Поездка в Китай

CF

Планируется самостоятельная поездка с семьей. Американцы, которых я спрашивал, ездят туда или с тур группой, или по бизнесу. Я терпеть не могу организованный туризм. Хочется поехать самому. Кто-то получал китайскую визу самостоятельно? Я понял, что приглашения не надо, надо распечатать itinerary, заказать гостиницы.

CF

On 7/14/2015 9:17 PM, CF wrote:
> Планируется самостоятельная поездка с семьей. Американцы, которых я спрашивал, ездят туда или с тур группой, или по бизнесу. Я терпеть не могу организованный туризм. Хочется поехать самому. Кто-то получал китайскую визу самостоятельно? Я понял, что приглашения не надо, надо распечатать itinerary,
> [...]

Я получал. Решил сам не делать. Сходил в китайское турбюро.
Сами китайцы так делают. Собственно, мне это китайский коллега
и посоветовал. Очень удобно оказалось. Самому ничего делать не
надо, и результат налицо.

CF

Sericinus hunter писал(а):
Ну смотри - известное агенство, travisa.

http://www.travisa.com/VisaInstructions.aspx?CitizenshipID=US&CountryID=CN&TravelerTypeID=TO&ResidenceID=US&PartnerID=TA

Им надо предоставить все те же документы, что и в китайское консульство. Зачем они мне нужны?

CF

Затем, что в консульство надо ехать на Манхэттен, в какие-то там часы
очень ранние, а эти были прямо в Парсиппани, на улице Феру, в двух шагах
отсюда. И в удобное время.
И ещё неизвестно, что тебя там ждёт. В консульстве.

Anatoly Sinkovsky

среда, 15 июля 2015 г., 8:30:04 UTC+7 пользователь CF написал:

> Планируется самостоятельная поездка с семьей. Американцы, которых я спрашивал, ездят туда или с тур группой, или по бизнесу. Я терпеть не могу организованный туризм. Хочется поехать самому. Кто-то получал китайскую визу самостоятельно? Я понял, что приглашения не надо, надо распечатать itinerary, заказать гостиницы.

> [...]

Нетуристическое.
Китайское предупреждение
http://www.novayagazeta.ru/economy/69159.html

CF

Удобство - да, этот аргумент принимается. А насчет "неизвестно, что тебя ждет в консульстве" - в Китае тебя ждет еще больше этого, неизвестного. Зачем ехать в страну, если боишься в консульство сходить?

Ну и второй вопрос - где ты был в Китае, что понравилось, что не понравилось?

CF

GG

CF писал(а):
> [...]
>
> Им надо предоставить все те же документы, что и в китайское консульство. Зачем

А в Россию визу ты сам делал или в агенство ходил?

GG

CF

GG писал(а):
Сам, конечно. Никакое агенство тут не поможет. О, это была целая эпопея. Я три раза ездил в консульство. Вначале их ввел в ступор мой советсткий паспорт, в котором ни слова по английски. Только русский и французский, такие паспорта существовали до 1991 года. Потом они долго изучали штампы "валюта продана" и шереметьевской таможни от 91 года, но не удовлетворились и попросили послать запрос "о принадлежности к российскому гражданству". Ждали, когда придет ответ из Москвы. Потом их не устроила смена имени Кирилл - Карл, пришлось добывать копию судебных бумаг из Огайо, ставить на них апостиль... Белорусское консульство же никаких запросов не посылало и выдало мне визу по почте с монплезиром (с) Вулах. Но на 30 дней. А Россия - баба капризная, долго пришлось ее удовлетворять, но зато визу дали многократную и на 3 года.

CF

Я не боюсь в косульство ходить. Просто не хочу неожиданностей типа
"что-то так, надо переделать". Китайцы всё же.

> Ну и второй вопрос - где ты был в Китае, что понравилось, что не понравилось?

Первый раз ещё в восьмидесятые, но это, наверное, неактуально.
А недавно я был на марафоне "Великая Стена". Соответственно, в Пекине. Стена
и природа там понравилась, Пекин не очень. Был ещё в небольшом городке тысяч
на восемьсот около Стены, там тоже не очень.
Но вообще интересно посмотреть было.

GG

CF писал(а):

> [...]
> дней. А Россия - баба капризная, долго пришлось ее удовлетворять, но зато визу

Ну и нужна была тебе эта головная боль? У нас за 75 баксов агенство сделает все в лучшем виде.

GG

CF

GG писал(а):
За 75 баксов, Гена, агенство _подаст_ документы в консульство. И все вопросы консульства - как эты так уехал, чего у тебя паспорт такой странный, не сохранил ли ты российское гражданство, и т.д. переадресует непосредтственно тебе. И поедешь ты все равно в консульство разбираться, заплатив при этом 75 баксов агенству. Более того, если консульство тебе визу не даст, они с большой вероятностью и документы у тебя не примут при личной подаче, и, соответственно, денег за визу не возьмут. А через агенство ты заплатишь и консульский сбор, и agency fee, и в конце можешь получить отлуп из консульства и деньги тебе никто не вернет.

CF

Это Вы теоретизируете?

CF

Sericinus hunter писал(а):
А ты сам задай эти вопросы в агенстве.

CF

BT

On 7/15/15 4:06 PM, CF wrote:

> [...]
> странный, не сохранил ли ты российское гражданство, и т.д. переадресует
> непосредтственно тебе. И поедешь ты все равно в консульство разбираться,

Хрена. Присылают паспорт с визой, даже если ты 100% гражданин России. И
даже не спрашивай, откуда я это знаю...

Так теоретизируете?

Он просто искренне не понимает, что такое агенство, зачем
оно создано, как работает.

Ну Карл же, просак и всё такое.

Вот это мне и странно. Американец же. Должен всё тут знать.

CF

Sericinus hunter писал(а):

> Так теоретизируете?

Так ты уже задал эти вопросы?

CF

CF

BT писал(а):
Если ты не хочешь, чтобы тебя об этом спрашивали в публичном форуме, значит, там какой-то криминал.

CF

CF

Const писал(а):
Агенство создано для того, чтобы деньги делать. Как и многие другие организации в Америке, услугами которых я не пользуюсь. Например, ремонтом машин в дилершипе. Или специалистами по спусканию воды в туалете. Я вобще много чего делаю сам - получаю для себя визы, ремонтирую свои машины, спускаю после себя воду в туалете.

CF

CF

Sericinus hunter писал(а):

> [...]
> и природа там понравилась, Пекин не очень. Был ещё в небольшом городке тысяч
> на восемьсот около Стены, там тоже не очень.

Совсем ничего в Пекине не понравилось? Ни Temple of Haven, ни Forbidden City? Мавзолей Мао, наконец? :-)

CF

GG

CF писал(а):
> [...]
> fee, и в конце можешь получить отлуп из консульства и деньги тебе никто не вернет.

За 75 баксов агенство проверило мою application, поменяло в ней то, что я напутал, убедилось в том, что все документы предоставлены и все они в порядке. А, ну и приглашение оттуда мне прислать уже не успевали, так что обошлись без него. Я считаю, что моя головная боль (плюс потенциально много времени потаченого на поездки в консульство) стоят сильно дороже 75 баксов.

GG

CF

GG писал(а):
Я с самого начала сказал, что удобство - это весомый аргумент. Не хочешь вникать в подробности, как и какое получить приглашение, что писать в анкете на визу - пользуйся услугами агенства. Я же предпочитаю это делать сам. Я не люблю, когда меня держат за ручку, я в состоянии сам разобраться. И съездить в консульство, пусть даже в этнографических целях.

Но ты про Китай или Россию? В Россию ты мог вобще без визы по израильскому паспорту съездить, нет?

CF

BT

Нарушение миграционных законов, очевидно. Гражданин России должен
въезжать в Россию только как гражданин России, никаких виз.

CF

BT писал(а):
А вот этого я бы категорически не советовал делать. Нарушение миграционных законов - это просрочить визу, не уехать вовремя, или заниматься бизнесом по туристической визе, например. Вьехать обманом по "серой" визе - это нарушение государственной границы. За это в России могут просто посадить. И гражданину России никакой американский консул не поможет.

CF

А, нет. Это нормально. Это обязательно. Я просто забыл.
Я там фотографию метро показал, но там можно и весь альбом посмотреть.

Я же агентством и пользовался. Обошлось без вопросов.
Ты Вы теоретизируете?

Тогда не очень понятно, зачем тут вопросы задаёте. Людей беспокоите.
Делайте всё сами, да и дело с концом.

CF

Sericinus hunter писал(а):
Так ты же их не задавал агенству. Вопросы могут возникнуть у консульства. Ты считаешь, что их будет решать за тебя агенство? Вот иди к ним и спроси, что они будут делать, если возникнут такие вопросы. Получишь ответ, приходи, поговорим дальше.

CF

ООН приняла резолюцию

да ладна.
мы ж понимаем все эти коррупцыыии.
не будут они задавать вопросы

BT

On 7/16/15 6:12 PM, CF wrote:

> А вот этого я бы категорически не советовал делать. Нарушение

Ясен пень. Потому и говорю - даже и не спрашивай.

On 7/16/2015 9:52 PM, CF wrote:

> Так ты же их не задавал агенству.

Не надо поощрять Окраинца. Это слово пишется с буквой "т" посередине.

> Вопросы могут возникнуть у консульства. Ты считаешь, что их будет решать за тебя агенство?

Я ничего не считаю. Я просто рассказал про свой опыт. Агентство решило
мой вопрос быстро, дёшево и удобно.
Я вообще не понимаю, какие ко мне претензии. Вы спросили -- я ответил.
Граждане довольные расходятся по домам.

> Вот иди к ним и спроси, что они будут делать, если возникнут такие вопросы. Получишь ответ, приходи, поговорим дальше.

А можно бегом?

On 7/16/2015 9:28 PM, Sericinus hunter wrote:
> On 7/16/2015 11:04 AM, CF wrote:
> А, нет. Это нормально. Это обязательно. Я просто забыл.
> Я там фотографию метро показал, но там можно и весь альбом посмотреть.

Вот этот альбом покороче и с подписями:

https://picasaweb.google.com/101808444562906894633/TheGreatWallMarathon2013

CF

Sericinus hunter писал(а):

> Не надо поощрять Окраинца. Это слово пишется с буквой "т" посередине.

> Я ничего не считаю. Я просто рассказал про свой опыт. Агентство решило
> мой вопрос быстро, дёшево и удобно.

Я рад за тебя. И я также решил свои вопросы в консульстве.

> Я вообще не понимаю, какие ко мне претензии. Вы спросили -- я ответил.
> Граждане довольные расходятся по домам.

Очевидно, тебе не хочется по домам. Тебе понадобилось дое##ться, теоретизирую ли я.

CF

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Не надо поощрять Окраинца. Это слово пишется с буквой "т" посередине.

Га ?

Конечно, я бы пошёл по домам. Если бы Вы с присущей Вам уверенностью
не написали нечто, что противоречит действительности, которую я наблюдал.

Где-то в другом письме совсем недавно.

CF

Sericinus hunter писал(а):
Хантер, ты вроде как неглупый человек, но упрямый, как несколько китайцев вместе. Ты же навеняка знаешь придчу, как слепые трогали слона. Вот так и ты потрогал "действительность".

CF

Так у Вас был личный опыт типа "через агенство ты заплатишь и консульский сбор,
и agency fee, и в конце можешь получить отлуп из консульства и деньги тебе никто не вернет"?
Простой же вопрос. Предполагается простой ответ. Граждане довольные
расходятся по домам.
"Притча", кстати тоже через "т" пишется.

Что было ?

> Что было ?

Ты написал "агенство".

Ну ё-моё, вот таких наездов я от тебя не ожидал.

Кроме того, я просто не верю, что я это сделал.

Или ты что, хочешь, чтоб я все твои опечатки после водочки
начал отслеживать и шпынять ?

CF

Разрешите бегом? (с)
Я не люблю уподобляться, но в данном случае ты этого заслуживаешь. Я сказал все, что я хотел сказать.

CF

> Ну ё-моё, вот таких наездов я от тебя не ожидал.

Абсолютно никакого наезда.

> Кроме того, я просто не верю, что я это сделал.
>
> Или ты что, хочешь, чтоб я все твои опечатки после водочки
> начал отслеживать и шпынять ?

Так ведь я как раз ничего не отслеживал и не шпынял. Я вообще
так не делаю.

Только не к месту цитата. А так нормально.

> Я сказал все, что я хотел сказать.

Я понял. Только почему-то так и не признались, что теоретизировали.
Или не опровергли.
От других, однако, Вы часто требуете ответа на своих вопросы в
весьма суровой форме.

> Абсолютно никакого наезда.

> Так ведь я как раз ничего не отслеживал и не шпынял. Я вообще
> так не делаю.

Ну, значит музыкой навеяло.