Google Groepen ondersteunt geen nieuwe Usenet-berichten of -abonnementen meer. Historische content blijft zichtbaar.

Кино. "Зона комфорта"

32 weergaven
Naar het eerste ongelezen bericht

Sericinus hunter

ongelezen,
1 mrt 2021, 19:18:4101-03-2021
aan
Ну чо? Ничо. Эстетика такая, хоть и сомнительная, но выдержанная
и последовательная. Эстетичная такая эстетика.
Это пока первое впечатление, после просмотра половины.
К актёру, играющему главную роль, моё отношение изменилось.

DvD

ongelezen,
1 mrt 2021, 20:17:1901-03-2021
aan

В лучшую или худшую?

DvD

Const

ongelezen,
2 mrt 2021, 05:30:1202-03-2021
aan
Ты не выделывайся, ты скажи, надо ли смотреть.

ongelezen,
2 mrt 2021, 15:16:4502-03-2021
aan
Не скажу, вдруг тебе не понравится, опять ругаться будешь.
Я посмотрел с удовольствием, вечером. С утра, наверное, не так бы пошло.

Sericinus hunter

ongelezen,
2 mrt 2021, 15:17:0402-03-2021
aan
В лучшую.

Const

ongelezen,
3 mrt 2021, 20:55:1003-03-2021
aan
Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Не скажу, вдруг тебе не понравится, опять ругаться будешь.

Конечно, буду.
Тебя ведь за язык никто не тянул.

> Я посмотрел с удовольствием, вечером. С утра, наверное, не так бы пошло.

А, это возможно.

Вот кто-то тут мне порекомендовал #СидЯДома.
Я сначала как засмотрел серий 5-6, так мне очень
хорошо заходило.
А сегодня досмотрел - ну тааак себе.
Пожалуй, что и не надо его смотреть.

ongelezen,
3 mrt 2021, 21:30:0303-03-2021
aan
On 3/3/2021 8:53 PM, Const wrote:

> Конечно, буду.

Ну вот. А оно мне надо?

> Тебя ведь за язык никто не тянул.

Да. Но я и не говорю, что тебе это надо смотреть.
Так что всё чисто.

> А, это возможно.
>
> Вот кто-то тут мне порекомендовал #СидЯДома.

"Зона комфорта" в том же формате, но гораздо лучше эстетически.

> Я сначала как засмотрел серий 5-6, так мне очень
> хорошо заходило.
> А сегодня досмотрел - ну тааак себе.
> Пожалуй, что и не надо его смотреть.

А вот что это значит? "Надо" или "не надо"?

Const

ongelezen,
5 mrt 2021, 22:20:1205-03-2021
aan

> Ну вот. А оно мне надо?

> Да. Но я и не говорю, что тебе это надо смотреть.
> Так что всё чисто.

Ну, из трех зумовских сериалов этот, пожалуй, самый худший.
К тому он еще и дидактический что твой Толстой.

> "Зона комфорта" в том же формате, но гораздо лучше эстетически.

Ну уж нет.
Эстетически оно бездарное.

Одно могу сказать, язык в нем максимально приближен к натуральному.
То есть, в этом смысле у меня нет претензий.
То есть, на самом деле есть, конечно.
Два других держатся в рамках более-менее.

Кстати, а как этот язык сочетается с принятыми уже
довольно давно законами ?

> А вот что это значит? "Надо" или "не надо"?

Ну, оно точно лучше Зоны комфорта.

ongelezen,
6 mrt 2021, 12:33:2006-03-2021
aan
> Одно могу сказать, язык в нем максимально приближен к натуральному.

Кстати, да. Большой плюс.

> То есть, в этом смысле у меня нет претензий.
> То есть, на самом деле есть, конечно.
> Два других держатся в рамках более-менее.
>
> Кстати, а как этот язык сочетается с принятыми уже
> довольно давно законами ?

Я не знаю. Законы вроде касаются только того, что по телевизору показывают.
Или в кино. А это небось вышло на какой-нибудь платформе.

Sericinus hunter

ongelezen,
8 mrt 2021, 18:27:3008-03-2021
aan
On 3/6/2021 12:33 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Кстати, да. Большой плюс.

С "сишкой" вот только проблема. Никак не могу привыкнуть. Всё время ступор.
Хотя вроде бы уже давно знаю.
0 nieuwe berichten