Direkt zur ersten ungelesenen Nachricht

Pan Szymanowski

ungelesen,
24.01.2019, 18:19:3724.01.19
an
Люди, а как вы сушите уголь при изготовлении пороха?
Как-то у меня произошел удивительный инцидент. Я забыл, что я технарь и
облажался по всей программе. Решил просушить уголь в
микроволновке, чтобы точнее взвешивать. Но не учел, что уголь
электропроводный. Поэтому все заискрило и тут же загорелось.
Это свидетельствует об интересном свойстве черного пороха. Он может
взорваться, попав в сильное радио-излучение, поскольку уголь входит в
состав пороха.

--
(C) *** JES 2019 *** Урри Шимановский, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

Sericinus hunter

ungelesen,
24.01.2019, 20:01:2824.01.19
an
On 1/24/2019 6:19 PM, Pan Szymanowski wrote:
> [...]
> Это свидетельствует об интересном свойстве черного пороха. Он может
> взорваться, попав в сильное радио-излучение, поскольку уголь входит в

Тьфу на Вас! Радиоизлучение! Без дефиса!
Эх. А ещё писатель.
Вот американский, сразу видно.

А я вот сегодня ещё одну бабочку расправил. Похожа на нашу переливницу
Шренка. Но поймал я её в Африке. Очень похожа.

Pan Szymanowski

ungelesen,
24.01.2019, 20:08:4224.01.19
an
Я и "микроволновку" написал слитно и "электропроводность" вам все мало,
никакой меры не знаете.
Будьте осторожнее с бабочками. Гмайл тут все ищет на кого бы донос написать.
А вы нарушаете права животных.

Sericinus hunter

ungelesen,
24.01.2019, 20:12:4224.01.19
an
On 1/24/2019 8:08 PM, Pan Szymanowski wrote:

> Я и "микроволновку" написал слитно и "электропроводность" вам все мало,

А на "радиоизлучение" Вас не хватило?

> никакой меры не знаете.

Тут не может быть меры. Тут я буду беспощаден.

> Будьте осторожнее с бабочками. Гмайл тут все ищет на кого бы донос написать.
> А вы нарушаете права животных.

Ну, это да. Тут Вы правы.
А они точно животные?

Dmitry Krivitsky

ungelesen,
24.01.2019, 20:42:0424.01.19
an
А что говорит американская таможня по поводу ввоза бабочек (хоть живых,
хоть дохлых)?

Георгий Малышев

ungelesen,
25.01.2019, 07:16:2625.01.19
an

Поэтому порох и хранят в медных цилиндриках, которые его экранируют. Так сказать клетка Фарадея особой прочности.

CF

ungelesen,
25.01.2019, 07:40:0125.01.19
an

Pan Szymanowski пишет:
> [...]
> Это свидетельствует об интересном свойстве черного пороха. Он может
> взорваться, попав в сильное радио-излучение, поскольку уголь входит в

А зачем тебе black powder, пан писатель? Роман задумал на тему гражданской
войны, и решил пострелять из мушкета тех лет?

CF

Георгий Малышев

ungelesen,
25.01.2019, 08:20:0325.01.19
an

Ты бы хоть сам погуглил сначала, стукачок ты наш. Это у тебя в крови или позднее гэбнявые коммуняки обучили?

Кужон

ungelesen,
25.01.2019, 08:28:3925.01.19
an
Pan Szymanowski wrote:
> [...]
> Это свидетельствует об интересном свойстве черного пороха. Он может
> взорваться, попав в сильное радио-излучение, поскольку уголь входит в

Сушить лучше всего в вакуумной камере. Неважно, что.

Yury Mukharsky

ungelesen,
25.01.2019, 08:41:5725.01.19
an
Замерзает и сохнет очень медленно. Я пробовал. Мясо.

Юра

Pan Szymanowski

ungelesen,
25.01.2019, 11:18:5125.01.19
an
О! А я и не знал.

Pan Szymanowski

ungelesen,
25.01.2019, 11:20:0225.01.19
an
Не скажу. Тут всяких стукачей развели сверх всякой меры.

Yury Mukharsky

ungelesen,
25.01.2019, 12:21:1925.01.19
an
On Fri, 25 Jan 2019 16:18:49 +0000 (UTC), Pan Szymanowski wrote:

> О! А я и не знал.

Не медными, а латунными. А затыкают цилиндрики свинцовыми затычками, чтобы
вибрации не передавались.

Юра

Pan Szymanowski

ungelesen,
25.01.2019, 16:47:5325.01.19
an
Какие-то в этом деле понты. Проще было бы сделать все из алюминия.

nsn

ungelesen,
25.01.2019, 16:49:0125.01.19
an
Sericinus hunter написал:

Возможно, грибы.

Const

ungelesen,
25.01.2019, 21:14:1525.01.19
an

> А на "радиоизлучение" Вас не хватило?

> Тут не может быть меры. Тут я буду беспощаден.

Мера - следствие мозга.

Die Nachricht wurde gelöscht

Dmitry Krivitsky

ungelesen,
25.01.2019, 21:29:0425.01.19
an
Нахуй иди.

Sericinus hunter

ungelesen,
25.01.2019, 21:37:3525.01.19
an
Чего только не скажут, чтобы собственную безграмотность отмазать.

Кужон

ungelesen,
26.01.2019, 06:13:0226.01.19
an
Замерзает, потому что сохнет. За лучший метод я не слышал.

Yury Mukharsky

ungelesen,
26.01.2019, 07:00:5926.01.19
an
Греть в вакуумной камере.

Юра

Кужон

ungelesen,
26.01.2019, 07:46:4726.01.19
an
Когда у меня появится личный интерес, я гляну промышленную технологию -
как-то делают.

Const

ungelesen,
26.01.2019, 22:54:1726.01.19
an
Грамотность - есть следствие эстетического чувства.

ungelesen,
27.01.2019, 12:08:5027.01.19
an
А эстетическое чувство может меняться в течение дня?

Const

ungelesen,
27.01.2019, 20:34:2027.01.19
an

> А эстетическое чувство может меняться в течение дня?

Зависит.

ungelesen,
27.01.2019, 20:47:1127.01.19
an
Нет. Такая граматнасть нам не нужна.
На хуй.
В жизни должны быть хоть какие-то инварианты. Иначе как бороться?
За что?

Const

ungelesen,
27.01.2019, 21:19:1827.01.19
an
Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Нет. Такая граматнасть нам не нужна.

Не понимаю, что тебя смущает.
Что эстетика меняется ?

> На хуй.

Вот же ж, знает, чем меня можно достать.

> В жизни должны быть хоть какие-то инварианты. Иначе как бороться?

Ну, вот, скажем, я женщин, которые демонстрируют неграмотность,
посылаю на ранних этапах.
Вот такая моя борьба.

> За что?

Что за необходимость такая, бороться ?

ungelesen,
27.01.2019, 23:00:1127.01.19
an
On 1/27/2019 9:08 PM, Const wrote:

> Не понимаю, что тебя смущает.
> Что эстетика меняется ?

Не что меняется, а что меняется как перчатки.

> Вот же ж, знает, чем меня можно достать.

Ну... Это как бы да.
Так ты ведь тоже не подарок.

> Ну, вот, скажем, я женщин, которые демонстрируют неграмотность,
> посылаю на ранних этапах.
> Вот такая моя борьба.

О. Отлично. Одобряю.

> Что за необходимость такая, бороться ?

Не понял. Ты же одним предложением назад сам сказал.
Или ты сам с собой борешься?

Const

ungelesen,
28.01.2019, 00:39:2028.01.19
an

> Не что меняется, а что меняется как перчатки.

А ты не будь экскрементом мамонта.

> Не понял. Ты же одним предложением назад сам сказал.
> Или ты сам с собой борешься?

С кем протекли его боренья?
С самим собой, с самим собой.

ungelesen,