выдвигает совершенно
беспочвенные обвинения, а ты их принимаешь на веру, не требуя ни то что
доказательств, подтверждения от третьих лиц. А когда я тебе указываю, что
Руди врет, ты вопишь - клоунада.

CF

CF

no leída,
21 dic 2019, 17:20:0321/12/19

Const пишет:

> С чего бы это лоейер ?
> Неужто увольнение было подписано лоером ?

Лойер заявил, что посол ему мешал. По его инициативе Трамп уволил
этого посла. Вполне себе повод для indictment'а сэра Руди. Пусть на
суде доказывает, что он не осуществлял таким образом внешнюю
политику страны.

> Не потому, что она не выполняет свои обязанности ?
> Не потому, что она позволяет себе противостоять своему начальнику
> и вести свою собственную внешнюю политику ?

Пока что мы видим, что сэр Руди вел свою собственную внешнюю
политику.

> Если президент счел нужным послать special envoy - это абсолютно его право.
> Если президент счел нужным уволить саботажницу - это абсолютно его право.

И если Конгресс счел нужным импичнуть президента - это абсолютно его право.

> [...]
> Трамп эту сучку и идиотку оставил, вопреки обычаям.
> Она же, вместо благодарности, начала его хаять украинцам

Оставил он "эту сучку и идиотку", потому что никого другого не было.
Текущая администрация имеет такое количество незаполненных вакансий,
как никакая другая за всю историю США. Никто не хочет работать на клоуна.

> С чего бы это ?
>
> Кстати, а ты в курсе, что Йованович доказанно совершила perjury ?
> Отрицая, что она знала некоторые вещи ?
> Про которые Луценко писал письмо, которое давеча показывал ?

Опять перевод стрелок? Если вы подозреваете посла в криминале -
судите ее. Но это никак не оправдывает high crimes and misdemeanors
нашего президента.

CF

Se ha eliminado el mensaje
Se ha eliminado el mensaje
Se ha eliminado el mensaje

Dmitry Krivitsky

no leída,
21 dic 2019, 22:22:3221/12/19
On 12/21/2019 7:26 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> когда я ьуду работать на gov
> в рабочее время писать гадости про выбранное голосованием начальство

А про выбранных голосованием демократов - можно гадости писать?

> тогда да
> разрегаю меня отстранить
> но зарплату 200тыс в год извольте сохранить.

CF

no leída,
22 dic 2019, 0:00:3222/12/19

sergiy.shpak пишет:
> на тупые тексты карла отвечать не буду
> в силу бессмысленности

Я тебя и не приглашал комментировать. Можешь идти обратно нах.

CF

Const

no leída,
22 dic 2019, 1:26:0522/12/19
Ты какой-то натурально дурачок.
Руди-то тут каким боком.

Разумеется, тетка блокировала.
Разумеется, у нее была такая власть.

no leída,
22 dic 2019, 1:31:0422/12/19
CF <far...@gmail.com> wrote:

> Лойер заявил, что посол ему мешал. По его инициативе Трамп уволил
> этого посла.

Так лоер уволил или по инициативе ?
Специально для дебилов отмечаю, это РАЗНЫЕ вещи.

> Вполне себе повод для indictment'а сэра Руди. Пусть на

С какой такой стати ?
И Руди, и Трамп в данном случае абсолютно в своём праве.

> суде доказывает, что он не осуществлял таким образом внешнюю
> политику страны.

Зачем ему это доказывать ?

> Пока что мы видим, что сэр Руди вел свою собственную внешнюю
> политику.

Кто тебе это сказал ?
CNN ?

> И если Конгресс счел нужным импичнуть президента - это абсолютно его право.

Безусловно.

> Оставил он "эту сучку и идиотку", потому что никого другого не было.

Ай.
Прямо Путин какой-то.

> Текущая администрация имеет такое количество незаполненных вакансий,
> как никакая другая за всю историю США. Никто не хочет работать на клоуна.

Да ты и на самом деле недоумок.

> Опять перевод стрелок? Если вы подозреваете посла в криминале -
> судите ее. Но это никак не оправдывает high crimes and misdemeanors
> нашего президента.

Да нету там никаких high crimes and misdemeanors.
И низких тоже нету.
Да и вообще никаких.

SB

no leída,
23 dic 2019, 23:57:2723/12/19
Нет, не было бы. Работа посла - в том, чтобы представлять президента, а
не предавать его.

Не говоря уже про то, как она не выдавала визы - это точный аналог
невыдачи брачных лицензий.

no leída,
24 dic 2019, 0:43:1424/12/19
Было бы.

> Работа посла - в том, чтобы представлять президента,

Работа посла в том, чтобы представлять страну.

> а не предавать его.

Предавать нельзя страну. А президента можно.

> Не говоря уже про то, как она не выдавала визы - это точный аналог
> невыдачи брачных лицензий.

Ты тупой? Еще раз: я комментировал текст Окраинца. В тексте Окраинца не
было про невыдачу виз.
Ну, не говоря уж о том, что посол визами не занимается.

SB

no leída,
24 dic 2019, 1:56:1124/12/19

> Работа посла в том, чтобы представлять страну.

А страной руководит президент. Но на самом деле вообще нет. Посол - это
представитель конкретно исполнительной власти, то есть президента.

> Предавать нельзя страну. А президента можно.

Нет.

> Ты тупой? Еще раз: я комментировал текст Окраинца. В тексте Окраинца не
> было про невыдачу виз.
> Ну, не говоря уж о том, что посол визами не занимается.

Посол визами занимается. А ты - идиот, лжец и лицемер. Что, впрочем,
давно известно.

no leída,
24 dic 2019, 17:21:4424/12/19
Нет, он не руководит страной. Это ты с королем перепутал. Причем, не с
современным королем, а с каким-нибудь Людовиком Четырнадцатым.

> Но на самом деле вообще нет. Посол - это
> представитель конкретно исполнительной власти, то есть президента.

Нет.

> Нет.

Да.

Ну так что там с комментируемым текстом?

> Посол визами занимается.

Нет.

> А ты - идиот, лжец и лицемер. Что, впрочем,
> давно известно.

Идиот, лжец и лицемер - ты.

SB

no leída,
24 dic 2019, 21:20:5824/12/19
В отличии от Людовика, президент не владеет страной, а только руководит.
В рамках законов.

> Нет.

Да. Или ты хочешь сказать, что посол - представитель законодательной
власти? Или судебной?

> Да.

Предавать можно, например Обаму с Байденом, в их вымогательствах. Но
даже их в официальной политике - нельзя.

> Ну так что там с комментируемым текстом?

Ну так как всегда, ты - тупой.

> Нет.

Не надо лишний раз подтверждать, что ты тупой. Подумай, кому подчиняется
консульский отдел.

> Идиот, лжец и лицемер - ты.

Таки нет. Ты.

no leída,
24 dic 2019, 21:43:4124/12/19
Я же говорю: страны. Всей. В целом.

> Предавать можно, например Обаму с Байденом, в их вымогательствах. Но
> даже их в официальной политике - нельзя.

Ну давай подойдем юридически.
Предательство США определено в Article III, Section 3 Конституции США.
А в каком законе написано, что считается предательством президента?
Se ha eliminado el mensaje

SB

no leída,
25 dic 2019, 0:40:5525/12/19
Нет. Йобанович меня никаким местом не представляет.

> Ну давай подойдем юридически.
> Предательство США определено в Article III, Section 3 Конституции США.
> А в каком законе написано, что считается предательством президента?

Инсубординация. Служеюное несоответствие.

no leída,
25 dic 2019, 7:06:1125/12/19
SB <sab...@hotmail.com> wrote:

> Посол визами занимается. А ты - идиот, лжец и лицемер. Что, впрочем,
> давно известно.

В общем случае - нет, не занимается.
Но эта конкретная демократическая гнида - занималась.
Конкретными визами конкретных людей, не пуская их.

no leída,
25 dic 2019, 12:11:4525/12/19
Это твои личные проблемы. А страну - представляет.

> Инсубординация. Служеюное несоответствие.

И в каком законе это написано?

Dmitry Krivitsky

no leída,
25 dic 2019, 12:13:0525/12/19
On 12/24/2019 10:07 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> ты уже обосралси
> пошли чтоле бабкину двести баксов

Не-а. Обосрался автор исходного сообщения, с описанием, якобы, страшных
преступлений. Поскольку в описании не обнаружилось страшных преступлений.

Dmitry Krivitsky

no leída,
25 dic 2019, 12:16:0225/12/19
В твоем сообщении, опять же, про визы ничего не было.
Ну так что, ты уже согласился с тем, что то, что описано в твоем
конкретном сообщении - не преступно?

Бабкину.
Невыдача виз в любом случае не является эквивалентом той чиновницы,
которая отказывалась браки регистрировать. В случае браков - закон не
дает права чиновнице решать, что регистрировать. А в случае виз - закон
именно что дает чиновнику право решать, кому визы выдавать.

Const

no leída,
25 dic 2019, 21:01:0825/12/19

> В твоем сообщении, опять же, про визы ничего не было.
> Ну так что, ты уже согласился с тем, что то, что описано в твоем
> конкретном сообщении - не преступно?

Кто сказал, что преступно ?
Просто основания для увольнения.
Dishonorable discharge.

SB

no leída,
26 dic 2019, 0:26:3926/12/19
On 12/25/19 9:16 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> В твоем сообщении, опять же, про визы ничего не было.
> Ну так что, ты уже согласился с тем, что то, что описано в твоем
> конкретном сообщении - не преступно?

Оно может не преступно, но является служебным несоответствием. А может и
преступно, по линии предательства и измены.

> [...]
> дает права чиновнице решать, что регистрировать. А в случае виз - закон
> именно что дает чиновнику право решать, кому визы выдавать.

И там и там дает одинаково.

no leída,
26 dic 2019, 7:08:0926/12/19
On 12/26/2019 12:26 AM, SB wrote:

> Оно может не преступно, но является служебным несоответствием. А может и
> преступно, по линии предательства и измены.

То есть, тебе не удадлсь прочитать все то, что я по этому поводу писал?

> И там и там дает одинаково.

Нет.

SB

no leída,
26 dic 2019, 13:44:1426/12/19
On 12/26/19 4:08 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> То есть, тебе не удадлсь прочитать все то, что я по этому поводу писал?

Ты писал чушь, как всегда.

> Нет.

Да. Есть закон, определяющий критерии. Если ты считаешь, что в одном
случае личные предпочтения играют роль, то и в другом тоже.

-СБ

CF

no leída,
26 dic 2019, 20:00:3226/12/19

Const пишет:
Тебе об этом Арбат рассказал, да?

CF

Dmitry Krivitsky

no leída,
26 dic 2019, 23:05:5426/12/19
On 12/26/2019 1:43 PM, SB wrote:

> Ты писал чушь, как всегда.

Ну то есть, ниасилил.

> Да. Есть закон, определяющий критерии. Если ты считаешь, что в одном
> случае личные предпочтения играют роль, то и в другом тоже.

"No visa or other documentation shall be issued to an alien if (1) it
appears to the consular officer, from statements in the application, or
in the papers submitted therewith, that such alien is ineligible to
receive a visa..."

Что тебе непонятно в слове "appears"?

Dmitry Krivitsky

no leída,
26 dic 2019, 23:08:4326/12/19
Ну, для начала, хотелось бы фактов. Имена, явки, пароли... В смысле,
кого не пустили, чем объяснили непускание, и почему это объяснение не
соответствует действительности.
Далее, доказательства, что не пускала лично Йованович.

YuraS

no leída,
26 dic 2019, 23:15:2326/12/19
On 12/26/2019 11:05 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> appears to the consular officer, from statements in the application, or
> in the papers submitted therewith, that such alien is ineligible to

Дима, не нужно тут сношать мозги ни Бабкину, ни нам.
Посол на раз может решить вопрос о визе - в любую сторону. Ask me how I
know (не о сабжекте, но конкретно об американском после в Киеве.)
Да, формально посол не занимается такими вещами, а неформально - запросто.

SB

no leída,
27 dic 2019, 1:48:3127/12/19
On 12/26/19 8:05 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну то есть, ниасилил.

То есть ты идиот.

> [...]
> appears to the consular officer, from statements in the application, or
> in the papers submitted therewith, that such alien is ineligible to

Предвзятость. И это, quid pro quo.

-СБ

GM

no leída,
27 dic 2019, 8:27:0127/12/19

Дима органически не может не защищать всяких ебановичей. Линия партии называется.

Dmitry Krivitsky

no leída,
27 dic 2019, 20:19:2327/12/19
Нет, ты.

> Предвзятость. И это, quid pro quo.

Мы говорим об отличии от чиновницы, не регистрировавшей браки. У той -
тоже в законе было написано слово "appear"?

Dmitry Krivitsky

no leída,
27 dic 2019, 20:23:4227/12/19
On 12/26/2019 11:15 PM, YuraS wrote:

> Дима, не нужно тут сношать мозги ни Бабкину, ни нам.

Нужно.

> Посол на раз может решить вопрос о визе - в любую сторону.

Ты точно читал, на что отвечаешь? А то мы уже давно не об этом спорим. :-)

> Ask me how I know

Ну, раз ты так просишь, спрашиваю. How do you know?

> (не о сабжекте, но конкретно об американском после в Киеве.)
> Да, формально посол не занимается такими вещами, а неформально - запросто.

Ну, раз неформально, то вам (обвинителям Йованович) нужно доказывать,
что Йованович этим занялась в вашем конкретном случае. Если бы она этим
занималось и формально, там вам нужно было бы доказать только
незаконность невыдачи визы, а так - доказывайте и незаконность, и
причастность Йованович. Вперед.

Const

no leída,
27 dic 2019, 20:26:1127/12/19
YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> [...]
> know (не о сабжекте, но конкретно об американском после в Киеве.)
> Да, формально посол не занимается такими вещами, а неформально - запросто.

На самом деле, разумеется, он этим занимается и вполне официально.
Если захочет.

А Кривицкий - это просто очередная иллюстрация к идиотизму.
Дое к мелочам, очень идиотское, партизанское, когда смысл совершенно ясен и понятен.

no leída,
27 dic 2019, 20:26:1227/12/19
GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> Дима органически не может не защищать всяких ебановичей. Линия партии называется.

"Не демократ".

Но почему всегда, and I mean ВСЕГДА, врет и кривичит
исключительно в одну сторону.

no leída,
27 dic 2019, 20:26:1327/12/19

> Мы говорим об отличии от чиновницы, не регистрировавшей браки. У той -
> тоже в законе было написано слово "appear"?

If marriage appear fraudulent ?

no leída,
27 dic 2019, 20:26:2227/12/19
Я не состою ни в какой партии. У меня нет линии партии.
Но не могу я, действительно, органически. Не могу не спорить, когда вижу
невменяемого психа.

Dmitry Krivitsky

no leída,
27 dic 2019, 20:30:5927/12/19
1. Покажи эту фразу в законе, который выполняла та чиновница.
(Желательно еще вот прямо так, с грамматической ошибкой, как ты
написал... Ладно, шучу, можешь без грамматической ошибки показать.)

2. Та чиновница явно сказала, что не регистрировала браки вовсе не
потому, что они ей показались fraudulent.

Const

no leída,
27 dic 2019, 20:31:1127/12/19
Опять проклятая неизвестность.
Нарк и вороватый мудак получал 80к в месяц.
Debunked.

no leída,
27 dic 2019, 20:34:5627/12/19

> "Не демократ".

Не демократ.

> Но почему всегда, and I mean ВСЕГДА, врет и кривичит
> исключительно в одну сторону.

Начнем с того, что я не вру.
А почему в одну сторону - что, не приходит в голову никаких объяснений,
кроме заведомо ошибочного, заключающегося в том, что я, якобы, демократ?
А ты подумай.
Ну или хотя бы спроси, если думать нечем.

Dmitry Krivitsky

no leída,
27 dic 2019, 20:37:2727/12/19
Ну не следил я за этой Йованович. Поэтому - давай имена, явки, пароли.

> Нарк и вороватый мудак получал 80к в месяц.

Не вижу имен, явок, паролей.

> Debunked.

Что debunked?

Const

no leída,
27 dic 2019, 21:21:1327/12/19

> Не демократ.

Ага-ага.

> Начнем с того, что я не вру.

Вот прямо сразу и начал с этого.

> А почему в одну сторону - что, не приходит в голову никаких объяснений,
> кроме заведомо ошибочного, заключающегося в том, что я, якобы, демократ?

Приходит, конечно.
Что ты законченный мудак, склонный к патологическому вранью.

Что на самом деле в каком-то смысле эквивалентно понятию демократ.
Поэтому для сокращения сущностей и умножения простоты ...

no leída,
27 dic 2019, 21:26:1127/12/19
> [...]
> занималось и формально, там вам нужно было бы доказать только
> незаконность невыдачи визы, а так - доказывайте и незаконность, и

Вообще говоря, нам, после заданных твоими братьями-демократами
порога и манер поведения, и паттерна - там ничего не надо
доказывать.
Это на самом деле доказано.

В период царства Ебанович было отказано в визах всем,
кто должен был ехать в DC свидетельствовать против
ее духовных братьев.

Этого, согласно текущей демократической позиции, совершенно достаточно.
Если такого достаточно для импичмента Президента, то этого уж
подавно должно быть достаточно для увольнения посла.

И еще раз напоминаю, что для увольнения посла - ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ НАДО.

no leída,
27 dic 2019, 21:31:1127/12/19

> Ну не следил я за этой Йованович. Поэтому - давай имена, явки, пароли.

Если напустить федералес на лоу-левел консульских - будут
тебе и пароли, и явки.

> Не вижу имен, явок, паролей.

Нарк ?
80k ?
Папа-байден начальник ?
Глаза протереть ?

Мозги починить ?

> Что debunked?

Ну, э, все упоминания о том, что есть нечто подозрительное в Байдене
и его делишках, в обязательном порядке сопровождаются во ВСЕХ
демократических СМИ с добавлением слов "conspiracy theory"
and "debunked".
Хотя, разумеется, никто и никогда там ничего не дебанкировал.
Просто есть вещи, которые расследовать НЕЛЬЗЯ.

no leída,
27 dic 2019, 21:33:2927/12/19

> [...]
> Это на самом деле доказано.
>
> В период царства Ебанович было отказано в визах всем,
> кто должен был ехать в DC свидетельствовать против

Ну, для начала, перечисли фамилии этих всех, и формальные обоснования
отказа.

> [...]
> подавно должно быть достаточно для увольнения посла.
>
> И еще раз напоминаю, что для увольнения посла - ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ НАДО.

1. В данном контексте неважно, что нужно для увольнения посла. Важно,
что нужно для утверждений в зиване, что посол делала то-то и то-то.

2. Еще раз процитирую википедию:
[...]

27 dic 2019, 21:37:5027/12/19

> Если напустить федералес на лоу-левел консульских

Ну напусти. Власть же у ваших.

> - будут
> тебе и пароли, и явки.

А, то есть, сейчас у тебя нет имен, явок, паролей. Ну тогда заткнись в
тряпочку, пока не будет.

> Нарк ?
> 80k ?
> Папа-байден начальник ?
> Глаза протереть ?
>
> Мозги починить ?

А, так это Байдену она визу в США не выдавала, что ли?

> [...]
> and "debunked".
> Хотя, разумеется, никто и никогда там ничего не дебанкировал.

А про визы где?

> Просто есть вещи, которые расследовать НЕЛЬЗЯ.

Еще раз: власть у ваших. Что вам там нельзя расследовать - это теперь
ваша личная ответственность. Вы - преступно не расследуете.

Const

no leída,
27 dic 2019, 21:56:1127/12/19

> Ну напусти. Власть же у ваших.

Oh, really ?

Мы это видим раз за разом.
Что нет.

> А, то есть, сейчас у тебя нет имен, явок, паролей. Ну тогда заткнись в
> тряпочку, пока не будет.

Я тебе вулахом-гуглом не нанимался, демократишка.

> А про визы где?

При чем тут визы ?
Что, опять мозг несвоевременно кончился ?
И включилась демократическая дефолтная программа ?

> Еще раз: власть у ваших. Что вам там нельзя расследовать - это теперь
> ваша личная ответственность. Вы - преступно не расследуете.

Это изумительное заявление.
В треде про Ебанович.
Ебанович - это лучший пример того как "власть у ваших".
Вот вся остальная власть - приблизительно такая же.
Виндманы-хуидманы, которые прямым текстом высказываются "и тут я нашему
говорю, пора наступать на Белград", но "он меня, сука, не послушал,
поэтому я был вынужден принять меры".

no leída,
27 dic 2019, 22:51:1127/12/19

> Ну, для начала, перечисли фамилии этих всех, и формальные обоснования
> отказа.

https://www.cnn.com/politics/live-news/impeachment-inquiry-11-04-2019/h_90e6c3cf8e464646bf5bed7490ee886e

Если прочитать это с минимальным мозгом, то это ж вообще какой-то пц.

Если у тебя после прочтения сего остаются хоть какие-то
сомнения в том, что на самом деле произошло, то ты -
настоящий глубокий дебил.

> 1. В данном контексте неважно, что нужно для увольнения посла. Важно,

Разумеется, это важно.
Это совершенно принципиальный момент, что то, что мы обсуждаем -
это какие-то такие вишенки на пироге.
А на самом деле an ambassador serves the President.
Не своим или твоим представлениям о политике, не Партии своей, не умишку своему
убогому - ТОЛЬКО президенту.
Исключительно.

> [...]
> officers serve a tour of approximately three years per ambassadorship
> whereas political appointees customarily tender their resignations upon

См. выше.

Помимо изложенного выше, тетка сама себя перевела из разряда
careeer diplomat в разряд political appointees.
Своим поведением, высказываниями и действиями.

no leída,
27 dic 2019, 22:56:1127/12/19

> 1. Покажи эту фразу в законе, который выполняла та чиновница.
> (Желательно еще вот прямо так, с грамматической ошибкой, как ты
> написал... Ладно, шучу, можешь без грамматической ошибки показать.)

По-твоему, в каждой регуляции должна содержаться фраза
"всё должно делаться по закону, без жульничества" ?

> 2. Та чиновница явно сказала, что не регистрировала браки вовсе не
> потому, что они ей показались fraudulent.

Кгхм.

no leída,
27 dic 2019, 23:23:3827/12/19

> https://www.cnn.com/politics/live-news/impeachment-inquiry-11-04-2019/h_90e6c3cf8e464646bf5bed7490ee886e
>
> Если прочитать это с минимальным мозгом, то это ж вообще какой-то пц.

Ну почитаю, когда будет время. А там много букв?

> [...]
> А на самом деле an ambassador serves the President.
> Не своим или твоим представлениям о политике, не Партии своей, не умишку своему

Это бред собачий.

> См. выше.

Выше, как я уже написал, бред собачий.

Dmitry Krivitsky

no leída,
27 dic 2019, 23:25:5627/12/19

> По-твоему, в каждой регуляции должна содержаться фраза
> "всё должно делаться по закону, без жульничества" ?

Нет.
Так что, фразу будешь показывать, или нет?

> Кгхм.

Шо "кгхм"?

YuraS

no leída,
28 dic 2019, 0:13:0028/12/19
On 12/27/2019 11:23 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну почитаю, когда будет время. А там много букв?

Там мало букв, но вполне достаточно, чтобы Ебанович выгнать из
дипломатии с волчьим билетом.

YuraS

no leída,
28 dic 2019, 0:14:0528/12/19

> На самом деле, разумеется, он этим занимается и вполне официально.
> Если захочет.

Я не говорил об официально, я о разделении обязанностей. Но естественно,
что ничего неофициального во влиянии посла на выдачу визы - нет.

SB

no leída,
28 dic 2019, 4:01:5828/12/19
Да, она тоже не должна регистрировать браки, которые выглядят
нелегальными. И да, у консульских чиновников appear не должно
определяться взяточничеством.

no leída,
28 dic 2019, 21:11:1328/12/19

> Ну почитаю, когда будет время. А там много букв?

Ай, ай, ну там не перенапрягись.

> Это бред собачий.

Дебил, это ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

> Выше, как я уже написал, бред собачий.

И как я выше тебе ответил.
Посол - представитель исполнительной власти.
Вершиной которой является, surprise-surpise, The President.

Посол НЕ ИМЕЕТ ПРАВА изобретать свою политику.
Посол НЕ ИМЕЕТ ПРАВА шляться по тусовкам и говорить чиновникам
страны пребывания о том, что "вы потерпите, Трамп ненадолго,
вам лучше слушаться пока меня".

Я бы на самом деле сказал бы, что это вполне катит на high treason.
Это в дополнение к уже доказанному perjury.

Не вижу возражений.
Не то чтоб я их ожидал.

no leída,
28 dic 2019, 21:16:1328/12/19

> Нет.
> Так что, фразу будешь показывать, или нет?

Што, опять не удалось текст прочитать ?
Внезапный приступ демократизма одолел ?

> Шо "кгхм"?

Она их считает таковыми.

no leída,
28 dic 2019, 21:39:5728/12/19

> Ай, ай, ну там не перенапрягись.

Постараюсь.

> Дебил, это ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

Это бред собачий. Да, собачий бред иногда имеет форму определений.

> И как я выше тебе ответил.
> Посол - представитель исполнительной власти.

Посол - представитель страны.

> [...]
> Посол НЕ ИМЕЕТ ПРАВА шляться по тусовкам и говорить чиновникам
> страны пребывания о том, что "вы потерпите, Трамп ненадолго,

Имеет. Первая поправка называется.

> Я бы на самом деле сказал бы, что это вполне катит на high treason.

А ведь я уже намекал, что неплохо бы вам конституцию почитать.
В конституции есть определение treason, и это - сюрприз, сюрприз! -
измена США, а не измена Трампу. И заключается она - по определению - в
войне против США (а не против Трампа), или в помощи врагам США (а не
врагам Трампа).

> Это в дополнение к уже доказанному perjury.

> Не вижу возражений.
> Не то чтоб я их ожидал.

А как можно возражать на совсем уж психиатрический бред?

Dmitry Krivitsky

no leída,
28 dic 2019, 21:41:0628/12/19

> Што, опять не удалось текст прочитать ?

Тебе? Не удалось.

> Внезапный приступ демократизма одолел ?

Почему внезапный приступ? У тебя оно всегда.

> Она их считает таковыми.

Очевидно же, что не считает.

Const

no leída,
29 dic 2019, 20:21:1429/12/19

> Постараюсь.

Надо же, даже тебе трудно.

> Это бред собачий. Да, собачий бред иногда имеет форму определений.

Поразительно.
Даже сам чемпионско-лживый Кривицкий заткнулся.

> Посол - представитель страны.

И от кого именно он получает конкретные указания ?
Кто именно олицетворяет страну для него, в служебном смысле ?

> Имеет. Первая поправка называется.

Оооооооо.
То есть, вообще, совсем вообще опустился Кривицкий.

Я прямо даже не могу допустить, что ты никогда не слышал
о том, что Первая поправка вовсе не об этом.
Вот буквально не имеет ни малейшего отношения.

> А как можно возражать на совсем уж психиатрический бред?

Ага-ага.

no leída,
29 dic 2019, 20:37:5329/12/19

> И от кого именно он получает конкретные указания ?
> Кто именно олицетворяет страну для него, в служебном смысле ?

Пидоменеджер с пидотабелем.

Const

no leída,
29 dic 2019, 21:51:1329/12/19
Ну так ее и выпиздили за это.
Что именно тебе не нравится ?

no leída,
29 dic 2019, 22:05:4929/12/19
Многое. Например, то, что ты осуждаешь вещи, которые сам делаешь.

Const

no leída,
29 dic 2019, 22:21:1529/12/19

> Многое. Например, то, что ты осуждаешь вещи, которые сам делаешь.

Мне кажется, я это очень подробно раскрыл.

Или что, опять у тебя мозговой пук случился и понять не удалось ?

no leída,
29 dic 2019, 22:23:1129/12/19

> Мне кажется, я это очень подробно раскрыл.

Нет. Ты только сказал, что, дескать, да, тебя имели право уволить. А вот
вопрос твоего морального осуждения Йованович, и неосуждения себя,
любимого, ты не раскрыл.

Const

no leída,
29 dic 2019, 22:41:1429/12/19

> Нет. Ты только сказал, что, дескать, да, тебя имели право уволить. А вот

И что тебе еще нужно ?

> вопрос твоего морального осуждения Йованович, и неосуждения себя,
> любимого, ты не раскрыл.

А должен был ?

Я имел возможность послать босса нах.
Заслуженно, заметим.
Я реализовал эту возможность, наслаждаясь этим во всю ивановскую.
Принимая последствия.

Это на самом деле исключительно моральная позиция.
Озвучить себя и быть готовым принять последствия.

Она думала, что у нее есть возможность послать босса нах.
Она ошиблась.
Ее за это уволили.
Что и законно, и морально.
Теперь она этим недовольна и теперь врет под присягой.
Это и незаконно, и аморально.

Еще вопросы ?

Está cargando más mensajes.
0 mensajes nuevos