Мише про Михеева

Глядючи в приведенный Кривицким клип невольно
заметил сбоку пару.
Навального про дворец - 76М.
И Вашего, Миша, пидора Михеева про то,
что революционеров надо гасить - 162к.
Бедняга.
Тяжело быть пидором.

На позитивной ноте, еще хорошее подсунуло.
https://youtu.be/D_pJ-7YFQJE

> Навального про дворец - 76М.

Я вообще слежу за этим счётчиком в полном офигении.
Такого с его видео никогда не было.
Дался им всем этот дворец.

> И Вашего, Миша, пидора Михеева про то,
> что революционеров надо гасить - 162к.

А это, на самом деле, очень много.

> Бедняга.
> Тяжело быть пидором.

Да нет. Тяжело им станет, когда у таких видео будет 100 просмотров.

> На позитивной ноте, еще хорошее подсунуло.
> https://youtu.be/D_pJ-7YFQJE

Экий ты бандеровец.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:susudh-...@news.russian-z1.org...

> Глядючи в приведенный Кривицким клип невольно
> заметил сбоку пару.
> Навального про дворец - 76М.
> И Вашего, Миша, пидора Михеева про то,
> что революционеров надо гасить - 162к.

Ну про дворец, конечно, всем хочется посмотреть :)
Тем более он "тайный". Плюс детективная история.

> Бедняга.
> Тяжело быть пидором.
>
> На позитивной ноте, еще хорошее подсунуло.
> https://youtu.be/D_pJ-7YFQJE

Миша

Данилов

24.01.2021 4:16, Const пишет:
Ой, когда же ты свои мысли соберешь в кучку? Ты же говорил, что антифа -
это плохо. Ну прямо, как Михеев.

Данилов

24.01.2021 8:45, Mikhail Kimmelman пишет:

> Ну про дворец, конечно, всем хочется посмотреть :)
> Тем более он "тайный". Плюс детективная история.

Дался им всем этот дворец! Его же не на Мартинике построили. Сделаем из
него Артек. Вон великие князья с батюшкой Ампиратором много чего в
Крыму строили.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:ruj3nu$h7s$3...@dont-email.me...

> Дался им всем этот дворец! Его же не на Мартинике построили. Сделаем из
> него Артек. Вон великие князья с батюшкой Ампиратором много чего в Крыму
> строили.

Ну да. Ещё некоторые люди охранительного направления
говорят, что народ готов президенту в сто раз больше заплатить.
Лишь бы правил хорошо. И вообще: что ж ему в сарае жить ?
Но больше всего мне понравилось:

- Путин же своих друзей нагнул. Получается, сэкономил народные деньги.
- А у них разве деньги не народные ?
- А откуда у народа такие деньги ?

Миша

Данилов

24.01.2021 9:31, Mikhail Kimmelman пишет:
Народ, может и готов заплатить, но я пока не готов. Пока только готовлюсь.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:ruj7jd$2m9$2...@dont-email.me...

> Народ, может и готов заплатить, но я пока не готов. Пока только готовлюсь.

Но Вас же, извините, и не спрашивают.

Миша

Данилов

24.01.2021 11:08, Mikhail Kimmelman пишет:
Можно подумать, что где-то еще спрашивают.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:ruja82$lj1$1...@dont-email.me...

> Можно подумать, что где-то еще спрашивают.

В демократиях спрашивают. В этом их прикол.

Миша

Данилов

24.01.2021 11:56, Mikhail Kimmelman пишет:
Спрашивают, когда воруют? Это действительно прикол. Давайте вместе
посмеемся.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Ну про дворец, конечно, всем хочется посмотреть :)
> Тем более он "тайный". Плюс детективная история.

Разделяю недоумение Кривицкого.
Какая-то идиотская хуета.
Ну дворец и дворец.
Мало ли в России дворцов.

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Ой, когда же ты свои мысли соберешь в кучку? Ты же говорил, что антифа -
> это плохо. Ну прямо, как Михеев.

А где ты тут увидел антифу ?

Данилов

24.01.2021 15:08, Const пишет:
Да у тебя же под носом. Все онижедети с тремя высшими образованиями по
женской математике. Ты там у себя ее не увидел? Рэволюцьонэров?

CN

По-моему, наоборот. С точки зрения российского обывателя, ФСБ травящее
Навального Новичком это нормально, потому что Навальный - внутренний
враг, и это наше дело как с ним поступить. Ну, маленько обосрались, но
они же для блага страны.

С другой стороны, дворец может перевернуть представление о том, за кого
и за какую систему они топят и охранительствуют. По крайней мере, я
надеюсь. У Путина был такой ореол бессребренника, работающего за
зарплату. Ходили какие-то слухи, но ничего конкретного. Тот же дворец,
когда он всплыл прошлый раз, было мало понятно, каким боком он к Путину,
потом его вроде как продали и все забыли про него напрочь. Теперь не
забудут.

> Мало ли в России дворцов.

Размером с Версаль не так много, и то все музеи.

On 1/24/2021 5:48 PM, CN wrote:

> [...]
> Навального Новичком это нормально, потому что Навальный - внутренний
> враг, и это наше дело как с ним поступить. Ну, маленько обосрались, но

Это говорит нам о том, что хреновый там обыватель.

> [...]
> надеюсь. У Путина был такой ореол бессребренника, работающего за
> зарплату. Ходили какие-то слухи, но ничего конкретного.

Жизус.
Двадцать лет им рассказывают про бумаги Салье, про бандитский Петербург,
про Тимченко, Ротенбергов, Ковальчуков, а они в ответ: "демшиза,
вывсеврете".
А тут вдруг проснулись.
Но те, кто рассказывал - всё равно демшиза.

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:

> [...]
> Навального Новичком это нормально, потому что Навальный - внутренний
> враг, и это наше дело как с ним поступить. Ну, маленько обосрались, но

Ну, значит, я не российский обыватель.
Дворец - это как бы обычно, тривиально и, боюсь сказать, нормально.

А вот травить каким-то говном - это как бы жопа.

> [...]
> забудут.

> Размером с Версаль не так много, и то все музеи.

Сконцентрируйся.
Мы говорим о России.
Ты намекнул, что поддержка Навального - это антифа.
Или я тебя неправильно понял ?

Данилов

25.01.2021 7:46, Const пишет:
Сосредоточься. Вы с Михеевым говорили о революционерах.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rujeeu$3d5$1...@dont-email.me...

> Спрашивают, когда воруют?

Нет, спрашивают, какую власть Вы хотите.
Ворующую, например, или нет.

Данилов

25.01.2021 9:18, Mikhail Kimmelman пишет:

> Нет, спрашивают, какую власть Вы хотите.
> Ворующую, например, или нет.

Хм! И у нас постоянно спрашивают. И все равно воруют.
Вот и у Вас про Нетаньяху спрашивали. А он воровал.
Сейчас скажете, что воровал неможечко, не так как у нас.
Так у вас и страна небогатая, не такая, как наша. Живете на содержании у
богатых родственников из США, и все равно воруете.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:1130eh-...@news.russian-z1.org...

> Разделяю недоумение Кривицкого.
> Какая-то идиотская хуета.
> Ну дворец и дворец.
> Мало ли в России дворцов.

А людям интересно.
Но это развлекательная часть.
А информативная -- про то, как госкомпании оплачивают это всё
через подставные фирмы. То есть нельзя уже сказать, что бояре воруют,
а Президент радеет за народ. Они воруют и ему заносят.

И ещё по мелочи. Вроде бывшего сотрудника Штази,
который сейчас какой-то начальник в Северном Потоке.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rulobe$n8c$1...@dont-email.me...

> Хм! И у нас постоянно спрашивают.

Как и когда, например ?

> И все равно воруют. Вот и у Вас про Нетаньяху спрашивали. А он воровал.

Это верно, но у нас всё-таки народ регулярно спрашивают,
хочет ли народ, ворующего премьер-министра или нет.
Вот и в марте снова спросят.

Миша

Данилов

25.01.2021 9:39, Mikhail Kimmelman пишет:

> Как и когда, например ?

Каждые четыре года спрашивают. Вы что, не знали?

> Это верно, но у нас всё-таки народ регулярно спрашивают,
> хочет ли народ, ворующего премьер-министра или нет.
> Вот и в марте снова спросят.

У каждого народа свои национальные обычаи и ритуалы для воровства.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rulqt7$3g0$1...@dont-email.me...

> У каждого народа свои национальные обычаи и ритуалы для воровства.

Это верно. У нас, например, есть обычай проводить расследование воровства
премьер-министров и других представителей исполнительной власти. А у Вас ?

Миша

Mikhail Kimmelman

> Каждые четыре года спрашивают. Вы что, не знали?

Выборы президента ? Это ж вроде какая-то фикция.

Миша

On Sun, 24 Jan 2021 14:48:25 -0800, CN wrote:

> [...]
> Навального Новичком это нормально, потому что Навальный - внутренний
> враг, и это наше дело как с ним поступить. Ну, маленько обосрались, но

Да не маленько, а крупно обосрались. И это для ФСБ самое стращное.

> [...]
> надеюсь. У Путина был такой ореол бессребренника, работающего за
> зарплату. Ходили какие-то слухи, но ничего конкретного.

Ореол бессеребренника это, конечно, хорошо. Но с другой стороны народ с
непониманием относился к тому, что у царя хибара хуже, чем у олигарха
какого-то. А так - хоть и дешевле яхты абрамовича, но что-то. А что
президент должен жить на одну зарплату - это карго культ внутримкадышей.

Тот же дворец,
> когда он всплыл прошлый раз, было мало понятно, каким боком он к Путину,
> потом его вроде как продали и все забыли про него напрочь. Теперь не
> забудут.

А теперь понятно каким боком он к Путину? А то я смотрел краем ужа и не
все. Собственно - там Путина кто-нибудь видел?

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:m2vypia997fp$.dlg@muh.free.fr...

> [...]
> какого-то. А так - хоть и дешевле яхты абрамовича, но что-то. А что
> президент должен жить на одну зарплату - это карго культ внутримкадышей.

А откуда известно, какой и у кого "карго-культ" ?

Миша

Из натуралистических наблюдений за живой природой. Ну и чтения книжек. А Вы
разве не согласны? Нет, Вы конечно, можете считать, что это не карго, но
что культ-то - разве не очевидно еще с огоньковских времен? Вот устроим у
себя выборы и заживем!

Юра

Данилов

25.01.2021 11:33, Mikhail Kimmelman пишет:
Это в США фикция, а у нас все тип-топ.

Данилов

25.01.2021 11:30, Mikhail Kimmelman пишет:
И у нас тоже. Вон, один министр даже сидит. А у вас у демократов даже
короли воруют.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rum8gi$ia9$2...@dont-email.me...

> И у нас тоже. Вон, один министр даже сидит.

А воровство премьер-министра или президента расследовали ?

> А у вас у демократов даже короли воруют.

Мы же вроде сейчас про расследование и обвинение.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1tdikyjb30bh6$.dlg@muh.free.fr...

> [...]
> что культ-то - разве не очевидно еще с огоньковских времен? Вот устроим у

Я сейчас не уверен, что знаю, что там теперь у людей в головах.

Миша

Да все те же мозги. Да и что на устах - тоже не сильно изменилось. Ну вот
разве что "сменяемость власти" еще добавилась. Это разве не очевидно из
наблюдений за природой?

Юра

Данилов

25.01.2021 14:14, Mikhail Kimmelman пишет:

> А воровство премьер-министра или президента расследовали ?

А зачем расследовать, если не воруют?

> Мы же вроде сейчас про расследование и обвинение.
>
> Миша

Это вы перешли на расследования, а начали с того, что демократы не
воруют аотому, что при демократии воров не выбирают.

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Сконцентрируйся.
C> Мы говорим о России.
C> Ты намекнул, что поддержка Навального - это антифа.
C> Или я тебя неправильно понял ?

не знаю о чем вы говорите, но помнишьли ты за что навального из яблока выгнали?

--
Slawa Olhovchenkov

Bidmaker

"Slawa Olhovchenkov" <s...@zxy.spb.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Раскопали, что в 1991 году Навальный вступил в комсомол?

--
Bidmaker

Slawa Olhovchenkov

MK> Это верно, но у нас всё-таки народ регулярно спрашивают,
MK> хочет ли народ, ворующего премьер-министра или нет.
MK> Вот и в марте снова спросят.

но ведь похуй, все равно будет ворующий.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

Bidmaker <bidmak...@gmail.com> wrote:

B> "Slawa Olhovchenkov" <s...@zxy.spb.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

B> Раскопали, что в 1991 году Навальный вступил в комсомол?

пфф, да там все такие.

--
Slawa Olhovchenkov

Bidmaker

"Slawa Olhovchenkov" <s...@zxy.spb.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Не, ты, видимо, запамятовал, или не в курсе - в 1991 году в комсомол -
только особые люди уже вступали...

--
Bidmaker

Slawa Olhovchenkov

> [...]

B> Не, ты, видимо, запамятовал, или не в курсе - в 1991 году в комсомол -

да они -- все такие.

--
Slawa Olhovchenkov

Слава, я знаю, что ты не поверишь, но
хуй - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отличается от пальца.

> Сосредоточься. Вы с Михеевым говорили о революционерах.

"Ты же говорил, что антифа - это плохо." - твои слова ?

Нет, конечно.

Зачем бы мне это было бы нужно ?

Данилов

25.01.2021 19:12, Const пишет:
Я-то тут при чем? Я просто тебя с с тобой свожу.
Тем более, что я про антифу ничего не говорил. Но если надо, то скажу,
пусть даже Киммельман скажет, что я злорадствую.
Антифа - это хорошо, когда она у вас.
Антифа - это

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Слава, я знаю, что ты не поверишь, но
C> хуй - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отличается от пальца.

ну давай, кто в израиле не воровал?

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Нет, конечно.

за национализм

C> Зачем бы мне это было бы нужно ?

"интересный факт" (тм)

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov <s...@zxy.spb.ru> wrote:

> за национализм

И что ?

> "интересный факт" (тм)

Ну спасибо, I guess.

Какое это имеет отношение к чему бы то ни было ?

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> И что ?

C> Ну спасибо, I guess.

C> Какое это имеет отношение к чему бы то ни было ?

к антифе-то?
да самое прямое

--
Slawa Olhovchenkov

Не вижу.

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:cyk2coed...@muh.free.fr...

> Да все те же мозги. Да и что на устах - тоже не сильно изменилось. Ну вот
> разве что "сменяемость власти" еще добавилась. Это разве не очевидно из
> наблюдений за природой?

Мне не очевидно, что президент должен жить на одну зарплату -
это культ внутримкадышей. Но я у знакомых про это не спрашивал
и опросов не проводил, так что не знаю.

Могу попробовать ... но у меня за МКАД-ом знакомых немного.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rumbef$95i$1...@dont-email.me...

> А зачем расследовать, если не воруют?

Чтоб узнать, воруют или нет.
Вот например есть журналистское расследование. Надо ж разобраться.

> Это вы перешли на расследования, а начали с того, что демократы не воруют
> аотому, что при демократии воров не выбирают.

А давайте сначала с расследованиями закончим.
И вернёмся к выборам.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:rumg8n$2qh2$1...@ddt.demos.su...

MK> Это верно, но у нас всё-таки народ регулярно спрашивают,
MK> хочет ли народ, ворующего премьер-министра или нет.
MK> Вот и в марте снова спросят.

> но ведь похуй, все равно будет ворующий.

Тогда можно выбрать менее ворующего.

Миша

Данилов

26.01.2021 18:54, Mikhail Kimmelman пишет:

> Чтоб узнать, воруют или нет.
> Вот например есть журналистское расследование. Надо ж разобраться.

Ну так, наверное, расследуют, но не находят достаточных оснований.
Вот, как с отравлением Навального: "Ну, так предъявляйте ваши
доказательства. Доказательства не предъявим, это личная информация, но
хайли лайкли это отравил Путин." Вон Быков с Эха Москвы: " Я не знаю,
кто отравил Навального, но ответственный за это Путин." Кошка бросила
котят, это Путин виноват.
Прям, как дети малые.

> А давайте сначала с расследованиями закончим.
> И вернёмся к выборам.

Ну, если мы с вами определились, что при демократии воров выбирают, то
давайте вернемся.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rupf7c$7b4$1...@dont-email.me...

> Ну так, наверное, расследуют, но не находят достаточных оснований.

А можно ссылку на проведение расследований ?

> Вот, как с отравлением Навального: "Ну, так предъявляйте ваши ...

Тот же Навальный писал и про Медведева, и про Мишустина.
Казалось бы, можно расследовать и убедиться, что всё это неправда,
и премьеры не воруют.

> Ну, если мы с вами определились, что при демократии воров выбирают, то
> давайте вернемся.

Выбирают конечно. Но можно выбрать и неверующего.
Или ворующего поменьше.

Миша

Данилов

26.01.2021 19:24, Mikhail Kimmelman пишет:

> А можно ссылку на проведение расследований ?

Я за этим не слежу, но думаю, что какие-то ссылки есть.

> Тот же Навальный писал и про Медведева, и про Мишустина.
> Казалось бы, можно расследовать и убедиться, что всё это неправда,
> и премьеры не воруют.

Так, наверное, расследовалиЮ но не нашли оснований.

> Выбирают конечно. Но можно выбрать и неверующего.
> Или ворующего поменьше.

Не знаю, как у вас, а у нас страна демократическая и у нас есть
презумпция невиновности. Пока суд не постановил, что он вор, он не вор.
А у вас не так?

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rupg2m$dei$1...@dont-email.me...

> Я за этим не слежу, но думаю, что какие-то ссылки есть.

Пааанятненько.

> Так, наверное, расследовалиЮ но не нашли оснований.

А можно ссылку, что "расследовали, но не нашли оснований" ?

> Не знаю, как у вас, а у нас страна демократическая и у нас есть презумпция
> невиновности. Пока суд не постановил, что он вор, он не вор.
> А у вас не так?

В юридическом смысле так. А на выборах каждый по-своему решает.
Вот, кстати, Нетяниягу суд не осудил, но Вы же написали, что он ворует.
И многие в стране с этим согласны.

Миша

Я на днях слышал, что не должен от бывших внутримкадышей, живущик в
Германии.

Сам я не уверен. Привычнее, конечно, считать, что должен...

Юра

Данилов

26.01.2021 19:41, Mikhail Kimmelman пишет:

> Пааанятненько.

> А можно ссылку, что "расследовали, но не нашли оснований" ?

Да вы Пескова почитайте. Он все популярно объясняет.

> В юридическом смысле так. А на выборах каждый по-своему решает.
> Вот, кстати, Нетяниягу суд не осудил, но Вы же написали, что он ворует.
> И многие в стране с этим согласны.

Да бог с ним, с Нетаньягу.
Хотите услышать, что в России воруют? Да, воруют. Со времен Рюрика.
Меня другой вопрос интересует. Ну вот чего этот Навальный все вокруг
Путина вьется? Все обличает. Даже если Путин и ворует. Просто
предположим. Так народ ему простит только за то, что он страну от
внешнего супостата защищает.
А вот возьмем мы, например, гусинских, вексельбергов и прочих
алекперовых. Вот что Абрамович для страны сделал? Челси приобрел?
Мегаяхту, дворец в Лондоне купил на средства от раздербанивания страны,
которое вместе с Борькой Алкоголиком осуществлял.
Вот чего этот Навальный вокруг Путина ошивается? Кураторы из ЦРУ и
госдепа компромат подсовывают и за это деньги платят? Хочет сам царем
всея Руси вместо Путина стать?
Вот взял бы и попросил у своих американских кураторов компромат на
Абрамовича или там на Чубайса о том, как они Россию дербанили и вывалил
бы это все в сеть, удивил бы русский народ.
Как вы считаете, это не актуально?

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Тогда можно выбрать менее ворующего.

погодите, так основной критерий что?
что бы просто меньше воровал и больше ничего не надо?
так упраздните просто эту должность.
нет человека -- нет проблемы.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

MK> В юридическом смысле так. А на выборах каждый по-своему решает.
MK> Вот, кстати, Нетяниягу суд не осудил, но Вы же написали, что он ворует.
MK> И многие в стране с этим согласны.

но ведь это совсем другое дело, да?

--
Slawa Olhovchenkov

On 1/26/2021 12:19 PM, Данилов wrote:

> Хотите услышать, что в России воруют? Да, воруют. Со времен Рюрика.

Во времена Рюрика не было никакой России.

Да лучше страну вашу упразднить. Тогда точно у всех окружающих проблем
не будет.

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> [...]
> хайли лайкли это отравил Путин." Вон Быков с Эха Москвы: " Я не знаю,
> кто отравил Навального, но ответственный за это Путин." Кошка бросила

Данилов, а тебе самому не стыдно выступать вот таким
мудаком, который во своем мудачестве на порядок
превосходит даже Вулаха ?

Ну так, между нами, россиянами ?

> Ну, если мы с вами определились, что при демократии воров выбирают, то
> давайте вернемся.

Ну давай, клоунируй.
В этом ты превзошел другого нашего дорогого мудака,
самого Кривицки.

Не много ли рекордов ?

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Я за этим не слежу, но думаю, что какие-то ссылки есть.

> Так, наверное, расследовалиЮ но не нашли оснований.

Priceless.

> Не знаю, как у вас, а у нас страна демократическая и у нас есть

Какая-какая ?

> презумпция невиновности.

Презумпция чего-чего ?
Оно, конечно, пц читать такое.
Это даже намного круче Вулаха про честных демов
и про выборы.
Даже так скажем, это на два порядка величины
круче, чем Вулах про честных демов и выборы.
Что, в свою очередь, отстоит от правды с истиной
ТОЖЕ где-то на два порядка величины.

> Пока суд не постановил, что он вор, он не вор.

Ах суд.
Тот самый, который в Химках ?

> А у вас не так?

У нас ИНОГДА тоже так.
Скажем, у нас суды зассали бороться с выборным жульничеством.
Да, плохо, конечно.

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Да вы Пескова почитайте. Он все популярно объясняет.

"пердизент - это чучело ботоксной выхухоли, его пресс-секретарь -
пучеглазый кокаиновый торчок".

Изумительное, просто потрясающее своей точностью
описание того члена, которого Вы предлагаете нам,
кгхм, "почитать".

> [...]
> Путина вьется? Все обличает. Даже если Путин и ворует. Просто
> предположим. Так народ ему простит только за то, что он страну от

Какого еще блядь в пизду супостата, мудак ?
Супостат существует исключительно в гнойных фантазиях
чучела ботоксной выхухоли и его пучеглазого
кокаинового торчка.

> [...]
> Вот чего этот Навальный вокруг Путина ошивается? Кураторы из ЦРУ и
> госдепа компромат подсовывают и за это деньги платят? Хочет сам царем

Потому что он ворует больше всех.
До недавних (на самом деле давно уже) событий можно
было гнать пургу, что то только бояре себе строят-берут,
а сам-то как колчерукий, только шинель у него
и иногда может саперави бэсплатно бутылочку.
А тут хуяк - и выясняется, что кроме шинели есть на 100М
активов у дочери случайно выебанной уборщицы.

> Вот взял бы и попросил у своих американских кураторов компромат на
> Абрамовича или там на Чубайса о том, как они Россию дербанили и вывалил
> бы это все в сеть, удивил бы русский народ.
> Как вы считаете, это не актуально?

Разумеется, это не актуально.
Ибо дербание происходит из Кремля и разрешается
строго из Кремля.

Да, Слава.
Я знал, что ты не согласишься.
Но совершенно независимо от твоего согласия или отсутствия его,
хуй - всё равно ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от пальца.

Кстати, гораздо больше, чем от воровства, я хуею,
когда теоретически разумные люди начинают нести
вот эту удивительную хуйню.

Которая, вообще говоря, даже и ответа не заслуживает.

Какая-то опять достойная вулахов идиотско-блядская хуйня.
Про каких-то мкадышей и замкадышей.
Чё вы все несете ?

Зарплата, не зарплата.
Сколько законом положено - вот столько и должен.
Мало ?
Или и измени закон.
Впиши туда право первой ночи.
А они ведь впишут, немного пообсуждают среди данилова и иванова,
и впишут.

> У нас ИНОГДА тоже так.
> Скажем, у нас суды зассали бороться с выборным жульничеством.
> Да, плохо, конечно.

Суды зассали или истцы зассали?

https://www.ajc.com/politics/trump-attorney-ends-four-lawsuits-challenging-georgias-election/WN7SQPFE7NGUHHQJ2A5WTA4L7Q/

An attorney for Trump filed notice in court Thursday that he is
voluntarily dismissing four lawsuits making unsubstantiated allegations
about ineligible voters, election equipment problems and fraud.

https://patch.com/georgia/atlanta/trump-campaign-drops-georgia-election-lawsuits

The dismissal of the lawsuits comes a day before the president's legal
team was set to present their evidence to a court and to cross-examination.

"Rather than presenting their evidence and witnesses to a court and to
cross-examination under oath, the Trump campaign wisely decided the
smartest course was to dismiss their frivolous cases," Raffensperger
said in a news release. "Even in capitulation, they continue to spread
disinformation."

https://www.youtube.com/watch?v=1I8u9Tvn0Dw

Ходорковский: "Место Путина проклято".
(Предлагает ввести парламентскую республику и ликвидировать пост
президента.)

> Суды зассали или истцы зассали?

Дима, иди нахуй.
Иди почитай что-нибудь.
Ссылку на арбата дать или сам найдешь ?

> Дима, иди нахуй.
> Иди почитай что-нибудь.

Я и почитал. И тебе запостил.

> Ссылку на арбата дать или сам найдешь ?

Арбата в жопу себе засунь.

Mikhail Kimmelman

> Я на днях слышал, что не должен от бывших внутримкадышей,
> живущик в Германии.

А я подумал, что этот культ не только внутри.
Протесты вроде и в других городах были.
Причём в процентном отношении (как говорят, не проверял)
там вышло народу больше чем в Москве.

> Сам я не уверен. Привычнее, конечно, считать, что должен...

А почему нет, кстати ?

МишА

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rupivo$3q1$1...@dont-email.me...

> Да вы Пескова почитайте. Он все популярно объясняет.

А можно ссылку на Пескова про то, что расследовали, но не нашли оснований ?

> Да бог с ним, с Нетаньягу.
> Хотите услышать, что в России воруют? Да, воруют. Со времен Рюрика.

Нет, я не хочу это услышать :)) Я хочу объяснить, в чём разница
между системой власти в России и в других странах, хотя казалось бы воруют
везде.

> [...]
> Кураторы из ЦРУ и госдепа компромат подсовывают и за это деньги платят?
> Хочет сам царем всея Руси вместо Путина стать?

Всё может быть.

> Вот взял бы и попросил у своих американских кураторов компромат на
> Абрамовича или там на Чубайса о том, как они Россию дербанили и вывалил бы
> это все в сеть, удивил бы русский народ.
> Как вы считаете, это не актуально?

Наверное. Почему бы и нет.
Но Навальному интереснее разоблачать президента и премьер-министра,
потому что он борется за власть, а не просто блогер.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:rupmef$fd$2...@ddt.demos.su...

MK> Тогда можно выбрать менее ворующего.

> погодите, так основной критерий что?
> что бы просто меньше воровал и больше ничего не надо?
> так упраздните просто эту должность.
> нет человека -- нет проблемы.

Я же это просто для примера :)) Можно выбирать по совокупности
заслуг и достижений минус воровство. Что, наверное, люди обычно
и делают.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:rupmj3$fd$3...@ddt.demos.su...

MK> В юридическом смысле так. А на выборах каждый по-своему решает.
MK> Вот, кстати, Нетяниягу суд не осудил, но Вы же написали, что он ворует.
MK> И многие в стране с этим согласны.
>
> но ведь это совсем другое дело, да?

Нет, конечно. Разница в том, расследуется ли воровство премьер-министра,
и преследуется ли оно по закону.

Миша

Mikhail Kimmelman

> Да все те же мозги. Да и что на устах - тоже не сильно изменилось. Ну вот
> разве что "сменяемость власти" еще добавилась.

А кстати, разве это плохо ? По-моему, неплохо само по себе.
Вот и во Франции, кстати, ввели не так давно.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:d617eh-...@news.russian-z1.org...

> Данилов, а тебе самому не стыдно выступать вот таким
> мудаком, который во своем мудачестве на порядок
> превосходит даже Вулаха ?
>
> Ну так, между нами, россиянами ?

Я думаю, люди просто не понимают, зачем нужна вся эта "демократия"
если всё равно везде воруют. А российская власть не только ворует,
но ещё от супостата защищает и против гейпарадов. Поэтому она лучше
западных "демократий".

Миша

Данилов

27.01.2021 9:19, Mikhail Kimmelman пишет:

> А можно ссылку на Пескова про то, что расследовали, но не нашли оснований ?

Ну, я Пескова не читаю. Так только заголовки вижу, что мол всё это
вранье. Думаю, что если говорит, что это неправда, т, наверное, и
расследовали. И я ему верю. Так что вы сами поищите. Зайдите, наверное
на сайт Кремля. Правда я не знаю, где он, но вы Кривицкого спросите, он
точно знает.

> Нет, я не хочу это услышать :)) Я хочу объяснить, в чём разница
> между системой власти в России и в других странах, хотя казалось бы воруют
> везде.

А зачем мне это знать? Как пишет Гюстав Лебон везде люди устраивают свою
жизнь согласно национальных вкусов и привычек. Вот в России, чтобы тут
ни делали, а все монархия получается. Ну, естественно, в каждой стране
коррупционируют по-своему. Вот в США один из видов коррупции называется
красивым словом лоббизм. И он существует вполне легально. Можно кому
хочешь дворец построить на вполне законных основаниях.

> Всё может быть.

Вот видите, вы же все сами понимаете.

> Наверное. Почему бы и нет.
> Но Навальному интереснее разоблачать президента и премьер-министра,
> потому что он борется за власть, а не просто блогер.

Ну. Мне понятно, что Навальному интересно. Но нам россиянцам это не
интересно. Зачем нам ставленник госдепа. Один раз мы это уже проходили с
Борькой Пьяницей. Зачем нам в очередной раз на эти грабли прыгать. Мы же
не украинцы. Это пусть они скачут согласно своих национальных особенностей.

> Миша

Данилов

27.01.2021 9:34, Mikhail Kimmelman пишет:
Вооот! Особенно, что против гейпарадов. Зачем нам эти содомиты.

Данилов

27.01.2021 3:53, Dmitry Krivitsky пишет:

> Во времена Рюрика не было никакой России.

Ага, жопа есть, а слова нет.

Данилов

27.01.2021 6:17, Const пишет:
Чё сказать-то хотел без бабьих этих твоих истерик?
Ты считаешь, что пена изо рта лучше убеждает?

Данилов

27.01.2021 6:22, Const пишет:
Вот ты же сам все понимаешь.

Данилов

27.01.2021 6:31, Const пишет:
Вот видишь, как твои мозги по женской гендерной логике устроены.

Там актуально потому, что дербание происходит из Кремля и разрешается, а
тут не актуально потому, что дербание происходит из Кремля и разрешается.
Ты хоть иногда читаешь, что пишешь?

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Да, Слава.
C> Я знал, что ты не согласишься.
C> Но совершенно независимо от твоего согласия или отсутствия его,
C> хуй - всё равно ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от пальца.

разверни свою мысль на примере Нетяниягу,
а то ты сейчас прямо как крив.

--
Slawa Olhovchenkov

Ну да, жопа и была на месте России. И слова не было.

On 1/27/2021 2:43 AM, Данилов wrote:

> Ну. Мне понятно, что Навальному интересно. Но нам россиянцам это не
> интересно.

Ага. Уже девяносто пяти миллионам неинтересно, за восемь дней.
Настолько неинтересно, что Путин аж оправдываться начал.

Данилов

27.01.2021 13:40, Dmitry Krivitsky пишет:
Какой же ты русофоб предсказуемый! Реагируешь на подставы, как собачка
Павлова на звонок.

Данилов

27.01.2021 13:46, Dmitry Krivitsky пишет:
И ты себя в эти 95 миллионов россиянцев зачислил?
В Твери из полумиллиона населения в протесты за Навального вышла одна
тысяча человек.

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:rurfj2$fei$1...@ddt.demos.su...

> [...]
C> хуй - всё равно ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от пальца.

> разверни свою мысль на примере Нетяниягу,

Разница в том, что случаи воровства Нетаниягу освещались в прессе,
было проведено расследование и выдвинуто обвинение.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rur5jk$fgo$1...@dont-email.me...

> [...]
> я ему верю. Так что вы сами поищите. Зайдите, наверное на сайт Кремля.
> Правда я не знаю, где он, но вы Кривицкого спросите, он точно знает.

Понятно. Значит, не будет ссылочки.

Миша

Mikhail Kimmelman

> А зачем мне это знать?

Чтобы Вы поняли, в чём польза демократии.

Миша

Mikhail Kimmelman

> Ну. Мне понятно, что Навальному интересно. Но нам россиянцам это не
> интересно. Зачем нам ставленник госдепа. Один раз мы это уже проходили с

Не надо говорить за всех.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rur5mf$fgo$2...@dont-email.me...

> Вооот! Особенно, что против гейпарадов. Зачем нам эти содомиты.

Ну. Они ж ещё страшнее супостатов.

Миша

Ну да. Но веса в разных странах - разные.

On Wed, 27 Jan 2021 03:36:47 -0000, Const wrote:

> Какая-то опять достойная вулахов идиотско-блядская хуйня.
> Про каких-то мкадышей и замкадышей.
> Чё вы все несете ?
>
> Зарплата, не зарплата.
> Сколько законом положено - вот столько и должен.

Общение с вулахом на пользу не идет. С арбатом тоже. Приводит к
катастрофическому выпрямлению извилин.

On Wed, 27 Jan 2021 08:09:36 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> А я подумал, что этот культ не только внутри.
> Протесты вроде и в других городах были.

Ну понятно, что я слегка преувеличиваю. Но в целом - оно так. Узок их круг
и бесконечно далеки они от народа.

> Причём в процентном отношении (как говорят, не проверял)
> там вышло народу больше чем в Москве.

> А почему нет, кстати ?

А почему человек, стоящий на социально-властной лестнице на несколько
ступенек выше Билла Гейтса и Абрамовича и, соответственно, ответственный за
благополучие заметно большего количества людей, должен получать меньше них?
Можете обсоновать?

Да может и неплохо. Разумеется, я хорошо знаю и аргументы и аргументы
провит и лично склоняюсь к тому, что сменяемость - это хорошо.

> Вот и во Франции, кстати, ввели не так давно.

Что именно? Сменяемость? Всегда была даже во времена этого археоптерикса
или как его и ранее. Обязательную сменяемость? А точно ввели? Я не помню.
Быструю сменяемость? Ну убыстрили немного.

Юра

Данилов

27.01.2021 14:13, Mikhail Kimmelman пишет:
Будет
https://www.kommersant.ru/doc/4653969
It is loading more messages.