открытия

Я, вообще говоря, не знаю.
У нас вроде бы никакого открытия нет.
Но с сегодняшнего дня народу на улицах и на дорогах - как грязи.
Почти как в обычное невоенное время.
При этом рабочие выползли и ремонтируют дороги вообще ВЕЗДЕ.
То есть, на самом деле, несмотря на демократическую риторику
и продление губером режима ЧП, какие-то, видимо,
указивки пошли, что надо открываться.
То есть, на людях - очередное чморение Трампа,
а втихаря - делают.

999Vulcan

On Wednesday, May 6, 2020 at 3:58:52 PM UTC-4, Const wrote:
> Я, вообще говоря, не знаю.
> У нас вроде бы никакого открытия нет.
> Но с сегодняшнего дня народу на улицах и на дорогах - как грязи.
> Почти как в обычное невоенное время.

это при том, что когда всё закрылось полтора месяца назад, было меньше ста новых кейсов в день, а сейчас - десятки тысяч

а к концу месяца будет если не на (вулахо)порядок больше, то стотыщ - наверняка

можете запомнить и этот твит, и я буду только рад, если окажусь неправ