Моё чуство города

Konstantin Novik

Город это понятное дело только люди, остальное всё фигня. Вопрос в том
сколько и каких людей можно терпеть?

Сегодня в 9:10 am стоял ждал включения подемника и смотрел на очередь
ждущую включения подъемника в Alta, UT, и подумал, что вот это город,
который мне нравится: пара сотен человек в яркой специальной одежде,
собравшихся заниматься пусть попсовым, но на свежем воздухе и весёлым
делом, два-три здания со всякой едой, туалетами, билетами и технической
помощью, патрули с санками для раненых, и все сейчас разъедутся по
красивой окрестной местности досточно далеко чтобы как минимум не
торчать друг у друга на глазах. Как будто все эти люди прошли некий
фильтр на позитивность и правильность поведения.

И в национальных парках так же бывает: вот тут сидят рэйнджеры с картой,
есть какая-то еда и туалет, и пусть вокруг некая толпа, но это приятная
толпа, она тут ненадолго, для разумного дела и по пути в нетолповые
места. Когда добираешься до такого места резкое увеличение количества
людей (с нуля до не-нуля) радует, а не грузит.

Если мысленно начать подкручивать ручку сгущения толпы, то где-то на
уровне серьезно переполненного национального парка типа Еллостоуна летом
она теряет милость и прелесть и превращается в раздражающий фактор. Если
подкручивать ручку дальше, до упора, получается московское таджикометро
в час пик.

Ну вот как-то так: хороший город - это недоходя летнего Еллостоуна.
Дальше уже плохой. Я подозреваю что это ставит жЫрный крест на
практически любом общественном транспорте, большинстве мест
не-субурбанной застройки и всех метро-эриях с одним центром/даунтауном,
играющим принципиально важную роль.

K.N., зипкод 84092

⁹⁹⁹√ulcаn

прочиталось "голода"

подумалось "sounds about right"

On 1/16/2022 9:23 PM, Konstantin Novik wrote:

> она теряет милость и прелесть и превращается в раздражающий фактор. Если
> подкручивать ручку дальше, до упора, получается московское таджикометро
> в час пик.

Я, конечно, уже очень давно не был в московском метро, но мне, тем не
менее, кажется, что нью-йоркское метро всё равно ужаснее.
Хоть там и поубавилось народу в связи с ковидом.

somnambulic

On 1/16/22 6:36 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> прочиталось "голода"
>
> подумалось "sounds about right"

шо надо собирать по 200 ютцам на еду?

On 1/16/2022 9:23 PM, Konstantin Novik wrote:

> Город это понятное дело только люди, остальное всё фигня. Вопрос в том
> сколько и каких людей можно терпеть?

Я вообще предпочитаю жить на острове. Чтоб рядом вообще никого не было.
Выходишь на пляж - и никакой очереди к лежанкам.

> Сегодня в 9:10 am стоял ждал включения подемника и смотрел на очередь
> ждущую включения подъемника в Alta, UT, и подумал, что вот это город,
> который мне нравится: пара сотен человек

> K.N., зипкод 84092

Population 29,525

Bill and Melinda Gates own a 66,000-square-foot mansion that overlooks
Lake Washington in Medina, Washington.
In 2009, property taxes were reported to be US $1.063 million on a total
assessed value of US $147.5 million

зипкод 98039
Population 2,971

Интересно - хороший город?

Bye, Anatol

Konstantin Novik

On 1/16/2022 9:16 PM, D wrote:

> Я вообще предпочитаю жить на острове. Чтоб рядом вообще никого не было.
> Выходишь на пляж - и никакой очереди к лежанкам.

На второй день очень захочется есть.

> Population     29,525

Это вытянутый район втыкающийся хвостом в двухмиллионную+ CSA. Какая
разница сколько человек живет в зипкоде, если к нему примыкает другой
зипкод?

> Bill and Melinda Gates own a 66,000-square-foot mansion that overlooks
> Lake Washington in Medina, Washington.
> зипкод 98039
> Population     2,971
> Интересно - хороший город?

Это район ровно в середине четырехмиллионной метроэрии, в паре миль от
даунтауна Сиэтла.

K.N., проживший как-то недели три на необитаемом острове Низовка

On 1/16/2022 11:39 PM, Konstantin Novik wrote:

> На второй день очень захочется есть.

Ну пусть слуги в тики баре что-нибудь съедобное оставляют.

> Это вытянутый район втыкающийся хвостом в двухмиллионную+ CSA. Какая
> разница сколько человек живет в зипкоде, если к нему примыкает другой
> зипкод?

Ну может не совсем примыкает, а отделен хайвеем без пешеходных переходов
или колючей проволкой?

А вот в NJ комми придумали убивать маленькие хорошеньке города -
обязали построить субсидированные (за счет остальных жителей) конды и
аппараменты. Увеличив население на 30%, положив болт на количесто мест в
школах, емкости дорог и пр.

К вам тоже прийдут.

Bye, Anatol

On Sun, 16 Jan 2022 21:39:35 -0700, Konstantin Novik wrote:

> На второй день очень захочется есть.

Думаете суп на вертолете из Парижу уже надоест?

Юра

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/16/2022 11:39 PM, Konstantin Novik wrote:
> На второй день очень захочется есть.

I *knew* it!

https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/ke18OEWwH_A/m/_DzWEnciAQAJ

Sergey Babkin

Да, вполне нормальный.

-СБ

somnambulic

не ну можно же взять reverse mortgage и просто купить еды.

m...@stlport.org

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Да, вполне нормальный.
>
> -СБ

Это про этот город были как-то новости, что он на грани банкротства?
Там еще и Безос прописан.

Андрей Левочкин

Sergey Babkin

Не знаю, не следил. Но, кстати, участки на берегу, которые не совсем большие,
меня как-то в реальности не прикалывают, я бы там жить не хотел. Там обычно
очень крутой спуск к воде и дома стоят на ОЧЕНЬ наклонной земле. Ну, которые
совсем у воды - еще можно понять, зачем (хотя бы чтоб гидросамолет парковать, их
там много), а вот этакий тесно нарезанный второй-третий уровень - загадка
природы, почему за них такие деньги платят.

> Там еще и Безос прописан.

Безос нынче прописан в бывшем текстильном музее в Вашингтоне, ДК. Кстати,
интересно, зачем ему Медина, он же такой поклонник больших городов.

-СБ

m...@stlport.org

Да, это было про Медину:

https://www.cnbc.com/2019/06/25/medina-wash-home-to-jeff-bezos-and-bill-gates-running-out-of-money.html

Андрей Левочкин

Sergey Babkin

Ну так тут повсеместно голосуют дополнительные налоговые инициативы. Вот то, что
там пишут про пожарных - это именно такая инициатива. Которую заново голосуют
каждые 5 или около того лет.

-СБ
проголосовав против продления некоторых из налогов для школ