Опять риоха

Не перестаю удивляться. Меня тут опять бросили на амбразуру. Короче,
сижу в Европе. Взял три риохи наугад, в диапазоные от полутора до пяти
евро. Просто прекрасно. Ничего общего с тем, что мы имеем в Америке.
Как они это делают?
И главное -- зачем?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
> Не перестаю удивляться. Меня тут опять бросили на амбразуру. Короче,
> сижу в Европе. Взял три риохи наугад, в диапазоные от полутора до пяти
> евро.

Ты всё же смелый и решительный человек.
Причем вот сразу три.
Тут одну никак не решишься взять.

> Просто прекрасно. Ничего общего с тем, что мы имеем в Америке.
> Как они это делают?
> И главное -- зачем?

А зачем портят помидоры ?
Зачем продают американский хлеб ?
Пипл хавает.

> Ты всё же смелый и решительный человек.
> Причем вот сразу три.

Смелость тут ни при чём. Я это проделываю уже не в первый раз.
А сначала да, одну взял с опаской, потом другую.

> Тут одну никак не решишься взять.

> А зачем портят помидоры ?
> Зачем продают американский хлеб ?
> Пипл хавает.

Так ведь усилия надо предпринимать. Хлеб-то уже такой, ничего делать
не надо.
Не понимаю.

Alexei Rezanov

Зачем сушествует Coors Light, Bud Light, и американский Budweiser?
Вечные вопросы.

> Пипл хавает.
Хотя, ну что так сразу осуждать? Мы в студенчестве тоже пили Жигулевское
и Black Label. Бывает.

danilow

27.08.2016 16:05, Alexei Rezanov пишет:
Чем тебе не нравится жигулевское?

Alexei Rezanov

Если кратко, то водянистостью.

Развернуто: Вообще, трудно сказть определенно. Может я аутентичное
забыл? Или пил его со стиральным порошком? Последний раз купил несколько
разных бутылок в магазине "Продуктовая База", на Staten Island (кстати,
вот это - одна из вещей, где East Coast очень впереди), неделю назад. И
оно сильно проиграло той же Крушовице как по вкусу, так и по плотности.
А потом еще нескольким местным лагерам - и это уже Сан Диего, с
традиционно плохой водой.

danilow

27.08.2016 16:48, Alexei Rezanov пишет:
Ну нельзя же где-то что-то пить, а потом называть это жигулевским.

Alexander A. Golubtsov

Alexei Rezanov писал(а):
Гы, на ютубе полно роликов, как американцев кормят русской едой. Включая жигулёвское пиво, которое у американцев пользуется неизменным успехом.

On 8/27/2016 10:33 AM, danilow wrote:
> Ну нельзя же где-то что-то пить, а потом называть это жигулевским.

Заинтриговали. Расскажите, где взять. Желательно в Москве.

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Так самый главный недостаток Жигулевского это абсолютная
его неидентифицируемость. Всякие уверения "знатоков", что, мол,
настоящее Жигулевское это произведенное вот там-то и там-то
не стоят ломаного гроша, поскольку Жигулевское, как я понимаю
это просто некий весьма расплывчатый рецепт, позволяющий
изготовителям выпускать под этой маркой широкий спектр пивообразных
напитков от ослиной мочи до более или менее приличного пива.
И все они с равным правом называют себя Жигулевским.

Да, у меня примерно такое же ощущение. Только немножко в другом разрезе.
Это такой обобщённый тип лагера. Любой лагер, производимый нынче в России,
будь то "Хайникен" или "Старопрамен", -- всё то же жигулёвское.

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Я практически не пью пива и не могу тут спорить, но вообще меня
этот факт удивляет. Я раньше считал, что подобные марки относятся
к "фирменным", т.е. с гарантированым вкусом и качеством. Думал,
что рецептурные бренды (Жигулевское, Столичная, Московская,
Докторская, Краковская) которые гарантируют разве что лишь примерное
соблюдение рецепта, но никак не качество продукта, свойственны
только (пост)советской экономике. Но вижу, что дурной пример
заразителен, независимо от того, где он зародился.
Когда-то очень давно я подрабатывал на курсах повышения квалификации
и мои курсанты из Чехословакии никак не могли взять в толк, что донецкое
Жигулевское лучше луганского. Т.е. не понимали, как это одно и то же
пиво может делаться на разных предприятиях. Ну а вот теперь этот Старопрамен
российского разлива...

danilow

27.08.2016 20:26, Sericinus hunter пишет:
Хайникен!
Вы что, с Окраинцем сговорились безграмотность распостранять :-)

Да, обратно Вы меня подловили.

danilow

27.08.2016 21:19, Sericinus hunter пишет:
Да тут сейчас никого нет. Только и остается, что вас ловить.

А я вот Вас не стал, если Вы не сообразили.

On 8/27/2016 2:23 PM, danilow wrote:

> Да тут сейчас никого нет. Только и остается, что вас ловить.

Тут в обычном гастрономе продают красную смородину. В Америке такого нет.
Вкус как в детстве -- вырви глаз. Отлично пошла.

danilow

27.08.2016 21:26, Sericinus hunter пишет:
Не сообразил.
Расскажите, где промашка?

danilow

27.08.2016 21:30, Sericinus hunter пишет:

> Тут в обычном гастрономе продают красную смородину. В Америке такого
> нет.
> Вкус как в детстве -- вырви глаз. Отлично пошла.

В Америке есть все!
У меня этой вырви глаз целый куст растет. Ведра два насобирал, желе сделали.
А где это тут, в гастрономе?

"Распостранять".

On 8/27/2016 2:34 PM, danilow wrote:

> В Америке есть все!

Это Вы с Грецией путаете.
В Америке, конечно, есть куча всего интересного. Но вот смородину
в магазинах не продают.

> У меня этой вырви глаз целый куст растет. Ведра два насобирал, желе сделали.
> А где это тут, в гастрономе?

А, да, пардон. В Барселоне. Меня тут на амбразуру опять бросили.
Ничего. Закрыл удачно. Скоро покажу фотографии.

danilow

27.08.2016 21:38, Sericinus hunter пишет:
Это да, mea culpa.

On 8/27/2016 2:50 PM, danilow wrote:
> Это да, mea culpa.

Так, может, это... Харэ ловить? Давно же уже друг друга знаем.

danilow

27.08.2016 21:42, Sericinus hunter пишет:

> Это Вы с Грецией путаете.
> В Америке, конечно, есть куча всего интересного. Но вот смородину
> в магазинах не продают.

Теперь уже продают. Иногда. Кое-где. и только красную.
Сейчас вот обнаружил интересный факт:

Долгое время крыжовник и смородина не пользовались особой популярностью
у американцев. И вовсе не потому, что им не нравился вкус их ягод. Как
оказалось, крыжовник и смородина являются промежуточным хозяином для
ржавчинного гриба, который способен уничтожить огромные площади хвойных
лесов. Причем, европейские и азиатские виды сосен устойчивы к этому
заболеванию, в то время как их североамериканские родственники погибают
очень быстро.

Обеспокоенное судьбой хвойных лесов, американское правительство в 20-ых
годах 20 века стало выплачивать денежное вознаграждение за каждый
выкорчеванный куст крыжовника и смородины. И по сей день примерно в
половине американских штатов действуют ограничения на выращивание этих
ягодных культур, а черная смородина запрещена почти повсеместно. К
счастью, как оказалось впоследствии, опасным для сосен является лишь
соседство черной смородины и дикого крыжовника, в то время как белая и
красная смородина, а также садовые сорта крыжовника вполне устойчивы к
ржавчине и их можно сажать рядом с хвойными породами.

> А, да, пардон. В Барселоне. Меня тут на амбразуру опять бросили.
> Ничего. Закрыл удачно. Скоро покажу фотографии.

Ждем.

danilow

27.08.2016 22:00, Sericinus hunter пишет:

> Так, может, это... Харэ ловить? Давно же уже друг друга знаем.

Ditto!

On 8/27/2016 2:59 PM, danilow wrote:

> Теперь уже продают. Иногда. Кое-где. и только красную.
> Сейчас вот обнаружил интересный факт:

Да, факт любопытный.
Но смородину пока не видел.
Чёрную в виде джема да, продают. Но свежую красную -- не видел.

Alexander A. Golubtsov

danilow писал(а):
Так американцы не знают вкуса чёрной смородины? А я то думаю: почему американский синтетический ароматизатор чёрной смородины нихрена на эту смородину не похож?

Гм. Так я вроде только защищался.

Юpa Шaлaк

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
> [...]
У меня было такое же ощущение от украинской Stella Artois.
Вроде и от "Стеллы" что-то есть, но все равно ближе к "Оболони".
(Что не обязательно плохо, но непривычно).

danilow

27.08.2016 22:48, Sericinus hunter пишет:
Ну вот! Только мирный пакт подписали, а уже взад пятками.

danilow

27.08.2016 22:37, Alexander A. Golubtsov пишет:

> Так американцы не знают вкуса чёрной смородины? А я то думаю: почему
> американский синтетический ароматизатор чёрной смородины нихрена на эту
> смородину не похож?

Дикие люди.

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.org> wrote:
> Зачем сушествует Coors Light, Bud Light, и американский Budweiser?

Они на самом деле легкие и приятные пива.
С ударением на слово легкие.

> Хотя, ну что так сразу осуждать? Мы в студенчестве тоже пили Жигулевское
> и Black Label. Бывает.

Жигулевские бывали совершенно отличное, особенно на Украине.

Сейчас решительно ВСЁ, что там дают - оно какая-то странная
газированная бурда, даже франчайзы от немцев и бельгийцев.

Кстати, занятный штрих, там есть такие ларьки под названием "Море пива"
и там пиво продают килограммами.
Вот так и говорят, дайте мне килограмм такого-то.

> [...]
> вот это - одна из вещей, где East Coast очень впереди), неделю назад. И
> оно сильно проиграло той же Крушовице как по вкусу, так и по плотности.

Крушовице (и другие чешские лагеры) имеет очень большую плотность
как для лагеря и чешский хмель имеет неприятный привкус (для меня).

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:
> [...]
> напитков от ослиной мочи до более или менее приличного пива.
> И все они с равным правом называют себя Жигулевским.

Ну, в советское-то время это, поди, довольно жестко регламентировалось.

> Да, обратно Вы меня подловили.

Тебе не следует стесняться, что ты иногда поддаешься естественной
своей грамотности, зачатки которой у тебя, несомненно, есть.

Embrace it.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Тут в обычном гастрономе продают красную смородину. В Америке такого нет.

На самом деле, конечно, есть.
Дорого, правда, но есть.
Черной вот, правда, не видел.
А красная - запросто (из Канады), в моем shoprite.

> Вкус как в детстве -- вырви глаз.

Это еще что значит ?

> Отлично пошла.

А откуда взялось и что означает "харэ" ?

И если никого не ловить, то что же тогда делать ?

Alexei Rezanov

On 08/27/2016 18:33, Const wrote:
> Крушовице (и другие чешские лагеры) имеет очень большую плотность
> как для лагеря и чешский хмель имеет неприятный привкус (для меня).
Не оспаривая вопросы плотности, считааю чешские пива вершиной крафта.
Легко приходят, легко уходят, всегда весел и никогда не пъян (пока не
перейдешь на бехеровку, которая тоже вершина в своем роде).

Alexei Rezanov

On 08/27/2016 7:35, Alexander A. Golubtsov wrote:

> Гы, на ютубе полно роликов, как американцев кормят русской едой. Включая
> жигулёвское пиво, которое у американцев пользуется неизменным успехом.

Сейчас оно наверное аутентичное, а в лихие 90-е его разбавляли водой и
добавляли стиральный порошок для пенности. И если попадался
качественный, то считай повезло.

Незабываемые ощущения - блевать пеной.
Мы тогда правда по спирт роялю больше ходили.

Alexei Rezanov

А ведь здоровый подход. На меня мужики косились, когда я пиво брал в
кулечек, а не в 3-литровуя банку, как все. Но вот попросить взвесить
потом не догадался. И ведь коеффициент плотности надо было учитывать?

Alexei Rezanov

On 08/27/2016 11:30, Sericinus hunter wrote:
> Тут в обычном гастрономе продают красную смородину. В Америке такого
> Вкус как в детстве -- вырви глаз. Отлично пошла.

Вы с Даниловым развели такие церемонии, что я вынужден напроситься на
"Ты", если позволишь:

Это у твоих родителей наверное дачи не было. Когда 20 метров кустов той
красной смородины, и она созрела, и надо собрать ее всю, а потом донести
в ведрах домой, а потом общипать с гроздей, а потом пропустить через
мамин чулок, да еще и замешать с сахаром. И варенье то никто потом не
ест, потому как приторное.

Но еще хуже черная и крыжовник: там каждая ягодка растет отдельно. А
крыжовник еще суперкислый и колется.

Детская травма в общем. Пост Данилова - как бальзам.

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.org> wrote:
> Не оспаривая вопросы плотности, считааю чешские пива вершиной крафта.

Немецкие (к которым ближе все эти coors) - лучше.
Именно потому, что легче.

On 8/27/2016 11:26 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Сейчас оно наверное аутентичное, а в лихие 90-е его разбавляли водой и добавляли стиральный порошок для пенности. И если попадался качественный, то считай повезло.

Да чего там девяностые. Байка про стиральный порошок была ещё
в наше время, лет на двадцать раньше. А то и вообще всегда.

Chapai

"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote in message
Это все байки былых лет. Бан давно снят почти повсеместно, просто народ
отвык.
Черную растят в штате нуйорке, несколько ферм. И в канаде красную. Но
пересылка губит все.

> Вы с Даниловым развели такие церемонии, что я вынужден напроситься на "Ты", если позволишь:
>
> Это у твоих родителей наверное дачи не было.

Не понимаю, откуда такой вывод взялся. Всё как раз наоборот, вон как Вы ниже и пишете.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> На самом деле, конечно, есть.
> Дорого, правда, но есть.
> Черной вот, правда, не видел.

Тебе чорную заказать - раз плюнуть. соседний штат, пришлют, погугли.
Это мне ее заказывать нереально.
И у нас не растет, точнее - не плодоносит.

Alexei Rezanov

On 08/27/2016 23:08, Sericinus hunter wrote:

> Да чего там девяностые. Байка про стиральный порошок была ещё
> в наше время, лет на двадцать раньше. А то и вообще всегда.
А про "пиво с бабой" было у вас? Эта байка из Тольятти вроде.
Нас старшие пацаны пугали, но одновременно завлекали нев$бенным вкусом.
Боялись и верили, конечно.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
:-)) Вы, видать, тогда пива еще не пили. Такого разброса
по качеству сейчас уже нет. В смысле такой мочи, которую
под видом пива выпускали кое-какие советские пивзаводы,
сейчас Вы вряд ли найдете. Насчет лучшего пива не буду утверждать,
поскольку давненько потерял интерес к нему, но вообще такое
ощущение, что такого хорошего пива, как тогда делали на некоторых
пивзаводах, сейчас тоже не найти.

danilow

28.08.2016 6:26, Alexei Rezanov пишет:
Я сейчас практически ничего не перерабатываю. Малину, клубнику, вишню,
смородину, жимолость в полиэтиленовый пакет, и в морозильный ларь. И с
грибами то же. Отвариваем, и в морозилку.
А уж зимой можно разобраться что куда. В основном в компоты.

danilow

28.08.2016 9:06, Chapai пишет:

> Это все байки былых лет. Бан давно снят почти повсеместно, просто народ
> отвык.
> Черную растят в штате нуйорке, несколько ферм. И в канаде красную. Но
> пересылка губит все.

Не уверен насчет вкуса черной смородины, но думаю, что от отсутствия
возможности наслаждаться вкусом красной еще никто не пострадал.
Этот навязчивый супер кислый вкус. Клюква тоже кислая, но у нее есть
приятная горчинка.

danilow

28.08.2016 10:29, Б.B.Шитов пишет:
Про бутылочное пиво и советские пивзаводы не надо клеветать.
А вот про разливное, это да. Каждый ларек и автомат разбавлял по своему
вкусу.

On Sun, 28 Aug 2016 04:04:20 +0000 (UTC), Const wrote:

> Немецкие (к которым ближе все эти coors) - лучше.
> Именно потому, что легче.

Чехи пьют дестку. А все эти урквели - для понтов.

Юра

Alexander A. Golubtsov

Alexei Rezanov писал(а):

> Сейчас оно наверное аутентичное, а в лихие 90-е его разбавляли водой и
> добавляли стиральный порошок для пенности. И если попадался
> качественный, то считай повезло.

Мы в 90-е местне пиво потребляли с местного пивзавода. Отличное было пиво. С тех пор у завода сменился владелец и стали гнать полное фуфло. Даже в стеклотару перестали разливать, исключительно в пластиковые полторашки, поддерживая имидж дешёвого пойла для быдла.

Alexander A. Golubtsov

Const писал(а):

> А откуда взялось и что означает "харэ" ?

Я думаю, это извращённое "хорош" в смысле "достаточно".

Chapai

> Не уверен насчет вкуса черной смородины, но думаю, что от отсутствия

Черная вообще самолучшая ягода.

> возможности наслаждаться вкусом красной еще никто не пострадал.

я вот пострадал. Ибо она мне нравится и незаменима для соуса.

> Этот навязчивый супер кислый вкус. Клюква тоже кислая, но у нее есть

суперкислый? как то странно. У красной смородины нежный выраженный вкус. Не
так чтоб кислый, коли спелая.

> приятная горчинка.

Американская клюква другая, совсем. Ближе к крупному боярышнику только
кислая и желируется хорошо.

danilow

28.08.2016 12:01, Alexander A. Golubtsov пишет:
Ой, как у вас все запущено.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> Тебе чорную заказать - раз плюнуть. соседний штат, пришлют, погугли.

Я не настолько ее люблю.

Мы говорили про "прихожу в магазин, а там уже лежит".

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]

> по качеству сейчас уже нет. В смысле такой мочи, которую
> под видом пива выпускали кое-какие советские пивзаводы,

В бутылках редко были помои.

И всё очень сильно зависело от местной воды.

> [...]
> поскольку давненько потерял интерес к нему, но вообще такое
> ощущение, что такого хорошего пива, как тогда делали на некоторых

Вот у нас народ специально ходил в театры, чтобы там
в буфете пить "Московское" из маленьких бутылочек.
А по мне так кислятина.
А самое лучшее было - жигулевское в некоторых украинских городах.
Опять же, из-за воды.

> А про "пиво с бабой" было у вас? Эта байка из Тольятти вроде.

Шо такое ?

> Нас старшие пацаны пугали, но одновременно завлекали нев$бенным вкусом.
> Боялись и верили, конечно.

Уже интересно.

Alexei Rezanov

Про уборщицу на пивзаводе, которая принимала ванны в пивных чанах, для
омолаживания. Ну и однажды она пропала, остались только тапочки возле
бака. Пиво в тот год было исключительно вкусное, местные назвали его
пивом с бабой и затаривались ящиками.

DvD

А я последнее время как раз наоборот стал больше ценить крепкие
бельгийские эли. Вкус гораздо интереснее и жидкости в себя вливать нужно
вдвое меньше для получения того же эффекта :)

agil...@gmail.com

On Saturday, August 27, 2016 at 9:58:51 AM UTC-7, Sericinus hunter wrote:

> Заинтриговали. Расскажите, где взять. Желательно в Москве.

За самарским Жигулевским ( какое оно должно быть) надо ехать в Самару.
А вот Жигулевскго от "Балтика" завались даже в Бев Мо в Силиконовой долине.

agil...@gmail.com

On Saturday, August 27, 2016 at 10:14:22 AM UTC-7, Б.В.Шитов wrote:
> [...]

> напитков от ослиной мочи до более или менее приличного пива.
> И все они с равным правом называют себя Жигулевским.

Именно.
Самарская вода . Вот этого ингридиента нету не в одной подделке Жигулевского.
Пейте подделки и дальше, если хотите.

agil...@gmail.com

On Saturday, August 27, 2016 at 11:34:26 AM UTC-7, danilow wrote:

> В Америке есть все!

> У меня этой вырви глаз целый куст растет. Ведра два насобирал, желе сделали.
> А где это тут, в гастрономе?

Смородина красная и черная, крыжовник, настоящая вишня.... Где взять в США ?????

danilow

28.08.2016 21:05, agil...@gmail.com пишет:
А какая там вишня, если не настоящая?

Sergey Kubushyn

Никакой :( Тут только черешня.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Юpa Шaлaк

"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message

> Никакой :( Тут только черешня.

Неправда. У нас тут есть неподалёку ферма с настоящей вишней. Правда не
черной, а
ярко красной. Но кислая, настоящая.

Sergey Kubushyn

Ферма-то _у вас_ вполне может быть и есть. Только вот в магазинах её не
продают. То есть совсем. По крайней мере у нас. За все мои 16 лет тут я
видел вишню в продаже один раз. И то в русском магазине.

Красная смородина, в отличие от, довольно часто бывает во всяких трейдерджах
и International Market'ах/русских/польских/whatever магазинах.. Чёрной не
бывает вообще.

И чтоб два раза не вставать -- вишни тут, в-общем, навалом, но только в виде
начинки для пирога. Готовой, которая типа желе/киселя с вишнями и ложкой
сахара на каждую вишню. Так же, как и не проблема купить чёрной смородины,
брусники, морошки и иже. Но только в банках в виде варенья и типа. И не в
обощённом волмарте, а в [интер]национальных магазинах. Вишнёвой же начинки
(специально для кривицких) и в волмарте валом.

> На самом деле, конечно, есть.
> Дорого, правда, но есть.
> Черной вот, правда, не видел.
> А красная - запросто (из Канады), в моем shoprite.

Странно, ни разу не видел. Ну ладно.

> Это еще что значит ?

Не понял, что "что значит"?

> А откуда взялось и что означает "харэ" ?

Не знаю откуда. Всегда было, с детства.
Означает примерно "не будете ли вы столь любезны остановиться?"

> И если никого не ловить, то что же тогда делать ?

Ладно. Это аргумент.

Не помню. Напомните, тогда скажу.

On 8/28/2016 1:36 PM, DvD wrote:
> А я последнее время как раз наоборот стал больше ценить крепкие бельгийские эли. Вкус гораздо интереснее и жидкости в себя вливать нужно вдвое меньше для получения того же эффекта :)

Ну так. "Дювель" наше всё.

DvD

Нет слов, Duvel конечно хорош, когда ничего более приличного,
траппистского нет :) Westmalle, к примеру. Или Chimay из более доступных.

Ну или даже не обязательно траппистского - те же Delirium Tremens или
Nocturnum вставляют Duvel как бык овцу...

Надо бы нам в очередной раз развиртуализоваться и продегустировать
что-нибудь этакое?

agil...@gmail.com

Черешня - сладкая гадость. Дикая вишная не сладкая и вообсЧе прелесна на вкус.
Впрочем, кому и фломастеры вкусные.

On 8/28/2016 5:03 PM, DvD wrote:

> [...]
>
> Ну или даже не обязательно траппистского - те же Delirium Tremens или Nocturnum вставляют Duvel как бык овцу...

Не соглашусь. Конечно эти тоже хороши, но "Дювель" -- идеал.
Сбалансированный и "лёгкий".
Он, кстати, стоит на первом месте в знаменитой книге Майкла Джексона
(не того) "Пятьдесят лучших пив мира". Которую в своё время продвигал
Дима Володин.

> Надо бы нам в очередной раз развиртуализоваться и продегустировать что-нибудь этакое?

Да, надо постараться. Со временем это становится всё труднее и труднее.

DvD

http://www.ratebeer.com/tag/michael-jackson-500/

Duvel #37

Лично мне из тех что этот Джексон поставил выше мне нравятся 1, 7, 12,
24, 25(!), 28, 34, 35

Но ещё раз повторюсь - из всего этого списка Duvel - один из самых
доступных. Про многие из первой двадцатки я даже и не слыхал...

On 8/28/2016 7:34 PM, DvD wrote:

> http://www.ratebeer.com/tag/michael-jackson-500/
>
> Duvel #37

Чёрт. Сам-то я не читал. Поверил на слово. А может, это как книга рекордов,
каждый год новая?

> [...]
>
> Но ещё раз повторюсь - из всего этого списка Duvel - один из самых доступных. Про многие из первой двадцатки я даже и не слыхал...

Возможно, это как словарь Ожегова. Сам Ожегов давно помер, а словарь всё издаётся.

DvD

Помер Джексон в 2007м. Я про него и не слыхал ничего, пока ты не упомянул

Chapai

<agil...@gmail.com> wrote in message
Купить?

Chapai

"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message

> Никакой :( Тут только черешня.

Ну я же постил линк про обиженных фермеров закапывающих урожай
Другое дело, что не распространено.

Sergey Kubushyn

Линк я помню, но это не отменяет факта что в продаже _сырой_ вишни в
местных магазинах нет совсем. То есть аще. За 16 лет тут один раз был
случай в русском магазине.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Странно, ни разу не видел. Ну ладно.

В илитных районах надо жить !

> Не понял, что "что значит"?

Что означает это выражение, "вырви глаз" ?

А почему у нас продается?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Не знаю откуда. Всегда было, с детства.

И это прямо strikes you как оригинальное посконное русское слово.

> Означает примерно "не будете ли вы столь любезны остановиться?"

Я понимаю.
Но ты же ловец бабочек и филолог, неужели не интересно ?

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> А я последнее время как раз наоборот стал больше ценить крепкие
> бельгийские эли.

Там есть очень хорошие и интересные вещи.
Но это просто совсем другое.

> Вкус гораздо интереснее и жидкости в себя вливать нужно
> вдвое меньше для получения того же эффекта :)

На самом деле объем жидкости - это положительно.
Это замедляет процесс, что очень хорошо.
Ну, типа, как тантрический секс, двадцать оргазмов за то же время.

> [...]

> Он, кстати, стоит на первом месте в знаменитой книге Майкла Джексона
> (не того) "Пятьдесят лучших пив мира". Которую в своё время продвигал

Я надеюсь, что Climax вы все уже пили ?

Ну так, если мы оперируем книгами Джексона.

> Да, надо постараться. Со временем это становится всё труднее и труднее.

Я готов.
Только найдите, кто меня домой отвезет.

DvD <m...@duginov.com> wrote:
> [...]

> Но ещё раз повторюсь - из всего этого списка Duvel - один из самых
> доступных. Про многие из первой двадцатки я даже и не слыхал...

Это вы всё про эли.
А нам бы лагеря.
И, что характерно, в списке пильзнеров вот там же, ни одного,
которое было бы у нас в окрестностях.

> Чёрт. Сам-то я не читал. Поверил на слово. А может, это как книга рекордов,
> каждый год новая?

Джексон умер, но книга его живет !

> [...]
> омолаживания. Ну и однажды она пропала, остались только тапочки возле
> бака. Пиво в тот год было исключительно вкусное, местные назвали его

Классика.

А почему, кстати, уборщица, а не, скажем, зам. главинжа ?

Chapai

"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message
Так фермеру можно в фейсбук написать. Небось интерстейтная торговля не
ограничивается.
Или найти аналоги в своем штате. Магазин не пуп земли.

У нас кстати тоже один раз в русском продавали. Хотя мороженая бывает,
польская , кажется -я из нее настойку делал.

DvD

Тут вот какой прикол. В списке 500 сортов пива, что Джексон когда-либо у
себя в книжке упоминал. На Амазоне в книжку можно заглянуть, там пива по
алфавиту и нет "номер 1, 2 итд"

Сайт называется RateBeer.com и там тысячи любителей голосуют.

DvD

Вот тут поищи. Номер 12 я точно встречал

https://www.beeradvocate.com/lists/style/40/

DvD

Uber :)

> Что означает это выражение, "вырви глаз" ?

Ты меня пугаешь. В твоём словарном запасе постоянно начинают
высвечиваться какие-то жуткие проплешины. Будто ты и не русский
вовсе.
Я и предположить не мог, что кто-то в здравом уме может такое
спрашивать.
Это выражение означает "очень кислое".
Неужели не слышал?

> И это прямо strikes you как оригинальное посконное русское слово.

Разумеется. Это единственный железный признак исконности.

> Я понимаю.
> Но ты же ловец бабочек и филолог, неужели не интересно ?

Что именно? Мне про это слово всё известно. Происхождение очевидно.
Интереса никакого больше нет.

> Я надеюсь, что Climax вы все уже пили ?

Нет. Впервые слышу.

> Ну так, если мы оперируем книгами Джексона.

> Я готов.
> Только найдите, кто меня домой отвезет.

Так можно прямо на месте упасть. Зачем куда-то ехать?

Так я про то и говорю. Ожегов тоже умер. Но словарь его издаётся.
И там всё время всё по-разному.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Ты меня пугаешь. В твоём словарном запасе постоянно начинают
> высвечиваться какие-то жуткие проплешины. Будто ты и не русский
> вовсе.

Это из тебя прут какие-то дикие диалектизмы, как будто
ты из племени диких алтайцев.

> Я и предположить не мог, что кто-то в здравом уме может такое
> спрашивать.
> Это выражение означает "очень кислое".
> Неужели не слышал?

Никогда.

> Разумеется. Это единственный железный признак исконности.

> Что именно? Мне про это слово всё известно. Происхождение очевидно.

И каково оно ?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Нет. Впервые слышу.

http://www.climaxbrewing.com/index.php/find-our-beers/liquor-stores

В оригинальной книге Джексона, а не на левых сайтах
с голосованием козлов, из NJ фигурировали два пива,
одно River Horse, а второе Climax.

> Так можно прямо на месте упасть. Зачем куда-то ехать?

Тогда обеспечьте место упасть.

It is loading more messages.