Предложили скинуться

⁹⁹⁹√ulсаn

21 апреля глава Госсовета Крыма Владимир Константинов предложил
россиянам скинуться на новый крейсер «Москва». Он заявил, что
государство может выделить на оборону страны столько средств, сколько
необходимо. Он также напомнил, что эти средства попали в бюджет в виде
налогов и сборов, которые выплачивают россияне.

"Но очень важно иметь перед глазами наглядный пример нашего личного
участия в деле укрепления державной мощи страны. Думаю, такая идея
увлечет крымчан, моряков-черноморцев, найдет отклик по всей стране.
Давайте возродим народный ракетный крейсер «Москва»"

https://lenta.ru/news/2022/04/22/odin/

денег нет, но вы держитесь

⁹⁹⁹√ulсаn

В свою очередь, эксперт директор Центра комплексных европейских и
международных исследований НИУ ВШЭ Василий Кашин говорил, что потеря
крейсера «Москва» мало что изменит для России. Он пояснил, что, несмотря
на то, что в теории данный крейсер является мощным кораблем, в
действительности он давно и глубоко устарел.

По словам Кашина, «Москва» имеет крайне слабую противовоздушную оборону
ближнего действия и проблемы с системой ПВО в целом.

===

в теории, у говно₽аZZшки есть мощная армия и первая в мире вакцина с₽атник

On 4/22/2022 5:08 PM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:
> [...]
> участия в деле укрепления державной мощи страны. Думаю, такая идея
> увлечет крымчан, моряков-черноморцев, найдет отклик по всей стране.

Шимановского - точно увлечёт.
Шимановский, гони бабки.

???√ulсаn <999V@z.1> wrote:
> По словам Кашина, ?Москва? имеет крайне слабую противовоздушную оборону
> ближнего действия и проблемы с системой ПВО в целом.

wow.
Это они про с-300 так вот ?

А это на пятнашку не тянет ?

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Шимановского - точно увлечёт.
> Шимановский, гони бабки.

Шимановский - мудак, но не идиот.
Разумеется, он ничего никому не даст.
Тараканы - они такие.

invest...@gmail.com

суббота, 23 апреля 2022 г. в 05:31:06 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

А можно оказать технологическую помощь?
(Будет попадать в NY из любой точки мира...
Ну или к себе на родину? ;) )

PS я и вашим могу помочь проапгрейдить ракеты "томагавк" до класса "бумеранг"...