Очнь холодно!

danilow

У меня в Windows 10 на заставке после выхода из спящего режима
Accuweather пишет по-английски - Сегодня облачно, очень холодно, не выше -1.
Для них это очень холодно!
Завидую им, блин!

Alexander A. Golubtsov

danilow писал(а):
Когда я жил в Калининграде, то при -15 уже детей в школу не пускали, ибо "очень холодно". А в Перми мы в -27 на физкультуру на лыжах.

ALich

Alexander A. Golubtsov писал(а):
хех. там воздух сухой, не сравнить с Калининградом.
самый дерьмовый мороз, который мне пришлось пережить, был в тогда ещё Ленинграде, зимой -10.

врешь ты все, при -20С нас уж в школу не пускали, не такие пермяки
морозостойкие...

в перми не сухо, вечно под 90%

ALich

G писал(а):

> в перми не сухо, вечно под 90%

Абсолютный температурный максимум в Перми составляет 37.2 °C и был зафиксирован в августе 1936 года, а абсолютный температурный минимум составил -47.1 °C и был зафиксирован в декабре 1978 года. Летом средняя температура составляет 16.5 °C, а зимой -13.4 °C. Наименьшее количество осадков выпадает в марте и составляет в среднем 27.0 мм., а наибольшее в июне (76.0 мм.). Самым сухим месяцем в Перми является май, влажность в среднем составляет 61 %, а самый влажный - ноябрь (85 %). В среднем за год в Перми выпадает около 636.0 мм. осадков.

Sergey Babkin

On 12/15/2015 03:45 PM, G wrote:

> врешь ты все, при -20С нас уж в школу не пускали, не такие пермяки
> морозостойкие...

Только в начальной школе. Да и то вроде -25.

-СБ

Alexander A. Golubtsov

G писал(а):

> врешь ты все, при -20С нас уж в школу не пускали, не такие пермяки
> морозостойкие...

Для младших и старших классов условия разные. Старшие классы не пускали при -28 и ниже. А насчёт физкультуры у нас препод говорил так: "Физкультура на открытом воздухе разрешена до -23 с ветром и до -27 без ветра, а так как в лесу ветра нет..."

Alexander A. Golubtsov

G писал(а):

> в перми не сухо, вечно под 90%

ну, не вечно, но водохранилище таки влажность даёт, да. Старожилы говорят, что после постройки КамГЭС климат заметно поменялся.

_ G O D _

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> wrote
Увеличение влажности, скорее
всего, придаёт море, а не ГЭС.
Имеется в виду, Камское море,
занявшее обширные просторы,
где стояли леса, с множеством
животных и людские поселения.
Даже сейчас, население Перми
дохнет как мухи - и не только от
адских морозов, но в основном
от ядовитых веществ в воздухе....
--
>--
---
http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
along with all institutions of the industrialized slavery and genocide.

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvies, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~

Alexander A. Golubtsov

_ G O D _ писал(а):
Ну так море то откуда взялось? Из-за плотины ГЭС. Зимой, кстати, ГЭС стоит и потому от неё влажности быть не может, только от водохранилища.

Б.B.Шитов

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

> Ну так море то откуда взялось? Из-за плотины ГЭС. Зимой, кстати, ГЭС стоит
> и потому от неё влажности быть не может, только от водохранилища.

А оно не замерзает зимой, что ли?
Если замерзает, то как оно может влиять на влажность?

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):
В холодные морозные зимы замерзает. Последние лет 20 зимы были относительно тёплые, так и море, и Кама после плотины замерзали обычно только на отмелях вдоль берега.

_ G O D _

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> wrote
Так ведь ударение-то я сделал на то, что как
окружающая среда, так и население, больше
пострадали и всё ещё продолжают страдать,
умирая как мухи, от плотины построенной 70
лет назад. Не пора было бы и спохватиться?

Одну зону закрыли, и превратили её в музей,
а про заново построенные 20 лагерей слова
не говорят, лицемеры, как и про хим-заводы
для сжигания отравляющих в-в и боеголовок....

Vladimir Naboka

G пишет 16.12.2015 2:45:

> врешь ты все, при -20С нас уж в школу не пускали, не такие пермяки
> морозостойкие...

А у нас отсечка была при -33. Это несколько южней Перми, но восточнее.

че ты мне тут вики-рассказы рассказываешь, я там жил 10 лет ..

сколько помню себя там, вечно дубак был и влажность, скорее всего изза
водохранилища, ну и Кама тоже добавляет поди....

гм, может и прав, давно это было..

эт да, наверна так и было, мелкий я был совсем , когда жил там, но
морозы таки запомнил.. блин...

это где так?

Vladimir Naboka

G пишет 20.12.2015 7:54:

> это где так?

Город Белорецк, Башкирской АССР, 40вые годы.