Завод украли и не вернули.

danilow

Вот ведь какой флейм может разжечь один пожилой упорный идиот с Донбасса.
Шитов вступил в информацыйные войска и начал действовать.
В результате, каждый не идиот считает своим долгом показать идиоту, что
тот - идиот.
А каждый идиот защищает своего родного идиота.
Украина, Шитов, кривицкий и Бабкин vs. против здравого смысла и всего
остального мира.
Кто победит?
Запасаемся попкорном и с интересом наблюдаем захватывающее зрелище.

CF

danilow писал(а):
А скажи, Данилов, Крым украли или нет?

CF

danilow

27.02.2015 19:50, CF пишет:
Ох, что-то ты, Карл, недоговариваешь.
Чувствую в твоем вопросе какой-то подвох.
Разверни его, пожалуйста.
Кто украл, у кого украл, остались ли отпечатки на месте преступления.

CF

danilow писал(а):
Это ты уж сам суди, как это квалифицировать - воровство, грабеж, или разбой. Меня сам факт интересует - украли или нет?

CF, напевая: Мы раз, бо-бо, бо-бой-ники...

Wheelosopher

Данилова надо спрашивать так.
Вопрос один. Украли ли Крым в 1954 году?
Вопрос два: Вернли ли Крым в 2004 году прежнему владельцу?

Я не Данилов, но отвечу. ДА, ДА.

danilow

27.02.2015 20:37, CF пишет:
Ладно, раскрою страшную тайну.
Не украли, а взяли под покровительство.

Но ныне, когда с одной стороны приемлем в уважение употребленный до сего
времяни на Татар и для татар знатныя издержки, простирающаяся по верному
исчислению за двенадцать миллионов рублей, не включая тут потерю людей,
которая выше всякой денежной оценки; с другой же, когда известно Нам
учинилось, что Порта Оттоманская начинает исправлять верховную власть на
землях Татарских, а имянно: на острове Тамане, где чиновник ея, с
войском прибывший, присланному к нему от Шагин-Гирея Хана с вопрошением
о причине его прибытия, публично голову отрубить велел и жителей
тамошних обьявил Турецкими подданными; то поступок сей уничтожает
прежние Наши взаимные обязательства о вольности и независимости
Татарских народов; удостоверяет Нас вяще, что предположение Наше при
заключении мира, сделав Татар независимыми, не довлеет к тому, чтоб чрез
сие исторгнуть все поводы к распрям, за татар произойти могущие, и
поставляет Нас во все те права, кои победами Нашими в последнюю войну
приобретены были и существовали в полной мере до заключении мира; и для
того, по долгу подлежащего нам попечения о благе и величии отечества,
старался пользу и безопасность его утвердить, как равно полагая
средством навсегда отдаляющим неприятные причины, возмущающия вечный мир
между Империями Всероссийскою и Оттоманскою заключенный, который мы
навсегда сохранить искренно желаем, не меньше же и в замену и
удовлетворение убытков Наших решилися Мы взять под державу Нашу
полуостров Крымский, остров Таман и всю Кубанскую сторону.

Возвещая жителям тех мест силою сего Нашего Императоского манифеста
таковую бытия их перемену, обещаем свято и непоколебимо за Себя и
преемников Престола Нашего, содержать их наравне с природными Нашими
подданными, охранять и защищать их лица, имущества, храмы и природную
веру, коей свободное отправление со всеми законными обрядами пребудет
неприкосновенно; и дозволяить напоследок каждому из состоянию все те
правости и преимущества, каковыми таковое в россии пользуется; напротив
чего от благодарности новых Наших подданных требуем и ожидаем Мы, что
они в щастливом своем превращении из мятежа и неустройства в мир, тишину
и порядок законный потщатся верностию, усердием и благонравием
уподобиться древним Нашим подданным и заслуживать наравне с ними
Монаршую Нашу милость и щедроту. Дан в Престольном нашем граде Святого
Петра Апреля 8-го дня от Рождества Христова 1783-го, а государствования
Нашего в двадесять первое лето.

Екатерина.

"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote in message news:mcq9ao$pb3$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Ох, что-то ты, Карл, недоговариваешь.
> Чувствую в твоем вопросе какой-то подвох.
> Разверни его, пожалуйста.
> Кто украл, у кого украл, остались ли отпечатки на месте преступления.

Еще и какие отпечатки. Прям сплошной "русский мир" на месте Крыма.

Wheelosopher <iron...@yahoo.com> wrote:

> Данилова надо спрашивать так.
> Вопрос один. Украли ли Крым в 1954 году?
> Вопрос два: Вернли ли Крым в 2004 году прежнему владельцу?

> Я не Данилов, но отвечу. ДА, ДА.

Нет, да.

Тут, видите ли, вопрос даже не в том, украли ли в 54-м.
Вопрос в том, как обращались с украденным.

А обращались так, что всё население поголовно, не считая
татарских активистов, глубоко на ую видало ту Украину.

ALich

Const писал(а):

> Тут, видите ли, вопрос даже не в том, украли ли в 54-м.
> Вопрос в том, как обращались с украденным.
>
> А обращались так, что всё население поголовно, не считая
> татарских активистов, глубоко на ую видало ту Украину.

Проводить референдум на территории, отжатой у поляков, на тему отношения к прежним владельцам - тоже не рискуют.