Копипаста. О еде - 3

Mikhail Kimmelman

http://tass.ru/ekonomika/2164355

Доля российских твердых сыров на полках магазинов
X5 Retail Group - второго по выручке продовольственного
ритейлера в РФ - выросла за год после введения
продовольственного эмбарго в 1,5-3 раза. ...

Наибольшая динамика по твердым сырам наблюдается
в супермаркетах "Перекресток", где доля российских брендов
в этом сегменте в августе 2015 года достигла 45%, увеличившись
в три раза по сравнению с предыдущим годом.

В гипермаркетах "Карусель" доля российских производителей
твердых сортов сыра практически удвоилась и превысила 60%,
в магазинах "Пятерочка" - возросла в 1,5 раза до 71%.

Миша

Sergey Babkin

А вот люди из России говорят, что сыры пошли суррогатные, есть нельзя.
Что вообще-то странно, раньше сыр породы "Российский" был
вкусный.

-СБ

Chapai

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message
У нас тоже самое - местные сыры заменяют европейские, во вских холфудсах и
трейдерджах,
даже в итальянских магазинах (сегодня убедился, - они сволочи, и вино
стали заменять).
Кстати качество американских сыров растет, и заметно.

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:mq4c04$v03$1...@dont-email.me...

> У нас тоже самое - местные сыры заменяют европейские,

А у нас наоборот. Раньше импортного сыра почти не было.

Так что российский протекционизм я могу понять.
Но с другой стороны в СССР тоже западные продукты не пускали.
А сельскому хозяйству это все равно не помогло.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Sergey Babkin" wrote in message news:mq1lj...@news3.newsguy.com...

> А вот люди из России говорят, что сыры пошли суррогатные, есть нельзя.
> Что вообще-то странно, раньше сыр породы "Российский" был вкусный.

Ну да. Был вроде сыр как сыр.
Думаю, что люди из России нагнетают. Просто привыкли к определенным сортам.
Мне вот жаловались на отсутствие какого-то маложирного (9%) варианта.

А я вообще твердый желтый сыр разлюбил. Перешел на козий и овечий.

Миша

On 8/8/2015 3:45 AM, Chapai wrote:
> У нас тоже самое - местные сыры заменяют европейские, во вских холфудсах и трейдерджах,
> даже в итальянских магазинах (сегодня убедился, - они сволочи, и вино стали заменять).

А разве не всегда так было? Это же специальные такие магазины,
типа колониальных товаров.

Sergey Babkin

On 08/08/2015 05:16 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Ну да. Был вроде сыр как сыр.
> Думаю, что люди из России нагнетают. Просто привыкли к определенным сортам.
> Мне вот жаловались на отсутствие какого-то маложирного (9%) варианта.

Да вот вроде говорят обычного Эдама-Гоуды. Какая-то финская контора,
говорят, стала производить сыр из российского молока (раньше они
производили в России, но из привозного финского молока) и он стал говном.

-СБ

agil...@gmail.com

Поправочка. Первый раз я попробовал сыр Эминталь в ... буфете МГУ весной 1985 года. Тогда в Москве все бзичали от будущего фестиваля молодежи и студентов (лето 1985 года ), а буржуйские колбаса и сыры были сплошь и рядом. Этот обычай завозить продуктовый импорт, я так понимаю, рос от времен московской летней Олимпиады 1980. А этот сыр был не лучше, вкус конечно подкупал новизной, но вкус и качество советского сыра Российский ( помните спец гастроном СЫРЫ возле метро Университет на Ломоносовском проспекте ? ) ничуть не уступали буржуинским сырам, он даже превосходил по вкусу и качеству.

Chapai

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message
почему такой вывод?

Chapai

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message

> А разве не всегда так было? Это же специальные такие магазины,
> типа колониальных товаров.

ээээ? это как бы магазины торгующие юропейским национальным товаром.
А сейчас - маскировка, за те же (бешеные) деньги норовят продать местное,
манипулируя этикетками.

On 8/9/2015 4:25 AM, Chapai wrote:

> ээээ? это как бы магазины торгующие юропейским национальным товаром.

Ну да, я это и имел в виду.

> А сейчас - маскировка, за те же (бешеные) деньги норовят продать местное, манипулируя этикетками.

А, пардон. Я почему-то понял наоборот.
Это как "Динамо" победило "Торпедо". Не очень ясно, кто кого победил.
И кто кого заменяет.

Andre Zuban

"Chapai" <race...@gmail.com> Wrote in message:
Да, кстати, тоже заметил. Все больше появляется американских
сыров аналогичных европейским (и с аналогичной ценой впрочем).

--
Андрей Зубань