Rе: Опять Нoвичок

Bidmaker

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:igem3h-...@news.russian-z1.org...

> Потому что им верить можно.
> А гебне - нельзя.
> Оуительно просто.

> Для меня бундесверские и английские - достаточно независимые.
> Даже с головой.

> Ты сам знаешь, где.

Естаественно, знаю. Там, где секретятся результаты анализов.

--
Bidmaker

> Естаественно, знаю. Там, где секретятся результаты анализов.

Опять же, бундесы утверждали, что кому надо предоставили.
А заверения лавровых, что они ничего не видели -
это всё можно засунуть туда, откуда они
доставали испанских диспетчеров.

Bidmaker

> Опять же, бундесы утверждали, что кому надо предоставили.

"У нас есть такие приборы..." - ну ты понял опять.

> А заверения лавровых, что они ничего не видели -
> это всё можно засунуть туда, откуда они
> доставали испанских диспетчеров.

Да при чем тут Лавров? Хотя бы в какой-нибудь Полинезийской Утренней
Звезде бы напечатали, так ведь нет ни фига...
Есть, правда, вариант, что таким образом бундесы решили сигнал послать -
мы, типа, ни фига не нашли, но - нас заставили...

--
Bidmaker

Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> wrote:

> заявления лавровых что "ничего не видели" мне чо то напоминают (крыс в нуйорке)

Так это ж одни и те же люди.

Bidmaker <bidmak...@gmail.com> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> "У нас есть такие приборы..." - ну ты понял опять.

Нет, не понял.

> Да при чем тут Лавров? Хотя бы в какой-нибудь Полинезийской Утренней
> Звезде бы напечатали, так ведь нет ни фига...

Лавров при заявлениях, что не предоставили.

> Есть, правда, вариант, что таким образом бундесы решили сигнал послать -
> мы, типа, ни фига не нашли, но - нас заставили...

Что, просто идиотизма мало, нужно выступить квадратично ?

https://www.opcw.org/media-centre/news/2020/09/opcw-provides-technical-assistance-germany-regarding-allegations-chemical

Bidmaker

> Нет, не понял.

Группа "Манго манго", песня "Аквалангисты", слушать до полного
просветления...

> Лавров при заявлениях, что не предоставили.

Тло есть - предоставили? Не Лаврову - общественности? Не хайли лайкли,
а - некий внятный отчет?
Я пропустил, видимо, ссылочку можно?

> Что, просто идиотизма мало, нужно выступить квадратично ?

Да что ж ты серьезный-то такой...

--
Bidmaker

https://www.bundesregierung.de/breg-en/news/statement-by-the-federal-government-on-the-navalny-case-1786624

Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> wrote:
> Советский Союз и Россия никогда не проводили исследований по созданию отравляющего вещества "Новичок". Об этом заявила в среду на брифинге официальный представитель МИД РФ Мария Захарова,

А ее разве не сослали куда-то нахуй преподавать ?

> ШАГ И МАТ!!!

Надо сказать, они вообще очумели.
Но, конечно, с другой стороны - что им остается.
И на внутреннюю аудиторию типа бидмакера и прочих,
как видим, работает как штык.

nsn

Const написал:

> А ее разве не сослали куда-то нахуй преподавать ?

> Надо сказать, они вообще очумели.

Только они одни [демонстративно] очумели?

nsn <snh...@gmail.com> wrote:

> Только они одни [демонстративно] очумели?

А кто еще ?
Не томи, расскажи.

Bidmaker

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Не спору ради, а истины для - это высказывание вообще мимо меня прошло.
Вот только сейчас здесь прочитал.

--
Bidmaker