Projection

⁹⁹⁹√ulcan

Between Georgia tonight and the Electoral College tomorrow, this is a very bad week for fuckers. ~Andy Borowitz

???√ulcan <*@vulakh.us> wrote:
> Between Georgia tonight and the Electoral College tomorrow, this is a very bad week for fuckers. ~Andy Borowitz

А, опять этот редкий мудак.
С его нравом ему любая неделя ужасная.

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/6/2021 2:36 AM, Const wrote:

> А, опять этот редкий мудак.

в отличие от твоих частых мудаков

> С его нравом ему любая неделя ужасная.

Betsy DeVos Calls Georgia Numbers Too High To Count ~он же

⁹⁹⁹√ulcan

In Atlanta’s Buckhead neighborhood, 37-year-old Kari Callaghan said she
voted “all Democrat” on Tuesday, an experience that was new for her.

“I’ve always been Republican, but I’ve been pretty disgusted by Trump
and just the way the Republicans are working,” she said. “I feel like
for the Republican candidates to still stand there with Trump and
campaign with Trump feels pretty rotten. This isn’t the conservative
values that I grew up with.”

загнивающие респы

CF

⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Трампизм - это высшая стадия республиканизма, характеризующаяся
паразитизмом и загниванием :-)

CF

⁹⁹⁹√ulcan

Fox News cut away from Donald Trump Jr. when his speech at a pro-Trump rally in Washington, D.C. turned profane.
“This isn’t their Republican Party anymore. This is Donald Trump’s Republican Party,” he proclaimed. “If you’re gonna be the zero and not the hero, we’re coming for you and we’re going to have a good time doing it!”

The speech went on with more angry rhetoric against Democrats before Trump Jr. exclaimed to the crowd, “Thank you for standing up to the bullsh*t!”

Сердитые пожилые белые мужчинки вышли на last stand своего lost cause

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/6/2021 9:32 AM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
> Betsy DeVos Calls Georgia Numbers Too High To Count ~он же

Maybe Mitch McConnell will now have compassion for other people who have
suddenly lost their jobs. ~оттуда ж

⁹⁹⁹√ulcan

Our quaint tradition of not prosecuting ex-Presidents has outlived its
usefulness. ~снова он

Sergey Babkin

Клинтонов, Обаму и Байдена - в тюрьму?

-СБ

⁹⁹⁹√ulcan

I've had my differences with Donald Trump, but I must admit that his
series finale is amazing. ~still the Andy

⁹⁹⁹√ulcan

Fauci Proposes Putting Trump In Medically Induced Coma For Next Twelve
Days ~same

⁹⁹⁹√ulcan

Trump supporters don’t want to defund the police, they just kill them. ~снова он

⁹⁹⁹√ulcan

Trump Suspended By AskJeeves ~всё тот же несравненный

On 1/8/2021 7:07 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> Trump Suspended By AskJeeves ~всё тот же несравненный
А чем несравненный будет промышлять после 20-го?

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcan

я думаю, за последние 4 года comedians озолотились и могут просто уйти
на покой

Если они озолотились - Байден их налогами трахнет.

Bye, Anatoli

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/8/2021 7:18 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
более интересно, чем теперь будут заниматься трамписты

https://twitter.com/TwitterSafety/status/1347684877634838528

⁹⁹⁹√ulcan

я тебя уверяю, они будут только рады

On 1/8/2021 7:21 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> более интересно, чем теперь будут заниматься трамписты

Ну что сделает человек которому нечего есть и нечего терять?
Займется реальным терроризмом.

Bye, Anatol

On 1/8/2021 7:21 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> https://twitter.com/TwitterSafety/status/1347684877634838528

Parler аж упап от наплыва

Bye, Anatol

On 1/8/2021 7:38 PM, D wrote:

> [...]

wow

Twitter alternative Parler has been removed from the Google Play Store.
Apple has given Parler, the social network favored by conservatives and
extremists, an ultimatum to implement a full moderation plan of its
platform within the next 24 hours or face expulsion from the App store.

China level censorship?

Bye, Anatol

все на Telegram ?

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcan

Your hateful bullshit will no longer be tolerated in civilized society, assholes.

Go dox me.

Constantine Vulakh

⁹⁹⁹√ulcan

И будут put down like the rabid dogs that they are.

On 1/8/2021 8:29 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> Your hateful bullshit will no longer be tolerated in civilized society, assholes.

I bet tomorrow Visa and PayPal will ban donations to Trump campaign.
And this is not even a revenge, but warning to Biden and any successor -
how much power the President really has. Zero.

> Go dox me.

做什么的? 同志,一切都会好起来的。

Bye, Anatol

On 1/8/2021 8:30 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> И будут put down like the rabid dogs that they are.

Как Лас Вегасовскoго стрелка?
Нашел чем камикадзе напугать.

Bye, Anatol

???√ulcan <*@vulakh.us> wrote:

> И будут put down like the rabid dogs that they are.

Точно генетическое.

"...это организация шпионажа, диверсий, вредительства, политических убийств и распродажи своей родины врагам.

Вся наша страна, от малого до старого, ждёт и требует одного: изменников и шпионов, продававших врагу нашу родину, расстрелять, как поганых псов! Требует наш народ одного: раздавите проклятую гадину!"

Да, охуели.
Ачетакова ?

Взбесившийся мудак.

> Constantine Vulakh

Sergey Kubushyn

https://www.youtube.com/watch?v=lVkuz3KBylU

Пока ещё есть...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

On 1/8/2021 9:50 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> https://www.youtube.com/watch?v=lVkuz3KBylU

Ну и если вдруг кто-то не видел:

https://youtu.be/RLH1D_uAa_k

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcan

Good. Don't you assholes like checks and balances?
Now we add credit card balances;)

> 做什么的? 同志,一切都会好起来的。

操你自己

⁹⁹⁹√ulcan

ути-пусеньки

как я вас и предупреждал, за вами пришли

DvD

Человек становится самим собой после поражения.
После победы он неузнаваем.

© Михаил Жванецкий

Sergey Kubushyn

⁹⁹⁹√ulcan

Это мимо тазика.
Я уже пять лет повторяю одно и то же как попугай, аж устал: и про ответную волну, и про то, что от трампистов отрекутся дети, и про everything in between.

Если вы себя считали умнее, а теперь у вас попоболь от не спиленной вовремя мушки, что я могу сказать... sucks to be you.

И не надо сюда притягивать нашего Жванецкого. Он был приличным человеком.

А иди-ка ты, сволочь чекистская, к Иванову.

Юра

Victor Alekhin

Ну что я, ребята, вам могу сказать ... слава те господи что я 20 лет
назад выбрал не много денег, a капучино и бриошь утром :-)
Не приезжайте к нам, пожалуйста :-)

> Юра

AVI

Это было бы с его стороны очень глупо. Русские, если только они
хотят жить в своём _русском_ _национальном_ государстве, должны вести
себя грамотно, т.е. не позволять существовать и тем, кто являются
функционерами подавлявшего и подавляющего их режима, и тем, кто являются
его бенефициарами, т.е. тем, кого этот режим подкупал, как нацменов
вроде Окраинца и Мухарского, закрывая дорогу русским. Т.е. четко
отличать своих от чужих и не позволять чужим пытаться стать своими.
Это как если бы в службы безопасности Исламской республики Иран
наняли вдруг сотрудников прежней шахской САВАК.
А Мухарский, помнится, в том релполе утверждал, что у русского
Алексея Викторовича Иванова нет никакого права жить в России, растить
детей и т.п. Так что пусть уж Вулах приходит за Мухарским.

Mikhail Kimmelman

"Victor Alekhin" wrote in message news:rtbvcd$56p$1...@gioia.aioe.org...

> Ну что я, ребята, вам могу сказать ... слава те господи что я 20 лет назад
> выбрал не много денег, a капучино и бриошь утром :-)

Капучино и бриошь это, конечно, хорошо,
хотя я больше привык к израильскому завтраку.

Но чем Вам деньги помешали ?

Миша

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Человек становится самим собой после поражения.
> После победы он неузнаваем.

Да ладно, он всегда был такой вот маленький фашистик.

Вообще говоря, ты уже давно имеешь всё то, что у нас
только начинается.

Victor Alekhin

Ну мне вроде и так нормально, в Америке было бы много больше, но, как
мне однажды, gustamente, объяснили "... ты не можешь жить в Италии и
получать американскую зарплату ..." :-)

> Миша

Давно имел. Муссолини повесили уж почти 80 лет назад.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Victor Alekhin" wrote in message news:rtc10k$tnu$1...@gioia.aioe.org...

> Ну мне вроде и так нормально, в Америке было бы много больше, но, как мне
> однажды, gustamente, объяснили "... ты не можешь жить в Италии и получать
> американскую зарплату ..." :-)

А почему, не рассказали случаем ? У нас же вроде свобода и
глобализация и зарабатывать вроде никто не мешает.

Миша

Victor Alekhin

O, я сешбе представил Милан vs Интер где все встали ни колени и просят
прощение за угнетение негров ... :-)
Негры, это так по русски правильно чернокожих называть?
Я никого не обидел?

> ---
> Const

Victor Alekhin

У нас не мешает, у вас не знаю, в Америке ... diciamo un po piu
complicato :-)

Mikhail Kimmelman

"Victor Alekhin" wrote in message news:rtc1nc$16au$2...@gioia.aioe.org...

> У нас не мешает, у вас не знаю, в Америке ... diciamo un po piu complicato
> :-)

Понимаю, но всё-таки жаль, что в Италии нельзя зарабатывать :(

Миша

Victor Alekhin <victor....@gmali.com> wrote:

> O, я сешбе представил Милан vs Интер где все встали ни колени и просят
> прощение за угнетение негров ... :-)

А за беженцев разве не встают ?

Я тут почитывал ваши итальянские газеты.
Что сказать, обычный такой мерзкий nyt/wapo * 2.
Та же дайверсити, те же глупости про климат, то же
социалистическое нытье, те же трансы итд.
Беженцы, пособия, давайте все встанем в круг
на колени и будем платить всем ubi.

Собственно, социалистическое говно прет к нам
не из неизвестного ниоткуда, а конкретно от вас.

> Негры, это так по русски правильно чернокожих называть?
> Я никого не обидел?

Ну, может, Вулаха немножко.

???√ulcan <*@vulakh.us> wrote:

> Это мимо тазика.
> Я уже пять лет повторяю одно и то же как попугай, аж устал: и про ответную волну, и про то, что от трампистов отрекутся дети, и про everything in between.

И ни разу не смог объяснить, ответную волну на что именно.

И ты не объясняешь, ты активно приближал, приближаешь
и приветствуешь не просто какую-то там волну.
А конкретно коммунизм и уничтожение западной цивилизации.

То есть, ты не предупреждаешь о волне, ты ее гонишь.

Кроме того, тебе столь же повторчиво объясняли,
из того, что на свете много коммунистов, вовсе не следует,
что надо им сдаваться.

> Если вы себя считали умнее, а теперь у вас попоболь от не спиленной вовремя мушки, что я могу сказать... sucks to be you.

> И не надо сюда притягивать нашего Жванецкого. Он был приличным человеком.

Ну да.
И уверяю тебя, был бы в конкретном ужасе от социалистов.
От тебя и твоих премерзких собратьев.
От твоих приплясываний с радостью от запрещений.

Он под вашим братом всю жизнь прожил и я думаю,
что чрезвычайно не любил.

Victor Alekhin

On 09/01/21 12:00, Mikhail Kimmelman wrote:
> "Victor Alekhin"  wrote in message news:rtc1nc$16au$2...@gioia.aioe.org...
>

> Понимаю, но всё-таки жаль, что в Италии нельзя зарабатывать :(

Кто вам такую глупость сказал?
Или вы как американские демократы - мы сделали вид что
услышали/прочитали, ответ в любом случае был уже готов?

On Sat, 09 Jan 2021 11:02:18 -0000, Const wrote:

> [...]
> на колени и будем платить всем ubi.
>
> Собственно, социалистическое говно прет к нам
> не из неизвестного ниоткуда, а конкретно от вас.

Это несомненно. Как и поиски ведьм и прочих сатанистов, да и вся прочая
культура. Только в Европах к концу 20-го века оно поутихло давно, а в
Штатах случилось Вако.

Юра

Victor Alekhin

On 09/01/21 12:02, Const wrote:
> Victor Alekhin <victor....@gmali.com> wrote:

> Я тут почитывал ваши итальянские газеты.
Тут ваm не там, чай не Америка, в Италии газеты бывают разные :-)

> Собственно, социалистическое говно прет к нам
> не из неизвестного ниоткуда, а конкретно от вас.
Ну, мафиа это вообще итальянское слово :-)

Mikhail Kimmelman

"Victor Alekhin" wrote in message news:rtc361$1udf$1...@gioia.aioe.org...

> Кто вам такую глупость сказал?

Вы же сами написали, что в Италии нельзя получить
"американскую зарплату" (что бы это ни значило).

> Или вы как американские демократы - мы сделали вид что услышали/прочитали,
> ответ в любом случае был уже готов?

Не понял, кто это "мы", и причём тут "американские демократы".

Миша

Victor Alekhin <victor....@gmali.com> wrote:

> Тут ваm не там, чай не Америка, в Италии газеты бывают разные :-)

Ну так, сомнительное такое утверждение.
По моим поискам и чтениям - соотношение социалистического
говна к нормальному приблизительно такое же.

> Ну, мафиа это вообще итальянское слово :-)

Тут вот что занятно.
Конкретно там, где живу - итальянцев просто ДОХЕРИЩА.
Но они такие себе.
Как Пусси в сопраносах.
Южные, видимо, в основном.

То есть, итальянская грязь, бестолковость и воровство
у нас есть, а вот итальянского стиля и прочего
прекрасного - нет.

Это Вы упорно сворачиваете на доисторические вещи.

А нынешняя социалистическая волна - это, типа,
началось в 80-90х.

Ну у меня пмять получше будет, для меня 90-е не предистория.

> А нынешняя социалистическая волна - это, типа,
> началось в 80-90х.

Во Франции, да и прочей Европе, она к этому времени уже пошла на спад. Хоть
на партии власти посмотрите. Шираки, Меркели и прочие Берлускони. Да, я
понимаю, что они более социалисты, чем тогдашние американские демократы, но
мы же о динамике.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message

> Во Франции, да и прочей Европе, она к этому времени уже пошла на спад.
> Хоть на партии власти посмотрите. Шираки, Меркели и прочие Берлускони.

А Берлускони это, кстати, точно Трамп.

Миша

On 1/9/2021 6:10 AM, Const wrote:

> И ни разу не смог объяснить, ответную волну на что именно.

Посмотри на себя в зеркало - и поймёшь, на что именно.
Ну то есть, не поймёшь, конечно, поскольку не можешь оценить себя со
стороны.

Нет, не могу.

Конкретизируй.

⁹⁹⁹√ulcan

Неужели Дима наконец-то до тебя достучался?
Nah!

> Конкретизируй.

Ты - трампистское нациковое чмо.

Ну вот, ты заметил, что Вулах после выборов как с цепи сорвался?
А вы все тут с цепи сорвались ещё 5 лет назад, просто сами этого не
замечаете.
И за 5 лет вы кого угодно довести можете. (Вот Вулаха довели.)

Представь себе, что ты находишься в окружении таких вот с цепи
сорвавшихся Вулахов, и так 5 лет.

On 1/9/2021 11:42 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну вот, ты заметил, что Вулах после выборов как с цепи сорвался?

<grammar_nazi_mode> "как" - лишнее </grammar_nazi_mode>

Bye, Anatol

Га ?
Опять карлов уровень в 80 ?

Достучался ?
You are fucking kidding me.

Ты как, способен к минимальной интроспекции ?
Ты же годами выступаешь натурально как дебил.
При этом еще и подленький такой временами.

> Ты - трампистское нациковое чмо.

А ты коммунистический подонок.

> [...]
> замечаете.
> И за 5 лет вы кого угодно довести можете. (Вот Вулаха довели.)

Это пустые слова.
В чём именно и как мы сорвались.

> Представь себе, что ты находишься в окружении таких вот с цепи
> сорвавшихся Вулахов, и так 5 лет.

Нет, никак не могу представить.
Потому что этого попросту НЕ БЫЛО.

YuraS

> Ну вот, ты заметил, что Вулах после выборов как с цепи сорвался?
> А вы все тут с цепи сорвались ещё 5 лет назад, просто сами этого не
> замечаете.

Ты, Дима, что-то совсем плохой стал. 5 лет назад здесь ровно один
человек реально выступал в поддержку Т. Все остальные были поражены
впервые проявившем себя так явно враньём MSM. На Т смотрели скорее с
разочарованием, дескать "экоего персонажа республиканцы в президенты
выбрали".
После избрания была нормальная реакция нормальных людей на вопиющую
несправедливость, причём с нарастанием уродливости её проявлений.

> И за 5 лет вы кого угодно довести можете. (Вот Вулаха довели.)

Я не хочу сейчас ставить Вулаху диагноз, я не чувствую себя достаточно
компетентным для этого, но это не мы его довели.

> Представь себе, что ты находишься в окружении таких вот с цепи
> сорвавшихся Вулахов, и так 5 лет.

Иди в жопу, Дима.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> [...]
> впервые проявившем себя так явно враньём MSM. На Т смотрели скорее с
> разочарованием, дескать "экоего персонажа республиканцы в президенты

Да, совершенно верно.
Я вообще не уделял внимания.
Как я уже рассказывал, в ночь выборов я был в Бангкоке
с украинским адвокатом.
Разумеется, даже не следил ни за чем.
Хотя звоночки по поводу вранья уже как бы слегка
привлекли мое внимание.
Ну и Хиллари была резко неприятна.
И очевидная уголовница.
Но и этот тоже явный какой-то мудак.
Проснулся, бегло оуел и поехали куда-то в пригороды.
Никаких абсолютно пристрастий, ноль.

> После избрания была нормальная реакция нормальных людей на вопиющую
> несправедливость, причём с нарастанием уродливости её проявлений.

Совершенно верно.

Мое лично conversion - это 100% реакция на непрерывный
и очевидно лживый и несправедливый поток вулаховранья.

Потом уж как-то так заинтересовался.
Чего ж это они так врут и несут хню ?

Я полагаю, что именно в этом пролегает разница.
Кто заинтересовался и посмотрел, что эти пидоры реально врут.
По заинтересовании выяснилось, что врут всегда.
И врут с целью установления у нас СССР.

> Я не хочу сейчас ставить Вулаху диагноз, я не чувствую себя достаточно
> компетентным для этого, но это не мы его довели.

Он всегда был маленький коммунистический подонок.
Вот вырос, да.

> Иди в жопу, Дима.

Дима всё же как-то маргинально нормален.
Или иллюзия.
Быть может, и действительно у него вопреки вулахо-стандарту
семья не очень выиграла от чекизма и есть какие-то
остатки исторической памяти.
Может, просто остатки порядочности.

Но Вулах себя показал, да.

Sergey Babkin

On 1/9/21 2:09 AM, Victor Alekhin wrote:

> Ну что я, ребята, вам могу сказать ... слава те господи что я 20 лет назад
> выбрал не много денег, a капучино и бриошь утром :-)
> Не приезжайте к нам, пожалуйста :-)

У вас все еще хуже.

On 1/10/2021 1:23 AM, Const wrote:

> Дима всё же как-то маргинально нормален.
> Или иллюзия.
> Быть может, и действительно у него вопреки вулахо-стандарту
> семья не очень выиграла от чекизма

Вообще, до какой же степени подонок, это просто невероятно.
Да, Костенька, моя семья не очень выиграла от того, что мой дед был
расстрелян.
Да, Костенька, моя семья не очень выиграла от того, что его сёстры были
сосланы.
Да, Костенька, моя семья не очень выиграла от того, что бабушка
выращивала двух детей без кормильца, а всё имущество ещё и было
конфисковано.

> Это пустые слова.
> В чём именно и как мы сорвались.

Во всём.

> Нет, никак не могу представить.
> Потому что этого попросту НЕ БЫЛО.

Рассказывай кому-нибудь, кто вас тут не наблюдал.

On 1/10/2021 1:05 AM, YuraS wrote:

> [...]
> После избрания была нормальная реакция нормальных людей на вопиющую
> несправедливость, причём с нарастанием уродливости её проявлений.

А можно пример требований внесения Вулаха в расстрельные списки? Нет,
сегодня бы и я внес, а 4 года назад?

Юра

⁹⁹⁹√ulcan

т.е. смехуёчки про жидовских коммисаров, которые тут просто par for the
course, у тебя негативной реакции не вызывают, а стоит просто минимально
вернуть подачу, как начинаются взволнованные помахивания веером

к тому же, требований не было
был прогноз
который блестяще оправдался
от чего у вас теперь вполне объяснимая попаболь
наблюдение за которой, i won't lie, приносит мне огромное наслаждение

> Нет, сегодня бы и я внес,

кто бы сомневался

> а 4 года назад?

да чего 4

за 20 лет вы в зиване сварились из простых совковых антисемитов в уже
вполне полноценных нациков

On 1/10/2021 5:08 AM, Yury Mukharsky wrote:
Нельзя.

Ну значит делаем логческий вывод.

Ну. Логический вывод заключается в том, что Мухарский опять какую-то
ахинею несёт.

Нет. Логический вывод состоит в том, что Кривицкий соврал и никаких с
цеписорвавшихся анти-вулахов предыдущие 5 лет не было.

Этот вывод, разумеется, не является логическим.

YuraS

Если у тебя провалы в памяти, то это - не ко мне.

"С цепи сорваться" != "поддержка Трампа"
Вон, Вулах совершенно не выступает тут с поддержкой лично Байдена.

С цепи сорваться - это бегать, лаять и кусаться.

CF

Yury Mukharsky пишет:
Было-было. Лично ты, правда, был 5 лет назад как бы умеренным, но с тех
пор вполне озверел и сейчас заслуживаешь быть посаженным на цепь.

CF

CF

Dmitry Krivitsky пишет:
На прохожих бросаться. Вот эти все "дебилы", "подонки", "гниды" и прочие
эпитеты из трампистского лагеря.

CF

YuraS

Я тебе ещё раз говорю: никто - кроме разве что Кубушина - здесь не
выступает и не выступал с поддержкой лично Трампа.
Выступали и выступают против тех сил, которым он прищемил хвост, и
которые согласны уничтожить всё вокруг ради власти над плебсом.

Я не верю, что ты этого не понимаешь.

> С цепи сорваться - это бегать, лаять и кусаться.

Лаяние и кусание может быть разным.
Скажем так, когда О начал "лаять" на В совершенно не в тему, то
большинство - включая меня - встали на сторону В.

Но такого количества говна я вообще не помню. Даже не уверен, что нечто
подобное было в релполе в конце 1990-х.

YuraS

Ты эти эпитеты заслужил из лагеря приличных людей. Политические
предпочтения тут никакого отношения не имеют.

Хотя должен отметить, что за последнюю неделю шкала поменялась
настолько, что у тебя есть большой шанс от многих из них избавиться.

1. Это враньё. Выступали, выступаете, и выступать будете.
2. Это вообще совершенно неважно, выступаете ли вы в поддержку Трампа.
Главное, что вы с цепи сорвались.

> Выступали и выступают против тех сил, которым он прищемил хвост, и
> которые согласны уничтожить всё вокруг ради власти над плебсом.

Вот я и говорю: с цепи сорвались.

> Я не верю, что ты этого не понимаешь.

> Лаяние и кусание может быть разным.

Лаяние и кусание заключается в том, что вы, как вы думаете, "выступаете
против тех сил, которым он прищемил хвост, и которые согласны уничтожить
всё вокруг ради власти над плебсом". Ну, то есть это вам так кажется.
И на этой почве сорвались с цепи.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> На прохожих бросаться. Вот эти все "дебилы", "подонки", "гниды" и прочие
> эпитеты из трампистского лагеря.

Видишь ли, Карл.

К тебе вообще как-то трудно обращаться иначе.
Это кагбе твои определяющие свойства.

Ну а Вулах просто в последнее время к тебе подтянулся.

???√ulcan <z...@russian.z1> wrote:

> [...]

> кто бы сомневался

> да чего 4

> за 20 лет вы в зиване сварились из простых совковых антисемитов в уже

Типичная подлая нацистская коммунистическая тварь.
Непрерывно лгущая.

> Нельзя.

There you go.

Ну, как и ожидалось.

Ни в каком страшном сне ни я, ни люди сходных взглядов
не могли и не могут делать то, что сейчас делают вулахи.

Это попросту НЕВОЗМОЖНО.

⁹⁹⁹√ulcan

Напомни, что ты говорил про сенатора Маккарти?

Что он, к сожалению, не довел свою работу до конца.

Откуда, собственно, мы и имеем все сегодняшние несчастья.

Ну вот я это и сказал.
Что ты возможно поэтому более нормален, не лезешь
в хунвейбины, не пляшешь и не кричишь, что надо
всех расстрелять как бешеных собак.

Bidmaker

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Skipped

> [...]
> Кто заинтересовался и посмотрел, что эти пидоры реально врут.
> По заинтересовании выяснилось, что врут всегда.

Ты подожди, будешь еще вспоминать про СССР (реальный, а не тобой
выдуманный), как про райское место...

--
Bidmaker

Разумеется нет. Для него это слишком мелкий масштаб. Только бомбардировки.

Юра

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/11/2021 12:58 AM, Const wrote:

> Что он, к сожалению, не довел свою работу до конца.

воот
а Оказия - доведёт

> Что он, к сожалению, не довел свою работу до конца.

<okrainets mode>
Хунвейбин! Потомок чекистов!
</okrainets mode>

Разница в том, что Окраинец и не отрицает, что он маккартист в душе. В
отличие от безродных комиссаров.

А что он хунвейбин и потомок чекистов - отрицает?

Я думаю, что не снизойдет.

Так что там с влиянием вакцины на распространение? Ссылки будут? Или
извнинения.

Юра

Sergey Babkin

On 1/10/21 4:29 PM, YuraS wrote:

> Я тебе ещё раз говорю: никто - кроме разве что Кубушина - здесь не выступает и
> не выступал с поддержкой лично Трампа.

Как это? А я? Трамп - гигант.

> Выступали и выступают против тех сил, которым он прищемил хвост, и которые
> согласны уничтожить всё вокруг ради власти над плебсом.

Вот поэтому Трамп - гигант.

-СБ
It is loading more messages.