Natural

⁹⁹⁹√ulcаn

Children suffer from neurological effects of COVID, Israeli data shows

Symptoms include inflammation of brain and seizures; research published
in a leading pediatric neurology journal found 44% of children
hospitalized with COVID had at least one neurological symptom as a
result of illness

https://www.ynetnews.com/health_science/article/rjixjlbcy

сто пудов у негоспитализированных, если поближе посмотреть, будут тоже
сабклиникал дела

и не только у детей

Message has been deleted

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/31/2022 3:28 PM, Dnipro Leto wrote:

> Те кому не нравится наша Чудесная Идеология - шизоиды!
> Мы их будем лечить в Институте Сербского!
>
> Если их садить в тюрюму по 58й, то потом же придется выпускать.
> А в больнице можно лечить очень долго.
>
> (А может у них наследственность такая? Ебут своих сестер, "чтобы деньги оставались в семье"? )

шпак, ты?

Тут есть два момента.
Первый - множества больных детей и тотально вакцинированных
(как вы это видите) различаются потенциально.
Второй - психологический. Если ты сам себе вколол и наступила
жопа - это совсем отличается от "заболел и случилась жопа".

Третий - как ты сам говорил, вероятности единичных событий
не существует.

Совершать потенциально опасные действия существенно
более психологически неудобно, чем не совершать никаких,
если не превзойден некий порог разницы.
А он для детей и омикрона - ну просто на порядок не превзойден.
Или даже на два порядка.
И я не уверен, что эта разница реально существует.
По очень многим причинам.

⁹⁹⁹√ulcаn

> [...]
> Второй - психологический. Если ты сам себе вколол и наступила
> жопа - это совсем отличается от "заболел и случилась жопа".

otoh, если ты делал всё в соответствии с рекомендациями evidence-based
medicine, это одно, а если ты был сам себе режиссер и твой ребенок
загремел-таки в госпиталь в результате, - каково оно тогда?

> Третий - как ты сам говорил, вероятности единичных событий
> не существует.

лол
таки слушаешь, зар-раза

> [...]
> Или даже на два порядка.
> И я не уверен, что эта разница реально существует.

ладно, я расскажу, почему я *на самом деле* not fucking messing around
with covid

потому что за год до начала ковидной пандемии наш младший отгрёб то, что
я теперь не могу описать никак лучше, чем лонг флю

где-то месяц после острого периода ну вот никак не шла математика (речь
идёт не о школьной, естественно)

чуть не стоило ему поездки на mathcounts nationals, но превозмог себя и
занял-таки всё равно семиклассником второе место в штате среди
восьмиклассников

а могло всё иначе обернуться

я понимаю, если у кого голова только чтобы туда есть, им, может, особо и
не заметны все эти системные эффекты

для них mental fog - перманентное состояние

а если у кого голова - это precision instrument, то, не поверишь, бля,
СОВЕРШЕННО не хочется fuck around with it

ну вот нисколечко

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> otoh, если ты делал всё в соответствии с рекомендациями evidence-based
> medicine, это одно, а если ты был сам себе режиссер и твой ребенок
> загремел-таки в госпиталь в результате, - каково оно тогда?

Но ты понимаешь разницу, да ?

Твоя evidence-based medicine - в значительной степени
просто политически-based medicine.

> лол
> таки слушаешь, зар-раза

Костик, ну конечно слушаю.
Ты же всё-таки умный, несмотря на 1700sqft,
коии мы с тобой разделяем.
Внимательно слушаю.

> [...]
> восьмиклассников

> а могло всё иначе обернуться

> я понимаю, если у кого голова только чтобы туда есть, им, может, особо и

Ты не можешь всё предугадать.
Вот всё, что тут можно сказать.
Всё это gamble.

> для них mental fog - перманентное состояние

> а если у кого голова - это precision instrument, то, не поверишь, бля,
> СОВЕРШЕННО не хочется fuck around with it

> ну вот нисколечко

Из того же случая можно извлечь совсем другие выводы.
Ну так, между нами.
Precision instrument может сбойнуть в любой момент
по любой причине.
Я бы не стал так центрироваться на том, что именно в бытии
таким инструментом и состоит счастие.
Это даже немного напоминает новиковский ski pass, просто
другого рода.

⁹⁹⁹√ulcаn

как там сказал Савватеев про математиков...

"а это и есть самая великая судьба для человека"

https://youtu.be/NaBArbw1Ik8?t=1840

> Это даже немного напоминает новиковский ski pass, просто
> другого рода.

у каждого из нас в кармане у сердца лежит свой собственный ski pass

у меня - вот такой

⁹⁹⁹√ulcаn

On Monday, January 31, 2022 at 10:32:13 PM UTC-5, Const wrote:

> Костик, ну конечно слушаю.
> Ты же всё-таки умный, несмотря на 1700sqft,
> коии мы с тобой разделяем.
> Внимательно слушаю.

кста, старший вот такой курс философский берёт в этом семестре в качестве гуманитарной повинности :)

http://student.mit.edu/catalog/search.cgi?search=24.280

его, конечно, слегка прикалывают попытки философов wrap their brains around hard subjects - но я ему говорю, что это юношеский максимализм=)

Не знаю.
Меня совковое отвратило от философии раз и навсегда.
Я не могу отделаться от ощущения, что это говнопедерастия,
бессмысленная и злобноидиотская.
Нет матаппарата, нет проверки гипотез - пошли нах,
социальнонаучные мудаки, идите к начальникам или
там в HR со своим говном.

Чтоб критиковать аксиоматику Колмогорова, нужно иметь
столько знаний, что уже нет смысла преподавать
философию.

Как это там было.
На пляже товарищ предлагает А. сыграть в шахматы.
Тот соглашается, расставлют и А снимает ладью.
противник возмущается
- "Вы меня не знаете и сразу предлагаете ладью вперёд!"
- "Если бы я не мог дать Вам ладью, я бы Вас знал".

⁹⁹⁹√ulcаn

смотря где;)

> [...]
> противник возмущается
> - "Вы меня не знаете и сразу предлагаете ладью вперёд!"
> - "Если бы я не мог дать Вам ладью, я бы Вас знал".

ну, в качестве альтернативы можно взять что-то совсем уж гуманитарное

но там уже придётся всю доску отдавать)

⁹⁹⁹√ulcаn

> [...]
> бессмысленная и злобноидиотская.
> Нет матаппарата, нет проверки гипотез - пошли нах,
> социальнонаучные мудаки, идите к начальникам или

кстати, сын принёc оттуда анекдот, не от кого именно, не то от
преподавателя одного из прошлых философских предметов (у них надо взять
три социальных предмета из одной области, а остальные пять откуда
угодно), не то от хабадовского раввина =)

я не помню в какой именно формулировке оно дошло через него до меня,
поэтому восстанавливаю по источникам=)

Hungarian mathematician George Pólya (1887-1985) was asked—it is not
known when—why there were so many great Hungarian mathematicians. He
replied:

“Generally speaking, mathematics is the cheapest science. Unlike physics
or chemistry, it does not require any expensive equipment. All one needs
for mathemtics is a pencil and paper.”

An old joke tells that mathemtics is the second-cheapest department at
any college because all you need is a pencil, paper and a wastebasket.
Philosophy is the cheapest because you don’t need the wastebasket.

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

u> On 1/31/2022 11:12 PM, Const wrote:
> [...]

u> кстати, сын принёc оттуда анекдот, не от кого именно, не то от
u> преподавателя одного из прошлых философских предметов (у них надо взять
u> три социальных предмета из одной области, а остальные пять откуда
u> угодно), не то от хабадовского раввина =)

u> я не помню в какой именно формулировке оно дошло через него до меня,
u> поэтому восстанавливаю по источникам=)

u> Hungarian mathematician George P'olya (1887-1985) was asked-it is not
u> known when-why there were so many great Hungarian mathematicians. He
u> replied:

u> "Generally speaking, mathematics is the cheapest science. Unlike physics
u> or chemistry, it does not require any expensive equipment. All one needs
u> for mathemtics is a pencil and paper."

u> ...

u> An old joke tells that mathemtics is the second-cheapest department at
u> any college because all you need is a pencil, paper and a wastebasket.
u> Philosophy is the cheapest because you don't need the wastebasket.

слушай, в какой же глуши ты в ссср жил, это даже не мухостранск, или это был твой осмысленный выбор?
это даже ну русском такой баян заезженный...

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/1/2022 5:00 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> ???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
> слушай, в какой же глуши ты в ссср жил, это даже не мухостранск, или это был твой осмысленный выбор?

конечно, осмысленный выбор!

не у всех была возможность, как у моей мамы, родиться в Москве

дед был военным врачом, поехал куда родина приказала

можно было, конечно, отказаться рождаться в Гомеле

но я на это пойтить не сумел

смалодушничал...

Slawa Olhovchenkov <s...@zxy.spb.ru> wrote:
> [...]

> слушай, в какой же глуши ты в ссср жил, это даже не мухостранск, или это был твой осмысленный выбор?
> это даже ну русском такой баян заезженный...

Надо сказать, что это таки с западу пришло.
Я думаю.

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

u> On 2/1/2022 5:00 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]

u> конечно, осмысленный выбор!

u> не у всех была возможность, как у моей мамы, родиться в Москве

и чё? причем тут москва?
я в псковской области родился и этот анекдот слышал черт знает когда.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Надо сказать, что это таки с западу пришло.
C> Я думаю.

да не важно откуда пришло.
оно тут ходило наверное еще до рождения всех присутсвующих
и что бы оно прошло мимом, и при этом типа быть в околонаучной тусовке...
ну я не знаю.
я думаю это могло быть и в физики шутят 1,2, вы конечно шутите мистер фейман. и подобных.
а не читать их, ну прям не знаю. тоже шпион прокололся?

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

фейнмана читал там и тут

шутку не помню
если она там, значит, забыл

хорошая болезнь склероз

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/1/2022 9:15 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]
>
> и чё? причем тут москва?
> я в псковской области родился и этот анекдот слышал черт знает когда.

так вот ты почему такой на прописке сосредоточенный

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
u> так вот ты почему такой на прописке сосредоточенный

а, не, урюпинск там был.

--
Slawa Olhovchenkov