Жесть про Гарвард

999Vulcan

The Trouble With Harvard
The Ivy League is broken and only standardized tests can fix it
By STEVEN PINKER (сорри, О.)
September 4, 2014

At the admissions end, it’s common knowledge that Harvard selects at most 10 percent (some say 5 percent) of its students on the basis of academic merit. At an orientation session for new faculty, we were told that Harvard “wants to train the future leaders of the world, not the future academics of the world,” and that “We want to read about our student in Newsweek 20 years hence” (prompting the woman next to me to mutter, “Like the Unabomer”).

Много интересного.
Написано вскоре после публикации того самого нашумевшего эссе Унца, которое я постил 6 лет назад.

999Vulcan

On Thursday, June 6, 2019 at 9:01:13 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> [...]
>
> At the admissions end, it’s common knowledge that Harvard selects at most 10 percent (some say 5 percent) of its students on the basis of academic merit. At an orientation session for new faculty, we were told that Harvard “wants to train the future leaders of the world, not the future academics of the world,” and that “We want to read about our student in Newsweek 20 years hence” (prompting the woman next to me to mutter, “Like the Unabomer”).

url

https://newrepublic.com/article/119321/harvard-ivy-league-should-judge-students-standardized-tests

Георгий גאורגי מלישב Малышев

On Thursday, June 6, 2019 at 9:01:13 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:
Наконец-то всплыла Правда о быдлогарваде! Теперь им всем хана!

(кстати, в гимназиях тоже не учили ничему реальному, реальному учили в реальных училищах)

999Vulcan

Вообще-то, Пинкер там преподаёт, если ты не в курсе, так что знает о том, что и как там происходит, ненамного меньше нас с тобой.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

У тебя наверное трудный день, неважно.

somnambulic

он математик или хотя бы физик? нет? вот же всем дилеммам дилемма, брать
на психфак китайских спеллинг биис или белолицых гребуний.

999Vulcan

я вижу, что ты опять "старался не читать"

999Vulcan

он пишет, что они там все клали (или ложили? - Хантер?) на его классы, и продолжают вместо этого жрать водку и грести, а F никому не дать под страхом HR

"The anti-intellectualism of Ivy League undergraduate education is by no means indigenous to the student culture. It’s reinforced by the administration, which treats academics as just one option in the college activity list. Though students are flooded with hortatory messages from deans and counselors, “Don’t cut class” is not among them, and professors are commonly discouraged from getting in the way of the students’ fun. Deans have asked me not to schedule a midterm on a big party day, and to make it easy for students to sell their textbooks before the ink is dry on their final exams. A failing grade is like a death sentence: just the first step in a mandatory appeal process."

somnambulic

хочу в гарвард гребцом...

999Vulcan

On Thursday, June 6, 2019 at 1:05:11 PM UTC-4, somnambulic wrote:
> On 6/6/19 10:02 AM, 999Vulcan wrote:
> хочу в гарвард гребцом...

нудыкть

"My third surprise was what happens to Harvard students at the other end of the pipeline: they get snatched up by the big consulting and investment firms, helping to explain that 20 percent boost in their expected earnings. Why, I wondered, do these cutthroat institutions hire rowers and baritones who know diddly-squat about business just because they have a transcript with the word “Veritas” on it? Wouldn’t they get more value by hiring the best finance major from Ohio State? I asked some people familiar with this world to explain what seemed to me like a massive market failure. They responded candidly."

999Vulcan

On Thursday, June 6, 2019 at 1:17:21 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> нудыкть

"More disconcertingly, I was told that Ivy League graduates are a prestige good: having a lot of them in your firm is like wearing a Rolex or driving a Bentley. Also, if something goes wrong, your keister is covered. As they used to say about computers, “No one ever got fired for buying IBM.”

Is this any way to run a meritocracy? Ivy admissions policies force teenagers and their mothers into a potlatch of conspicuous leisure and virtue. The winners go to an exorbitant summer camp, most of them indifferent to the outstanding facilities of scholarship and research that are bundled with it. They can afford this insouciance because the piece of paper they leave with serves as a quarter-million-dollar IQ and Marshmallow test. The self-fulfilling aura of prestige ensures that companies will overlook better qualified graduates of store-brand schools. And the size of the jackpot means that it’s rational for families to play this irrational game."

999Vulcan

On Thursday, June 6, 2019 at 1:20:51 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> [...]

и, собственно, main point, для тех, кто "старается не читать"

"What would it take to fix this wasteful and unjust system? Let’s daydream for a moment. If only we had some way to divine the suitability of a student for an elite education, without ethnic bias, undeserved advantages to the wealthy, or pointless gaming of the system. If only we had some way to match jobs with candidates that was not distorted by the halo of prestige. A sample of behavior that could be gathered quickly and cheaply, assessed objectively, and double-checked for its ability to predict the qualities we value….

We do have this magic measuring stick, of course: it’s called standardized testing."

начиная с этого места в статье много интересного для тех, кто не старается не читать

somnambulic

пох что после гарварда. просто хочу быть гребцом в гарварде. дебилам
профессорам запрещают меня геноцидить своими дебильными полька-дот
классами. это все равно как на вмк запрещали бы дое к студентам по
вопросу посещения и сдачи истории кпсс, научного коммунизма... ммм.

somnambulic

ты хочешь сказать что есть хоть один человек который твои ссылки читает?
кто бы это мог быть?

999Vulcan

On Thursday, June 6, 2019 at 2:37:05 PM UTC-4, somnambulic wrote:
> ты хочешь сказать что есть хоть один человек который твои ссылки читает?
> кто бы это мог быть?

О.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Сколько книг не прочитай, императором не станешь.

Лучше помедитируй вот над чем - продаются ли бриллинаты по честной, "рыночной" цене? И перестань огорчать свою печень, она у тебя и так уже как у свежевысеченного налима.

999Vulcan

On Thursday, June 6, 2019 at 3:30:55 PM UTC-4, Георгий גאורגי מלישב Малышев wrote:

> Сколько книг не прочитай, императором не станешь.

:-)
опять цитатника Мао нажрался?

> Лучше помедитируй вот над чем - продаются ли бриллинаты по честной, "рыночной" цене?

цена-то тут при чём?

если бы они честно продавали свои дипломы to the highest bidder, думаю, никто бы не возражал

somnambulic

О конечно всеядный, но не настолько же.

somnambulic

я так и знал что ты все меряешь на деньги. здесь мульти-критерий в стиле
парето. учи комбинаторную оптимизацию, потом пиши.

On Thursday, June 6, 2019 at 3:48:50 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> :-)
> опять цитатника Мао нажрался?

> цена-то тут при чём?

Ладно, скажу проще. Перестань себя задрачивать. Как сказал благородный О. умный человек никогда и нигде не пропадет. Тем более, что звезды вполне могут удачно сойтись, даже лучше чем ты хочешь.

Или этот вселенский плач эдакая примитивная магия, для усиления везения?

999Vulcan

On Thursday, June 6, 2019 at 7:56:10 PM UTC-4, Георгий גאורגי מלישב Малышев wrote:

> [...]
>
> Или этот вселенский плач эдакая примитивная магия, для усиления везения?

you don't get it

именно то, что всё это превращено в лотерею со свёздами больше всего и бесит

опубликуйте правила приёма, мы просчитаем баллы, и подадимся туда, куда проходим по их конкурсу

а вместо этого приходится бить из пушки по воробьям

https://www.chronicle.com/article/Admissions-Policies-Lack/245951

This month’s college-admission bribery scheme confirmed the worst fears of students and parents: The deck is stacked in favor of the rich. Although a relatively small number of well-off parents allegedly committed federal crimes to gain places for their children at their colleges of choice, the scandal raises a broader concern: Why are colleges so opaque about what counts in admissions? And given the enormous federal subsidies that even private colleges receive (in the form of financial aid and tax breaks), shouldn’t the public have the right to know more?

On 6/6/2019 10:16 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]

> This month’s college-admission bribery scheme confirmed the worst fears of students and parents: The deck is stacked in favor of the rich.

ну вот тебе и правила - аукцион. Highest bidder. Capitalism.

Bye, Anatol

999Vulcan

сделайте это официальным правилом тогда
я не буду против

On 6/6/2019 10:32 PM, 999Vulcan wrote:

> сделайте это официальным правилом тогда
> я не буду против

https://www.uscis.gov/citizenship/educators/educational-products/100-civics-questions-and-answers-mp3-audio-english-version

11. What is the economic system in the United States?

capitalist economy
market economy

Bye, Anatol

On 6/6/2019 12:11 PM, somnambulic wrote:

> ...или белолицых гребуний.

О. Ненаглядных гребуний?

999Vulcan

Admission to Harvard is need-blind, meaning your financial need will not impede your chances of admission.

https://college.harvard.edu/financial-aid/how-aid-works

On 6/6/2019 11:16 PM, 999Vulcan wrote:

> Admission to Harvard is need-blind, meaning your financial need will not impede your chances of admission.
>
> https://college.harvard.edu/financial-aid/how-aid-works

"need-blind" != "wealth-aware"

Bye, Anatol

On 6/6/2019 11:16 PM, 999Vulcan wrote:
Is it also IQ-blind?

999Vulcan

чего сказать-то хотел?

999Vulcan

more or less)

somnambulic

блин, а я писал и думал о чем это я. оно.

On Thursday, June 6, 2019 at 10:16:14 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> you don't get it

As a matter of fact I do.

> именно то, что всё это превращено в лотерею со свёздами больше всего и бесит
>
> опубликуйте правила приёма, мы просчитаем баллы, и подадимся туда, куда проходим по их конкурсу

Сопоставляя с твоим типа отвращением к business management и страстью к математике осмелюсь предположить, что принятие решений в условиях неопределенности является для тебя мучительным занятием.

Заранее расставляя точки - это не в осуждение и не в восхваление.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> Admission to Harvard is need-blind, meaning your financial need will not impede your chances of admission.

> https://college.harvard.edu/financial-aid/how-aid-works

И это очевидное ВРАНЬЕ.

В основном, да.
Читаю.

Но про колледжи уж перестал.
Я их прочитал уж давным-давно.
И с тобой согласен.

Только merit.
Вообще НИЧЕГО БОЛЬШЕ.
Никаких одноногих лесбиянок, никаких гребцов, никаких
полудурков из преп-школ в Коннектикуте.

Но мне странно, что ты, вот весь такой демократический,
тут выступаешь за мою точку зрения.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> [...]
> классами. это все равно как на вмк запрещали бы дое к студентам по
> вопросу посещения и сдачи истории кпсс, научного коммунизма... ммм.

Не понимаю твоих проблем.
Ну, ты, видимо, хотел красный диплом или еще какое говно.

Я, если мне память не изменяет, посетил где-то одно занятие
по истории кпсс, и где-то два суммарно по коммунизмам.
Когда мне какая-то там очень, очень милая женщина поставила
4 по политэкономии то ли социализма, то ли капитализма,
я был так поражен, что прямо ее в лоб спросил "за что ?".
Она мне ответила, что она ниже не может, у нее такой принцип.

Я в жизни не написал ни единого реферата по политическим наукам.
Какой-то был случай, когда вот прямо вот НАДО БЫЛО, а то
прямо НАКАЖУТ.
Ну, жена написала за меня, а мои руки так и остались чисты.

Это, конечно, всё равно далеко до того чувака, который дал
семинаристу по научному коммунизму в репу.
Впрочем, пидоры успешно конвертнулись в политологов.
Вон, Михеев всякий и прочие говнопидоры, обслуживающие режим ротом.

somnambulic

On Friday, June 7, 2019 at 8:21:59 PM UTC-7, Const wrote:

> Не понимаю твоих проблем.

надо жрать говно, но это же просто, раз в два семестра сожрал совсем немного говна и делов. примерно так?

Alexei Rezanov

On 06/07/2019 20:05, Const wrote:
> [...]
> Впрочем, пидоры успешно конвертнулись в политологов.
> Вон, Михеев всякий и прочие говнопидоры, обслуживающие режим ротом.
Эк он нас зацепил :)

Судя по биографии, вполне приличный человек, без комсомольского и
партийного флёра.
Школа, завод, армия, лаборант в Жуковского. Вроде без обслуживания.
С 1994 - политология на филфаке МГУ, и понеслась карьера.
1999 - похоже краешком зацепил популяризацию Единой России, но в том же
году выпустился.
В 2004 ушел с теплой должности зам. ген. директора из-за политических
разногласий, стал абасучивать регионы в Азии.
В 2014 резко выступил на каком-то антироссийском форуме, после чего по
инициативе Литвы ему запретили въезд в Евросоюз. Вот это выступление:
https://www.youtube.com/watch?v=71nbAmtWOnw
Многое правильно говорит, со скидкой на имеющуюся информацию на то время.

Откуда я это все взял:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B5%D0%B5%D0%B2,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-sergey-miheev.html
http://miheev-politolog.ru/biografiya/

Вообще, мне непонятно отчего ты на него взъелся. Чувак имеет убеждения,
и за них честно страдает где положено. Идеи его могут не нравится, но
личной выгоды он, на мой взгляд, не ищет.

ЗЫ: А Мише еще раз kudos. Теперь Const на Михеева нападает, а я
отчего-то защищаю. Как так вышло - х/з, и главное что Миша вроде бы
вообще ни при чем. Миша, как так вышло?

Unknown

Георгий Малышев <gmal...@gmail.com> Wrote in message:
> On Thursday, June 6, 2019 at 3:48:50 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:> On Thursday, June 6, 2019 at 3:30:55 PM UTC-4, Георгий Малышев wrote:> > > я вижу, что ты опять "старался не читать"> > > > Сколько книг не прочитай, императором не станешь.> > :-)> опять цитатника Мао нажрался?> > > Лучше помедитируй вот над чем - продаются ли бриллинаты по честной, "рыночной" цене? > > цена-то тут при чём?Ладно, скажу проще. Перестань себя задрачивать. Как сказал благородный О. умный человек никогда и нигде не пропадет. Тем более, что звезды вполне могут удачно сойтись, даже лучше чем ты хочешь.Или этот вселенский плач эдакая примитивная магия, для усиления везения?

Вот интересный феномен - Костика я не читаю, глаза жалко и за IQ
опасаюсь,
а вот Георгия читать всегда приятно - хороший стиль, и всё ясно.
Так что
костиковые высказывания я вижу как бы в отражении. Но вот мне
кажется, что прохождение через георгиевское зеркало их
облагораживает. Так ли это?

--
Андрей Зубань

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Последние 35 лет мне платят за то, чтобы я говорил правду в глаза. Наверное наложило отпечаток.

999Vulcan

i could ask you the same question

ты шо, против капитализма?

999Vulcan

а чего там решать - наливай, да пей
в смысле, пиши эссе пока рука колоть не устанет
решения в условиях неопределенности будут, если паче чаяния какой-то из лотерейных билетов стрельнёт

999Vulcan

опять пошли швейковские истории

999Vulcan

On Saturday, June 8, 2019 at 9:14:12 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> On Saturday, June 8, 2019 at 2:03:48 PM UTC-4, Георгий גאורגי מלישב Малышев wrote:
> опять пошли швейковские истории

я тут, кстати, недавно был в ваших краях с младшим (Дюк)

а счас мы чуть в сторонке (Дэвидсон)

так что сорри, если тебе икается

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Надо же, я аж почти растрогался. Нет, икается. Можешь спокойно, без угрызений совести думать обо мне хоть всю ночь напролет.

=?KOI8-R?Q?"=E1=CE=C4=D2=C5=CA_=FA=D5=C2=C1=CE=D8_"_<use.?= wrote:

> [...]
> костиковые высказывания я вижу как бы в отражении. Но вот мне
> кажется, что прохождение через георгиевское зеркало их

Да.
Муть цитатная вымывается.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> i could ask you the same question

> ты шо, против капитализма?

Га ?

999Vulcan

перечитай АД выше по треду

Георгий ?????? ????? Малышев <gmal...@gmail.com> wrote:

> Надо же, я аж почти растрогался. Нет, икается. Можешь спокойно, без угрызений совести думать обо мне хоть всю ночь напролет.

Как мило !
А еще говорят, что голубь и лев не пара.

> перечитай АД выше по треду

Зачем ?
Ты что, не можешь одной фразой суммировать ?
Своей желательно.

Ну, э, да.

Я думаю, что эти в гарварде тоже как бы немного должны
были если не жрать, то надкусывать.

999Vulcan

он говорит, что при капитализме бога нет, и все позволено

https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/CTslLvQO1Bk/_teI5FYWAwAJ

On 6/8/2019 2:03 PM, Георгий גאורגי מלישב Малышев wrote:

> Последние 35 лет мне платят за то, чтобы я говорил правду в глаза. Наверное наложило отпечаток.

Поскольку по интернету глаза не видны, то в интернете ты, надо полагать,
отдыхаешь от говорения правды?

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Иди, иди, над net zero медитируй.

Mikhail Kimmelman

"Alexei Rezanov" wrote in message

> ЗЫ: А Мише еще раз kudos.

Спасибо, не надо.

> Теперь Const на Михеева нападает, а я отчего-то защищаю. Как так вышло -
> х/з, и главное что Миша вроде бы вообще ни при чем. Миша, как так вышло?

Просто Костя "западник", а Михеев и Вы -- нет.
Вот Косте и непонятно, как у неглупых людей,
могут быть такие убеждения.

Миша

Когда такие правила будут введены и объявлены - это может
быть и неплохо.
Народ будет знать, что вот такой-то универ - вот он такой.
Соответственно, у него будет какая-то там репутация,
будь она положительная или отрицательная.

999Vulcan

On Monday, June 10, 2019 at 1:32:02 PM UTC-4, Const wrote:

> [...]
> Соответственно, у него будет какая-то там репутация,
> будь она положительная или отрицательная.

так а я о чём, итить...

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:opf2tf-...@news.russian-z1.org...

> [...]
> Соответственно, у него будет какая-то там репутация,
> будь она положительная или отрицательная.

Интересно. Весь зиван знает, а народ нет.

Миша

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Вот что значит интеллигентный человек. Я так не умею. То есть умею, но надо себя заставлять.

999Vulcan

On Monday, June 10, 2019 at 3:26:20 PM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:

как видим, не весь

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> как видим, не весь

А где мы это видим ?

Миша

999Vulcan

по-твоему, в зиване существует консенсус о том, кого берут в гарвард, и мои ссылки тут "стараются не читать", чтобы его не нарушить?

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> А где мы это видим ?
>
> по-твоему, в зиване существует консенсус о том,
> кого берут в гарвард, и мои ссылки тут "стараются не читать",
> чтобы его не нарушить?

Не знаю. Вроде бы пока никто из зивановцев не утверждал,
что в Гарвард принимают только на основании академических успехов.

Миша

999Vulcan

хорошо, вырази, в чём, по-твоему, состоит зивановский консенсус о том, кого принимают в гарвард и прочие элитарные заведения

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> хорошо, вырази, в чём, по-твоему, состоит зивановский консенсус о том,
> кого принимают в гарвард и прочие элитарные заведения

Туда принимают не только по академических успехам,
но также по успехам в спорте и общественной работе.
Кроме того, при приёме существуют льготы по расовому
и половому признакам, а также для блатных.

Миша

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Причем скорее всего у Юкы - все то же самое.

Mikhail Kimmelman

"Георгий גאורגי מלישב Малышев" wrote in message

> Причем скорее всего у Юкы - все то же самое.

Только блатных и спортсменов меньше, потому что они в гарварды идут.

Миша

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.org> wrote:
> [...]

> Школа, завод, армия, лаборант в Жуковского. Вроде без обслуживания.
> С 1994 - политология на филфаке МГУ, и понеслась карьера.

Вот тут уже можно остановиться.

> [...]
> https://www.youtube.com/watch?v=71nbAmtWOnw
> Многое правильно говорит, со скидкой на имеющуюся информацию на то время.

Он бред несет, причем систематический.
И крайне глупый.
Причем практически в каждом предложении.
Откровенно ВРЁТ.

> Вообще, мне непонятно отчего ты на него взъелся. Чувак имеет убеждения,
> и за них честно страдает где положено. Идеи его могут не нравится, но
> личной выгоды он, на мой взгляд, не ищет.

Я не думаю, что у него есть убеждения.
Это просто более умная разновидность соловьевых.