Копипаста. Сплотиться вокруг президента

Mikhail Kimmelman

Кто убийца не важно, хотя их конечно же найдут.
Важно сплотиться вокруг президента.

Потому что он за "умеренный" курс, сотрудничество
с Западом и развитие России.

Сейчас из убийства Немцова на него будут нападать,
поэтому его надо всем народом поддержать.

http://www.mk.ru/politics/2015/02/28/shest-gilz-dlya-vvp-otvetom-na-ubiystvo-nemcova-dolzhno-stat-splochenie-vokrug-figury-putina.html

Единственным ответом на убийство Немцова
может быть сплочение вокруг президента.
Это мое общее мнение. Перехожу к анализу.

Это классической политическое убийство
в критический момент истории ...
Они и Путина уберут, если выяснится,
что он не поддается.

Так что ответ может быть один: необходимо
создавать движение в защиту Путина.

Это для меня, демократа, звучит необычно,
но в России других мощных сил сейчас нет.
Это наш президент.
Гавриил Попов

Миша

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:mct6bi$61b$1...@aspen.stu.neva.ru>

> [...]
> с Западом и развитие России.
>
> Сейчас из убийства Немцова на него будут нападать,
> поэтому его надо всем народом поддержать.

Разумеется.

Провокации будут продолжаться, и общий почерк виден.

Убийство Немцова это ответ на прогресс в "минском соглашении" - c
начала эпопеи с украинской евроассоциацией всякий успех российской
политики нивелируется с помощью провокаций дающих медиа-эффект.

"Oleg Smirnov" <ve...@gde.ru> wrote in message news:mctcs2$1sl$1...@os.motzarella.org...

> Разумеется.
> Провокации будут продолжаться, и общий почерк виден.

Враги Путина - они почему-то очень любят сами себя убивать.
Разумеется, в качестве провокации. Потому что, разумеется,
как нам объясняет русская пропаганда, Путину их убийства
совсем-совсем не выгодны.

Вот Литвиненко, сволочь, был врагом Путина - и сам себя отравил.
Или там, Грузия стала врагом Путина - и тут же эти проклятые
грузины стали сами себя взрывать - то там газопровод, то еще что.
А потом вообще сами себя разбомбили в Цхинвали.
Или там, Майдан - Путин считал его врагом, и Майдан тут же стал
сам себя расстреливать снайперами.
Или там, Украина после Майдана - стала врагом Путина, и тут же
стала сама себя бомбить - а Путин, разумеется, не принимает
в войне никакого участия, и ему это все совсем-совсем не нужно.
И, опять же, сама себя взрывает - все эти теракты то в Харькове,
то еще где.

Кстати, если Политковская была убита в день рождения Путина,
то Немцов был убит в день сил специальных операций.
Надо же, как человек подарки любит.

Naboka Vladimir

Dmitry Krivitsky пишет 01.03.2015 1:33:

> Враги Путина - они почему-то очень любят сами себя убивать.

Да. Один взял и намедни сам собой из окна выбросился.