О! нашел О в фейсбуке!

somnambulic

999Vulcan

On Friday, October 11, 2019 at 5:31:04 PM UTC-4, somnambulic wrote:
> https://www.facebook.com/gttabletennis/videos/531486880942220/

это Окраинец так разъелся?

On 10/11/2019 5:31 PM, somnambulic wrote:
> https://www.facebook.com/gttabletennis/videos/531486880942220/

Я ни хрена в этом деле не смыслю, но, по-моему, дядечка
неимоверно крут. Типа достиг нирваны.
Вот только последний удар немного разочаровал своей
приземлённой утилитарностью.

somnambulic

кооперативный мат в 33 хода. но я тоже не секу, а О молчит как партизан.

On 10/11/2019 8:27 PM, somnambulic wrote:

> кооперативный мат в 33 хода.

Думаешь, постановка? Может быть. Но вышло знатно.

> но я тоже не секу, а О молчит как партизан.

Он занят более важными вещами.

Кстати, а шутки про "о как нынче выглядит наш О" уже были?
Я предвижу много их.

somnambulic

On 10/11/19 5:31 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Думаешь, постановка? Может быть. Но вышло знатно.

лысый ему давал в 25% стола. сильно не гасил, коротких не подрезал.

>    Он занят более важными вещами.

и то правда, глобальный климат это тебе не шарики пинг-понгить.

>    Кстати, а шутки про "о как нынче выглядит наш О" уже были?
>    Я предвижу много их.

были конечно. О-хуительно выглядит.

On 10/11/2019 8:39 PM, somnambulic wrote:

> лысый ему давал в 25% стола. сильно не гасил, коротких не подрезал.

А говоришь, не сечёшь. Я вон даже не понимаю всех этих слов.

> и то правда, глобальный климат это тебе не шарики пинг-понгить.

Да. Там ещё какой-то жуткий ажиотаж возник по поводу электронных
сигарет. Пишут, люди мрут, как мухи.
Вот О освободится, надо будет спросить, в чём там дело. Он же у нас
апологет.
Но это уже после китайца. В очередь!

somnambulic

после того самого молодого любимого?

CF

Sericinus hunter пишет:

> Вот О освободится, надо будет спросить, в чём там дело.

А за что его посадили?

CF

Что бы вы хотели знать ?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Да. Там ещё какой-то жуткий ажиотаж возник по поводу электронных
> сигарет. Пишут, люди мрут, как мухи.

Мрут какие-то дебилы, которые какого-то клея с thc нафигачились.
Вообще, конечно, уровень костичестсва перешел все разумные пределы.

somnambulic

покупать или продавать, ясное дело.

YuraS

Я никогда не курил, но тоже не понимаю этой анти-вейпинговой истерии.
В смысле, я пока что не могу понять, где именно тут деньги.

Это не деньги, как я понимаю.
Это часть вот этого nanny-state.
Когда они так о тебе заботятся, так заботятся, что вообще
всё запрещают.
"подумайте о детях".
Разумеется, всё это оуительно во вред здоровью народа.
Ну так, объективно.
Но когда это социалистов останавливало.
Главное, чтоб контролировать государством побольше.
Больше социализма.

Всех курильщиков - электронных и обычных - хорошо бы переселить
куда-нибудь в Антарктиду, и не выпускать оттуда, чтобы они не травили
своим дымом нормальных людей.

Пингвинов, конечно, жалко, но уж лучше пусть они травят дымом пингвинов,
чем меня.

Bidmaker

15.10.2019 4:14, Dmitry Krivitsky пишет:
"Кто не курит и не пьет - тот здоровенький помрет" - народный стих.

--
Bidmaker