Re: цена Омерикосской свободы

On 6/24/2015 10:38 AM, sergiy...@gmail.com wrote:
> Омерикосские люди свободны, но стоит им попасть в аэропорт, как сразу начинаеццо Гулаг-Архипелаг, мега-очередь, анальный шмон и все такое.
>
> оказывайцо всего лишь за $100 можно вернуть себе Свободки Белово Человека
> детали вот здеся http://www.tsa.gov/tsa-precheck

да и то не во всех еропортах и не на всех компаниях... так что "век
свободы не видать"...

ALich

sergiy.shpak писал(а):

> [...]
> Гулаг-Архипелаг, мега-очередь, анальный шмон и все такое.
>
> оказывайцо всего лишь за $100 можно вернуть себе Свободки Белово Человека

Ты так говоришь, как будто анальный шмон тебя пугаетъ.

On 6/24/2015 10:38 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> оказывайцо всего лишь за $100 можно вернуть себе Свободки Белово Человека
> детали вот здеся http://www.tsa.gov/tsa-precheck

И кто тебе сказал, что это вернет тебе свободки?

Sergey Babkin

Ну, позволяет ботинки не снимать. Я тут, кстати, узнал, что для
с мелкими детьми местами существует отдельная очередь, с упрощенной
проверкой. И что Аляска дает пропуска в Секретную Зону для провожающих,
опять же если с детьми.

-СБ

BT

On 6/24/15 11:47 PM, Sergey Babkin wrote:

> [...]
> с мелкими детьми местами существует отдельная очередь, с упрощенной
> проверкой. И что Аляска дает пропуска в Секретную Зону для провожающих,

Для провожающих пропуска есть у всех.