Гауляйтер на воеводстве

danilow

https://m.online.ua/news/762933/

О том, как живут люди в прифронтовом городе, градусе сепаратизма среди
местных жителей, том, как заставить одурманенных российской пропагандой
людей "любить Украину силой", а также как нардеп Надежда Савченко
пыталась прорваться на оккупированные территории Донбасса еще до своей
поездки на переговоры к главарям так называемых ДНР-ЛНР в Минск, в
интервью ONLINE.UA рассказал руководитель военно-гражданской
администрации Красногоровки Олег Ливанчук.

Есть здесь и проукраинские люди. Есть. Но на весь город я, может быть,
человек 50 знаю тех, кто за Украину.

— Из десяти тысяч?

— Из десяти тысяч. Простейшее. Вот мы на мероприятия собираемся — День
вышиванки, День флага, другие государственные праздники. Человек десять
могут взять флаги наши, символику нашу. Остальные — нет. Остальные — на
концерты приходят, только ради зрелищ.

Нам их перевоспитывать надо очень долго. Не работают наши спецслужбы.
Тут людей надо заставлять любить Украину силой.

— А это как — заставлять любить силой?

— Очень просто. Хочешь получить буржуйку? Люби Украину. Пиши сочинение.
Знаешь, как у меня директора школ пишут сочинения о том, как они любят
Украину?

— Серьезно?

— Я их так воспитываю. Говорю: не дай Бог услышу в школе русский язык
(хотя сам по-русски разговариваю) — выгоню нафиг! "Мы любим Украину", —
говорят. Любите? Сели и написали сочинение!

Завуч одной из школ как-то квакать начала, что это из-за наших солдат их
обстреливают. Я ее заставил написать объяснительную. Она написала. Я
посмотрел — а где, говорю, в этой объяснительной о том, что ты не любишь
Захарченко? Что он виновен в этой войне и так далее?.. Отправил ее.
Через двадцать минут заносит — Слава Украине! Героям слава!

А потом она у меня отрабатывала: две недели ходила с флагом. Все
мероприятия — а она с флагом ходит. Сепарка. Жесткая. В итоге нервы у
нее не выдержали — написала на увольнение.

А сейчас я вот в школу захожу, а они все — на украинской мове говорят. Я
их разрываю тут за это.

Обижаются на меня, что я их сепарами называю. Говорю: а я что-то не то
сказал? Не я на референдум ходил — это вы ходили! Вы плохо жили до
войны? Вы жили богаче, чем я на Сумщине! У меня стрижка стоила 100 грн,
у вас — 300. То есть у вас же были деньги платить за такую же стрижку
300 грн? У вас домики побогаче, чем на моей Сумщине. У вас Донецк —
рукой подать: 20 минут езды до центра Донецка. Донецк. Мегаполис... Вам
плохо жилось? Вы "русского мира" захотели? Вас кто-то прижимал?

Плюс — здесь большой процент тупого населения. Ты посмотри ради интереса
статистику, кто из великих писателей, артистов, актеров — донецкие. Их
очень мало. Если брать в процентном соотношении — в основном, это
выходцы из Западной Украины. Где-то немного есть центральная. Пару
человек — северная, пару человек — восточная. И все. Восточная Украина —
это Сумщина, Харьковщина. Слобода. Что такое слобода? Это нейтральная
территория между двумя государствами, куда высылали маргиналов и
преступников. А гены ж не поменяешь. В генах многое зарождается. Вот
тебе и генофонд. Его выводить надо, его размешивать надо. Хоть это
жестоко, но надо реально на вещи смотреть.

— На днях к вам в Красногоровку приезжал первый заместитель главы
специальной мониторинговой миссии ОБСЕ Александр Хуг. Расскажите, как
все прошло?

— Он сначала побывал на той стороне, в Старомихайловке. Пообщался там.
Приехал сюда. Ему украинский национальный канал задает вопрос: кто
начинает обстрелы? А он говорит: начинает украинская сторона. Понимаешь?

Понимаешь, ОБСЕ на 25% финансируется российской стороной. Они зависят от
кремлевских денег, поэтому они и поют такое. Тихо. Вроде нейтрально.
Вроде как бы "мы никуда не вмешиваемся".

— Можно что-то с этим сделать? Государство что-то может?

— Ничего. Это — международная миссия. Мы их пригласили для того, чтобы
они содействовали в прекращении огня и промониторили ситуацию, сколько
россиян здесь находится... А они практически не пишут, что здесь есть
российские войска. Понимаешь? Хотя мы — знаем. Напротив нас, например,
стоит 79-я псковская воздушно-десантная дивизия.

— Как считаете, что делать с теми, кто на референдум ходил?

— Только фильтровать. Только садить. Только через суды. Сначала надо
поменять судебную систему, чтобы она была объективная. И все. Судить,
судить, судить. Кому-то реальный срок, кому-то — условный. Но чтоб это
ложилось на них на веки-вечные. Чтобы все знали, что нельзя квакать
против государства. Можете против правительства выступать. Но если ты
посягнул на государственность — а в данной ситуации посягнули на
государственность, на территориальную целостность — за это придется
отвечать. Правители меняются, то дело такое. А государство, территория
должна оставаться. Посмотрите на Польшу, Прибалтику, Швецию. У них там
разные короли были. Но никто территорию свою ни на копейку не сменил. А
они — меняют.

CF

danilow пишет:
Я, конечно, очень далек от украинского конфликта, но у меня вопрос
- что тебя так удивляет, Данилов? В СССР тоже заставляли силой
родину любить. И сочинения в школе писали. Все то же самое. Только
тут учительница сама уволилась, а в СССР ее бы уволили с волчьим
билетом, и хорошо, если бы не посадили.

CF

danilow

01.03.2017 2:15, CF пишет:
Ну, да. Ты совершенно прав. Во времена тотальной украинизации в СССР
точно такими же методами, даже еще хуже, украинцев из русских делали.
Вот, что вики пишет:
"Местных кадров для проведения украинизации не хватало. Потому власти
УССР приняли решение привлечь к этому делу украинских
националистов-эмигрантов, в том числе галичан. Им разрешили вернуться (в
том числе лидерам) и назначали на посты в Наркомпросе. Среди
возвратившихся в 1920-е годы были такие видные националисты как М. С.
Грушевский, С. Л. Рудницкий и М. М. Лозинский. Общее число прибывших из
Галиции составило по оценкам М. С. Грушевского около 50 тыс. человек..."

"...В июле 1930 года президиум Сталинского окрисполкома принял решение
«привлекать к уголовной ответственности руководителей организаций,
формально относящихся к украинизации, не нашедших способов
украинизировать подчиненных, нарушающих действующее законодательство в
деле украинизации». Украинизировались газеты, школы, вузы, театры,
учреждения, надписи, вывески и т. д. В Одессе, где учащиеся-украинцы
составляли менее трети, были украинизированы все школы. В 1930 г. на
Украине оставалось только 3 большие русскоязычные газеты..."

Вот что писал тиран всех времен и народов:

«Нельзя идти против истории. Ясно, что если в городах Украины до сих пор
ещё преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут
неизбежно украинизированы. Лет 40 тому назад Рига представляла собой
немецкий город. Но так как города растут за счет деревень, а деревня
является хранительницей национальности, то теперь Рига — чисто латышский
город. Лет 50 назад все города Венгрии имели немецкий характер, теперь
они мадьяризированы. То же можно сказать о тех городах Украины, которые
носят русский характер и которые будут украинизированы, потому что
города растут за счет деревни. Деревня — это хранительница украинского
языка, и он войдет во все украинские города как господствующий элемент»

Короче, галицийская деревня въехала в города полностью и окончательно.
Так ведь тогда там тоталитаризм был, империя зла.
А здесь же на Украине народная демократия, скоро им безвиз дадут и они
полноправно в Европу войдут.
Я как-то даже разочарован.

Да, Украина такая же, как СССР. Вы это хотели сказать, Карл?

Юра

ALich

Yury Mukharsky пишет:

> Да, Украина такая же, как СССР. Вы это хотели сказать, Карл?

Надо правильно формулировать.
Украина не такая же, она "старательно прыгает на те же грабли".
При этом Украина слабее, не обладает запасом прочности и не имеет собственной национально-ориентированной политической элиты. Вместо неё забавный сплав нацюковой селюковости и компрадорской олигархии под соусом про-европейского лизоблюдства.

Yury Mukharsky <No...@nowhere.com> wrote:

> Да, Украина такая же, как СССР. Вы это хотели сказать, Карл?

О нет.
Она значительно хуже.

CF

Yury Mukharsky пишет:
Я хотел сказать, что это неудивительно. Мы это все проходили в советской
школе в брежневские времена, а совсем не в 20-е и 30-е годы, как Данилов
пытается представить.

Также неудивительно, что кто-то на Украине пользуется советскими методами
привития любви к родине. Эти люди тоже учились в советской школе. Такие
люди есть не только на Украине, но и в России, и скажем, в Азербайджане.

Что же касается утверждения что Украина такая же, как СССР - это глупость.
С огульными generalizations иди к Окраинцу, он тебя поймет.

CF

ALich

Const пишет:

> О нет.
> Она значительно хуже.

Можно сколько угодно долбить по черепам с криком "любите Украину, суки!"
но это всё перекрывается одним только рассказом про славного майдауна Кролика, который сначала героически вёл народ под "кулявлоб", а потом просто намыл бабла на нескольких "неудачных" государственных проектах, после чего слинял в США.

danilow

01.03.2017 17:48, CF пишет:

> [...]
>
> Что же касается утверждения что Украина такая же, как СССР - это глупость.
> С огульными generalizations иди к Окраинцу, он тебя поймет.

Карл, ты правда такой тупой или притворяешься?
У СССР достаточно в истории своих черных пятен, чтобы ты тут еще про
брежневские времена придумывал. Кто там тебя в школе заставлял про
любовь к родине сочинения писать? Обычно давали несколько тем - хочешь
пиши про любовь к родине, хочешь о том за что Онегин сбросил Каренину
под поезд.
Такое впечатление, что тебя в пионеры не приняли за то, что мало
металлолома принес и ты постоянно скрипя зубами выбирал тему про родину.
А про 20-30 годы я не пытаюсь представить, это общеизвестный факт.
Вот почитай, если ты совсем темный валенок

https://ru.wikipedia.org/wiki/Украинизация

Насчет сочинений про любовь к родине, так это в любой стране.
Вот поинтересуйся, как (если использовать твою терминологию ) в Сент
Луисе над детьми американские изверги издеваются аж с киндергартена.

http://www.stltoday.com/suburban-journals/illinois/life/patriots-in-the-park-essay-contest-winners-show-their-love/article_bd45bc42-c200-58f9-84a1-a23640606377.html

CF

danilow пишет:

> [...]
> Такое впечатление, что тебя в пионеры не приняли за то, что мало
> металлолома принес и ты постоянно скрипя зубами выбирал тему про родину.

И в пионеры приняли, и в комсомол. Потом, правда, из комсомола грозились
турнуть, за "сионистскую пропаганду".

> А про 20-30 годы я не пытаюсь представить, это общеизвестный факт.
> Вот почитай, если ты совсем темный валенок
>
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Украинизация

Ну да, в огороде бузина, а в 20-е годы украинизация. Только зачем ты
это сюда приплёл?

> [...]
> Вот поинтересуйся, как (если использовать твою терминологию ) в Сент
> Луисе над детьми американские изверги издеваются аж с киндергартена.

Это все очень мило, но в Америке насильно никто сочинений на
патриотические темы писать не заставляет. И если ребенок или
его родители не хотят, чтобы он это писал, никаких санкций
против них не будет.

CF

danilow

01.03.2017 22:09, CF пишет:

> И в пионеры приняли, и в комсомол. Потом, правда, из комсомола грозились
> турнуть, за "сионистскую пропаганду".

Насильно принимали? В кандалах?

> Ну да, в огороде бузина, а в 20-е годы украинизация. Только зачем ты
> это сюда приплёл?

Нет, ты и в самом деле, по-настоящему тупой.
Butthead. Если бы ты был умишком чуть побогаче, то обратил бы внимание
не на свои бредни о сочинениях учеников, а на то, что пост был
изначально о насильственной украинизации на Донбассе вполне в стиле
украинизации 20-х годов. Только еще более жестоко, чем сейчас на Украине.

> Это все очень мило, но в Америке насильно никто сочинений на
> патриотические темы писать не заставляет. И если ребенок или
> его родители не хотят, чтобы он это писал, никаких санкций
> против них не будет.

А кто тебе сказал, что не насильно?
Вон там у вас, только скажи, что ты поддерживаешь ныне действующего
президента, так сразу начнут травить и шельмовать, фашистом назовут,
куклуксклановцем.

CF

danilow пишет:
Сам дурак, Данилов. Это в зиване тебя фашистом назовут, а не в школе.

CF

danilow

02.03.2017 0:37, CF пишет:
Вот и про советские школы писали, мы тогда тоже считали, что школьники
добровольно про любовь к родине писали.
А оно вон как оказывается, тебя эти сочинения под конвоем водили писать,
под дулом автомата. Небось еще и приговаривали - пиши, пиши, сионист
проклятый.
А в Штатах и без конвоя все знают, что шаг в сторону - побег, прыжок на
месте - провокация.
Не дай бог негра негром назовешь, моментально в школе одноклассники тебя
заложат, у вас это там развито, как у нас в тридцать седьмом - по судам
затаскают, всю жизнь будешь компенсацию выплачивать.

CF

danilow пишет:
Нет, ты натурально тупой, Данилов (с)
Дети в школе называют друг друга как угодно. Их могут пристыдить, заставить
извинится, и т.п. Но в суд никто никого не таскает и компенсации не вымогают.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Это все очень мило, но в Америке насильно никто сочинений на
> патриотические темы писать не заставляет. И если ребенок или
> его родители не хотят, чтобы он это писал, никаких санкций
> против них не будет.

Заставляют, разумеется.
Разумеется, будут санкции.

Кроме того, на линейки надо обязательно приходить.
И там изображать восторг, стоя по стойке смирно.
Случаев, когда невыполняющих ебали крайне серьезно - просто вагонами.

Чего, скажем, в позднем СССР себе и представить себе невозможно.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Сам дурак, Данилов. Это в зиване тебя фашистом назовут, а не в школе.

Неужто ты, Карлуха, таки устыдился этой распространенной практики ?

Или, как это среди вас принято, просто притворился, что не понял ?
Или сейчас начнешь рассказывать, что это вранье ?

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Нет, ты натурально тупой, Данилов (с)
> Дети в школе называют друг друга как угодно. Их могут пристыдить, заставить
> извинится, и т.п. Но в суд никто никого не таскает и компенсации не вымогают.

О, ну разумеется, таскают.
Разумеется, вымогают.

danilow

02.03.2017 3:48, CF пишет:
Да ты что! Неужели правда?
Все-таки хорошо, когда демократия.
Можно и ножом пырнуть учителя за плохую оценку или там пристрелить
одноклассника, если он к тебе эмоционально холоден.
А вот у нас при Брежневе детей расстреливали за сочинения.
Заграница об этом не знает.
Но мы-то с тобой все это видели, ты сам за сочинение чуть в ГУЛАГ не попал.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Я хотел сказать, что это неудивительно. Мы это все проходили в советской
> школе в брежневские времена,

Что именно ?

> [...]

> привития любви к родине. Эти люди тоже учились в советской школе. Такие
> люди есть не только на Украине, но и в России, и скажем, в Азербайджане.

Они, конечно, есть везде.
Только у власти такие мудаки находятся ТОЛЬКО на Украине.
И такой херней занимаются ТОЛЬКО на Украине.
Впрочем, я на самом деле не уверен насчет азеров,
как-то не очень интересны мне азеры.

> Что же касается утверждения что Украина такая же, как СССР - это глупость.

Конечно, глупость.
Поздний СССР по сравнению с современной Украиной - это РАЙ.

> С огульными generalizations иди к Окраинцу, он тебя поймет.

Yep.

CF

Const пишет:
Примеры?

CF

CF

Const пишет:
У нас в штате в школах можно не ходить на линейки и не читать всякие
Pledge of Allegiance. И в Пеннсильнии (закладка для Хантера :) то же
самое. И в Охайо. И ничего тебе не будет. Более того, если дети будут
дразнить, учитель расскажет, что нужно уважать разные мнения и diversity
- это хорошо. Я в Тексасе, правда, не жил и допускаю, что там не так.

> Чего, скажем, в позднем СССР себе и представить себе невозможно.

Опять подтасовка? Поздний СССР - это Горбачев. Мы говорим о 70-х и начале
80-х годов, брежневские времена.

CF

CF

Const пишет:
Почему же враньё? Правда, назовут фашистом. И я тоже назову - ты
фашиствующий старпёр, Окраинец. Ксенофоб, гомофоб, сексист и т.д.
Но чтобы учитель в школе детей называл фашистами, я не слышал.
А ты слышал, Окраинец?

CF

CF

danilow пишет:
Можно, конечно. Но потом сидеть долго-долго.

> А вот у нас при Брежневе детей расстреливали за сочинения.
> Заграница об этом не знает.
> Но мы-то с тобой все это видели, ты сам за сочинение чуть в ГУЛАГ не попал.

Ты не передергивай - в ГУЛАГ не сажали. Но аттестат могли испортить,
из комсомола турнуть, и т.д. То есть отказывающийся любить родину
вместе со всеми не поступал в институт и отправлялся в Советскую Армию,
где его учили любить родину уже другими способами, от ГУЛАГа ничем
по сути не отличающимися.

CF

ALich

CF пишет:

> [...]
> вместе со всеми не поступал в институт и отправлялся в Советскую Армию,
> где его учили любить родину уже другими способами, от ГУЛАГа ничем

Хренасе заявочки.. оно эвона как!!

А я-то думал, что в армии были достаточно сносные условия, особенно до конца 70х, когда почему-то проявилась "дедовщина".
Не говоря о том, что любой не-дурак в армии пристраивался по специальности: кто-то плакаты чертить, кто-то грамотно писать, кто-то мясорубку крутить.

Можно было бы порассуждать, что были военные кафедры во многих местах, где не было какого-либо идеологического прессинга.. Или обсудить условия "откоса" от армии - опять-таки абсолютно реальные для многих..
Но лучше просто скажу, что Карлуша немного заврался и замечтался о "прекрасном прошлом", откуда он так героически сбежал.

danilow

02.03.2017 19:21, CF пишет:
Ты зачем в комсомол вступал, приспособленец? Чтобы любить родину, партию
и Ленина.
Силком туда никто не затаскивал. Наооборот, могли и не принять. Например
за длинные волосы.
А некомсомольцев вполне принимали в ВУЗы. В отличии от бестолковых
евреев, которые потом объясняли свою неудачу пятым пунктом.
И армия - это не гулаг. В отличии от тебя я там служил и знаю.
Вот почему ты постоянно врешь?
И врешь по мелочи в глаза тем, кто в те времена жил?

CF

danilow пишет:
Ну расскажи мне, врунишка, сколько в МАИ было некомсомольцев. Я не
встречал ни одного. И исключение из комсомола автоматически влекло
за собой исключение из института, чем мне гебня и грозила.

> И армия - это не гулаг. В отличии от тебя я там служил и знаю.
> Вот почему ты постоянно врешь?
> И врешь по мелочи в глаза тем, кто в те времена жил?

Ну расскажи нам где ты служил и чем занимался. Потому что где я служил
в зиване таки знают, врун Данилов.

CF

danilow

02.03.2017 21:16, CF пишет:
Ты хочешь сказать, что тебя исключили из комсомола, из МАИ и отправили в
армию в ГУЛАГ?

> Ну расскажи нам где ты служил и чем занимался. Потому что где я служил
> в зиване таки знают, врун Данилов.

Я не знаю.
А я служил в Белоруссии, в Поставах.

> CF

CF

danilow пишет:
Я хочу сказать, что ты пиздишь, как Троцкий.

> Я не знаю.
> А я служил в Белоруссии, в Поставах.

А я - на Украине, в Хмельницкой области.

CF

CF

ALich пишет:

> [...]
> плакаты чертить, кто-то грамотно писать, кто-то мясорубку крутить.

Точно. Ты это еще зекам посоветуй - мол, и в тюрьме можно устроиться
"по специальности" - завхозом там, в самодеятельности, или плакаты
рисовать - "На свободу с чистой совестью". Это ничего, что таких
на зоне козлами называют, а Алич?

CF

ALich

CF пишет:
Что-то гон не в тему пошёл..
Есть другие аргументы в пользу тезиса "армия и ГУЛАГ неотличимы" ??

CF

ALich пишет:
С чего это я должен приводить аргументы по твоему передергиванию? Я эту
чушь не писал. А писал я, что методы привития любви к родине в СА и
на зоне по сути своей похожи.

CF

ALich

И в такой трактовке тоже неправ. Точнее, чересчур притянуто за уши.

danilow

02.03.2017 22:46, CF пишет:
Ну вот, и ответить тебе уже нечего.
Злостного сиониста, которому грозила гебня, ни из комсомола не исключили
(где он давал клятву славить Ленина и партию) ни из института не
выперли. И в армии его не расстреляли.

Карл, еще раз! Ты там у себя в Бостоне можешь рассказывать, как тебя
преследовали, как заставляли в школе писать сочинения о родине, как ты
страдал от советской власти. Но мы-то знаем, что ты банальный колбасный
эмигрант. (Кстати, в колбасной эмиграции я ничего плохого не вижу)
Хотя ты и пытаешься из себя изобразить кого-то типа идейного, но ты даже
не сионист, сионисты в Израиле живут. Если вдруг в Штатах жизнь
похужеет, то, сбежав в куда-нибудь в Канаду или Германию, точно так же
ты и Штаты обосрешь, будешь рассказывать сказки, как тебя, как еврея,
преследовали фашисты и куклусклановцы.

CF

danilow пишет:
А откуда ты взял, Данилов, что я на что-то тебе жалуюсь или что-то
там "обсираю"? Да, я таки колбасный иммигрант, и никогда сионистом
себя не считал. Сионистом меня называли твои соотечественники,
Данилов. А из песни слов не выкинешь.

CF

danilow

03.03.2017 0:10, CF пишет:
Обсирать - это значит выставлять в крайне негативном свете используя при
этом элементы литературной гиперболы. А ты этой гиперболой постоянно
занимаешься.
То, что ты сионистом себя не считал, верю, но то, что ты сионистской
пропагандой занимался, ты сам об это сказал. Сионизм - это не
демократия, в определении которой сам черт не разберется. Сионизм - это
как два пальца об асфальт, толкование только одно.
И тут у тебя концы с концами не сходятся. советская гебня, конечно
далека от тех инфернальных красок, которые ты приводишь, но и
простодушностью тоже не страдала.
Заниматься антигосударственной пропагандой в суперрежимном институте, на
суперрежимном радиофакультете... Однозначно из комсомола и из института
бы выперли.
Видимо, ты предложил гебне то, от чего она не смогла отказаться. Или она
предложила тебе то, от чего не смог отказаться ты.
После этого ты остаешься ив комсомоле и институте, проходишь службу в
суперсекретной воинской части. Потом тебя спокойно отпускают в Америку
где ты теперь работаешь в суперсекретной корпорации, работающей на
американскую оборонку и часто ездишь в Москву.
Что-то тут навевает... Может ты слишком перебарщиваешь с гиперболами?

CF

danilow пишет:

> Обсирать - это значит выставлять в крайне негативном свете используя при
> этом элементы литературной гиперболы. А ты этой гиперболой постоянно
> занимаешься.

Так скучно без гиперболы-то.

> [...]
> И тут у тебя концы с концами не сходятся. советская гебня, конечно
> далека от тех инфернальных красок, которые ты приводишь, но и

Это для тебя и сейчас сионизм имеет четкое определение. А тогда сионистами
называли любых нелояльных власти евреев. Вспомни Антисионистский комитет
советской общественности, хоте бы.

> Заниматься антигосударственной пропагандой в суперрежимном институте, на
> суперрежимном радиофакультете... Однозначно из комсомола и из института
> бы выперли.

Я просто сходил в синагогу на Архипова, на Хануку. Где меня гебня и
сфотографировала. Потом меня вызвали в институтский комитет комсомола,
где меня ждал уполномоченый ГБ по Ленинградскому району Москвы,
который пришел туда специально для проведения со мной "беседы".
Вот он и потребовал, чтобы я "прекратил сионистскую пропаганду". Иначе,
сказал, вам грозит исключение из комсомола и института.

> Видимо, ты предложил гебне то, от чего она не смогла отказаться. Или она
> предложила тебе то, от чего не смог отказаться ты.

Конечно, предлагали стучать. Спокойно совершенно отказался. Сказал ему,
что мне это мое воспитатание не позволяет делать.

> После этого ты остаешься ив комсомоле и институте, проходишь службу в
> суперсекретной воинской части.

Вторая форма допуска была, да. Этот же оперуполномоченный и подписал
бумагу на допуск по окончании института. Как же, исправился сионист-то,
больше в синагоге его не видели. А в армию недобор, у него разнарядка
лежит на столе.

> Потом тебя спокойно отпускают в Америку

А вот это уже было спустя несколько лет после описаных событий. Перестройка,
однако. Горбачев указ издал - 30 дней на рассмотрение заявлений на выездную
визу. А в военном билете, как ты понимаешь, никаких деталей не написано -
в/ч номер такой-то, должность - инженер отделения. Вот так я и получил
паспорт, и через 2 недели умотал, пока они не передумали.

> где ты теперь работаешь в суперсекретной корпорации, работающей на
> американскую оборонку и часто ездишь в Москву.

То, что моя компания работает на американскую оборонку, совсем не заначит,
что я допущен к американским секретам, Данилов. Компания большая, там полно
и других работ, с секретами не связаных. А в Москве я был, кстати, всего 2
раза за эти годы - в 2000 году и в прошлом. И если в 2000-м мне визу дали
без проблем, сейчас меня целый год мурыжили, прежде чем дать.

> Что-то тут навевает... Может ты слишком перебарщиваешь с гиперболами?

Может быть. Но совсем без гипербол скучно, не правда ли?

CF

danilow

03.03.2017 18:37, CF пишет:
Вот и я тоже думаю, что ты не русский крот, а враль, который утверждает,
что он был "нелояльным к власти евреем"

On 3/2/2017 11:13 AM, CF wrote:
> У нас в штате в школах можно не ходить на линейки и не читать всякие
> Pledge of Allegiance. И в Пеннсильнии (закладка для Хантера :) то же

Эх, Карл. Только хуже же делаете. "Закладки" Вам ни к чему, у Вас
и без них полный караул. Тем более такие неуклюжие.