Железный занавес?

Sergey Kubushyn

А что такое случилось с озоном? Ну, про то, что никак не могу купить
последнего Пелевина даже и говорить не буду, купил сегодня на амазоне
какой-то контрафакт, завтра должно прийти. Но не могу купить практически
вообще ничего... У меня дочку пропёрло, заказала на Рождество книг
правильных оттуда, а на озоне практически куда ни ткнёшься, всё "Не
доставляется в ваш регион" хотя ещё с полгода назад прекрасно всё
доставлялось, они даже DHL освоили занедорого так что было очень быстро.

Москва 2042 -- "Не доставляется в ваш регион"
Пелевин -- вообще ничего, совсем.

Это что, уже итц?

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:
> [...]
> доставлялось, они даже DHL освоили занедорого так что было очень быстро.

> Москва 2042 -- "Не доставляется в ваш регион"

Пойди на флибусту и не вые.

paper

On 07/11/2019 08:04, Sergey Kubushyn wrote:
> [...]
> доставлялось, они даже DHL освоили занедорого так что было очень быстро.
>
> Москва 2042 -- "Не доставляется в ваш регион"

Почти."ФСБ сможет отключать связь со странами, из которых звонят
«телефонные террористы»"
https://habr.com/ru/news/t/473326/

GM

Может быть это как-то связано с тем, что США выходят из почтового союза.

Sergey Kubushyn

Мне нужны бумажные книги. В подарок, под ёлку. И для себя тоже. Я не могу
читать книг с компьютера.

SB

Так не выходят же. Договорились о том, чтобы брать реалистичные деньги.
Хотя с другой стороно, возможно Почта России не хочет платить
реалистичные деньги.

On 11/7/2019 6:55 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> S.N.U.F.F. (fb2)
> Доступ к книге ограничен по требованию
> правоторговца

Заходи через Tor, так дает скачать.

Bye, Anatol

Sergey Kubushyn

Я не хочу качать. И с@раный киндл не хочу. И, прости г-ди, ебуков не хочу. Я
хочу нормальную бумажную книгу. Которых у меня у самого есть, но я хочу
несколько штук выбранных в подарок. Бумажных. Настоящих. И свои отдавать не
хочу. Мне они дороги как память и я их иногда перечитываю. И уж всяко не
хочу левоскачанного ворованого.

Sergey Kubushyn

> [...]
> хочу. Мне они дороги как память и я их иногда перечитываю. И уж всяко не

Пришла последняя книга Пелевина, купленная вчера на амазоне. Мля, это полный
цимес, я такое разве что в молодости видел... Натуральнейший контрафакт, аж
самиздатовские времена вспомнились...

Нет никаких издательских данных, только на задней странице стыдливо написано
что, мол, Printed in USA. Склеено вкривь и вкось, всё явно скачано с какой,
прости г-ди, филибусты, загнано в мелкософтовское слово и без особых изысков
отпечатано оттуда первым попавшимся шрифтом с русскими буквами. Читать очень
тяжело...

Похоже что таки действительно занавес, иного просто в голову не приходит.
Последний раз, когда покупал на озоне "Тайные виды на гору Фудзи", там всего
было валом без проблем. И Пелевин был практически весь в разных вариантах от
разных издательств, и Войнович, и Платонов не только с котлованом вкупе с
собачьим сердцем и ещё чем-то и вообще всё. Теперь же недоступно практически
ничего. Мне и присниться не могло, что я буду контрафактного Пелевина
покупать...

On 11/7/2019 2:04 AM, Sergey Kubushyn wrote:
> [...]
> доставлялось, они даже DHL освоили занедорого так что было очень быстро.
>
> Москва 2042 -- "Не доставляется в ваш регион"

Не знаю. "Текст" вот буквально сегодня вполне себе купился на
гуглокнигах.

On 11/7/2019 10:12 AM, Sergey Kubushyn wrote:

> Мне нужны бумажные книги. В подарок, под ёлку. И для себя тоже. Я не могу
> читать книг с компьютера.

А можно распечатать. Я тоже не люблю. Но распечатывание решает
проблему. И даже лучше. Можно в ванну ронять. Не жалко.

Sergey Kubushyn

Знать бы ещё кто такой "Текст" и кто такие гуглокниги...

> Мне нужны бумажные книги. В подарок, под ёлку.
> И для себя тоже.

Киндл купи и не вые.

> Я не могу
> читать книг с компьютера.

Никто из нормальных людей не может.
Тебе говорят о ебуках.

sergiy...@gmail.com wrote:

> S.N.U.F.F. (fb2)
> Доступ к книге ограничен по требованию
> правоторговца

"У меня всё работает".

> [...]

> ничего. Мне и присниться не могло, что я буду контрафактного Пелевина

От ж извращенец, прости оссподи.

Скачай с тора и пошли лично Пелевину двадцатник пейпалом.

Sergey Kubushyn

Const <rent...@gmail.com> wrote:

> Киндл купи и не вые.

Не собираюсь. Кроме того, как я уже сказал, мне в подарок, под ёлку.

> Никто из нормальных людей не может.
> Тебе говорят о ебуках.

И, прости г-ди, ебуков не хочу.

> Не собираюсь. Кроме того, как я уже сказал, мне в подарок, под ёлку.

Тем более.

> И, прости г-ди, ебуков не хочу.

Может ты болен ?

GM

Я знаю несколько человек которые не могут с ебуков. На вид здоровые.

Sergey Kubushyn

Во-первых, я ужасно не люблю когда что-то силой пытаются запихать мне в
глотку. Для моего же, типа, блага, которого я не понимаю. Могу и укусить. И
буду драться, всерьёз. Это как раз и есть тот самый социализм, который тебе,
типа, не нравится. И чем более мне пытаются его впихнуть, тем больше и
серьёзнее я буду сопротивляться.

Специально для тех, кто на бронепоезде -- я хочу положить те книги под ёлку.
Завернуть в красивую обёртку чтоб был рождественский подарок.

Свой киндл можешь засунуть себе туда где sun never shines. Книга, в отличие
от всяких киндлов, не требует никакого ПО для своего чтения, в ней никогда
не садятся батарейки и много чего ещё.

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> Я знаю несколько человек которые не могут с ебуков. На вид здоровые.

Это психическое заболевание.

> [...]
> типа, не нравится. И чем более мне пытаются его впихнуть, тем больше и

Бугага.

Ну, сопротивляйся.
Вот тебе уже негде купить.
Это впихивание или как ?

> Специально для тех, кто на бронепоезде -- я хочу положить те книги под ёлку.
> Завернуть в красивую обёртку чтоб был рождественский подарок.

И кто тебе мешает сделать это с киндлом ?
Дети-то твои, возможно, не совсем ебанутые и им это будет
как раз в струю.

> Свой киндл можешь засунуть себе туда где sun never shines. Книга, в отличие
> от всяких киндлов, не требует никакого ПО для своего чтения, в ней никогда
> не садятся батарейки и много чего ещё.

А у меня 1500 книг всегда с собой.
Причем, сука, список всё время растет.
И нет никаких проблем подобных твоей.

On 11/7/2019 10:02 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> Знать бы ещё кто такой "Текст" и кто такие гуглокниги...

Ну, "Текст" так себе, можно и не знать. А гуглокниги штука хорошая.

Anton Antonov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C>А у меня 1500 книг всегда с собой.

А как они организованы? Все в одной куче или прямо по целому десятку
коллекций разбросаны? У меня как набирается за сотню книг, так
сразу свалка. Когда же у них найдется мозгов сделать вложенные коллекции?
Про нормальный менеджмент коллекций с компа я даже и не заикаюсь.

Антон

Anton Antonov <q...@qw.com> wrote:

> А как они организованы? Все в одной куче или прямо по целому десятку

Одним списком, разумеется.

> коллекций разбросаны? У меня как набирается за сотню книг, так
> сразу свалка. Когда же у них найдется мозгов сделать вложенные коллекции?
> Про нормальный менеджмент коллекций с компа я даже и не заикаюсь.

О нет.
От уж чего не надо, так это когда все эти мудаки начинают
вещи "организовывать".
Аппл тут первый среди мудаков, но остальные тоже не лучше.

Спасибо, но я уж лучше пешком постою (с одной кучей),
чем мудели безрукие будут мне "организовывать".

On Sat, 9 Nov 2019 18:57:04 -0800, Const wrote:

> Одним списком, разумеется.

> О нет.
> От уж чего не надо, так это когда все эти мудаки начинают
> вещи "организовывать".

Так Вас же никото не заставляет эти коллекции организовывать.

Юра

Anton Antonov

Const <rent...@gmail.com> wrote:
C>Одним списком, разумеется.

Безумству храбрых поем мы песню. Очень удобно листать десятки
страниц списка книжек или пользоваться еще более торомозным поиском.

C>О нет.
C>От уж чего не надо, так это когда все эти мудаки начинают
C>вещи "организовывать".

Мне не надо, чтобы кто-то организоввал. Мне надо, чтобы я организовывал.

Антон

m...@stlport.org

> [...]
> * KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
> * Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

А купить в каком-нибудь брайтонском магазине религия не позволяет?

Андрей Левочкин

GM

А ведь ... действительно!
Магазин "Санкт-Петербург", весьма приличное заведение.
http://www.ruskniga.com/

m...@stlport.org

Ну в vasha-kniga.com даже дешевле. И на ebay, где Кубушин живет,
тоже есть. А на амазоне в отзывах явно написано, что контрафакт.

Андрей Левочкин

Sergey Kubushyn

m...@stlport.org wrote:

> А купить в каком-нибудь брайтонском магазине религия не позволяет?

Ты не "зюйд-вест", ты пальцем покажи.

Sergey Kubushyn

m...@stlport.org wrote:

> Ну в vasha-kniga.com даже дешевле. И на ebay, где Кубушин живет,
> тоже есть. А на амазоне в отзывах явно написано, что контрафакт.

О, вот тут я сейчас и скуплюсь, спасибо. Санкт-Петербург больно жлобский и
ассортимент у него никудышний.

GM

http://www.ruskniga.com/iskusstvo-legkih-kasanij.html
Последний Пелевин, тот самый, взыскуемый.

SB

Они потом бесконечно шлют спам. Я у них лет 20 назад что-то купил, до
сих пор шлют.

Надо туда приходить ногами, тогда у них твоего email'а не будет, и спам
они слать не смогут.
Но там в паре кварталов от них есть еще один книжный магазин, который,
IMHO, лучше.

Yury Mukharsky <no...@nowhere.com> wrote:

> Так Вас же никото не заставляет эти коллекции организовывать.

Ну-ну.
Как сейчас помню минимум две системы, которые кушали
только ими специально организованное.

вы не поверите, сколько я видел в жизни корявого софта. вывод - софт-зло.

А намек, я смотрю, прошел незамеченым.

На каждого уебка внимание обращать - себя не уважать.

On Mon, 11 Nov 2019 18:15:18 -0800, Const wrote:

> На каждого уебка внимание обращать - себя не уважать.

То-то я смотрю Вы так любите с Кривицким поговорить.

Юра

paper

Ещё с ДОСовских времён существуют такие вещи для "организации":
называются директории. Видимо, вы вовремя не научились их использовать.
А они же как раз для предотвращение одной большой кучи тоже были
придуманы. Сейчас они называются фолдеры.
Если не хочешь сам организовывать, то придут "мудаки"
(программы-каталогизаторы) и сделают это за тебя.

Bidmaker

07.11.2019 18:12, Sergey Kubushyn пишет:

> Мне нужны бумажные книги. В подарок, под ёлку. И для себя тоже. Я не могу
> читать книг с компьютера.

Я тоже не люблю читать с компа. Но лет уж не семь-восемь назад -
обзавелся вот таким https://onyx-boox.ru/boox_m96m_zeus - и вполне доволен.
Да, на нем можно только читать, даже почту проверять - фиговато, но
читать - вполне, с его размером экрана несколько побольше стандартного
размера страницы книги.
Это уже старая модель, сейчас уже есть с тачскрином, подсветкой и проч -
но стоят раза в два дороже, чем стоило это. Есть с цветными экранами, но
- по отзывам, пока не слишком качественная цветопередача.

Когда летом на отдыхе хрумкнул у читалки экран - для чтения использовал
планшет, в принципе - нормально, местами даже приятнее, но за счет
подсветки - батарея садилась за день ( у читалки - порядка недель
двух-трех на одной зарядке уже с подубитой баьареей).

--
Bidmaker

Bidmaker <bidmak...@gail.com> wrote:

> Я тоже не люблю читать с компа. Но лет уж не семь-восемь назад -

С компа, разумеется, читать нельзя.
Равно как и с телефона.

> [...]
> но стоят раза в два дороже, чем стоило это. Есть с цветными экранами, но
> - по отзывам, пока не слишком качественная цветопередача.

На кой свинячий хер книге цветопередача ?

> Когда летом на отдыхе хрумкнул у читалки экран - для чтения использовал
> планшет, в принципе - нормально, местами даже приятнее, но за счет

Нет, планшет - это совершенно ненормально.
Я, правда, не знаю, как насчет последних ретиновых дисплеев
(и есть ли они вообще на планшетах).
Не пробовал.

sergiy...@gmail.com wrote:
> пелевин унылое говно.
> скачай сегодняшнее Инпичмент Слушание.
> вот где цирк.

> могу (не могу) представить что будет дальше.

Представляю себе радость кубушинской дочки, когда она
найдет под елкой скачанные имичмент-слушания.

Bidmaker

14.11.2019 5:57, Const пишет:
Ну, например, если в некой книге по истории присутствуют карты - лучше
все-таки было бы посмотреть на них в цвете (это чтобы не писать, что
хочется иногда скан обложки в цвете увидеть :-) )

> Нет, планшет - это совершенно ненормально.

Ну а это - тот же планшет, узкозаточенный.

--
Bidmaker
Message has been deleted

Sergey Kubushyn

sergiy...@gmail.com wrote:

> под йолку ещо можно положить сварочный аппарат. или уже есть?

Дочке?

А у меня уже есть, и не один.

isa i

On 08.11.2019 4:46, Sergey Kubushyn wrote:
> [...]
> ничего. Мне и присниться не могло, что я буду контрафактного Пелевина
а кто тебе сказал что прежде ты покупал не контрафактного пелевина?
официальный тираж 10 000. остальное - 3.14зженный контрафакт.

--
isa mozes the katsman io sono un uomo libero
isa at isa dot dp dot ua ne destra ne sinistra