Google Groupes n'accepte plus les nouveaux posts ni abonnements Usenet. Les contenus de l'historique resteront visibles.

Носки в поход

48 vues

CF

non lue,
20 févr. 2020, 22:00:0320/02/2020
Кто хочет поговорить о носках в поход по Синаю / Иордании?
Пожалуйста, по его собственному пожеланию, без Хантера.

Какой оптимальный материал, какой процент синтетики и какой,
понравившиеся brands?

CF

Dmitry Krivitsky

non lue,
20 févr. 2020, 22:15:5120/02/2020
On 2/20/2020 9:40 PM, CF wrote:
> Кто хочет поговорить о носках в поход по Синаю / Иордании?

Я думаю, что с тобой - уже никто ни о чем не хочет говорить.

Pan Szymanowski

non lue,
20 févr. 2020, 22:16:3020/02/2020
Вы том в походе бабочек нафоткайте побольше. По Хантеру нужно бабочками
работать. А уж из Иордании - широчайший радиус поражения. Даже меня
зацепит.

--
(C) *** JES 2020 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

Dmitry Krivitsky

non lue,
20 févr. 2020, 22:31:3220/02/2020
On 2/20/2020 10:30 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> кто ж одевает кроки с носками

Не кроки, а кроксы!
(Кстати, нахрен они вообще нужны, эти кроксы?)
Le message a été supprimé

CF

non lue,
20 févr. 2020, 23:00:0220/02/2020

Pan Szymanowski пишет:

> Вы том в походе бабочек нафоткайте побольше. По Хантеру нужно бабочками
> работать. А уж из Иордании - широчайший радиус поражения. Даже меня
> зацепит.

Я как чукча, что увижу, о том напишу/нафоткаю. А ты сам на хайки ходишь,
пан писатель? Вдохновение на природе должно приходить, нет?

CF

Const

non lue,
21 févr. 2020, 03:52:2021/02/2020
Жизус ф крайст.

Если денег не жалко - покупай шерстяные хайкерские.
Если жалко - покупай спортивные обычные.

На самом деле вот тебе трюк от человека, который вечно
страдает от волдырей из-за чрезмерного хождения.
То есть, страдал, покуда не начал делать нижеописанное.

Во-первых, moleskin, примененный к наиболее уязвимым местам.
Во-вторых, две пары носков.
Тонкие обычные первыми (80 хлопка, 20 полиэстера), сверху
любые спортивные толстые (тут можно даже с нейлоном,
поскольку это сверху и кожи не касается).

non lue,
21 févr. 2020, 03:52:2121/02/2020
Не проецируй свою злобную крысиность на других.

GM

non lue,
21 févr. 2020, 05:17:4421/02/2020
On Thursday, February 20, 2020 at 10:00:03 PM UTC-5, CF wrote:

Лучше всего ручной вязки, из верблюжьей шерсти.

Pan Szymanowski

non lue,
21 févr. 2020, 08:36:2221/02/2020
Конечно хожу, и конечно проходит. С годами это происходит реже
и проще. В молодости очень много лазил по Крыму. В Штатах - Грейт Смоки
Маунтинс. Немало времени я там провел с палаткой. В Миссури - еще проще.
У меня в 5 минутах лес со скалами, обрывами, ручьями, водопадами и пещерой
Чертова Ледяная Коробка - что-то около 20 километров вглубь. Я туда тоже
немножко лазаю. Тут вообще много пещер.
В лесу (в Крыму) я начал учиться играть на флейте. И теперь предпочитаю
заниматься только в лесу. Иначе - это не игра. Птицы прилетают, пытаются
подпевать. Как-то играл на краю фермы. Пришла лошадь и слушала.

Pan Szymanowski

non lue,
21 févr. 2020, 08:39:1121/02/2020
О чъорт! Так просто, но я раньше не додумался.

Sericinus hunter

non lue,
21 févr. 2020, 12:34:1921/02/2020
Ещё вазелин можно.
Но на самом деле при нормальной обуви ничего такого и так не происходит.

SB

non lue,
21 févr. 2020, 13:11:0021/02/2020
On 2/21/20 12:51 AM, Const wrote:

> Во-первых, moleskin, примененный к наиболее уязвимым местам.

У меня, кстати, накопилось уже наверное с десяток шкурок кротов, но пока
не могу придумать, как их применить в хозяйстве. Но так - прелесть,
мяконькие.

non lue,
21 févr. 2020, 13:16:2921/02/2020
Гульфик сшить.

Юра

CF

non lue,
21 févr. 2020, 15:00:0221/02/2020

Pan Szymanowski пишет:

> [...]
> заниматься только в лесу. Иначе - это не игра. Птицы прилетают, пытаются
> подпевать. Как-то играл на краю фермы. Пришла лошадь и слушала.

Ты прямо как расстрелянный большевиками Николай Гумилёв:

Не по залам и по салонам
Темным платьям и пиджакам —
Я читаю стихи драконам,
Водопадам и облакам. (c)

CF

CF

non lue,
21 févr. 2020, 15:00:0321/02/2020

Dmitry Krivitsky пишет:

> Я думаю, что с тобой - уже никто ни о чем не хочет говорить.

А что ты можешь предложить в этой дискуссии, Кривицкий?
Ты куда-то ходишь на хайки, чтобы тебя это волновало?

CF

PS. Напомнило грузинский тост - чтобы наши желания совпадали
с нашими возможностями :-)

CF

non lue,
21 févr. 2020, 15:00:0321/02/2020

Const пишет:
Это очень хорошая идея.

CF

Andre Zuban

non lue,
21 févr. 2020, 17:35:1921/02/2020
Любые носки хороши, при условии, что они Ibex.

--
Андрей Зубань

Andre Zuban

non lue,
21 févr. 2020, 17:36:4621/02/2020
Я и не знал, что ты такой затейник, Андрей.

--
Андрей Зубань

m...@stlport.org

non lue,
21 févr. 2020, 17:55:2421/02/2020
Когда мне было 4-5 лет, была у меня шуба из кротов.
Неубиваемая вещь, потом она переходила из рук в руки
еще много раз.

Андрей Левочкин

Sericinus hunter

non lue,
21 févr. 2020, 18:18:1121/02/2020
Это не шутка. Это реальная рекомендация, которая часто повторяется
в журналах.

Dmitry Krivitsky

non lue,
21 févr. 2020, 19:42:4421/02/2020
On 2/21/2020 2:53 PM, CF wrote:

> А что ты можешь предложить в этой дискуссии, Кривицкий?

Могу предложить тебе поменять свое поведение.

SB

non lue,
21 févr. 2020, 19:47:1221/02/2020
На шубу их еще надо много копить. Кстати, местный вид кротов славится
большим размером, и во времена популярности кротовых шуб их добывали
коммерчески и очень ценили.

non lue,
21 févr. 2020, 19:56:0521/02/2020
Если Вы не можете придумать сами -- то вот Вам совет: сходите на
курсы кройки и шитья.

somnambulic

non lue,
21 févr. 2020, 20:37:2121/02/2020
ibex с вазелином говорите.
Le message a été supprimé

Const

non lue,
21 févr. 2020, 22:42:2121/02/2020
CF <far...@gmail.com> wrote:

> А что ты можешь предложить в этой дискуссии, Кривицкий?
> Ты куда-то ходишь на хайки, чтобы тебя это волновало?

Конечно, он ходит на хайки.
Все бруклинцы хайкуют.
С авеню на променад.

> PS. Напомнило грузинский тост - чтобы наши желания совпадали
> с нашими возможностями :-)

non lue,
21 févr. 2020, 22:42:2221/02/2020
Wow.

Это ж надо.
Дожил Карл.
От крысоида получать замечания о плохом поведении.
Это уж вообще последняя степень упадка.

non lue,
21 févr. 2020, 22:43:3021/02/2020
Ну, ты-то эту степень упадка прошел давно.

Const

non lue,
21 févr. 2020, 22:47:2021/02/2020
Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Ещё вазелин можно.
> Но на самом деле при нормальной обуви ничего такого и так не происходит.

Некоторые принцы чувствуют горошину всегда.

non lue,
21 févr. 2020, 23:22:2121/02/2020
Я-то ничего не прошел.
Ко мне-то ты всегда дое, по причине твоего нацизма и коммунизма.

Но вы-то с Карлухой - братаны-коммунисты.

non lue,
22 févr. 2020, 09:58:0322/02/2020
Кстати, может, проблема в том, что ты слишком уж много ходишь? Двенадцать
часов (или сколько там ты говорил?) всё же чересчур.

Pan Szymanowski

non lue,
22 févr. 2020, 10:22:0522/02/2020
Именно так. Однажды мне показалось, что даже рыбья стая в ручье подплыла.
Уж не знаю, что они там слышали.

Sericinus hunter

non lue,
22 févr. 2020, 10:51:1422/02/2020
Конечно. Ручей же шумит.

Andre Zuban

non lue,
22 févr. 2020, 12:44:5522/02/2020
Да мне просто навеяло - недавно в Нижнем глава одного из районов
торжественно вручил подрядчикам банку вазелина.

--
Андрей Зубань

Andre Zuban

non lue,
22 févr. 2020, 12:46:3722/02/2020
А это хум хау.

--
Андрей Зубань

Const

non lue,
22 févr. 2020, 22:07:2222/02/2020
Я уж меньше хожу.
Не больше 8.

Но вот эти заезды "при нормальной обуви ничего такого и так не происходит" -
это очень мило с твоей стороны.

А что такое "нормальная обувь" ?

non lue,
22 févr. 2020, 22:12:4322/02/2020
При нормальной обуви ничего такого и так не происходит.

Sericinus hunter

non lue,
22 févr. 2020, 22:46:5322/02/2020
Спасибо, милый.
Тьфу.

> А что такое "нормальная обувь" ?

Не знаю. Просто вот у меня так. Я, правда, даже восемь часов не хожу. Мой
максимум был шесть с небольшим. Но это был бег. Тут, наверное, не время как
таковое важно, а количество шагов. Частота которых при беге больше.
А что касается обуви -- ну, может, мне просто повезло, а тебе вот не повезло.
Я имею в виду анатомию.
У меня тоже бывают кроссовки, которые натирают. Но редко, и я их сразу выбрасываю.
Они через меня дюжинами в год проходят.

Const

non lue,
22 févr. 2020, 22:52:2422/02/2020

> При нормальной обуви ничего такого и так не происходит.

Так ты ходишь от квартиры до ближайшего мусорного бака.
Понятно, что у тебя ничего не происходит.

non lue,
22 févr. 2020, 23:07:3522/02/2020
У меня ничего такого не происходит, куда бы я ни ходил.

Const

non lue,
22 févr. 2020, 23:17:2122/02/2020

> Спасибо, милый.
> Тьфу.

Чего это ты расплевался ?

> [...]
> таковое важно, а количество шагов. Частота которых при беге больше.
> А что касается обуви -- ну, может, мне просто повезло, а тебе вот не повезло.

Вот я и говорю.
Тебе просто повезло с широкопотребительской ступней, а ты тут
становишься в позу и начинаешь вещать про нормальную обувь.

> У меня тоже бывают кроссовки, которые натирают. Но редко, и я их сразу выбрасываю.
> Они через меня дюжинами в год проходят.

У тебя бывают, которые натирают, а у меня не бывают таких,
которые не натирают.

non lue,
22 févr. 2020, 23:21:4922/02/2020

> Чего это ты расплевался ?

Гадость.

> Вот я и говорю.
> Тебе просто повезло с широкопотребительской ступней, а ты тут
> становишься в позу и начинаешь вещать про нормальную обувь.

Так это же все так делают. Ну, в смысле в позу стают и вещать
начинают.

> У тебя бывают, которые натирают, а у меня не бывают таких,
> которые не натирают.

Хреново. Но у тебя, как я понял, таки есть решение. Двойные носки там.

Const

non lue,
22 févr. 2020, 23:37:2222/02/2020
И это так понятно.

Кто-нибудь когда-нибудь видел крысу с волдырями от ходьбы ?

non lue,
22 févr. 2020, 23:37:2322/02/2020
Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Гадость.

Вас, Ивановых, не поймешь.

> Хреново. Но у тебя, как я понял, таки есть решение. Двойные носки там.

Так сколько лет страданий.

CF

non lue,
23 févr. 2020, 10:20:0323/02/2020

Sericinus hunter пишет:
Не только в журналах, Хантер. Джон Стейнбек об этом писал. "Of Mice and Men".

“Seems to me like he’s worse lately,” said the
swamper. “He got married a couple of weeks
ago. Wife lives over in the boss’s house. Seems
like Curley is cockier’n ever since he got mar-
ried.”

George grunted, “Maybe he’s showin’ off for
his wife.”

The swamper warmed to his gossip. “You
seen that glove on his left hand?”

“Yeah. I seen it.”

“Well, that glove’s fulla vaseline.”

“Vaseline? What the hell for?”

“Well, I tell ya what— Curley says he’s keepin’
that hand soft for his wife.”
(c)

CF

paper

non lue,
25 févr. 2020, 07:39:0125/02/2020
On 21/02/2020 09:51, Const wrote:

> Жизус ф крайст.
>
> Если денег не жалко - покупай шерстяные хайкерские.
> Если жалко - покупай спортивные обычные.

Какая же гадость эти ваши шерстяные носки. Чужая шерсть непрерывно
пытается впиться в нежную кожу.

CF

non lue,
25 févr. 2020, 09:40:0325/02/2020

paper пишет:
Тонкий шерстяной трикотаж никуда не впивается. Покупай носки хорошего
качества.

CF

Const

non lue,
25 févr. 2020, 21:22:2725/02/2020
Я сам не пробовал, у меня тоже вот это вот такое предубежденье.

А настоящие сварщики (хайкеры) клянутся, что это самое лучшее.

non lue,
25 févr. 2020, 22:23:3925/02/2020
Так меринос же. Оно не впивается. Из него даже футболки делают.

Sericinus hunter

non lue,
25 févr. 2020, 22:46:3025/02/2020

> Я сам не пробовал, у меня тоже вот это вот такое предубежденье.

Зря.
Мне, правда, тоже не нравится. Но мы же тут о попробовать.

> А настоящие сварщики (хайкеры) клянутся, что это самое лучшее.

Потому что это разные вещи. Ну, в смысле "шерсть" и wool.
У нас это бабушкины носки, вязаные. А тут это тончайшая ткань,
вот таки тканая.

SB

non lue,
26 févr. 2020, 00:26:4726/02/2020
У меня есть свитер из мериноса. Впивается почем зря. Точнее, наверное,
уже не есть, а был - износился. Изнашивается он тоже быстро.

-СБ

paper

non lue,
26 févr. 2020, 08:10:0326/02/2020
On 26/02/2020 03:21, Const wrote:

> Я сам не пробовал, у меня тоже вот это вот такое предубежденье.

У меня это не предубеждение, а самый настоящий опыт - физическое
страдание. Физически колется. Значит, впивается.
Советско-армейские предметы - та ещё пытка стекловатой.

Мериносов, правда, не испытывал ещё. Вот здесь уже предубеждение.

Mikhail Kimmelman

non lue,
26 févr. 2020, 08:43:0926/02/2020
"paper" wrote in message news:r35qn9$ejm$1...@gioia.aioe.org...

> [...]
> Советско-армейские предметы - та ещё пытка стекловатой.
>
> Мериносов, правда, не испытывал ещё. Вот здесь уже предубеждение.

Я всё стесняюсь спросить: я так ли уж нужны носки вообще ?
По эйлатским горам, например, можно гулять на босу ногу.

Ничего такого технически сложного там нет.
Нужно просто иногда за поручни держаться
и мелкие камешки вытряхивать, чтобы не мешали.

https://goo.gl/photos/rnsQreziKfCvGNty9

Это не многодневный поход, конечно.
А так, на несколько часов.

Миша

Yury Mukharsky

non lue,
26 févr. 2020, 09:33:0826/02/2020
On Wed, 26 Feb 2020 15:43:05 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> Я всё стесняюсь спросить: я так ли уж нужны носки вообще ?
> По эйлатским горам, например, можно гулять на босу ногу.

Не расстраивайте Карла. Карл, не слушайте. Там не обойтись без десятка
верблюдов, для поклажи, собачьей упряжки с нартами и прочной лодки. На
всякий случай. Хорошо еще иметь костюм пожарного. Там в окрестностях
случаются внезапные потомы и извержения вулканов.

Опять же - похитившие Вас бедуины будут довольны и, значит, снисходительны.

non lue,
26 févr. 2020, 10:02:2726/02/2020
Нет, ну щупать-то я его щупал, безусловно.
Возможно, что у меня даже где-то есть пара.
Просто одевать их меня не тянет.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Я всё стесняюсь спросить: я так ли уж нужны носки вообще ?
> По эйлатским горам, например, можно гулять на босу ногу.

> Ничего такого технически сложного там нет.
> Нужно просто иногда за поручни держаться

За что за что держаться ?

Wow.

Вот это прямо такой высший дарсинизм.

> https://goo.gl/photos/rnsQreziKfCvGNty9

> Это не многодневный поход, конечно.
> А так, на несколько часов.

О шит.
Беру про дарсинизм обратно :).

non lue,
26 févr. 2020, 10:07:2626/02/2020
Nice !

CF

non lue,
26 févr. 2020, 10:20:0226/02/2020

Mikhail Kimmelman пишет:
Маршрут тот технически несложный. Но - на гору Моисея я пойду с женой и
детьми, будем подниматься ночью, с фонариками, чтобы на вершине встретить
рассвет. Хотелось бы обезопасить нас всех от возможности вывернуть ногу,
растянуть связку, и т.д. Тем более, это несложно, взять заранее правильные
носки/обувь. Тем более, потом будем хайкать еще целый световой день по
Петре. И в Израиле - на Массаду. А также по Голланам, там есть парк с
водопадами, куда мы 10 лет назад не попали.

CF

Георгий Малышев

non lue,
26 févr. 2020, 10:44:2226/02/2020
Я туда поднимался, с женой и детьми, 11 и 15 лет. Мы были в обычной
обуви, в которой по улицам ходят. Жена вроде бы в обычных босоножках.
Фонарик вроде у проводника был, мы точно никаких фонариков не несли.

То же самое с голанскими водопадами, мы с моим другом и нашими дочками
как-то ездили туда, девочкам тогда было лет по 9, в самых обычных
босоножках.

Но Юра все правильно написал.

Yury Mukharsky

non lue,
26 févr. 2020, 12:49:5926/02/2020
А Вам каменные скрижали наверху выдали? А вдруг? И как их тогда тащить - в
босоножках?

Юра

Andre Zuban

non lue,
26 févr. 2020, 13:19:1826/02/2020
Я уже несколько раз говорил, что у меня супернежная кожа, до того что от
швов
рубашек остаются рубцы. И, конечно, я всегда ненавидел шерсть. Но Ibex всё
поменял. Я теперь в нём круглый год хожу. Носки, майки, поло, худи, шапки,
перчатки... Одну майку в Непале я не снимал две недели, и она не воняла.

--
Андрей Зубань

Sericinus hunter

non lue,
26 févr. 2020, 13:37:1726/02/2020
On 2/26/2020 9:59 AM, Const wrote:

> Нет, ну щупать-то я его щупал, безусловно.
> Возможно, что у меня даже где-то есть пара.
> Просто одевать их меня не тянет.

У меня тоже есть. Я их раза два надел, и с тех пор они так и
лежат. Не понравились фактурой и что скользят.

Георгий Малышев

non lue,
26 févr. 2020, 13:48:2726/02/2020
Там на соседней горке часовня стоит, проводник говорил, что монахи таки
на своем горбу все камни для нее притащили.

Yury Mukharsky

non lue,
26 févr. 2020, 16:02:1026/02/2020
Все в росписях? На любой вкус.

non lue,
26 févr. 2020, 20:20:4126/02/2020
А Моисей в чем тащил? Босиком небось?

Const

non lue,
26 févr. 2020, 23:57:2726/02/2020

> А Моисей в чем тащил? Босиком небось?

И где теперь тот Моисей ?

non lue,
27 févr. 2020, 00:27:2627/02/2020
Andre Zuban <ne...@zuban.com> wrote:

> [...]
> поменял. Я теперь в нём круглый год хожу. Носки, майки, поло, худи, шапки,

Вот же мля.
Хоть не читай зиван.
Вот теперь я буду думать о том, чтобы попробовать.

> перчатки... Одну майку в Непале я не снимал две недели, и она не воняла.

Вы какие-то с Хантером прямо братья.

А срете фиалками ?

non lue,
27 févr. 2020, 07:27:5727/02/2020
Так то люди были, богатыри! Он же и по пустыне 40 лет ходил. Я уж не говорю
о том, что мог дунуть так, что никакой волк не сравнится.

non lue,
27 févr. 2020, 20:54:2927/02/2020
Твоя патологическая фиксация на этом вопросе неизбежно наводит на мысль.
Что ты сам по жизни лишь срёшь да воняешь. Ну, или видишь её таковой.
Это, кстати, и по твоим отзывам о музеях видно. И по всяким другим.

somnambulic

non lue,
27 févr. 2020, 22:49:0327/02/2020
ну точно качаться начал, наверное еще роиды жрет.

Const

non lue,
28 févr. 2020, 21:07:2928/02/2020
> [...]

> Что ты сам по жизни лишь срёшь да воняешь. Ну, или видишь её таковой.
> Это, кстати, и по твоим отзывам о музеях видно. И по всяким другим.

"Патологическая".
"Сам такой".
"Видно".

А всего-то надо - стирать майку хотя бы раз в месяц.

non lue,
28 févr. 2020, 21:09:1228/02/2020
Можешь ваукать сколько угодно.

> А всего-то надо - стирать майку хотя бы раз в месяц.

А вот это уж хрен тебе.

Const

non lue,
28 févr. 2020, 21:42:2928/02/2020
Несомненно.
И буду.

> А вот это уж хрен тебе.

Другой, менее мягкий человек мог бы ответить
на говновыступления вроде "ты сам по жизни лишь срёшь да воняешь"
приблизительно так:
"Ну так и не пизди про патологии, вонючка."

Но мы этого делать не будем.

CF

non lue,
28 févr. 2020, 22:00:0428/02/2020

Sericinus hunter пишет:

> А вот это уж хрен тебе.

Хантер, а носки ты тоже не меняешь? Ставишь их на ночь под кроватью?

CF

Sericinus hunter

non lue,
28 févr. 2020, 22:08:2828/02/2020
Конечно. Никто же не запрещает.

> [...]
> на говновыступления вроде "ты сам по жизни лишь срёшь да воняешь"
> приблизительно так:
> "Ну так и не пизди про патологии, вонючка."

Так именно ты же это и сделал э... "в первом месте".
А я уж так, просто отбивался.

Sericinus hunter

non lue,
28 févr. 2020, 22:11:0728/02/2020
Эх, Карл, не лезли бы Вы в разговор, где ни хрена не понимаете.
Да не смешны будете.

CF

non lue,
28 févr. 2020, 23:20:0228/02/2020

Sericinus hunter пишет:
Я задал вполне конкретный вопрос - как часто ты меняешь носки.
И понимаю, что ты хочешь уклониться от ответа.

CF

Yury Mukharsky

non lue,
29 févr. 2020, 04:28:1029/02/2020
Ваука, ваука, сколько мне лет.

Юра

Mikhail Kimmelman

non lue,
29 févr. 2020, 07:21:3829/02/2020
"CF" wrote in message

> Я задал вполне конкретный вопрос - как часто ты меняешь носки.
> И понимаю, что ты хочешь уклониться от ответа.

Круто. Я бы даже сказал : чеканно.

Миша

Sericinus hunter

non lue,
29 févr. 2020, 08:24:4629/02/2020
On 2/28/2020 11:01 PM, CF wrote:

> Я задал вполне конкретный вопрос - как часто ты меняешь носки.

Вы меня обманываете. Не было такого вопроса.

CF

non lue,
29 févr. 2020, 10:00:0229/02/2020
Ох, Хантер, с тобой молодость вспомнишь. Был у меня солдат в смене,
один раз он накосячил довольно серьезно и хотел было вот так как ты
прикинуться целочкой. Рассказать, как я с ним проводил воспитательную
беседу?

CF

Sericinus hunter

non lue,
29 févr. 2020, 10:33:0429/02/2020
Вот, Карл, это Вы настоящий жулик. Подменяете вопрос, а потом обвиняете.

CF

non lue,
29 févr. 2020, 11:20:0229/02/2020

Sericinus hunter пишет:
Я не подменил, я уточнил вопрос. Но ты ведь не ответил ни на оригинальный,
ни на уточненный вопрос. И еще имеешь наглость обвинять в чем-то меня.
Не прокатит, Хантер. Отсутствие ответа - это тоже ответ. Весьма красноречивый.

CF

Sericinus hunter

non lue,
29 févr. 2020, 11:25:4329/02/2020
Покажите, где Вы задали столь конкретный вопрос. Может, я и правда не
заметил. Тогда извинюсь.
Ну, а не покажете... сами понимаете.

Const

non lue,
29 févr. 2020, 22:47:3229/02/2020
Как будто это проблема.
Замотать легитимные вопросы внезапной агрессией.
Вон он как на меня набросился.

non lue,
29 févr. 2020, 22:47:3329/02/2020
CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> один раз он накосячил довольно серьезно и хотел было вот так как ты
> прикинуться целочкой. Рассказать, как я с ним проводил воспитательную

- Странная история,-- задумался капитан Сагнер.-- Почему вы все время, Швейк, подталкиваете к нам Кунерта?
- Осмелюсь доложить, господин батальонный командир, обо всем следует рапортовать. Он глуп, ему господин лейтенант Дуб набил морду, а ему совестно одному идти с рапортом. Господин капитан, извольте только взглянуть, как у него трясутся колени, он еле жив, оттого что должен идти с рапортом. Не будь меня, он никогда не решился бы пойти с рапортом. Вроде того Куделя из Бытоухова, который на действительной службе до тех пор ходил на рапорт, пока его не перевели во флот, где он дослужился до корнета, а потом на каком-то острове в Тихом океане был объявлен дезертиром. Потом он там женился и беседовал как-то с путешественником Гавласой, который никак не мог отличить его от туземца. Вообще очень печально, когда из-за каких-то идиотских пощечин приходится идти на рапорт. Он вообще не хотел сюда идти, говорил, что сюда не пойдет. Он получил этих оплеух столько, что теперь даже не знает, о которой оплеухе идет речь. Он сам никогда бы не пошел сюда и вообще не хотел идти на рапорт. Он и впредь, позволит себя избивать сколько влезет. Осмелюсь доложить, господин капитан, посмотрите на него: он со страху обделался. С другой же стороны, он должен был тотчас же пожаловаться, потому что получил несколько пощечин. Но он не отважился, так как знал, что лучше, как писал один поэт, быть "скромной фиалкой". Он ведь состоит денщиком у господина лейтенанта Дуба.
Подталкивая Кунерта вперед, Швейк сказал ему:
- Да не трясись же ты как осиновый лист!
Капитан Сагнер спросил Кунерта, как было дело. Кунерт, дрожа всем телом, заявил, что господин капитан могут обо всем расспросить самого господина лейтенанта. Вообще господин лейтенант Дуб по морде его не бил.
Иуда Кунерт, не переставая дрожать, заявил даже, что Швейк все выдумал.
Этому печальному событию положил конец сам подпоручик Дуб, который вдруг появился и закричал на Кунерта:
- Хочешь получить новые оплеухи?

putinh...@gmail.com

non lue,
2 mars 2020, 16:49:0802/03/2020
On Thursday, February 20, 2020 at 7:00:03 PM UTC-8, CF wrote:
> Кто хочет поговорить о носках в поход по Синаю / Иордании?
> Пожалуйста, по его собственному пожеланию, без Хантера.
>
> Какой оптимальный материал, какой процент синтетики и какой,
> понравившиеся brands?

по синаю полагается в сандалетах ходить.

0 nouveau message