измерение идиотизма

The poll, conducted by the Association for a Better New York, found that 78% of White residents would take the vaccine as soon as they could compared with 39% of Black residents, 54% of Hispanics and 54% of Asians.

> The poll, conducted by the Association for a Better New York, found that 78% of White residents would take the vaccine as soon as they could compared with 39% of Black residents, 54% of Hispanics and 54% of Asians.

А что нам на это скажет товарищ с ником media?

⁹⁹⁹√ulcan

может он наполовину хиспаник?

⁹⁹⁹√ulcan

> The poll, conducted by the Association for a Better New York, found that 78% of White residents would take the vaccine as soon as they could compared with 39% of Black residents, 54% of Hispanics and 54% of Asians.

азиаты не вписываются в картину

еврейские ультра-ортодоксы, опять же

Не бьется.
Полностью дебил, но хиспаник только наполовину ?

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> азиаты не вписываются в картину

Да, кажется странным.

Но с другой стороны, если азиан живет в Нью-Йорке,
то у него с головушкой-то не очень.

Кстати, мои китайские товарищи, рассказывая о дискриминациях
и издевательствах, в основном говорили о NYC.
Ну, типа, едет мужик в метро, а напротив демократический
избиратель руками глаза скашивает и корчит рожу.
Если ночью и в пустом вагоне - могли и дюлей отвесить.

Это тебе так, американская демократическая реальность.
Там, где нет реднеков, тскзть.

Я, кстати, это с трудом в Москве представляю.

Я байку про еврея Мишу в Москве уже рассказывал ?

⁹⁹⁹√ulcan

On Wednesday, February 10, 2021 at 9:09:43 PM UTC-5, Const wrote:

> [...]
> Если ночью и в пустом вагоне - могли и дюлей отвесить.
>
> Это тебе так, американская демократическая реальность.

Ой, хватит уже меня уговаривать к вам переехать)

> Я, кстати, это с трудом в Москве представляю.
>
> Я байку про еврея Мишу в Москве уже рассказывал ?

Киммельмана?

Вот, давеча у Феликса был в гостях по поводу его
превращения в гражданина Америки и слышал
небольшую очаровательную историю.

Когда Миша собрался возвращаться от своего знакомого
с окраин Москвы в гостиницу в Центре, его все отговаривали.
Поздно было, да и вообще, на кой это надо испытывать
судьбу, время - сами знаете какое.
Но Мишу в гостинице ждала невеста, поэтому
остановить не удалось.

Время было позднее, около часу.
В один вагон с Мишей села компания современной молодежи.
Он особо не волновался, поскольку еще задолго
до Америки занимался всякими боевыми искусствами.
Молодые люди были, понятно, в жопу пьяными и всячески
высказывались по поводу национальных меньшинств.
Миша внутренне приготовился.
Попинавши друг друга шутливо, молодые люди, казалось,
начали осматриваться по сторонам в поисках развлечений.
И тут один из них, повисши как обезьяна, ударил ногами
в окно и случилось неожиданное - вся компания накинулась
на него, восклицая, какой же он мудак, и начала его
натурально бить.
Миша бросил взгляд вокруг - никого не было, только
в соседнем совершенно пустом вагоне виднелись два человека,
один из которых стоял (вернее, шатался), а второй,
видимо, стоя на коленях на сиденье, с силой опускал
правый кулак в нечто невидимое внизу.

Вот теперь представьте себе эту феерическую картину.
Московское ночное метро, компания бьет одного, по соседству
мочат другого, а посреди всего этого великолепия сидит
никем не тронутый маленький, щупленький еврей из Джерси.

Не знаю как кто, а я отреагировал мгновенно -
евреи во всем виноваты.

⁹⁹⁹√ulcan

кстати, Миша Киммельман нам так и не открылся

это хоть его real name?

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:
> кстати, Миша Киммельман нам так и не открылся

> это хоть его real name?

Какой ты недоверчивый.

⁹⁹⁹√ulcan

открыл бы личико, в самом деле

все ж свои

Не пойму, ты к кому обращаешься ?

⁹⁹⁹√ulcan

On 2/11/2021 10:18 AM, Const wrote:

> Не пойму, ты к кому обращаешься ?

не к тебе

тебя мы уже видели

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> не к тебе

> тебя мы уже видели

Где, когда ?

⁹⁹⁹√ulcan

да ты тут как-то постил свои складки на шее

media

Какие-то там у вас в НЙ трусливые белые. Или более зазомбированные.

media

А этих в азиаты записали, тогда вписываются.

DL

Просто они "белыми" называют _их_.