Костику про AA

http://www.huffingtonpost.com/entry/affirmative-action-now-more-than-ever_us_5984b734e4b0bd8232029754

Perhaps this is a move by the White House in concert with Jeff Sessions, playing to their shared political base. Under the guise of protecting the rights of Asian-Americans, this could save the beleaguered attorney general by making him the defender of white people who feel threatened by opportunities given to minorities.

Чувствую, что это они про евреев.

Ничем другим я этот полностью бессмысленный текст (вся статья)
объяснить не могу, никак.

Как это там кто-то изумительно отметил во всяких дискуссиях
про diversity.
"В конце концов, значительно труднее объяснить математику, почему
именно его обучение анализу будет более эффективным, если рядом
с ним будет сидеть безграмотный представитель меньшинств".

> [...]
> именно его обучение анализу будет более эффективным, если рядом
> с ним будет сидеть безграмотный представитель меньшинств".

И это говорит человек, которого приняли в МГУ только по причине
дискриминации евреев, и который ухитрился там ничему не научиться (кроме
пьянства).
Ну да, вот ты и был в МГУ таким безграмотным представителем меньшинств.

CF

Dmitry Krivitsky пишет:
Окраинца подсознательно тянет к AA. Любой англоязычный житель Америки
расшифровывает эту аббревиатуру однозначно как Анонимные Алкоголики.

CF

Только малограмотный(,) Карл.

999Vulcan

А я про asset allocation подумал

Хоть я и не сторонник сабжа, нынешний кипеш на этот счет - это просто очередная циничная попытка отвлечь внимание and rally the base

А как же батарейка?

CF

999Vulcan пишет:

> А я про asset allocation подумал

А приведи мне текст, где АА употребляется в этом значении.

CF

CF

Const пишет:
Твой вариант говорит не просто о малограмотности, а о малограмотности
иностранного происхождения. Ну прямо на лбу у говорящего написано.

CF

CF

Sericinus hunter пишет:
Без упоминания батарейки или изделия, где батарейка используется? Приведи текст.

CF

Что-то Вы, Карл, сегодня строги не по субботе.

999Vulcan

On Saturday, August 5, 2017 at 12:40:02 PM UTC-4, CF wrote:

> А приведи мне текст, где АА употребляется в этом значении.

http://acronyms.thefreedictionary.com/Asset+allocation

CF

Текст, батенька, тект. Где АА употребляется в это значении без расшифровки.
Ты бы еще Urban Dictionary привел.

CF

CF

Я мягок и либерален. Просто не надо пизди(е)ть не по делу.

CF

Ох. Ну и жуть.
Императив -- не лучший способ ведения разговора.

CF

Либералом быть не просто :-)

CF

999Vulcan

особенно мягким

Ну слава богу.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Хоть я и не сторонник сабжа, нынешний кипеш на этот счет - это просто очередная циничная попытка отвлечь внимание and rally the base

А когда трампист срать ходит - это по-настоящему или
тоже хитрый заговор ?

999Vulcan

в смысле, когда он рот раскрывает?

> тоже хитрый заговор ?

ALich

Sericinus hunter пишет:
Хоть кто-нить догадается о значении аббревиатуры в немецком контексте?

999Vulcan

http://lurkmore.to/Всем_похуй

наверняка что-нибудь анальное

ALich

999Vulcan пишет:
Ну этому всё про жопу..
В переводе - "Управление по труду".

999Vulcan

On Sunday, August 6, 2017 at 12:40:03 PM UTC-4, ALich wrote:

> Ну этому всё про жопу..

так немцы же

ALich

999Vulcan пишет:
Странные ассоциации с холокостом?
Я тебя уверяю, "смерть через тутумбо" придумали сильно позже.

999Vulcan

On Sunday, August 6, 2017 at 3:40:02 PM UTC-4, ALich wrote:

> Странные ассоциации с холокостом?

немцы известны своей анальной ретентивностью

Алексей Иванов

On 08/06/2017 10:50 PM, 999Vulcan wrote:

> немцы известны своей анальной ретентивностью

Ну, еще не известно, куда бы сам этот жыд и все его местечковые
родственники не дали бы немцам с 1941 по 1945-й.

--
Алексей Иванов

Костик, у тебя какой-то глупый невроз.
Ты натурально болен.

Причем, что самое интересное, совершенно на пустом месте.
Трамп довольно хороший президент.
Ничего выдающегося в нем нет, ни в одну, ни в другую сторону.

Выдающимся является количество истерик, неврозов и лжи о нем.
Вот это действительно нечто новое, воистину удивительное.

999Vulcan

чувак не может открыть рта, чтобы не соврать или не оскорбить кого-то

https://goo.gl/E4vrGj

но тебе в переводе арбата наверное все подаётся как божья роса

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> чувак не может открыть рта, чтобы не соврать или не оскорбить кого-то

> https://goo.gl/E4vrGj

Учитывая лживость политифакта, это следует трактовать как
оуительную правдивость и успешность.

> но тебе в переводе арбата наверное все подаётся как божья роса

Да ты не бойся, это же всего лишь почитать, тебя там не вые.

Надо сказать, что ссать прочитать что-либо - это что-то уж совершенно
уникальное, встреченное только тут и только сейчас, среди отъявленных
невертрампов.
Типа, его ебут трое демократо-социалистов, а оно закрывает глаза
и лопочет "нет, только не читать независимое, нет, ну только не это".

999Vulcan

On Tuesday, August 8, 2017 at 11:38:53 PM UTC-4, Const wrote:

> Учитывая лживость политифакта, это следует трактовать как
> оуительную правдивость и успешность.

> Да ты не бойся, это же всего лишь почитать, тебя там не вые.

я думаю, нам надо прекращать эти разговоры, если мы не можем сойтись даже на том, что является базовыми фактами

а пока ты читай арбата, а я буду читать политифакт, и все будут довольны

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> я думаю, нам надо прекращать эти разговоры, если мы не можем сойтись даже на том, что является базовыми фактами

> а пока ты читай арбата, а я буду читать политифакт, и все будут довольны

Тут есть базовая ассиметрия.
Я-то не ссу читать всякую социалистическую мерзость.