Rodrigo y Gabriela

⁹⁹⁹√ulcаn

есть тут кроме меня их поклонники?

https://www.youtube.com/watch?v=on6gZ8CTk5o

(прикольно, что они читают Юваля Харари)

...собственно, как там и сказано, это кавер вот этого товарища

https://www.youtube.com/watch?v=LdyabrdFMC8

про него что можно сказать...
не Фаусто Папетти

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
> есть тут кроме меня их поклонники?

> https://www.youtube.com/watch?v=on6gZ8CTk5o

А вот в том, что мужик соло, а она фоном - нет ли сексизма ?
Не следует ли их ЗАПРЕТИТЬ, ну, согласно твоим
политическим воззрениям ?

⁹⁹⁹√ulcаn

ты с чем-то путаешь мои воззрения

а ты что, внатуре их не знаешь?
поищи их тамакун собственного сочинения

впрочем, ладно, ещё найдёшь не ту версию

вот
оригинал
2007
no edits
https://www.youtube.com/watch?v=l-qgum7hFXk

молоденькие ещё
красавчеги!

Не знаю. Нет. Профессионал не дёргает коленкой.
Я это ещё со школы знаю.

⁹⁹⁹√ulcаn

а ты видел этого, с баянами?

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> ты с чем-то путаешь мои воззрения

Нет.

> а ты что, внатуре их не знаешь?

Я знаю, что ты агитируешь и голосуешь за невероятных подонков.
Не за выдуманных Т, а за реальных подлых мудаков.

> https://www.youtube.com/watch?v=l-qgum7hFXk

> молоденькие ещё
> красавчеги!

Ничего лучше Лисицы человечество пока не изобрело.
https://www.youtube.com/watch?v=zucBfXpCA6s

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/3/2021 1:18 AM, Const wrote:

> Нет.

> Я знаю, что ты агитируешь и голосуешь за невероятных подонков.
> Не за выдуманных Т, а за реальных подлых мудаков.

слушай, у тебя идея фикс

я думаю, что если бы я написал о том, как забко было сегодня с утра
отвозить сына в школу, ты бы всё равно ответил что-нибудь насчёт того,
что я поддерживаю фашистов, коммунистов и геноцид

да, собственно, ты именно это и делаешь

> Ничего лучше Лисицы человечество пока не изобрело.
> https://www.youtube.com/watch?v=zucBfXpCA6s

емнип, это я её когда-то сюда занёс

но самая лучшая фантазия импромпту на ютубе - у Игошиной

https://www.youtube.com/watch?v=B-HosIOod_A

Астанову тоже можно слушать
а можно - и без звука смотреть :-)

https://www.youtube.com/watch?v=7FdDLvED_4E

...а как у тебя с Сати?
хочешь, подсажу на единственно правильное исполнение его гноссиенн?

⁹⁹⁹√ulcаn

а тут даже можно и звук оставить, на удивление :-)

https://www.youtube.com/watch?v=PvhRLYDVeyM

⁹⁹⁹√ulcаn

P.S. happy halloween! :-)

P.P.S. и машины за окном на neighborhood street проезжают как ни в чём
ни бывало

просто феерия какая-то

⁹⁹⁹√ulcаn

а ещё у ней есть серия с мужиком :-)

https://www.youtube.com/watch?v=2frUjZgsXFI

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/3/2021 7:55 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> [...]

в комментах смесь дроча и хейта

"I love those curves and legs, man, Yamaha really knows how to put
together a piano!"

"играет технически хорошо, но я считываю некое напряжение, наигранность
и искусственность в этом. Здесь должна обнажаться душа, а не жопа"

и т.д.

:-)

> а ещё у ней есть серия с мужиком :-)

...из 2CELLOS

ну, этих самых

https://www.youtube.com/watch?v=uT3SBzmDxGk

> https://www.youtube.com/watch?v=2frUjZgsXFI

Этого? Нет, не видел.

Третью часть сонаты, попсу, по сути, прекрасно играют восьмилетние
корейские девочки.

Не! Тут пеньюар перебивает любой звук!

⁹⁹⁹√ulcаn

да видел, видел

https://www.youtube.com/watch?v=x5oGW6kv08A

⁹⁹⁹√ulcаn

а ты отвернись!

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> слушай, у тебя идея фикс

yep.

> емнип, это я её когда-то сюда занёс

Да ?
Ну, молодец !

> Астанову тоже можно слушать
> а можно - и без звука смотреть :-)

> https://www.youtube.com/watch?v=7FdDLvED_4E

Мда.
Забавное зрелище.

> ...а как у тебя с Сати?
> хочешь, подсажу на единственно правильное исполнение его гноссиенн?

Давай.

Точно! Вот это классный чувак.

Не могу, шею заклинило.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/4/2021 12:49 AM, Const wrote:

> yep.

попробуй пропить чего-нибудь

> Да ?
> Ну, молодец !

ikr

> Мда.
> Забавное зрелище.

> Давай.

https://www.youtube.com/watch?v=5bIeYqpn0Gk

urw

⁹⁹⁹√ulcаn

тогда закрой свои бесстыжие глаза

Тоже не могу. Я уже спички вставил.

⁹⁹⁹√ulcаn

Хантер слушает Шопена

https://media3.giphy.com/media/h9CwMia6QbZuw/giphy.gif

Ну... Да. Где-то как-то так.

On 11/4/2021 1:37 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> попробуй пропить чего-нибудь

Бордо?

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> https://www.youtube.com/watch?v=5bIeYqpn0Gk

> urw

От уж не знаю.
Занудная скучная вещь, очень простая, тривиальная.

В чем загадка ?
Чем именно гноссиенн так знаменит ?

⁹⁹⁹√ulcаn

не понял
ты там пьян в дюпель, что ли?
чем гноссиенн ему знаменит...

Я прожил 58 лет и никогда это слово не слыхивал.
Будучи сам кагбе пианистом.
И всю жизнь вращаясь в кругах итд.

Но я не вижу ответа на:

⁹⁹⁹√ulcаn

> Я прожил 58 лет и никогда это слово не слыхивал.
> Будучи сам кагбе пианистом.
> И всю жизнь вращаясь в кругах итд.

ничего страшного
никогда не поздно узнать что-то новое
я тоже не знал про гноссиенны
знал только про гимнопедии

а потом одна из гносиенн всплыла в какой-то автоматической подборке у
гугла, и я проникся исполнением достаточно, чтобы переключить таб и
посмотреть, кто и что

так я для себя открыл и гноссиенны, и их величайшего исполнителя,
Рейнберта де Леу (царствие ему небесное, умер недавно)

> Но я не вижу ответа на:
> Занудная скучная вещь, очень простая, тривиальная.

а ты сядь - да сыграй как де Леу
там всё не так просто, как кажется
младший очень долго разучивал каждую
но он, конечно, не пианист, и даже учится этому делу так,
постольку-поскольку

https://www.youtube.com/watch?v=mA95jnTz5N8

> В чем загадка ?
> Чем именно гноссиенн так знаменит ?

ты всё ещё бухой?
гноссиенна по-русски - ж.р.
знамениты они тем, что их написал Сати
он же придумал и слово

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
> [...]

> так я для себя открыл и гноссиенны, и их величайшего исполнителя,
> Рейнберта де Леу (царствие ему небесное, умер недавно)

Don't challenge me.
У меня это на самом деле большая фигня.
Мы любим джаз.
Ну, то есть, это наше всё.
Второе после Баха.
И у меня большие проблемы.
Вот знакомые полтора приема, и всё туда сворачивает.
И я сам вижу, что жопа, ну НЕ ТО.
И из жопы удается вырваться исключительно будучи в жопу,
пардон the pun.
Но вот серьезно.
Я могу творить буквально чудеса, когда я в жопу.
Но я не уверен, насколько это слушателю доставит (мне-то
доставляет так, что это лучше женщины) и вообще насчет
объективной оценки (включать запись в таком состоянии
мне в голову не приходит или не до того).
Что-то, кстати, из прорывов остается, но очень мало.
Но не жрать же всё время до упора, чтоб испытывать почти
оргазм от музыки и находить новые джазовые обороты.
Это kinda counterproductive.
Хотя, конечно, это какое-то подобие решения,
пока ваше правительство не впустит мою жену
ко мне.

> там всё не так просто, как кажется
> младший очень долго разучивал каждую
> но он, конечно, не пианист, и даже учится этому делу так,
> постольку-поскольку

> https://www.youtube.com/watch?v=mA95jnTz5N8

На таком материале я не вижу разницы между
твоим и этим знаменитым.

В чём пенка ?

> ты всё ещё бухой?

Am I ever ?

> гноссиенна по-русски - ж.р.
> знамениты они тем, что их написал Сати
> он же придумал и слово

Ну, то есть, вместо ответа ты перешел на личности.

⁹⁹⁹√ulcаn

On Friday, November 5, 2021 at 11:30:21 PM UTC-4, Const wrote:

> Don't challenge me.
> У меня это на самом деле большая фигня.
> Мы любим джаз.
> Ну, то есть, это наше всё.

т.е. ты не очень склонен к quiet introspection

> [...]
> объективной оценки (включать запись в таком состоянии
> мне в голову не приходит или не до того).

а ты включи заранее
как правоверные евреи в шаббат
ну или шабесгоя найми

> [...]
> Это kinda counterproductive.
> Хотя, конечно, это какое-то подобие решения,
> пока ваше правительство не впустит мою жену

надо было при Трампе жениться!

> На таком материале я не вижу разницы между
> твоим и этим знаменитым.
>
> В чём пенка ?

flattery will get you everywhere:-)

пенка в том, что он год тренировался, пытаясь подражать именно де Леусовской интерпретации =)

найди теперь совершенно кого угодно другого, играющего гноссиенны - и скажи, слышишь ли ты разницу

> Am I ever ?
> Ну, то есть, вместо ответа ты перешел на личности.

на личность Сати?:)

On 11/5/2021 11:53 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> надо было при Трампе жениться!

На Трампе.

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:

> т.е. ты не очень склонен к quiet introspection

А что, эти вещи вот действительно так противоречат
друг другу ?

> а ты включи заранее
> как правоверные евреи в шаббат
> ну или шабесгоя найми

А вот нужно ли это, знать ?
Сейчас я вот думаю, что я велик.
А тут возьмет и выяснится, что это просто пьяный сумбур.
И что я буду делать с этим знанием ?

> надо было при Трампе жениться!

Я не успел, товарищ.
Ты не поверишь, но иногда это зависит и от женщины тоже.

> [...]

> найди теперь совершенно кого угодно другого, играющего гноссиенны - и скажи, слышишь ли ты разницу

Да я и на оригинале засыпаю-то.

А ты что, вот религиозно не способен вербализовать,
в чем пенка ?

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/6/2021 3:06 AM, Const wrote:

> Да я и на оригинале засыпаю-то.

значит, тебе не надо

> А ты что, вот религиозно не способен вербализовать,
> в чем пенка ?

а вам пох, товарищ прапорщик