Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Погода

4 просмотра
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
22 янв. 2014 г., 20:32:1222.01.2014
Так, я не понял, что за фигня? У нас тут Нью-Йорк, или Москва какая-то? Давайте уже потепление!

Sericinus hunter

не прочитано,
22 янв. 2014 г., 20:45:0522.01.2014
On 1/22/2014 8:32 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> Так, я не понял, что за фигня? У нас тут Нью-Йорк, или Москва какая-то? Давайте уже потепление!

Почему фигня? В лесу просто прелесть. Снег под ногами
так и поёт. Такое бывает только когда очень холодно.
Так что пусть уж лучше будет.
Опять же, морозы крещенские всяко должны быть.

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
22 янв. 2014 г., 20:53:3922.01.2014
"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message news:yu_Du.362232$2s6.2...@fx16.iad...

> Почему фигня? В лесу просто прелесть. Снег под ногами
> так и поёт. Такое бывает только когда очень холодно.

В лесу, наверное, ветра нет.
А у нас тут, если верить weather.com, ветер 24 км/ч.

> Так что пусть уж лучше будет.
> Опять же, морозы крещенские всяко должны быть.

Кому должны? Мне они такого не должны.

Sericinus hunter

не прочитано,
22 янв. 2014 г., 21:01:2822.01.2014
On 1/22/2014 8:53 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> В лесу, наверное, ветра нет.
> А у нас тут, если верить weather.com, ветер 24 км/ч.

Да, лес ветер, конечно, сильно ослабляет. Но когда взбегаешь
на гору, надо быть готовым ко всему.

> Кому должны? Мне они такого не должны.

Так а Вас, разумеется, они не спрашивают.

куча народу

не прочитано,
22 янв. 2014 г., 22:49:2522.01.2014

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
поинт в том что "морозы крещенские" должны быть в Москве, которая Столица
Всей Сибири.
а не в Нью-Йорке

Andre Zuban

не прочитано,
22 янв. 2014 г., 22:55:2622.01.2014
Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
А я на Крещение купался в Потомаке. Вода, конечно, была
тёплая - целых плюс три градуса.

Andre Zuban

Sericinus hunter

не прочитано,