Контрразведка работает

Б.В.Шитов

Украинским контрразведчикам удалось нанести неслабый удар по
ватной пропаганде и это радует. Операция была не из простых, а это
значит, что количество российских агентов в соотв. структурах Украины
удалось существенно сократить и это радует вдвойне.
https://censor.net.ua/news/3114681/zvezda_rossiyiskogo_blokbastera_o_voyine_na_donbasse_opolchenochka_pereshla_na_storonu_ukrainy_tsaplienko

ALich

Псих

Наш президент стал избивать свой электорат. Срывает шапки, щиплет за нос, выбивает из рук мобильные телефоны. Это какой-то феерический песец, честное слово. Дело даже не во флешмобе, запущенном блогером Шарием «спроси у Пети про то, зачем он преследует меня, и получи 500 евро». Вопрос уже не в деньгах, а в желании потроллить лидера «европейской нации», который начинает истерить, визжать и чуть ли не кусаться. Петр Алексеевич настолько достал своим пафосом и пребыванием в параллельной вселенной, которая населена исключительно патриотами, онанирующими на «армию, мову, веру», что троллинг сдувающегося на глазах лидера стал национальной забавой.

Но явно неадекватное состояние Порошенко объясняется не только этим. С начала условной весны (холодно, с...ка, по-прежнему) гарант вляпался сразу в три скандала. Один грандиознее другого. Злые конкуренты сломали ему комфортную повестку дня, когда он быстро мечется по стране и раздает предвыборные «подарки». То вдруг оказывается, что все пенсионеры получат по 80 баксов, поскольку мы почти победили Путина и неожиданно появилась возможность «индексировать пенсии». Просто так совпало, что именно перед первым туром резко нашлись деньги. То для «славных бойцов на передовой» изыскали резервы и повысили им денежное содержание. На 35 долларов. Чтобы понимали, за кого надо голосовать. Абсолютно неприкрытый, прямой подкуп избирателей. К такой методике агитации пришлось перейти, поскольку томос оказался бракованным. Не сработал на рост рейтинга. Вообще. Решили раздавать деньги. Естественно, не свои, а из бюджета. Вроде бы все должно было получиться, но тут рванул «скандал с запчастями».

Нисколько не сомневаюсь в том, что слив информации о «контрабанде» на Украину российских запасных частей для бронетехники был организован нашим Министерством внутренних дел по прямому указанию Арсена Авакова. Они пару лет назад приняли одного из трех главных фигурантов нынешнего скандала, с помощью легкого постукивания по почкам разложили его гаджеты и слили всю инфу о похождениях «контрабандистов». Благо, пацаны вообще не терли чаты в мессенджерах и не чистили свою электронную почту. Они были абсолютно уверены в своей крыше. А кто у нас крыша? Олег Свинарчук-Гладковский. Первый заместитель секретаря Совета национальной безопасности и обороны. Куратор всех (!) поставок военной техники и вооружений в «самую сильную армию Европы». Военный бюджет нации постоянно растет. В настоящий момент они легко осваивают пять миллиардов долларов в год, и это не предел. Его сынок – вундеркинд и бизнесмен – организовал поставки российских запасных частей на бронетанковые заводы нации, используя схему «умножай прайс на четыре». За пять месяцев он вместе с двумя собутыльниками заработал 250 миллионов гривен. И это только по эпизодам, которые зафиксированы в их переписке. Еще раз повторю: ребята вообще ничего не боялись. Пересылали откаты в посылках (!) украинской «Новой почты», скупали «Порше» десятками и ни в чем себе не отказывали.

И тут появляется некий журналист Бигус. Типа у него есть команда, которая занимается расследованиями коррупции. Вообще не имеет значения, кто это такой. Информацию о юных «контрабандистах» надо было просто легализовать. А лучшего способа, чем «журналистское расследование», просто не существует. Поэтому произошла классическая легализация компромата. Рвануло, подгорело и порвало нежные части тел у всех причастных и непричастных славно. Оказывается, Петр Алексеевич Порошенко – мародер, наживающийся на крови. Именно он назначил своего бизнес-партнера и друга Олега Свинарчука-Гладковского на должность первого зама Александра Турчинова. Почему двойная фамилия? А сразу после назначения Олег ее поменял для удобства ведения бизнеса. Оффшоры и фирмы записаны на фамилию Свинарчук, а так-то он Гладковский. И, с...ка, вообще не подкопаешься. Сынок чела с двойной фамилией настолько оборзел, что прогонял счета через завод президента – «Ленинская кузня» (после декоммунизации называется «Кузня на Рыбальском»). Да, сейчас он принадлежит бывшему вице-премьеру в правительстве Азарова Сергею Тигипко. Но на момент задокументированных эпизодов с откатами был в полной собственности верховного главнокомандующего. Другими словами, все концы ведут к Петру Порошенко. Был нанесен тяжелейший удар по его основному предвыборному лозунгу – «сильная армия». Как вам объяснить разрушительные последствия этого скандала… Вот идешь ты, такой красивый и умный, поскальзываешься на ровном месте, и твои мешочки с тестостероном вдруг оказываются зажаты в проеме двери. А на дверную ручку со страшной силой начинает давить Юлия Тимошенко и целая куча других кандидатов в президенты.

Естественно, все воспользовались неловким положением гаранта. Тимошенко сразу же предложила засунуть ему твердый инородный предмет в виде импичмента, радикалы из «Национального корпуса» (организация, частично контролируемая Аваковым) дважды попытались сжечь дачу Гладковских-Свинарчуков. На телеканале «1+1» прошло эпическое ток-шоу с участием Тимошенко, Гриценко, Зеленского и прочих кандидатов, которые предложили расстрелять верховного перед строем. Причем два раза подряд. Один выстрел в голову. Контрольный. Чтобы не воскрес в СБУ, как это уже один раз произошло с Бабченко.

Уже одного этого скандала достаточно, чтобы Петр Алексеевич осатанел и стал кидаться на людей. Но тут еще Конституционный суд вовремя подсуетился. КС угадал желание друзей Петра Алексеевича отменить статью Уголовного кодекса о незаконном обогащении. В других условиях это, может быть, и прокатило бы. А тут возбудились многочисленны европейские и американские «партнеры» нации. Стали орать о «покрывании коррупции». А их можно понять: вся работа созданных на деньги американских и европейских налогоплательщиков антикоррупционных организаций – НАБУ, САП и НАПК (даже не парьтесь с расшифровкой) – накрылась неким органом. Закрыты десятки дел, возбужденных в отношении высших должностных лиц, из-за отсутствия состава преступления. Да, в декларации министра Пупкина неожиданно всплыла сумма в десять миллионов евро кэшем. Ну и что? У нас свободная страна, можно спокойно обогащаться. Идите в ж...пу. К крикам о мародерстве добавились вопли о коррупции. Думаете, это все? Нет. Стали всплывать все новые и новые данные о фальсификации результатов первого тура. И бюллетеней напечатали гораздо больше, чем надо, и агитаторы Петра раздают за счет бюджета миллиарды гривен, создавая глобальную сеть подкупа, и под видом «социологических опросов» полным ходом идет сбор персональных данных избирателей.

Понятное дело, что у лидера начала стремительно съезжать крыша. Все предвыборные планы рушатся, ЕС и США шлют тревожные сигналы, короче, начался бардак. По плану в минувший четверг Рада должна была принять закон о тотальной украинизации всего. Авторы законопроекта учли мои замечания и ко второму чтению наконец-то украинизировали язык глухонемых. А я давно сигнализировал: надо разобраться, на какой мове они там руками машут. Депутаты подключили экспертов, те исследовали проблему и подтвердили самые худшие опасения. Жестикулируют, гады, на языке агрессора! Естественно, внесли правки и охватили всех по максимуму. Чтобы ни одна собака не вздумала даже гавкать иначе, чем на мове. Проект «мовос» должен заменить не сработавший как надо томос и максимально мобилизовать патриотов для голосования за Петра Алексеевича. Спикер Парубий торжественно анонсировал принятие, но тут начался скандал с запчастями. По залу заседаний бегала Юлия Владимировна изменившимся лицом и собирала подписи за начало процедуры импичмента. Собрала 150 автографов, однако в дело вмешался Парубий, который аннулировал все бланки для подписей. Типа они были получены без соблюдения норм регламента. Начался срач, разборки и унижение чести и достоинства главкома. К «мовосу», правда, удалось приступить, но только в течение десяти минут. Потом пленарная неделя закончилась.

А у Петра Алексеевича разгар поездок по стране. Он же часами вещает в телевизоре о каких-то совершенно фантастических вещах. К примеру, о ветряках, которые будут вырабатывать дешевую ядерную энергию. На него уже страшно смотреть. Явно видно, что человек просто не в себе. Ему свозят специальную массовку, чтобы он делал селфи и слушал одобрительные выкрики в свой адрес. Но каждый раз в проверенные ряды «порохоботов» проникают несколько «агентов Кремля», которые начинают дружно выкрикивать всякие глупости. Желтое вещество ударяет лидеру в мозг, и он начинает лезть в драку. Отшлепал пятнадцатилетнюю девочку в Одесской области. Хотел дать кулаком в лицо, но в последний момент сдержался чудовищным усилием воли. Еще раз повторю: я его понимаю. Это политическая агония. Знаю, что многие тут же станут возражать: Петя все равно прорвется на второй срок, он всех купит, там уже договорено. Все может быть. Тем более что с марта месяца можно засовывать все результаты социологических исследований в некое пещеристое тело. Или в другое место. Я давно писал, что наши социологи являются классическими проститутками, однако раньше они хоть конкурировали. Были исследования на деньги Сороса, Демпартии США и республиканцев. Можно было сопоставить, прикинуть источники финансирования и сделать поправку на сумму, полученную директором фонда «Деминициативы» Бекешкиной. Теперь всех скупили оптом. Самые ушлые продались два раза подряд. Утром Порошенко, вечером Левочкину. Или наоборот. Они даже полевой этап исследований не запускают! Тупо рисуют цифры и согласовывают с заказчиком. Последние более или мене адекватные данные относятся к середине февраля. На первом месте Владимир Зеленский с десятипроцентным опережением Тимошенко и Порошенко, которые идут очко в очко. Одно могу сказать совершенно точно: Петр Алексеевич, в соответствии с последним трендом, уверенно движется в центр помощи лицам с разнообразными расстройствами психики. Даже финальное голосование по «Евровидению» продемонстрировало: достали эти патриотические упыри, которые упорно пытаются превратить песенный конкурс в «свято нации». И «лидер», надо отметить, обделался и здесь. Откровенные издевательства притул и кириленок над певицей Мaruv – это прямое следствие реализации предвыборного концепта Порошенко «мова, армия, вера». А чем все закончилось? Даже расово правильные исполнители отказались ехать на конкурс. Это еще не итог президентства Порошенко, а диагноз.

Александр Зубченко,
специально для alternatio.org

ALich

Вот ещё перемога:

1 марта под оккупированной Горловкой артиллерийским ударом были уничтожены две российские гаубицы Д-30, а также несколько курсантов военного училища РФ.

Инцидент случился в пятницу, 1 марта, на Светлодарской дуге.

«Вчера неустановленной артиллерией калибра 122 мм в районе т.н. «Пороховых складов» в п. Байрак, что в оккупированной Горловке «дружеским «контрбатарейным огнем были уничтожены две российские гаубицы Д-30 вместе с расчетами», — поделился информацией Соколов.

По его данным, в результате удара 3 наемников погибли, 2 с тяжелыми травмами отправились на больничные койки.

Соколов уверяет, что жертвами удара «Третьей силы» стали курсанты Коломенского высшего военного артиллерийского училища (Московская область).

«Уже третий год приезжают на практику на мой, с**а, Донбасс… Мне вот интересно, как объяснят родителям смерти детей? Несчастный случай при защите курсовой?» — задался вопросом пользователь Facebook.

Тот факт, что КВВАУ уже примерно 10 лет как расформировали, Соколова не волнует.

גאורגי מלישב

Мои поздравлния украинским чекистам, которые смогли переманить украинский танковый экипаж с одной украинской стороны на другую украинскую сторону.

(сказочники-то нам говорят, что это никакая не гражданская война).

Б.В.Шитов

04.03.2019 16:15, גאורגי מלישב пишет:
Так ведь суть операции как раз в очередном разоблачении
сказочки о гражданской войне. Вы, видимо, не посмотрели
сюжет ТСН в ссылке. Она же не просто танкист, а достаточно
высокую должность занимала и кучу интересных документов приволокла.

גאורגי מלישב

Конечно не смотрел. Но если коротенько - она украинский гражданин или нет?

Б.В.Шитов

04.03.2019 17:58, גאורגי מלישב пишет:
Если коротенько, то генерал Власов был советский
гражданин. Вы на этом основании Отечественную войну
хотите гражданской назвать?

גאורגי מלישב

Знаете, дорогой стець, я таки прочел материал ТСН. По словам этой дамы в донбасском ополчении служит около 30 тысяч местных.

Если это не гражданская война, то Шитов - честный человек.

CF

Здесь более интересен тот факт, что и российские, и украинские
чекисты обучались своему мастреству в одном и том же месте -
Высшей Школе ГБ, т.н. "Вышке". А сейчас работают друг против
друга. Как это должно быть хреново, стрелять в своих бывших
товарищей...

CF

Б.В.Шитов

04.03.2019 18:53, גאורגי מלישב пишет:
И представьте, милый киселев, что все эти 30 тыс организованы,
снаряжены, вооружены Россией и находятся на довольствии у РФ.
И денежное довольствие получают в российских рублях из
российского бюджета. А командует ими офицерский состав в основном
из российских офицеров. И если это не гибридная агрессия России
против Украины, то Вы честнее меня.

Шо, опять свинособак там нет?
Ну надо же, нигде их нет.

Вот типичный хрестоматийный пример биографии ихтамнета:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D1%8E%D1%84%D0%B5%D0%B5%D0%B2,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%AE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

1. Родился и вырос в Свинособакии.
2. Служил ихтамнетом в Латвии, где, типа, гражданский конфлик, а
свинособак там нет.
3. Служил ихтамнетом в Приднестровье, где, типа, гражданский конфлик, а
свинособак там нет.
4. Служил ихтамнетом в Южной Осетии, где, типа, гражданский конфлик, а
свинособак там нет.
5. Служил ихтамнетом в Крыму, где, типа, гражданский конфлик, а
свинособак там нет.
6. Служил (и служит?) ихтамнетом в Донецке, где, типа, гражданский
конфлик, а свинособак там нет.

Казалось бы, при чем тут свинособаки?

Б.В.Шитов

04.03.2019 18:41, CF пишет:
С чего Вы взяли, что это именно чекисты, а не
военная контрразведка? Ла и чекисты, которые
обучались до 1991 года уже в основном на пенсии.

ALich

Кстати, ДНРовцы заявляют, что не она перешла к ВСУшникам, а СБУшники её поймали когда она пыталась в Молдавию проехать, к родственникам.

Из ополчения она сама ушла примерно полгода назад, из-за проблем со здоровьем.

Почему? В Бруклине - есть.

Юра

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
> 2. Служил ихтамнетом в Латвии, где, типа, гражданский конфлик, а
> свинособак там нет.

Тебе давно говорили, что ты ёбнутый?

CF

Б.В.Шитов пишет:
Ты же писал "мои поздравления украинским чекистам".
Так что твой вопрос адресован к тебе самому.

> обучались до 1991 года уже в основном на пенсии.

А вот нифига. Они вполне себе служат, сейчас майоры -
полковники. Ну, те из них, кто не погиб и не спился.

CF

putinh...@gmail.com

On Monday, March 4, 2019 at 10:00:02 AM UTC-8, ALich wrote:
> Кстати, ДНРовцы заявляют, что не она перешла к ВСУшникам, а СБУшники её поймали когда она пыталась в Молдавию проехать, к родственникам.
>
> Из ополчения она сама ушла примерно полгода назад, из-за проблем со здоровьем.

о, оказывается из пополчения тоже задним числом увольняются, прям как из рашкованской армии.

Б.В.Шитов

04.03.2019 21:00, CF пишет:
И почему хамло всегда такое тупое?
Не писал я о чекистах ничего. Внимательнее надо
читать.

> А вот нифига. Они вполне себе служат, сейчас майоры - полковники. Ну, те
> из них, кто не погиб и не спился.

Прям таки служат??? Ну, скажем, выпуска
1954 года, 1958-го или какие там еще есть
годы до 1991-го? Строго говоря, мое "на пенсии"
это еще слишком мягко сказано.

CF

Б.В.Шитов пишет:
Это Георгий писал, прошу прощения. И если тебя до сих пор коробит
от обращения на "ты", я могу воздержаться от общения с тобой.
Договорились?

CF

Да, в Бруклине - есть.
https://www.youtube.com/watch?v=WbhPOL6pXNY

גאורגי מלישב

Смешной вы пропагандон, дорогой стець. Как будто вмешательство извне как-то опровергает сам факт гражданского конфликта. И это типа возражение?
Слабовато, слабовато.

Я вообще что-то не могу припомнить ни одной гражданской войны, где бы обошлось без посторонних.

גאורגי מלישב

Я думаю, когда надо, они всегда находят общий язык.

Б.В.Шитов

05.03.2019 15:17, גאורגי מלישב пишет:

> [...]
> Слабовато, слабовато.
>
> Я вообще что-то не могу припомнить ни одной гражданской войны, где бы обошлось без посторонних.

Вы путаете, милый соловьев, какое-то вмешательство и
полную стопроцентную организацию военного конфликта, как
это описано выше, сверх которой действительно было еще
и прямое военное вмешательство в критические моменты.
Но оно было уже вишенкой на торте, компенсировавшей недостаток
количества приехавших добровольцев и местных коллаборантов.

ALich

Б.В.Шитов пишет:
Кстати, чего-то вот вспомнилось.. Мы про майдановские события уже говорим по десятому кругу..

А вот что скажи нам, Шитов. Мы все (у кого память распространяется больше чем на начало второго майдана) помним что Ющенко вскоре после пришествия во власть передал Грузии довольно много военного оборудования, в том числе зенитно-ракетные комплексы Бук. Что забавно - ЗРК брали не со складов, а снимали с боевого дежурства, хотя для темы нашего разговора это неважно.

И как мы знаем, во время событий 080808 была обоюдная стрельба - русские самолёты стреляли по грузинским военным объектам, а грузинское ПВО стреляла по русским самолётам, и даже кого-то сбили.

Вот теперь вопрос: знаешь ли ты, присутствовали украинские специалисты на объектах ПВО в момент стрельбы? ну скажем обобщённо, вообще были на месте или их уже в Грузии не было?

גאורגי מלישב

Как хотите, продолжайте рассказывать сказочки. Вот только кому?
Мое понимание, они годятся только для внутреннего потребления и действуют только на весьма специфичную категорию электората.

Все внешние игроки прекрасно осведомлены о происходящем и термин Ukrainian civil conflict вообще не несет какой-либо идеологической нагрузке, это просто называние вещей своими именами.

Впрочем если погуглить, то выясняется, что не только лишь все жители Украины верят вашим сказочкам. Сами-то в свое вранье верите?

Б.В.Шитов

06.03.2019 15:31, גאורגי מלישב пишет:
Сказочки это Ваше любимое занятие. Иногда, кстати,
у Вас забавно получается. Вот как сейчас с внешними игроками,
которые за "Ukrainian civil conflict" дружно
накладывают санкции на Россию и несколько лет
не только не отменяют, но еще и ужесточают.
Я уж не говорю о Вашей склизкой риторике и манере
избегать любой конкретики в этом вопросе.
Сами прекрасно знаете, что ни одного из моих
утверждений опровергнуть невозможно, поэтому пытаетесь
оперировать всякой общей херней типа "сказочки".
А я ведь указал на вполне конкретные факты -
снабжение оружием и боеприпасами, снаряжение,
и оборудование, вещевое и денежное довольствие,
основная часть офицерского состава. И как минимум
дважды ввод регулярных российских войск
(Иловайск и Дебальцево).
Все эти факты очевидны для любого, кто хоть
немного интересовался реальным положением дел.
Я уж не говорю о марионеточности руководства ЛДНР.
Сейчас даже последний дурак не осмелится ее отрицать
из-за опасения выглядеть еще глупее.

ALich

Б.В.Шитов пишет:
> [...]
> которые за "Ukrainian civil conflict" дружно
> накладывают санкции на Россию и несколько лет
> не только не отменяют, но еще и ужесточают.

Странный аргумент.
А с какой стороны Германия участвует в украинском конфликте, если уже ввели санкции на импорт стали и алюминия из ЕС в США, а теперь хотят ввести санкционные пошлины на авто-импорт из Германии ?

Чем провинились-то?

Мне кажется, что наказание и практические действия в последние годы вообще невзаимосвязаны. У США большие проблемы, и пытаются давить вообще на всех, неважно по какому поводу - придумывают на ходу.
Европа уже вахуе от таких скачек. Индии и Турции на днях досталось от Трампа - может, расскажешь про их вину в Иловайске?

גאורגי מלישב

Странный вы человек. Вам только что сказали, что никто не отрицает вмешательства России, как вы тут же опровергаете, да еще с пеной на устах - нет, она вмешивается!

Вмешивается, вмешивается. Примите таблеточку тазепама. Вот только это вмешательство никак не опровергает простой факт того, что украинский конфликт внутренний по своей сущности.

Б.В.Шитов

09.03.2019 14:13, גאורגי מלישב пишет:
Данное конкретное вмешательство опровергает, причем
полностью. Речь идет, разумеется,
о _военном_ конфликте. Если обычные для любой страны
политические конфликты, сопровождаемые митингами, акциями
протеста и пр. точно так же имеют место в Украине и Донбасс
не исключение, то вооруженное противостояние на Донбассе
полностью и стопроцентно организовано Россией.
Более того, оно не только организовано, но и держится
исключительно на российском вмешательстве, без которого оно
не просуществует и недели. И тут Вам никакой тазепам
не поможет.

Б.В.Шитов <sb...@rumbler.ru> wrote:

> [...]
> не исключение, то вооруженное противостояние на Донбассе
> полностью и стопроцентно организовано Россией.

Га ?
Это вооруженное противостояние на майдане-то и вооруженное
же свержение законной власти - это обычное для любой
страны дело ?

> Более того, оно не только организовано, но и держится
> исключительно на российском вмешательстве, без которого оно
> не просуществует и недели. И тут Вам никакой тазепам
> не поможет.

Точно таким же образом вся Украина нах схлопнется, если
ей не будут давать деньги с Запада.
И никакой майдан действительно не был бы возможен,
если бы не западное науськивание и финансирование.

Вам просто неудобно признаться, что Путин нашел адекватный
Которые есть безусловное и абсолютно зло.
Как и ответ на них.
Никакого достоинства во всём этом и не ночевало.

Б.В.Шитов

10.03.2019 6:29, Const пишет:

> Га ?
> Это вооруженное противостояние на майдане-то и вооруженное
> же свержение законной власти - это обычное для любой
> страны дело ?

Что навеяло Вам эти глупости? Я, вроде, ни на
что подобное не намекал.

> Точно таким же образом вся Украина нах схлопнется, если
> ей не будут давать деньги с Запада.
> И никакой майдан действительно не был бы возможен,
> если бы не западное науськивание и финансирование.

Тут я придерживаюсь абсолютно противоположной точки зрения.
Западное финансирование (как и восточное) я считал и считаю
одним из главных факторов поддерживающих коррупционную
систему в Украине, т.е. сдерживающих ее развитие и
и закрепляющих за Украиной статус недоразвитого государства.
А суть Майдана была именно в требовании избавления от
коррупционной системы и это требование происходило от
внутренних сил, а не внешних. Поддержка этих требований
внешними силами не играла существенной роли.

> Вам просто неудобно признаться, что Путин нашел адекватный
> Которые есть безусловное и абсолютно зло.
> Как и ответ на них.
> Никакого достоинства во всём этом и не ночевало.

Надо сказать убогое зрелище представляют из себя
ублюдки считающие внешнюю агрессию с тысячами жертв
адекватным ответом на чисто внутренние дела соседнего
государства.
Ну а что до сохранения достоинства, то оно
благодаря Майдану сохранено хотя бы в самой главное
части - действительно демократических выборов с
полной свободой слова. И я надеюсь, что благодаря этому
достоинству Украина сохраняет шанс избавиться
в конце концов и от коррупционной системы.
Пессимисты, правда, говорят, что Украина никогда
не упустит шанс упустить свой шанс, но посмотрим.

ALich

Б.В.Шитов пишет:

> [...]
> систему в Украине, т.е. сдерживающих ее развитие и
> и закрепляющих за Украиной статус недоразвитого государства.

Хех.
Что особо примечательно - финансируя это правительство в долг, хозяева преследуют _свои_ цели. Ну и на мнение всяких шитовых - насрать.
Стране дали денег, ожидая что (может в этот раз случится чудо?) марионеточно-майдановское правительство окажется устойчивым и самодостаточным. Не оказалось, яка нисподыванка. Выданные долги отдать невозможно, а точнее нужны новые деньги.
Теперь их нагнут на следующие шаги: во-первых, провокации против России.. во-вторых, распродажа всех активов и земли в стране иностранцам, в первую очередь американцам.
Чего там хотел Шитов? да насрать. хозяева провернули неплохой план: опрокинули правительство, поставили марионеток, довели до кризиса, и по дешёвке скупили всё что смогли.

> А суть Майдана была именно в требовании избавления от
> коррупционной системы и это требование происходило от
> внутренних сил, а не внешних. Поддержка этих требований
> внешними силами не играла существенной роли.

Это ВАШИ ожидания от майдана. Достаточно наивные, ибо даже не могли вспомнить как проходил первый майдан.
А задачи руководителей майдана вполне исполнились.

> Надо сказать убогое зрелище представляют из себя
> ублюдки считающие внешнюю агрессию с тысячами жертв
> адекватным ответом на чисто внутренние дела соседнего
> государства.

Это норма в этом мире.
Я не видел, чтобы ты высказывал критику например ливийских событий.
Или текущих венесуэльских.

Всё нормально, всё как обычно. Тебе просто обидно, что это не украинцы едут пиздить иракцев, а теперь украинцев пиздят. Обидно, конечно.

> [...]
> полной свободой слова. И я надеюсь, что благодаря этому
> достоинству Украина сохраняет шанс избавиться
> в конце концов и от коррупционной системы.

ХА
ХА
ХА
(много раз)

Пиздец, уже яйца седые, а не понял ничего.

> Пессимисты, правда, говорят, что Украина никогда
> не упустит шанс упустить свой шанс, но посмотрим.

Украина в привычном нам виде может существовать только в тесной экономической и культурной связи с бСССР. Разумные люди это понимают, старик Шитов - нихуя. Ни Европе, ни США подарок в виде бУССР нахер не нужен, всем нужна Большая Молдавия.
Соответственно, сейчас отрезали от России и прочих, под обещания Европы - вся советская инфраструктура плавно движется к финишу. Честно говоря, я думал оно быстрее будет, но кляты коммуняки уж чересчур крепко построили. Развалится инфраструктура, погаснут АЭС, встанет труба - и ТРУБА !
Особо подчеркну - это устроит вообще всех в этом мире. а шитовых никто не спрашивает.

Привычная нам Украина имеет прямую аналогию - самолёт Мрия. Это был шедевральный продукт экономики всего Союза. И хотя хохлы горделиво гладят чуб и говорят "это украинский самолёт", они неспособны сделать второй такой же даже из имеющихся запчастей.
Самолёту уже почти 40 лет, и он плавно движется к своему финишу. Отлетает - И ВСЁ.

> Га ?
> Это вооруженное противостояние на майдане-то и вооруженное
> же свержение законной власти - это обычное для любой
> страны дело ?

Ну, в общем, да.

> И никакой майдан действительно не был бы возможен,
> если бы не западное науськивание и финансирование.

Майдан, разумеется, не имел никакого западного финансирования и
науськивания.

On 3/10/2019 5:08 AM, ALich wrote:

> Стране дали денег, ожидая что (может в этот раз случится чудо?)
> марионеточно-майдановское правительство окажется устойчивым и
> самодостаточным. Не оказалось, яка нисподыванка.

Как это не оказалось, когда оказалось?

> Выданные долги отдать
> невозможно, а точнее нужны новые деньги.

https://www.segodnya.ua/economics/enews/gosdolg-ukrainy-rezko-sokratilsya-po-otnosheniyu-k-vvp-1214392.html

"Госдолг Украины резко сократился по отношению к ВВП"

> Украина в привычном нам виде может существовать только в тесной
> экономической и культурной связи с бСССР.

Значит будет существовать в непривычном тебе виде.

גאורגי מלישב

Эти сказочки вы можете втюхивать майдаунам, но не мне. И я уверен, сами-то вы прекрасно понимаете как обстоят дела.

Б.В.Шитов

10.03.2019 13:45, גאורגי מלישב пишет:
... что украинский конфликт внутренний по своей сущности.

> Эти сказочки вы можете втюхивать майдаунам, но не мне. И я уверен, сами-то вы прекрасно понимаете как обстоят дела.

Вы зациклились на сказочках. Что именно Вы считаете
сказочным в моих словах? Ввод на территорию Украины вооруженных
россиян, которые организовали этот конфликт?

Bidmaker

Dmitry Krivitsky пишет:
Как хорошо жить в рукотворной вселенной: захотел - и стер из памяти неприятное...

--
Bidmaker

Bidmaker

Б.В.Шитов пишет:

Skipped

> Надо сказать убогое зрелище представляют из себя
> ублюдки считающие внешнюю агрессию с тысячами жертв
> адекватным ответом на чисто внутренние дела соседнего
> государства.

Ну, собственно, не совсем внутренние:

04 марта 2014 г.

Рада приняла заявление о выводе иностранных войск с территории Украины
Верховная Рада приняла заявление о выводе иностранных войск с территории Украины. За это решение проголосовали 239 народных депутатов, передает РБК. О выводе Черноморского флота ВМФ России из Севастополя речи пока не идет.

"Сегодня во время заседания ООН представитель Российской Федерации заявил, что Россия ввела войска на территорию Украины по обращению гражданина Украины Януковича. Согласно Конституции Украины и национальному законодательству, только Верховная Рада может принимать решения в случае необходимости ввода иностранных войск на территорию Украины", — заявил спикер парламента, и.о. президента Украины Александр Турчинов.

Он подчеркнул, что Россия должна вернуть Вооруженные силы Черноморского флота на места постоянной дислокации и вывести с территории Украины все военные подразделения.

Еще:

https://www.rbc.ru/newspaper/2014/02/26/56bf55a59a7947299f72d4ee

Так что - если бы вопрос базирования ЧФ так не ставили - глядишь, и Крым не стал бы российским...
--
Bidmaker

ALich

Bidmaker пишет:
Ну Маккейна они таки стёрли из этого мира, ироды... :)

Bidmaker

ALich пишет:
Ты не в курсе - он просто улетел домой...

--
Bidmaker

paper

А какая польза от этого для русских?
Это же чужой для путина народ.
https://www.youtube.com/watch?v=TJOrJHgG4m4

ALich

paper пишет:
Ты переводишь стрелки на посторонние темы.
Какая для США польза от "проведения демократии в Украине", на которую, если верить Нуланд, США потратили 5 миллиардов ?

גאורגי מלישב

On Saturday, March 9, 2019 at 11:40:08 PM UTC-5, Const wrote:

> [...]
> ей не будут давать деньги с Запада.
> И никакой майдан действительно не был бы возможен,
> если бы не западное науськивание и финансирование.

Финансирование они и сами могли найти, в счет будущего разграбления бюджета, нашел же Коломойша деньги на частную армию. Что действительно было бесценно - штабная и прочая организационная поддержка.

С организацией у папуасов обычно не очень хорошо, тут профессионалы нужны.

> А какая польза от этого для русских?
> Это же чужой для путина народ.
> https://www.youtube.com/watch?v=TJOrJHgG4m4

Это даже не смешно.

Но это достойный ответ украинской швали.
Но ты, наверное, не поймешь.

Б.В.Шитов <sb...@rumbler.ru> wrote:

> Что навеяло Вам эти глупости? Я, вроде, ни на
> что подобное не намекал.

Вон там выше прямым текстом Вы это говорите.

> [...]
> внутренних сил, а не внешних. Поддержка этих требований
> внешними силами не играла существенной роли.

Это не суть Майдана.
Это суть Майдана в Ваших влажных мечтах.
В реальности это были протесты идиотов, которые привели
к полному обнищанию и к войне.
И к полному дебилизму общественного контекста.
Причем совершенно на пустом месте.

Причем это всё можно было предсказать прямо тогда,
прямо в момент протестов.

> Надо сказать убогое зрелище представляют из себя
> ублюдки считающие внешнюю агрессию с тысячами жертв
> адекватным ответом на чисто внутренние дела соседнего
> государства.

Это не чистая внешняя агрессия - это раз.
Это не чисто внутренние дела - это два.

Ну, я вот не знаю.
Вот, скажем, у меня одноклассник, из Донецка.
Бежал, осел в Днепре.
Он всех пытается понять, меня даже нахуй не посылает, несмотря
на то, что я этого заслуживаю итд итп.
Среди прочих активов у него есть еще и квартира в Москве,
которую он сдает, не отказывается.
Квартира в Донецке, разумеется, накрылась.
То есть, он потерял существенно чисто материально, да и пепел Клааса
жжот в сердце.

То есть, сумма горестей - он потерял материально и был вынужден переехать.
И что вокруг жили люди, которых он теперь (да и раньше)
считает мудаками.

Другой случай, соседка по парте.
Она долго страдала, служа хунте на железной дороге, которая
долго была и нашим, и вашим.
В конце концов выбралась, перевод куда-то там, квартира донецкая,
разумеется, гавкнулась.

Сумма горестей - она потерял материально и была вынуждена переехать.
И что вокруг жили люди, которых она теперь (да и раньше)
считает мудаками.

Но, я извиняюсь, это в точности то же самое, что случилось
с моей матерью, только раньше.
Ну, за исключением того, что она не считала окружающих
мудаками, очевидно, напрасно.
Задолго до того, как Россия, кгхм, вторглась.

Ублюдки корежили людские судьбы гораздо более до того,
как какие-то там вторжения начались.
Ублюдки - это украинское правительство, сверху донизу
и любой мудак вроде Шитова и Шалака (далее ШШ), который
это защищал.

Нет, мне не нравится, что простые люди платят за ублюдство ШШ.
Но это то, что ты получаешь, посеяв ветер.
Не надо плевать в собственное население.

> Ну а что до сохранения достоинства, то оно
> благодаря Майдану сохранено хотя бы в самой главное
> части - действительно демократических выборов с
> полной свободой слова.

Это наглое и подлое вранье.
Всё нормальное исключено из политического дискурса.
Под угрозой попасть в сбу.

> [...]
> в конце концов и от коррупционной системы.
> Пессимисты, правда, говорят, что Украина никогда
> не упустит шанс упустить свой шанс, но посмотрим.

Чего там, кгхм, смотреть ?
Разве уже не ?

Б.В.Шитов

13.03.2019 7:38, Const пишет:

> Вон там выше прямым текстом Вы это говорите.

Вон там выше я ничего подобного не говорю.
Я даже о Майдане там не упоминаю. Лечитесь.

> [...]
> И к полному дебилизму общественного контекста.
> Причем совершенно на пустом месте.
>
> Причем это всё можно было предсказать прямо тогда,

Вы в очередной раз доказали, что всю информацию
о Майдане получали исключительно из российской пропаганды.
Ни один другой источник (ну разве еще пророссийские
СМИ Украины) такую чушь не нес.

> Это не чистая внешняя агрессия - это раз.
> Это не чисто внутренние дела - это два.

Чисто внешняя агрессия и чисто внутренние дела.

> [...]
> считает мудаками.
>

> Но, я извиняюсь, это в точности то же самое, что случилось

Не врите себе и людям. Не надо равнять вздорность
пожилой совковой женщины, которая без каких либо
угроз чисто из своих принципов уволилась и уехала не потеряв
ни копейки кроме как по причине своей вздорности и
бежавших от реальной опасности людей, потерявших
многое по совершенно независящим от них причинам.
Ведь они даже полностью подчинившись новым законам
ДНР все равно теряли материально,не говоря уж о
всякой фигне типа комендантского часа, подвала и
коммунальных неурядиц.

> [...]
> как какие-то там вторжения начались.
> Ублюдки - это украинское правительство, сверху донизу
> и любой мудак вроде Шитова и Шалака (далее ШШ), который

Ублюдки считают увольнение по собственному желанию
кореженьем судьбы, а вооруженную агрессию следствием.
Ублюдки непонятно с чего считают своим неотъемлемым правом
устанавливать законы о языке и лишают этого права государство.
Ублюдки сочиняют пропагандистские байки о нацистах
преследующих свою собственную нацию по этническому признаку.
Ублюдки считают адекватным воздаянием за вздорность
своей мамаши смерть нескольких тысяч человек.

> [...]
> Не надо плевать в собственное население.

> Это наглое и подлое вранье.
> Всё нормальное исключено из политического дискурса.

Мне надоело уже тыкать Вашу постоянно врущую
рожу в опровергающие Ваше вранье факты. Смотрите
на ютубе сами Медведчука, Бойко, Вилкула, Рабиновича,
Мураева, да Монтян, в конце концов. Это все
Ваши единомышленники никакого СБУ не боящиеся и
в большинстве не вылезающие с телеэкрана.

ALich

Контрразведка мышей не ловит. Перебежчик с должностью.

пресс-конференция
https://youtu.be/TIGYLf5jHvM

Бывший сотрудник центрального аппарата СБУ подполковник Василий Прозоров, работавший на Россию с 2014 года и сливавший российской спецслужбе различные данные о карательной операции на Донбассе, секретных тюрьмах, организации террористических актов и прочем, рассказывая о том, чем занималось его ведомство после государственного переворота и победы "революции гидности".
В своем интервью он прямо таки рвет покровы с ведомства Грицака, в котором проработал почти 20 лет. Как заявляет сам Прозоров, на контакт с российскими спецслужбами он вышел добровольно по идейным соображениям.

גאורגי מלישב

Пишут, он давно уволился (с)

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Что за хрень? Кто на ком стоял, кто и чего пытаются заявить? Ты вот сам можешь изложить своими словами?
И уж если что - как раз Гиркин у меня вызывает большое подозрение, весьма мутная личность с уже скомпрометированной репутацией.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Делай раз: ты свою дурь решил не проявлять, дабы какашками не закидали. Вместо этого тупо скинул ссылку на чужую дурь, мол разбирайся с ними.
Делай два:
Аргументация и изложение у Новой Газеты, что удивительно, даже хуже чем у Шитова, хотя казалось бы.. Скачут по тезисам и вопросам, примешивают какой-то мимолётный бред.
Оказывается, этот перебежчик был алкоголик.. ребята, поставьте рядом фотографии этого алкоголика и Первого Лица Украинского Государства, и сравните!
Кстати, к чему притащили этот факт про алкоголизм? Если даже он запойный, то это лишь аргумент в пользу того, что его возможно турнули с работы, но это никак не влияет на важность и истинность материлов которые он сливал.

Ещё один пункт. Я вполне могу допустить, что этот человек высказал что-то неверно. Либо сам неточно вспомнил, либо явная деза и провокация с любой целью. Ему можно, он лицо неофициальное, обстановка в общем-то неформальная и без подписи. Важным является тот факт, что человек с приличной должности не был раскрыт абвером и сумел благополучно пережить срок, сопоставимый с Великой Отечественной.

Вот, для сравнения, свежие новости про украинских болтунов при должности. Будем делать выводы или похуй?
--
Убитый Тымчуком в Сирии полковник Омаров вручил награды бойцам в Тольятти
Вскрылась очередная ложь, озвученная ранее на Украине. Полковник Альберт Омаров, который, по утверждению депутата Верховной Рады от "Народного фронта" Дмитрия Тымчука, якобы погиб в феврале этого года в Сирии, участвовал в торжественной церемонии, посвященной 75-летию отдельной бригады спецназа в Тольятти.

Ну и на сладкое, немного фотошопа:
https://cont.ws/uploads/pic/2019/3/дл77%20(1).png

Мне, разумеется, лень было слушать, что там этот Прозоров наговорил. А
людям вот не лень. Вот я и даю на них ссылки.

> Делай два: Аргументация и изложение у Новой Газеты, что удивительно,
> даже хуже чем у Шитова, хотя казалось бы.. Скачут по тезисам и вопросам,
> примешивают какой-то мимолётный бред.

Это же наша всеми любимая Стрелка Осциллографа!

> неформальная и без подписи. Важным является тот факт, что человек с
> приличной должности не был раскрыт абвером и сумел благополучно пережить
> срок, сопоставимый с Великой Отечественной.

Так он же только сейчас перебежал, а не все время работал.
Ну и потом: такой вот хреновый абвер. А Окраинец нам тут рассказывает,
что абвер зверствует. А абвер, увы, не зверствует.

> Ну и на сладкое, немного фотошопа:
> https://cont.ws/uploads/pic/2019/3/дл77%20(1).png

Да, фотошоп. А что?

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Аа, понятно.
Тебе лень разбираться и слушать.
Да и думать, как мы видим, тоже лень.

> Это же наша всеми любимая Стрелка Осциллографа!

Нуу, это многое объясняет.
Хотя надо сказать, что раньше стиль изложения был более внятный, а тут у ней какой-то ПМС.

> Так он же только сейчас перебежал, а не все время работал.
> Ну и потом: такой вот хреновый абвер. А Окраинец нам тут рассказывает,
> что абвер зверствует. А абвер, увы, не зверствует.

Абвер занимается теми, кто ракрывает рот. Типа Бузины.
И не ловит мышей, если человек готов постоянно говорить "хайль, ой ну то есть Слава Украине!"

Вот ещё немного лживой клеветы от продажного агента:

https://youtu.be/XEFHTDybaY8

Офицера 58-й бригады ВСУ Орла в 2016 году изощренно пытали, а затем убили его же сослуживцы за то, что он отказался участвовать в воровстве оружия и военной техники. По сей день инцидент не расследуется и убийцы остаются на свободе. С таким заявлением на акции протеста «Нацкорпуса» выступила мать убитого сослуживцами офицера ВСУ.

«Оружие вывозили машинами. «Мама, рассказывает, вывозят машинами, зенитки вывозят». И его заставляют подписывать бумаги, и он сказал – не буду я подписывать. 8 марта организовали пытки ему. С шести вечера до двенадцати ночи его били, перебили ребра, нос, выбили зубы, ударили автоматом по голове. Он еще был в коме, его закопали живым, Новоселовка-2, за километр от штаба, где 8 марта был сабантуй, пьянки-гулянки. Эти твари продали все», — заявила она с трибуны.

По словам женщины, она 40 дней пыталась найти сына, но в командовании ей говорили, что он якобы перешел к сепаратистам.

«Я искала его от Красногоровки до Авдеевки, а они врали: «ваш сын перешел в российскую армию». Командир, подполковник Сергей Белоус врал. Я ходила по всем кустам, болотам, писал во все инстанции. Спасибо местным, они сказали: «тут уже убили двух в феврале, расстреляли солдат, а в марте – вашего сына». Только местные нашли его, откопали.

Суды идут три года, это не суды, это судилища, ими управляют из Киева. 58-я бригада в Конотоп приехала – все командиры – на иномарках, с войны поприезжали. Вы представьте, как вас обкрадывают. Вы платите налоги, отдаете последние копейки, а они вон что делают.

У меня до сих пор ни статуса, ни земли, на которую я имею права, у меня никаких прав как мать погибшего военного. Он – герой Украины, а звание героя Украины дают другим, марионеткам, тем, которые продают оружие», — подытожила она.

On 3/27/2019 12:02 PM, ALich wrote:

> Абвер занимается теми, кто ракрывает рот. Типа Бузины.

Бузиной, скорее всего, занималось ФСБ РФ.

> Офицера 58-й бригады ВСУ Орла в 2016 году изощренно пытали, а затем

Про мальчика распятого еще расскажи.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Ага. Старуха не то сбрендила, не то фейк по заказу ФСБ

https://youtu.be/XEFHTDybaY8

paper

Это не посторонние темы. Ты же типа, якобы, за гусских топишь?
Так вот это и есть своя рубашка, которая ВСЕГДА должна быть ближе к
телу, а не путинские или трамповские интересы.

paper

On 13/03/2019 06:06, Const wrote:
> Это даже не смешно.
>
> Но это достойный ответ украинской швали.
> Но ты, наверное, не поймешь.
Ответить нечего, вот и придумываешь всякие там высокомерные "не
поймешь". Ты тоже нерусский, что-ли?

paper

В эрэфии то же самое творится. Позаботься прежде о своих русских
братьях, если ты русский.

ALich

paper пишет:

> В эрэфии то же самое творится. Позаботься прежде о своих русских
> братьях, если ты русский.

Зато у нас негров не линчуют. А у вас линчуют!
Или откуда ты?

ALich

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:

> Да, фотошоп. А что?

Anonymous

ALich:

> Зато у нас негров не линчуют. А у вас линчуют! Или откуда ты?

Я другой такой страны не знаю
Где так вольно дышат швед и грек

On 3/28/2019 1:17 PM, ALich wrote:

> http://images.vfl.ru/ii/1553790939/7a3e14b3/25960152_m.png
> http://images.vfl.ru/ii/1553791099/2d833eef/25960189_m.png

Все правильно пишут. А что?

Bidmaker

Dmitry Krivitsky пишет:
В Москве противно брать в руки купюру... Украинцам...
Ни на какие мысли не наводит?
--
Bidmaker

ALich

Bidmaker пишет:
Мысли?? у Кривицкого?? свои ???

нууу...

Bidmaker

ALich пишет:
Надежда умирает последней...

--
Bidmaker

paper

Плевать на негров.
Для русских важнее русские. И как эрэфия относится именно к русским, а
не к неграм.

paper <un...@shell.sh> wrote:

> Плевать на негров.
> Для русских важнее русские. И как эрэфия относится именно к русским, а
> не к неграм.

Как говаривал Бутенко, великая загадка русской души
состоит в том, что русские - белые.
(а живут как негры, отсюда и этот диссонанс-загадка).

AVI

04.04.2019 0:28, Const пишет:
Как только русские неизменно и в любых ситуациях станут отвечать на
подобные высеры говнонацменов в их адрес "пшел, хохол", для начала хотя
бы про себя, а затем и прямо в харю всем этим матвиенкам, кириенкам,
полтавченкам, окраинцам и т.п. шалакам - все _сразу_ начнет меняться.

--
Алексей Иванов

ALich

> [...]
> таким заявлением на акции протеста «Нацкорпуса» выступила мать убитого

http://antifashist.com/item/horonili-soldat-zazhivo-v-harkove-obyavili-prigovor-komandiram-kotorye-prevratili-chast-vsu-v-konclager.html

Закапывали солдат заживо: в Харькове объявили приговор командирам, которые превратили часть ВСУ в концлагерь

ALich

https://znaj.ua/ru/politics/226321-matios-terminovo-pokinuv-ukrajinu-ne-obiyshlosya-bez-sina-poroshenko-zmi

Главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос покинул страну, пишет Політека. По имеющейся информации, вероятно Матиос покинул пределы страны в экстренном порядке.

Об этом сообщил журналист Василий Крутчак на своей странице в Facebook:

"Толик Матиос покинул страну. Зеленскому и Коломойскому он не нужен, потому что предателей не покупают, а Петр (Порошенко — ред.) его догонять даже не из-за слива информации о Свинарчуков, а через видео с сыном".

On 4/15/2019 8:53 AM, ALich wrote:

> Петр (Порошенко — ред.) его
> догонять даже не из-за слива информации о Свинарчуков, а через видео с
> сыном".

Не стыдно машинный перевод цитировать?

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Вот совершенно похуй, не поверишь?

Уж если тебе не было стыдно про мель, то мне-то что? Суть новости ведь правдива, не правда ли?

Кстати, на сцену выпустили клоунессу #FreeSavchenko. Надеюсь, она ещё себя всем покажет.

On 4/16/2019 4:49 AM, ALich wrote:

> Вот совершенно похуй, не поверишь?

Глядя на тебя - верю.

> Суть новости ведь правдива, не правда ли?

Подозреваю, что нет, а что?

> Вот совершенно похуй, не поверишь?
>
> Уж если тебе не было стыдно про мель, то мне-то что? Суть новости ведь
> правдива, не правда ли?

Если Матиос сбежал - то кто вот это?
https://censor.net.ua/n3122741

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Моё сообщение состояло в том, что:

*Журналист Василий Крутчак заявил, что Матиос покинул страну.*

Что тебе здесь не нравится ?

On 4/18/2019 4:41 AM, ALich wrote:

> Моё сообщение состояло в том, что:
> *Журналист Василий Крутчак заявил, что Матиос покинул страну.*

Твое сообщение состояло в том, что:
"Суть новости ведь правдива"

> Что тебе здесь не нравится ?

Ты не нравишься.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
А что, в марсианской логике она неправдива?

> Ты не нравишься.

Я тебя тоже просто-таки кушать не могу.
И что теперь?

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Господи, это же Алич. То у него Б-52 собьют, то бухарцы говорят на чистейшей мове.

Не кушай.

On 4/18/2019 7:50 AM, Георгий גאורגי מלישב Малышев wrote:

> Господи, это же Алич. То у него Б-52 собьют, то бухарцы говорят на чистейшей мове.

Они, разумеется, говорят на мове - вопрос только, на какой именно.
Все люди говорят на какой-то мове.

ALich

Под Луганском СБУ круто прощёлкало.

Грузовик с 8 киборгами из 53 бригады проскочил украинский контрольный пункт "Новотроицкое" и прибыл к сепаратистам, где и сдался в плен.
С собой была подробная документация относительно материального снабжения и персонала бригады, вплоть до данных на родственников всех военнослужащих.

Не то заблудились по причине беспредельной глупости, не то решили сдаться и пересидеть в тихом месте, в условиях непредсказуемой политической реальности.