Шитокривицкому про пенсии опять

Так это, чего Вы тут голову морочите.
Всё уже давно расставлено по местам.

" 16 октября Высший админсуд Украины постановил производить выплаты на неподконтрольных Киеву территориях, признав прошлогоднее решение Кабмина незаконным.

"Эта тема по украинскому ТВ прошла вскользь или не упоминалась вообще, как и "вежливый отказ" Кабмина выполнять судебное решение. Деньги жителям Донецка и Луганска так и не пошли", . сообщили в Медиалюстрации."

То есть, как я и говорил, преступление.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Т.е. как я и говорил - невозможность исполнять даже судебное решение.
И вообще, не отвлекайтесь. Ваше "преступление" базировалось на том,
что государству якобы вообще не нужно было что-то делать, чтобы пенсия
продолжала выплачиваться, а вот для прекращения ее выдачи оно должно
было совершить какие-то преступные действия. Надеюсь, Вы уже поняли
каким идиотом Вы себя выставили? Теперь вот похоже, что и в США
все не так просто с пенсиями как Вам казалось.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

agil...@gmail.com

Борис Васильевич, в любом мало мальски правовом государстве должен
действовать закон, который был в ходу в совейской армии. Он гласил:
не можешь - поможем, не хочешь - заставим. Кажется, что дело то как раз
в нежелании Киевской власти ^W хунты перечислять денежку пенсионерам
Донбасса из-за недоверия ополчению ЛНР/ДНР. Опять все упирается в вопрос, а
зачем нужны вообще те же минские соглошения ? Зачем делать Путину лишний повод
начать войну с Украиной. Уже не по детски.

> [...]
>
> "Эта тема по украинскому ТВ прошла вскользь или не упоминалась вообще, как и "вежливый отказ" Кабмина выполнять судебное решение. Деньги жителям Донецка и Луганска так и не пошли", . сообщили в Медиалюстрации."

http://korrespondent.net/ukraine/3577180-vysshyi-admynsud-obiazal-provodyt-sotsvyplaty-v-zone-ato
"Вместе с тем, отмечалось, что решение суда вступит в силу, если не
будет апелляции со стороны правительства."

http://www.bbc.com/ukrainian/ukraine_in_russian/2015/10/151020_ru_s_dnr_lnr_social_benefits_court
"В минюсте также говорят, что в течение года, пока суды различных
инстанций рассматривали иски против Кабмина, изменилась правовая
ситуация: запрет на осуществление финансовых выплат на территории
самопровозглашенных ДНР/ЛНР теперь закреплен в законе. Верховная Рада
внесла изменения в Бюджетный кодекс, согласно которым такие ограничения
установлены на время, пока там не восстановится действие украинских
законов."

> То есть, как я и говорил, преступление.

Чтобы это было преступлением, это должен признать преступлением
уголовный суд.
Высший административный суд Украины не занимается вопросами преступлений.
Ну то есть, это если стать на точку зрения, что чтобы была война, эту
войну должен признать Окраинец.
Так что, или шашечки, или ехать. Если ехать - то война, а если шашечки -
то суд это преступлением не признавал.

On 11/12/2015 3:20 PM, agil...@gmail.com wrote:

> Борис Васильевич, в любом мало мальски правовом государстве должен
> действовать закон, который был в ходу в совейской армии. Он гласил:
> не можешь - поможем, не хочешь - заставим.

В любом мало-мальски правовом государстве такого закона, разумеется, нет
и быть не может.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> [...]
> внесла изменения в Бюджетный кодекс, согласно которым такие ограничения
> установлены на время, пока там не восстановится действие украинских

Ну да, "Если джентельмен не может выиграть по правилам, то он меняет правила".
Судебный иск против правительства сначала заиграли-затянули в судах, а потом сами же и поменяли законы, оговорив что "теперь не платить можно законно".

Как факт, есть интервал времени когда правительство официально было признано судом как "преступник" и ещё не были приняты законы, запрещающие выплаты.

Вы с Окраинцем пытаетесь сидеть на двух стульях.
Выберете все-таки, мы говорим о формальной стороне, или о фактической.
Если о фактической - то Украина в состоянии войны с Россией, и вы оба
идете нафиг.
Если о формальной - то нет, никто не был признан судом преступником (и
административный суд не занимается преступниками), а если правила
поменяли, то формально все в порядке.

По поводу заиграли-затянули... Голубчик, в американских судах тяжбы
тянутся десятилетиями. Украина в этом смысле просто идеал и образец для
подражания.

> Так это, чего Вы тут голову морочите.

Вот вы мне лучше другое расскажите.

Украина не платит пенсии тем, кто живет за границей.
Вот, например, мои родители, живущие в США, украинской пенсии не
получают. Хотя всю жизнь работали в Украине / УССР.

Жители ДНР / ЛНР решили, что они теперь не Украина.
С какого хрена они хотят пенсии?

Нет, про французских пенсионеров мне рассказывать не надо.
Французские могут хоть на Луне получать.

А вот вы мне объясните конкретно: если Недороссия считает,
что она не Украина, то чем ее пенсионеры лучше моих родителей?

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> [...]
> Хотя всю жизнь работали в Украине / УССР.
>
> Жители ДНР / ЛНР решили, что они теперь не Украина.

Так жители, или русские оккупанты?
Кто решал то.

> [...]
>
> А вот вы мне объясните конкретно: если Недороссия считает,
> что она не Украина, то чем ее пенсионеры лучше моих родителей?

тем что они из своей страны и местности не уезжали.
И даже от гражданства не отказывались и другое не получали
(кажется украинцам нельзя иметь два гражданства?)

On 11/12/2015 10:08 PM, Chapai wrote:

> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> Так жители, или русские оккупанты?

Жители, которые решили остаться жить в оккупации.

> Кто решал то.

Те жители, которые не хотят уехать на неоккупированную территорию, стало
быть, согласны с оккупантами.

> тем что они из своей страны и местности не уезжали.

Зато радостно встречали оккупантов и перегораживали дорогу украинским
танкам. Что существенно хуже.

> И даже от гражданства не отказывались и другое не получали

Мои родители тоже от гражданства не отказывались.
Другое (американское) они получили далеко не сразу, и до его
получения, как и после, им, разумеется, никто не платил
украинскую пенсию.

> (кажется украинцам нельзя иметь два гражданства?)

Я тут подробно объяснял примерно раз сто. Сто первый мне лень.

Chapai

> Жители, которые решили остаться жить в оккупации.

Так остаться жить или что они не Украина?

> Те жители, которые не хотят уехать на неоккупированную территорию, стало
> быть, согласны с оккупантами.

иными словами это наказание на не-беженство, своих граждан.
граждане первого сорта и второго даже третьего.
Интересно - до отказа в медобслуживаниии, они дошли?

> Зато радостно встречали оккупантов и перегораживали дорогу украинским
> танкам. Что существенно хуже.

Почему хуже?
Тем более твои бежали как раз из Украины, прям от нее и клеймали ее как
притеснятеля.
Заметь не русских оккупантов, а прям Украину, так что жить в ей не могли.

> Мои родители тоже от гражданства не отказывались.

Хотя были бы обязаны, согласно законам.

> Другое (американское) они получили далеко не сразу, и до его
> получения, как и после, им, разумеется, никто не платил
> украинскую пенсию.

А они ее оформляли? но с другой стороны - получать пенсию от тех проклятых
украинцев от которых сбежал,
это как злостному сепаратисту получать от украины.
то есть чутка странно.

А те, те не бегали а просто жили на своей земле, как граждане. За это их
обстреливали и пенсий лишали.

> Я тут подробно объяснял примерно раз сто. Сто первый мне лень.

Нельзя, нельзя. Даже если втихаря зажилил.
Эвон там и у инминистров ест ьсроки, когда старое надо сдавать.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Теперь вот похоже, что и в США
> все не так просто с пенсиями как Вам казалось.

Нет, совершенно непохоже.

> Вот вы мне лучше другое расскажите.

> Украина не платит пенсии тем, кто живет за границей.

Я не в курсе, но россиянам, например, платили.
Они там раз в год должны приходить в консульство
и доказывать, что живы.

Я думаю, что ты просто не в курсе.

BT

> Я не в курсе, но россиянам, например, платили.
> Они там раз в год должны приходить в консульство
> и доказывать, что живы.

Не платили, а платят. И есть выездные сессии консульства в разные
города, на которых можно завизировать свою живность.

agil...@gmail.com

Тю, месье, попробуйте не уплатить у себя в своем штате Albany какой нибудь
должок. Заставят, даже если придется продать ваши предпоследние портки.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Ну как же непохоже, если Вы сами признали "частичную локализацию".
И на мой вопрос, что будет, если отделится часть США с "локальной
частью" базы, эдак скромно решили промолчать. Видимо самому стыдно
стало от такой неожиданной для Вас похожести.

On 11/12/2015 11:13 PM, Chapai wrote:

> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> Так остаться жить или что они не Украина?

> иными словами это наказание на не-беженство, своих граждан.
> граждане первого сорта и второго даже третьего.

Это вообще не наказание.

> Интересно - до отказа в медобслуживаниии, они дошли?

Медобслуживание проклятая хунта тоже должна была им выслать банковским
переводом?

> Почему хуже?

Потому что хуже.

> [...]
> притеснятеля.
> Заметь не русских оккупантов, а прям Украину, так что жить в ей не могли.

Нет, не обязаны.

> А они ее оформляли?

Ее нельзя в этом случае оформить, не предусмотрено.

> но с другой стороны - получать пенсию от тех
> проклятых украинцев от которых сбежал,
> это как злостному сепаратисту получать от украины.

Так почему ж для злостных сепаратистов вы с Окраинцем требуете, а для
моих родителей нет?

> [...]
> обстреливали и пенсий лишали.

> Нельзя, нельзя. Даже если втихаря зажилил.
> Эвон там и у инминистров ест ьсроки, когда старое надо сдавать.

Это совершенно другая ситуация.

On 11/13/2015 12:13 AM, Const wrote:

> Я не в курсе,

Это не удивляет. Ты всегда не в курсе.

> но россиянам, например, платили.

Про россиян уже я не в курсе. А украинцам не платили.
Лет [много] назад еще Кучма, кажется обещал, что начнут платить.
Но так и не начали.

Вот, только что специально для тебя поискал гуглом, что с тех пор
изменилось.
Нашел вот это:

"Несмотря на то, что Конституционный Суд своим решением № 25-рп/2009 от
07.10.2009 признал неконституционным положения пункта 2 части первой
статьи 49, второго предложения статьи 51 Закона Украины «Об
общеобязательном государственном пенсионном страховании» (Закон №
1058-IV), согласно которому во время пребывания за рубежом пенсия
выплачивалась только в том случае, если это предусмотрено международным
договором Украины, пенсии при выезде на ПМЖ в страны, с которыми у
Украины нет договоров о пенсионном обеспечении органами ПФУ продолжают
не выплачиваться. Причиной тому отсутствие законодательной базы, которая
бы регулировала порядок таких выплат."
http://www.prostopravo.com.ua/pensiya/stati/poryadok_pensionnogo_obespecheniya_grazhdan_ukrainy_pri_vyezde_na_postoyannoe_mesto_prozhivaniya_za_rubezh

> Они там раз в год должны приходить в консульство
> и доказывать, что живы.
>
> Я думаю, что ты просто не в курсе.

Костя, тебе не приходило в голову, что уже по причине наличия у меня
родителей я просто по определению в курсе таких вещей?

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Ну как же непохоже, если Вы сами признали "частичную локализацию".

Господи прости, ну не знаете, что и как, так послушайте,
что Вам говорят.
Рассматривайте это как буферизацию перед вводом в центральную базу.

> И на мой вопрос, что будет, если отделится часть США с "локальной
> частью" базы, эдак скромно решили промолчать. Видимо самому стыдно
> стало от такой неожиданной для Вас похожести.

С точки зрения базы - новые заявки не будут обрабатываться,
если на то будет административное решение.
Состояние центральной базы на момент отделения может быть
использовано для продолжения выплат.

> Нет, не обязаны.

С точки зрения украинского закона ?
Безусловно обязаны.

> Ее нельзя в этом случае оформить, не предусмотрено.

Вишь как, опять Украина показала себя со своей обычной стороны.

> Так почему ж для злостных сепаратистов вы с Окраинцем требуете, а для
> моих родителей нет?

Потому что твои родители сознательно сбежали с Украины
(при этом ее оклеветав), а сепаратисты нет ?

Б.B.Шитов

> С точки зрения базы - новые заявки не будут обрабатываться,
> если на то будет административное решение.
> Состояние центральной базы на момент отделения может быть
> использовано для продолжения выплат.

А после момента отделения? Через месяц, год...?
Со ссылочкой, пожалуйста. Только не на законы Мэрфи.

On 11/13/2015 10:19 AM, Const wrote:

> С точки зрения украинского закона ?
> Безусловно обязаны.

Ты бредишь.
Ну или просто врешь.

> Вишь как, опять Украина показала себя со своей обычной стороны.

> Потому что твои родители сознательно сбежали с Украины
> (при этом ее оклеветав), а сепаратисты нет ?

Мои родители не пытались Украину УНИЧТОЖИТЬ, а сепаратисты пытались.

yury mukharsky

С другой стороны сепаратисты создают Украине хороший обрааз,а твои
родители ее оклеветали.

> Потому что твои родители сознательно сбежали с Украины

А сепаратисты сбежали от "фашистской хунты" вместе с территорией.

> (при этом ее оклеветав),

Таки мои родители, в отличие от сепаратистов, ни на кого не клеветали.
А ты что, таки серьезно решил отрицать поток клеветы от сепаратистов?

> а сепаратисты нет ?

?!

Ага. "Руина", "Усраина", "Куев", и прочая терминология.
Страна-недоразумение, язык, созданный австрийской контрразведкой,
подаренные территории, все такое.
Ну и фашистко-бЕндеровская хунта, как же без нее.

On 11/13/2015 10:50 AM, yury mukharsky wrote:

> С другой стороны сепаратисты создают Украине хороший обрааз,а твои
> родители ее оклеветали.

Кстати, мухароокраинцы. Вы ж только что так кричали, так кричали,
что пенсии надо платить всем, кто работал на Украине, независимо ни от чего.
А тут, когда речь зашла о беженцах, эту независимость ни от чего
как корова языком слизала.
Самим-то не удивительно такое превращение?

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, <news:yJn1y.87001$nL.7...@fx25.iad>
> On 11/13/2015 10:50 AM, yury mukharsky wrote:

> Страна-недоразумение,

Ага.

> язык, созданный австрийской
> контрразведкой,

Не столько-только язык.

> подаренные территории,

Истинно истинная правда.

Message has been deleted

CF

Const писал(а):

> [...]
> "вежливый отказ" Кабмина выполнять судебное решение. Деньги жителям Донецка и
> Луганска так и не пошли", . сообщили в Медиалюстрации."

Бритва Окамы нам советует, что "Кривошитов" более жизнеспособный вариант.

CF

> Потому что твои родители сознательно сбежали с Украины
> (при этом ее оклеветав), а сепаратисты нет ?

Кстати, предположим на секундочку, что это правда. Как это
меняет тот факт, что они на Украине / в УССР всю жизнь
работали и пенсию заработали?

CF

Dmitry Krivitsky писал(а):
"Мухокраинец" тоже лучше звучит.

CF

Мухраинец.

yury mukharsky

On Fri, 13 Nov 2015 10:55:11 -0500, Dmitry Krivitsky
<kr...@fido.fw.nu> wrote:

пытались.

> Ага. "Руина", "Усраина", "Куев", и прочая терминология.

Парсер почините. Или понималку.

Юра

CF

Dmitry Krivitsky писал(а):
А это еще лучше.

CF

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> А после момента отделения? Через месяц, год...?

Что после "момента отделения" ?

> Со ссылочкой, пожалуйста. Только не на законы Мэрфи.

Со ссылочкой на ЧТО ?

> Ты бредишь.
> Ну или просто врешь.

Согласно украинскому законы, ты не можешь имеючи
украинское гражданство, принимать другое, не отказавшись.

Опять же, ссылаюсь на объяснения украинского консула в СФ,
на пьянке, в частном порядке.
Звучавшие как "вы же понимаете, этот закон принимался против
российского гражданства, поэтому при приеме американского
мы, э, не настаиваем и не будем преследовать".

Что, нечего сказать ?

> Мои родители не пытались Украину УНИЧТОЖИТЬ, а сепаратисты пытались.

Вообще говоря, сепаратисты защищают свои права.
В том числе право не быть управляемыми и зае мудаками вроде тебя.
А твои родители просто оклеветали Украину, преследуя свою
выгоду (мелкую).

О чём, ты, лживый ?

Тебе же буквально только что рассказали, что РФ платит.
И поставили в пример как всегда грохнувшейся в говно Украине.

> А сепаратисты сбежали от "фашистской хунты" вместе с территорией.

Нет, они всё еще там, на своей собственной территории.

> Таки мои родители, в отличие от сепаратистов, ни на кого не клеветали.

А расскажи, как именно их преследовали ?

> А ты что, таки серьезно решил отрицать поток клеветы от сепаратистов?

Пропаганду военного времени мы не принимаем во внимание.

А вот сознательное решение твоих родителей и тебя оклеветать
страну, где ты родился, наврать с три короба, чтобы
иммигрировать - мы будем принимать во внимание.

> ?!

Они никуда не сбежали, милай.

Так они же сознательно от всего этого ОТКАЗАЛИСЬ.

Потому что, согласно украинским законам, ты не имеешь права
принимать другое гражданство, не отказавшись от украинского.
Я понимаю, что тебе больно, когда закон, принятый против "русских",
вдруг бьет тебя по карману, но это такой закон.
Принятый такими же в точности мудаками как ты.

Б.B.Шитов

> Что после "момента отделения" ?

Кто и как долго может (должен) выполнять функции блокированного
подразделения, занимавшегося ранее этой частью базы?

> Со ссылочкой на ЧТО ?

На соответствующие законы. Да еще при условии что блокированная
часть базы находится на территории с которой перестали поступать налоги.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Кто и как долго может (должен) выполнять функции блокированного
> подразделения, занимавшегося ранее этой частью базы?

Функции, которые действительно должны быть локальными,
будут прекращены (прием новых заявлений, изменения, консультации).
То есть, не прекращены, а должны исполняться ЛЮБЫМ
другим центром (что, благодаря центральности базы,
тривиально).
Остальное - как прежде, как обычно, из центра.
По истечению года - как в РФ сделано для Америки, пусть
пенсионер докажет, что жив, явившись в любое из
отделений лично.

> На соответствующие законы.

Я не совсем понимаю эти законы.
Двадцать лет нам трубили о том, что Украина - это не Россия,
а много лучше и демократичнее, в частности, потому,
что в России есть прописка, а на Украине - нет.
А теперь выясняется, что не просто есть, а еще и
играет невъе важную роль.
Если как следует копать, то наверняка выяснится, что законы эти
незаконны.
Поэтому мы тут следуем тому, как это ДОЛЖНО быть.

> Да еще при условии что блокированная
> часть базы находится на территории с которой перестали поступать налоги.

Вы никак не хотите понять, что обязательства государства
перед пенсионером НИКАК не зависят от того, перестали или
нет откуда-то там поступать налоги.

Б.B.Шитов

> [...]
> По истечению года - как в РФ сделано для Америки, пусть
> пенсионер докажет, что жив, явившись в любое из

Все это прекрасно. Но одна маленькая недоработочка.
В Вашем блестящем гуманном проекте не предусмотрен расчет
возрастания нагрузки на оставшиеся отделения. И компенсация
утраченых источников финансирования, т.е. предприятий переставших
платить взносы в Пенсионный фонд.
И есть еще маленькое подозрение, что если Вы проектируя такую систему
начнете предоставлять подобные расчеты (на случай отделения 10% территроии
государства, 20%, 30% и т.д.) на Вам посмотрят как на идиота.
А без этих расчетов, сами понимаете, благие намерения и лозунги об
обязанностях
государства будут выполняться лишь до определенного предела возможностей
системы.

> Я не совсем понимаю эти законы.
> Двадцать лет нам трубили о том, что Украина - это не Россия,
> а много лучше и демократичнее, в частности, потому,
> что в России есть прописка, а на Украине - нет.

А эта херня насчет прописки откуда? Я такого еще не слышал.
Замена прописки на регистрацию (шило на мыло) произошла
по-моему почти одновременно там и там.

> [...]
> незаконны.
> Поэтому мы тут следуем тому, как это ДОЛЖНО быть.

"Незаконные законы" это Вы очень, очень!! Уважаю.
А как оно должно быть - это ведь из области благих пожеланий.
Для достижения которых не мешало хотя бы усвоить сначала
как оно есть в реальности. А Вы и на это неспособны.

> Вы никак не хотите понять, что обязательства государства
> перед пенсионером НИКАК не зависят от того, перестали или
> нет откуда-то там поступать налоги.

Да и хрен с ними. Я-то говорю не о благих принципах, а о реальных
возможностях их выполнения в рамках реально существующей системы.

Это центральные проблемы.

> [...]
> обязанностях
> государства будут выполняться лишь до определенного предела возможностей

Технически - я не думаю, что это будет заметно.
По деньгам - если напряг с деньгами в центре, то
центр должен на это реагировать.
Законами, повышением налогом, чем угодно.

> А эта херня насчет прописки откуда? Я такого еще не слышал.

А это от Вас непосредственно.
Когда я Вас спросил, как в отсутствие центральной базы
предотвратить многократные подачи на ту же пенсию
во многих регионах одновременно.
Вы мне ответили, что я забыл о прописке.

> Замена прописки на регистрацию (шило на мыло) произошла
> по-моему почти одновременно там и там.

Естественно, я употребляю эти понятия как равные.
Ибо они равны.

> "Незаконные законы" это Вы очень, очень!! Уважаю.

Видно, что Вы - гражданин очень юной страны.
Незаконный закон - это тривиально и часто случающаяся вещь.

> А как оно должно быть - это ведь из области благих пожеланий.
> Для достижения которых не мешало хотя бы усвоить сначала
> как оно есть в реальности. А Вы и на это неспособны.

Жизус Крайст.
Разумеется, я давно понял Ваши убогие порядки.
Речь идет (давно) о том, что если бы была
политическая воля, то оно было бы сделано
очень быстро.
А политическая воля - чтобы ниуя бедным людям не платить,
чтобы недовольство против повстанцев росло.
А оно (ну надо же !) наоборот, растет против законных властей
(ну кто бы мог подумать !).

> Да и хрен с ними. Я-то говорю не о благих принципах, а о реальных
> возможностях их выполнения в рамках реально существующей системы.

Тому, кто это всё проектировал и дизайнил - неплохо было
бы присесть.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Не понял. Чем эти проблемы центральнее тех, что Вы изложили?
Уж взялись предлагать решение центральных проблем, так решайте
их до конца. А иначе ведь Ваши рекомендации это лишь благие пожелания
диванного стратега и не более.

> Технически - я не думаю, что это будет заметно.

Это как это? Типа Захарченко с Плотницким захватят всю Украину,
объявят о создании Малороссии и будут требовать выплаты пенсий
от правительства Яценюка (в изгнании), а Вы будете их в этом
по-прежнему поддерживать?

> По деньгам - если напряг с деньгами в центре, то
> центр должен на это реагировать.
> Законами, повышением налогом, чем угодно.

Напряг есть, конечно, ведь кроме утери источников финансирования
появилась куча срочных затратных статей - армия, вооружение, размещение
беженцев...
И я еще раз спрошу у Вас. Почему Вас так возбуждает невыполнение
государством
именно этой обязанности, насчет пенсии, в тот момент, когда оно не выполняет
значительно более важные обязанности на той территории (безопасность, право,
зарплаты и т.д.)? Почему Вы именно это называете преступным, а
невыпонение функций по охране порядка, законности, необеспечение образования
и здравоохранения для Вас вроде как и не преступно со стороны государства?

> А это от Вас непосредственно.
> Когда я Вас спросил, как в отсутствие центральной базы
> предотвратить многократные подачи на ту же пенсию
> во многих регионах одновременно.
> Вы мне ответили, что я забыл о прописке.

Ну да, но при чем тут разница между РФ и Украиной?
Я разве сказал, что в России иначе?

> Естественно, я употребляю эти понятия как равные.
> Ибо они равны.

> Видно, что Вы - гражданин очень юной страны.
> Незаконный закон - это тривиально и часто случающаяся вещь.

Да-да. Интересно еще, кто более компетентен в преступных законах,
житель США или СССР. А вот незаконный закон это немасляное масло,
нежелезное железо и недеревянное дерево в одном лице.

> Жизус Крайст.
> Разумеется, я давно понял Ваши убогие порядки.

Серьезно???? А кто сегодня писал херню, когда я объяснял
Шпаку как оно устроено? Цитирую.

> Делается в центре.

Вот с какого хрена Вы уверяете, что "делается в центре", если я ясно и
четко
пишу, что оно делается именно в районном отделении ПФ????
Где тут Ваше "давно понял"?

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Мои родители не пытались Украину УНИЧТОЖИТЬ, а сепаратисты пытались.

А твои родители пытались уничтожить СССР/УССР ?
И небось, пытались ещё получить пенсию за работу в советские годы?

Тут недавно мерялись у кого больше шахтёров в роду. Не помню кто у кого, но напомню что шахтёры были одни из самых организованных забастовщиков-протестующих. Потом, впрочем, ознакомились с постсоветской реальностью и разочаровались, но это к делу не относится.

А. Это такие веерные отключения пенсий. В следующем месяце отключат
Тернопольской области.

> "Незаконные законы" это Вы очень, очень!! Уважаю.

Обычное дело же. Никогда не слышали?

Юра

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:1skjdq55bvcdx$.dlg@muh.free.fr...
Новояз, что ли?
Мне еще не попадалось.

On Sat, 14 Nov 2015 11:42:19 +0200, Б.B.Шитов wrote:

> "Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
> новостях следующее: news:1skjdq55bvcdx$.dlg@muh.free.fr...

> Новояз, что ли?
> Мне еще не попадалось.

Окраинец считает, что это от молодости страны, а у меня другие подозрения.

> Согласно украинскому законы, ты не можешь имеючи
> украинское гражданство, принимать другое, не отказавшись.

Повторяю: ты БРЕДИШЬ.

> Так они же сознательно от всего этого ОТКАЗАЛИСЬ.

С тем же успехом можно сказать, что сепаратисты сознательно от всего
ОТКАЗАЛИСЬ.

> Потому что, согласно украинским законам, ты не имеешь права
> принимать другое гражданство, не отказавшись от украинского.

1. Ты БРЕДИШЬ.
2. А где пенсия за годы до получения ими американского гражданства?
3. А какое вообще пенсия имеет отношение к гражданству?

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:nsoc8vs0z3xt$.dlg@muh.free.fr...
Ну, коль я такой профан и выражение не молодо, то не откажите уж
в ссылочке на такое обычное выражение в каком-нибудь источнике достаточно
старом чтобы не считать его новоязом. Или как обычно не покраснеете
соврамши?

On 11/14/2015 3:51 AM, ALich wrote:

> А твои родители пытались уничтожить СССР/УССР ?

Нет.

Vladimir Naboka

Б.B.Шитов пишет 14.11.2015 10:58:

> "Незаконные законы" это Вы очень, очень!! Уважаю.
> А как оно должно быть - это ведь из области благих пожеланий.
> Для достижения которых не мешало хотя бы усвоить сначала
> как оно есть в реальности.

Закон не дышло, а руководство к действию !

http://spbvedomosti.ru/news/obshchestvo/vip_pravosudie_/?sphrase_id=21049

Vladimir Naboka

Dmitry Krivitsky пишет 13.11.2015 19:44:
И заявление о переводе пенсии писали ?

А Вы писали заявление Мировой Закулисе с просьбой выдать
Вам миллиард долларов? Нет? Вот видите, Вы не получили
миллиард долларов исключительно по своей собственной вине,
поскольку поленились написать заявление. Ведь Вы ж его
не написали, правда?

Еще раз ссылка:
http://www.prostopravo.com.ua/pensiya/stati/poryadok_pensionnogo_obespecheniya_grazhdan_ukrainy_pri_vyezde_na_postoyannoe_mesto_prozhivaniya_za_rubezh

Ну зачем врать по поводу, который так легко проверить?

On Sat, 14 Nov 2015 14:10:22 +0200, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
>
> Ну, коль я такой профан и выражение не молодо, то не откажите уж
> в ссылочке на такое обычное выражение в каком-нибудь источнике достаточно

Ну поверьте уж, что довольно часты ситуации, когда закон был признан
неконституционным.

Вот и я не знаю, зачем вы с Окраинцем врете.

Приведи закон. А мы посмеемся. Я-то этот закон читал.

On 11/14/2015 5:05 PM, Yury Mukharsky wrote:
> [...]

Внимание. Отметим точную обсуждаемую цитату (пунктуация оригинала
сохранена):

Итак, как написано ниже, эта цитата является бредом.

> Приведи закон.

Да я ж уже сто раз приводил. Ладно, приведу в сто первый.

> А мы посмеемся. Я-то этот закон читал.

Нет, не читал. Ну или читал, но идиот и не понимаешь человеческого языка.

Стаття 17. Підстави припинення громадянства України
Громадянство України припиняється:
1) внаслідок виходу з громадянства України;
2) внаслідок втрати громадянства України;
3) за підставами, передбаченими міжнародними договорами
України.

Стаття 18. Вихід з громадянства України
Громадянин України, який відповідно до чинного законодавства
України є таким, що постійно проживає за кордоном, може вийти з
громадянства України за його клопотанням.
[...skipped...]

Стаття 19. Підстави для втрати громадянства України
Підставами для втрати громадянства України є:
1) добровільне набуття громадянином України громадянства
іншої держави, якщо на момент такого набуття він досяг повноліття.
[...skipped...]

Стаття 20. Правосуб'єктність громадянина України, який подав
заяву про вихід з громадянства України або щодо
якого оформляється втрата громадянства
Громадянин України, який подав заяву про вихід з громадянства
України або щодо якого оформляється втрата громадянства, до
видання указу Президента України про припинення громадянства
України користується всіма правами і несе всі обов'язки
громадянина України.

То есть, я ничего никому не обязан. И в особенности я не обязан
выходить из гражданства. Но я имею право это сделать.

С другой стороны, государство обязано. А именно, оно обязано лишить
меня гражданства. Но если оно не удосужилось это сделать, то я
являюсь гражданином.

Еще раз подчеркиваю, что выход из гражданства и лишение гражданства -
это совершенно разные вещи. Выход - это когда я что-то делаю.
А лишение - это когда со мной что-то делают. Я не могу быть
_обязан_, чтобы со мной что-то сделали, и я не могу быть _виновным_
в том, что со мной чего-то не сделали.

С зивановцами же, высказавшимися в этом треде, ситуация такая.

- Вечно невменяемый Чапай перепутал со случаем _приобретения_
гражданства Украины иностранцем, когда иностранец действительно
обязан _выйти_ из своего предыщего гражданства.

- Впавший в маразм Окраинец просто все забыл, и заявил, что я,
принимая другое гражданство не выйдя из украинского, совершаю
преступление, что является бредом. То есть, он помнил звон,
но не помнил, где он.

- Мухарский просто вылез полаять, что для него нормально.

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:mx2dhihardb5$.dlg@muh.free.fr...
Да я в этом как-то и не сомневался. Но Вас ведь о другом просили.
Сочувствую, конечно, что теперь Вы вынуждены поневоле изображать
из себя идиота якобы не понимающего, что слово новояз относится именно
к лексике, но ведь Вы сами напросились. Видать карма у Вас
такая.

On Sat, 14 Nov 2015 17:46:02 -0500, Dmitry Krivitsky wrote:

> Внимание. Отметим точную обсуждаемую цитату (пунктуация оригинала
> сохранена):

Отметим. И найдем полное соответствие с нижеприведенным законом.

> Итак, как написано ниже, эта цитата является бредом.

Не, не является. Если государство должно тебя лишить гражданства в этом
случае, то это и изначает вышеприведенное. Ситуация ровно та же, что с
уголовкой - государство должно тебя посадить за воровство - это значит, что
ты не имеешь права воровать.

On Sun, 15 Nov 2015 06:54:53 +0200, Б.B.Шитов wrote:

> "Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
> новостях следующее: news:mx2dhihardb5$.dlg@muh.free.fr...

> Да я в этом как-то и не сомневался. Но Вас ведь о другом просили.

Разве? Разве Вы меня просили не пример закона противоречащего основному
закону?

> С тем же успехом можно сказать, что сепаратисты сознательно от всего
> ОТКАЗАЛИСЬ.

Ты же говоришь, что их захватили ?
Следовательно, по твоему мнению, они ни от чего сознательно
не отказались, а пали жертвой.

> 1. Ты БРЕДИШЬ.
> 2. А где пенсия за годы до получения ими американского гражданства?

Ну, значит, обокрали тебя хохлы.
Им не впервой.

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:1t3pmwm1h87h5$.dlg@muh.free.fr...
У-тю-тю...

Раздалвался затухающий крик Шитова в очередной раз провалившегося в ловчую
яму.

On 11/15/2015 2:28 AM, Yury Mukharsky wrote:

> �������. � ������ ������ ������������ � ��������������� �������.

Пойди, настрой кодировку, дебилоид, прежде чем с людьми беседовать.

On 11/15/2015 3:26 AM, Const wrote:

> Ты же говоришь, что их захватили ?

Выше же написано, "злостные сепаратисты".

> Следовательно, по твоему мнению, они ни от чего сознательно
> не отказались, а пали жертвой.

Сепаратисты - отказались. А мирные жители - сделали свой выбор,
когда не захотели уехать с оккупированной территории.

> Ну, значит, обокрали тебя хохлы.
> Им не впервой.

Ну, если уж такой закон, что за границу не платят, то было бы
несправедливо платить за границу ДНР/ЛНР.

И вообще, с Россией есть договор, что украинским пенсионерам
в России платит Россия, а ДНР/ЛНР оккупированы Россией -
вот пусть Россия и соблюдает условия договора.

agil...@gmail.com

On Sunday, November 15, 2015 at 4:25:29 AM UTC-8, Dmitry Krivitsky wrote:

> И вообще, с Россией есть договор, что украинским пенсионерам
> в России платит Россия, а ДНР/ЛНР оккупированы Россией -
> вот пусть Россия и соблюдает условия договора.

Надо назначить месье Кривицкого главным
уполномоченным по украинским пенсиям в ЗиУане
и направить его в долгосрочную командировку в Кремль
убедить Вэ.Вэ.Пута, что он таки да, захватил Донбасс,
пристыдить его и заставить его эти пенсии выплачивать.

Зы. "Украинским пенсионерам в России". Гы. Месье, Донбасс
был так до 1922 года частью России, но не есть сейчас
и частью России вряд ли будет. У России на Донбасс свои планы.
Пы.Зы. Привет от Вилософера Вэ.Вэ.Путу. Когда будете привет
передавать, то не причисляйте меня к его верноподданным, а то
Обама ( это наш президент ) сильно и очень обидится.

On 11/15/2015 1:21 PM, agil...@gmail.com wrote:

> Надо назначить месье Кривицкого главным
> уполномоченным по украинским пенсиям в ЗиУане
> и направить его в долгосрочную командировку в Кремль
> убедить Вэ.Вэ.Пута,

А средства убеждения с собой можно брать?
Ну там, утюг, паяльник...

agil...@gmail.com

On Sunday, November 15, 2015 at 12:00:22 PM UTC-8, Dmitry Krivitsky wrote:

> А средства убеждения с собой можно брать?
> Ну там, утюг, паяльник...

Только паяльную лампу и бейсбольную биту. (Цэ) Классика.
причем не больше трех предметов каждого вида.

Chapai

> С тем же успехом можно сказать, что сепаратисты сознательно от всего
> ОТКАЗАЛИСЬ.

отказ - это процедура.

> 1. Ты БРЕДИШЬ.
> 2. А где пенсия за годы до получения ими американского гражданства?

Как где? В Харькове. Ждала но не дождалась.

> 3. А какое вообще пенсия имеет отношение к гражданству?

Ну так сложилось - обязательства только перед гражданами.
Банковский счет - тому все равно.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Так и ехат ьнадо было в Кыргызстан. и после 2005 года.

On 11/17/2015 2:49 AM, Chapai wrote:

> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> отказ - это процедура.

Что за процедура такая?

> Как где? В Харькове. Ждала но не дождалась.

Нет, не ждала. Исключили из списков при выезде на ПМЖ.
А если бы и ждала: нам же окраинцы говорят, что, когда за пенсией
надо ездить, это геноцид.

> Ну так сложилось - обязательства только перед гражданами.

Нет, так не сложилось. В законе написано, что иностранные граждане,
а также лица без гражданства, тоже имеют право на пенсию.
А что, когда ты приехал в США и начал тут работать, не будучи
гражданином, с тебя налог на social security не брали?
Или брали, но никакому social security не отдавали, а просто крали?

Ну тогда пусть и ДНРовские пенсионеры едут в Кыргызстан. После 2005 года.

Sergey Babkin

Таки да, крали.

-СБ

agil...@gmail.com

В смысле крали ? Все фиксируется в форме W-2, эту форму
кажный работник получает от работодателя в конце каждого
года. Фициальный докУмент, между прочим.
Если кто-то увольнялся с H1-B работы, то, уезжая обратно в
свои Тар-Тара-Ры, он может потребовать эти деньги по графе
social security обратно и даже их получить. Правда на
все про все, включая упаковку семьи и чемоданов, работнику
дается всего десять дней. Хе Хе. Ну а если такой работник по
схеме H1-B:job_certificate:green_card:american_passport получает
гражданство, то его отдача по графе social security тем более
не пропадают даром.

Vladimir Naboka

Chapai пишет 17.11.2015 10:58:
Не вижу Вашего поста, потому отвечаю через голову Чапая:

Вот ! сами себе злобные бурАтины - заявление не писали.
И бежали б в Литву или в "и т.д." сначала, а уж оттуда к сшайцам.
Именно ВЫ виноваты, что родители пенсию не получают.

Из Вашей ссылки:
"С целым рядом государств, среди которых: Литва, Латвия, Эстония,
Болгария, Словакия, Чехия, Португалия и т. д., Украина заключила
двусторонние соглашения в сфере пенсионного обеспечения. В случае, если
гражданин Украины выезжает на постоянное место жительства в одну из этих
стран, пенсия продолжает ему выплачиваться украинской стороной. В таком
случае пенсионные выплаты переводятся на личный счет пенсионера в другом
государстве, в валюте этого государства."

Врешь.

Ну тогда и ДНРовские пенсионеры сами виноваты. Не написали заявление
Мировой Закулисе. И не уехали на три буквы "и т.д." ("и т.д." - это же
три буквы?).

> [...]
> Болгария, Словакия, Чехия, Португалия и т. д., Украина заключила
> двусторонние соглашения в сфере пенсионного обеспечения. В случае, если

Я так подозреваю, что большая часть этих соглашений была заключена уже
после того, как мои родители уехали из Украины.

Chapai

> Что за процедура такая?

приходишь, заполняешь бумажки то се. потом совершаешь юридические действия
которые ведут к отказу.

> Нет, не ждала. Исключили из списков при выезде на ПМЖ.

Так в Харькове же. Сидишь где сидел - и пенсия идет. Раньше по домам
разносили.
Вот Донбасские сидят где сидели - а твои ноги в руки и убежали - и к ним
украинский почтальон не прийдет.

> А если бы и ждала: нам же окраинцы говорят, что, когда за пенсией
> надо ездить, это геноцид.

Когда вдруг из своей местности надо внезапно ездить, бох весть куда и долго
и опасно, и еще и не дадут, - то да, странно.
Когда причина придумана внешняя и искусственная.
А если сам смотался в Таиланд - как бы никто не возмущается.

> Нет, так не сложилось. В законе написано, что иностранные граждане,
> а также лица без гражданства, тоже имеют право на пенсию.

Разве? Ты с пособиями не путаешь?

> А что, когда ты приехал в США и начал тут работать, не будучи
> гражданином, с тебя налог на social security не брали?

Вероятно брали. Но пензию всяким паролистам - не платят, как и
медобслуживания нет.
То есть работаешь, налоги платишь а в ответ уй.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Так это у тебя с законом непонятки. про США ничего в твоих линках не сказано
как и про те даты когда твои уехали.

Vladimir Naboka

Dmitry Krivitsky пишет 18.11.2015 2:51:
> [...]

Так мне и не надо.
Я ж никем не обижен и не плАчу.

> Ну тогда и ДНРовские пенсионеры сами виноваты. Не написали заявление
> Мировой Закулисе. И не уехали на три буквы "и т.д." ("и т.д." - это же
> три буквы?).

Но ведь ДНРовские пенсионеры где жили, там и живут, никуда они не
бежали, закулиса там непричом - она у Вас для верчения тухесом.

> Я так подозреваю, что большая часть этих соглашений была заключена уже
> после того, как мои родители уехали из Украины.

Так ведь они могут приехать хоть на три буквы, хоть в Литву, поселиться
и там оформить.

Вы (с Окраинцем) плачете за ДНРовских пенсионеров.

> Но ведь ДНРовские пенсионеры где жили, там и живут,

Нет. Они жили в Украине - а теперь живут в ДНР.

> никуда они не
> бежали,

Они объявили независимость.

> закулиса там непричом - она у Вас для верчения тухесом.

> Так ведь они могут приехать хоть на три буквы, хоть в Литву, поселиться
> и там оформить.

И ДНРовские могут. И даже ближе могут - поехать в Украину.

Vladimir Naboka

Dmitry Krivitsky пишет 19.11.2015 2:27:
Ненене. Вы говорили про моё какое-то странное обращение к закулисе.
Я же плАчу единственно за Ваших родителей.
Вращение Вашего тухеса продолжается.

> Нет. Они жили в Украине - а теперь живут в ДНР.

Ну, так и ваши родители стали сшайцами.
Но и у Вас, и у меня плач за их пенсию.

> Они объявили независимость.

И Украина объявила независимость от СССР.
А Ваши родители от Украины.

> И ДНРовские могут. И даже ближе могут - поехать в Украину.

Бросить всё ? бежать с родных мест ? и обрести ЧТО ?!

Ну. А Вы говорили о заявлении о переводе пенсии в США.
Заявлениее Мировой Закулисе примерно столь же осмысленно,
как и (не предусмотренное украинским законодательством)
заявление о переводе пенсии в США.
В обоих случаях подающему заявление посоветуют не пропускать
прием своего лекарства от альцгеймера.

> Я же плАчу единственно за Ваших родителей.
> Вращение Вашего тухеса продолжается.

Вращение тухеса - исключительно у Вас.

> Ну, так и ваши родители стали сшайцами.
> Но и у Вас, и у меня плач за их пенсию.

У меня, на самом деле, не плач. К счастью, США моим родителям
платят пособие, причем, значительно превышающее украинскую пенсию.

(ДНРовцам, кстати, Путин тоже мог бы. Они ж, собственно,
на это и расчитывали. Но он их обманул.)

Я всего лишь пытаюсь объяснить набокоокраинцам, что было бы
несправедливо платить пенсии ДНРовцам, поскольку людям в аналогичной
ситуации сроду не платили и не платят. А также демонстрирую их
(набокоокраинцев) двойные стандарты: как ДНРовцы, так преступление
и геноцид, а как не ДНРовцы в такой же ситуации, так так им и надо.

> И Украина объявила независимость от СССР.
> А Ваши родители от Украины.

Не совсем. Мои родители ничего плохого Украине не делали.

> Бросить всё ? бежать с родных мест ? и обрести ЧТО ?!

Да пенсию же!

Message has been deleted

Vladimir Naboka

Dmitry Krivitsky пишет 20.11.2015 6:28:
Это был только вопрос. Я ж не в курсе ваших взаимоотношений с ненькой.
Знаю, что в России требуется заявление. И таки переводят.

> [...]
> заявление о переводе пенсии в США.
> В обоих случаях подающему заявление посоветуют не пропускать

Пока такого лекарства нет. Только симулякры за большие деньги.
Так что можете и не принимать, ежели Вам его назначили.

> Вращение тухеса - исключительно у Вас.

У Вас оно вот туточки.
А у меня-то где ?!

> У меня, на самом деле, не плач. К счастью, США моим родителям
> платят пособие, причем, значительно превышающее украинскую пенсию.

Вооот !! Т.е. ежели Украина начнёт выплачивать, то сшайцы могут и
отказать, урезать во всяком случае.
Потому, вероятно, Украина и не создаёт такой никчёмный закон,
в отличие от отношений с другими странами. Нэ трэба.
А Вам лишь удобный случай лишний раз неньку обосрать.

> (ДНРовцам, кстати, Путин тоже мог бы. Они ж, собственно,
> на это и расчитывали. Но он их обманул.)

А разве обещал ?!

> Я всего лишь пытаюсь объяснить набокоокраинцам,

Нэ трэба.

> что было бы
> несправедливо платить пенсии ДНРовцам, поскольку людям в аналогичной
> ситуации сроду не платили и не платят. А также демонстрирую их
> (набокоокраинцев) двойные стандарты:

Брэхня !

> как ДНРовцы, так преступление
> и геноцид, а как не ДНРовцы в такой же ситуации, так так им и надо.

> Не совсем.

А ! не совсем независимость. А зависимость в чом ?

> Мои родители ничего плохого Украине не делали.

А где я сказал, что Ваши родители сделали плохо для Украины ?!
Они сделали для Украины хорошо.

> Да пенсию же!

А она того стоит? - дом, хозяйство ?! Это глядя на Ваших родителей.

Так я ж с этого начал, что в Украине не положено.
А потом еще раз десять объяснил.

> Пока такого лекарства нет. Только симулякры за большие деньги.
> Так что можете и не принимать, ежели Вам его назначили.

> У Вас оно вот туточки.
> А у меня-то где ?!

Это у Вас оно туточки.

> [...]
> в отличие от отношений с другими странами. Нэ трэба.
> А Вам лишь удобный случай лишний раз неньку обосрать.

А как же!
Ну, не лично, а организованная им пропаганда. Которой он управляет.

> Нэ трэба.

"Надо, Федя. Надо!"

> Брэхня !

Двойные стандарты.

> А ! не совсем независимость. А зависимость в чом ?

В гражданстве, например.

> А где я сказал, что Ваши родители сделали плохо для Украины ?!
> Они сделали для Украины хорошо.

Тогда им надо пенсию.

> А она того стоит?

А если не стоит - чего окраинцы возмущаются?

> - дом, хозяйство ?!

Дом и хозяйство все равно отожмут сепары.

sergiy...@gmail.com wrote:
> Руководитель Пенсионного фонда Украины Алексей Зарудный заявил, что фонд не осуществляет выплат и начислений пенсий бывшим президенту Виктору Януковичу, премьеру Николаю Азарову и генпрокурору Виктору Пшонке

> фошысская система, разработанная фошысскими архитектами вообщем

Вообще говоря, да, безусловно.
Абсолютно совковая система.
Внеправовая.

Ну, равно как и то, что спустя годы после "Революции Достоинства"
всё, что случилось - это перенаправление схем на других воров.
В новом, революционном, достойном правительстве Украины.

> Шитов виноват

Да, разумеется, он виноват.
У него хотя бы мозга зачатки есть, чего нельзя сказать
о других укропатриотах, которых и винить-то не в чем.

---
Const,
Шпака не винящий.

На самом деле, разумеется, они сделали Украине плохо.

Они ее оклеветали, мерзким совершенно образом, с целью
получения мелкой личной выгоды.
Хотя, конечно, для них и для самого Димы она вовсе не мелкая.

> А если не стоит - чего окраинцы возмущаются?

Ворами и клеветниками ?
И действительно, странно.
Полный Бруклин таких.

Ты ведь осознаешь, что твои родители и ты - вовсе совсем не
настоящие беженцы ?
Что вы - просто жулики, мелкие при том
(хотя, конечно, не такие уж и мелкие).
Но тем не менее, жулики, ворье и клеветники.

> Дом и хозяйство все равно отожмут сепары.

Прямо в Бруклине ?
Типа, наконец восторжествует справедливость ?

День бордо?

Что, ты уже готов поделиться как именно тебя преследовали
на Украине ?

Б.B.Шитов

> Вообще говоря, да, безусловно.
> Абсолютно совковая система.
> Внеправовая.

Расскажите еще об отсутствии в США регистрации по месту жительства
и внутреннего паспорта. И когда Вы сами об этом узнали.
Чтоб читателям понятнее стало какие стадии проходил совок Окраинец
в своем превращении в свободолюбивого американца.

---

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]

> Чтоб читателям понятнее стало какие стадии проходил совок Окраинец
> в своем превращении в свободолюбивого американца.

Занятно, Борис Васильевич, вот Вы, вроде, уже старенький.
А всё равно мелкий дурак.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Ну да, я не оставил Вам больше никаких аргументов для возражений,
осталось только либо отмалчиваться, как перед этим, либо демонстрировать
свою ничтожную хамскую сущность.

Протрезвел к утру?
Как очевидно из контекста любому трезвому человеку, имелось в виду
возмущение Окраинцев не клеветниками (то есть, самим собой), а фактом
невыплаты пенсий ДНРовцам без выезда в Украину.

Протрезвел к утру?
Как очевидно из контекста любому трезвому человеку, не в Бруклине,
а в ДНР.

> Что, ты уже готов поделиться как именно тебя преследовали
> на Украине ?

Ты, быдло пьяное, уже 15 лет здесь клевещешь на Украину, и у тебя еще
язык поворачивается в чем-то меня обвинять?
Я, в отличие от тебя, никого не оклеветал.

It is loading more messages.