North Korean Rubles

999Vulcan

Watch Sen. Al Franken hilariously crush Facebook's lawyer for missing the simplest clue about Russian ads

https://www.youtube.com/watch?v=8AgtncmsqpY

999Vulcan

On Friday, November 3, 2017 at 7:11:22 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> Watch Sen. Al Franken hilariously crush Facebook's lawyer for missing the simplest clue about Russian ads
>
> https://www.youtube.com/watch?v=8AgtncmsqpY

суть вкратце: русские хакеры не только повставляли кругом русские имена переменных, но ещё и заплатили fucking *рублями* за political ads на фейсбуке

SB

На так это ж была "правильная" реклама за Хиллари, как же ее
фейсбук может не пустить?

-СБ

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> суть вкратце: русские хакеры не только повставляли
> кругом русские имена переменных, но ещё и заплатили
> fucking *рублями* за political ads на фейсбуке

А в чём прикол ? Естественно рублями. Всё по-честному.
Я даже больше скажу: продавцы фейсбука, наверное, их
ещё и уговаривали размещать у них свою рекламу.

Тут вроде пробегала презентация продавцов твитера,
которую те делали для Russia Today.
Типа, затаргетируем её, как вы хотите: одну рекламу --
для молодых исламистов, другую -- для пожилых расистов, третью
только для лиц среднего возраста и нетрадиционной ориентации.
Любой каприз за ваши деньги.

Миша

Ilya L

Surely, то, что Янукович платил Манафорту долларами является
доказательством того, что оранжевый майдан был проплачен Штатами.

999Vulcan

альтернативная версия: китайцы перешли на рубли в качестве резервной валюты

buy gold

Dmitry Krivitsky

Какое отношение имеет Янукович к оранжевому майдану?

Ilya L

Рекламу на Интернете покупают, чтобы пользователи на нее кликали и шли
на сайт рекламодателя. И на этом сайте покупали товары и услуги.
Например, читали всякий треш, смотря и кликая на порно баннеры.
Некоторые из этих сайтов принадлежат Зэ Рашенс, которые платят за
рекламу в удобной для них форме.

Почему это очевидное по бритве оккама объяснение не приходит в голову
тебе с hillary-ous Эл Франкеном?

> buy gold

Ilya L

Перепутал с евромайданом. Эти ваши майданы сливаются в сплошную радугу.

ilya

CF

Ilya L пишет:
У тебя логическая нестыковка. Это доказательство того, что Янукович проплачен
Штатами. Ичаче, откуда еще у него доллары?

CF

CF

999Vulcan пишет:
Удивительно не то, что хакеры заплатили деревянными. А то, что они зачем-то
понадобились Цукербергу. Столичной купить, наверно.

CF

Ilya L

Так Янукович же лично стрелял по майданцам, чем спровоцировал переворот.
QED.

Dmitry Krivitsky

OK.
Следующий вопрос.
Откуда ты знаешь, что Янукович платил Манафорту долларами?
Он запросто мог инициировать банковский перевод с гривневого счета, а
банк автоматически конвертирует деньги в валюту счета получателя.

Ilya L

Me? Sarcastic? Never!

999Vulcan

это не реклама сайтов, это всяческий фейсбуковый agitation
как он монетизируется?

Ilya L

https://www.wired.com/2017/02/veles-macedonia-fake-news/

Boris learned tricks to better monetize his websites: big ads breaking
the text up, for instance, so that one in five visitors to a page would
end up clicking on an ad. His RPM—revenue per 1,000 impres­sions—hovered
around $15, he says.

И, блин, ты почему south park не смотришь? В позапрошлом эпизоде было
отражено.

ilya

CF

Не понял. Как он мог стрелять, когда он оттуда съебался? Не, это, конечно,
не мешает Америке их всех проплачивать. И кто стрелял, и кто майданил.

CF

Dmitry Krivitsky

Какой типичный Карл.
Стрельба была до того, как он съебался.

CF

999Vulcan пишет:
То есть как монетизируется - чем больше создашь ажиотажа, тем больше
Путин заплатит. А может, и орденом каким наградит. Например, за заслуги
перед Отечеством 3-й степени :-)

CF

999Vulcan

одно другому не мешает

https://motherboard.vice.com/en_us/article/3kvvz3/russian-facebook-trolls-got-people-to-protest-against-each-other-in-texas

Protests and counter-protests in Texas in May of 2016 were in fact orchestrated by Kremlin trolls some 5,000 miles away from the US border, a US Senator revealed on Wednesday.

Facebook pages controlled by Russian trolls organized both a protest and a counter-protest in 2016 where fewer than 100 people showed up, according to Sen. Richard Burr (R-NC). During a Senate hearing on social media influence in the 2016 elections on Wednesday, Burr revealed that a protest and simultaneous counter-protest in Houston on May 21 of last year were organized by Facebook groups under the control of the infamous Internet Research Agency. This troll farm allegedly works for the Russian government and was responsible for wide-ranging influence operations on social media platforms in the lead-up to the US presidential elections.

> И, блин, ты почему south park не смотришь? В позапрошлом эпизоде было
> отражено.

его можно стримить где-нибудь?
кабеля у меня нет

Const

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> ^M
> суть вкратце: русские хакеры не только повставляли кругом русские имена переменных, но ещё и заплатили fucking *рублями* за political ads на фейсбуке

Мне вообще в принципе непонятно, из-за чего весь кипеж.

Свободу слова уже что, отменили ?
Нет, я понимаю, что в демократических кругах это запрещено.
Но до сих пор это как бы на страну в целом не распространялось.

Что за вообще истерика ?
Кто что хочет, тот то и говорит, не так ли ?

Надо сказать, что даже Путин не додумался уничтожать и преследовать
интернет-посты, в которых его гнобят.
И посты, в которых оказывается влияние на российскую внутреннюю
политику, проплаченные американскими деньгами.

Вдумайтесь, блядь.
ПУТИН оказался много демократичнее и нормальнее, чем
американские демы.

---
Const

Const

Ilya L <do...@email.me> wrote:
> Почему это очевидное по бритве оккама объяснение не приходит в голову
> тебе с hillary-ous Эл Франкеном?

Потому что демократическая ориентация начисто отшибает
вообще весь мозг, даже если допустить, что он там был.

---
Const

Const

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> Me? Sarcastic? Never!

Это Дима.
He does not do sarcasm very well.

Come to think about it, he actually does not do anything well.

---
Const

Dmitry Krivitsky

On 11/3/2017 11:07 PM, Const wrote:

> Надо сказать, что даже Путин не додумался уничтожать и преследовать
> интернет-посты, в которых его гнобят.
> И посты, в которых оказывается влияние на российскую внутреннюю
> политику, проплаченные американскими деньгами.

То есть ты, как обычно, не в курсе.
Ну пойди, сделай research о том, что бывает в России за интернет-посты.

Ilya L

Fake news. Sad!

> его можно стримить где-нибудь?
> кабеля у меня нет

А у кого он есть?

http://southpark.cc.com/full-episodes/s21e04-franchise-prequel#source=2b6c5ab4-d717-4e84-9143-918793a3b636:63a32034-1ea6-492d-b95b-9433e3f62f8d&position=3&sort=airdate

Const

За экстремизм, дебил, бывает.

И, кстати, Украина гораздо более подходящий пример.

---
Const

Dmitry Krivitsky

On 11/3/2017 11:36 PM, Const wrote:

> За экстремизм, дебил, бывает.

Ага. А экстремизмом можно назвать все, что угодно.

> И, кстати, Украина гораздо более подходящий пример.

Нет, не подходящий. Во время войны права и свободы ограничиваются.
А в России войны нету, потому что вастамнет.

Dmitry Krivitsky

> За экстремизм, дебил, бывает.

О, вот тебе замечательный пример экстремизма:
https://www.svoboda.org/a/27585137.html

Const

> Ага. А экстремизмом можно назвать все, что угодно.

Можно.
Но это случается (относительно) редко.

А мы тут говорим про прямо мейнстрим.
С высоких трибун несется бред откровенный и дикий.

> Нет, не подходящий. Во время войны права и свободы ограничиваются.

Предъяви официальное о войне.

> А в России войны нету, потому что вастамнет.

Так вас на Донбассе тоже как бы нет.
Поэтому и войны нет.

---
Const

999Vulcan

On Friday, November 3, 2017 at 11:11:22 PM UTC-4, Const wrote:
> Ilya L <do...@email.me> wrote:
> Come to think about it, he actually does not do anything well.

*of* it

the phrase is "come to think *of* it"

Okrainets doesn't do English well

Slawa Olhovchenkov

CF <far...@gmail.com> wrote:

C> Удивительно не то, что хакеры заплатили деревянными. А то, что они зачем-то
C> понадобились Цукербергу. Столичной купить, наверно.

таки рубль оказался конвертируемым.
это теперь что, преступление?

--
Slawa Olhovchenkov

Dmitry Krivitsky

On 11/4/2017 12:32 AM, Const wrote:

> Можно.
> Но это случается (относительно) редко.

О, а вот еще пример ужасного экстремизма:
https://www.facebook.com/navalny/posts/1714849445200798

> А мы тут говорим про прямо мейнстрим.
> С высоких трибун несется бред откровенный и дикий.

И кого посадили за пост?

> Предъяви официальное о войне.

Пшел нах.

> Так вас на Донбассе тоже как бы нет.

Это как это?

> Поэтому и войны нет.

999Vulcan

это не совсемто, чего хотелось бы
мне бы на большой экран стримить, хромкастом или ps3
а для этого, видимо, надо хуле бабок дать
что впадлу, потому что у нас и так нефликсовские диски лежат месяцами несмотренными

> http://southpark.cc.com/full-episodes/s21e04-franchise-prequel#source=2b6c5ab4-d717-4e84-9143-918793a3b636:63a32034-1ea6-492d-b95b-9433e3f62f8d&position=3&sort=airdate

i thought civil war wasn't supposed to happen until phase three

Dmitry Krivitsky

On 11/4/2017 10:23 AM, 999Vulcan wrote:

> это не совсемто, чего хотелось бы
> мне бы на большой экран стримить, хромкастом или ps3
> а для этого, видимо, надо хуле бабок дать
> что впадлу, потому что у нас и так нефликсовские диски лежат месяцами несмотренными

А ты, вместо видео, транскрипты просматривай. По диагонали.
Много времени экономится.

999Vulcan

кино я смотрю не для получения информации, а для получения удовольствия

постой... ты что, от того видео удовольствие получал, что ли?

CF

999Vulcan пишет:

> кино я смотрю не для получения информации, а для получения удовольствия

Порно смотрел.

CF

Ilya L

On 11/4/17 7:23 AM, 999Vulcan wrote:

> это не совсемто, чего хотелось бы
> мне бы на большой экран стримить, хромкастом или ps3
> а для этого, видимо, надо хуле бабок дать
> что впадлу, потому что у нас и так нефликсовские диски лежат месяцами несмотренными

Все эти хромкасты, большие экраны и нетфликсы это must be a religious
thing. Взял лаптоп, сел на диванчик, воткнул в уши headphones и смотришь.
This is in reference to Marvel, not Trump. I hope.

999Vulcan

On Saturday, November 4, 2017 at 1:28:40 PM UTC-4, Ilya L wrote:

> Все эти хромкасты, большие экраны и нетфликсы это must be a religious
> thing. Взял лаптоп, сел на диванчик, воткнул в уши headphones и смотришь.

ну да, в каком-то смысле religious
как marriage
мы с женой любим вместе смотреть

> This is in reference to Marvel, not Trump. I hope.

don't we all...

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:

> Какое отношение имеет Янукович к оранжевому майдану?

Ну вообще-то Янукович имел самое непосредственное отношение к первому майдану!
Да и ко второму..
А ну да, марсианин..

"CF" wrote in message

> Удивительно не то, что хакеры заплатили деревянными. А то, что они
> зачем-то понадобились Цукербергу. Столичной купить, наверно.

=== cut ===
The online international social network Facebook is to open an office in
Moscow and start talks with local mobile phone operators as part of a
project to expand operations in RussiaThe online international social
network Facebook is to open an office in Moscow and start talks with local
mobile phone operators as part of a project to expand operations in Russia,
a Russian business daily said on Friday.
=== cut ===

Bye, Anatol

Const

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> Все эти хромкасты, большие экраны и нетфликсы это must be a religious
> thing. Взял лаптоп, сел на диванчик, воткнул в уши headphones и смотришь.

Для этого надо СОВСЕМ не иметь пупырышков.

С другой стороны, я тебе завидую.
Как завидую людям, которых удовлетворяет вино за 2 доллара.

---
Const

Const

Const

> Пшел нах.

Шо, так и не будет ссылочки ?

---
Const

999Vulcan

шо ты мне словари тычешь, как хантер какой
ты послушай, как люди говорят

"come to think of it" About 76,200,000 results
"come to think about it" About 223,000 results

76,200,000/223,000 = 342

999Vulcan

кстати, о словарях
в вебстере есть только вариант с "of"

"999Vulcan" wrote in message

> ты послушай, как люди говорят
> "come to think of it" About 76,200,000 results
> "come to think about it" About 223,000 results>
> 76,200,000/223,000 = 342
> в вебстере есть только вариант с "of"

Pratchett Terry\Discworld 02 The Light Fantastic
... Well, things generally do work out satisfactorily, when you come to
think about it.

Rowling J\Harry Potter and the Half-Blood Prince
.. He squinted into Ogden’s face and muttered, in what was clearly supposed
to be an offensive tone, "Now I come to think about it, I've seen noses like
yours down in the village."

Bye, Anatol

999Vulcan

это совсем другой случай - там перед этим стоит "I" или "you"

вариант с "of" invariably используется без подлежащего, сам по себе

поразительное отсутствие чувства языка после стольких лет в стране

SB

Оба тормоза. Как видно из этих примеров, эти предлоги различаются по
смыслу. "think of" - это типа просто подумать про что-то. "think about"
- это обдумать что-то, поразмыслить о чем-то.

-СБ

"999Vulcan" wrote in message

> это совсем другой случай - там перед этим стоит "I" или "you"
> вариант с "of" invariably используется без подлежащего, сам по себе
> поразительное отсутствие чувства языка после стольких лет в стране

Граммар-наци запутался?

=== cut ===
In many contexts, think of and think about are effectively interchangeable.
In other contexts, to think of something means you're at least aware of the
thing, but may not have given it a great deal of consideration. If you think
about something this normally implies more focused or extended attention.
Much the same distinction applies to hear of/about. You might say you've
heard of something meaning no more than that you're aware "something"
exists. But if you've heard about something the implication is you've heard
some important/current information about that thing.

999Vulcan

On Sunday, November 5, 2017 at 11:27:44 AM UTC-5, D wrote:
> [...]
> about something this normally implies more focused or extended attention.

речь идёт не "think of" и "think about", а о конкретной идиоме, идиот:

https://idioms.thefreedictionary.com/come+to+think+of+it

A *set phrase* used when one has had a sudden realization.

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> речь идёт не "think of" и "think about", а о конкретной идиоме, идиот:
>
> https://idioms.thefreedictionary.com/come+to+think+of+it
>
> A *set phrase* used when one has had a sudden realization.

Тебе нужно работать над своими комплексами. Потому что ты
демонстрируешь неудержимое стремление обгадить других
людей. Обычно это признак чрезвычайно низкой самооценки.

Think of it.

"999Vulcan" wrote in message

> речь идёт не "think of" и "think about", а о конкретной идиоме, идиот:

> https://idioms.thefreedictionary.com/come+to+think+of+it

> A *set phrase* used when one has had a sudden realization.

А с чего ты взял что он использовал идиому, а не просто сказал что хотел
сказать?

Что ты идиот - это не sudden realization, а давно установленный факт.

Bye, Anatol

Yury Mukharsky

Опять Вулаха антисемитскими цитатами травят.

Юра

Const

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> шо ты мне словари тычешь, как хантер какой

Потому что это ultimate truth.

> ты послушай, как люди говорят

> "come to think of it" About 76,200,000 results
> "come to think about it" About 223,000 results

> 76,200,000/223,000 = 342

Это довольно нормальное соотношение грамотных к безграмотным.

---
Const

Const

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> это совсем другой случай - там перед этим стоит "I" или "you"

> вариант с "of" invariably используется без подлежащего, сам по себе

> поразительное отсутствие чувства языка после стольких лет в стране

Что простительно людям из Кентакки.

---
Const

Const

D <nos...@nospam.com> wrote:
> "999Vulcan" wrote in message

> Граммар-наци запутался?

Ни в чём он не запутался.

Всё как обычно.
Сначала ощущение gotcha, быстрый пост.
Потом осознание того, что что-то не так.
Потом уверенность "опять я хню сморозил,
но не признавать же".
Потом уже кривицкое виляние жопой, бесконечное.

---
Const