Задачка для Миши

⁹⁹⁹√ulcаn

сын поделился прикольным заданием из класса по compu... теории вычислений

написать программу, которая печатает саму себя

была дана подсказка: "напишите функцию, которая принимает строку. может
помочь выделение подстрок и escaped quotes."

баян, конечно
у него даже название есть с прикольной историей
но я раньше как-то не знал

Sergey Kubushyn

Специально для только что узнавших, что писька, оказывается, х@уем
называется -- этому прикольному заданию в обед сто лет. Это одно из
упражнений в давно забытой (или ещё неоткрытой) книге того самого мужика,
который TeX. Которым, кстати, некоторые тоже пользуются вовсю хотя и слышали
о чудесном Слове от воротного Билли. И который в, прости г-ди, гуглдоксе не
бывает и вообще, сомневаюсь что о нём там вообще слышали.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Mikhail Kimmelman

"⁹⁹⁹√ulcаn" wrote in message news:sl02gs$4d5$5...@dont-email.me...
А я когда-то слышал ...

Миша

CN

10 LIST

Я выиграл :P

⁹⁹⁹√ulcаn

On Saturday, October 23, 2021 at 12:47:22 AM UTC-4, Sergey Kubushyn wrote:

> Специально для только что узнавших, что писька, оказывается, х@уем
> называется -- этому прикольному заданию в обед сто лет.

а я что сказал?

ps. книги мужика с техом на языке оригинала стоят у старшего в кэмбридже на полке, с кучей закладок

vzhik

"Мыкола, слыхав, як пендоси наш куайн кличут" -
https://en.wikipedia.org/wiki/Quine_(computing)

On 10/23/2021 12:47 AM, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> о чудесном Слове от воротного Билли. И который в, прости г-ди, гуглдоксе не
> бывает и вообще, сомневаюсь что о нём там вообще слышали.

https://www.overleaf.com/

⁹⁹⁹√ulcаn

у меня как раз этот самый Gödel, Escher, Bach лежит на ночном столике в
стопке недочитанных книжек

⁹⁹⁹√ulcаn

лол

⁹⁹⁹√ulcаn

йеп

основной рабочий тул всех математиков и примкнувших к ним CS theorists

у детей там аккаунты со школьной скамьи

vzhik

⁹⁹⁹√ulcаn

pretty much, yeah...