Lame duck

999Vulcan

даже ни читамши (в чём нет никакого смысла) - разве об
этом уже не сообщали где-то 150 раз ?

999Vulcan

не знаю, но если писали, то это было as true then as it is now

ко всеобщему удивлению бывший reality show host не оказался "способным управленцем"

я начинаю думать, что даже несмотря на наличие в этой стране огромного количества прозомбированных идиотов его таки могут не переизбрать на второй срок

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> не знаю, но если писали, то это было as true then as it is now

С чего бы это ?

Повторимся, точно такую же хню писали про Рейгана.
Да и вообще про всех нормальных президентов, большинство
из которых были впоследствии признаны великими.

> [...]

> я начинаю думать, что даже несмотря на наличие в этой стране огромного количества прозомбированных идиотов его таки могут не переизбрать на второй срок

Ну, тогда ты опять будешь удивлен.
So far, вопреки удивительному киселево-соловьевскому потоку,
Трамп не совершил ничего плохого/глупого, и уже ухитрился
в таких невероятно тяжелых для него условиях совершить
много хорошего.

Я бы сказал, что покуда он показал себя просто уникально способным
управленцем и политиком.

Vladimir Naboka

29.07.2017 16:42, 999Vulcan пишет:

> Mark this date: Donald Trump is now a lame-duck president

Так я ж вас всех уже спрашивал:
превращется ли США в парламентскую республику ?

999Vulcan

перестаньте повторять идиотские talking points российских "аналитиков"

Vladimir Naboka

01.08.2017 2:13, 999Vulcan пишет:
Правда ? Я думал, я это сам давно уже придумал. Надо же.

999Vulcan

вам там всем что-то в воду добавляют, все говорите одними и теми же фразами

недавно случайно слышал российкое ТВ - стало понятно, откуда они

On 7/31/2017 7:30 PM, 999Vulcan wrote:
> недавно случайно слышал российкое ТВ - стало понятно, откуда они

Интересная закономерность. Большие противники чего-то являются
большими же знатоками. При этом они "случайно" только вот один раз
услышали.

999Vulcan

ну вот не поверишь, один подсмотрел (не дома), а там как раз жирик и какие-то другие "эксперты" обсирали друг друга не хуже нашего зивана

999Vulcan

...на самом деле, американское ТВ я смотрю не сильно чаще
у меня даже кабеля нет

Vladimir Naboka

01.08.2017 2:30, 999Vulcan пишет:
Неправда. Такого Вы точно не слышали, потому что это сказал только я.

> недавно случайно слышал российкое ТВ - стало понятно, откуда они

Да бросьте Вы, "случайно"... и сразу наткнулись на мою фразу.
Хехе.
Хантер вон прям с языка... с пальцов снял.

999Vulcan

я и сам удивился

а ещё они там про санкции говорили, что америка заставляет европу покупать свой дорогой газ вместо дешевого российского

Не поверю. Извини. Таких "случайностей" не бывает.
Вот к примеру, тут принято ругать всякого Киселёва. Очень так
аргументированно. При этом его, разумеется, никто не смотрит. Так,
"случайно", "один раз".

999Vulcan

On Monday, July 31, 2017 at 8:19:50 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Не поверю. Извини. Таких "случайностей" не бывает.

well, i will not stand here and be insulted!

твое недоверие aside, факт остаётся фактом - дарахие рассияни говорят под диктовку

> Вот к примеру, тут принято ругать всякого Киселёва. Очень так
> аргументированно. При этом его, разумеется, никто не смотрит. Так,
> "случайно", "один раз".

а разве Миша его тут не постил неоднократно?
он любит долго и вдумчиво ковыряться палочкой во всём этом

Oleg Smirnov

999Vulcan, <news:e7d8205e-0792-44cb...@googlegroups.com>

He is so from the very inauguration.

> я и сам удивился
>
> а ещё они там про санкции говорили, что америка
> заставляет европу покупать свой дорогой газ вместо
> дешевого российского

http://tinyurl.com/y7l9j9ff
A senior German government official on Friday agreed with Russian President
Vladimir Putin's criticism of new U.S. sanctions aimed at punishing Russian
aggression around the world. German Foreign Minister Sigmar Gabriel suggested
Friday that the United States is using the sanctions bill as an opportunity to
boost American energy companies by barring Europeans from doing business with
their Russian rivals.

On 7/31/2017 9:46 PM, 999Vulcan wrote:

> well, i will not stand here and be insulted!

Убедил.

> твое недоверие aside, факт остаётся фактом - дарахие рассияни говорят под диктовку

Это конечно.

> а разве Миша его тут не постил неоднократно?
> он любит долго и вдумчиво ковыряться палочкой во всём этом

Не помню. Может быть. А ты всё это читал?

999Vulcan

он видео постил
я разок кликнул и пару минут посмотрел
что-то про радиоактивный пепел

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> он видео постил
> я разок кликнул и пару минут посмотрел
> что-то про радиоактивный пепел

То есть, как я понимаю, никто не смотрит эти видео :(
А зря, они прикольные.

Первый канал, кстати, так себе. А вот на радио
"Комсомольская Правда" прямо говорят, что те,
у кого украинский паспорт, те гондоны.

Хотя вообще-то, если по уму, нехорошо, что они
так ненависть разжигают.

Ещё по "Царьград ТВ" исторические передачи смешные,
но самое хардкорное, говорят, это "День ТВ".

Миша

CF

Sericinus hunter пишет:
Ничего подобного. Киселёва смотрят вполне целенаправленно, после скандалов.
Смотрели сюжет, когда он угрожал Америке ядерной войной, и вещал
с кадрами ядерного взрыва на заднем плане. Смотрели сюжет с нацистским
аусвайсом, где текст был вписан шрифтом Times New Roman. И так далее.

CF

Vladimir Naboka

01.08.2017 3:11, 999Vulcan пишет:

> я и сам удивился

Хехе. Когда УДИВИЛИСЬ ? При просмотре предачи или в этой нитке вчера ?
Что прям так и было сказано, как у меня ?
Думаю, нигде Вы этого не слышали, я, по крайней мере в наших новостях,
НИ РАЗУ.

> а ещё они там про санкции говорили, что америка заставляет европу покупать свой дорогой газ вместо дешевого российского

Ну, а ежели ближе к моему вопросу о парламентской республике, как
считаете ? И плохо ли это будет ? Или хорошо ?

999Vulcan

On Tuesday, August 1, 2017 at 5:40:04 PM UTC-4, Vladimir Naboka wrote:

> [...]
> Что прям так и было сказано, как у меня ?
> Думаю, нигде Вы этого не слышали, я, по крайней мере в наших новостях,

блин, заставили гуглить этих клоунов
https://youtu.be/hzFfMYVO_2U?t=10m50s

> Ну, а ежели ближе к моему вопросу о парламентской республике, как
> считаете ? И плохо ли это будет ? Или хорошо ?

я считаю, что вам будет хуже, чем нам - и так вам и надо

Карл. Я ровно это и имел в виду.

Vladimir Naboka

02.08.2017 1:13, 999Vulcan пишет:

> блин, заставили гуглить этих клоунов
> https://youtu.be/hzFfMYVO_2U?t=10m50s

О ! Свежачок смотрите, 27.7.2017.
Я не, эти шоу не смотрю, что Вы ! 60минут !

А у Вас, видать, много лишнего времени. Мало того, что в зиване торчите,
так регулярно не только своих, но и наших клоунов смотрите
"случайно". Хехе.

Укажите минуту, на котором говорится о парламентской республике. Но ведь
я всё равно запостил это РАНЬШЕ !!

Похоже это сми следят за нами и если там говорится о парламентской
республике, то использовали МОЮ идею. Меня даже гордыня от этого обуяет.

> я считаю, что вам будет хуже, чем нам - и так вам и надо

Так я ж про вас спрашиваю. Вам-то лучше будет в парламентской республике
или хуже ?
И если нам будет хуже, то Трумп действует в правильном направлении
на благо сшайцев, а вы карлы недалёкие убогие злопыхатели.

ЗЫ. Так что Вы скажете о зарплате начальника Вашего
знакомого в Ираке ?
Как то Вы замяли это и прошлый раз, и сейчас.

999Vulcan

On Wednesday, August 2, 2017 at 3:50:04 PM UTC-4, Vladimir Naboka wrote:

> [...]
>
> А у Вас, видать, много лишнего времени. Мало того, что в зиване торчите,
> так регулярно не только своих, но и наших клоунов смотрите

все важно там говорится за пару минут, быстро высказывается жирик, а потом ещё какой-то дурачок

целиком я тоже не смотрел
4-5 минут должно хватить чтобы все ваши talking points были покрыты

> Укажите минуту, на котором говорится о парламентской республике. Но ведь

минута - в ссылке, видео джолжно само начаться на 10:50

> я всё равно запостил это РАНЬШЕ !!

нет, не раньше
31-го числа, через неск. дней
но наверняка это не первый раз говорится, ведущая там упоминант, что это теперь популярная шутка

> [...]
>
> ЗЫ. Так что Вы скажете о зарплате начальника Вашего
> знакомого в Ираке ?
> Как то Вы замяли это и прошлый раз, и сейчас.

вы видно что-то путаете, а мне лень вдаваться

Ilya L

Остальные участники на Вольфовича смотрят удивленно-скептически ("OMG,
чувак жжжот!!"), пока он не начинает говорить о сжиженом газе. В этот
момент все становятся экспертами и начинают поддакивать. Cool stuff.

ilya

Vladimir Naboka

02.08.2017 22:57, 999Vulcan пишет:

> все важно там говорится за пару минут, быстро высказывается жирик, а потом ещё какой-то дурачок
>
> целиком я тоже не смотрел
> 4-5 минут должно хватить чтобы все ваши talking points были покрыты

Нет, не покрыты.
И кто б об этом говорил - Вы ж ходячий мешок цитат ваших сми !

> минута - в ссылке, видео джолжно само начаться на 10:50

Оно началось, но ЭТО мне не осилить в отличие от Вас.

> нет, не раньше
> 31-го числа, через неск. дней

Не-а. 26-го.

> но наверняка это не первый раз говорится, ведущая там упоминант, что это теперь популярная шутка

Ах, Вы таки слышали !
Допускаю, что моя инициатива была принята на-ура.
Ну, так МОЯ ! Настаиваю на авторском праве.

Ну, а это-то я САМ слышал от вашего конгрессмена или сенатора.
Да и Кривитский подтвердил, что поток2 закроют.

Ну, так как ? Хуже ВАМ(с маленькой буквы), ну, и Вам лично тоже будет
или лучше ?

Этот вопрос Вы тоже неуклюже обходите.

> вы видно что-то путаете, а мне лень вдаваться

Я ничего не путаю, это Вы тухесом вертите.
Думаю, Вы уже нашли.
Вы ж славитесь предъявлением ссылок аж нулевых годов,
а тут было всего-то года 2-3 назад.

Да Вы и таки опять "вдались" пару дней назад.

Vladimir Naboka

03.08.2017 5:19, Ilya L пишет:
Нет. Я этих представлений не смотрю, это невозможно от слова совершенно.
Их у нас вагон и маленькая тележка. Но таки это одна точка зрения.

А ваще у меня основной источник НОВОСТЕЙ на кухне трёхпрограммное радио
и ЕвроНьюс на компе.
И Z1 как четвёртая независимая точка зрения ИЗ самых что ни на есть США.
Точнее целых "два в одном". Почему вас ещё и держу.

999Vulcan

On Thursday, August 3, 2017 at 5:20:05 PM UTC-4, Vladimir Naboka wrote:

> Нет, не покрыты.
> И кто б об этом говорил - Вы ж ходячий мешок цитат ваших сми !

у нас сми все разные, а у вас все говорят хором и одно и то же - по странному стечению совпадающее с тем, что говорите вы

если хотите убедить меня в обратном, дайте ссылку на передачу на канале ТВ, где о путине говорят в тех же тонах, что о трампе - на снн

Vladimir Naboka

04.08.2017 0:38, 999Vulcan пишет:

> у нас сми все разные,

Ну, таки приведите хотя б одно, которое одобряет возврат Крыма России.

> а у вас все говорят хором и одно и то же

А чего Вы мне здесь об этом сообщаете, ежели я сам об этом говорю
в параллельной ветке.
И почему Вы говорите это так, как будто это плохо ?

> - по странному стечению совпадающее с тем, что говорите в
> если хотите убедить меня в обратном, дайте ссылку на передачу на канале ТВ,

Так я ж не смотрю ТВ, потому не могу дать ссылку.
?? ...хм...хм...а разве ваще можно дать ССЫЛКУ на ТВ ?!
...хотя да... Вы ж дали...

> где о путине говорят в тех же тонах, что о трампе - на снн

А Вы уже убедились, что я запостил о СШАйской парламентской республике
раньше, чем об этом сказала Ваша ссылка ?

И как ? Вы согласны, что если нам будет хуже, то Трумп действует в
правильном направлении на благо сшайцев, а вы карлы недалёкие убогие
злопыхатели ?

Как-то Вы опять хочите замять этот вопрос и ряд других.

999Vulcan

On Friday, August 4, 2017 at 5:40:04 PM UTC-4, Vladimir Naboka wrote:

> Ну, таки приведите хотя б одно, которое одобряет возврат Крыма России.

сперва приведите ссылку, где ваши критикуют Путина, потом продолжим разговор

> [...]
> злопыхатели ?
>
> Как-то Вы опять хочите замять этот вопрос и ряд других.

/yawn/

On 8/4/2017 5:57 PM, 999Vulcan wrote:

> сперва приведите ссылку, где ваши критикуют Путина, потом продолжим разговор

А почему такое условие?

999Vulcan

Потому что я первый задал вопрос, и потому что это лакмусовая бумажка. В отличие от Крыма для американских СМИ.

On 8/4/2017 7:11 PM, 999Vulcan wrote:

> Потому что я первый задал вопрос,

А. Значит, я пропустил. Это меняет дело.

> и потому что это лакмусовая бумажка. В отличие от Крыма для американских СМИ.

Но он же ответит легко. Путина критикуют все кому не лень.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Потому что я первый задал вопрос,

На самом деле это большая самонадеянность, так утверждать.

> и потому что это лакмусовая бумажка.
> В отличие от Крыма для американских СМИ.

Братан, у каждого своя лакмусовая бумажка.

Например, когда я в NYT прочитаю про массовую дискриминацию
русскоязычных на Украине и про вину украинцев перед теми, кто
был вынужден бежать и про _вину_Америки_в_этом_ - О !
Вот тогда я поверю, что в США есть свобода слова.
Потому что в отличие от фейковой "оккупации" Крыма
преследования, массовые, русскоязычного населения
на Украине - это реальность.

А до тех пор - извини.
Одна русофобия.

А в чем проблема - ну эхо, наверное, критикует.

Вот и я не знаю.

999Vulcan

В условии было ТВ

Поскольку население наше в массе своей безграмотно, из всех искусств для нас важнейшим является кино (с) ВИД

Первая часть этой цитаты обычно скромно опускалась:)

Латынина несет его по кочкам.

On 8/5/2017 9:33 AM, 999Vulcan wrote:

> В условии было ТВ

Я видел "сми". Вон оно, до сих пор видно.

> Поскольку население наше в массе своей безграмотно, из всех искусств для нас важнейшим является кино (с) ВИД
>
> Первая часть этой цитаты обычно скромно опускалась:)

Есть мнение, что это городская легенда.
"Многие ошибочно считают, что фраза звучала иначе, и такие искажения попадают
в кажущиеся авторитетными источники, например «Пока народ безграмотен, из всех
искусств важнейшими для нас являются кино и цирк»" (Википедия).

999Vulcan

On Saturday, August 5, 2017 at 9:51:09 AM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Я видел "сми". Вон оно, до сих пор видно.

несколькими письмами выше:

"
> [...]

> "Многие ошибочно считают, что фраза звучала иначе, и такие искажения попадают в кажущиеся авторитетными источники, например «Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк»" (Википедия).

чёрт, в кои-то веки не проверил цитату:) (поленился с телефона)
тем не менее, факт, народ там получает новости из ящика чуть менее чем полностью

(здесь - тоже)

On 8/5/2017 10:15 AM, 999Vulcan wrote:

> чёрт, в кои-то веки не проверил цитату:) (поленился с телефона)
> тем не менее, факт, народ там получает новости из ящика чуть менее чем полностью

С этим, я думаю, никто спорить не будет.

Vladimir Naboka

05.08.2017 0:57, 999Vulcan пишет:

> сперва приведите ссылку, где ваши критикуют Путина, потом продолжим разговор

Нет, этот финт тухесом у Вас очень неизящный.
Я ж Вам второй раз говорю тоже самое: у нас они все говорят хором одно и
то же.
А почему Вы говорите это так, как будто это плохо ?

Но поскольку я именно по этой причине не смотрю ТВ, а из печатных сми у
меня одна местная газета, то, разумеется, я Вам никоим образом не могу
привести ни одного свидетельства критики Путина.
Кроме общеизвестного Навального, который таки что-то печатное издаёт
и открыл уже предвыборную президентскую кампанию. Пару недель назад мне
даже занесли экземпляр. Есть его сайт, но я не сохранил.
(шопотом) ...боюсь КГ.
(шопотом) ...вот: https://2018.navalny.com/

Ещё есть бывший наместник ебна в СПб (забыл фамилие, Цыпляев ?), который
выступает по местному радио утром каждый понедельник. Хотя упоминания
слова "Путин" я ни разу и не слышал, но "в тех же тонах". Правда, и
слушаю-то я его не каждый понедельник.
Но рисует наше бытие и будущность в ужжжасно мрачных "тех же тонах".

Так как ? Вы способны продолжить ?
Так какое сшайское сми одобряет возврат Крыма России ?
Где осуждается завоз сшайского войска в Польшу ?

Убедились ?

Согласны ?

> /yawn/

Аяяй, чо эт Вы так-то утомились-то ?!
Нешто хочите слить ? Не впервой.

Ну,так я могу поведать Вам в отдельной нитке с подробностями, как мне
обещали 20К/мес.
Слом шаблона у Вас ведь уже произошёл ? потому это не будет так уж
болезненно для Вашей психики !

ALich

Yury Mukharsky пишет:
Эхо Москвы и Дождь - эти весьма резки в своей критике.
РБК находится как бы в мягкой оппозиции.
Это если говорить про свои масс-медиа, плюс есть масса зарубежных.
Сразу оговорюсь - это моё восприятие издалека, как у них там на самом деле толком не знаю.

999Vulcan

On Saturday, August 5, 2017 at 5:25:04 PM UTC-4, Vladimir Naboka wrote:

> Нет, этот финт тухесом у Вас очень неизящный.
> Я ж Вам второй раз говорю тоже самое: у нас они все говорят хором одно и
> то же.
> А почему Вы говорите это так, как будто это плохо ?

отсутствие свободы прессы - это, с моей точки зрения, плохо

> Так как ? Вы способны продолжить ?
> Так какое сшайское сми одобряет возврат Крыма России ?

"возврат Крыма России", я думаю, не одобряет ни одно местное сми, но это не является свидетельством отсутствия свободы прессы

> Где осуждается завоз сшайского войска в Польшу ?

давайте не распыляться

> Убедились ?

нет - но это неважно
важно, что narratives, которые исходят от жителей российского информационного пространства, по странному стечению обстоятельств похожи не только друг на друга, но и на генеральную линию партии

> Согласны ?

нет
вам будет хуже не потому, что он действует в правильном направлении, а потому что он - дебил

а, как известно, когда америка чихает, весь мир подхватывает простуду

но, в отличие от вас, я не руководствуюсь принципом "у соседа корова сдохла...",
и не считаю, что чем хуже россиянам - тем лучше американцам

> Аяяй, чо эт Вы так-то утомились-то ?!
> Нешто хочите слить ? Не впервой.

да просто надоело продираться через ваш альцгеймер

> Ну,так я могу поведать Вам в отдельной нитке с подробностями, как мне
> обещали 20К/мес.

вот это было бы интересно, да
поведайте, пожалуйста
емнип, речь шла о 20к канадских долларов в месяц в 70-е годы?
т.е., с учётом инфляции, порядка миллиона в год в нынешних деньгах?
и вы отказались?

тут одно из двух: или вы врёте, или вы дебил
ну, или оба
скорее всего, оба

> Слом шаблона у Вас ведь уже произошёл ? потому это не будет так уж
> болезненно для Вашей психики !

да вы всё только обещаете

ALich

Sericinus hunter пишет:
Не соглашусь.
Как раз среди урбанистической либеральной тусовки чрезвычайно популярны интернет-медиа. Есть свои звёзды и свои вожди, и они вполне способны влиять на мозги миллионов.

Речь идёт о народных массах.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> "возврат Крыма России", я думаю, не одобряет ни одно местное сми, но это не является свидетельством отсутствия свободы прессы

Безусловно, является.

> важно, что narratives, которые исходят от жителей российского информационного пространства, по странному стечению обстоятельств похожи не только друг на друга, но и на генеральную линию партии

См выше про возврат.

999Vulcan

On Saturday, August 5, 2017 at 6:54:09 PM UTC-4, Const wrote:

> Безусловно, является.

а это ничего, что они голодомор с холокостом тоже не одобряют?

> См выше про возврат.

сам см выше, собака бешеная

Slawa Olhovchenkov

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
Sh> Речь идёт о народных массах.

записывает: либеральная тусовка -- не народ.
а черт знает что?

--
Slawa Olhovchenkov

Почему? Народ, конечно. Но не масса.

On 8/5/2017 7:20 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:
Черт знает что у вас, как раз, народ.
Либеральная тусовка, впрочем, тоже черт знает что.

> Безусловно, является.

Ах, "возврат". Вот оно как нынче называется. Кто б мог подумать.

Без массы - это они что, фотоны?

Slawa Olhovchenkov

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
Sh> Почему? Народ, конечно. Но не масса.

ну ты же не написал "масса народа".

--
Slawa Olhovchenkov

ALich

описька

> "Интеллигенция - это НЕ мозг нации, а говно"

ALich

Slawa Olhovchenkov пишет:
"Интеллигенция - это мозг нации, а говно"

Вроде Ленин, впрочем неважно.

Vladimir Naboka

06.08.2017 1:16, 999Vulcan пишет:

> [...]
> и вы отказались?
>
> тут одно из двух: или вы врёте, или вы дебил

Т.е. Ваше ику таки допускает 20К.
Но Ваш моск верещит против всеми фибрами.

За дебил из Ваших уст спасибо.
Нас ведь таких много.
Разумеется, не так много, как вас.

Это была четырёхмесячная командировка практически без выходных
и с нелимитированным рабочим днём в сторону растяжения его.
Я возражал своему начальнику - какого чёрта мы здесь уродуемся ради
торжества капитализьмы совсем как у нас дома забесплатно.

Работа заключалась в проведении испытаний поставленного оборудования
на предмет соответствия заявленным параметрам.
Отклонение в худшую сторону каралось выплатой неустойки, поэтому за
процессом испытаний вёлся жёсткий контроль,
в том числе и приглашённым сшайским экспертом.

От заказчика работу принимал, не помню как он называется по-английски,
назову для кратости Шеф, у нас это Начальник Электроцеха - чел,
заведующий всем электротехническим оборудованием,

Работали в плотном ежедневном контакте для ускорения процесса.
Грамотный мужик, в отличие от сшайского "эксперта". Даже непонятно,
зачем наняли такого. Въедливо вникал в каждую мелочь и обращался за
разъяснениями поначалу к своему эксперту, но спустя где-то неделю
только к нам. В отношении спецтерминов, схем, спецификаций мы худо-бедно
объяснялись, напрягал обычный разговорный. Был у нас и переводчик, но
один на весь объект.
Наши руководители монтажных групп владели языком, но у них свои участки
работ и их не напросишься.

После сдачи и приёмки за неделю до нашего отъезда на фуршете
по поводу события мне и была предложена работа.
Шеф проявил недюжинную осведомлённость о моём послужном списке.
Даже работой в Антарктиде и сказал: нам нужны именно такие люди.
Начальная зарплата моя 5К - то, что выплачивалось заказчиком
ЭнергоМашЭкспорту по тендеру. Мы получали от этого 1К.
Сомнений у меня не было никаких. Разумеется, нет.

Тогда он сказал, что через два года он собирается на пенсию
и ищет себе замену. За это время я вполне освоюсь в должности
и могу расчитывать на 20К.
Здесь я несколько призадумался, он не торопил, за пару дней до отъезда
сказал, что если надумаю, то можно будет позвонить и из дома, обсудив с
семьёй, они перевод организуют вполне легально.

Замуровать себя минимум на два года в этой дыре, с туманной перспективой
на 20К, сорвать жену с должности ГлавВрача больницы с возможностью
работы сиделкой у индеев мне не показалась кузявой.
А дети ? что они будут делать в этом богом забытом месте:
54.543231,-98.027766?
Брошенные старики родители, интересную работу в конце концов сменить на
рутину ?
В 40 лет начинать новую жизнь ?!
Романтики же я вкусил вполне достаточно. И впереди меня ждали ещё
Вьетнам, Бразилия, Аргентина, Сирия, Мексика.
Да и СССР я ещё не весь объехал.
И в "Три ущелья" собирался, но завод начали банкротить.
В Мексике спрашивали: почему вы не берёте заказы ?!
А оно им было надо ?
Слава богу, нашлись здраво мыслящие люди, но сколько было потеряно...

Вот такой я дебил.

> ну, или оба
> скорее всего, оба
>
> да вы всё только обещаете

Вот этого не надо, Вы рвали нитку дважды.
А сейчас вот опять сами "вдались".

ЗЫ...эээ...пардон, Вьетнам был годом раньше.

999Vulcan

я так думаю, Вы случайно нолик приписали

999Vulcan

On Sunday, August 6, 2017 at 5:43:36 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> [...]
[]

> я так думаю, Вы случайно нолик приписали

но вообще красиво, конечно, история "мне предлагали 20к" вдруг превратилась в "1к с туманной перспективой 20"

зачот!:)

Алексей Иванов

Не всем же быть, как этому вулаху, жыдами из гомельского местечка, с
меламедом из какого-то тамошнего хедера.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

Владимир, ну и нахуя (чуть не написал "зачем") ж, Вы все это
объясняете какому-то вулаху? Думаете, он все это поймет, как Вы сам?

--
Алексей Иванов

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> а это ничего, что они голодомор с холокостом тоже не одобряют?

1. это не имеет ни малейшего отношения ни к чему.
2. смотря какой голодомор.
Реальный, который был везде, они игнорируют.
А "не одобряют" (признают") политический, украинский,
который излагается как "русские заморили хохлов по
национальным мотивам".
Что, очевидно, есть вранье и линия партии.

Тот факт, что НИ ОДНА СКОТИНА в западных СМИ за всё время
существования нацистской Украины ни разу даже не упомянула
культурный геноцид, нарушение прав половины граждан,
массовые выезды итд итп - для меня пробный камень.

Нет, тут нет свободы слова.
И морали тоже нет.

Есть линия партии.

> сам см выше, собака бешеная

Вишь, как вас корежит, когда всего один человек ваше
говно в СМИ начал вам возвращать.
Причем, типа, одну сотую его.

А по уму, скажем, уебков, которые употребляют cockholster,
нужно засыпать хуями и пиздюлями покуда они не исчезнут
вовсе совершенно.
Хотя бы из чисто эстетических соображений.
Как это там и тут неоднократно говорилось, мои разногласия
с демократами - чисто эстетического характера.

Трамп, быть может, неприятен, но хиллари и разные эти кокхолстеры -
уж совершенно как-то омерзительны.

999Vulcan

On Sunday, August 6, 2017 at 11:57:09 PM UTC-4, Const wrote:
> 999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> Как это там и тут неоднократно говорилось, мои разногласия
> с демократами - чисто эстетического характера.

ага
неоднократно
мной
про трампа
это цитата синявского из статьи маши гессен

а ты присвоил, как и тиккун олам

#nevertrump

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> ага
> неоднократно
> мной
> про трампа
> это цитата синявского из статьи маши гессен

И ты вот серьезно так считаешь, что я до этого не знал
этого синявского высказывания ?

Еще и цепочку выстроил с какой-то там машей.

> а ты присвоил, как и тиккун олам

Да-да.
Украл у тебя фразу Синявского.

> #nevertrump

Твой кокхолстер этот много отвратительнее трампа.

999Vulcan

On Monday, August 7, 2017 at 3:17:16 PM UTC-4, Const wrote:

> И ты вот серьезно так считаешь, что я до этого не знал
> этого синявского высказывания ?
>
> Еще и цепочку выстроил с какой-то там машей.

> Да-да.
> Украл у тебя фразу Синявского.

что ты знал, а чего нет, мы достоверно знать не можем
а факт моего introduction этой фразы (и тиккун олама) в z1 - on the record

> Твой кокхолстер этот много отвратительнее трампа.

это ты натурально зря
он, конечно, неимоверно талантливая умница, и настоящий интеллигент

тут вот подборка highlights его out of character интервью с Terry Gross (некоторые их них я раньше слышал целиком)

ты, конечно, слушать не станешь, но, может быть, кому-то другому будет интересно

http://www.npr.org/2014/12/18/371659078/a-tribute-to-stephen-colbert-a-self-proclaimed-junkie-for-exhaustion

Vladimir Naboka

Завалилось:

> отсутствие свободы прессы - это, с моей точки зрения, плохо

Так Вам же здесь уже привели примеры свободы, в том числе и ТВ.
Я не буду повторять, но Вы ж сглотнули.

> "возврат Крыма России", я думаю, не одобряет ни одно местное сми,
> но это не является свидетельством отсутствия свободы прессы

Мы ж обсуждаем свободу сми, а не только прессы.
Хорошо, что Вы уж от сугубо ТВ отошли.
Почему Вы думаете, что нету сшайцев, которые приветствовали
воссоединение Крыма ?
Где их мнение ? нету, а почему ?
Почему "не одобряет НИ одно местное сми".

И я думаю, что существует хотя бы с десяток стран, которые таки вполне
одобряют воссоединение Крыма. Хотя бы молча выражают согласие.
Как считаете ?

> давайте не распыляться

Это имеет прямое отношение к теме о сми.
У Вас какое-то выборочное отношение к свободе.
Есть ещё много табу у сшайской свободы сми.
Да Вам здесь и об этом уже не раз говорили.

> нет - но это неважно

А почему Вы не убедились ? я ж привел конкретную дату !

> важно, что narratives, которые исходят от жителей российского информационного пространства,
> по странному стечению обстоятельств похожи не только друг на друга, но и на генеральную линию партии

Не понимаю, что такое narratives и тем более при чём они здесь.
Согласитесь, это хорошо, когда генеральная линия партии следует чаяниям
народа.
Народ говорил: КРЫМ ДОЛЖЕН БЫТЬ РОССИЙСКИМ
И это совершенно не странное, а закономерное стечение обстоятельств.

> нет
> вам будет хуже не потому, что он действует в правильном направлении, а потому что он - дебил

О, как !
Но ведь он же действует в правильном направлении ?
Как Вы считаете ?

> а, как известно, когда америка чихает, весь мир подхватывает простуду
> но, в отличие от вас, я не руководствуюсь принципом "у соседа корова сдохла...",
> и не считаю, что чем хуже россиянам - тем лучше американцам

Хехе
"так вам и надо"(с),999.

Делов-то. И этот "зановес" переживём.
В 1949 годе нефть/газ не экспортировали и война только 4 года как кончилась.
Надо вот только остатки Фондов от сшайцев забрать.
...хотя ежели они их и украдут, так ведь там всё одно от них нам пользы
никакой.

> да просто надоело продираться через ваш альцгеймер

Но я же продираюсь через Ваши хитротухесные построения.
Согласитесь, это тяжелее, с альгеймером-то тем более.

> вот это было бы интересно, да
> поведайте, пожалуйста

Извольте: см. "Обещанное"

Vladimir Naboka

07.08.2017 0:48, 999Vulcan пишет:

> []

К чему приписывать случайно к 2 нолик, если 5 уже платили.

> но вообще красиво, конечно, история "мне предлагали 20к" вдруг превратилась в "1к с туманной перспективой 20"
> зачот!:)

"Смейся, паяйц !",(с), Леонкавалло.

Тухес у Вас очень вертлявый и Ваш моск, как я и предполагал, не смог
вынести слома шаблона, несмотря на Ваше ику,
которое таки допускает и 20К.
Он так разгорячился, что в предыдущем Вашем посте в затменном состоянии
сгоряча понёс ваще какую-то бессвязную ахинею о нолике.

1К я получал 4 месяца как командированный от ЭМЭ, который получал по
тендеру от Заказчика за меня 5к.
В случае принятия предложения эти 5К сразу получил бы я.
И почему-то у Вас это превратилась "вдруг".
Я рассказывал Вам то же самое ещё в первый раз года 3? назад.
У Вас отключён ику, включите.

Перспектива, разумеется, туманная, почему Вас это удивляет в тех условиях?
Хотя наверняка Шеф согласовал с Администрацией мою кандидатуру,
судя по собранной обо мне информации, но за два года мало ли что могло
измениться.
Но ПРЕДЛОЖЕНИЕ было. Думаю, что если б я согласился, то так бы и было,
судя по наличествовавшему там контингенту специалистов.
Взять хотя бы сшайского "эксперта". Лучшего, вероятно в ту дыру было не
найти.
Ведь и Вас же взяли не от хорошей жизни.

Шеф же 4 месяца ежедневно, за исключением Хэлоуина и ещё пары каких-то
дат работал с нами и у него были все возможности оценить нашу работу.
Вы б, разумеется, клюнули и на 5.
А я дебил.

ЗЫ. Вы эта, похваляетесь своим ику, так доверяйте ж ему.
И на скока Вы подросли в зарплате за эти (скока) годы ?

999Vulcan

On Monday, August 7, 2017 at 5:35:04 PM UTC-4, Vladimir Naboka wrote:
> [...]
> Шеф же 4 месяца ежедневно, за исключением Хэлоуина и ещё пары каких-то
> дат работал с нами и у него были все возможности оценить нашу работу.

не бывает в канаде зарплат в миллион долларов в нынешнем эквиваленте
а если бы бывали, то надо бы было брать, год-другой лет поработать, и закрыть вопрос

> ЗЫ. Вы эта, похваляетесь своим ику, так доверяйте ж ему.
> И на скока Вы подросли в зарплате за эти (скока) годы ?

примерно в 4 раза

Vladimir Naboka

07.08.2017 2:53, Алексей Иванов пишет:

> Владимир, ну и нахуя (чуть не написал "зачем") ж, Вы все это объясняете
> какому-то вулаху? Думаете, он все это поймет, как Вы сам?

Да я даже и сам не знаю зачем.
Интересует паранойя чела от мысли, что могут быть в жизни вещи дороже
тех денег.

999Vulcan

On Monday, August 7, 2017 at 5:30:04 PM UTC-4, Vladimir Naboka wrote:

> Так Вам же здесь уже привели примеры свободы, в том числе и ТВ.
> Я не буду повторять, но Вы ж сглотнули.

99% сми, потребляемых простыми россиянами, совпадают с линией партии

> [...]
> воссоединение Крыма ?
> Где их мнение ? нету, а почему ?
> Почему "не одобряет НИ одно местное сми".

ну я так думаю
может, неправ

> И я думаю, что существует хотя бы с десяток стран, которые таки вполне
> одобряют воссоединение Крыма. Хотя бы молча выражают согласие.
> Как считаете ?

наверняка
какие-нить сев. корея, иран, венесуэла, кто там ещё у вас в союзниках?

> Это имеет прямое отношение к теме о сми.
> У Вас какое-то выборочное отношение к свободе.
> Есть ещё много табу у сшайской свободы сми.
> Да Вам здесь и об этом уже не раз говорили.

да нет никаких табу
по фокс ньюс такие вещи отмачивает, что уши вянут

> А почему Вы не убедились ? я ж привел конкретную дату !

потому что я убежден, что то шоу, на которое я случайно нарвался - не первый раз, когда эта идея была озвучена российскими аналитегами

> Согласитесь, это хорошо, когда генеральная линия партии следует чаяниям
> народа.

или наоборот
чаяния народа следуют

> Народ говорил: КРЫМ ДОЛЖЕН БЫТЬ РОССИЙСКИМ
> И это совершенно не странное, а закономерное стечение обстоятельств.

конечно, закономерное
именно потому я и навострил оттуда лыжи в 99-м

> О, как !
> Но ведь он же действует в правильном направлении ?
> Как Вы считаете ?

считаю, что нет

> Хехе
> "так вам и надо"(с),999.
>
> Делов-то. И этот "зановес" переживём.

если переживёте, то чего вы так переживаете

> Но я же продираюсь через Ваши хитротухесные построения.
> Согласитесь, это тяжелее, с альгеймером-то тем более.

у меня никаких хитрых построений
просто констатирую очевидные факты: россияне говорят в один голос с партией

Vladimir Naboka

08.08.2017 0:38, 999Vulcan пишет:

> не бывает в канаде зарплат в миллион долларов в нынешнем эквиваленте

Т.е. 250К у простого инженера в нынешнем эквиваленте Вы допускаете ?

> а если бы бывали, то надо бы было брать, год-другой лет поработать, и закрыть вопрос

Какой вопрос закрыть ?

> примерно в 4 раза

А, сейчас у Вас 4К.

999Vulcan

On Monday, August 7, 2017 at 5:55:04 PM UTC-4, Vladimir Naboka wrote:

> Т.е. 250К у простого инженера в нынешнем эквиваленте Вы допускаете ?

в Канаде?
у простого инженера?
тоже не допускаю:)

> Какой вопрос закрыть ?

денежный

> А, сейчас у Вас 4К.

на каждый 1K, который был раньше, да:)

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> 99% сми, потребляемых простыми россиянами, совпадают с линией партии

Это попросту неверно.

> да нет никаких табу
> по фокс ньюс такие вещи отмачивает, что уши вянут

Например ?

> у меня никаких хитрых построений
> просто констатирую очевидные факты: россияне говорят в один голос с партией

Прямо как ты.

999Vulcan

On Tuesday, August 8, 2017 at 2:49:34 AM UTC-4, Const wrote:

> Например ?

gee
really?

http://www.npr.org/2017/08/01/540783715/lawsuit-alleges-fox-news-and-trump-supporter-created-fake-news-story

The Fox News Channel and a wealthy supporter of President Trump worked in concert under the watchful eye of the White House to concoct a story about the death of a young Democratic National Committee aide, according to a lawsuit filed Tuesday.

я уж молчу про то, как они служили платформой для birthers все эти годы

и это только парочка примеров

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> что ты знал, а чего нет, мы достоверно знать не можем

А.
Ну-ну.

> а факт моего introduction этой фразы (и тиккун олама) в z1 - on the record

> это ты натурально зря
> он, конечно, неимоверно талантливая умница, и настоящий интеллигент

Извини, но он совершенно омерзительный мудак.
На Трампа-то я мало смотрел, но этого я видел.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> The Fox News Channel and a wealthy supporter of President Trump worked in concert under the watchful eye of the White House to concoct a story about the death of a young Democratic National Committee aide, according to a lawsuit filed Tuesday.

Начнем с того, что это пока лишь lawsuit.

Кроме того, я бы сказал, что крайне, крайне вероятно, что это
вот этот самый Wheeler всему причина, а вовсе не фокс или там
Трамп.

> я уж молчу про то, как они служили платформой для birthers все эти годы

Собственно, я не вижу ничего особенного в движении birthers.
Занятное упорство Обамы и его сторонников - да, вижу необычное
и подозрительное.
А в birthers - нет.
Соответственно, никак не могу никому поставить в вину, что они
были платформой.

Опять же, не забываем, кто именно и как РОДИЛ это движение.

> и это только парочка примеров

А.
То есть, ты придирчиво долго искал и выискал два возмутительных
примера.
То есть, ниуя вообще не нашел.

Супротив буквально СОТЕН примеров оf:

1. нарушения журналистских стандартов и этики
2. откровенного вранья
3. откровенной пропаганды и bias

в социалистических СМИ.

Спасибо, Костик.
Я бы не смог так хорошо проиллюстрировать.

999Vulcan

напомню, поинт был в том, что у фокса нет табу (по сравнению с типа врущими "социалистическими СМИ"), а ты опять о чём-то своём

Vladimir Naboka

08.08.2017 0:58, 999Vulcan пишет:

> в Канаде?
> у простого инженера?
> тоже не допускаю:)

Тут одно из двух: или вы врёте, или вы дебил, но первого рода,
поскольку, похоже, считать не умеете.

> денежный

Поскольку я дебил второго рода, то Вы бы могли заметить уже, что
денежный вопрос хоть и не последний для меня, ну уж точно не первый и
даже не второй.

> на каждый 1K, который был раньше, да:)

Я так думаю, это Вы случайно крестики перепутали,

Vladimir Naboka

08.08.2017 0:46, 999Vulcan пишет:

> 99% сми, потребляемых простыми россиянами, совпадают с линией партии

Вот видите, а Вы говорили "все".
И как вы посчитали проценты ?

> ну я так думаю
> может, неправ

Так Вы не допускаете, что есть сшайцы, одобрявшие воссоединение Крыма !
Потому и нету мнения, которое надо освещать.

> наверняка
> какие-нить сев. корея, иран, венесуэла, кто там ещё у вас в союзниках?

Вот видите !
Думаю, можно найти ещё не одну страну, которая НЕ осудила.
Может их и больше половины.

> да нет никаких табу
> по фокс ньюс такие вещи отмачивает, что уши вянут

Так у нас на Эхе и Дожде тоже вещи отмачивают.

> потому что я убежден, что то шоу, на которое я случайно нарвался - не первый раз,
> когда эта идея была озвучена российскими аналитегами

Хехе.
Да нет, про "случайно" здесь уже были высказаны мнения.
И "я убеждён, что то шоу" Вы смотрели "не первый раз".
Как на это у ВАС можно нарваться "случайно" ?!
Или у Вас на ящике есть таки кнопка "1" канал и вы её таки всамделе
случайно ткнули в тот момент !!
Хехе.

> или наоборот
> чаяния народа следуют

Не, я даже недоволен, что он мало времени уделяет Важным Международным
Делам, тратя Своё Государственное время мелкими бытовыми проблемами
отдельных индивидуев и рыбалкам.

> конечно, закономерное
> именно потому я и навострил оттуда лыжи в 99-м

А Короткевич таки аж до сих пор нет. Или таки уже ?

> считаю, что нет

А!! Тоже у него "случайно" получилось в пральном направлении.

> если переживёте, то чего вы так переживаете

Так это ж Вы переживаете, подглядывая ежедневно в замочную скважину,
чего у нас здесь этакое творится.
Даже кнопку "1" канал на ящике завели, которую можно случайно таки нажать.
А Вы таки заведите на ящике кнопки "Эхо Москвы" и "Дождь".
Подпишитесь на https://2018.navalny.com/ и пошлите ему денег.

999Vulcan

On Wednesday, August 9, 2017 at 6:20:03 PM UTC-4, Vladimir Naboka wrote:

> Так у нас на Эхе и Дожде тоже вещи отмачивают.

фокс - это не какое-то эхо, а самый популрный новостной канал в америке

> [...]
> Как на это у ВАС можно нарваться "случайно" ?!
> Или у Вас на ящике есть таки кнопка "1" канал и вы её таки всамделе

жизус
я был в гостях у мамы
она подписана на русское интернет-телевидение, которое идёт у неё на телеке через roku
там и увидел, это щоу как раз шло в это время

> А Короткевич таки аж до сих пор нет. Или таки уже ?

в 99-м он ещё пешком под стол ходил, он только в этом году должен был университет закончить
не знаю, какие у него дальше планы
его старший брат таки в америке last i checked

> Так это ж Вы переживаете, подглядывая ежедневно в замочную скважину,
> чего у нас здесь этакое творится.

нет, заглядываете в скважину таки вы, зоходя сюда к нам на огонёк

> Даже кнопку "1" канал на ящике завели, которую можно случайно таки нажать.

у меня вообще ящика нет
ну, т.е. есть ТВ-экран, но на нем нет телевизионных каналов вообще в принципе, ни кабельных, ни интернетных
есть антенна, раз в пару лет смотр какой-нить особо важный бродкаст, типа президенстких выборов/дебатов или открытия олипиады

> А Вы таки заведите на ящике кнопки "Эхо Москвы" и "Дождь".
> Подпишитесь на https://2018.navalny.com/ и пошлите ему денег.

сами шлите
я всё что хотел пожертвовать на политику уже хиллари отправил:)

> А почему Вы говорите это так, как будто это плохо ?

Я так не говорю.
Просто отмечаю факт.
Если вам нравится, то я за вас только рад.

Тебе не удалось показать, что у фокса нет табу.

Особенно по сравнению с соцСМИ.

Напоминаю о том, кто именно распространил "досье".
Ну там с золотым дождем и с мечтами Трампа осквернить
обамское ложе.

То есть, я даже не знаю, чтобы раскрывать рот по поводу лжи, барьеров,
табу и прочего с социалистической стороны - это надо иметь не просто
огромные стальные яйца, это надо иметь ТИТАНОВЫЕ размером в орбиту Луны.
И уметь врать, не моргая никогда.

999Vulcan

On Thursday, August 10, 2017 at 10:10:51 AM UTC-4, sergiy...@gmail.com wrote:

> я вам до сих пор могу повторить что вот эта хуйня - подделка
> https://obamawhitehouse.archives.gov/sites/default/files/rss_viewer/birth-certificate-long-form.pdf
>
> а дядя который якобы "выдал" этот документ - уже "случайно умер в авиакатастрофе".

Какая вж разница, где он родился, если мама - американка

См. Круз

Тем более, зачем скрывать и врать.

Или это cила привычки ?

"Милиционер Иванов, находясь в отпуске, ловил рыбу и сильно бил ее ногами..."

999Vulcan

On Thursday, August 10, 2017 at 4:25:25 PM UTC-4, Const wrote:

> Тем более, зачем скрывать и врать.

т.е. ты до сих пор бёрсер?
https://www.youtube.com/watch?v=hzpY7aDPhtw

извините, мне надо на минутку отойти, проблеваться

> Или это cила привычки ?
>
> "Милиционер Иванов, находясь в отпуске, ловил рыбу и сильно бил ее ногами..."

привычка - врать - у тебя
видимо, поэтому тебе так близок трамп

fucking disgusting

Vladimir Naboka

10.08.2017 1:39, 999Vulcan пишет:

> фокс - это не какое-то эхо, а самый популрный новостной канал в америке

А для нас это какой-то фокс, а Эхо довольно популярный канал.
Я хожу туда по вашим ссылкам. Иногда. Если это не "стрелка осциллографа".

> жизус
> я был в гостях у мамы

"Тетрадку Бобик порвал",(с)

> она подписана на русское интернет-телевидение, которое идёт у неё на телеке через roku
> там и увидел, это щоу как раз шло в это время

А Вы регулярно у мамы телек смотрите ?
А Ваша мама одобряет воссоединение Крыма ?

> в 99-м он ещё пешком под стол ходил, он только в этом году должен был университет закончить
> не знаю, какие у него дальше планы
> его старший брат таки в америке last i checked

О, отслеживаете !

> нет, заглядываете в скважину таки вы, зоходя сюда к нам на огонёк

Тю, какая же это скважина ! Здесь не хуже, чем на том шоу, что Вам
посчастливилось посмотреть.
И смотрю только то, что вы мне под дверь подсовываете. Не всё, разумеется.

> у меня вообще ящика нет
> ну, т.е. есть ТВ-экран, но на нем нет телевизионных каналов вообще в принципе, ни кабельных, ни интернетных
> есть антенна,

Вот видите.
Т.е. есть ЯЩИК у Вас вполне себе полноценный. У меня точно такой же.
Необходимо и достаточно.
И по ссылкам Вы ходите, и много чего сами тискаете.
Ну, и "кнопку "1" канал" на Вашем ТВ-экране (ящике) вопреки принципам
вполне соорудить можно.

На кухне у жены, правда, стоит полноценный LG, поэтому при приёме пищи
или некоторых хозработах подвергаюсь иногда различным сериалам и таки шоу.

> раз в пару лет смотр какой-нить особо важный бродкаст, типа президенстких выборов/дебатов или открытия олипиады

Ну, так и ознакомьтесь с "Эхо Москвы" и "Дождь".
А то ведь, повторяя сшайские фоксы, врёте про наши сми.

> сами шлите
> я всё что хотел пожертвовать на политику уже хиллари отправил:)

> Я так не говорю.
> Просто отмечаю факт.
> Если вам нравится, то я за вас только рад.

Нет.
Нет, Вы не просто ОТМЕЧАЕТЕ факт, Вы именно ТАК говорите.

999Vulcan

On Thursday, August 10, 2017 at 5:50:04 PM UTC-4, Vladimir Naboka wrote:

> А Вы регулярно у мамы телек смотрите ?

нет

> А Ваша мама одобряет воссоединение Крыма ?

не знаю, я не обсуждаю с ней политику

> О, отслеживаете !

last i checked был как раз в 99-м:)

> Тю, какая же это скважина ! Здесь не хуже, чем на том шоу, что Вам
> посчастливилось посмотреть.
> И смотрю только то, что вы мне под дверь подсовываете. Не всё, разумеется.

бедному Набоке подсовывают под дверь зиван

> [...]
> И по ссылкам Вы ходите, и много чего сами тискаете.
> Ну, и "кнопку "1" канал" на Вашем ТВ-экране (ящике) вопреки принципам

можно, но у меня нет потребности

> На кухне у жены, правда, стоит полноценный LG, поэтому при приёме пищи
> или некоторых хозработах подвергаюсь иногда различным сериалам и таки шоу.

сериалы мы стримим

> Ну, так и ознакомьтесь с "Эхо Москвы" и "Дождь".
> А то ведь, повторяя сшайские фоксы, врёте про наши сми.

нет потребности, ни в фоксан, ни в дождях
почитываю себе Washington Post и прочию lugenpresse

> Нет.
> Нет, Вы не просто ОТМЕЧАЕТЕ факт, Вы именно ТАК говорите.

я не говорю, что это плохо
если мне что-то не нравится, это не значит, что это плохо для всех
вам нравится - и хорошо, все довольны

Vladimir Naboka

11.08.2017 1:02, 999Vulcan пишет:

> нет

> не знаю, я не обсуждаю с ней политику

Т.е. не беседуете с ней о интересующих её вещах ?!

> last i checked был как раз в 99-м:)

> бедному Набоке подсовывают под дверь зиван

В конце рабочего дня хочется немножко развлечься.
Ваще да, это даже не замочная скважина, а дырочка проткнутая гвоздиком
в коммунальной квартире.
Обычное развлечение пенсионеров.
Мне нравятся зивановские шоу.
В том числе с Вашим участием.
И возможность иногда потыкать палочкой.
Типо насыпать соли в чужой суп.
Хехе.

Ну, и всякие ссылки под дверью бывают.
Вот сегодня от Кривитского страшная авария в Германии. Ужос.
Что-то от Вас (?) о Трумпе, в общем, почти полный набор новостей,
дополняемый ЕвроНьюс нашим трёх программным радио.
Сегодня даже жена ящик не включала, какой-то сериал вчера у ней
кончился, а на новый она ещё не подсела.

> можно, но у меня нет потребности

То-то половина или больше Ваших постов - ссылки.

> сериалы мы стримим

Что такое "стримим" ?

> нет потребности, ни в фоксан, ни в дождях

Про фокса Вы сами написали.

> почитываю себе Washington Post и прочию lugenpresse

Ну, повторяете ихнюю брехню про наши сми.
Но Вы ж можете ознакомится лично из первых рук,
а так предпочитаете повторять лживую линию партии.

> я не говорю, что это плохо

Вы ТАК говорите.

> если мне что-то не нравится, это не значит, что это плохо для всех
> вам нравится - и хорошо, все довольны

Вы повторяете ложь партии.

Vladimir Naboka

On 8/11/2017 5:22 PM, Vladimir Naboka wrote:

> Ну, и всякие ссылки под дверью бывают.
> Вот сегодня от Кривитского страшная авария в Германии. Ужос.

Злобная клевета.
Не устраивал я аварий в Германии.
И не постил.

Это, если я правильно помню, CF был.

On 8/9/2017 6:39 PM, 999Vulcan wrote:

> она подписана на русское интернет-телевидение,

Ужас какой.

999Vulcan

это для бабушки было сделано, на самом деле (светлая ей память, ушла недавно)
она выучила достаточно английского, чтобы сдать экзамен на гражданство, но недостаточно, чтобы смотреть на нём ТВ

а твои старики не смотрят русскоязычное ТВ?

Стоп-стоп-стоп. Ужасом является русское ТВ, а не русскоязычное.

Б.В.Шитов

12.08.2017 12:28, Dmitry Krivitsky пишет:
Кстати, рекомендую для старичков
https://www.currenttime.tv/

Vladimir Naboka

12.08.2017 5:15, Dmitry Krivitsky пишет:
"Спасибо" у Вас отбираю и отдаю Карле.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> т.е. ты до сих пор бёрсер?
> https://www.youtube.com/watch?v=hzpY7aDPhtw

А ты что, до сих пор настолько туп ?

> привычка - врать - у тебя
> видимо, поэтому тебе так близок трамп

> fucking disgusting

Удивительно.
Как будто у тебя мозг ампутировали совершенно полностью.

Алексей Иванов

> "Милиционер Иванов, находясь в отпуске, ловил рыбу и сильно бил ее ногами..."

Вот еще хороший анекдот, про окраинцев:

Зашёл кум к куму на рюмашку горилки и видит, что у него по двору свинья
ходит на деревянных костылях вместо ног. Спрашивает:

- Кум, а чого це у тебе свиня на милицях
- Так що ж я через тарілки холодцю свиню вбивати буду