Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

москва стрельба мелкашка

63 просмотра
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Chapai

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 23:07:4003.02.2014
Я не совсем понимаю - как из мелкашки можно убить?
что то вспоминается из советского пошлого довольно безобидное.
Или мелкокалиберное нонче иное?

Б.B.Шитов

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 23:31:1903.02.2014

"Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
>Я не совсем понимаю - как из мелкашки можно убить?
> что то вспоминается из советского пошлого довольно безобидное.
> Или мелкокалиберное нонче иное?

Убить-то можно и из пневматической винтовки. Если попасть
в нужную точку. Но вот как он ухитрился так тщательно
целиться в такой ситуации, это действительно непонятно.
Может все же он из карабина 7.62?

---
Это сообщение свободно от вирусов и вредоносного ПО благодаря защите от вирусов avast!

danilow

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 00:17:5204.02.2014
04.02.2014 8:07, Chapai пишет:
> Я не совсем понимаю - как из мелкашки можно убить?
> что то вспоминается из советского пошлого довольно безобидное.
> Или мелкокалиберное нонче иное?

У него еще и охотничий карабин был

Sergey Kubushyn

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 01:49:2904.02.2014
Из мелкашки можно убить очень даже запросто. Это останавливающее действие у
неё никакое, а вот если убить, так это оно очень даже может. Очень
популярный боеприпас среди бойцов невидимого фронта. Пожалуй самый лучший
для таких целей.

Естественно, стрелять надо не абы куда, но тоже не особенно бином Ньютона.

Кстати, согласно легенде тот пацанчик, якобы перестрелявший полшколы, типа
застрелил свою мамку именно из мелкашки, Marlin 60. Очень неплохая, кстати,
мелкашка, рекомендую. Правильным патроном со ста ярдов можно гвозди
заколачивать. Надо только чтобы на тех 100 ярдах не было перехода звукового
барьера. С оптикой аж противно -- куда перекрестие поставил, там и дырка.
Сто из ста. И зарядка у неё правильная, без каких-либо магазинов, из
подствольной трубы на 14 патронов.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Sergey Babkin

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 01:57:4604.02.2014
Если это про Сайгу, то это по сути тот же AK-74, только без автоматического
режима. В то, что можно убить из АК-74, веришь?

-СБ

Chapai

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 02:09:4904.02.2014

"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message

> [...]
> барьера. С оптикой аж противно -- куда перекрестие поставил, там и дырка.
> Сто из ста. И зарядка у неё правильная, без каких-либо магазинов, из

но это то же самое что было в молодости в стрелковых тирах - с малюсеньким
патрончиком?

Chapai

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 02:11:1804.02.2014

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message
если АК то вопросов нет. И это называется мелкокалиберным?
Но мне вспоминается патрончик в сантиметр, ну может чуть побольше.

> -СБ

Sergey Kubushyn

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 02:23:0804.02.2014
Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> "Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message

> но это то же самое что было в молодости в стрелковых тирах - с малюсеньким
> патрончиком?

В стрелковых тирах стреляли из воздушки :)

Стандартный .22LR (Long Rifle) патрон не особенно малюсенький и энергии в
нём вполне достаточно чтобы завалить человека. Бывают еще короткие, но то не
LR и они, типа, специальные.

Valery Lapenkov

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 02:25:1304.02.2014
Sergey Kubushyn {k...@koi8.net}:

>В стрелковых тирах стреляли из воздушки :)

Не обязательно. Были огнестрельные спортивные
мелкашки.

Chapai

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 02:30:0104.02.2014

"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message
Я не про те которые в парке культуры. а те что при стадионе. В школе водили
стрелять?

Sergey Kubushyn

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 02:32:2904.02.2014
Yup, .22LR. Любимый патрон бойцов невидимого фронта, идеален для работы по
объектам на небольшом расстоянии. Тихий, недымный, без ярких вспышек.

Таким патроном, только холостым и с немного меньше пороху, забивают дюбеля в
бетон. В гомодипе для желающих продаётся кому попало.

Как думаешь, если его хватает чтоб дюбель в бетон забить, может ли оно
проделать дырочку хотя бы такую, какую всякие принцы датские шпагой делали
врукопашную? Вспоминай:

- Чы гэпну я, дрючком пропэртый,
- Чы мымо прошпандьорыть вин...

Sergey Kubushyn

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 02:46:1704.02.2014
А, эти да, там были всякие ТОЗ-8, ТОЗ-12 и иже... Но это, типа, как бы не
совсем тир был. Туда с улицы когда попало не зайти было. Тирами обычно
называли именно те, которые в парке, по три копейки за пульку.

А в школе я из МЦМ стрелял, каждую неделю. В секции при ДОСААФе.

Chapai

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 03:11:4204.02.2014

> [...]
>
> Как думаешь, если его хватает чтоб дюбель в бетон забить, может ли оно
> проделать дырочку хотя бы такую, какую всякие принцы датские шпагой делали

ну да - там расстояние было пару метров, в школе.
просто мне всегда казалось что оно и одежду не пробьет толком и уж серьезно
не ранит.
Оно и в доску на 25 метров не так чтоб сильно втыкалось.

> врукопашную? Вспоминай:
>
> - Чы гэпну я, дрючком пропэртый,
> - Чы мымо прошпандьорыть вин...

ты хочешь сказать, что не зря наш военрук метался подле мишеней кроликом,
когда кто то случайно стрельнул?

Б.B.Шитов

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 03:39:0404.02.2014

"Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Я из своей воздушки на 25 метров 2-х сантиметровую доску
пробиваю насквозь. А мелкашка-то посильнее будет.

m...@stlport.org

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 05:52:0604.02.2014

> Yup, .22LR. Любимый патрон бойцов невидимого фронта, идеален для работы по
> объектам на небольшом расстоянии. Тихий, недымный, без ярких вспышек.

Гоните вы, дяденька. Советский патрон для мелкашки - не .22LR, он короче.
Вот тут на картинке он слева:

http://en.wikipedia.org/wiki/.22_Short

> ---
> ******************************************************************
> * KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
> * Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *
> ******************************************************************

Андрей Левочкин

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 07:24:4104.02.2014
"Chapai" <race...@gmail.com> wrote in message news:lcq3o0$14j$1...@dont-email.me...

> но это то же самое что было в молодости в стрелковых тирах - с малюсеньким патрончиком?

В тирах была пневматика. Если я правильно понимаю, о каких тирах речь.

dropbox account

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 07:28:1504.02.2014
> [...]
> барьера. С оптикой аж противно -- куда перекрестие поставил, там и дырка.
> Сто из ста. И зарядка у неё правильная, без каких-либо магазинов, из

опять пошли скаски

убивать из мелкашки это садизм

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 07:27:2804.02.2014
"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message news:lcq52d$1pgm$2...@ddt.demos.su...

> Как думаешь, если его хватает чтоб дюбель в бетон забить, может ли оно
> проделать дырочку хотя бы такую, какую всякие принцы датские шпагой делали
> врукопашную? Вспоминай:

Шпага у датских принцев была значительно толще.
Иначе бы она сломалась.

BT

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 08:56:4104.02.2014
On 2/4/14, 3:52 AM, m...@stlport.org wrote:

> Гоните вы, дяденька. Советский патрон для мелкашки - не .22LR, он короче.
> Вот тут на картинке он слева:
>
> http://en.wikipedia.org/wiki/.22_Short

Мне вспоминается тот что справа.

Сообщение удалено
Сообщение удалено

Sergey Babkin

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 11:18:1504.02.2014
On 02/03/2014 11:11 PM, Chapai wrote:

> "Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message

> если АК то вопросов нет. И это называется мелкокалиберным?

А его, что, называют мелкокалиберным? У него патрон 5.45,
но его можно назвать мелкокалиберным только с дуру.

> Но мне вспоминается патрончик в сантиметр, ну может чуть побольше.

А, оказывается что у них действительно бывает мелкашечная модель.

-СБ

Сообщение удалено

Sergey Kubushyn

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 11:45:2704.02.2014
m...@stlport.org wrote:

> Гоните вы, дяденька. Советский патрон для мелкашки - не .22LR, он короче.
> Вот тут на картинке он слева:
>
> http://en.wikipedia.org/wiki/.22_Short

Это тот самый Short, о котором я говорил. А из мелкокалиберной винтовки
стреляли именно .22LR.

_ G O D _

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 13:15:3304.02.2014
"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote
Надо учитывать явно-извращённое
сознание Бабкина, с нижесредними
умственными способностями чурки,
чтобы прислушиваться к сравнению
убойной силы патрона в мелкашке и
боевых зарядов АК, где разница не
только в 10кратном объёме пороха,
2хкратном диаметре и трёх-кратной
длине пули, но и прочности этой пули.

Однако, можно сравнивать пулевое
ранение с колотым ранением шилом
или ножом, при различии в выличине
сылы удара, глубины проникновения
в жизненные органы тела и размера
длины самого лезвия - необходимых
для нанесения ими смертельных ран.

Кроме того, как и в рукопашном бою,
смертельное попадание одиночного
ранения из мелкашки легко избежать
путём прикрытия жизненных органов,
тогда как от АКМ нельзя прикрыться
(или скрыться в надежде на промах)....
http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml
I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
and other beneficiaries of the institutionalized slavery and genocide.
"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvees, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~

Сообщение удалено

_ G O D _

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 13:44:1704.02.2014

<sergiy...@gmail.com> wrote in message

> 2х кратный диаметер лол

Это я к слову, округлил так. Но если ты желаешь
назвать точную цифру, пожалуйста не стесняйся.

Мелкашка - она на всех языках мелкашка, те. 22.
Все остальные калибры уже не малокалиберные....
Сообщение удалено

_ G O D _

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 14:37:1104.02.2014
<sergiy...@gmail.com> wrote

> не стесняюс!
> называю Точную Цыфру, а то блин GOD оказываеццо тормаз
>
> "мелкашькэ" - диаметер 5.6мм
> "боевой заряд калашмата" - диаметер 5.45мм (в 0.97 раз толще)

Тормоз - это ты. Раздели 7 на 4, хуеплёт....
Сообщение удалено

_ G O D _

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 15:01:1304.02.2014
--
> [...]
>
> "мелкашькэ" - диаметер 5.6мм
> "боевой заряд калашмата" - диаметер 5.45мм (в 0.97 раз толще)

Только умственно неполноценный недочурка
будет доказывать, что мелкашка опасней АК,
и что величина пули АК меньше чем мелкашки....
Сообщение удалено

_ G O D _

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 15:34:3904.02.2014
<sergiy...@gmail.com> wrote

> товарисчь GOD я не вижу в этом смысла

Тогда подойди к обеим патронам, измерь их
вес и величину, сравни полученные данные,
а уже потом можешь открыть свой вонючий
ебальник в мою сторону. Однако, не забудь
сказать правду о разнице в весе пороховых
зарядов и о стальной обойме, называемой
жилетом и о его особенности. Про убойные
и технические данные мы продолжим позже....

_ G O D _

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 15:39:5104.02.2014
<sergiy...@gmail.com> wrote

> прекрати немедленно доказывать эту ирунду!

Ты разберись для начала кто доказывает ерунду,
а кто её опровергает, возвратившись к источнику....
[...]

4 февр. 2014 г., 19:04:0404.02.2014

> товарисчь GOD я не вижу в этом смысла
> (ты слушаешь песню семь сорок ?)

может FN five seven?
все ж таки папа элитарный мусор а не абы кто

Sericinus hunter

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 20:40:3704.02.2014
On 2/4/2014 2:25 AM, Valery Lapenkov wrote:
> Sergey Kubushyn {k...@koi8.net}:

> Не обязательно. Были огнестрельные спортивные
> мелкашки.

В Москве в тире были только воздушные ружья. А вот
на НВП в школе мы стреляли из мелкашки. Как сейчас
помню -- ТОЗ-8.

Valery Lapenkov

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 20:46:1904.02.2014
Sericinus hunter <s...@h.com>:

> В Москве в тире были только воздушные ружья. А вот
>на НВП в школе мы стреляли из мелкашки. Как сейчас
>помню -- ТОЗ-8.

Прямо в школе что-ли?
Тут правильно заметили: водили классами в тиры при стадионах.

А вообще-то я не хочу в тему встревать. Не торкает.

dropbox account

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 20:55:4504.02.2014
> Прямо в школе что-ли?
> Тут правильно заметили: водили классами в тиры при стадионах.

у нас при школе был свой тир
но когда я дорос, наступила perestrojka, glassnost, воще не стреляли

Sericinus hunter

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 21:06:3304.02.2014
On 2/4/2014 8:46 PM, Valery Lapenkov wrote:

> Прямо в школе что-ли?

Нет, конечно. Ездили куда-то.

> Тут правильно заметили: водили классами в тиры при стадионах.
>
> А вообще-то я не хочу в тему встревать. Не торкает.

Да, не повезло.

Valery Lapenkov

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 21:08:5504.02.2014
Ну, некоторые говорят, что и в самой школе.
Однако у меня и НВП не было, и не Москва.

Andrey Tarasevich

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 22:06:2504.02.2014
On 2/4/2014 5:40 PM, Sericinus hunter wrote:

> В Москве в тире были только воздушные ружья. А вот
> на НВП в школе мы стреляли из мелкашки. Как сейчас
> помню -- ТОЗ-8.

Это у вас с Кубушиным не сформировалось правильное понятие тира. Кибитки
из какого-нибудь Парка Горького только отложились, небось.

Были в советские времена настоящие стрелковые тиры, при которых
формировались соответствующие спортивные секции. У нас был рядом
стрелковый стадион, где кроме прочего (бегущий кабан, пневматика,
пистолет) был полу-подземный тир на 50 метров - примерно 12 огневых
позиций. Автоматические железные щиты-мишени с прокруткой бумажного
рулона с самими мишенями. Щиты уезжали еще глубже в подвал для замены
рулонов. Стреляли там именно мелкашкой. На тренировках - так называемой
"валовкой" с черными гильзами, на зачет - "олимпийкой" с золотыми гильзами.

Andrey Tarasevich

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 22:08:0104.02.2014
... а из "тозиков" стреляли именно в школах. В спортивных секциях
начинающие стреляли из СМ-4 - существенно более тяжелая винтовка.

Sericinus hunter

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 22:43:4104.02.2014
On 2/4/2014 9:08 PM, Valery Lapenkov wrote:
> Однако у меня и НВП не было, и не Москва.

Как это НВП не было? Почему? Было что-то другое?

Valery Lapenkov

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 22:48:4304.02.2014
Sericinus hunter <s...@h.com>:

> Как это НВП не было? Почему? Было что-то другое?

Физкультура, походы в лес, встречи с, и экскурсии.

Sericinus hunter

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 23:03:5504.02.2014
А предмета с военной направленностью не было? Где
учили, чем центр отличается от эпицентра, зарин от
пикрита, как надо противогаз надевать и как правильно
замаскировать железную дорогу.
А военрук? Тоже не было? Обычно это какой-нибудь
совершенно классный дядька, отставной майор, ветеран,
лет пятидесяти. В Москве в каждой школе был.

Valery Lapenkov

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 23:07:2004.02.2014
Sericinus hunter {s...@h.com}:

> А предмета с военной направленностью не было?

Не было.

> Где учили, чем центр отличается от эпицентра,
> зарин от пикрита, как надо противогаз надевать и

Всё это я изучал в армии и на производстве.

> как правильно замаскировать железную дорогу.

Ой! Первый раз слышу! А расскажите!

> А военрук? Тоже не было?

> Обычно это какой-нибудь совершенно классный
> дядька, отставной майор, ветеран, лет пятидесяти.
> В Москве в каждой школе был.

Не было. Они в семидесятые появились.
А может и позже.

Sericinus hunter

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 23:16:5604.02.2014
On 2/4/2014 11:07 PM, Valery Lapenkov wrote:
> Sericinus hunter {s...@h.com}:

> Не было.

> Всё это я изучал в армии и на производстве.

> Ой! Первый раз слышу! А расскажите!

Это уже была шутка во времена военной кафедры.
"Посадить между шпалами деревья."
Шутка шуткой, а я недавно такое видел. Вот ещё раз
пойду -- сфотографирую.

> Не было. Они в семидесятые появились.
> А может и позже.

А. Так в этом дело? Я в школу пошёл в 1970 году. Да,
это возможно.
В Ваше время небось иностранный язык ещё только один
был, язык вероятного противника. И девочки отдельно
учились.

Valery Lapenkov

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 23:23:2304.02.2014
Sericinus hunter {s...@h.com}:

> Это уже была шутка во времена военной кафедры.
> "Посадить между шпалами деревья."
> Шутка шуткой, а я недавно такое видел.

А. Я давно такое видел. Пацаном на заброшенных
ветках в лесу. А на незаброшенных - этапные поезда.

Насчёт военных шуток - только что из фидо:
"Испытания мы проведем в этом квадрате... --
Палец Краюхина описал круг в северо-восточном углу карты."

> Вот ещё раз пойду -- сфотографирую.

Ладно. Я, впрочем, что-то видел в исполнении Беара Гриллса.

> [...]
>это возможно.
> В Ваше время небось иностранный язык ещё только один
>был, язык вероятного противника. И девочки отдельно

Три языка по выбору.

Sericinus hunter

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 23:27:4804.02.2014
On 2/4/2014 11:23 PM, Valery Lapenkov wrote:
> Sericinus hunter {s...@h.com}:
>
> Три языка по выбору.

А девочки?

Б.B.Шитов

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 23:29:5704.02.2014

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Тут уж какая достанется.

---
Это сообщение свободно от вирусов и вредоносного ПО благодаря защите от вирусов avast!

Valery Lapenkov

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 23:30:2604.02.2014
Sericinus hunter {s...@h.com}:

> А девочки?

Вы о раздельном обучении?
Нет, было уже совместное.
Раздельное, наверно, у Набоки.

О, кстати. Труд ещё был.
Столярка, слесарка и настоящие станки.
Фрезерный, несколько токарных и сверлильных.
У девочек - рукоделия.

Sericinus hunter

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 23:37:3804.02.2014
On 2/4/2014 11:30 PM, Valery Lapenkov wrote:
> Sericinus hunter {s...@h.com}:

> Вы о раздельном обучении?

Да.

> Нет, было уже совместное.
> Раздельное, наверно, у Набоки.

Вот тогда и язык один был. Немецкий.

> О, кстати. Труд ещё был.
> Столярка, слесарка и настоящие станки.
> Фрезерный, несколько токарных и сверлильных.
> У девочек - рукоделия.

Труд у меня тоже был, точно такой же, как Вы описываете. Станки,
напильники. Шары вытачивали на столярном станке. И шахматные фигуры.
Но это до восьмого класса.
А потом была УПК. У Вас было? Учебно-производственный комбинат.
В нашей школе можно было выбрать из программирования на Алголе
и технологии производства микросхем.

Valery Lapenkov

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 23:49:0204.02.2014
Sericinus hunter {s...@h.com}:

> Да.

> Вот тогда и язык один был. Немецкий.

Не знаю. Набока придёт - надеюсь, расскажет.

> [...]
>Но это до восьмого класса.
> А потом была УПК. У Вас было? Учебно-производственный комбинат.

У меня это был уже техникум.
Мастерские, хозрасчётное предприятие. Косыгинское.
Делали автоматизированные учебные классы, на релюшках
и транзисторах.

Корпуса делали в них же, поэтому было всё.
Токарные, прессы, штампы, гильотины, точечная сварка.
Девочки мотали трансформаторы, вязали жгуты.
Мы прессовали, сваривали, резали, сверлили, паяли, таскали грузы, и проч.

> В нашей школе можно было выбрать из программирования на Алголе
>и технологии производства микросхем.

Информатики не было как класса.
Машкод М-220 и Алгол-60 - это уже универ.
В будущем стало ясно: кроме двоичного кода всё это было псу под хвост.

Sericinus hunter

не прочитано,
5 февр. 2014 г., 07:58:2905.02.2014
On 2/4/2014 11:49 PM, Valery Lapenkov wrote:
> Sericinus hunter {s...@h.com}:

> Не знаю. Набока придёт - надеюсь, расскажет.

> У меня это был уже техникум.

УПК -- это предмет такой в школе.

> [...]
> Девочки мотали трансформаторы, вязали жгуты.
> Мы прессовали, сваривали, резали, сверлили, паяли, таскали грузы, и проч.

У нас тоже не было информатики. Её тогда вообще, по-моему, ещё не было.
А УПК это было в каждой школе своё. У кого как Вы выше написали, у кого
вот как у нас.

Valery Lapenkov

не прочитано,
5 февр. 2014 г., 09:54:1805.02.2014
Sericinus hunter {s...@h.com}:

> УПК -- это предмет такой в школе.

В техникуме тоже предмет. Практика. Восемь месяцев.
За это время и разряд получали, и зарабатывали.

> У нас тоже не было информатики. Её тогда вообще,
> по-моему, ещё не было. А УПК это было в каждой
> школе своё. У кого как Вы выше написали, у кого
> вот как у нас.

Я не верю в школьное приобщение к компьютерным
наукам.

Qaz Qwe

не прочитано,
5 февр. 2014 г., 15:34:1905.02.2014
Здравствуйте.
Valery Lapenkov пишет 05 фев 08:30
VL> Sericinus hunter {s...@h.com}:

VL> Вы о раздельном обучении?
VL> Нет, было уже совместное.
VL> Раздельное, наверно, у Набоки.

Нет, у нас было совместное.
Глухомань.

VL> О, кстати. Труд ещё был.
VL> Столярка, слесарка и настоящие станки.
VL> Фрезерный, несколько токарных и сверлильных.
VL> У девочек - рукоделия.

Труда ещё как такового не было.
Но по физике опыты делали и проводку сооружали.
По ботанике деревья сажали и кусты на школьном участке.
--

Qaz Qwe

не прочитано,
5 февр. 2014 г., 15:36:0105.02.2014
Здравствуйте.
Sericinus hunter пишет 05 фев 08:37

Sh> Да.

Sh> Вот тогда и язык один был. Немецкий.

Английский тоже был. А у жены французский.

> [...]
Sh> А потом была УПК. У Вас было? Учебно-производственный комбинат.
Sh> В нашей школе можно было выбрать из программирования на Алголе

5 февр. 2014 г., 18:26:1805.02.2014
"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message news:KKiIu.385146$Wm1.1...@fx17.iad...

> А военрук? Тоже не было? Обычно это какой-нибудь
> совершенно классный дядька,

Жизус.

Sericinus hunter

не прочитано,
5 февр. 2014 г., 20:45:1305.02.2014
Не повезло?

Valery Lapenkov

не прочитано,
5 февр. 2014 г., 21:51:5005.02.2014
"Qaz Qwe" <nb1...@ya.ru>:

>Нет, у нас было совместное.
>Глухомань.

>Труда ещё как такового не было.
>Но по физике опыты делали и проводку сооружали.
>По ботанике деревья сажали и кусты на школьном участке.

Спасибо.

В.Лапенков.

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
5 февр. 2014 г., 22:40:5605.02.2014
"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message news:HOBIu.320963$Rt7.2...@fx27.iad...
Почему не повезло? Нормальный военрук, каким ему и положено
быть. То есть, военный дуб. Я просто не очень понимаю, какое
к этому отношение имеет понятие "классный дядька".

Вот (возвращаясь к теме) стрелять в тире, действительно,
было интересно, но, во-первых, этого было мало, а во-вторых,
при таком соотношении количества школьников к количеству
винтовок стояние в очереди, разумеется, занимало 99% времени.

Sericinus hunter

не прочитано,
5 февр. 2014 г., 23:07:4805.02.2014
On 2/5/2014 10:40 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Почему не повезло? Нормальный военрук, каким ему и положено
> быть. То есть, военный дуб. Я просто не очень понимаю, какое
> к этому отношение имеет понятие "классный дядька".

Ну, у нас был именно что классный дядька.

> [...]
> при таком соотношении количества школьников к количеству
> винтовок стояние в очереди, разумеется, занимало 99% времени.

Мы, кстати, в школе стреляли не только из мелкашек. Из ТТ
стреляли. И из калашникова.

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
5 февр. 2014 г., 23:12:2505.02.2014
"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message news:mUDIu.301321$Z94.2...@fx26.iad...
Из калашникова нас в школе возили пострелять один раз,
и, по-моему, это была стандартная практика.

Sergey Kubushyn

не прочитано,
5 февр. 2014 г., 23:25:4205.02.2014
Эко вам раритеты подавали :) У нас в школе зачётные стрельбы были из
мелкашек, из калаша очередями по ростовой мишени на 250 метров и из ПМ на 25
метров. ТТ не было... Из мелкашек стреляли в школе, калаш/ПМ был на выезде,
на стрельбище соседней воинской части. Там же особо отличившиеся и
приближённые могли покайфовать с РПК и ПК.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Sergey Babkin

не прочитано,
5 февр. 2014 г., 23:36:5905.02.2014
On 02/05/2014 08:12 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Из калашникова нас в школе возили пострелять один раз,
> и, по-моему, это была стандартная практика.

Два раза. В 9-м и в 10-м классе.

не прочитано,
5 февр. 2014 г., 23:55:3205.02.2014
Да, похоже на то. У нас тоже только один раз.
Военрук с физруком, помню, патроны тырили. Чтобы потом
самим пострелять.

Const

не прочитано,
6 февр. 2014 г., 00:30:5306.02.2014
Интересно, кто же тебя так всё-таки в детстве травмировал ужасно.

Тебя это, родственники не молестили случайно ?

Ничем другим я такой уровень ненависти и ненормальности
объяснить не могу.

Sergey Kubushyn

не прочитано,
6 февр. 2014 г., 01:18:0006.02.2014
Это ты, по-видимому, прости г-ди МайкСа забыл, которому в детстве конфет
недокладывали...

Const

не прочитано,
6 февр. 2014 г., 02:28:0206.02.2014
Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:

> Это ты, по-видимому, прости г-ди МайкСа забыл, которому в детстве конфет
> недокладывали...

Нет, ну на самом деле, просто интересно.
Ведь преподавать НВП в школах не брали каких-то там
мудаков с улицы, сержантов из boot camp, убийц серийных.

Я вот вспоминаю, был майор, такой маленький мужик, очень-очень
добрый, всё сносивший, отеческий.
Всякую х-ню от нас терпел стоически, молча, учил простым
и, в общем-то, нужным вещам.
Как-то собрать/разобрать AK :)
Я думаю, что и сейчас смогу !
Но я прямо не знаю, он был, наверное, самый добрый и беззащитный
из учителей, если не считать молодую химичку.

не прочитано,
6 февр. 2014 г., 06:46:1606.02.2014
"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message news:lcvdi1$j19$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> добрый, всё сносивший, отеческий.
> Всякую х-ню от нас терпел стоически, молча, учил простым

А как можно учить молча? :-)

> и, в общем-то, нужным вещам.
> Как-то собрать/разобрать AK :)
> Я думаю, что и сейчас смогу !

Что значит "думаю", он же элементарно разбирается. Это же невозможно
забыть или разучиться.

dropbox account

не прочитано,
6 февр. 2014 г., 07:30:4106.02.2014
> Мы, кстати, в школе стреляли не только из мелкашек. Из ТТ
> стреляли. И из калашникова.

"в школе" это "место" или "время"?

эта ваша русская языка - сполшой апсурд.
может ты имелввиду "на школе"?

dropbox account

не прочитано,
6 февр. 2014 г., 07:33:3706.02.2014
> Почему не повезло? Нормальный военрук, каким ему и положено
> быть. То есть, военный дуб. Я просто не очень понимаю, какое
> к этому отношение имеет понятие "классный дядька".

ну для некоторых "военный дуб" это Пример Для Подражания.

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
6 февр. 2014 г., 08:10:4106.02.2014
"dropbox account" <dro...@mail.com> wrote in message news:RfLIu.242205$VG.1...@fx12.iad...
В школе - as in пришел в школу с калашом и перестрелял полшколы. :-)

Sericinus hunter

не прочитано,
6 февр. 2014 г., 13:04:2006.02.2014
On 2/6/2014 2:28 AM, Const wrote:

> [...]
> добрый, всё сносивший, отеческий.
> Всякую х-ню от нас терпел стоически, молча, учил простым

Один в один наш.

Алексей Иванов

не прочитано,
6 февр. 2014 г., 15:09:4006.02.2014
On 2/6/2014 3:46 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> "Const" <oc...@optonline.net> wrote in message

> А как можно учить молча? :-)

Если это у Окраинца с Кривицким такая ирония, то ее не понял бы
даже тот майор: _зачем_ ему так надрываться и кого-то учить?

--
Алексей Иванов
Сообщение удалено

Юpa Шaлaк

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 00:28:4110.02.2014

> Нет, конечно. Ездили куда-то.

Почему "конечно"? У нас в школе был натуральный тир, в котором
стреляли из тех же ТОЗ-8, наверное. Я, правда, застал только год -
тир сделали, когда я был в 8-м классе, а под конец 9-го мы уехали в
другой город.

dropbox account

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 08:10:5210.02.2014
> [...]
> стреляли из тех же ТОЗ-8, наверное. Я, правда, застал только год -
> тир сделали, когда я был в 8-м классе, а под конец 9-го мы уехали в

и что - все прямо на переменках-выходных,
когда хотели тогда и стреляли?

0 новых сообщений