Wuhan

⁹⁹⁹√

Back in May, a group of scientists — many at the top of the virology
field — shifted the debate about the origins of COVID-19. They published
a letter in the journal Science saying the lab-leak theory needs to be
taken more seriously by the scientific community.

Given the current evidence available, the scientists wrote, the outbreak
is just as likely to have originated from a laboratory — specifically
the Wuhan Institute of Virology, which studies coronaviruses — as from
an infected animal. "We must take hypotheses about both natural and
laboratory spillovers seriously until we have sufficient data," they
concluded.

Now one of the scientists who signed that letter says new data has come
to light. And that information, summarized in an online review, has
changed his thinking.

"I do think transmission from another species, without a lab escape, is
the most likely scenario by a long shot," says evolutionary biologist
Michael Worobey at the University of Arizona.

In fact, Worobey thinks, the most likely scenario, given the current
information, is that the coronavirus pandemic began at the Huanan
Seafood Wholesale Market, even though the World Health Organization says
it's unlikely to have started there. "The data are very consistent with
it starting at the market — very consistent," Worobey says.

Since the pandemic began, the Chinese government has claimed the vendors
at the market didn't sell any illegal wildlife. "They said the market
was operating completely legally," says biosecurity expert Gigi Gronvall
at Johns Hopkins University. "And just on the face of it, you just know,
that's not correct.

"And lo and behold, it's not," she adds.

Last month, researchers published a study showing that the Huanan
Seafood Wholesale Market was one of four markets in Wuhan selling
illegal wildlife, including palm civets and raccoon dogs, which are both
known to spread SARS-CoV-2. Scientists believe civets triggered the
first SARS coronavirus pandemic, in 2003.

This new information about the Huanan Seafood Wholesale Market, along
with the maps and modeling data, doesn't prove an animal origin for the
pandemic by any means, Gronvall says. Nor does it all disprove the
lab-leak theory, she says: "There are lots of pieces to still fill in,
but this report [from Worobey and his colleagues] ties a lot of the
pieces together that say, 'There is a really credible story for an
animal origin of SARS-CoV2.' "

https://www.npr.org/sections/goatsandsoda/2021/07/19/1016005828/new-data-leads-to-rethinking-once-more-where-the-pandemic-actually-began

Montmorency

On 7/20/2021 3:33 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

Wuhan... Worobey... WTF?

On 7/20/2021 6:33 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> Now one of the scientists who signed that letter says new data has come
> to light. And that information, summarized in an online review, has
> changed his thinking.

new data - китайские товарищи рассказали как они яйца откручивают?

Bye, Anatol

On 7/20/2021 11:01 PM, D wrote:

> new data  - китайские товарищи рассказали как они яйца откручивают?

Over 40 progressive groups sent a letter to President Joe Biden and
lawmakers on Wednesday urging them to prioritize cooperation with China
on climate change and curb its confrontational approach over issues like
Beijing’s crackdown on Hong Kong and forced detention of Uyghur Muslims.

https://www.politico.com/news/2021/07/07/biden-china-climate-collapse-progressives-498588

Experts worry pursuing lab-leak theory may upset U.S.-China relations

https://justthenews.com/politics-policy/coronavirus/experts-warn-dangers-pursuing-lab-leak-theory-claiming-it-may-upset-us

Bye, Anatol

Sergey Kubushyn

Они мамой поклялись :)

А что тот вирус где-то среди летучих мышей гулял идеально приспособленным к
человеку и сразу готовым к бою из борща с мышом выскочил, так то так
случайно получилось. Он в мышах тренировался, готовился. У него методичка
была к чему готовиться. Самозародившаяся случайным образом, duh.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Montmorency

On 7/20/2021 8:32 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> случайно получилось. Он в мышах тренировался, готовился. У него методичка
> была к чему готовиться. Самозародившаяся случайным образом, duh.

^^^ бредятина написана на самом деле

нет ничего удивительного в том, что чем примитивнее организм, тем шире
квантовые скачки мутаций в процессе его эволюции. и да, именно так
мутируют вирусы: еще вчера он был совершенно безвреден для человека, а
шаг-дугой - и вот уже готов смертельный штамм. причем вполне может быть,
что тот самый борщ послужил триггером. скис, когда его украинским
обозвали, и заверте...

Sergey Kubushyn

Ну, про скис я, конечно, согласен -- от того, как обозвали, и не такое
случится...

А вот насчёт организьмы я бы не торопился...

Вирус это НЕ организм. И вообще не существо. Это вещество. Или дискетка с
программой. Которая ни в коей мере не является чем-то, подпадающим под
определение существа. И без компьютера, в котором есть дисковод, к которому
та дискетка подходит, оно вообще бесполезно и бессмысленно. Программа на нём
умеет только одно, произвести копию такой же дискетки. Программа та с багами
и ни разу не RAID в случае той ковидлы, при чтении и копировании возникают
ошибки, которые невозможно выловить потому как оно не redundant. Именно эти
ошибки и есть те самые мутации. Которые по большей части фатальны для той
программы, приводящие к её аварийному завершению. Но, естественно, в
процессе случайных ошибок при очень большом их числе случаются и полезные,
делающие ту программу более эффективной.

Однако без компьютера и совместимого дисковода в нём та программа вообще не
стартует, дискетки не работают сами по себе. Для того, чтобы что-то хоть
как-то началось, дискетка должна быть хотя бы одного размера, с такой же
плотностью записи, с таким же способом записи и т.п. чтобы тот компьютер мог
бы её прочитать в своём дисководе. Если в компьютере флопы не косые, то
сколько в него пятидюймовую дискетку не тычь, ничего не произойдёт если у
него флоп трёхдюймовый. Так же ничего не произойдёт и в том случае, если у
него дисковод 720-килобайтный, а дискетка 1.44 бегамайтная -- он просто не
прочитает её вообще. Хотя она в тот дисковод и прекрасно вставится и он её
даже раскрутит и лампочку загорит.

То есть дискетка должна быть очень сильно похожа на родную. Может быть
немного покоцаная или недомагниченная так что она считается с ошибками и
программы с 9,999,999 из десяти миллионов дискет не стартуют вообще или
скацапузятся в самом начале, но среди них найдётся одна, которая заглюкает.
И вот в процессе глюкания той одной и может родиться тот самый эффективный
вирус. А может и не, что чаще всего и бывает.

Но для того чтоб, надо чтобы та начальная дискетка была очень близка к
родной, т.е. чтобы дисковод не выбросил её как нечитаемую вообще или по
ошибке CRC. На 96% похожая дискетка _ОЧЕНЬ_ далека от этого, с неё ничего
нивзлитит вообще никогда. И восьмидюймовый флоп не флуктуирует в
трёхдюймовый.

Для того чтоб обоснованно говорить о случайной флуктуации надо найти
грузовик очень похожих на настоящие дискет. Которых по сей день не найдено
совсем. Даже одной коробки, не говоря о хотя бы чемодане.

А вот то, что работает как из ружжа, имеет место быть в ассортименте. Причём
самые первые же найденные дискетки идеально подходят к тому конкретному типу
компьютера, прям как родные. И при этом не подходят ни к какому другому типу
дисководов и компьютеров. То есть они появились совершенно ниоткуда, причём
первая же якобы пре-альфа была такого качества, что была уже далеко за
практически полностью работоспособной бетой. И в том дисководе тем
компьютером эти дискетки читались стабильно, практически без сбоев. И
записанная на них программа была достаточно вылизанной чтобы работать
практически без глюков.

И эта, ещё раз, чтоб два раза не вставать -- программы на дискетках не
являются самодостаточными и сами по себе не работают. То есть вообще.
Совсем. И никаких действий выполнять не могут. И, в отличие от любых
организмов, не жрут и не делают того, что рифмуется с тем глаголом. И любая,
сколь угодно крутая и навороченная программа абсолютно бесполезна сама по
себе, без компьютера на котором она могла бы работать.

Не буду начинать философских дискуссий о том откуда вообще взялись те
дискетки (вразумительного ответа на этот вопрос, насколько мне известно, не
существует) и откуда берутся новые. Некогда, мне строгать надо.
Message has been deleted

Montmorency

On 7/21/2021 6:57 AM, Зол Терентяк wrote:

> какой великолепный проход в хохлы! премия +15руб!

кстати, если посмотреть в зиван через гуловский веб-интерфейс, то там
вместо некоторых сообщений стоит "message has been deleted". вот и эта
^^^ терентяковская мессага тоже deleted.

я так понимаю, корпорация добра по слову "хохлы" там автомодерирует...

Не, это он сам скрывается от гугла.

invest...@gmail.com

1. Для размножения вируса можно использовать генно-инженерный штамм чего угодно...

2. Графики заражения глянь - 1:1 трейдерский график, с линиями тренда и откатами

3. Не просто размножается - а переносит с собой ещё какие-то коды белков которые не понятно что делают и для чего созданы...

4. Это уже sars-_2_, по поводу селективного заражения sars-1 только азиатов было шуму очень много и _очень давно_ - догадайся сколько научных работ успели сделать с того времени... А сколько военных программ за 17 лет?
(один высокопоставленный китаец ныне случайно покойный утверждал что sars-1 не заражал даже японцев! )

среда, 21 июля 2021 г. в 12:06:08 UTC+7, Sergey Kubushyn:

media

On 22/07/2021 16:43, invest...@gmail.com wrote:

> [...]
> (один высокопоставленный китаец ныне случайно покойный утверждал что sars-1 не заражал даже японцев! )

А он не рассказывал, сколько лет уже пытаются сделать вакцины от
коронавирусов? Ещё с прошлого века пытаются. Но животные дохнут.
https://www.brighteon.com/f0364779-766e-4f95-a88a-93171abf3522