Предупреждаю...

Sergey Kubushyn

Собираюсь отфорвардить целую нитку, более 100 сообщений, из
не-болтологической ньюсгруппы (sci.electronics.design), где обретаются
_НАСТОЯЩИЕ_ инженеры и многие из тех, чьи фамилии можно найти в "Art of
Electronics" включая её автора, Вина Хилла. Равно как и некоторые ещё живые
авторы других, менее известных библий электроники.

Может оно и слишком сурово, но хочу ознакомить местных либерастов и иже с
тем, что о тех "shithole countries" и вообще иммиграции думают местные
инженеры. Которые таки инженеры и на которых держатся остатки того, что
здесь ещё осталось. Они, конечно, тоже deplorables для всяких метропидоров и
не очень сильно любят всяких мечтателей и иже, но это не те красношеие
фермеры, которыми пытаются представить их либерасты. Это наша техническая
элита, которая реально работает и на которой держится всё ещё каким-то чудом
оставшееся в этой стране. И на котором паразитирует свора всяких кругманов,
масков и им подобных.

Есть там и некоторое количество вулахокривицких (почти все из-за пределов
США) пытающихся научить нас жить правильно, что тоже интересно посмотреть.

На всякий случай -- мопед не мой, я только разместил объяву :)

Так что залегай, мля...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Sergey Kubushyn

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:
> [...]
> США) пытающихся научить нас жить правильно, что тоже интересно посмотреть.
>
> На всякий случай -- мопед не мой, я только разместил объяву :)

OK, первая попытка зафигачить всю нитку неудачна, только два раза первое
сообщение из нитки. Ща попробую другим способом...
Message has been deleted

Sergey Kubushyn

sergiy...@gmail.com wrote:

> Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в
> том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про
> него могли подумать.

Ты тоже можешь его иметь -- это открытая юзнетовская группа и никто не
мешает тебе на неё подписаться.