Google Groepen ondersteunt geen nieuwe Usenet-berichten of -abonnementen meer. Historische content blijft zichtbaar.

Кто обстреливал Луганск

15 weergaven
Naar het eerste ongelezen bericht

Б.B.Шитов

ongelezen,
29 nov 2016, 10:34:2029-11-2016
aan
<Уже до этого было подозрение, что минометчики - это люди Плотницкого, -
продолжает Бондарь.- Это надо было, чтобы посеять панику. Минометчики
все были бывшие милиционеры из Луганска. Их специально обучали
минометному делу, а город они знали как свои пять
пальцев. Перемещались на <скорой>, на водовозке, на чем угодно.
Даже бабка одна к нам как-то приходила и рассказывала: они прямо около
пожарной части тачку выкатывают, стреляют два раза из миномета и уходят>.
http://realgazeta.com.ua/poseyat-paniku-_-belorusskii-boevik-rasskazal_-kto-obstrelival-lugansk/

Yury Mukharsky

ongelezen,
29 nov 2016, 11:13:1929-11-2016
aan
Вы бы сначала со своим Майданом разобрались - кто там стрелял. А то как-то
неудобно выходит.

Юра

Б.B.Шитов

ongelezen,
29 nov 2016, 11:25:3929-11-2016
aan

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:1tqanxyq...@muh.free.fr...
А Вы слабительного примите - сразу удобнее выходить начнет.

ALich

ongelezen,
29 nov 2016, 12:00:0829-11-2016
aan
Б.B.Шитов писал(а):

> [...]
> все были бывшие милиционеры из Луганска. Их специально обучали
> минометному делу, а город они знали как свои пять

Ну и в чём большой смысл "сеять панику" ?? над этим вопросом рекомендую подумать ещё раз.

> пальцев. Перемещались на <скорой>, на водовозке, на чем угодно.

Ну когда рассказывали, как ополченцы долбят укров из мусоровозки, это ещё имело смысл. Есть борта и нет крыши, ставят миномёт в кузов, и с короткой остановки начинают лупить.
А вот пулять из водовозки - это уже что-то новое..

Сам-то думал над тем, что притащил сюда?

ongelezen,
29 nov 2016, 12:50:5929-11-2016
aan
Сортирный юмор, как последнее прибежище?

Юра

Б.B.Шитов

ongelezen,
29 nov 2016, 13:03:1829-11-2016
aan

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:e4vonmzuu7qe$.dlg@muh.free.fr...
Да, для Вас с Вашим чугунным юмором это самое подходящее место.

ALich

ongelezen,
29 nov 2016, 14:30:0529-11-2016
aan
Шитову вот ещё непроверенная информация:

Бывший премьер-министр Украины Арсений Яценюк больше не проживает на территории страны. Он продал там всю недвижимость и бизнес, включая акции и доли дохода. Об этом сообщили украинские СМИ.

Vladimir Naboka

ongelezen,
29 nov 2016, 15:45:0329-11-2016
aan
29.11.2016 19:48, ALich пишет:
Так ведь, несмотря на годы, "лёхкость в мыслях необнаковенная !"

Vladimir Naboka

ongelezen,
29 nov 2016, 15:45:0429-11-2016
aan
29.11.2016 19:25, Б.B.Шитов пишет:
> "Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в

> А Вы слабительного примите - сразу удобнее выходить начнет.

Таки прислушайтесь, Юра, к совету умудрённого чела !

А Вы, Борис Василич, когда принимаете ?

Б.B.Шитов

ongelezen,
29 nov 2016, 21:20:1529-11-2016
aan

"Vladimir Naboka" <qwe...@ro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Там все вполне убедительно написано. А если тупорылым долбакам
вроде Алича привиделось, что там кто-то стреляет из водовозки,
а не использует ее для перемещения, то это вроде должно только
посмешить нормальных людей, а поди ж ты... Не зря,видимо, говорят, что
глупость заразительна. Впрочем, Набока и сам кого угодно заразит.

Dmitry Krivitsky

ongelezen,
29 nov 2016, 22:43:4229-11-2016
aan
Уже давно разобрались. Но вам же ватная пресса забыла рассказать.

Dmitry Krivitsky

ongelezen,
29 nov 2016, 22:45:2529-11-2016
aan
On 11/29/2016 2:24 PM, ALich wrote:
> Шитову вот ещё непроверенная информация:
>
> Бывший премьер-министр Украины Арсений Яценюк больше не проживает на
> территории страны.

А бывший вице-премьер России Борис Немцов больше вообще не проживает.

Yury Mukharsky

ongelezen,
30 nov 2016, 06:51:2530-11-2016
aan
Да, я уже прочел свободурадио про то, как Майдан устроили приказав избить
студентов. Или не это имеется в виду?

Юра

ALich

ongelezen,
30 nov 2016, 07:15:0430-11-2016
aan
Dmitry Krivitsky писал(а):
И это вполне нормально для страны кровавой гебни.

ongelezen,
30 nov 2016, 07:31:4330-11-2016
aan
Нет, не это.

Yury Mukharsky

ongelezen,
30 nov 2016, 07:50:3330-11-2016
aan
Но это тоже неплохой рассказ.

Юра

ALich

ongelezen,
30 nov 2016, 12:00:0430-11-2016
aan
Б.B.Шитов писал(а):

> [...]
> посмешить нормальных людей, а поди ж ты... Не зря,видимо, говорят, что
> глупость заразительна. Впрочем, Набока и сам кого угодно заразит.

Ты представляешь себе водовозку? Ну хотя бы типовую, полтора куба на газовской платформе?
Ты можешь себе представить, как на этом перевозить миномёт, ну хотя бы 82 мм ??
Не говоря о том, что типовой расчёт миномёта - 4 человека, плюс корректировщики.

ты вообще мозг иногда включаешь?

ALich

ongelezen,
30 nov 2016, 12:00:0430-11-2016
aan
ALich писал(а):
Киев, 30 ноября. Лидер партии «Народный фронт» и бывший председатель правительства Украины Арсений Яценюк приобрел сразу 24 виллы в Майами. Об этом в среду сообщил известный украинский меценат Олег Торгало.

Согласно предварительной информации, Яценюк воспользовался офшорами для того, чтобы выкупить все объекты. Стоимость каждого из них колеблется от одного до пяти миллионов долларов.

«Выбирал все сам по каталогам, некоторые сам и смотрел, на другие послал помощников… Очень разочарован в американском правительстве, ярых борцах за справедливость и законность, перед носом которых это происходит», — написал Торгало на своей официальной странице в социальной сети Facebook.

Vladimir Naboka

ongelezen,
30 nov 2016, 16:15:0430-11-2016
aan
30.11.2016 5:20, Б.B.Шитов пишет:
> "Vladimir Naboka" <qwe...@ro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Там все вполне убедительно написано.

Контора пишет,(с)
Ежели бумага фсё терпит, то нонешний носитель и того боле.

Даже насильников-полковников, стоящих в очереди за удовольствием среди
толп беженок.

Dmitry Krivitsky

ongelezen,
30 nov 2016, 18:28:1530-11-2016
aan
А ездить куда заблагорассудится нормально для свободного мира.

Dmitry Krivitsky

ongelezen,
30 nov 2016, 18:35:5230-11-2016
aan
On 11/30/2016 11:50 AM, ALich wrote:

> Об этом в среду сообщил известный украинский меценат Олег Торгало.

Известный кому меценат?

ALich

ongelezen,
1 dec 2016, 03:15:0301-12-2016
aan
Dmitry Krivitsky писал(а):

> А ездить куда заблагорассудится нормально для свободного мира.

Несомненно.
И лучше подальше от благодарных соотечественников, которых он вчера куда-то вёл... А то, как мы видим в случае Саакашвили, в тюрьму засадить норовят.

Alexandr B.

ongelezen,
1 dec 2016, 09:18:0701-12-2016
aan
30.11.2016 6:43, Dmitry Krivitsky пишет:
Да-да. Луценко вот 6 рассказывал Януку как "разобрались." :)
В шоу Ростов-Киев.

Vladimir Naboka

ongelezen,
1 dec 2016, 17:40:0501-12-2016
aan
01.12.2016 2:28, Dmitry Krivitsky пишет:
А говорите, что Истину не искажаете.

ALich

ongelezen,
1 dec 2016, 18:30:0401-12-2016
aan
Dmitry Krivitsky писал(а):
Тогда США вычёркиваем из списка свободного мира.
https://ria.ru/world/20161201/1482561942.html
Сейчас уже ограничивают передвижение дипломатов, завтра введут обязательное сопровождение топтуном. После завтра опустят железный занавес.. как говорится, дракон победит..

ongelezen,
1 dec 2016, 20:48:0901-12-2016
aan
On 12/1/2016 6:23 PM, ALich wrote:

> Тогда США вычёркиваем из списка свободного мира.

Вычеркиваем не США, а орков. Оркам нечего делать в свободном мире.

> https://ria.ru/world/20161201/1482561942.html
> Сейчас уже ограничивают передвижение дипломатов, завтра введут
> обязательное сопровождение топтуном. После завтра опустят железный
> занавес.. как говорится, дракон победит..

Если дракон сожрет орков, это будет только на пользу.

danilow

ongelezen,
2 dec 2016, 02:19:2502-12-2016
aan
02.12.2016 4:48, Dmitry Krivitsky пишет:
Как же ты предсказуем!

Dmitry Krivitsky

ongelezen,
2 dec 2016, 19:52:0902-12-2016
aan
А это плохо?

danilow

ongelezen,
3 dec 2016, 01:48:2503-12-2016
aan
03.12.2016 3:52, Dmitry Krivitsky пишет:
Это скучно.
Смени пластинку в граммофончике.
0 nieuwe berichten