А вы говорите хазары-ашкеназы

Mikhail Kimmelman

Случайно прочитал. По-моему, прикольно,

Влади́мир Алекса́ндрович Гуси́нский (род. 6 октября 1952, Москва) --
бывший российский медиа-магнат ... 9 февраля 2007 года получил
испанское подданство, доказав, что является сефардом (потомком
евреев, изгнанных из этой страны в 1492 году). (*)

Миша

(*) видимо для того, чтобы Испания его не выдала России

danilow

30.08.2017 22:17, Mikhail Kimmelman пишет:
А что, Израиль уже не безопасное место для опальных российских бандитов?

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:oo73f4$dl1$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А что, Израиль уже не безопасное место для опальных российских бандитов?

Не знаю. Думаю, в Испании просто жизнь получше.

Миша

danilow

30.08.2017 22:27, Mikhail Kimmelman пишет:
В отличии от Израиля из Испании бандитов выдают

ALich

danilow пишет:

> В отличии от Израиля из Испании бандитов выдают

Арифметика проста.
Если бы он был только гражданином РФ, то его бы скорее всего выдали. По крайней мере, предотвратить это надо было сильно толковым юристам.
Но если быстро прокрутили получение испанского гражданства, то к судебному процессу уже подходит "испанский гражданин против РФ". И тут уже юристам работа на порядок легче.

А в Израиле юристам вообще напрягаться не надо.

И если уж на то пошло, это надо ещё смотреть, кто ближе к хазарейцам - сефарды или ашкеназы.. В принципе, ничто не мешает быть потомком и сефардов, и хазарейцев.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:oo74qp$eoh$1...@aspen.stu.neva.ru...

> В отличии от Израиля из Испании бандитов выдают

Точно ? Гусинского же не выдали.

Миша

Message has been deleted

danilow

30.08.2017 23:52, Mikhail Kimmelman пишет:
Вы меня убедили. Испания ни чем не лучше Израиля.

danilow

30.08.2017 23:52, Mikhail Kimmelman пишет:
Кстати, интересно, можно ли получить испанское гражданство, если
докажешь, что являешься мавром (потомком арабов, изгнанных вместе с
евреям из этой страны в 1492 году)?

Про изгнание мавров в 1492 году - это ты сам только что придумал?

Чисто для справки: маврам в 1492 году дали автономию в рамках
Гранадского договора.

Потом, впрочем, их все равно насильственно обратили в христианство. Но
потомки этих насильственно обращенных, соответственно, живут и так в
Испании.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:oo791f$htt$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Вы меня убедили. Испания ни чем не лучше Израиля.

Ну как это в ни в чём ? Много в чём получше.

Миша

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:oo79jf$iir$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Кстати, интересно, можно ли получить испанское гражданство, если докажешь,
> что являешься мавром (потомком арабов, изгнанных вместе
> с евреям из этой страны в 1492 году)?

Гусинский смог бы.

Миша

danilow

31.08.2017 6:17, Dmitry Krivitsky пишет:

> Про изгнание мавров в 1492 году - это ты сам только что придумал?

Я человек простой, я об этом в вики прочитал.
Все претензии к ней, иди правь страницы.

2 января 1492 г. — падение Гранады и бегство последнего эмира Гранады
Боабдиля. Фердинанд и Изабелла отказываются от титула монархов трех
религий и провозглашают себя Католическими королями. Мусульмане и евреи,
не желающие обращаться в христианскую веру, изгоняются из Испании, a
остальным вменяется принять католичество.

The very next year the Alhambra decree under Archbishop Hernando de
Talavera (1492) dismissed the Treaty of Granada and now the Muslim
population of Granada was forced to convert or be expelled.

> [...]
>
> Потом, впрочем, их все равно насильственно обратили в христианство. Но
> потомки этих насильственно обращенных, соответственно, живут и так в

Ну так и потомки насильственно обращенных евреев тоже живут и так в Испании

danilow

31.08.2017 7:56, Mikhail Kimmelman пишет:
Это в отношении русских бандитов ни в чем получше.
А так, и Израиль во многом чем получше.

danilow

31.08.2017 7:58, Mikhail Kimmelman пишет:
Гусинский, это да! :-)

А вот нормальный мавр?
Для сефардов, наверное в Испании такой закон есть, а для мавров нету.
Вот, наверное, об этом сенатор-антисемит и не договорил.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:oo8b5v$j3t$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Гусинский, это да! :-)
>
> А вот нормальный мавр?
> Для сефардов, наверное в Испании такой закон есть, а для мавров нету.

Да, вроде есть такой закон в Испании и Португалии.
А мавры, наверное, не попросили.

> Вот, наверное, об этом сенатор-антисемит и не договорил.

Про мавров ? Сомневаюсь.

Миша

danilow

31.08.2017 9:56, Mikhail Kimmelman пишет:

> Да, вроде есть такой закон в Испании и Португалии.
> А мавры, наверное, не попросили.

Наверное, просили. Просто, видимо, не умеют хорошо, как сефарды просить.

> Про мавров ? Сомневаюсь.

Ну, про мавров, наверное - это самое безобидное о чем он не договорил.
В недоговоренностях всегда очень большой простор для антисемитских
измышлений.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:oo8dnu$k7c$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Наверное, просили. Просто, видимо, не умеют хорошо, как сефарды просить.

Может и не умеют. Но думаю, что просто мавры не занимались этим вопросом.

> Ну, про мавров, наверное - это самое безобидное о чем он не договорил.
> В недоговоренностях всегда очень большой простор для антисемитских
> измышлений.

Просто выражение "некто -- еврей, который ненавидит Америку",
часто воспринимается как "некто -- еврей, и _поэтому_ он ненавидит
Америку".

Это удобно. Ты сказал одно, часть аудитории поняла другое, а ты ни при чём.

Миша

999Vulcan

если то, что он еврей, не относится к делу, зачем об этом говорить?
он, например, ещё и лысый - но сенатор же об этом не упоминал, хотя это и было бы правдой

Отнюдь. Их выгнали чуть позже.

"Initially, the Treaty of Granada guaranteed their rights to be Muslim
but Cardinal Cisneros's effort to convert the population led to the a
series of rebellions.[14] The rebellions were suppressed, and afterwards
the Muslims in Granada were given the choice to remain and accept
baptism, reject baptism and be enslaved or killed, or to be exiled.[15]
The option of exile was often not feasible in practice, and hindered by
the authorities.[15] Shortly after the rebellions' defeat, the entire
Muslim population of Granada had nominally become Christian.[16]"
https://en.wikipedia.org/wiki/Morisco

Или под "чуть позже" имелось в виду, в 1609 году?

Но даже если и о немногих депортированных в 1502 году говорить - все
равно Данилов с годом ошибся.

danilow

31.08.2017 14:37, Dmitry Krivitsky пишет:
Вы, блин, как всегда, только о себе любимых.
В той же вики

On July 30, 1492, all the Jewish community — some 200,000 people — were
forcibly expelled.[28] The very next year the Alhambra decree under
https://en.wikipedia.org/wiki/Reconquista

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> если то, что он еврей, не относится к делу, зачем об этом говорить?

Мало ли. Может случайно вырвалось. А может время такое.
Времена-то меняются. Маятник политкорректности качнулся
в обратную сторону. Сейчас уже можно.

> он, например, ещё и лысый - но сенатор же об этом не упоминал,
> хотя это и было бы правдой

Миша

Ну да. Не живут же в Испании.

On 8/31/2017 2:38 AM, danilow wrote:

> Я человек простой,

Заметно.

> я об этом в вики прочитал.

Плохо читал.

> [...]
> не желающие обращаться в христианскую веру, изгоняются из Испании, a
> остальным вменяется принять католичество.

Тут не написано, что они в 1492 году изгнаны. Тут написано, что в 1492
году было падения Гранады. А дальше без дат.
А вот тебе с датами:

"Арабо-берберское население, оставшееся в Испании, насильственно
обращалось в христианство. В 1492 году из Испании были изгнаны евреи, а
в 1502 году — мавры, не принявшие христианства."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B2%D1%80%D1%8B

> The very next year the Alhambra decree under Archbishop Hernando de
> Talavera (1492) dismissed the Treaty of Granada and now the Muslim
> population of Granada was forced to convert or be expelled.

А это вообще какая-то ахинея.
Вот тебе Alhambra decree:
https://en.wikipedia.org/wiki/Alhambra_Decree
Покажи мне, где тут что-то сказано про изгнание мавров.

On 8/31/2017 8:26 AM, danilow wrote:

> Вы, блин, как всегда, только о себе любимых.

Пшел нах, дебил.

danilow

01.09.2017 3:45, Dmitry Krivitsky пишет:
Ладно, убедил, мавров выгнали после евреев.

danilow

01.09.2017 3:46, Dmitry Krivitsky пишет:

> Пшел нах, дебил.

Обиделся киса.
На правду не обижаются.

999Vulcan

поэтому Данилов не обиделся

Б.В.Шитов

01.09.2017 14:43, 999Vulcan пишет:
:-)

danilow

01.09.2017 14:43, 999Vulcan пишет:
Еще один из этого статуса прилетел.
Какие вы, однако, социальные.

On 8/30/2017 4:37 PM, ALich wrote:

> [...]
>
> И если уж на то пошло, это надо ещё смотреть, кто ближе к хазарейцам -
> сефарды или ашкеназы.. В принципе, ничто не мешает быть потомком и

"Хазары
Не следует путать с хазарейцами.
Хазары [...] — тюркоязычный кочевой народ. Стал известен в Восточном
Предкавказье (равнинный Дагестан) вскоре после гуннского нашествия..."

"Хазарейцы
Не следует путать с хазарами.
Хазарейцы [...] — ираноязычные шииты тюркского и монгольского
происхождения, населяющие центральный Афганистан..."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8B
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%86%D1%8B