Google Groupes n'accepte plus les nouveaux posts ni abonnements Usenet. Les contenus de l'historique resteront visibles.

А могли бы и в Воркуту

15 vues

CF

non lue,
16 oct. 2014, 20:44:4216/10/2014
http://www.bostonglobe.com/metro/2014/10/16/joe-bergantino-detained-russia-was-teaching-journalism-workshop/79I2MQRzELiOCyfdMe56CP/story.html

Joe Bergantino, the long-time Boston TV reporter who is now executive
director and co-founder of the New England Center for Investigative
Reporting, was detained in Russia Thursday, a reporter at the center said.

Bergantino and Randy Covington, a University of South Carolina
journalism professor, were released by immigration authorities Thursday
morning after being detained for over five hours for allegedly illegally
teaching a journalism workshop in St. Petersburg, said Beth Daley, a
reporter for NECIR.
They were there on tourist visas — and had been advised by the US State
Department to use that kind of visa — but the Russian authorities
claimed they needed a business visa.

“They were there on very good government advice from people who deal
with Russia all the time that they were on the right visa,” she said.

She said the two men were given a verbal warning by a judge in downtown
St. Petersburg and then freed as of about 10:30 a.m. Eastern Daylight Time.

Bergantino and Covington were told they could not continue the workshop,
but were free to leave the country. They hope to leave Friday, Daley said.

Добрейшей души человек, этот питерский судья. А ведь могли бы и в Гулаг
отправить, по этапу...

--
CF

Dmitry Krivitsky

non lue,
16 oct. 2014, 21:04:5416/10/2014
"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:m1potm$k1e$1...@aspen.stu.neva.ru...
Ну, вообще говоря, вменяемый человек, с моей точки зрения, обязан
сам почитать правила, а не слушать "very good advice".

CF

non lue,
16 oct. 2014, 21:25:4816/10/2014
On 10/16/2014 9:04 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну, вообще говоря, вменяемый человек, с моей точки зрения, обязан
> сам почитать правила, а не слушать "very good advice".

А где американский журналист, вменяемый человек, русским не владеющий,
может сам почитать правила? Или нужно дождаться, пока посадят, и русский
учить уже в Воркуте на зоне?

Как я понял, эти workshops - какая-то программа журналистского обмена.
Госдеп их организовал, делал визы, оплачивал поездку этим журналистам. У
них не было оснований не доверять Госдепу и самим читать какие-то
иностранные правила. Скорее всего, раньше менты на тип визы не обращали
внимания, а сейчас пришла вводная - разогнать и прикрыть. Неважно, как.
Надо будет, придумают новые правила.

--
CF

Dmitry Krivitsky

non lue,
16 oct. 2014, 21:34:0116/10/2014
"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:m1prap$lv4$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А где американский журналист, вменяемый человек, русским не владеющий, может сам почитать правила?

Это его личные проблемы. "Ищите и обрящете."

> [...]
> на тип визы не обращали внимания, а сейчас пришла вводная - разогнать и прикрыть. Неважно, как. Надо будет, придумают новые

А ты представь себе обратную ситуацию. Русский журналист приехал
в США без визы, иммиграционным чиновникам заявляет, "Я тайожный
папуас, английского не знаю, читать не умею, приехать без нужной
визы мне посоветовал Очень Важный Русский Чиновник".

CF

non lue,
16 oct. 2014, 21:51:4716/10/2014
On 10/16/2014 9:34 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> "CF" <far...@gmail.com> wrote in message

> Это его личные проблемы. "Ищите и обрящете."

Их личные проблемы не в этом, а в том что они вобще туда поехали
сегодня, когда отношения между странами хуже некуда.

> [...]
> папуас, английского не знаю, читать не умею, приехать без нужной
> визы мне посоветовал Очень Важный Русский Чиновник".

У них были визы, иначе бы их в страну никто не пустил. А обратной
ситуации быть не может, ЕМНИП, американская виза B1/B2 разрешает такой
вид деятельности. Даже тайожным папуасам.

--
CF

CF

non lue,
16 oct. 2014, 21:53:0716/10/2014
> [...]

> папуас, английского не знаю, читать не умею, приехать без нужной
> визы мне посоветовал Очень Важный Русский Чиновник".

16 oct. 2014, 22:02:3916/10/2014
"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:m1psrf$mn8$1...@aspen.stu.neva.ru...
Если тайожный папуас получает в США зарплату за эту деятельность - не разрешает.

CF

non lue,
16 oct. 2014, 22:04:4116/10/2014
Не получает. И американские журналисты в России никаких денег не
получали. Кривицкий, ну открой наконец глаза - не было бы американских
санкций, никто бы журналистов в Питере не трогал.

--
CF

Dmitry Krivitsky

non lue,
16 oct. 2014, 22:21:4516/10/2014
"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:m1ptjl$n2d$1...@aspen.stu.neva.ru...
То, что в Мордор ездить вообще не надо - это другой вопрос.

Chapai

non lue,
16 oct. 2014, 22:34:3416/10/2014
On 10/16/14 6:25 PM, CF wrote:

> А где американский журналист, вменяемый человек, русским не владеющий,
> может сам почитать правила? Или нужно дождаться, пока посадят, и русский

Вообще у журналиста это должен быть как бы базовый навык - уметь
разбираться с информацией и ее добывать. Руским он видите ли не владеет.
Ну вот такой профессор-учитель.

> [...]
> них не было оснований не доверять Госдепу и самим читать какие-то
> иностранные правила. Скорее всего, раньше менты на тип визы не обращали
ну и отлично - он доверял и облажался. зачем правила читать какие то
папуасские.

> внимания, а сейчас пришла вводная - разогнать и прикрыть. Неважно, как.
> Надо будет, придумают новые правила.

ну так их снова нужно будет читать, знать и исполнять, чего здесь такого?
Вообще вся это потворствоание иностранцам в России - явное зло. Пусть
строем ходят как и везде.

Chapai

non lue,
16 oct. 2014, 22:38:0716/10/2014
On 10/16/14 6:51 PM, CF wrote:

> Их личные проблемы не в этом, а в том что они вобще туда поехали
> сегодня, когда отношения между странами хуже некуда.

чем меньше будет всяких мудаков пропагандистов приезжать в Россию - тем
лучше будет всем.
Журналисты и так идиоты - а тут наладились им напрямую в мозг срать, и
"связи налаживать".

> У них были визы, иначе бы их в страну никто не пустил. А обратной
ну так и его пустили.
> ситуации быть не может, ЕМНИП, американская виза B1/B2 разрешает такой
> вид деятельности. Даже тайожным папуасам.

Какая нахер разница что разрешает американская виза?

Chapai

non lue,
16 oct. 2014, 22:48:3116/10/2014
иными словами потворствовал нарушать правила и законы людям высшего
сорта, которые на папуасские законы плевали с высокой колокольни.

CF

non lue,
16 oct. 2014, 23:31:0616/10/2014
On 10/16/2014 10:34 PM, Chapai wrote:

> ну так их снова нужно будет читать, знать и исполнять, чего здесь такого?
> Вообще вся это потворствоание иностранцам в России - явное зло. Пусть
> строем ходят как и везде.

Ну да, на зоне. И обязательно в ватниках! А то, ишь!

Я сижу в уголочке и плюю в потолочек.
Пред законом виновен, а пред Богом я чист.
Предо мнои как икона вся запретная зона,
А на вышке с винтовкой озверелый чекист.

(с) народное

--
CF

Chapai

non lue,
17 oct. 2014, 00:14:1417/10/2014
On 10/16/14 8:31 PM, CF wrote:

> Ну да, на зоне. И обязательно в ватниках! А то, ишь!

А то, едет вербовкой заниматься и даже визой себя не обременяет.

danilow

non lue,
17 oct. 2014, 02:05:4017/10/2014
17.10.2014 7:31, CF пишет:
Карл, ты, как всегда подставился.
Даже Кривицкий не отказал себе в удовольствии попинать тебя ногами.

Slawa Olhovchenkov

non lue,
17 oct. 2014, 03:18:3317/10/2014
CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]

C> ситуации быть не может, ЕМНИП, американская виза B1/B2 разрешает такой
C> вид деятельности. Даже тайожным папуасам.

так они-то поди по туристической визе приехали.

--
Slawa Olhovchenkov

CF

non lue,
17 oct. 2014, 13:40:0017/10/2014
danilow писал(а):
Смотри, Данилов, если бы это были частные лица - туристы, бизнесмены, даже freelance journalists, я бы согласился с Кривицким, дескать, сами виноваты, облажались, не по тому типу визы приехали.

Здесь ситуация совсем другая, это была официальная программа обмена на уровне стран-участниц. Организовывал участие журналистов в этой программе Госдеп через московское посольство, они же и делали им визы. Также точно, как российский МИД организовывает поездки журналистов в США и заказывает им нужные американские визы. Все проблемы с правилами этих виз нужно было решать по дипломатическим каналам, между Госдепом и МИДом. Если надо было, МИД должен был проинструктировать посольство США о правилах, когда они подали бумаги и несоответствующий программе обмена тип виз. Россия же решила задержать ни в чем не виновных журналистов. Если Россия не хочет больше участвовать в программе обмена, заявите об этом открыто и прекратите участие. Наказывать же журналистов - низко и подло.

CF

Chapai

non lue,
17 oct. 2014, 14:27:1117/10/2014
Ты глуп как пень. Тебе же говорят - никто никому ничего не должен и тем
более всем этим говняным госпрограммам вербовки и сбора данных.
Это частные лица, - соответственно это их проблемы. Никакие дипканалы к
этому отношения не имеют. То что они сумели получить казенные деньги -
ничего не меняет.

И ты отчего то понимаешь россию и весь госаппарата единым ораганизмом -
типа одна воля одна сила и руководят из центра под кремлем - а это не так.
Это дофига людей, мнений и всяких правил с инструкциями ну и бардака -
вот как и в штатах, у каждой фигульки свое мнение и упаси господь нарушить.
И чем менее Россия коммунистическая страна - тем больше разнобоя. Вот
один дал такие визы, а другие вникли и взяли за жопу за несоответствие
деятельности. Все при деле.

Ну это помимо того что вообще то они всего часа 4 посидели в ожидании, и
на этом все закончилось. Им вообще ничего не сделали, все это выеденого
яйца не стоит, вопли лесбо-либерастов.
В штатах ICE мог бы и на месяц закатать, за то что иностранными агентами
не назвались и никто не пикнет.

> CF

danilow

non lue,
17 oct. 2014, 15:14:4517/10/2014
17.10.2014 21:40, CF пишет:

> [...]
> уровне стран-участниц. Организовывал участие журналистов в этой
> программе Госдеп через московское посольство, они же и делали им визы.

Карл, меня удивляет твоя безграничная вера в Госдеп.
Ну госдеп, и что?
Госдеп майдан в Киеве тоже официально организовал, и что, по этой
причине нужно российскому МИДу от радости в потолок писать?

> Также точно, как российский МИД организовывает поездки журналистов в США
> и заказывает им нужные американские визы.

Я думаю, что российский МИД заказывает визы и вообще работает более
профессионально, чем Госдеп.
И это не удивительно, если судить по Псаки.

> [...]
> о правилах, когда они подали бумаги и несоответствующий программе обмена
> тип виз. Россия же решила задержать ни в чем не виновных журналистов.

Карл, я считаю, что ты просто обязан известить российский МИД, что в
отношении граждан США в отличии от граждан Таджикистана он обязан
действовать не по закону, а по понятиям.

> Если Россия не хочет больше участвовать в программе обмена, заявите об
> этом открыто и прекратите участие. Наказывать же журналистов - низко и
> подло.

Ты знаешь, что-то мне подсказывает, что о желании участвовать в этой
программе Россию забыли спросить. Я думаю, что она об этой программе
даже не знала.

> CF

CF

non lue,
17 oct. 2014, 15:00:0517/10/2014
Chapai писал(а):
Вот тебя арестуют за какую-то не относящуюся к делу хню, а попробуешь возмутитъся, скажут - Чипига, ты глуп, как пень. И будешь сидеть, пока не разберутся. Потом не приходи в зиван жаловаться, я тебе напомню.

CF

danilow

non lue,
17 oct. 2014, 15:22:4517/10/2014
17.10.2014 23:00, CF пишет:
Карл, ты как всегда преувеличиваешь.
Твоих журналистов просто поспрашивали и запретили заниматься бизнесом в
России и выпустили.
И все.
И на основании этого случая ты уже рисуешь картины с гулаговскими
лагерями в Сибири.
Выпей на ночь галоперидолу и спи спокойно.

Chapai

non lue,
17 oct. 2014, 15:40:5817/10/2014
On 10/17/14 12:00 PM, CF wrote:

> Вот тебя арестуют за какую-то не относящуюся к делу хню, а попробуешь
> возмутитъся, скажут - Чипига, ты глуп, как пень. И будешь сидеть, пока

Я понимаю что тебе хочется поднять говноволну на пустом месте, скучно
поди в Массачусетсах.

> не разберутся. Потом не приходи в зиван жаловаться, я тебе напомню.

А я тебе когда жаловался?

> CF

BT

non lue,
17 oct. 2014, 15:53:0717/10/2014

_ G O D _

non lue,
17 oct. 2014, 16:50:1417/10/2014
"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote

> Ты знаешь, что-то мне подсказывает, что о желании участвовать в этой программе
> Россию забыли спросить. Я думаю, что она об этой программе даже не знала.

Эти т.н. жюрналысты и фсякие другие,
им подобные аферисты, столь падкие
на явную халяву, - не только не знают,
что никакую страну нельзя винить в их
собственной простоте - но и сам закон,
чтоб видеть, кто его нарушает, и в чем
заключается нарушение закона, чтобы
отстаивать собственные права, если у
них кишка сильна на привлечение в суд....

http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
along with all institutions of the industrialized slavery and genocide.

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvies, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~

_ G O D _

non lue,
17 oct. 2014, 17:34:1617/10/2014

> [...]
> Сибири.
> Выпей на ночь галоперидолу и спи спокойно.

Хотя я и поддерживаю закон, всемирно
запрещающий все пытки, казни и всякие
виды наказаний , включающих лишение
свободы и безвозмездный рабский труд
(применяемые чаще в условиях неволи),
нельзя винить людей за их собственную
тупость. Особенно если они ищут козлов
отпущения за свою тупость в лице целой
страны, навязывая ей глупое обвинение.

Кроме того, принуждение к выезду - это
не поселение в области/городе Воркута,
стоящей в евопейской Чуркии, ровно на
пол-пути между Пермью и Пидорбургом....

CF

non lue,
17 oct. 2014, 21:27:2017/10/2014
Дык, этот мистер икс хотя бы знал, что он нарушает закон. Хотя, конечно,
поместить на ночь в камеру - это too much. И какое наказание понесла
фирма? Никакого. Ты считаешь, это справедливо?

--
CF

CF

non lue,
17 oct. 2014, 21:35:2017/10/2014
А вторжение клингонов Госдеп не организовал?

> [...]
> отношении граждан США в отличии от граждан Таджикистана он обязан
> действовать не по закону, а по понятиям.

А судья и действовал по понятиям. Журналисты сказали - бля буду, не
знали. Их и отпустили с миром :-)

> Ты знаешь, что-то мне подсказывает, что о желании участвовать в этой
> программе Россию забыли спросить. Я думаю, что она об этой программе
> даже не знала.

А почему ты так думаешь? Прекрасно знали. Но в связи с свгодняшней
ситацией захотели эту программу свернуть. Вот журналисты и попали под
раздачу.

--
CF

Dmitry Krivitsky

non lue,
17 oct. 2014, 22:09:1717/10/2014
"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:m1sg8l$tp5$1...@aspen.stu.neva.ru...
Не знаю, кто организовал, но вторжение клингонов в z1 таки наблюдается.

BT

non lue,
17 oct. 2014, 22:10:1517/10/2014
On 10/17/14, 7:27 PM, CF wrote:

> Дык, этот мистер икс хотя бы знал, что он нарушает закон. Хотя, конечно,
> поместить на ночь в камеру - это too much. И какое наказание понесла
> фирма? Никакого. Ты считаешь, это справедливо?

Пересекая границу, он ничего не нарушил. Он нарушил бы, если бы начал
работать. Иностранцы знают, что в Штатах они за малейшее иммиграционное
нарушение получат по полной программе, как в самом настоящем
тоталитарном государстве. А вот американские журналисты, скорее всего,
считают, что их должны целовать в попу уже исключительно потому, что они
американские.

Я, кстати, тоже приезжал в командировку в Штаты по B1/B2. И нет, не
знал, что нарушаю.

_ G O D _

non lue,
17 oct. 2014, 22:47:4417/10/2014
"CF" <far...@gmail.com> wrote

> А почему ты так думаешь? Прекрасно знали. Но в связи с свгодняшней ситацией
> захотели эту программу свернуть. Вот журналисты и попали под раздачу.

В Чуркии во все времена нужна была
отмазка не каждом уровне, особенно
тем, кто открыто ищут приключений на
свою наглую жопу вроде журналистов.

Даже местные чурки не застрахованы
от того, что им могут кишки пустить за
бутылку водки, или жопу порвать ради
пидорастического удовлетворения, не
говоря о проголодавшихся людоедах,
которые слюной истекают только при
виде упитанных, жирных проходимцев.
А про специалистов по сдиранию шкур
не только не стоит речь вести, а даже
поминать запрещено, чтоб не содрали.

Если сам свою жопу не можешь спасти,
тогда на других и не надейся и не пеняй....

CF

non lue,
18 oct. 2014, 00:20:0818/10/2014
On 10/17/2014 10:10 PM, BT wrote:

> Пересекая границу, он ничего не нарушил. Он нарушил бы, если бы начал
> работать. Иностранцы знают, что в Штатах они за малейшее иммиграционное
> нарушение получат по полной программе, как в самом настоящем

В этом нет ничего хорошего. Надо менять порядки здесь, а не перенимать
американские закидоны в России. Я хотел бы видеть, например, наказание
бодишопов, а не конкретных индусов.

> тоталитарном государстве. А вот американские журналисты, скорее всего,
> считают, что их должны целовать в попу уже исключительно потому, что они
> американские.

Ну вот я езжу по всему миру с американским пастортом. Я не хочу, чтобы
меня в жопу целовали. Хочу просто, чтобы не доё. Это что, слишком много?

> Я, кстати, тоже приезжал в командировку в Штаты по B1/B2. И нет, не
> знал, что нарушаю.

А я просто приехал сюда по B1/B2. И когда нашел первую работу, поменял
статус на H1B.

--
CF

BT

non lue,
18 oct. 2014, 08:36:3118/10/2014
On 10/17/14, 10:20 PM, CF wrote:

> В этом нет ничего хорошего. Надо менять порядки здесь, а не перенимать
> американские закидоны в России. Я хотел бы видеть, например, наказание
> бодишопов, а не конкретных индусов.

А почему тогда ты критикуешь очень мягкую реакцию другой страны? А не
"здесь"?

> Ну вот я езжу по всему миру с американским пастортом. Я не хочу, чтобы
> меня в жопу целовали. Хочу просто, чтобы не доё. Это что, слишком много?

Начни с бревна в своем глазу.

> А я просто приехал сюда по B1/B2. И когда нашел первую работу, поменял
> статус на H1B.

И?

CF

non lue,
18 oct. 2014, 13:39:0218/10/2014
On 10/18/2014 8:36 AM, BT wrote:

> А почему тогда ты критикуешь очень мягкую реакцию другой страны? А не
> "здесь"?

Наверно, потому, что реакция другой страны ближе к телу. Вот дое такой
Чипига в погонах, обвинит меня что я приехал кого-то там вербовать.

А парралельно нельзя?

--
CF

Chapai

non lue,
20 oct. 2014, 13:53:2620/10/2014
On 10/18/14 10:39 AM, CF wrote:

> Наверно, потому, что реакция другой страны ближе к телу. Вот дое такой
> Чипига в погонах, обвинит меня что я приехал кого-то там вербовать.

А ты не вербуй, зарабатывай на жизнь чем то другим. И все будет хорошо.

> А парралельно нельзя?

Параллельно это ханжество и лицемерие.

BT

non lue,
20 oct. 2014, 14:43:4320/10/2014
On 10/18/14, 11:39 AM, CF wrote:

> А парралельно нельзя?

Можно. Но параллельность почему-то возникает на 13-м уровне, аккординг
тхунденберду, насильственным путем, а не на первом, добровольно, как оно
положено.

DvD

non lue,
29 oct. 2014, 19:41:5929/10/2014
On 10/18/2014 12:20 AM, CF wrote:

> [...]
>
> Ну вот я езжу по всему миру с американским пастортом. Я не хочу, чтобы
> меня в жопу целовали. Хочу просто, чтобы не доё. Это что, слишком много?

Это, кстати, работает, если не у папуасов. Нас весной остановили на
границе Швейцария-Франция французские пограничники (мы ехали на бимере с
итальянскими номерами) и стали доё - чего везём, нет ли золота-камней,
что в багажнике, когда приехали, почему так быстро уезжаем. Как только
на свет появились американские паспорта - весь интерес просто мнговенно
пропал и нас отпустили.

non lue,
29 oct. 2014, 21:05:1029/10/2014
On 10/29/2014 7:41 PM, DvD wrote:
> [...]
> американские паспорта - весь интерес просто мнговенно пропал и нас отпустили.

Интересно. А я вообще не обнаружил никакой границы между
Швейцарией и Францией. Тем более пограничников.
То ли дело Израиль. Вроде бы одна страна, а КПП повсюду.

ALich

non lue,
30 oct. 2014, 03:45:0430/10/2014
Sericinus hunter писал(а):

> [...]

Совершенно нормально.
У приграничных народностей обычный гешефт - в Швейцарию везут жрачку, из Ш везут всякие часы и драгоценности.
Ты, даже если вывозишь часы, скорее всего увезёшь их на экспорт. чего с тебя взять??

> Интересно. А я вообще не обнаружил никакой границы между
> Швейцарией и Францией. Тем более пограничников.
> То ли дело Израиль. Вроде бы одна страна, а КПП повсюду.

ты наверное был сильно пьян когда тебя везли.
между ЕС и Швейцарией в обязательном порядке стоит КПП, на дороге рассекание потока и ограничение 30, хоть и шенген но стоят пограничники. другое дело, что они проявляют крайне мало интереса к легковым машинам среднего ценового класса, но почти всегда интересуются везёшь ли что-либо.

Особая песня, если границу пересекают люксовые машины. Их обычно проверяют на наличие бабла - иногда и миллиончики в сумках случаются.

Alexandre Lazarev

non lue,
30 oct. 2014, 11:57:0230/10/2014
Wed, 29 Oct 2014 21:05:14 -0400 Sericinus hunter <s...@h.com>
posted <99g4w.434304$DX.3...@fx06.iad> which says:

> Интересно. А я вообще не обнаружил никакой границы между
> Швейцарией и Францией. Тем более пограничников.

Вы ж небось границу перебегали. И тогда одно из двух:
либо пограничники Вас не обнаружили, либо обнаружили, но испугались
и спрятались. Не исключено, что в подвале.
--
Александр Лазарев

Yury Mukharsky

non lue,
30 oct. 2014, 17:01:5130/10/2014
On Wed, 29 Oct 2014 21:05:14 -0400, Sericinus hunter wrote:

> Интересно. А я вообще не обнаружил никакой границы между
> Швейцарией и Францией. Тем более пограничников.

Ну так когда по лесу бежишь ее и нет. Хотя кто его знает, кто там в
кротовьих норах прячется. Швейцарцы - они ушлые.

Юра

Victor Alekhin

non lue,
30 oct. 2014, 17:17:2130/10/2014
Не, есть там граница, и даже таможеники иногда на некоторых дорогах есть
... одного я никогда не забуду, он мне глазами показал проезжать даже не
подняв голову со стола ...
Как по мне это практически идеал недостижимый в любой другой точке мира!

> Юра

ALich

non lue,
30 oct. 2014, 17:45:0330/10/2014
Yury Mukharsky писал(а):

> Ну так когда по лесу бежишь ее и нет. Хотя кто его знает, кто там в
> кротовьих норах прячется. Швейцарцы - они ушлые.

Кстати, по европам распространёно такое развлечение, как пограничный и таможенный контроль где-нибудь в середине страны.
Уже давно проехали границу, а тебя хоп - и тормознули.
Где-то год назад был хороший скандалец - украинских заробитчан дружно турнули. Они в массе своей получают визу в Польшу, как самую лёгкую. А едут в Италию или Испанию, как страны с самыми распиздяйскими правилами.
Так вот уже немецкие пограничники где-то в середине страны тормознули автобус с украинцами, и тех которые с польскими визами не сошли в Польше, объявили в "обмане цели поездки" и депортировали.

ALich

non lue,
30 oct. 2014, 17:45:0430/10/2014
Victor Alekhin писал(а):

> [...]
> подняв голову со стола ...
> Как по мне это практически идеал недостижимый в любой другой точке мира!

Ещё круче - автобан 93 из Германии (Баварии) в Австрию. Таможенника не существует в принципе, на скорости за сотню проскакиваешь знак "здеся Австрия однако".

вру, на самом деле. таможня существует, она поставлена как ответвление от автобана. и грузовики туда обязаны заезжать.

Andre Zuban

non lue,
30 oct. 2014, 21:45:3230/10/2014
Victor Alekhin <victor....@gmali.com> Wrote in message:
На перевале Col des Montets никаких пограничников замечено не было.

Андрей Зубань

Sericinus hunter

non lue,
30 oct. 2014, 23:12:3730/10/2014
On 10/30/2014 3:34 AM, ALich wrote:

> ты наверное был сильно пьян когда тебя везли.

Мой дорогой друг. Я не был пьян. Я ехал на автобусе из
женевского аэропорта в Шамони.

Sericinus hunter

non lue,
30 oct. 2014, 23:13:4630/10/2014
Чтобы не привлекать ничьего внимания, я пересёк границу ползком.

ALich

non lue,
31 oct. 2014, 08:00:0831/10/2014
Sericinus hunter писал(а):

> Мой дорогой друг. Я не был пьян. Я ехал на автобусе из
> женевского аэропорта в Шамони.

Тогда вы проезжали на автобусе пограничный пункт по адресу
46.188185, 6.203127
но ты был пьян и этого не осознал.

дико извиняюсь, не могу найти где эти гугловские нетрадиционалы спрятали "сделать линк"

ALich

non lue,
31 oct. 2014, 08:15:0431/10/2014
Andre Zuban писал(а):

> На перевале Col des Montets никаких пограничников замечено не было.

Пограничный пункт располагается по адресу
46.051620, 6.948746
То что они сидели в будке и тебя вроде бы проигнорировали это другое дело. Кстати, там гарантировано стоят камеры и наблюдают за траффиком. Если машина вызывает подозрения, то её догонят и досмотрят.

Швейцария - вообще отдельная пестня. Они в Шенген включились совсем недавно, и тоже весьма условно. С точки зрения пограничных документов они общие с остальным Шенгеном, а с точки зрения налогов, пошлин и импорта-экспорта они отдельно от ЕС. Поэтому начинают трясти как только возникает подозрение что кто-то везёт добро в коммерческих количествах.

Как факт - есть отдельное подразделение пограничников-таможенников на лыжах, которые следят за теми кто катается вокруг Zugspitze. :) Технически там возможно по методу Пастора Шлага - спуститься на лыжах в Швейцарии, закупиться в местных магазинах, снова наверх на подъемнике и уехать в Германию.

Denis Loginov

non lue,
1 nov. 2014, 04:30:0401/11/2014
On 30/10/14 12:05 PM, Sericinus hunter wrote:

> Интересно. А я вообще не обнаружил никакой границы между
> Швейцарией и Францией. Тем более пограничников.

Она наоборот присутствует. Там стоят швейцарские люди в форме и барыжат
своими виньетками.

Alexandr B.

non lue,
1 nov. 2014, 09:27:1401/11/2014
30.10.2014 5:05, Sericinus hunter пишет:

> Интересно. А я вообще не обнаружил никакой границы между
> Швейцарией и Францией. Тем более пограничников.

Смотря с какой стороны въезжать.
Делал как-то круг по Lac Leman на авто с испанским номером.
Так даже паспорт мой носили в свою будку :)

> То ли дело Израиль. Вроде бы одна страна, а КПП повсюду.

--
Всё бывает кроме того что не бывает.

Sericinus hunter

non lue,
1 nov. 2014, 11:29:4601/11/2014
Да я же не говорю, что их нет. Я говорю, что я их не видел.

DvD

non lue,
6 nov. 2014, 19:21:4606/11/2014
On 10/31/2014 7:46 AM, ALich wrote:

> Тогда вы проезжали на автобусе пограничный пункт по адресу
> 46.188185, 6.203127
> но ты был пьян и этого не осознал.

Это как раз то место, где у меня выспрашивали про золото и камни...

> дико извиняюсь, не могу найти где эти гугловские нетрадиционалы спрятали
> "сделать линк"

В новом дизайне линк можно сделать только на карту, но не на street view
Переключился нафиг на старый дизайн, там можно

http://goo.gl/maps/dUCQA

ALich

non lue,
7 nov. 2014, 09:30:0507/11/2014
DvD писал(а):

> Это как раз то место, где у меня выспрашивали про золото и камни...

грабители какие-то, небось?

> В новом дизайне линк можно сделать только на карту, но не на street view
> Переключился нафиг на старый дизайн, там можно
>
> http://goo.gl/maps/dUCQA

гы
прямо с этой точки, если обернуться назад, видишь какую-то удивительную разметку на асфальте.

Alexandr B.

non lue,
7 nov. 2014, 14:10:3507/11/2014
07.11.2014 4:21, DvD пишет:

> Это как раз то место, где у меня выспрашивали про золото и камни...

Надо было здесь 46.302699,6.247483 прорываться.
Тихо, уютно и вода для лишних конnцов рядом.
0 nouveau message